Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Зарисовка из жизни города

Зарисовка из жизни города

Зарисовка из жизни города

Есть неподалеку от Прибрежного квартала за дачным массивом Дружба чудесный песчаный пляж на берегу Ахтубы. Пляж неофициальный, но чистая проточная водичка и пологое дно привлекают дачников и горожан в течение всего купального сезона.

Только сошло весеннее половодье, очистив берега от мусора, сошли на нет комары и мошки (в дневное время) - вообщем купальный сезон открыт. Но радоваться оказалось рано. Буквально в течение нескольких дней на берегу выросли мусорные кучи. По месторасположению и составу можно легко составить портрет "отдыхающих".

Куча пластиковых баклашек, поллитровые стаканы, куча чешуи и обертка от снеков - компания любителей пива отдыхала. Пара-тройка б/у памперсов, неизменная пивная бутыль и забытый совочек - привет молодой мамаше с малышом. Бутыль из-под вина и пачка длинных сигарет под дальним кустом - тут уже отдает романтикой. Продолжать осмотр побрезговал. Есть отдельные культурные туристы. Они аккуратно собирают мусор в пакеты и... оставляют на берегу. Так и хочется спростить - и что дальше? Причем контейнеры СНТ Дружба стоят прямо на выходе с пляжа и редко когда заполнены больше половины.

Пару лет подряд не ленился и, собрав пару-тройку друзей, а бывало и самостоятельно, кантовал 200-литровые мешки до контейнеров. Хватало примерно до ближайших выходных. Причем мешок становился неподъемным минут за 10. Во время наших "рейдов" нередко встречали дачников, занятых тем же делом. В этом году каюсь - плюнул.

Земляки, у меня всего один вопрос. Каким-то образом вы все это доносите до реки - пиво-воды, закусь, памперсы и сигареты. Там все это потребляете. Так в чем проблема донести пустую, практически невесомую тару лишние 100 м и выбросить в контейнер по пути домой???

Скажете - быдло? Не обязательно. В прошлом августе один мужичок буквально жил под кустом в течение месяца - ночевал, покуривал, потреблял настоечки из ближайшего ларька. Вряд ли профессор астрофизики в отпуске, не находите? Так вот после месяца полевого проживания он оставил после себя смятую сигаретную пачку и пустой "фуфырик". Хотя употреблял регулярно и объемно. Это так, к слову.

Отдельный "респект" инвалидам, которые не в состоянии пройти пару десятков метров до воды и практически заезжают в реку на машинах. Надысь один такой экспонат на шниве прокатился буквально по головам отдыхающих, после чего угнездился своей лайбой прямо у кромки воды.

Ни к чему не призываю и практически не осуждаю. Просто когда в очередной раз разведете руками от очередной выходки "золотой" молодежи или автохама на цветочной клумбе, представьте обгаженный памперс и пустую бутылку посреди чистого речного пляжа и вопросов у вас больше не возникнет.

Камрад 

23.06.2016 10:55

Зарисовка из жизни города - Сам себе журналист - 10 10 Хорошая новость
+67
Плохая новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:00:34

Ну это всё не новость. Гадят 99,99%. Правда, сейчас очередной диванщик мне сейчас скажет, что по себе не судят.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:03:24


Я с дивана не буду ничего тебе говорить - зачем метать бисер перед свиньями?

Пользователь не авторизованКарад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:07:26

А это и не преподносится как новость.
Вся суть поста в последнем предложении, а все остальное - преамбула.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:16:14

вот где поле для деятельности городского "нквд"!. но им чего-то не хочется с быдляками бодаться, гораздо веселей, наверное, гонять пенсионерок на барахолках...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:23:12

Позволю с вами, доцент, не согласиться.
Рьяные бабушки и тетушки будут докапываться до каждого, чем просто озлобят людей.
Тут дело в том, что у отдыхающих не возникает никакого внутреннего сопротивления своим неблаговидным поступкам.
Ведь поддержание чистоты и порядка - вопрос элементарнейший.
Задницы, простите, все после клозета марафетят.
Да и моется основная масса населения регулярно.
Так почему в порядке вещей нагадить на месте, куда сам же придешь через неделю?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:01:11



да это практически сарказм был с моей стороны.

Хотя, как сказать. Вот вы что предлагаете для "перевоспитания"? Ведь в большинстве случаев и пристыдить-то некому, ибо

Олеся писал(а):
И уже никуда от этого не деться, таких людей не исправить, а делать замечания себе же дороже, посылают благим матом.

А раз "никто не жалуется" - то и собственное быдляцкое поведение воспринимается вполне нормальным.
Если б элементарно пристыдили раз, другой - кто-то бы и задумался. А кто хамил бы в ответ - тех просто за мелкое хулиганство привлекать надо.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:10:31

доцент, понимаете, пристыдить можно того, у кого есть стыд.
Скорей всего просто пошлют. Либо утретесь (настроение испорчено), либо ввяжетесь в конфликт. В этом случае неопределенность возрастает.
Даже в случае физической победы мстя может быть асиметричной - от кирпича в лобовик до заявления в органы.
Не каждый готов тратить нервы и время из-за чужого слабоумия.
Не самая лучшая отговорка, но жизнь научила такому подходу.
Хотя во многом признаю Вашу правоту.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:21:31



так потому и "нквд" - "частному лицу" связываться с быдлом совершенно не нужно по описанным вами причинам. а гиперактивные бабульки под крышей полиции - вполне могли бы.

Камрад писал(а):
доцент, понимаете, пристыдить можно того, у кого есть стыд.

Конечно. Но ведь, простите, что повторюсь, раз "никто не жалуется" - то и собственное быдляцкое поведение воспринимается вполне нормальным. Пусть даже у части "мусорщиков" есть стыд - если они перестанут воспринимать своё поведение нормальным - перестанут мусорить даже без "кнута".
Перестают ведь некоторые курить в/у подъездов после обычных просьб, просто потому, что не намеренно причиняли неудобства окружающим, а по недомыслию.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:13:21

Я понял Вашу позицию, доцент. В принципе согласен.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:31:35

еще вчера отдыхала на морях нашей необъятной. так вот, сидит тетенька и прямо "под себя" шкурки от семок плюет. а тетя такая видная, одёжа бохатая, девочки с ней подростки. весь плед в кожуре, а она такая вся... в дольче-хабана..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:14:43

В принципе вы, Аннет, в двух предложениях изложили всю мою статью.
Девушку из деревни можно вывезти, а вод деревню из девушки...

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:19:59

Город строился зеками! Как говорил один умный врач - против генов не попрешь! Тут надо всех выселять далеко и завозить новых! Вы понимаете, что только массовые расстрелы спасут! Тут с себя начинать поздно! Надо с соседа алкаша, молодой мамаши - дуры, малолеток - детей соседа алкаша! Ремнем, кулаком, пинком под зад! Что бы боялись мимо мусорки списку бросить!
Минусуйте

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:27:49

Опять же не согласен.
Мало что ли порядочных людей, у кого были пьющие родители? И мало ли быдляка у уважаемых отцов и матерей?
И гены тут ни при чем.
А вот со второй частью поста согласен.
Забота об окружающей среде должна неуклонно вдалбливаться в головы. И т.н. "акций" по очистке территорий от мусора должно быть в разы больше.
Просто не все понимают масштаб. А вот когда не можешь поднять мешок, в котором лежат казалось бы пластиковые бутылки - тьфу - приходит понимание.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:33:48


Исключения единичные, гены это как таблица Пифагора, можно ее как угодно рисовать но факт фактом

Пользователь не авторизованarchie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:45:30

Ни к чему не призываю и практически не осуждаю. Просто когда в очередной раз разведете руками от очередной выходки "золотой" молодежи или автохама на цветочной клумбе, представьте обгаженный памперс и пустую бутылку посреди чистого речного пляжа и вопросов у вас больше не возникнет.

Камрад

Проверяющие объели пенсионерку
Проверяющие объели пенсионерку
Добрый день, хотел бы поделиться маленькой информацией, возможно она будет полезна вам и вашим близким.

Показать комментарий полностью

Ездил к бабушке сегодня, она у меня очень внимательный человек, но тут опростоволосилась, скажем так. Двое молодых людей, парень и девушка зашли якобы под предлогом проверить счетчики воды, девушка сидела на кухне, пока парень лазил в ванной, и попросила мою бабулю попить водички. Молодой человек позвал бабушку в ванну, сказал, что всё в порядке и мол спасибо за понимание. В итоге, когда они ушли, моя бабушка не досчиталась двух зубных щеток, зубной пасты и палки колбасы с бутылкой кефира... Горе-проверяющие таким образом, видимо, взяли плату за проверку счетчиков....

Так что, ещё раз скажу, будьте бдительны вы и ваши пожилые родственники, которых обдирают всяческими способами, не гнушаясь даже, возможно, последними кусками еды...

Archie

Пользователь не авторизованТаньчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:45:36

Позвольте задать вопрос 1231, а какие гены у Вас? Злоба прет прямо от них!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:59:54

понимаете, Таньчик, я тоже не прыгаю от восторга, когда сталкиваюсь с описанным в статье.
Согласен с Вами, гены тут ни при чем (1231, ну почти ни при чем - сойдемся на этом).
Но лично я со своей позиции не вижу иного способа переломить ситуацию, окромя пропаганды и воспитания.
Вот честно, буквально вчера хоте маленько прибраться хотя бы в округе места, где отдыхал.
Но представил, как через день будет то же самое и. как уже признался в статье, смалодушничал.
Знаю, рано или поздно все равно наведу порядок хоть на пару дней - но вчера настроение подвело..

Пользователь не авторизованТаньчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 15:24:06

Я с Вами согласна, что только личный пример и воспитание может помочь.Но, смею заметить, при всем уважении к современному строю, в советские времена дети воспитывались не только дома, но и в школе. У нас в школе, если кто-то нарисовал на парте и был замечен учителем, оставался после уроков и мыл все парты, а теперь детей заставлять нельзя, не педагогично, отсюда и большая часть проблем.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 08:07:09

Было дело. А за матершину или курение любой взрослый мог по губам надавать да еще и к родителям за ухо отвести.
Во времена босоногого детства жила по соседству, как теперь принято говорить, неблагополучная семья. Так вот, если глава семейства каким-то образом узнавал о проступках сына, разговор был короткий - ремень из брюк и до полного просветления через точку G. Мера спорная, но сынишка сейчас мастером на заводе трудится. Не сел и не сторчался, хотя шансов было предостаточно.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:00:07


Вы путаете злобу с гневом!

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:50:21

Когда только строился прибрежный квартал- все это было вполне ожидаемо. До этого каждое лето ходили с ребенком туда купаться, народу немного, также мамы с детьми, тихо, спокойно и мусора практически не наблюдали. Сейчас же вся алкашня там, цыгане, стирающие там же свое белье, трудные подростки, покуривающие там же травку и употребляющие в своем лексиконе только мат. И уже никуда от этого не деться, таких людей не исправить, а делать замечания себе же дороже, посылают благим матом.Нет уважения к другим людям, как дома срут так и на речке.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:04:28

Олеся, сам живу неподалеку.
При заселении Прибрежного нас тоже пугали табором под окнами.
Не так все страшно.
Да, шашлыки под окнами, пьяный барагоз в 2 я ночи и пр. прелести присутствуют - этим не удивишь.
Но лично при мне портки в речке никто не полоскал, алко-мамочки и бухой молодняк часто с соседних микрорайонов, а то из старой и новой частей города - когда вечером возвращаемся всей толпой видно, кто куда расходится. Даже не из Флагманских новостроек, который для многих ужас-ужас.
В остальном, если будет выбор прогуляться ночью по литерным кварталам или Прибрежному - я за Прибрежный.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:55:06

Русские свиньи. Сначала взрослые гадят, дети смотрят. Потом дети гадят, вырастают учат своих детей гадить. Потому, что если не следить за собой, за детьми своими, соседскими, за соседями которые считают свинство нормой жизни, то так общество свиней и останется.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:05:22

Сер, к сожалению, вынужден с Вами согласиться

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:09:50



Всё верно, кроме слова "русские".

Любое общество может быть довольно быстро низведено до такого скотского отношения к окружающим. Если лидер этого общества радостно прикалывается: "и как же наши отметелили англичан!" - быдло-поведение не только не осуждается, но и поощряется.

А воспитывать надо. Причем "кнутом" - как можно чаще.
Ведь бросание мусора - чистой воды мелкое хулиганство. По большому счёту, должно быть так - вы увидели, как кто-то свинячит - вызвали полицию, те приехали - и оштрафовали сразу, а то и на 15 суток, если пьянь на общественном пляже.
Но полимилиции "недосуг", а точнее - нет установки бороться с этим, проблемы низших каст элите не мешают.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:19:06

Доцент, я лично не увидел там акцента на национальность. Российские или волжские свиньи звучало бы иначе?
А насчет воспитания кнутом в очередной раз соглашусь. При современной степени деградации общества и социальных институтов пропаганда займет очень много времени (жить в эту пору прекрасную..), причем результат не гарантирует.
Вот за костерок в период противопожарного режима живо рублем наказывают - и результат налицо.
Так что некая экологическая полиция была бы очень кстати.
Одно НО.
Мало отморозков, кто гадит прилюдно (это к разговору о стыде).
В основном оставляют следы после себя. И тут факт правонарушения уловить очень непросто.
Фраза "Мы после все уберем" и можешь хоть с головой зарыться в мусор - состава преступления нет

Пользователь не авторизованОльгаОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:04:51

Начался пляжный сезон,вот вот. У нас дача на зеленом, так тоже люди приезжают, жарят шашлыки,бухают...а потом остаются горы мусора под деревьями. И кто,позвольте будет за Вами ваше дерьмо убирать. Едут и едут туда...гадят и гадят...Не спорю,что есть люди,которые потом свои же отходы собирают и выбрасывают в баки. Но таких единицы.... все очень печально.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:06:49

да, все так.
Меня тоже в данной ситуации смущает вопрос
Кто, по мнению "отдыхающих", будет за ними убирать?
Я, как писал выше, на это дело положил. Ждем смену?

Пользователь не авторизованДжимбо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:05:53

Ну что вы обобщаете - русские свиньи. Это поколение такое. Меня мать с отцом учили, что если нет рядом мусорки, обертку от мороженого можно и до дома донести, дома выкинуть в мусорку, а в общественный транспорт с едой и напитками заходить нельзя. Но к сожалению, далеко не у всех моих сверстников были такие родители.

Пользователь не авторизован30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:10:02


да многих так воспитали, просто в глаза больше бросаются те, кто думает по другому .Особенно бесят молодые мамашки которые прутся в полную маршрутку с детём в руках которого пирожок или мороженное

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:24:24

Джимбо, повторюсь, я там обобщения не вижу. Ну да ладно.
Понимаете, большинство из нас воспитывали правильно. Мало кто сознательно выращивает великовозрастного ублюдка (хотя бывают исключения).
Но опять же, сила большинства. Если всем можно - почему мне нельзя. Вот и все. Быть как все - что может быть проще? Вот поэтому нужны меры, чтобы большинство ценило окружающий мир.
В современном обществе потребления для многих это слишком сложно понять. "Подумаешь, уберут или речка смоет. Че я один такой?"

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:38:41

А что мешает нашим "доблестным" органам ввести большой штраф и собирать дань не отходя от кассы, пардон, т.е. пляжа? И все довольны.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:21:20

Житель, пляжный отдых предполагает, что мы все располагаемся на земле (покрывале - неважно).
И в чем отличие брошенной пустой бутылки и аккуратно уложенной в кусты с целью дальнейшей утилизации, чтобы пока глаза не мозолила? Я вот навскидку одно от другого не отличу. Нет состава - нет штрафа.

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:55:53

в 80 годах посетил я Эстонию-прошлись с товарищем по улочкам выпили в старом замке глинтвейн по дороге хотел выкинуть смятую пачку из под сигарет а урны не нашел....а вот на землю кинуть не решился чистота кругом и порядок так и притащил свой мусор в гостиницу..........так что не гены тут рулят а просто воспитание

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 15:17:58

Воспитание - это непросто. А точнее, совсем не просто. Это самое трудное дело. Может быть, даже труднее, чем креозотные шпалы в жару таскать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 08:11:55

Серожа писал(а):
креозотные шпалы в жару таскать
насчет шпал, простите, личный опыт? Правда интересно.
Согласен с Вами, Серожа. Вот поэтому при "кровавом совке" государство мертвой хваткой вцеплялось в гражданина с самого рождения. Ясли, сад, школа, октябрята, пионерия, комсомол, партия и т.д. Потому что люди у руля прекрасно понимали, что нельзя пускать на самотек процесс взращивания личности.
А теперь большинство считают, что одет-обут-накормлен - и хорошо.
А потом разрисованые упоротые малолетки и новорожденные в спортивной сумке. Хотя достижения, безусловно, есть - от голода посреди улицы на моей памяти еще никто не падал..

Пользователь не авторизованСовет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 15:16:24

Может стоит написать объявление , с просьбой убирать за собой и выбрасывать мусор в контейнер?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 15:20:00

Не поможет. Нужен внутренняя мотивация.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 08:15:36

Серожа прав. Как говорили раньше, совесть - лучший контролер. Даже если я, взрослый дядя, сумею напрячь юнцов прибраться за собой, вероятность велика, что они выбросят этот пакет в ближайшие кусты, как только я отвернусь.
А если там "онажемать" или семейка с малыми детьми, то, простите, срать они хотели на мои замечания и объявления.
Да и не хочется портить отдых себе и другим склоками на ровном месте. Будем вместе балдеть посреди помойки - только и всего. Тут, как говорит Серожа, поможет только самомотивация. А вот ее нужно воспитывать.

Пользователь не авторизованБросая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 15:25:35

Бросая мусор мимо урны - не забывайте хрюкнуть!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 08:18:31

Да что ж вы к хрюшкам привязались??SmileSmile
Как ни странно, на самом деле свинья очень чистоплотное животное. И купание порося в грязной луже - это способ охлаждения и избавления от насекомых, а не стремление испачкаться, как многие считают.
Тут лучше сказать слово из трех букв - зафиксировать свой статус, так сказать.

Пользователь не авторизованучилка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 17:06:33

Детей воспитывать надо👂☝


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +29 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72


Новое: Ссылка

^ Наверх