Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Зачем водить авто в 80 лет?

Зачем водить авто в 80 лет?

Зачем водить авто в 80 лет?

Добрый день. Хотел бы поделиться недавно увиденным. Заезжаю на заправку. Передо мной машина, белая семерка. Из машины с ОГРОМНЫМ трудом вылезает дедушка лет 80. И ОЧЕНЬ медленно, с костылем идет (зачем-то) к заправочной горловине своего авто. Шел примерно с полминуты. Там даже точнее не шел, а ковылял кое как, ноги у него видать совсем плохие. Зачем-то открыл бак и стал смотреть внутрь. Зачем? Что там можно увидеть? Я стоял сразу за ним и хочешь-не хочешь-все видишь. Далее он также быстро поковылял к операторам. Потом выбежал охранник, сам ему залил бензина, отдал сдачу-дедушка кое как поехал. Я что пишу. Дедушка однозначно инвалид. Судя по координации движений-с головой тоже не все хорошо. Лет ему говорю, под 80. Уверен, зрение, слух и реакция там скорее нет чем да. Координации движений нет.

Не хочу оскорблять этого старого больного человека, но КАКОГО ЧЕРТА он делает за рулем? Что я видел-тут не описать, это тоже надо видеть. Кто ему медкомиссию-то подписал?!! Как он может ездить? Если у него не хватает самокритики, то где его родственники-друзья-знакомые? Я уверяю вас, этот человек-бомба замедленного действия. Кому-то прилетит такой дедушка. Что потом делать? Ладно если только на деньги попадешь, а здоровье унесет такой ветеран-а с него взять нечего. Я бы всех врачей, кто ему медкомиссию подписывал, усадил бы к нему в автомобиль и чтобы он их денек покатал. Уверен, им было бы что вспомнить и над чем подумать. И еще. Сейчас напишите, что нужда у него, без машины никак.И т.д. Ничем не может оправдываться такой риск, риск нахождения старого и я уверен НЕГОДНОГО по состоянию здоровья человека за рулем. Он может этого и не понимать,так у нас вся система допуска к вождению зачем? Главное тут и копать-то не надо-вс е видно. Но-ездит.

Алексей

08.09.2016 13:09

Зачем водить авто в 80 лет? - Сам себе журналист - 8.2 10 Хорошая новость
+39
Плохая новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованкотейчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:18:08

в поликлинике дедуле скучно, квитанции наверно тоже заплатил, мне кажется пенсионерам скучно, вот так они и развлекаются... гоняют ...

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:23:04

Да по твоему усыплять надо "негодных" стариков таких, че уж там. На дорогах мешаются, в очередях тупят стоят.

Молодых "инвалидов умственных" на дорогах зато более чем...

Прежде чем обвинять стариков посмотри статистику ДТП, сколько среди них стариков и молодых.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:24:18

Есть деды и в 80 фору молодым дадут по управлению авто! (я пишу не про данный случай). А по дедушке что можно сказать, если у него есть заключение медиков о допуске к управлению авто. то пусть и дальше рулит. Может дедуле ходить и тяжело, а за рулем он "супер-перец"!. Дай Бог нам дожить до их возраста!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:36:45

Подписываюсь под комментариями Человека и Ну и
Бьются в основном молодые летуны с отличной реакцией и с завышенным ЧСВ.
А такие дедушки годами катаются по маршруту дом-дача-гараж на честно заработанных Жигулях.
Дедуле долгих лет. А всем недовольным - в свое время каждый ощутит на себе прелести старости и немощи. Это, конечно, кто доживет.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:40:15

Частично согласен. Но.... Сегодня видел щегла за рулём, все на зелёный сигнал поехали, а он почему-то затормозил. Зачем? Что ему померещилось? Судя по всему, что-то с головой. Может, вкурил что. Явно неадекват. Когда я его обгонял, мерзко лыбился. Кто ему купил автомобиль? Кто ему выдал права?
Быстрей бы бензин по 300.

Пользователь не авторизованRus666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:46:35

тоесть если бензин по 300 будет следовательно цена на жратву и останое неё..ческая тебя будет устраивать потерпеть не может пару новичков да чтоб тебя переехали только за твои выводы

Пользователь не авторизованАпазиционер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:50:06


Я же вас просил ударится головой об стену в предыдущей статье, мысли о 300 р не доведут вас до хорошего

Пользователь не авторизован959
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:46:33

Не знаю как сейчас, а раньше даже авто были специальные для инвалидов, да и волжаны 21-е были с ручным переключением скоростей. Так что не надо тут ля ля про пенсионеров и инвалидов, а на счёт бомб замедленного действия могу перечислить их перечень- это алканы, нарики, тормоза и тупорылые гонщики шахматисты за рулями.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:47:07

Участникам и инвалидам ВОВ гос-во машины выделяет.Взял бы и помог деду заправиться.Дай бог нам до его возраста хотя бы дожить.А ему
здоровья и понимания окружающих.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:47:33

умиляет фраза "кто ему медкомиссию подписал") ПИшите так, будто не знаете как она проходится. Еще бы спросили как он техосмотр прошел. А кто его за руль пустил, извините, а кто у нас в стране помогает старым инвалидам? У нас на всё один ответ: "помоги себе сам". Вот он и ездит, потому что ходить не может. Еще небось и таксует. А как старику в 80 лет прожить на пенсию?

Пользователь не авторизованфедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:56:41

Со многим согласен. Но. Вы оправдываете нахождение за рулем такого водителя. Странно...

Пользователь не авторизованВидели видели...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 14:03:11

Ехали мы с мужем как то и тут нам подрезает белый жигуль. Муж съехал в сторону, сигналит ему, а ему пофиг несется и не хило. Мой его догоняет кричит ты че творишь, а там дедуля старый таким матом попер... короче я тоже в шоке. Как он медкомисию то прошел или проходил ли он ее вообще... он реальный неадекват

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 14:08:33

каждый человек должен думать о последствиях его деяний, тут похоже не о чем не думается. после того как у моего дедушки случился инфаркт, он полностью отказался от вождения машины, считал что это очень опасно, мало ли что может случится когда он будет управлять машиной, вот и все. Человек думал не только о своей безопасности, но и о безопасности других.

Пользователь не авторизованНикола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 14:11:44

А мне недавно такой дедуля чуть вбок не заехал со второстепенной. Хорошо я ехал не быстро и что-то во мне екнуло поехать еще тише. Выезжает ОН. Ни меня,ни знаки, ни мои сигналы-не видит ничего... Я пропустил. Ребенок со мной был, 3 годика, он сказал сам-ДЯДЯ ДУЛЯ...

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 14:47:39

Если ваш ребенок в три года так относится к старшим, то что будет когда он вырастит.

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 15:53:44

ребенок в отличии от дедули видит ситуацию
а у дедули уже мозги усохли

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:30:59



ребенок увидел, что его чуть не покалечили.

Пользователь не авторизованд.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 14:40:32

В нашей стране у врачей нет толком ни зарплаты, ни ответственности...вот и подписывают справки всем кто за мед комиссию заплатил...знают, что ничего им не будет...

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 14:41:26

Все правильно пишите.Не правильно это,что дедушка недооценивает ситуацию.В таком возрасте здоровье может подвести в любой момент.Зачем других тащить за собой на тот свет.Дедушка пожил,пусть другие поживут.Мой отец начинал водительский стаж в 18 лет в войну.50 лет ездил-не единой аварии.В 70 лет соображал очень хорошо,здоровье нормальное было.Но он за руль не садился,отдал внуку машину.сказал:если я попаду в аварии и случу в кювет,это ладно.А если я кого-то собью на дороге,я не смогу жить.Почему здесь молчат дети и внуки-непонятно,если дедушка все еще считает себя способным ездить,тем более в такое время,когда очень много машин на дорогах.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 14:47:37

Светлана Ивановна, ну хоть тут мы единодушны Smile Кстати, здравствуйте Smile

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 19:37:58

Здравствуйте,Алексей.Здесь вина полностью ГАИ.Нельзя разрешать в этом возрасте садиться за руль.Да и что за необходимость.Пенсия нормальная,можно такси вызвать,если очень надо.Только никому не надо в этом возрасте ездить на дальние расстояния,а на ближние-есть маршрутка и автобусы сейчас нормальные.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 15:01:12

У нас такой дедуля до 80 лет работал,уволить не могли ,т.к ветеран войны.Пробовали ,но не получалось,сразу жаловаться в адм. бежал.На работу ездил на машине,ноги плохо ходили.В одно прекрасное утро до машины не дошел инсульт случился,а если бы это случилось во время движения в машине,да на скорости?

Пользователь не авторизован6436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 16:17:42

В мультсериале Южный парк как раз есть серия про данную ситуацию, когда пенсионеры за рулем терроризировали всех остальных жителей тем, что на машине могли заехать в самые невероятные места, даже в квартиру! Посмотрите-не пожалеете! ))

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:23:32

Полностью поддерживаю автора. Раз у нас водительские удостоверения с категорией В и выше выдают с 18-ти лет, возраст совершенолетия, то было бы вполне логично что по достижении пенсионного возраста, когда государство признает человека малотрудоспособным, изымать удостоверения. Моему сыну 14 лет, вымахал за 180 см занимается спортом, т.е. физически развит, берет олимпиады по физике и английскому языку, т.е. интеллектом не обделен. Вот он водит автомобиль гораздо уверенней моего отца которому 72 и 50 лет стажа. Батя вроде по правилам ездит, а я, взрослый мужик боюсь с ним ездить. Он может запамятовать где поворот и включить поворотник за километр до поворота, передвигаясь этот километр с минимальной скоростью, боясь пропустить поворот, создавая при этом аварийные ситуации. Он не может компактно припарковаться, занимая не одно парковочное место как про паралельной парковке так и при перпендикулярной. В душЕ я против того что бы он водил авто, у него еще и тромб, который может в любой момент оторваться, но яйца, как известно курицу не учат. И не надо разводить демагогию что мол пусть такие ездят на дачу и обратно по одному маршруту 20 лет. За 20 лет дорожная обстановка кардинально изменилась, транспорта на дороге появилось гораздо больше. И это не только автомобили а и мотоциклы, скутеры и прочая двухколесная нечисть. Плюс состояние дорог со временем меняется не в лучшую сторону. Вы бы хотели чтобы вами любимыми маршрутками управляли люди на восьмом десятке, с трясущимися конечностями и в очках -4?

Пользователь не авторизованкак-то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:28:22

Если б было дано выбирать себе смерть -
Дай мне, господи, сил не бесится от жиру!
Я бы умер спокойно, во сне, как мой дед,
А не с криками ужаса, как его пассажиры.

Пользователь не авторизованБесят хрычи на жигах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:42:24

Поддерживаю автора. Считаю что в 80 лет надо на лавочке семечки лузгать вставными челюстями, а не зикать по дорогам ожидая когда в пути мотор остановится. Надо было дёрнуть ключи из замка зажигания и в лес выкинуть, он бы их поискал-поискал там, да гляди и отъехал в мир иной)))

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 20:39:22

Для деда автомобиль, считай, главное окно во внешний мир - ну куда он без него выберется-то со своей палочкой? Не стоит его лишать последней радости - если конечно в самом деле здоровье позволяет рулить.
И не мешало бы ещё ему и знак соответствующий на стекло наклеить, чтоб других о своём состоянии предупреждать.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 10:50:32

какой знак? ничего не вижу и не слышу, реакции нет. Сотворить могу все что угодно.

Пользователь не авторизованстакан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 20:49:15

мне 60,работаю,есть Машинка!Да пошли вы!

Пользователь не авторизованДЕД с белой семерки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 07:58:22

Вы че тут про меня ушлепки пишите???
Я Вас всех встречу на дороге...

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 08:00:32

Ну вас почитать все асы вождения, а в аварии попадают одни старики и женщины. Тут на своего отца один наехал. Да он медленно ездит, а в авариях за 50 лет был? а вы по сколько раз уже попали? У 27 школы старик детей сбил или молодой? На Карбышева, на переходе двух мужиков сбил старик , женщина или молодой недоумок? Языком трепаться горазды, а когда ваше время к пенсии подойдет, то забудете про написанное. Ни один не побежит права сдавать.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 09:06:51

Да ни кто не говорит,что 50-60 права сдавать надо,но к 80 пора бы уже.

Пользователь не авторизованИя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2016 - 16:55:01

а по какому принципу Вы эту планку установили? есть хирурги 80 летние которые справляются со своей работой! Что бы проверить трудоспособность есть медкомиссия!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 10:29:25

У нас свободная страна, демократия, все ездят как умеют, что не так то?

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 12:16:05

Мой дед умер в дтп в 80 лет. За рулем. Ехал на дачу работать. Виноват не он, а мужик лет 60. так что не надо тут про 80 лет. нужны более объективные критерии. у некоторых и в 30 никаких инстинктов и реакции

Пользователь не авторизованSnaik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 22:57:27

Молодость не вечна.Здоровье подвести может и молодого.Уважайте старость!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 10:17:02

Светлана Ивановна писал(а):
Все правильно пишите.Не правильно это,что дедушка недооценивает ситуацию.В таком возрасте здоровье может подвести в любой момент.Зачем других тащить за собой на тот свет.Дедушка пожил,пусть другие поживут.Мой отец начинал водительский стаж в 18 лет в войну.50 лет ездил-не единой аварии.
Возраст, здоровье... Вон напротив металлургов уже которая по счету авария? Все превышают скорость, вылет на встречку и уносят за собой не виновных. И всё молодежь. А молодой ещё водитель маршрутки умер прямо за рулем, с пассажирами в салоне. А пишу это, чтобы не катили бочку на стариков. Если сочтут, что хватит ездить, то и без всех вас доброжелателей не сядут за
руль. Если здоровье подводит люди и в более молодом возрасте отказываются ездить сами.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 11:08:23

Итого почти половина народу, жалея дедулю, за то, чтобы он и дальше водил. Никто не хочет предположить, что такой милый и добрый старенький дедушка может просто помереть за рулем на скорости. А машина будет ехать... Никто наверное из них не встречал таких дедушек за рулем своих авто, делающих такие маневры, от которых мурашки по коже. Когда-то они были хорошие водители, но время идет. Организм стареет, машин больше и скорости больше. Не всякий человек может себя объективно оценить-так годы уже не молодые, зрение не очень, слух тоже. Сердечко пошаливает. Могу бед наделать. Господа, жалость жалостью, мне тоже стариков жалко в нашем государстве. Но объективно-не годен-не садись. В авиации как-будь ты хоть трижды супер летчик, как только ВВК не прошел-больше не летаешь. Ни жалости, ни сострадания. Четкий расчет-не годен значит не летаешь. Хотя бы этим исключается вариант катастрофы по вине плохого состояния пилота. А тут жалеем и разрешаем, не думая что этим самым еще быстрее угробим человека. А с ним и еще может кого.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2016 - 20:46:09

алексей-34 писал(а):
старенький дедушка может просто помереть за рулем на скорости
алексей-34 писал(а):
Не всякий человек может себя объективно оценить
алексей-34 писал(а):
Но объективно-не годен-не садись.

Вали всё на дедов! Заботливый ты наш!
Помереть за рулём может и не старенький дедушка, а молодой, но дохлый!
Объективно никто себя оценить не может, каждый себя оценивает субъективно. Но у стариков эти оценки чаще совпадаю со своими реальными возможностями, в отличии от самооценок молодых.
С чего это и автор и "сердобольные" взяли, что дед "объективно-не годен"? А взяли они это из своего злобного и затырканного - запуганного и куцего жизненного опыта. Ну не везло им во всём, и дед на авто их ещё больше пугает. А к остальным, которые являются ОБЪЕКТИВНО нарушителями и ПДД и правил общежития у них претензий нет. Взялись за деда, молодцы!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2016 - 02:25:47

алексей-34 - все, что вы написали - совершенно верно!
радует, что еще есть адекватные граждане, рационально оценивающие происходящее вокруг.
Уважать старость - ДА, мазохизму - НЕТ.
Уважение не в том, чтобы позволять старику любую прихоть,а обеспечить достойную жизнь в преклонном возрасте.
Оо, придумал -А давайте разрешим всем желающим старикам водить общественный трансопрт. .Они же фору любому щеглу дадут. Пусть возят ваших детей в школу., а вас на работу. Пусть они еле ходят, полуслепые, полуглухие, но жалко же.....

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2016 - 07:12:01

алексей-34 писал(а):
Организм стареет, машин больше и скорости больше.
Скорости одни и те же. И даже меньше. Если в 80-х можно было ездить 60 км/час по городу, то сегодня 50 и 40 км/час. Весь город в знаках. Это просто вы так гоняете. Авиация в сравнение не идет. Там перегрузки. Если здоровье плохое, то и здесь медкомиссию не пройдешь. Скажите, а молодые делают маневры, от которых мурашки по коже? Все ездят как хотят, где хотят, на каких хотят скоростях. А старики им мешают. Они сами без вас продают машины и не садятся за руль. а насчет форы- у половины молодых надо права навечно отобрать за несоблюдение правил ДД. Кто из молодых, сдавших на права, не знает, что нельзя ездить пьяными за рулем? А теперь подсчитайте, сколько аварий сделали алкаши и сколько старики, и сколько их умерло за рулем.

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2016 - 20:33:08

Как мой отец, выезжая из гаража утром включал левый поворот, а когда ставил машину в гараж ,поздно вечером выключал его.

Пользователь не авторизованнст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2016 - 21:26:08

Ребята,расскажу вам случай из своей жизни.Пять лет назад я работал на маршрутке,был август или сентябрь,не помню.Я тронулся от остановки "ГБ-1 им Фишера" в сторону ул.Королёва,скорость маленькая,в правом ряду.Поскольку я парень простой,собирая людей у бордюра не лезу в другие ряды,если конечно правый не занят)))) И вот значит с ул.Мечникова,выползает оно!!!! Старое мурло(почему мурло-поймете) и угадайте на чем???? На белой семёрке,прям перед мордой моей ГАЗели выскакивает на проспект........Громкий возглас: Ах!!!! женщин в салоне,которые смотрели в сторону лобового стекла........Каким Макаром я обрулил его,не помню уже сам......Но все обошлось.Теперь ответь мне,дорогой защитник прав обиженных полоумных стариков,что мне надо было делать???? Бить его в бок?? В салоне чьи то дети,родители,мужья-жёны,которые в отличии от меня-пристегнутого травмы серьезные получили бы.....Уходить резко в другой ряд???? Бить в том ряду машины,и помимо своих пассажиров калечить людей в других авто и портить их имущество......А всё ради чего???? Что простите старый дурень не уступил мне дорогу???? Я встал,подошел к нему и спрашиваю Ты что же творишь то??? На что дед отвечает: Тебе что,места мало????? Поняв,что нормальный разговор не получится,и уж тем более никаких извинений не последует,пришлось ему для более лучшего осознания своей вины и наглого поведения отвесить волшебную пилюлю.........Звенело,поди,долго у него.....Ну а теперь расскажите мне,какой я хам,наглец и быдло.....Все сердобольные до тех пор,пока не приведи Господь,вот такое чучело,уже конкретно не понимающее где он,кто он и зачем он не прилетело........

Пользователь не авторизованджони.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2016 - 22:18:37

Ну описал ты какой-то случай. И что -это система? Про вас маршрутчиков ( молодых между прочим) каждый день пишут какие вы хреновые ездюки. И что теперь? Маршрутчики не гоняют и не превышают, люди в салонах не падают, на запрещающие сигналы светофора не пролетаете, маршрутки не переворачиваются, в два -три ряда на остановках не останавливаетесь,не подрезаете всех подряд. Если бы за все нарушения, что вы совершаете вам оплеухи отвешивали, вы из больниц бы не вылазили.

Пользователь не авторизованстарпер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2016 - 22:33:43

Вот только что прочитал на сайте об авариях за неделю . Более 10 человек и все от 19 до 60 лет. И нет ни одного за 80. То задом сдавать не умеют, то не пропускают, то дистанцию не соблюдают. А виноваты старики.

Пользователь не авторизовангосподину Джонни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2016 - 09:13:46

А кто,тебе сказал,уважаемый,что я сейчас маршрутчик???? во-первых......Ты лично меня знаешь,пишешь мне за каких-то людей???? Поверь,там можно работать не нарушая грубо ПДД,это я тебе говорю,как человек,который непосредственно работал в этой сфере....Там можно ездить аккуратно.....Я тебе больше скажу,я сам ненавижу этих гонщиков....А знаешь почему???? Потому-что я знаю,что можно работать не нарушая.....Тебе сказать сколько у меня протоколов за нарушение ПДД за год работы???? ОДИН!!! За не горящий свет фар........Так что не надо лично мне писать во множественном числе,обобщая.....И поверь,я могу не плохо сдачи дать,да так что плохо станет,но не так меня учили вести себя на дороге....Учили соблюдать ПДД и уважать,да именно по-человечески уважать,не только руководствуясь основами ПДД,других людей...И вот по этому,я работаю на хорошей работе,управляя огромным автобусом.....А не летаю,выпучив глаза целыми днями на ржавой ГАЗели......

Пользователь не авторизованджони нсту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2016 - 15:26:02

Ты про какое уважение сейчас написал?? Как тебя научили уважать старших по-человечески.? Дать старику!!!! оплеуху, что у него долго звенело. За нарушение, но не аварию? Я думаю, что если бы у деда был заступник сын, то тебе на конечной за отца голову бы оторвали. Поэтому не кичись здоровьем и воспитанием, про которое ты сам написал. Мне всё равно где ты сейчас работаешь и кем. Человеком не стал, потому что нельзя поднимать руку на женщин, детей и стариков в ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ.. А ты всех стариков в городе знаешь? и как каждый из них ездит? Поэтому тоже не обобщай. Хотелось бы узнать твою реакцию, когда такой же тип твоим родителям отпустит оплеуху за какую-нибудь фигню.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2016 - 20:29:17

Когда общество сможет и будет оплачивать старикам проезд на такси, тогда можно придираться к возрасту и устанавливать возрастные планки.
Сейчас общество в целом - нищее, трусливое, гадливое и чтобы выжить, каждый вынужден рисковать и собой и общественными ценностями, нарушать общественные интересы. И деды, и молодые...
Дед - молодец! Ни всем нам дано дожить до 80-ти лет, а он ещё и на авто разъезжает!
А все, кто его порочит, просто трусливые эгоисты и хотят сами выжить, затолкав деда, да и всех, кто им не нравится, в небытиё

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2016 - 20:39:11

vmt писал(а):
Сейчас общество в целом - нищее, трусливое, гадливое
Ничего подобного. Общество таким было всегда, начиная со времен пещерного неолита. А тем, кто может быть, вздумает укорить меня кристальной моралью "советского человека", советую вспомнить о фантастическом количестве доносов друг на друга, поступавших в "органы" на протяжении всех лет советской власти.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2016 - 22:03:31


Мне трудно судить о неолите - уже не помню подробностей. Стариков, раненых и немощных, помню съедали. Но всё это было в интересах племени - не пропадать же добру! В целом же члены племени заботились друг о друге, так как при малочисленности, а тем более в одиночку, было невозможно выжить.
Общество стало нищим, трусливым и гадливым с появлением излишек, которые можно стало отнимать присваивать и накапливать, создавая видимость своей значимости. Когда наступит изобилие - накопление потеряет свой смысл. Надеюсь дожить до этого времени - от неолита сейчас уже недалеко!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2016 - 20:55:39

"а здоровье унесет такой ветеран-а с него взять нечего"
А с кого есть что взять? С молодых, у которых никакой собственности, кроме надежды на наследство, а одних кредитов до 80-ти лет? И доживут они, при таком образе жизни, дай Бог, до пенсии.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2016 - 14:18:02

У нас был такой. Ездил на старенькой 14-й модели. Старый, усатый, болел и ходил с палочкой, я с ним всегда здоровался, имени его не знал - называл "дедом". Каждый раз, когда он выезжал из двора, сердце кровью обливалось, но он считал себя нормальным водителем. Год назад, в воскресенье утром, он посадил в салон бабку (она всегда впереди сидела), какую-то родственницу с ребёнком на руках и ещё двух женщин, и уехал в деревню. Вечером на сайте происшествий Волгограда я увидел информацию о жуткой аварии - наш "дед" выезжал со второстепенной дороги и не пропустил Волгу 31029 на главной. Встретились два ведра-Волга на большой скорости упорола в подставившуюся 14-ку. Дед погиб на месте, в салоне "каша", бабку я больше не видел, судьба остальных пассажиров не известна, Грустно

Пользователь не авторизовангосподину Джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2016 - 22:10:56

В общем,нет смысла мне с тобой обсуждать эту тему.Сидишь тут рассуждаешь,кто и кем стал в жизни...Главное,дружище,будь ты человеком,когда не дай Бог,жизнь твоих родных унесет божий одуванчик.Который при выезде со второстепенной на главную,посчитает что всем места хватит.Всего доброго.

Пользователь не авторизованджони соседу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2016 - 23:19:22

Вот причем здесь деды, объясните. А если молодой не уступает и также гибнут люди, что-то меняется? Дед разбился-это плохо. Разбились по его вине- плохо. Никто не спорит. Если разобьются по вине молодых водил- это хорошо? а если твоим родным молодой и "крутой" на крутой тачке, с превышением скорости вылетит на встречку и унесет жизни. Ты человеком будешь? Вам здесь привели статистику за неделю. 10 человек пострадали. Все молодые и не очень. От 19 до 60 лет. Не было ни одного старика около 80. Херню пишите. Молодые сдают на права, правил не знают, назад сдать не могут, припарковаться не могут.. Все ездят с превышением и бухие. При этом ездят. и никто не волнуется. Никто на молодых не наезжает, Они же молодые. Сижу и рассуждаю, что если молодой мужик бьет просто так женщину, ребенка или старика, зная, что сильнее и ему не ответят,то кто он?. Не за аварию, не за потерю родных, а просто, что нарушил и не извинился. Это КАК? А если аварию совершит, то вы всех убьете?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2016 - 10:44:45

По сабжу: какое ваше собачье дело, сколько мне лет, если я имею водительские права не хуже ваших? Кто вы такие, чтобы решать, до какого возраста человек имеет право водить машину? Пусть медики объективно оценивают состояние здоровья человека и решают, имеет он право водить машину или нет.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Шестнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Четырнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Одиннадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Глеб.
был передел рекламного рынка строенный ВИН. Тепер ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: Уру-ру.
Спустя много лет после того как Свердлова стала дв ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +22 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56

^ Наверх