Вакансии

«Забитый» двор

«Забитый» двор

Решил поделится с Волжским своей проблемой. Я сам не святой, паркуюсь на зелёной зоне, подпираю, разное бывает. Сегодня в 2 часа ночи ребенку стало плохо (дочке 3 года стало трудно дышать). Вызвали скорую. Я не знаю что они там "курят", но когда приехали, врачи были удивлены - у них вызов на девушку 23 года с затрудненным дыханием. Оказали первую помощь и повезли в БСМП. Машина скорой новая, большая, приятно одним словом. К слову, живём в 18 м/р. Тут какой-то нехороший человек поставил свою машину так, что скорая не смогла проехать. Пришлось сдавать назад через весь дом. При помощи санитара разворачивать её на парковке битком забитой машинами. Злость распирала. Отвез жену с дочкой в больницу, вернулся на такси. Таксист заезжал со стороны "опытного парковщика", проехать смог, но назвал его "земляным червяком". На этом моя история заканчивается. Думайте сами, решайте сами ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ. 

Максим
 

23.03.2017 10:35

«Забитый» двор - Сам себе журналист - 6.8 10 Хорошая новость
+9
Плохая новость
Комментарии (всего 41):
Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 10:50:26

Что, прилетел таки бумеранг?

Пользователь не авторизованРадует
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 10:54:24

начало поста: "...сам не святой, паркуюсь на зеленой зоне, подпираю, разное бывает..." конец цитаты.
Очень, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ пост.
Психология как на ладони.
Человек привычно нарушает права остальных жителей дома и двора - всякое бывает, но как только дело касается ЕГО семьи, ЕГО ребенка, ЕГО ЛИЧНО - ТУТ ЖЕ наступает ПРОЗРЕНИЕ.
А ведь скорая не проедет, пожарная не проедет. При возгорании одного авто сгорят все остальные и пр.
Концовка намекает на некое раскаяние и просветление персонажа, я надеюсь.
И что? Будем ждать пока КАЖДОГО коснется подобное. Так ведь не до всех, в отличие от автора, дойдет с первого раза. И что? Впереди трагедии?
А представьте каково безлошадным? Тут автор может хотя бы поворотиться на себя, а как быть тем, у кого из-за ЧУЖОГО безумия и наплевательства может пострадать член его семьи?
Повторяю, очень хорошее сообщение. Автору респект. Очень надеюсь, Вы многое поняли. Ребенку выздоровления, Вам лично и Вашей семье всего хорошего!

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:04:05

В точку! и добавить нечего!

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:03:52

с парковками во дворах разобрались.
что еще осталось?
Пешеходные переходы и скоростной режим на очереди?
Предлагаю господину Майклу на денек самолично загипсовать собственную ногу и прогуляться с палочкой или костылем по родному городу: переходить дорогу на нерегулируемых переходах, проскакать до ближайшего светофора - и что мы видим? Машины несутся, людей не пропускают, а до светофора далековато?? Да вы что?? Не может быть! А из салона автомобиля все было иначе? Не верю!
Не хотите новых ощущений, уважаемый Майкл? Судя по тексту статьи, очень познавательно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:11:33



часто вынужден спорить с Майклом, но у Вас прямо чешется... ))

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:18:44

доцент, просто в нашей администрации сидят такие же "майклы" и, простите, откровенно уродуют город. Я в реальном времени вижу, как с каждым днем город становится хуже. И когда вижу подобные вирши в обсуждении, не могу удержаться, потому как до "верхушки" не докричишься.
Можно мириться с серожами и пр. - собака лает, караван идет. Но тут мысль и слово с пугающей оперативностью и последовательностью воплощаются в реальности, и от этого не по себе.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:10:36

Радует писал(а):
Человек привычно нарушает права остальных жителей дома и двора - всякое бывает, но как только дело касается ЕГО семьи, ЕГО ребенка, ЕГО ЛИЧНО - ТУТ ЖЕ наступает ПРОЗРЕНИЕ.
Ничего удивительного. Это и есть отрицательная селекция.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:19:39

доцент, о чем я и говорил. одним пуком в воду больше, одним меньше - погоды не делает. Вон кто-то даже минус поставил, я не одинок:)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:13:27

угу писал(а):
Предлагаю господину Майклу на денек самолично загипсовать собственную ногу и прогуляться с палочкой или костылем по родному городу: переходить дорогу на нерегулируемых переходах, проскакать до ближайшего светофора - и что мы видим?

Хоть и без гипса (слава богу) но каждый день хожу по городу, проблем (кроме как с огромными лужами да местами неровными дорожками, но это к делу не относится) не испытываю.
угу писал(а):
Машины несутся, людей не пропускают

Странно, но меня пропускают в 99% случаях.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:14:26

угу писал(а):
Не хотите новых ощущений, уважаемый Майкл?

Боюсь ничего нового я не узнаю, вас научить переходить дорогу, могу помочь

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:31:33

очень за вас рад. Исходя из контекста вы мужчина в полном расцвете сил. Таких у нас в городе немало. А есть еще дети и подростки, есть старики и инвалиды, есть люди с заболеваниями и просто дураки. И вот ориентироваться нужно на последнего дурака и дегенерата - вот это и называется доступная среда. Не ущербные пандусы и подъемники, и не псевдотактильная плитка, уложенная рукопопыми "спецами", не заборы поперек тротуаров и не мигающие знаки перехода. Город для людей. для ВСЕХ людей, а не половозрелых самцов призывного возраста. Нравится или нет, это так. и ТОЛЬКО ТАК!

Пользователь не авторизованМаксиммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:23:17

Я автор этого письма. Некогда не препятстаую движения. Целее машина будет. Текст письма подкоректирован. Есть фото и видео.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:24:13

Радует писал(а):
Человек привычно нарушает права остальных жителей дома и двора - всякое бывает, но как только дело касается ЕГО семьи, ЕГО ребенка, ЕГО ЛИЧНО - ТУТ ЖЕ наступает ПРОЗРЕНИЕ.
И то не всегда и не у всех.А вот мне интересно,автор,а что вы имели ввиду:"иметь или не иметь"?Машину,ребёнка или совесть?

Пользователь не авторизовандумаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:37:21

автор ссылался на песенку из прекрасного фильма и проблема тут несколько шире, чем имение совести.
Как мне кажется, ключевое слово здесь ДУМАЙТЕ!
Если еще короче, есть такая шутка юмора: Выходя из автомобиля, обойди его вокруг и ответь себе на один вопрос: "А не припарковался ли я как чудак?"

Пользователь не авторизованМаксиммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:25:40

А если подпираю, то соседей которых знаю и меня знают. Выход находим быстро.там же машина стоит поперек.

Пользователь не авторизованМаксиммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:32:46

Да и у меня на лобовом стекле мой номер телефона. Всё решаемо.

Пользователь не авторизованМаксиммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:34:14

Я имел ввиду СОВЕСТЬ.

Пользователь не авторизованМаксиммм-у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 13:52:02

Уважаемый Максим. Совесть это прекрасно. Но ответьте на простой вопрос - а если бы во дворе появился водитель автомобиля, перекрывшего проезд, как бы вы поступили? Вежливо попросили убрать автомобиль? А если бы он проигнорировал вашу просьбу, тогда что?
Опять-таки, вы мыслите категориями "я никому не мешаю, проезд не загораживаю и пр." Но это вам лично кажется, что никому не мешаете, понимаете? Нельзя значит нельзя. Точка. По причинам вам теперь понятным.
Даже номер телефона не гарантия. Вы на связи круглые сутки? А если телефон потерял-украли-денег нет? Или, простите, в запой ушли или с ребенком в больнице сидите? А машинка-то во дворе отдыхает...

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 12:45:52

Власть должна работать. Остальное эмоции.

Пользователь не авторизованполностью согласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 13:56:53

правильно, порядок во дворе не должен зависеть от порядочности и сознательности нарушителя. Вот гражданин Максим достиг договоренности с жильцами, а другой гражданин бросил корыто посреди двора и уехал к тетушке в Конотоп. И хоть укричись-узвонись.
А если каждый умняшка будет знать, что с вероятностью 99% найдет корыто утром на штрафстоянке - ситуация будет меняться на глазах

Пользователь не авторизованМаксиммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 14:24:01

Моя машина как и 10 других не мешает некому. На протяжении пяти лет. И ситуации такой не было. Я мог сделать что угодно, как и сейчас найти владельца. Могу вежливо, могу грубо. Вы просто не видели это свинство. Я выбрал другой путь. Пусть владельца некогда не затронет такая проблема и дай бог ему здоровья.

Пользователь не авторизованмаксиму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 16:20:31

максим, откуда уверенность, что ваш автомобиль (как и 10 других!) никому не мешает? Никто не высказал вам это лично или не прокололи колеса или там не облили краской? Понимаете, вот тот гражданин возможно тоже уверен, что никому не мешает. Ну найдете владельца, а он вам на голубом глазу "так я никому не мешаю". И дело тут не в том, вежливо или грубо. На любое грубо есть другое грубо. Уверены, что ваше "грубо" окажется круче? Дело в том, что и вы и он нарушаете дворовое благоустройство. Сегодня в заложниках ситуации оказались вы. ОК. Мне так кажется посетители вас перехвалили. Я лично никакого переосмысления ваших поступков не вижу - просто история из жизни. Типа, вот как бывает. Т.е. завтра вы припаркуетесь как тот гражданин, привычно оставите номер под лобовиком и пойдете к семье утешая себя мыслью "я ведь не такой. Вот, телефон оставил, со всеми договорился".
А если скорая едет в соседний двор на приступ и бригада, теряя драгоценные минуты будет вызванивать вас из супружеской постели с просьбой убрать автомобиль? А пациент доживет, пока вы будете заниматься фигурной ездой? А если пожаная? А если МЧС?
Предлагаю поразмыслить в этом направлении

Пользователь не авторизованКрематор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 14:47:07

ДПС в городе не существует или номера не знаете? ах было не до этого? зато на сайте поплакаться время нашлось.

Пользователь не авторизовани че?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 16:11:09

А что сделает ДПС? Или так, тоже мнение имею?

Пользователь не авторизованМаксиммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 15:04:39

Да, чтобы не ложится спать, и чтобы не было времени на поиски владельца. Чтобы занять голову. С людьми обсудить. Если кому-то что-то не нравится идите лесом.

Пользователь не авторизованкстати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 16:24:32

вот насчет идите лесом - это хороший ответ на претензии по поводу неправильной парковки вашего автомобиля, Максим. И какие контраргументы у недовольных? Опять-таки, поиски владельца авто вы бы затеяли не с целью вежливо объяснить ошибочность его мировоззрения, верно же?
Поступок ваш, конечно неплох (я по поводу публикации), но мне лично понятно, проблема автохамов во дворах и на улицах сама собой не рассосется.
Да-да, я помню, недовольные идут лесом

Пользователь не авторизованЛюблю чистоту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 17:07:24

Город должен не вводить минимальное число парковочных мест, а ограничить возможность их создания. Покупатель квартиры должен сразу понимать, что хранение его автомобиля – это только его проблема. Что нужно будет купить гараж, арендовать место на паркинге или ставить машину в 15 минутах ходьбы от дома на бесплатной парковке. Сегодня люди почему-то думают, что к их автомобилю прилагается кусок земли под окном дома, и, не найдя его, сильно удивляются.
А ещё люди считают, что парковку должен сделать город. Это такое же глупое заблуждение. Если город и построит кому-то бесплатную парковку, то это будет за счет бюджета, то есть за счет всех жителей (в том числе пешеходов и велосипедистов). Город не заинтересован в субсидировании автомобилистов. Поэтому логичнее было бы поступать наоборот: запрещать застройщикам делать слишком много парковок в новых домах. Сейчас есть обязательные нормы, по которым застройщик обязан предусмотреть определенное количество парковочных мест перед домом.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 09:42:19

Узнаю старину Варламова:):)
Полностью согласен с его бессмертным творчеством:)
Поэтому проблемой должен жестко заниматься муниципалитет, а не заигрывать с м..ками на колесах. Никаких репрессий - просто владение автомобилем в городе это роскошь, за которую нужно платить. Нет денег - не будешь ездить и парковаться в городе, всего делов

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 21:58:10

Люблю чистоту писал(а):
Что нужно будет купить гараж


Да ни кто об этом и не думает! У меня папе 70 до сих пор за рулем и каждый раз приезжая с дачи,высаживая маму дома,он гонит машину в гараж! А молодежь ленивая до безобразия стала!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 09:39:51

Респект Вашему папе, кроме шуток!
Никто не запрещает оставлять автомобили на улице ночевать - пожалуйста. Но не будь обезьяной - думай об остальных людях. Которые будут слушать вой сигналки, нюхать выхлоп, пока ты греешься, месить грязь, которую ты выволок на дорогу и пр. и пр.
Твоя машина - исключительно ТВОЯ радость, забота и проблема.

Пользователь не авторизованВася Пупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 22:31:31

Как говорится - за что боролись на то и напоролись. Сам ставит как попало, сам и пострадал.
Люди у нас в городе такие.
Когда нового архитектора города назначили и он озвучил, что будет приоритет на парковки и развязки, его тут закидали ссаными тряпками что у него ни чего не получится, вместо того чтоб поддержать.
Имеем то что сами захотели.

Пользователь не авторизованМаксиммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 23:38:43

Я еще раз пытаюсь довести до вашего разума. Моя машина стоит с краю . Хоть дом будет падать или пожар не дай бог. Она не помешает некому. Этот же вадятел оставил пол машины на дороге. Хотя места было достаточно чтобы еще одну машину уместить. Так поступают либо пьяные либо блатные. Номер авто зеркальный но далеко не крутой. Я уже жалею что отписался. А видь мог преподнести всё в другом цвете. Как многие здесь пишут: я пользуюсь только парковкой или вообще нет авто.

Пользователь не авторизованкруто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 09:37:34

Максим, вот что вы зря сделали, это ввязались в дискуссию.
Написали прекрасный текст статьи - стоп! Вы же сами себя топите.
Понимаю "недовольные идут лесом", но от того, что вы напишете, мол пользуюсь только парковкой и пр. машина ваше не аннигилируется, а будет по прежнему торчать там, где ей находиться не положено.
Вот лично мне уже без разницы, насколько блатной или крутой тот олень, который перегородил въезд во двор. Он может отписаться (если бы владел умением выражать мысли в тексте) аналогично - стоял никому не мешал.

Пользователь не авторизованДружбы 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 04:57:45

А где ПАРКОН?!

Почему нет никаких следов его деятельности?

Может он интенсивно, круглосуточно работает, но почему-то горожане об этом не догадываются?

В отчете за прошлый год по, ЯКОБЫ, работе паркона были написаны какие-то тысячи оштрафованных волятлов за парковки на ЗЗ, на детских площадках и прочих не предназначенных для этого местах, а так же блокирующих проезд спецавтотранспорта-
как-то вообще не верится в приведенные цифры!!
Показать комментарий полностью


Было так же сколько -то неправильно оформленных протоколов, которые смогли оспорить, но теперь-то знают как правильно оформлять, но почему не работают?!

Почему не профилактируют водителей, которые родились в перестроечный период анархии и вседозволенности и даже не подозревают, что они делают не так!!
Что нарушают права остальных жителей дома, блокируют проезд, ведь пока не оштрафуют- большинство пивасиковых детей и внуков даже не в состоянии понять, что с ними не так!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 08:10:57

Aktiv писал(а):
У меня папе 70 до сих пор за рулем и каждый раз приезжая с дачи,высаживая маму дома,он гонит машину в гараж!

А папа наверное на дачу раза 3 в неделю съездит и то в сезон и не по расписанию. Наверное у него ритм жизни совсем другой.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 09:34:37

АДМИН ЭТО ПРАВДА!!
.
18 м/р это вотчина депутата гр. Бояркиной---- нет не обращались?? А ЧТО?? Так вот Вам так удобнее--и когда Вам лично "наступили " на пальчик--ВОООооо какая реакция --- потратились на такси и ЧООооо???!!

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 20:48:35

Киря писал(а):
Никто не запрещает оставлять автомобили на улице ночевать - пожалуйста. Но не будь обезьяной - думай об остальных людях. Которые будут слушать вой сигналки, нюхать выхлоп, пока ты греешься, месить грязь, которую ты выволок на дорогу и пр. и пр.
Твоя машина - исключительно ТВОЯ радость, забота и проблема.

Согласна,целиком и полностью!

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 20:50:14

Mайкл писал(а):
А папа наверное на дачу раза 3 в неделю съездит и то в сезон и не по расписанию. Наверное у него ритм жизни совсем другой.

Папа до сих пор еще и работает! И ритм жизни у него то что надо. На диване не сидит,в отличие от многих молодых!

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 20:52:34

Кстати продаю гараж,ни кому не надо?))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 07:52:08

Aktiv писал(а):
Папа до сих пор еще и работает!

Молодец конечно, а на работу тоже на машине ездит и каждый день в гараж за тридевять земель ходит, зимой в мороз и летом в жару?

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 19:01:47

Mайкл писал(а):
Молодец конечно, а на работу тоже на машине ездит и каждый день в гараж за тридевять земель ходит, зимой в мороз и летом в жару?


На работу папа ездит на общественном транспорте! В частности на 27 маршрутке! Уважаемый если вы клоните ктому,что не все имеют возможность каждый день в гараж ставить машину,так я и не возражаю против этого! Только ставить надо ее так,чтоб ни кому она не мешала жить. И знаете что я вам скажу,когда тяжело болел брат, то есть сын,моего папы,мы тоже ставили машину во дворе (чтоб не дожидаясь скорой или такси была возможность быстро доставить в больницу). Но наша машина ни кому не доставляла хлопот. А если вдруг что,все знали чья это красотка.так что перестаньте ерничать уже.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх