Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → ЗА оплачиваемые прогулы в детских садах

ЗА оплачиваемые прогулы в детских садах

ЗА оплачиваемые прогулы в детских садах

Мамочки, пожалуйста, одумайтесь! Лично я поддерживаю отмену возможности прогулов по неуважительным причинам в детских садах, а все почему…у меня тоже ребеночек 3-х лет и я тоже работаю! Самая большая проблема в том, что сейчас детки болеют целыми группами! Что делают мамочки: есть возможность на 3 дня оставить ребенка дома без оформления больничного, мамочки сбивают за эти дни температуру и ведут БОЛЬНОГО ребенка в сад, тем самым заражая малышей вокруг! Родители, прекратите нагнетать ситуацию и записывать во «враги народа» тех, кто не согласен с вашим мнением!

Мария

24.01.2017 11:55

ЗА оплачиваемые прогулы в детских садах - Сам себе журналист - 3.7 10 Хорошая новость
-31
Плохая новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованВектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:00:28

мамаша, прекратите навязывать свое мнение тем, кто не согласен с Вашим мнением( Уж не Вы-ли часом придумали этот закон)

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:45:43


А что ж вы не писали это тем,кто против и также навязывает свое мнение другим? Двойные стандарты?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:56:57

Какая мамаша? Статейки на эту тему - чистое поднятие трафика и денежек.
Давйте, клацайтк по клавишам - спорьте как можно дольше и больше.

Пользователь не авторизованВенера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:09:44

У меня тоже ребенок ходит в детский сад и я работаю. Извините, выходные не всегда выпадают на субботу и воскресенье. По этому и оставляю ребенка дома в будние дни. Почему я должна платить за то, что хочу провести время со своим ребенком? И за услуги которые он не получает? Что за бред? Вы же не платите за свет когда его не включаете, и в магазине за то, что просто посмотрели?

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:47:41


Но вы же платите за отполение, когда вас нет дома, и платите за свет в подъезде, когда не ходите там... Почему за вашего ребенка, на которого, как минимум привезена будет еда, должен платить кто-то другой?

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 20:34:35

Да,а "худенькие" повара понесут оплаченные продукты себе домой. Бедненькие, такие тяжелые сумки приходиться домой тащить. Совсем совесть потеряли! Я ещё их кормить должна. Обнаглели!

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 10:42:14


Ой, ну привезли моему ребенку тарелку макарон. И что, мне за них 100 рублей заплатить? Питание в саду ужасное. Раньше были "свои люди" и было очень вкусно. Сейчас или люди испортились, или подрядчик другой, но кормят ужасно. И одними макаронами в основном

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 13:56:19


Есть много способов как оспорить ваше мнение. К примеру как в спортивных секциях вы покупаете не количество походов, а доступ на протяжение некоторого времени. Т.е. оплачивая месяц посещения садика вы платите, за то что можете в течение этого периода водить ребенка в садик, а можете не водить.

Пользователь не авторизованапполон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 18:43:28

по вашему выходит так- воспитатели должны сидеть ждать венеру, придёт- не придёт? не пришла- воспитателя отправлять за свой счёт ? и так каждое утро? как вы себе это видите? у нас в волжском каждая вторая- венера....

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:14:33

Поехали по 4 кругу)
Всё уже понятно, что мнения разделены примерно 50 на 50. И у тех, и у других есть свои доводы, иной раз, действительно, справедливые. В неделю по 2 таких "репортажа", наверное, бессмысленно еще 273 комментария писать на эту тему.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 18:45:49

нет, не 50 х50, быдла , желающего халяву- больше, таковы реалии Волжского.....

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:15:12

А кто-нибудь читал постановление? Я прочитал. Там куча возможностей не водить ребенка в садик.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:21:03

Овуляшки, в бой!

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:49:56

А ты типа "чайлдфри", что ли?! Тогда не лезь в тему, в которой не сечёшь!

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 14:20:20

Овуляшка - твоя мама.

Пользователь не авторизованЗа!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:24:03

Целиком и полностью поддерживаю автора. Болеете-сидите полноценно на больничном, семейные обстоятельства-так один день(около 100₽) роли не сыграют. Если ходите через день по семейным обстоятельствам-что это тогда за образовательный процесс??? Какого воспитателю то, если ваш ребенок не усваивает учебный материал(не знаю как в других садах, но в нашем обычном саду с 4х лет проходят уроки конструирования в тетрадях, подготовка к письму и подобные уроки).А то и вправду подлечились неизвестно как за 3 дня и вышли со всеми вытекающими последствиями (кашель, зелёные сопли пузырями и т.д.). По такому же принципу можно и в школу через день ходить по семейным обстоятельствам, однако в школе требуют справку от врача в случае отсутствия. Как то так... Это мое мнение!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 19:56:01

Надо еще в школах вдут такие мероприятия, прогулял день с одноклассниками или проспал. Пусть родоки платят за прогул.

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:39:55

Ой ну тему замусолили....Одно и тоже.Если все родители будут сидеть на больничном,кому работать то?!И что за з/ п то будет?!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:50:46

Мария, до вас никак не доходит, что это проба сил по отъёму тех незначительных возможностей у родителей, которым всегда, якобы хотят помочь власти. Как только у них получится это продавить, они обязательно пойдут дальше. Обратите внимание, ведь изменения в давно устоявшиеся правила вносят не родители, а администрация и уже не в первый раз. Вы вообще в курсе, что в г. Волжском бюджет профицитный и город сформировал бюджет, в котором якобы на всё хватает
А в это поле скандала вытолкнула родителей, прежде всего городская дума, которая на самом деле не представляет интересы горожан и не сделала ни одного заявления и утвердила молчаливо этот бюджет, в котором были узаконены новые поборы и обошла стороной вообще это постановление. Зарплату председателю думы она сохранила, а за родителей ни один депутат рта не открыл. Ведь отнимают на самом деле не у родителей, а у детей в конечном счёте.

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:56:50

Мария, Вы видимо родитель из той категории, что готовы верить нашей администрации, что делается все во благо народа!! и голосовали вы тоже видимо за власть имущих, по просьбе заведующей или же работодателя, не включая свой мозг и сейчас тоже включить не хотите его!!!!! Повторюсь такими темпами мы скоро за воздух начнем платить, а предлог наша власть найдет!!!!

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 13:01:17

из задних рядов писал(а):
, прежде всего городская дума, которая на самом деле не представляет интересы горожан и не сделала ни одного заявления

Мало того читают все что тут происходит и ни кто не предложил собрать инициативную группу и раз'яснить людям ,что да как будет! Просто отмалчиваются!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 13:35:47

А-ха-ха! Опять срач на 300 комментов.

Пользователь не авторизованбудущее города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 13:40:54

сначала убрали детские кухни, потом бесплатные кружки, компенсацию за детский сад. теперь это. пусть зарплату себе уменьшают

Пользователь не авторизовандля Венера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 13:46:51

Для ребенка садик, что для вас работа со всеми вытекающими. Приучайтесь к дисциплине.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 21:26:27

Не согласна. Не ребенок для садика, а садик для ребенка. Дошкольное обучение - это право, а не обязанность, в отличие от школьного. И если у меня выходной среди недели - имею полное право не водить в садик.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 15:56:55

Опять мамаши активировались, да когда прекратиться, достали мамаши со своими чадами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовансеть азс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 16:00:30

Мамаши, может все таки смиритесь с постановлением, как не азйдешь так и вижу мамаши в бой. Идите все к зданию администраций и добивайтесь там, а не здесь писать всю это ерунду. Достали ДДДДД УУУУУУУУУ РРРРР УУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованне буди во мне зверя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 18:46:38


А какого, простите, вы сюда заходте, если вам это не надо, то и нефиг тут высказываться, прошли мимо и всё, а то как же чешется видимо одно место, раз удержаться не можете и вступаете в дискуссию, а мы и без вас разберемся, не переживайте, везде писать будем и к администрации пойдем...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 19:44:39

Да, да,да. Ближе к возрасту на пенсию дойдете, я уверен что не сработает ваши действия и петиция.Это уже работает по всей стране такое постановления и там Путин это придумал.

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 16:52:12

Для Венеры. Пусть мне оплатят не выход на работу...За не оказанные услуги никто платить не должен.

Пользователь не авторизованВенера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 18:33:17

правильно, за не выход на работу вам не оплатят, т.к вы не принесли компании за этот день доход, так почему за разовое не посещение ребенка я должна платить? Если он не получал ни каких услуг? Говорить о том что на него заказывается еда тоже не уместно. Для того чтобы не расчитывали на него утром до 8 оповещается воспитатель. Ребенок в дни так называемых "прогулов" посещает платные услуги по подготовке к школе. Речь не идет о том, чтобы в месяц пропускать по 2-3 недели. И да, для кого-то 500 рублей ни что, а для кого-то это весомая сумма. Поэтому тут сложно спорить по этому вопросу, да и не нужно.)

Пользователь не авторизованбудущее города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 18:02:50

мамочки его достали, а то что их большая половина города и самая экономически активная часть

Пользователь не авторизованВолжанин 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 18:49:10

Мамаши, скажите что вы пишите жалобу диванщикам??? Все равно диванщики вам ничем не помогут, они как администрация ничего делать не хотят. Сами идите к мэру и требуйте через бой отмены. А диванщики они никаких мер принимать не будут, на то они и диванщики.

Пользователь не авторизованзлая тётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 18:49:20

АнтонОпять мамаши активировались, да когда прекратиться, достали мамаши со своими чадами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [/quote] Антоша ,ты перевозбудился,уймись!везде свои "пять копеек вставляешь

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 19:40:25

Тетя, вы так и желаете поближе со мной пообщаться????

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 19:00:04

у каждого своё мнение на этот счёт..и ни кто не может прямо написать ,что это чистой воды вымогательство..на что только сейчас власть не идёт ,только что бы опустошить карманы людей..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 19:20:39

Ну ну писал(а):
за вашего ребенка, на которого, как минимум привезена будет еда,


вроде как еду заказывают утром по числу детей.
так что на отсутствующего не привезут, не беспокойтесь.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 21:33:32

Жесть писал(а):
К примеру как в спортивных секциях вы покупаете не количество походов, а доступ на протяжение некоторого времени.
А в спортивных секциях вы платите за питание и моющие средства? Именно из этого складывается родительская плата.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 22:59:18

я сама тоже так делала... правда я не водила ребенка дней 10 , а ставили 3 дня в неделю ... .... Когда перешли в платный сад .ближе к дому по причине семейных обстоятельств так надо было ( уход за лежачим больным не позволял на долго отлучаться ) ..... а там оплата была полной даже если ребенок не посещает садик по справке . тоже так делала и платила плату по полной . . Просто потому . что когда мой ребенок шел к врачу . то ему выписывали антибиотики . и лечение превращалось в полуторамесячную волокиту... а если так можно было ребенка 10 дней не водить в садик , а проплачивать и ребенок выздоравливал ... и так постепенно ребенок стал ходить в садик

Пользователь не авторизованJulia123321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 23:44:28

Вот к примеру мой ребенок ходит к логопеду в будни два раза в неделю платно. В эти дни мы не ходим в детский сад. Вопрос чтоб мой ребенок учился правильно говорить мне нужно отступнюу в сад платить. Полный бред. Я работаю и в субботу и воскресенье всегда. Второй вопрос чтобы провести время с ребенком мне тоже нужно заплатить??? А поповоду больных деток: как водили безответственные мамы их, так и будут водить... Парадокс......

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 00:46:33

А кто нибудь знает, для чего просят поставить подпись, что "ознакомлен" с постановлением???

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 00:58:22

И еще... Наверное у многих такая ситуация, что в 17:30 детей уже почти нет в садах, а ведь сад работает до 19:00. Получается, что почти 2 часа, просто так оплачиваются, умножаем на 20 дней и получаем почти 3 дня, а это 300 рублей. Напомню как звучит постановление: «Об установлении платы родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных учреждениях и в муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, осуществляющих образовательную деятельность». Так же там указываются пребывание детей - а это 12 часов.
Я понимаю педагогов и нянечек, что за такую зарплату до 7 не хотят сидеть там, но МЫ и не против.
А вот оплату за сад надо снизить, как минимум на 300 рублей.

Да, кстати, это вообще смешно, смешнее не бывает...: платные кружки, за которые надо отдельно доплачивать.....))))))))))))))))))))
Где бесплатное образование??????????????

Пользователь не авторизованВнимательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 06:35:28

Очнулись мамашки, кружки уже сколько времени платные?
Это не входит в бесплатное гарантированные образование

Пользователь не авторизованя в шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 09:54:19

МАМОЧКИ МЫ ЗАБИРАЕМ ДЕТЕЙ В 17.30 НЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ И НЕ ДЛЯ САДА А ДЛЯ СЕБЯ! МОЖЕТЕ И ДО 19.00 ОСТАВЛЯТЬ ДЕТОК! НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ НЕ ПРОТИВ! А ВОТ КАК ВАШИМ ДЕТКАМ ? ВЗРОСЛЫЕ РАБОТАЮТ ПО 8 ЧАСОВ И УСТАЮТ!Я КОНЕЧНО ПРОТИВ ПОСТАНОВЛЕНИЯ! НО НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ОБСУЖДЕНИЕ В ОСУЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И САДОВ! МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ВЫДУМКА НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЗАВЕДУЮЩИМ И ВОСПИТАТЕЛЯМ!

Пользователь не авторизованЖук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 11:11:51

очень дурной тон ТАКИМ шрифтом писать. Прям читаешь, и монитор с обратной стороны слюнями забрызган))

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 09:46:49

Ну ну писал(а):
Почему за вашего ребенка, на которого, как минимум привезена будет еда, должен платить кто-то другой?
чо ты несешь. надоели такие умачи нести ахинею про заказанную еду. ЕЕ ЗАКАЗЫВАЮТ ПО ФАКТУ НАЛИЧИЯ КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ .а не как тебе в голове мерещится,что записано в группу 30 человек на всех и заказывают

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 09:49:02

Жесть писал(а):
К примеру как в спортивных секциях
я оплачиваю абонемент и ,занятия на нем списываются конкретно при приходу на них,и переходят на след месяц если не использовал,а не "за месяц",не пришел и все сгорело,так что ляля свое при себе держите

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 09:50:26

рядинский писал(а):
быдла , желающего халяву- больше
быдла которое набивать себе карманы хочет нахаляву больше,реалии рф и вякающие по этому поводу

Пользователь не авторизованмамашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 09:56:18

Пора закрыть эту тему... у каждого всё равно будет своё мнение... девочки будьте умнее, пусть те кто ЗА ПОСТАНОВЛЕНИЕ обсуждают эти темы между с собой

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 11:17:43

Видимо те кто ЗА ПОСТАНОВЛЕНИЕ бездетны

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 11:27:01

Абсолютно необоснованные выводы.
Утверждать это точно так же глупо, как и говорить, что все те 54%, кто проголосовал за ер - личные друзья президента и так же у кормушки.

Пользователь не авторизованЕлена Алимова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 12:15:22

У меня трое детей, самому маленькому 2 месяца, папа на двух работах и у него нет возможности водить ребенка, и если самый маленький заболел мне нужно брать больничный на двоих? или больного ребенка с собой чтобы отвести здорового? что за бред? даже на работе есть отпуск за свой счет по семейным обстоятельствам. и в месяц если выходит 3-4 прогула это уже не 100 рублей!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 09:31:54

На работе такой отпуск есть,но вы как правило с такими отпусками работодателю не нужны.Чем больше детей и меньше возраст,тем меньше у вас шансов иметь нормальную работу.

Пользователь не авторизованAlex_123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2017 - 17:11:59


Т.е. Вы оставляете дома здорового ребенка контактировать с больным, вместо того, чтобы отвести его в сад?

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 14:27:19

За!!! писал(а):
По такому же принципу можно и в школу через день ходить по семейным обстоятельствам, однако в школе требуют справку от врача в случае отсутствия.
У меня ребенка ночью рвало, утром он в школу не пошел. Справку никто не потребовал. И за питание в школе за этот день деньги с нас не взяли. В школе если не питаешься в этот день, то и деньги не платишь. А в садике день не пришел - а деньги за питание заплати.

Пользователь не авторизованренат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 18:29:07

Не хотите платить-Не Рожайте. Выход есть всегда, а то по 4 штук понарожают и им все должны. За что только непонятно??? Льгот дали вагон и тележку маленькую, а они не довольны. Считаю что если денег нет - НЕ РОЖАЙ!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 08:53:17

Да зачем, в комментариях мамы отчитываются? Видно что администрация пытается в СМИ негатив от постановлений снизить.Знаете в интернете и я могу быть Сталиным. Так вот, никто рот не закрыл, никто не устал! В прокуратуру жалобы уже направлены! Кабы не старались закрыть нам рты, угрозами увольнений воспитателей, и прочее. Ну не может нравится человеку когда с него три шкуры дерут!

Пользователь не авторизованИрина 1980
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 09:12:25

ренат писал(а):
Не хотите платить-Не Рожайте. Выход есть всегда, а то по 4 штук понарожают и им все должны. За что только непонятно??? Льгот дали вагон и тележку маленькую, а они не довольны. Считаю что если денег нет - НЕ РОЖАЙ!

Тебя не спросили, рожать нам или нет..
Сидишь, зажался, и и строчишь свои писульки..
Такой умный , расскажи какие льготы, кроме несчастной 1009 рублей в месяц нам многодетным дают??
Власть ваша продажная отменила нам не только льготу на детский сад, которая, кстати, даже в поселках районных дается и Волгоград дает и Москва, перечислять долго, а наши зажали. Компенсация только малоимущим, так что и тут нас прокатили причем не только многодетных, типа зарплату меньше получайте, ну рублей на н,, Все кружки, секции платно.
Так где она хваленая поддержка??
Мы всего лишь не хотим платить за то, что не получали..
Подняли бы цену % на 15 как говорили, и тем бы этих не было.

Пользователь не авторизованренат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:59:57


1009 рублей на дороге не валяеться это раз. А два что полезного вы сделали чтобы вам больше давать, какая польза обществу? А за прогулы мало еще 100 рублей, надо 1000 тогда дисциплина будет, а не разгильдяйство, и перед тем как родить следующего думать побольше будете.

Пользователь не авторизован113 сад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 09:43:31

Теперь в нашу администрацию стали спускаться письма посланные президенту в электронную приемную.А эти "уважаемые" люди прессуют заведующих,а те в свою очередь воспитателей.Вот ответьте ну при чем здесь заведующая,воспитатель и вообще детский сад?Лишь бы отмахнуться?К ним претензий то не было.Так вот,хочу обратиться к вам господа с администрации,если вы не прекратите травлю заведующих и воспитателей,то мы еще направим письма в приемную президента(и уж поверьте их будет много) о превышении вами должностных полномочий.Давайте уже сами учитесь отвечать за свои поступки,а не перекладывайте все на подчиненных,которые ни в чем не виноваты

Пользователь не авторизованИрина 1980
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 12:58:36

ренат писал(а):
1009 рублей на дороге не валяеться это раз. А два что полезного вы сделали чтобы вам больше давать, какая польза обществу? А за прогулы мало еще 100 рублей, надо 1000 тогда дисциплина будет, а не разгильдяйство, и перед тем как родить следующего думать побольше будете.

Вот тебя не спросила, рожать мне или нет..
От тебя какая польза обществу? Хам, у тебя дети вообще есть? Или ты из тех чайлдфри? Я своих детей обеспечиваю, а вот у тебя это получится? Кста.. многие из тех у кого заработки за... получают льготы в собесе, едут туда иномарках, в понтовых тачках и золоте. А зарплата у них "ниже прожиточного", но не гнушаются. Они тебя не напрягают? Они за что эти льготы берут, расскажи мне, может я чего в жизни не понимаю?

Пользователь не авторизованренат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 13:46:39


Не понимаешь, потому что у тебя есть дети и ты везде этим пытаешься показать как подвиг какой то. Щас только у ленивого детей нет. Сама обеспечиваешь? ну а кто должен? это правильно сама родила воспитывай обеспечивай. Только это просто обыденность не подвиг, как в магазин сходить.
Люди которые ездят в собес на иномарках.
Бывал я там, вот знаешь там очередина такая человек обеспеченный ради 3 тысяч рублей 100 порогов не будет оббивать.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 13:27:08

Вроде есть какие то подвижки, сказали что вернут оплаченные дни за декабрь в которых болели, как именно и когда не уточнили, будем надеяться что это не просто слова.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 12:13:37

ну вот,задача.Температура утром -22,детей 2-е,младшему полгода и как старшего отвести в сад?Папа уезжает на работу в 6.20,а бабушка живет на другом конце города.Нука администрация и заведующие МБДОУ подскажите решение

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 12:26:46

Во вложении - информация к данной тематике

Картинка
Пользователь не авторизованЕлена Куз.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2017 - 13:50:35

Здравствуйте, а как насчет, карантина в группе, за эти дни, чтоже платить надо? Этого разве не уважительная причина?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх