Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Вызвали скорую ребенку...

Вызвали скорую ребенку...

Вызвали скорую ребенку...

Вызвали сегодня скорую ребёнку... Во-первых, 20 минут не могли дозвониться - трубочку никто не брал. Потом ехали ещё 30 мин. Температура естественно упала с 39,1 до 37,8, так как был принят Нурофен. Приехавшая медсестра с порога начала грубить и хамить. На сделанное замечание, сказала мне и моей старшей беременной дочери (39 нед.), что нас вообще надо лишить прав на рождённых и нерождённых детей!!! Напугала младшего больного ребёнка до слёз!!! Спросили фамилию и номер бригады не ответила!!! Помощь не оказали!!! Я дозвонилась до подстанции и узнала, что фамилия столь волшебной медсестры Ч.Ю. Город должен знать своих героев!!! А я собираюсь пойти и показать главврачу скорой видео, снятое дочерью со всем матом и хамством данной особы, которой явно не место в скорой помощи, да и вообще в обществе нормальных адекватных людей!!!

Надежда

20.03.2017 17:20

Вызвали скорую ребенку... - Сам себе журналист - 7.8 10 Хорошая новость
+54
Плохая новость
Комментарии (всего 115):
Пользователь не авторизованСыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 17:25:38

А покажите и нам,а мы рассудем.

Пользователь не авторизованЛиси4ка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 17:31:51

Видио в студию!!!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 17:35:08

То есть, для того, чтобы принять таблетку Нурофена, нужно вызывать бригаду Скорой помощи?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 08:00:33

Для бездетных (у нас не ругаются) поясню: температуру у человека, а особенно у ребенка может вызвать примерно 100500 причин, примерно половина из которых может иметь далеко идущие последствия вплоть до летальных.
Нурофен и пр. "сбивает" (временно) температуру, но не устраняет причину. Для дальнейшего лечения необходим диагноз, который может поставить только человек с профильным медицинским образованием или иной специализированной подготовкой в данной области. Поэтому "скорую" вызывают в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для оперативной диагностики.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:01:25

Подтвержу! И добавлю: по-мимо профессионального подхода к оперативной диагностики, так же медики данной категории намного лучше осведомлены о ходящих в настоящее время вирусах. И те или иные симптомы могут быть следствием какого-то актуального серьезного вируса и родители со слом врача будут осведомлены об этом.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 11:32:09

Поэтому: сбиваете температуру и вызываете врача, а еще лучше ножками в поликлинику и сдавать анализы. Скорая помощь для экстренных пациентов, а не для ребенка с температурой, которую реально сбить.
С детьми. Старшей 14.

Пользователь не авторизованурий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 14:02:55

а никто не спорит. Есть ушибленные родители, которые перитонит примочками лечат и воспаление легких горчичниками. Каждый сходит с ума по-своему.
Вот только дети тут ни при чем и в этом случае лучше перебдеть.
Кстати, практика показывает, что счастливое материнство и отцовство зачастую мозгов не добавляет. Это так ремарка, ни на кого конкретно не намекаю

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 14:06:46

Да я тоже вызываю скорую в таком случаи. Вдруг у ребенка Пневмония,или Гланды нужно чтоб послушали, и посмотрели, а на утро врача на дом. А у некоторых детей на высокую температуру судороги начинаются.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:00:32


Ваша неадекватность уже просто зашкаливает!

Пользователь не авторизованюлия2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 11:33:48

Ты что не нормальная? Детей своих явно нет.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 17:44:19

не глав врачу, а в прокуратуру нести надо и заявление писать. чтоб эту живность, если все так как есть, проверили и выкинули на помойку из бсмп. а так вам надавят там на жалость , скажут что "поругают" и будет дальше продолжать хамить другим, а над вами только посмеются потом. Либо до конца идите, или вообще не начинайте чтоб дураками самим не выглядеть потом.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 17:50:37

Вот что то мне подсказывает,что в это истории все не совсем так,как приподносит автор. Скорую ждали долго,когда та прибыла,наверняка встретили их с претензиями. Ну и тут понеслось.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 17:51:07

А так ли было всё как ТС утверждает?
Зная современных жителей России я поверю в этот рассказ с трудом.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 17:52:49

У меня один вопрос к вам, зачем вы платите налоги????? Почему вы разбираетесь с мед. сестрой, а за 20 мин недозвона кому вы пожалуетесь и как докажете?

Пользователь не авторизованпростомимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 18:37:24

Lerry писал(а):
То есть, для того, чтобы принять таблетку Нурофена, нужно вызывать бригаду Скорой помощи?

Нурофен - это не лечение, а экстренные меры!

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 19:04:46


Но скорая и не пропишет лечение. Скорая вызывается для того, чтобы облегчить состояние человека. И если что-то серьезное - госпитализировать.
Здесь же получается, что родители сначала даже не попытались сбить температуру сами, а тут же начали звонить в скорую. Я поняла бы, если бы температура 40 и выше была, ребенок грудной, температура всеми опробованными средствами не сбивается...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 00:51:27



а как вы определите без скорой, "что-то серьезное" или нет?
это со своими 39 можешь прикинуть, чтО болит, и можешь ли до завтрашнего визита к терапевту потерпеть.
А когда речь о мелком ребёнке, который ещё и сказать толком не может, что с ним - лучше "перебдеть".
Хотя и панику сеять, конечно, не стоит, 10 раз перезванивать "когда доедут", тем более, если температура сбивается.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 18:45:06

Не верю что 20 мнут звонили и не дозвАнивались .

Пользователь не авторизованждун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 08:05:24

а Вы попробуйте сами - будете неприятно удивлены.
Трудности с дозвоном недавно проходили лично, но врач приехал вполне оперативно. Очень приятный молодой мужчина. Вел себя предельно корректно, внимательно осмотрел ребенка, дал исчерпывающие рекомендации по дальнейшему лечению. Честно признаюсь - был поражен в хорошем смысле слова.
К сожалению, не запомнил ФИО специалиста, но отрадно, что в службе СМП несмотря на (у нас не ругаются) отношение со стороны (у нас не ругаются) правительства и (у нас не ругаются) отдельного чиновничьего сброда, в строю остаются профессионалы своего дела.
А насчет конкретно описанного в статье случая, видеозапись многое бы прояснила.

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 09:41:58

я тоже как то звонила по телефону 03 и не могла дозвонится на протяжении часа!!! Рано утром дело было с 5 утра до 6. Да да

Пользователь не авторизован695874
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 18:58:56

Это я писал(а):
Не верю что 20 мнут звонили и не дозвАнивались .

Ваше право не верить, но это не говорит, что вы правы !

Пользователь не авторизованФлэш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 19:03:19

Это я писал(а):
Не верю что 20 мнут звонили и не дозвАнивались .
не дай бог проверить на личном опыте вам, тем более, не дай бог проверить и в итоге поверить в это.
ПО теме: а потом удивляются, почему враче избивают. Когда плохо со взрослым и то непосебе, а когда болен ребенок естественно эмоциональный порог повышается, горе фельдшеры должны это понимать. Не нравится работать? Пожалуйста яблоками на рынке всегда можно торговать.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 07:43:17

Флэш писал(а):
Пожалуйста яблоками на рынке всегда можно торговать.
Кто вам сказал такую чушь? Если вы не продадите ничего, то вас и оттуда быстро попрут.

Пользователь не авторизовантебе видней
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 08:17:09

Пользователь не авторизованну конечно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 08:07:18

а что, у нас есть выбор? В отдел кадров мед учреждений очередь? Странно, не замечал.
Думаю, вопрос нужно задавать тем, кто опустил скорую до скотского состояния. Не нужно забывать, что там тоже работают люди, а не полубоги и не биороботы.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 19:12:08

Полностью согласна, что рассказано не совсем так, сама автор пишет, что все началось после её претензий, слова медсестры написала, а свои нет, очень сомневаюсь, что медсестра ни с того ни с сего так себя повела. У нас принято что чуть что надо жаловаться, начните с себя для начала!

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 19:34:37

Если температура упала,можно было отменить вызов. Возраст ребенка не указан.может там 10 летний был,так понятно почему на скорой так отреагировали. Пока ехали к вам,могли не успеть к тяжелобольному,например.Хамство ,конечно ,не оправдано в любом случае...

Пользователь не авторизованБабомать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 19:43:03

Это неотложка, в вашей ситуации вызов неоправдан абсолютно. Так и катаются врачи скорой, то к детям с соплями, то с 37,8. Вполне объясним гнев врачей и в *опу вас целовать никто не должен. Что там было мы знать не можем, на счёт матов и т.д. преукрасить можно. Лучше потом покажите результат рассмотрения вашей жалобы и не будете голословны.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 19:45:06

Напрягло и то, что к приезду скорой люди были готовы к видеосъемке. Если ребенку так плохо, что нужна скорая помощь, об этом вряд ли будешь думать. НЕ ВЕРЮ!

Пользователь не авторизованФлэш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 19:57:05

А что к ней готовится? Каменный век давно прошел - не нужно доставать и заряжать камеру, все под рукой в телефоне.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 20:38:37


Да если болен ребенок и нужна действительно помощь, про телефон и видео нормальная мать думать не будет. И трудно представить, чтобы медсестра, переступив порог, ни с того, ни с сего сразу начала орать матом. Кстати, я что ли отстала от жизни, и на вызовы у нас ездят медсестры?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 08:11:15

Я о том же подумал..
Хотя современное поколение разновозрастных д'генератов даже из туалета умудряются репортажи вести, но это клиника.
Ни разу не оправдываю хамство мед персонала, если оно имело место, но на мой взгляд история на самом деле мутная.. Опять-таки на 39 неделе беременности есть более насущные заботы, чем забавляться с телефончиком. Хотя, с учетом вышесказанного...

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:22:38

Видео снятое дочерью,вы читаете???нет??Или просто лишь бы вставить свои не нужные три копейки.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 12:21:43


А если дочерью, что это меняет? Недавно в самолете наблюдала, одна права качает на весь салон, а другая на видео снимает. Похоже?

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 20:48:08

"Помощь не оказали!!!"
А какую вы помощь ждали от скорой при температуре 37,8? Вызывайте участкового врача и лечитесь.

Пользователь не авторизованАриель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 21:05:31

Регулярно приходилось вызывать "скорую" к мужу(проблемы с сердцем). Всегда! приезжают быстро, бригады разные, Всегда! вежливые, адекватные и главное, профессионалы своего дела, помогают, очень им благодарна, а истеричные и необъективные граждане, накрученные сми, пусть обратят на себя внимание. У ребенка температура меньше 38, какую помощь вообще от скорой надо?

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 21:09:29


Абсолютно согласна! А задержки по времени могут быть связаны вот с такими неоправданными вызовами и разборками с "нормальными, адекватными людьми", к которым автор себя причисляет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:59:37



к вам скорее всего приезжают "кардиологические" бригады. и заранее знают, что у вашего мужа хроническое заболевание, опасное для жизни.
это совершенно не значит, что к детям ездят те же люди.

Пользователь не авторизованРасскажуИя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 21:08:05

В 2015 году заболела моя годовалая дочь, первый раз мы реально с мужем не смогли сбить температуру и вызвали скорую. Нам сделали укол и уехали. На следующий день температура опять, и мой электронный градусник стал барохлить,у него,как оказалось,садились батарейки. Показал он температуру 41!!!! Градус!!!! Вы предоставить себе не можете реакцию мою и мужа,мы тут же вызвали скорую,а потом уже решили перемерить. Скорая приехала через 2 минуты,мы дико извинялись,вызов попытались отменить,но диспетчер сказал,что уехали тут же. Ждите. Попалась нам тогда чудо фельдшер,все рассказала!

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 21:38:36

В прошлом году вызывали скорую 8 летней дочке. Рано утром плохо стало, голова кружится, рвота, живот болит. Дозвонилась сразу, ехали 30 минут. Приехал доктор, с порога танком в квартиру, шлепки снимать не надо, хотя прекрасно видел, что я с бахилами и груднечком на руках его встречаю. Потребовал стул, документы. Все заполнил, а уж потом начал спрашивать зачем вызывали. Потом сделали укол и ругать меня начал, мол у дочки гастрит, а я их беспокою, надо в поликлинику идти. Медсестра в дверях стояла, глаза в пол. После их визита до сих пор мучают вопросы: Все врачи свиньи ( руки мыть и обувь снимать не надо)? И откуда я должна знать, что это гастрит, который, кстати сказать, не подтвердили долгие обследования в поликлинике, ведь у меня не медицинское образование?

Пользователь не авторизован360
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 22:08:43


Бывает хамло прёт из человека вперед его профессиональных качеств !

Пользователь не авторизованадекватная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 23:21:11


Не надо скорой снимать обувь и надевать бахилы!
Не надо!Газету постели ли б пока ждали...

И как говорится, если вас беспокоит состояние чистоты пола, то скорая тут не нужна.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 06:02:54

ну вот скажи, какая ты адекватная? В квартире болеет человек (не важно, ребенок то или взрослый) антисанитарию в принципе разводить нельзя. Это раз. Газеты?) у меня в квартире газета последний раз года 4 назад была. Это два. Ну руки-то мыть надо, или тоже, скажете, достаточно об штаны вытереть?

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 08:15:09

т.е. корячиться, надевая бахилы, это нормально, а заполнить документы и попросить стул - это перебор? Опять-таки врач визуально оценивает состояние больного и планирует дальнейшую работу. Сомневаюсь, что если пациент исходит пеной и синеет на глазах, то доктор будет возиться с бумагами. Кстати, про бахилы в этом случае тоже будете напоминать? Нет газеты - постели старую тряпку или полотенце. В конце концов, вымой пол или пропылесось ковер - дело пары минут.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:59:04

Про непредоставление стула я (да вроде, и никто) не говорил. Это абсолютно необходимо.
Про полотенца - шикарно. Если вы настолько не уважаете себя, что после грязных, уличных ботинок готовы вытираться таким полотенцем (пусть даже выкипяченым, но осознание того, что по нему ходили остается). Да и неужели полотенце дешевле бахил? Пакеты можно предложить одеть на ботинки - не возбраняется.

Пользователь не авторизованпалычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 10:13:42

дело не в полотенце. Тайд или кипячение - каждый выбирает для себя.
Я повторяю, ситуации разные. Жалко полотенце, помой полы. С хлоркой. Особливо брезгливые могут перестелить линолеум или отдать ковер в химчистку.
Тут граждане бомбят, мол, долго едет скорая. а как приехала "куда по чистому"??? Портки поменяй, телогрейку сними, руки помой. Может, душ принять и в баню сходить, не?
Насчет чистых рук позабавил. Влажные спиртовые антибактериальные салфетки уже не рулят в сравнении с затасканным куском дегтярного?
Опять-таки вызов на вызов не приходится. Где-то кричат "какие бахилы, там человек умирает", а где-то неодобрительно косятся на тапочки и несвежую спецовку.
Врач - он как ни странно человек. Проще с порога обозначить свою позицию и срочность вызова, а не бежать следом с рваным полиэтиленовым пакетом..

Пользователь не авторизованадекватная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 23:14:54


Это скорая, какие бахилы?
А для рук давно ан и септик есть у врачей.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 13:38:31


А вы ничего не путаете? какой доктор с медсестрой? Вообще в скорой помощи работают фельдшеры.А доктора на дом вызывают в поликлинике.
И где вы видели чтоб бригада скорой снимала обувь? тут уж как то не до манерностей и чистоты.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 14:07:50

теперь, к сожалению, на скорой действительно работают именно фельдшеры. Оптимизация в полный рост. Насчет разуться - обуться опять-таки все индивидуально. Зависит и от врача и от тяжести больного. Повторюсь, если человек с минуты на минуту готовится отойти в мир иной - тут не до бахил. Если пациент просто решил перебдеть, можно без суеты выполнить необходимые формальности. Но в любом случае предъявлять прибывшей на вызов бригаде за грязную обувь... Лечись уринотерапией, раз такой щепетильный

Пользователь не авторизованМэри Попинс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 23:18:37

Температура, которая сбилась нурофеном.Зачем скорая?
Судороги от температуры?

А не думали, что оптимизация везде, в том числе и в медицине, и может у них поважнее вызовы были в этот момент, вот "температуру" и отложили.
Вызывала скорую не раз ребенку с крупом, приезжали очень быстро.

Пользователь не авторизованКлара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 01:37:20

Милочка-мамаша, занимайтесь ребёнком и не лейте свои испражнения на порядочных людей. расскажите -ка нам, благодарным слушателям, о своём поведении, а лучше покажите ваше хоумвидео , побудем благодарными зрителями

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 05:29:24

Причины температуры без признаков простуды могут быть связаны с такими заболеваниями, как:

1) воспалительные заболевания бактериального происхождения: эндокардит, пиелонефрит, остеомиелит, пневмония, тонзиллит, синусит, менингит, , сепсис;
2) инфекционные заболевания: туберкулез, сыпной и возвратный тиф, бруцеллез, болезнь Лайма, ВИЧ-инфекция;
3) заболевания вирусной, паразитарной или грибковой этиологии: малярия, инфекционный мононуклеоз, кандидоз, токсоплазмоз, сифилис;
4) онкологические заболевания: лейкемия, лимфома, опухоли легких или бронхов, почек, печени, желудка (с метастазами и без);
5) системные воспаления, в том числе аутоиммунного характера: полиартрит, ревматический артрит, ревматизм, ревматоидный артрит, ревматическая полимиалгия, аллергический васкулит, узелковый периартрит, системная красная волчанка, болезнь Крона;
6) эндокринные заболевания: тиреотоксикоз.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:49:48



лерри пофигу, он "ото всего" нурофен принимает

Пользователь не авторизованБуратина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 10:03:15


Эти заболевания скорая не диагностирует никак. от слова совсем. Только стационар и детальное обследование. И еще "Ваши права заканчиваются там где начинаются права других людей".

Пользователь не авторизованЭст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 06:55:21

Лиси4ка писал(а):
Видио в студию!!!!!

Орфографический словарь в студию!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 08:01:26

Анон писал(а):
я поверю в этот рассказ с трудом
Такого же мнения. Вызвала скорую, а сама с порога стала собачиться с врачами. Значит, не так скоро это было и нужно.
Вот из-за таких надежд из скорой последние врачи разбегутся.

Пользователь не авторизованиди лечись
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 08:16:12

Пользователь не авторизованAlexV
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 08:11:13

Lerry писал(а):
То есть, для того, чтобы принять таблетку Нурофена, нужно вызывать бригаду Скорой помощи?


А нужно было не сбивать и ждать скорую 50 минут?...

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 08:29:19

Киря писал(а):
Поэтому "скорую" вызывают в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для оперативной диагностики.


Никакими ДИАГНОСТИКАМИ Скорая помощь не занимается и не должна заниматься. Диагноз выставляет ЛЕЧАЩИЙ врач на основе наблюдений, записей в медкнижке и результатов анализов. Первый раз увидев пациента на выезде, ни один, даже семи пядей во лбу, врач никаких диагнозов ставить не будет.
Задача Скорой помощи оказание медицинской помощи граждан в случаях требующих СРОЧНОГО медицинского вмешательства.
А сбить температуру ребенку мама и сама смогла. А после этого НЕОБХОДИМО было брать свою ребенку в охапку и отправляться в медицинское учреждение. А мама хотела, наверное, поехать туда бесплатно и с мигалками, как Басков.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:45:44



я всё-таки порекомендовал бы забанить вас в темах, касающихся детей. ну, чтобы не позорились.
ваше детоненавистничество делает вас в них совершенно неадекватным.

Пользователь не авторизованой, дурак...(С)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:51:34

Гражданин, ты вначале своего ребенка заимей, потом будешь бомбить советами.
Итак, алгоритм:
1. Дозваниваетесь 112 и сообщаете оператору причину вызова. Оператор с ваших слов ставит предварительный предполагаемый ДИАГНОЗ, определяет на основании этого ДИАГНОЗА приоритетность вызова и состав бригады. Будете удивлены, но есть спец бригады, специализирующиеся на детской реанимации, кардиологии, взрослой реанимации и "обычная" скорая широкого профиля.
2. Приезжает врач. Следует предварительный осмотр пациента и врач делает собственный предварительный ДИАГНОЗ. Согласитесь, действия врача будут несколько отличаться в зависимости от того лежит человек без сознания с нездоровым цветом кожных покровов и нитевидным пульсом или же виновато показывает градусник, самостоятельно встретив бригаду у двери.
3. В зависимости от предыдущего пункта, врач делает дополнительное обследование (более тщательный осмотр, ЭКГ, экспресс-анализ на сахар и пр.) и по итогам этого углубленного осмотра делает собственный окончательный ДИАГНОЗ, в результате которого больной либо уезжает на реанимобиле, либо отправляется на следующее утро в поликлинику по месту жительства, либо получает витаминку и чешется за ухом.
Из вышеперечисленного непосредственная медицинская помощь, как вы ее понимаете, оказывается лишь в одном из трех и то далеко не всегда.
Показать комментарий полностью

Это по фактологической части вопроса.
В моральном плане, я согласен с доцентом - в воспитательных целях я бы прописал живительный полугодовой бан, а также настоятельно рекомендую отказаться от публикации ваших опусов а-ля хрю-новости и иной бред. Ничего личного, просто у нас и так избыток душевнобольных и просто городских сумасшедших. Не нужно давать им площадку для дискуссии. Пускай общаются с профильными специалистами.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 08:36:17

В октябре в ночь у ребенка начался ларингит с отеком гортани. Столкнувшись с этим впервые началась паника, позвонили в скорую, так как был "сезон" сказали что приедет в течении 20 мин. Затем мы перезвонили,чтобы спросить что можно дать до приезда скорой. Нам дали стационарный телефон станции. Позвонив туда. некая дама, выслушав меня сказала, что скорая едет, неоднократно повторив, что ребенок задыхается, эта дама еще раз повторила что скорая выехала и бросила трубку! к счастью через минуту приехала скорая,оказала неотложную помощь и госпитализировала нас. Только из за того что мы лежали в больнице и я была озабочена состоянием здоровья моего ребенка, я не узнала ФИО этого дежурного врача. О чем теперь жалею, гнать их в шею!

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:21:14


А что вам "некая дама" может посоветовать по телефону?Чтобы вы потом подняли волну по поводу ее некомпетентности? На своем месте никогда бы не стала принимать мер, которые мне посоветовали ПО ТЕЛЕФОНУ. И тем более ребенку.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 08:51:31


Телефон дали ДЕЖУРНОГО ВРАЧА!, чтобы он дал рекомендации экстренной помощь. Элементарно - открыть воду и сидеть с ребенком во влажном помещении до приезда бригады. Есть методы не медикаментозного характера. Но в состоянии паники вы и об этом не вспомните.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:48:37



на телефоне у них не врач сидит, и в данном случае она вряд ли могла поставить "диагноз по телефону", а неправильная рекомендация могла убить ребёнка. задыхаться можно от десятков болезней.

единственное, что могла - сделать вызов приоритетным.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 08:53:41


Не выдумывайте контекст которого нет, диагноз я и сама знаю, речь о методах не медикаментозного характера!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 08:58:52


Тем более, пусть и не врач сидит (хотя меня заверили что ответит дежурный врач), экстренную неотложную помощь до приезда скорой помощи, учат оказывать и на уроках ОБЖ, не то, чтобы к меде. А если на улице у человека с эпилепсией начнется приступ, вы что будете делать?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:13:17

стоп писал(а):
заполнить документы и попросить стул - это перебор?
кто сказал?

Пользователь не авторизованВидящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:16:35

Lerry писал(а):
Никакими ДИАГНОСТИКАМИ Скорая помощь
Ларек, медик из тебя такой же, как и юрист, такой же, как и писака. Для того, чтобы оказать Первую помощь, как ты правильно сказал, нужен предварительный диагноз.

Пользователь не авторизованвысережа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:56:42

некоторым творчество Лери нравится. А раз пипл хавает, шоу маст го он. С современным подходом к воспитанию и образованию, скоро у нас одни Лери и Серожи останутся. Так что держитесь там

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:21:01

Ч.Ю. ну ни о чём не говорит!! Пишите жалобу, видео в интернет!!! Героев надо знать в лицо!!!

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:21:39

У моей хорошей знакомой доблестный фельшер поставил маленькому ребенку диагноз ветрянка,а у него была аллергическая сыпь на антибиотик.Это как то можно обьяснить?МАма понятно молоденькая,она ветрянку в глаза не видела.А медик????

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:27:35

!!! писал(а):
не глав врачу, а в прокуратуру нести надо и заявление писать. чтоб эту живность, если все так как есть, проверили и выкинули на помойку из бсмп.
Согласен на все 1000%.
Aktiv писал(а):
Скорую ждали долго,когда та прибыла,наверняка встретили их с претензиями.
Анон писал(а):
Зная современных жителей России я поверю в этот рассказ с трудом.
Может и конечно такое быть.Но всё же.Я прочитав начало статьи подумал,что это моя жена написала.Вчера после посещения зубного у ребёнка начался отёк и ребёнок начал задыхаться.Жена около 15 мин.не могла дозвониться до скорой просто гудки шли.В итоге она дозвонилась через 112 и скорая ехала(до 7 м/р)почти ПОЛЧАСА и это с учётом того,что им сказали,что ребёнок ЗАДЫХАЕТСЯ.Так что не приведи вам Господь
Это я писал(а):
Не верю что 20 мнут звонили и не дозвАнивались
с таким столкнуться.Держитесь там.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:44:14

Доброжелатель))) писал(а):
скорая ехала(до 7 м/р)почти ПОЛЧАСА

Дело не в расстоянии, а в наличии свободных бригад. У вас ребенок задыхался, а бригада была на вызове у ребенка с температурой 37,8. Так что скажите спасибо вот таким надеждам.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:51:12

Что это за сравнительный анализ?! Это чрезвычайно глупо так рассуждать! Скорая нужна и тому, и тому ребенку (да и взрослому). А нехватка бригад - это не вина тех родителей, у чьих детей более легкие симптомы, это вина в первую очередь государственного здравоохранения!

Пользователь не авторизованонвамнедимон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 10:04:34

так и есть.
Но наше государство с каждым годом все больше ни при чем и ни о чем. Дальше будет веселей, когда граждане останутся один на один со своими проблемами. А государство будет обеспечивать безбедное настоящее и будущее узкому кругу лучших людей Отечества. Ну а вы там держитесь.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 10:08:11

Так к врачам претензий то и нет.Мне интересно другое,почему никто не может трубку сразу снять.P.S.Жена кстати на телефон не снимала и не гавкалась с ними.

Пользователь не авторизованнедимон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 10:45:24

оптимизация, батенька. Опять-таки работа диспетчера нервная, низкооплачиваемая, вот и берут по объявлению.
Причина одна - кадровый голод.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 09:53:15

стоп писал(а):
Сомневаюсь, что если пациент исходит пеной и синеет на глазах, то доктор будет возиться с бумагами


напрасно сомневаетесь. большинство - будет.
а то вдруг потом окажется, что полиса не было?

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 10:02:19

а еще они перед сменой кровь невинных младенцев пьют - по телевизору показывали.
Не нужно ВСЕХ считать д..билами. Врачи разные - есть "доценты", а есть "лери и серожи". Как повезет (ну или не повезет).
Повторяю, ситуации разные и то, что для родственников пациента "ужас-ужас" для врача сотый случай за сутки. В экстренной ситуации и меры будут приняты неотложные, а если паниковать по каждому вызову - долго в профессии не протянешь.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 11:06:34


экстренная ли ситуация что у инвалида 1-й группы не опорожняется мочевой пузырь? Если экстренная (неопорожнение в течении 4-5 часов) - то почему скорая за 1,5 часа!!!! так и не приехала... отменили вызов, вызвали соседку-медсестру, сгоняли за катетером, и САМИ поехали в больницу, а там..... О УЖАС.... зачем приехали? Вы же мочу выпустили... но проблема то осталась!!!!!!!!! а если бы не было соседки такой, лопнул бы... и что делать?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 00:43:40



за младенцев не знаю, а меня в подростковом возрасте грамотеи врачи , вроде клары, видимо, чуть на тот свет не отправили - сутки тянули с аппендицитом. потом уже с катетером пришлось ходить, гноя было много.

врачи разные бывают. и хорошие попадаются - меньше всего я склонен всех под одну гребёнку стричь.
Но и скотское отношение к пациентам, и низкий профессионализм среди врачей - не редкость, к сожалению.
Вот прямо сегодня у коллеги на работе - ребенок неделю лечится у педиатра, глотает антибиотики, а температура держится. Врач разводит руками (хороший метод лечения?) - и советует идти к аллергологу. К которому идти не рекомендует, ибо плохой - и надо в платную клинику идти.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 11:08:42

Если болен ребенок, скорую нужно вызывать немедленно . Я не потеряла своего ребенка в 6 лет только потому , что я фельдшер. 3 дня доказывала что у сына аппендицит , а 2 хирурга советовали холод на живот . Ребенок терпеливый ,врачам говорил , что болит чуть-чуть. В итоге прооперировали , диагноз гангренозный аппендицит . И добавили , что расположен в нетипичном месте . Да и температура была всего 37.5.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 11:32:51


вот тоже самое было!!!!!!!!!!!!! ребенку 10 лет, только скорая увезла в инфекционку, хотя ничего кроме болей в животе и температуры в 37 не было, ночь в в реанимации там, а на утро сменившийся там врач сказал -срочно в хирургию, оказался тоже гангренозный аппендицит, который был завернут в сальник....

Пользователь не авторизованТётка crazy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 11:53:57

Клара писал(а):
Милочка-мамаша, занимайтесь ребёнком и не лейте свои испражнения на порядочных людей. расскажите -ка нам, благодарным слушателям, о своём поведении, а лучше покажите ваше хоумвидео , побудем благодарными зрителями

Это что такое за неприкрытое хамство ??? С базара вернулись???

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 12:03:23

А где вы видели на базаре хамство? Не надо - проходи мимо. Хамство - это у вас в школах и поликлиниках.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 12:01:02

доцент писал(а):
напрасно сомневаетесь. большинство - будет.
согласен была ситуация,вызвали человеку плохо,а они сидят медленно бумажки заполняют и по кругу ниочом вопросы (раза по 3)- какие таблетки пили,а температура была,и прочее бла бла. себе так же вызывал при приступе боли в груди,приехали,сидят лясы точат и рассказывают мне про зещемление нерва,в итоге сказал им коли вы такие "умные" валите ка нафиг,толку от вас ноль,наутро пошел в больницу,оказалась трещина в ребре,после рентгена. ситуация не смертельная,но боль была не пошевелится. зато эти 2 "красавчига" со скорой не особ утруждались диагностикой иль вообще помощью,им важнее было заполнить табель моего полиса и отметится по вызову своей некомпетентностью

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 12:06:50

15 писал(а):
валите ка нафиг
Это обязательно. Даже если знаешь, что точный диагноз можно установить только по результатам обследования и анализов, первое дело - это послать всех нафиг.. Так на душе легче.

Пользователь не авторизованзапутали совсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 13:50:34

Насколько я помню, вы частенько призываете людей не ругаться. А тут " первое дело - это послать всех нафиг.. Так на душе легче."............ Как это понимать, вообще ?

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 13:51:25

Сколько раз приходилось вызывать скорую и себе, и ребенку, и разные случаи были- от гриппа с температурой до срочных операций, и никогда не сталкивались с хамством и грубостью от работников бригады, напротив- всегда вежливо все объяснят, обследуют, до машины доведут , сумку донесут и т.д. И кстати дозванивалась сразу и приезжали мгновенно.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 14:10:18

ой, дурак...(С) писал(а):
Оператор с ваших слов ставит предварительный предполагаемый ДИАГНОЗ, определяет на основании этого ДИАГНОЗА приоритетность вызова и состав бригады.


Вот в этом ваша и проблема, что диагнозы вам ставят операторы линии ПО ТЕЛЕФОНУ, а ЛЕЧАТ провизоры в аптеках. Хотя, что тут удивляться, вы же всегда хотите НЕ КАК НАДО, А КАК ВАМ УДОБНО.

На самом деле все, что вы описываете, в медицине изучается в разделе СИМПТОМАТОЛОГИЯ или семиотика (от греческого "знак, признак). Поэтому оператор Скорой помощи записывает СИМПТОМЫ, например, покраснение и зуд кожи, повышенная температура у ребенка.
Задача прибывшего врача СНЯТЬ СИМПТОМЫ. Повышенное давление - значит снизить, идет кровотечение - значит остановить его, сильная боль - значит купировать ее. Естественно, что врач УЧИТЫВАЕТ обстоятельства возникновения симптомов. В своих документах врач отмечает ДЛЯ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА, что есть ПОДОЗРЕНИЯ на ту или иную болезнь. А вот дальше ДИАГНОСТИРУЕТ эту болезнь и проводит дальнейшее лечение именно ВРАЧ В БОЛЬНИЦЕ или при посещении.
Так что НЕ НАДО приписывать Скорой помощи то, чем она НЕ ОБЯЗАНА заниматься и, тем более, ее в этом обвинять.

Пользователь не авторизованКлара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:41:39

Товарисчи! Вы все прям профессора околомедицинских наук! Запомните: каков привет, таков ответ! Все права свои горазды качать, забыв о своих обязанностях по сохранению своего дражайшего здоровья.
Про налоги любите орать, а кто из вас официально работает и отчисляет их в казну? Медики, между прочим, это делают регулярно. Но во всех ваших проблемах всегда кто-то виноват: воспитатель, врач, учитель, продавец, но только не вы, милейшие.вам ведь все все должны, а вы ничего никому не задолжали?вы не понимаете, что это вы нуждаетесь в помощи, когда вызываете врача, а не он в вашей. Ведите себя по человечески и вам воздастся также и тут же.
По поводу бахил и мытья рук: бахилы не регламентированы для экстренных служб, пора бы это усвоить, а руки по последним саннормам в условиях СП мыть нерекомендовано, только обработка дезсредством или салфетками или перчатки. И поверьте, врачи не свиньи, топтаться в вашей, простите, блевотине и г..мне, осматривать ваши животы и глотки, получать плевки в лицо при вашем кашле. Мы заботимся о своей чистоте и моем руки и даже чаще, чем вы думаете, и шкура порой слазит с этих ручек очень бысто и больно. Только вам на все это нас...ть.для вас норма встретить врача в трусах вонючих, а чаще и без, возлежа при этом на неделями нестираном постельном белье, я не говорю , естественно, про экстренные случаи и не про 100% горожан, но это порядка 60-70% случаев. Но зато все вопят о чистоте! Самое смешное, где чисто, там даже вопросами не задаются о бахилах, а в свинарнях врач и сам рад надеть их, чтоб обувь свою не запачкать.
Показать комментарий полностью

Так что давайте наводить порядки, хотя бы в своих головах, уважать друг друга, а не скотиниться.
И пусть каждый сверчок знает своет свой шесток. А то ведь как получается: каждая уборщица мнит себя главврачом. Ну эт я утрирую, конечно, но суть понятна.

Да, кстати, Спросите у тетки этой, как она х... поливала диспетчера на 03, как она кидалась и орала на весь подъезд. У меня вопрос к сей даме Хто режиссер сего спланированного действа?

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 12:53:02

Поддерживаю!!!!

Пользователь не авторизованКлара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:50:48

и еще: если врачи " некомпетентны" по вашему субъективному мнению, такие-сякие, и тд, какого лешего вы их вызываете? Обращайтесь к умным, улыбчивым, компетентным. Сами. Своими ногами.и не по полису ОМС.или тырнет вам в помощь.

Эт для неадекватов, коих у нас многовато. Хотя, чего эт я: умный согласен, дурак не поймет

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:55:09

Слушайте, в соседней теме подсмотрел.
А вы поставьте в прихожей автомат по продаже бахил. Пять рублей с каждого врача вызова скорой на температуру 37,8 - вот и один платеж за ипотеку отбили!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:58:09

А если честно, я вообще не понимаю таких истеричек. То у нее ребенок от температуры уже синеет и пена пошла изо рта, и его СРОЧНО нужно спасать, то ей полы помыть лишний раз для больного ребенка жалко.
Вы уж как-нибудь определитесь, что важнее: ребенок или полы?

Пользователь не авторизованвесну хочется
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 16:11:52

Злые какие - то вы сегодня все . Снег мартовский на вас так подействовал что - ли ? Хотелось бы солнышко, конечно . А смотришь в окно - опять снег. Но будем надеяться, что последний уже .

Пользователь не авторизованИзя Шниперсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 16:23:49

Клара, как же вас понесло))) Прям видимо задело за живое !!! Но стоит заметить, если вам предлагают великодушно бахилы, то соизвольте их надеть. Ведь нет никакой гарантии что, на подошве ваших бот нет опасных бактерий !! Вы сами указали, что ходите по

Клара писал(а):
блевотине и г..

поэтому другие люди и хотят в своём доме чтобы вы передвигались в бахилах !

Пользователь не авторизованКлара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 16:30:38

Изя, читать умеете по -русски? Нерегламентировано ношение бахил экстренными службами
Достало общение просто с недоразвитыми
Хотя все здесь потрындеть вышли, все живые, и я тоже, не поверите

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 16:36:51

Клара писал(а):
как она х... поливала диспетчера на 03, как она кидалась и орала на весь подъезд.

Почему-то не сомневалась, что так оно и было. Подписываюсь под каждым вашим словом. Пошла такая порода людей, которым все всё должны. Плохие дети - виновата школа, плохое здоровье - врачи. Насмотрелись ток-шоу, научились глотку драть. Ни ума, ни воспитания.

Пользователь не авторизованКлара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 16:47:47

Изя писал: Вы сами указали, что ходите по
Клара писал(а):
блевотине и г..
Ошибаетесь: я вас старательно обхожу

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 16:55:46

15 писал(а):
приехали,сидят лясы точат и рассказывают мне про зещемление нерва,в итоге сказал им коли вы такие "умные" валите ка нафиг,толку от вас ноль,наутро пошел в больницу,оказалась трещина в ребре,после рентгена. ситуация не смертельная,но боль была не пошевелится. зато эти 2 "красавчига" со скорой не особ утруждались диагностикой

Ну и шли бы сразу наутро в больницу, коли вы такой "умный". Или надо было рентгеновский аппарат вам домой привезти, чтобы поставить трещину в ребре? Бред...........

Пользователь не авторизованЭт че?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 17:27:17

Из опусов Клары я опрометчиво сделал вывод, что она причисляет себя к докторско- фельдшерскому сословию? Клара, умоляю- напишите же, что вы тетка с базара, уборщица, на крайний случай директор жкх какой-нибудь! Только не врач! Не может же такое существо быть доктором, заранее озлобленное на весь мир, брызжущее ядом изо всех дыр. Очень надеюсь, что вы никакого отношения не имеете к медицине. И без вас хватает бездушных особей в белых халатах.

Пользователь не авторизовано5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 23:28:16


Это чо)))
Вы ещё сообщество "Злой медик" не читали)))
Клара душка, просто накипело-наболело.Она права!

Пользователь не авторизованКлара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 17:33:28

Эт че? Или как вас там? Я перед вами отчитываться не намерена, и умолять меня не надо!яд, знаете ли, в малых дозах лекарство, видимо, вы в нем нуждаетесь, коль так воспринимаете остро чуждое вам мнение. Не рвите себе сердце, особь. У каждого свой взгляд на жизнь, что вас так обидело? А может про трусы это про вас? Тогда понятны ваши изречения о дырах

Пользователь не авторизованБывший фельдшер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 21:32:21

Я за Клару двумя руками. Ребёнка жалко. Но ещё больше его жалко потому, что его мама б-дло. И ребенок этот обречен быть таким же как и его мамаша.

Пользователь не авторизованКлара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 23:19:52

Да не переживайте! Надо же кому-то и мир украшать.
Только тема в том, что облить своим гноем врача, педагога может каждый, рты при этом подобные граждане помыть хозмылом с железной щеткой забывают, надеясь на безответственность, но не в этот раз, извините, г-жа повариха Надя, но в ваши щи никто не лез. Рецепт изменился теперича: продегустируете от души.

Пользователь не авторизованjq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 00:03:08

В целом мне кларины рассуждения где-то нравятся.Стиль какой-то знакомый... Никому никого не напоминает? Глистов ещё не хватает и ....губермана.... Не?

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 12:26:09

Видос то где?

Пользователь не авторизованii
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 09:15:37

Кларе не нравится барак в квартирах и вонючие трусы? Вот меня один раз приступ застал в разгар весенней генеральной уборки - все вещи из шкафов были вытащены и сортировались, шторы сняты и стирались, дети книги с полок поснимали и на пол положили, по одной пылесосили, в ванной цветы в горшках купались, муж документы-квитанции перебирал, в комнате пакеты с вещами "на дачу", ненужные бумажки в ведре, в общем, каждый сталкивается с глобальным перебором квартиры. Приехала скорая, оказали помощь, восстановили ритм. А через неделю к нам пришла комиссия, проверять условия жизни детей. Врач написала докладную им, что у нас дома притон, срач, голодные! дети, непричесанная мама, что мы принимает от людей тряпье и это носим и детей одеваем, квартира захламлена, детям негде спать. Естественно, это ничего не подтвердилось, но нервы потрачены, дети шокированы.

Пользователь не авторизовано.и.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 15:00:24

Выложили бы это видео не ютуб!!! Народ должен знать с кем имеет дело.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 16:25:11

Всем советую на таких вот недоврачей, как Клара, писать куда только можно жалобы, лучше в прокуратуру сразу. Разве это врач, который изъясняется как портовый грузчик, хамит, как последний алкаш — дегенерат? Да это же быдло мразь какая-то. И такое вот существо людей лечит??

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 17:38:59


А вы себя слышите, недоюрист? Чтобы с такими существами, как вы, общаться, никаких нервов не хватит. Научитесь сами сначала уважать других, а потом уже требуйте уважения к себе. Вы, недоумки, считаете себя самыми грамотными, а на самом деле ни ума, ни образования, ни воспитания. Так хоть бы молчали в тряпочку и не высовывали наружу свое невежество. А Кларе, если она действительно врач на скорой, респект и мое сочувствие, что приходится общаться с таким быдлом.

Пользователь не авторизованлин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 07:40:46

Народ! Да вы просто оглянитесь!!!! С начала года только на этом сайте сколько жалоб на медицину!!!! То смерть в перинотальном, то в поликлинике, то талоны в 5-й... И т.д. Это признаки неработающей СИСТЕМЫ!!!!! А не единичные случаи! И надо об этом обязательно сообщать в компетентные органы!!!! Наше молчание погубит....

Пользователь не авторизованзлой медик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2017 - 22:37:30

1) "ой...скорая...что, кому-то плохо?"
2) "О_о...а вы в какую квартиру?" ...если далее ответа не последовало - рассуждение: "К Кларе Захаровне, наверное, у неё давление скачет...ооооооой."
3) "О, это за мной!"
4) "О,это за тобой!..заберите его!"
5) "А померИЕЙте мне давление."
6) "Вас пока ждёшь и помереть можно."
7) "Бахилы оденьте (повод: умирает, судороги, задыхается и т. д.) ...ну Оденьте бахилы, вы чё, у меня там ковровое покрытие дорогое."
8) "А без больницы никак? Мы думали вы нам укол КАКОЙ-НИБУДЬ поставите."
Показать комментарий полностью

9) "...мы просто как-бы вызвали, чтоб проконсультироваться у вас как температуру 37,9 снижать."
10) "Ой, а в другую больницу можно? А то мы в той лежали, нам там не понравилось." (кормят плохо, врачи назначают всё не как по интернету, тупицы, задницу никто не вылизывает и т. п.)
11) "Нуууу, нет, наверное не поеду...если уж соберусь, то ещё раз вызову."
12) "То есть вот сейчас у нас температура 37,5, если поднимется до 38,0 снова вас вызывать,да?...хорошо!"
13) "Ой, натоптали мне тут."
14) "Да вы что?!! Как 120/80?!!! Для меня это повышенное, у меня нормальное - 110/70."
15) "А вы нас ведь потом обратно домой отвезете?"
16) "Езжай, конечно! Тебя там хоть ПРОКАПАЮТ!"
17) "Я в интернете прочитала..."


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх