Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Вы где, остановки?

Вы где, остановки?

Вы где, остановки?

С 15.07.2016. маршруткам запрещено останавливаться не на остановках... Молодцы водители, действительно останавливаются только на остановках...

Вчера столкнулась с такой проблемой, была в магазине бывший Техномаркет, а надо было попасть в м/р 32 А. Ближайшая остановка - магазин Заря, а следующая за ней на ул.Дружбы между 25 и 26 м/р. По ул Оломоуцкая и 40 лет Победы нет вообще ни одной остановки. Наверняка таких улиц не мало в городе.

Это хорошо сейчас тепло, а зимой? А в дождь (учитывая состояние и отсутствие пешеходных дорожек)? Когда уже о людях думать начнут??? 

Людмила

21.07.2016 13:20

Вы где, остановки? - Сам себе журналист - 8.8 10 Хорошая новость
+42
Плохая новость
Комментарии (всего 117):
Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:27:40

На ул.Оломоуцкая есть остановка у поликлиники. А маршрутчики молодцы! Почти не останавливаются в неположенных местах. А тем, у кого не стало остановки под попой,вспомните, как вы тут хаите владельцев машин, которые паркуются во дворах, которым лень до гаража дойти. Вы друг друга стоите!

Пользователь не авторизованФиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 14:56:22

Некоторые водители не изучили список разрешенных остановок и теряют клиентов.Например остановка 3-е училище .

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 22:53:53



потому что остановки должны власти оборудовать! чтобы не приходилось их искать не по списку.

Пользователь не авторизованжитель 38 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 07:08:27

Полный идиотизм!!!! В субботу 16 июля собрался на дачу на о.Зеленый. Вышел на остановку 37 м-н прождал маршрутку №6 минут 20, потом посетовал на нехороших маршрутчиков за то что редко ходят, жарко на улице почти 40 градусов, и мне сообщили пренеприятнейшую новость, что теперь 6 сюда больше не ходит, им изменили маршрут движения. Теперь либо "на перекладных", либо на такси... Просто замечательно - все для людей. ОГРОМНОЕ "СПАСИБО" ТОМУ КТО ЭТО ПРИДУМАЛ!!! Чтоб вам и вашим родственникам всю жизнь на общественном транспорте передвигаться...

Пользователь не авторизованВодителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:03:08

остановка есть, а вот тротуара чтобы дойти до детской поликлиники "красный крест" нет. И что теперь мамашкам в межсезонье по грязи с детьми на руках тащиться? Я против парковок во дворах, я за то, чтобы маршрутки останавливались только на остановках, но сначала надо было инфраструктуру создать, тротуары, пешеходные переходы и новые ост. пункты, а потом уже "рубить". Что, так дорого воткнуть 50 дополнительных знаков с буквой А по городу?
В итоге как обычно - задумка хорошая, а реализация подкачала. Сначала запретим, а там видно будет.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:30:22

Водителю писал(а):
Что, так дорого воткнуть 50 дополнительных знаков с буквой

Ровно столько сколько стоит отсыпать себе парковочное место во дворе на ЗЗ

Пользователь не авторизованЛюбовь34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:28:27

По Оломоуцкой, напротив 5 Поликлиники есть остановка, по левой стороне есть хорошая пешеходная дорожка, затем переход напротив поликлиники. Всего 2-3 минуты от Техномаркета!

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 23:12:54


Да ладно) Это Вы в сапогах-скороходах от Техномаркета до 5 пол-ки за 2-3 минуты доходите?))

Пользователь не авторизованИви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:29:05

опять народу все не так: раньше останавливались к каждому - было плохо, сделали остановки - опять плохо, мало сделали. Уж пройти с техномаркета до зари по моему не так то и далеко, даже с сумками если идти и ребенком, то не такое это уж и большое расстояние

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 11:28:23

Редко кто возмущался по поводу остановок не на остановках.Не придумывайте.А расстояние между остановками между 1м8 и перед Рабочим если ехать на 16??Не страшно вам за женщин которым придется зимой по темноте идти более длинное расстояние до дома??

Пользователь не авторизованБАлексей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:29:19

Между этими остановками всего 300 метров! Вам сколько нужно остановок на этом отрезке??? Лень ходить, звони в такси!!!

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 14:45:20

А вы машину наверно возле подъезда ставите, не прада ли?

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:29:57

Аналогичная ситуация с остановкой ОРУ-500кВ по маршруту 260 при движении с Волжского в Волгоград. Автобус №114, который останавливался там, отменили. А маршрутки теперь там не останавливаются, т.к. там нет ни знака "остановка" ни остановочного павильона. Люди добираются до дач и до работы только с пересадкой на Спартановке или идут пешком от остановки ГЭС. Хотя по ходу движения из Волгограда в Волжский остановка есть.

Пользователь не авторизованавтору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:39:08

Людмила. а Вы не пробовали сесть на маршрутку № 15, 5 и другие, которые идут в 27 м/р. Так вот микрорайон 32А, рядом с 27 м/р, там есть остановка, неподалеку регулируемый пешеходный переход и минут 10 ходьбы и Вы в 32а м/р!!!!! зачем панику наводить!!!!!

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 14:40:15

По моему вы читать не умеете. Разжую: Человек находится у техномаркета, и она говорит что рядом нет остановки чтобы сесть и доехать до 32А. Ближайшая либо "Заря", либо "Магнит" в 26

Пользователь не авторизованRus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:39:28

У таксистов работы прибавится))
А зимой так вашпе мана !))))

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:49:13

Ещё бы водителей заставили перечень остановок выучить ато они сами ещё не знают где им можно останавливаться а где нет.

Пользователь не авторизован3556321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 14:04:36

Во люди какие стали, все злые как собаки, а ведь правильно автор написал, маршрутки для того и были, чтоб добраться туда, где автобусы не останавливают, эьо хорошо, что ты можешь пройти до остановки, а бодьным людям? У кого с ногами проблемы? В мороз, и другую непогоду?! Много людей, которым физически трудно много ходить, но выбора нет. А такси вызывать - это вообще совет идиотов...

Пользователь не авторизованабырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:10:29

подписываюсь. Вот улица Комсомольская, там находится онкодиспансер. Единственный, между прочим, в городе. И едет туда больная, даже возможно, смертельно больная бабушка. А все кричат: ничего страшного, выйдет возле ВГС, прогуляется 500 метров пешочком! А она, может быть, с постели с трудом встала и на такси у нее денег НЕТ.
Люди, что с вами стало?

Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 16:14:36



для таких больных есть соц. работники, если нету родственников, и бабулю потихонечку доведут

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 23:21:37


Вы бывали хоть раз на приеме в этом диспансере или водили родственников? Где столько соцработников взять, чтоб по нескольку раз в неделю с тобой ходили? Одним посещением врача дело не ограничивается, к сожалению.
Положены бесплатные лекарства - возьми талон к врачу. Потом приди на прием по этому талону. Далее тебе скажут, что надо принести тетрадочку - несешь на след. день ее. Ах, забыла ж, что с нового года анализы в диспансере даже сдать нельзя. В общем, назначил врач сдать анализы - иди к участковому терапевту. Да, возможно, примут без талона, но в один день вы придете на прием, на след. - непосредственно на сдачу анализов, затем через пару дней взять результаты. Потом с ними обратно в онкодиспансер... Итак, сколько там походов уже получается у нас? Я уже сбилась со счета. А Вы про соцработников...

Пользователь не авторизован...........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 10:51:56

если ты такой заботливый отвези бабулю на такси - все блин теперь, а как раньше люди жили когда одни автобусы ходили ? Все прям никуда дойти не могли.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 11:32:31

Ну так для удобства и придумали маршрутки,зачем сейчас нас лишать этого?Раньше и на сеновале рожали,давайте роддома закроем.А что, раньше же как то жили.

Пользователь не авторизованку5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 11:34:07

вы бы дамочка определились. вы если истинно верующая, то должны отринуть все эти дьявольские соблазны. медицина, технологии, наука. скажите нет диаволу и удите в монастырь.

Пользователь не авторизованмимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 14:13:21

да при чем тут злые, просто стали наводить хоть какой то порядок на дорогах!!!! вот из-за таких остановите тута и здеся, создается куча аварийных ситуаций, я считаю что все правильно сделали!!! а как же раньше народ ходил с того же 27м/р на ул. Мира, чтоб добраться до работы и в мороз и в дождь????? а сейчас сложно пройти лишние 300 метров!!!!!

Пользователь не авторизованДаша 33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 14:22:22

На ул. Машиностроителей нет ни одной оборудованной, согласованной и официальной остановки!!!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 16:21:51


не нужны они там.Остановка на таких улицах затрудняет движение

Пользователь не авторизованФрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 20:41:44


Ну почему же нет? ГСК «Восход», Развилка, ГСК «Чайка» - это из перечня остановочных пунктов.

Пользователь не авторизован134rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 08:27:24

Нет ни одного знака остановочного пункта на этой улице. И вообще убрать надо 15а с Машиностроителей,т.к. эта улица не предназначена для движения автобусов (маршруток в т.ч.)

Пользователь не авторизованЛом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 10:45:37

А может просто оборудовать остановки (недостающие) для удобства людей, чем запрещать востребованные маршруты?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 14:24:53

Остановок нет и не будет. Остановки раньше делали предприниматели, вместе с павильонами. Теперь их нет.

Пользователь не авторизованЯн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 14:27:27

Не могу сказать на сколько сложнее стало ходить до остановки, а вот ездить по дорогам стало легче! Меньше вероятность, что впереди идущая маршрутка резко остановится перед тобой. Просто специалистам администрации необходимо грамотно скорректировать перечень остановок с учётом мест традиционной посадки- высадки пассажиров, обозначить там остановки и постепенно их оборудовать согласно требований. Ясно, что у города недостаточно средств для этого, но ведь люди ( пассажиры) страдать не должны!

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 23:25:48


Ну да, и просто осталось еще водителям заставить себя почаще почаще пропускать пешеходов на ПП. От Техномаркета до Зари дойти не так уж долго, вот если б еще на ПП напротив Океана охотно пешеходов пропускали...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 14:34:52

Да ерунда. Захотят взять пассажира - остановятся вне остановки. Никто не хочет терять клиента.
А кампанейщина эта со штрафами скоро закончится и все обо всем забудут.

Пользователь не авторизованКокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 10:48:12

Тут многие невысокого мнения об умственных способностях водителей маршруток, но даже жертва лоботомии в состоянии оценить, что заработать 21 р., а потом отдать 3000-5000 р. штрафа - величины разного порядка.
Никто не увидит? Сейчас даже кабинетные ГАИшники рассекают по городу на личных авто с регистраторами и текут ручейки штрафов в бюджет родного города

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 14:44:54

Сначала придумали причину для штрафа маршрутчиков, а потом когда нибудь, может быть, наверное подумают об остановках. Хотя, если бы маршрутчики не подрезали везде и всех, после слов пассажиров "остановите тут" или внезапно появившихся пассажиров которых срочно нужно подобрать, то не было бы столько аварий и тогда бы не ввели этот запрет. А теперь всё чётко, без резких манёвров, только на остановке, от чего аварий станет меньше, а то что людям неудобно об этом не подумали.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:59:48


точно также поступили и с парковками авто во дворах, запретить запретили, а альтернативы не дали. Рано радовались пешеходы, и до них добрались..

Пользователь не авторизован///////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 18:48:24


А что во дворах теперь не паркуются? Есть и контрольное управление и паркон, а как стояли на ЗЗ и тротуаре так и стоят. Никто не хочет свою ...опу далеко от подъезда носить.

Пользователь не авторизован3556321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:04:10

Да чтож вы вспоминает, что раньше было?! Раньше на конях скакали, а ещё раньше в пещерах жили....

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 19:10:00



Хорошее плохо забывается. Тенденция нехорошая, чем дальше, тем хуже для простых людей.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:08:23

Водителю писал(а):
остановка есть, а вот тротуара чтобы дойти до детской поликлиники "красный крест" нет. И что теперь мамашкам в межсезонье по грязи с детьми на руках тащиться? Я против парковок во дворах, я за то, чтобы маршрутки останавливались только на остановках, но сначала надо было инфраструктуру создать, тротуары, пешеходные переходы и новые ост. пункты, а потом уже "рубить". Что, так дорого воткнуть 50 дополнительных знаков с буквой А по городу?
В итоге как обычно - задумка хорошая, а реализация подкачала. Сначала запретим, а там видно будет.
А не судьба по пешеходному переходу перейти и не идти по грязи к детской поликлинике. Или опять лень?

Пользователь не авторизованводителю2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:18:45

следуя Вашей логике можно вообще везде пешком ходить. Всего-то микрорайон пройти чтобы на маршрутку сесть. В жару +45. С ребенком под мышкой. С сумкой из магазина.
Что же вы сами-то Водитель? Чего не пешеход? Лень, наверное... А я скажу, не лень, а удобство. Вам на машине удобнее и быстрее. Пешеходу тоже удобнее и быстрее когда есть подходящая инфраструктура для езды на общественном транспорте. Вы на пешеходов бочку катите, а сами наверное на заднем окне наклейку yahoo........ приклеили, потому что дорожная инфраструктура вас тоже не устраивает. Вот и ходите пешком и наклейку отклейте. Или тоже лень? Smile

Пользователь не авторизованВозмущению нет предела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:16:20

Ходим теперь,как ходоки в дореволюционной России.Слов нет,вроде всё должно идти к лучшему,а нам ухудшают и без того сложные условия.Расстояния очень большие.Идём пешим ходом под раскалённым солнцем,потом будем месить грязь мокнуть под дождём.Плохо всем ,и народу,и маршруткам.Если прошёл остановку ,почему бы не пройти ещё две,если есть время.А на работу я вынуждена выходить теперь раньше обычного и возвращаюсь теперь позже.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:30:25

Потерпите. Если это неудобно всем - значит, этого не будет.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 18:54:07


Конечно не будет, ведь с 15.01.2017 г. не будет большинства основных маршруток 14,27,1 и еще несколько. Их убирают как дублирующие и предлаг...., нет заставляют пересесть на автобусы.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 11:35:20

Подорожание проезда тоже было всем неудобно.....

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:23:22

Остановок нет. Вы держитесь здесь. Вам всего доброго и хорошего настроения

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:55:26

Ян писал(а):
специалистам администрации необходимо грамотно скорректировать перечень остановок с учётом мест традиционной посадки- высадки пассажиров, обозначить там остановки и постепенно их оборудовать согласно требований.


А сделать все это ДО запрета было категорически противопоказано !?
Так вот !
Этого ничего не будет !
от слова -"совсем"!!!

Пользователь не авторизованмимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 16:00:35

водителю2 писал(а):
Всего-то микрорайон пройти чтобы на маршрутку сесть. В жару +45. С ребенком под мышкой. С сумкой из магазина.

Какие все нежные пошли прям бесит!!!!! Сама была в той упряжке, с ребенком по жаре и с сумками из магазина проходила микрорайон и больше, плюс со всем этим поднималась на 5 этаж ножками и ничего, не истерлась, а тут прям панику развели... все конец света....... то с детской поликлиники они не могут пройти пару микрорайонов вместо прогулки, то лишние 300 метров пройти до остановки....

Пользователь не авторизовануспокойтесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 16:30:19

не нужно мерить всех по себе. Если вам так нравится - это ваше право, ходите пешком через 2 микрорайона по жаре. Что плохого в том, что люди хотят жить лучше никому при этом не мешая?

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 16:44:16



а потом ноете, что врачи не умеют лечить, погода вечно плохая и т п. попу отрывать и шевелить ножками почаще- никогда не было во вред человеку.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 22:57:24



а как же маленькое зелёное земноводное? оно же теперь душит: я - ходила, а эти не хотят!

Пользователь не авторизованземноводное
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 10:51:28

я ходила, потому что других вариантов не было. На такси денег нет, как и на собственный авто.
Сейчас есть решения, удобные людям. Сломаем и пусть всем будет хуже?

Пользователь не авторизованливт-83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 16:07:47

Сделайте остановку на ул. Мечникова. Густонаселённый 14мкр, всего одна остановка. На Мечникова и переход бы не помешал, хоть по кнопке, всё равно люди ходят...

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 09:52:22

Нет, не делайте на Мечникова остановку! Меня ЖАБА задушит, когда мы жили на Мечникова - ходили с детём до остановок в 7мкр. - не было маршруток тогда и ничего не развалились. И вы не развалитесь и будет вам СТИМУЛ переехать из этих общаг в нормальное жилье.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 11:37:32

Может вы денег дадите вместо глупого совета??

Пользователь не авторизованТолстый тролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 10:55:30

Злая, вам скока годков стукнуло?
Лет 10 назад 14 мкр представлял из себя пару псевдоэлитных домов (с платцем, казармами и парком техники с одной стороны и трамваем с другой - волжская элита, че) и одинокий ДОС посреди продуваемой ветрами степи.
Сегодня там проживает пол-Зеленого, не считая Флагмановских новоселов.
Про ваши общаги и малосемейки в 13 мкр помнят только старожилы вроде вас.
Так что изучайте матчасть перед тем как написать глупость

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 16:15:31

Не могу понять в чем необходимость переть полные сумки черти откуда, да еще с ребенком. Что нет магазинов поближе? Зачем тогда стонать, что идти далеко? Никогда с детьми сумки полные издаля не таскала, покупала в магазинах ближе к дому.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 16:26:48

у некоторых людей нет времени чтобы специально ходить в магазины. Жена отвела ребенка в поликлинику и на обратном пути зашла с ним в магазин рядом с поликлиникой, затем села на маршрутку и доехала до дома.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 08:16:41


5 минут на поход в магазин рядом с домом нет? Не поверю. У меня от детской поликлиники до дома вообще ни один транспорт не ходит и ничего хожу, с удовольствием прогуливаюсь с ребенком по пути и в снег и в дождь и в пекло, а в магазин по необходимости всё же захожу поближе к дому.

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 16:45:13



а вдруг в тех магазинах колбаска на 2 рубля дешевле?

Пользователь не авторизованмимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 16:54:37

успокойтесь писал(а):
Что плохого в том, что люди хотят жить лучше никому при этом не мешая?

Еще раз повторюсь, как раз вы и мешаете своими остановками "тута и здеся", создавая аварийные ситуации на дороге!!!!! когда маршрутчики по вашему требованию метаются из одной полосы в другую, резко останавливаются, т.к. кому то нужно выйти и вообще движение жизнь!!!!

Пользователь не авторизованузбагойтесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 16:59:40

Я никому не мешаю. Я выхожу либо на остановке, либо в спец. карманах. Меня тоже бесят люди которые просят остановить "в конце дома", не мешайте всех в одну кучу. Речь то у нас совсем о другом. Мы говорим про то что интересы людей совсем не учли прежде чем делать изменения.

Пользователь не авторизованАленький Цветочек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 17:02:59

Да не трудно мне лично пройти 300 метров,но если идут в поликлинику ,то явно ребенку нехорошо и он болен,как мы например. Мы перешли дорогу и дошли до 5 поликлиники
к остановке,чтобы доехать до 27 мкр, смотря назад я наблюдала как маршрутки продолжали останавливаться по требованию у красного креста.. Маршрутчики вы чего ? Если решили не останавливаться,так давайте коллективно привыкать, и Вы и МЫ .

Пользователь не авторизованоу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 17:18:04

мне вот интересно, как же мы существовали и выжили в эру отсутствия маршруток, когда 40 минут до школы на автобусе, 15 до дома, а чтобы автобус приехал еще минут по 20-40 ждали автобус и в жару и холод.???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 22:58:46



и как наши предки с каменными топорами выжили?

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 23:34:18


А как же мы жили, когда далеко не у каждой семьи было свое авто? А сейчас по 2-3 на семью. И все во дворах стоят, а не в гараже. Для чего такая необходимость для них в условиях города? можно же пешочком, с ребенком и сумарями из магазина... Или все у нас дружно стали где-то за городом работать?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 17:21:54

Люди, когда вы наконец перестанете вечно ныть. Некоторые, больные и немощные, видно были бы не против, если бы им и по квартире кольцевую маршрутку пустили: спальня - кухня - туалет.
Если вы такие слабые, что не можете пройти 300 метров до остановки и 50 метров до пешеходного перехода, то завернитесь в белую простыню и потихоньку ползите в сторону кладбища, чтобы не вызывать паники у мимо идущего населения.
Вот, ВСЕ НЕ ТАК некоторым жителям!!! ВСЁ!

Пользователь не авторизованВозмущению нет предела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 18:01:06

Судя по комментариям никто не ноет.Речь идёт о затраченном времени и о превратностях погоды.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 18:04:29

Lerry писал(а):
больные и немощные
Lerry писал(а):
завернитесь в белую простыню и потихоньку ползите в сторону кладбищ
Вы вообще в своем уме?! Главное, самому не оказаться больным и немощным, борец за справедливость, блин..
Lerry писал(а):
Люди, когда вы наконец перестанете вечно ныть.
помнится, когда Вам кг картошки надо было купить, а она была не такая, Вы весь супермаркет на уши поставили) так что дайте и другим возможность высказать свое недовольство.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 18:13:54


Недовольство надо высказывать не тем, что какая плохая администрация - запретила маршруткам останавливаться где попало (как это делает большинство), а тем, что какая плохая администрация не организовала остановки.
Запрет на остановку где попала правильный и логичный - поддерживаю двумя руками и благодарен за него всем уровням законодательной власти.
А вот отсутствие в некоторых местах нашего города (подчеркну что именно в некоторых) остановок - это целиком недоработка именно нашей администрации и эту недоработку надо срочно исправлять раз года после принятия закона на это им не хватило.
А раз страдают от этого и маршрутчики в том числе - так пусть вложаться (именно хозяева маршрутов) в элементы инфраструктуры и выйдут с предложением в администрацию финансово поучаствовать в организации остановок. На халяву то администрация решит этот вопрос в очень короткие сроки.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 19:18:36


Ну какой предприниматель будет что-то делать, если с 15.01.2017 г. убираются основные дублирующие маршрутки 14, 27, 1 и другие. Все что сейчас происходит - это просто репетиция перед 15.01.2017, чтобы народ привык выходить на остановках, потому что останутся только автобусы. И карманов никаких никто оборудовать не будет, автобусы в карманах не останавливаются

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 23:01:32



всё верно, были б у маршутчиков какие-то гарантии, что они будут на этих маршрутах еще хотя бы 3 года работать - можно от них было требовать, чтобы вкладывались - в остановки, а новые автобусы... А так - сегодня барин разрешил, завтра передумал - никто ни рубля не будет вкладывать, и совершенно логично.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 19:26:44


По поводу недовольства. Вот вчера вышел опрос нужны ли городу ларьки. А почему же не вышел опрос, перед тем как утверждали новую транспортную схему, нужны ли городу маршрутки. Да плевать администрация хотела на мнение народа. Эти опросы только для галочки. Все равно сделают как им надо. Не устану писать как собственников нашего дома никто не спросил, хотим ли мы две муниципальные организации в подъезде жилого дома, курилку во дворе на детской площадке, автостоянку во дворе.

Пользователь не авторизован99999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 06:44:00

А бешеных налогов уже не достаточно? Может воровать меньше кому-то нужно? Скоро на о.Зеленом начнутся военные соревнования, к этому событию уже чуть ли не половину города новым асфальтом закатали, еще и всякие турникеты и островки безопасности оборудовали. Видимо сверху распоряжение "В этом году не воровать, а то плохо будет".

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 12:32:41


покупаете Вы, к примеру, мяско в магазине.
А оно слегка тухловатое ....
А Вам говорят, поучаствуйте финансово, в покупке нам в магазин хорошего холодильника....
Как Вам, такой "поворот" ?

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 12:36:01


Совершенно не понял сравнения.
По вашему администрация что то должна сделать продавцам мяса за счет налогоплательщиков?

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 12:47:44


администрация ДОЛЖНА оборудовать остановочные павильоны или дать возможность другим это сделать, за гарантированные преференции.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 12:51:55


На должна денег нет, а предоставить возможность маршрутчикам самим оборудовать остановки я думаю проблем не будет.
Другой вопрос что маршрутчики не захотят работать в условиях нового закона, когда надо обновить газели на более современные микроавтобусы и т.д. Поэтому им и не выгодно вкладываться в завтра т.к. завтра им просто найдут замену.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 11:02:07

Александер, тут дело такое.
Оборудовать карман, воткнуть знак и пару лавочек под навесом - есть обязанность администрации, ибо это забот о безопасности жителей города. И за рулем и в пешем порядке.
А вот построить там полноценный павильон может помочь практика из 90х. Хочешь торговать в бойком месте, облагораживай окружающую территорию. Тут я согласен с Серожей. Чуть ослабь вожжи - коммерсы в момент оборудуют и павильоны и вывоз мусора организуют, и лавочки с полноценным навесом, как в 36м квартале к примеру.
А на инвестиционно непривлекательных направлениях останутся те же карманы и знаки, что есть необходимы минимум. Без вариантов.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 18:13:13

Юлияя писал(а):
помнится, когда
Какая внимательная девушка. Всё помнит.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 18:17:58

дед-разведчик,гены, знаете ли...))

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 18:30:02

Мы живем на о.Зеленомраньше выходили сразу за мостом.теперь либо до моста на остановке и по грязи,либо на против пляжа и снова по грязи до дома шлепать.делали дорогу, бетоная дорожка,которая шла до моста.все разломали,нового ни чего не сделали!но за то придумали закон,который якобы во благо людей!у нас в городе уже давно для людей ни чего не делается.а маршрутчики как были безкультурьем так и остались.пассажир на остановке не успевает пройти на место,а водитель уже вылупив глаза начинает движение!и слово ни скажи!а уж как они ездят и какие маневры совершают на дорогах,ни какому уму не понятно!вот и есть закон,как дышло,куда повернул,туда и вышло!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 19:30:43

сосед писал(а):
Жена отвела ребенка в поликлинику и на обратном пути зашла с ним в магазин рядом с поликлиникой, затем села на маршрутку и доехала до дома.

А когда она доехала до дома, то там нельзя зайти в магазин?
Вольт писал(а):
Человек находится у техномаркета, и она говорит что рядом нет остановки чтобы сесть и доехать до 32А. Ближайшая либо "Заря"

Божеж ты мой как далеко от Техномаркета до Зари один дом пройти, ленивые жо...ы
Возмущению нет предела писал(а):
Расстояния очень большие.

В нашем городе нет больших расстояний, сравните тот же Волгоград или Москву там километры иногда.
ливт-83 писал(а):
Сделайте остановку на ул. Мечникова.

На Королева снесем? там всего 250 метров, это запрещено, минимум должно быть 400 метров.

Пользователь не авторизованвольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 21:24:22

я смотрю вы Майкл тоже читать не умеете. Я человеку раздевалке суть статьи и вы туда же. Кстати про ленивые жoпы вы помнится Майкл говорили что машину возле подъезда ставите и не видите в этом ничего плохого, а свой зад до стоянки таскать лень?

Пользователь не авторизованАнтимайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 08:28:00

За стоянку платить надо, а он не хочет.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 11:04:12

а если с непривычки подумаешь головой, то внезапно обнаружишь, что на другой стороне ближайшая остановка после 7 мкр уже на Рабочем. 400 м?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 19:34:57

Александер писал(а):
А раз страдают от этого и маршрутчики в том числе - так пусть вложаться
Это какой дурак будет здесь во что-то вкладываться, если завтра твою деятельность объявят незаконной или прикроют в связи с многочисленными нарушениями7

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 20:21:17

Власть нас ненавидит мы ей в тягость и она делает всё что бы нам с каждым днём становилось хуже. А для этого не надо много думать,самый простой способ решения всех проблем это запретить и не пущать.

Пользователь не авторизоване
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 20:50:15

власть ненавидит особенно пенсионеров, так как только они точно знают и помнят что за люди во власти, и как они пришли к власти)))

Пользователь не авторизован31 м-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 21:05:19

где остановка в 31 м-не, на старой или новой? и там и там знак Остановка ......

Пользователь не авторизованнеранодушная...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 21:06:20

А почему у трамваев такие короткие остановки а у автобусов и маршруток -длинные между остановками расстояния?Посчитайте ск-ко остановок от оптовки и до Энгельса?До площади Карбышева вернее? 3 остановки-а у маршрутки всего одна-где справедливость?

Пользователь не авторизованТолстый тролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 11:07:06

Потому что трамвай практически не создает помех движению автотранспорта и пешеходов, поэтому в принципе может хоть через каждые 100 м останавливаться. Конечно, пассажирам нужна посадочная платформа, но с учетом состояния последних этот критерий не критичен.
А вот МТС без карманов плохо. Причины озвучены выше

Пользователь не авторизованТатьяна Борисовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 21:10:25

Оптовая база. Куда идти с сумками? В сторону Спутника нет остановки. На ГПЗ через две дороги без светофора переться?

Пользователь не авторизованАлиса_я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 21:12:28

Да нормально стало, парадокс, но до места получается добираться быстрее, хоть идти с остановки немного дальше. Интересно, есть ли в планах администрации приведение в порядок пешеходных дорожек? На днях шла на остановку по ул. Молодогвардейцев вдоль Рабочего - машины проезжают почти по ногам, на пересечении с пр. Ленина, возле магазина запчастей, вообще приходится обходить припаркованные автомобили по проезжей части, а как в слякоть там идти?

Пользователь не авторизованАлиса_я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 21:14:37

Татьяна Борисовна писал(а):
Оптовая база. Куда идти с сумками?
На трамвай...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 22:14:30

мимо шла писал(а):
Какие все нежные пошли прям бесит!!!!! Сама была в той упряжке, с ребенком по жаре и с сумками из магазина проходила микрорайон и больше, плюс со всем этим поднималась на 5 этаж ножками и ничего, не истерлась, а тут прям панику развели... все конец света....... то с детской поликлиники они не могут
Совсем недавно женщины стирали в ручную хозяйственным мылом, вместо туалетной бумаги были газеты. Что-то все нежные стали. Давайте все назад. Не хрен на машинах на дачи ездить. Лучше в переполненных автобусах, с сумками и ведрами. И обязательно убрать все маршрутки. Постоите на жаре, подождете переполненные автобусы. Вот и сразу закончится тема остановок. Нет маршруток, не о чем говорить будет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 23:04:21

Mайкл писал(а):
А когда она доехала до дома, то там нельзя зайти в магазин?


может, Вы будете и туалетную бумагу выбирать для посетителей сайта?

Пользователь не авторизованто что надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 23:30:42

теперь надо заставить маршрутчиков выдавать билеты за проезд. останавливаются как автобусы - на остановках, ходят тоже по маршруту, а жизни наши не застрахованы и цена проезда дороже, чем у автобуса. значит должны выдавать билет!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 23:35:27

Совсем недавно женщины стирали в ручную хозяйственным мылом, вместо туалетной бумаги были газеты. Что-то все нежные стали. Давайте все назад.

Да-да. Раньше у человека и мозг меньше объемом был. И похоже. у некоторых нытиков здесь никакие блага цивилизации его увеличению никак не поспособствовали.

Пользователь не авторизован6543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 00:40:24

Сделайте остановку у магазина МЕТРО, пожалуйста!

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 09:59:50

Хорошо, что маршрутки теперь останавливаются только на остановках, НО как они это делают никто не заметил? Они останавливаются, не заезжая в карман остановки и намеренно в конце, чтобы сделать "ж...пу" и не пропустить другие маршрутки. В итоге: все маршрутки останавливаются вместо кармана на проезжей части. Для чего они это делают?

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 10:02:11

Mайкл писал(а):
Божеж ты мой как далеко от Техномаркета до Зари один дом пройти, ленивые жо...ы


А какая у вас жо...а????
Когда вам сказали, что по правилам парковаться надо не у судебных приставов на Дружбе, где нет парковки, а, например, у Вавилона автостоянка, что то вам это не понравилось насколько я помню. Ах да, вы же ВИП-персона, вы платите транспортный налог, поэтому у вас преимущества перед пешими, они так дармоеды, ни за что не платят.

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 10:06:46

Mайкл писал(а):
В нашем городе нет больших расстояний, сравните тот же Волгоград или Москву там километры иногда.
Mайкл писал(а):
На Королева снесем? там всего 250 метров, это запрещено, минимум должно быть 400 метров.


Даааааааа......... Вы, наверное себя считаете сааааааамым умным. Ну, впрочем зная вас по комментариям на этом сайте, уже не удивляюсь.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 11:42:53

Мне вообще кажется что все те кто пишет о том что правильно запретили,ленивые жопы,раньше как то жили...у вас наверное у всех просто есть жоповозки вот вы и не возмущаетесь!!!

Пользователь не авторизовансволочи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 13:41:06

Совсем без мозгов руководители! Пить надо меньше, а они выдумывают постановления идиотские! Вот сделали людям "хорошо"! И так город отсталый,теперь вообще как в 19-м веке живем. Дурдом блин!

Пользователь не авторизован12345_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2016 - 11:32:22

житель 38 мкрн писал(а):
ОГРОМНОЕ "СПАСИБО" ТОМУ КТО ЭТО ПРИДУМАЛ!

а я скажу кто это придумал: помните улицу дружбы, участок от бульвара до пионерской. Вот там сразу за перекрестком все маршрутки останавливались высаживать, и ему плевать было на тех кто сзади едет, соответственно и пассажиру глубоко было плевать на остальных. Образовывался затор с 4-х сторон, и все дружно стояли и ждали когда одно толстое быдло вывалится из маршрутки, а другое наконец то поедет. Улица машиностроителей, где маршрутчик специально едет 30 км в ч чтобы собирать пассажиров, а потом спокойно посреди полосы останавливается, и штук 20 машин его ждут. Лично я этой улицей несколько лет не пользуюсь, спасибо маршрутчикам. И таких улиц масса. Раз они не умеют грамотно пользоваться правом останавливаться где хотят, - придется отнять это право

Пользователь не авторизованЛеррию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2016 - 16:37:05

Стирали "в ручную", говоришь? Надо же
А писал, случайно, не "в ножную"?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2016 - 17:09:45

Юлияя писал(а):
помнится, когда Вам кг картошки надо было купить, а она была не такая, Вы весь супермаркет на уши поставили) так что дайте и другим возможность высказать свое недовольство.


Но я же никому не говорил: Ужас! Почему ваш магазин расположен ТАК НЕУДОБНО ДЛЯ МЕНЯ? Поставьте его рядом с моей квартирой. а то мне до вас трудно идти!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 09:28:59

Ул. Карбышева от кольца до горгаза, раньше были остановки напротив арок,теперь отменили. Живем в 40 квартале ровно по середине, на кольце опасно переходить даже взрослому, возвращаться от Спутника зимой ребенку страшно. Администрация разрешите остановку маршруток у второй арки.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 11:11:14

посреди проезжей части?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 11:19:15


НИКОГДА там не было остановок
это вы с маршрутчиками придумали их

топайте ножками от горгаза или от кольца карбышева - недалеко там

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 11:20:36


возле подъезда вашего может лучше разрешить?

Пользователь не авторизованАннана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 09:12:55

В 27 мкр как сажали напротив "Вероники" пассажиров, так и сажают. Все потому, что к остановке не подойти, дорожку сделали только жителям 28 мкр

Пользователь не авторизованводка и мельдоний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 09:26:19

Внимательно прочёл все комментарии по этой ветке и увидел, что обозначение телевизионной лампы" Жэ Ноль Пэ А" встречается здесь 15 раз.
Вот что "Мелдлний" животворящий делает!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 10:18:15

необходимо перенести остановку "ДК Октябрь" в ближний карман к ПП (по стороне ИЗ новых районов В старую часть города)- сейчас в этом кармане бесплатная. дикая автостоянка на тротуаре.

Далеко идти до ПП (в ДК Октябрь- большие массы народа) от остановки, которая к тому же слишком близко расположена к "Дачной" остановке, буквально в 20 метрах!!!

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 13:23:16

)i( 0 п a !!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх