Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Вопрос к пешеходам

Вопрос к пешеходам

Вопрос к пешеходам

Уважаемые дорогие пешеходы, ответьте на один простой вопрос: что вас толкает на пешеходный переход, в транспортный поток, видя, что через 2 секунды поток пройдёт и дорога будет совершенно свободной? Какой смысл останавливать последнюю машину? 

Серожа

09.06.2016 09:39

Вопрос к пешеходам - Сам себе журналист - 7.8 10 Хорошая новость
+28
Плохая новость
Комментарии (всего 91):
Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:48:06

Видите ли, Серожа.
Благодаря стараниям наших законодателей у населения в голове прочно засела мантра, что на переходе его обязаны пропустить, согласно ПДД
НО
совершенно не отложилась обязанность УБЕДИТЬСЯ, что тебя пропускают
Вот поэтому наши соотечественники дружно прут стадами по зебре, не утруждая себя вращением головы в сторону потенциальной опасности
ничего сложного

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:59:58

Я бы еще отметил что идут не то что головой не вертят так еще и в наушниках .
ПДД пешеходы знают только водителей что те просто должны остановиться. А свои зачем знать

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 13:20:31

У меня вопрос к водителям , почему когда вы жмете на газ перед пешеходными переходами , вы выпучиваете глаза ! Так смешно наблюдать )))) А про правых и НЕ правых тут говорить не стоит ! У всех "своя правда" !!! Все трактуют ПДД в свою сторону и водители и пешеходы !

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 09:44:24


Как пешеход, могу заявить что 99% пешеходов тупо идиоты наверное, когда перехожу всегда верчу постоянного головой по сторонам, пока не перейду всю дорогу, но остальные во круг ДЕБИЛЫ, смотрят только в ПЕРЕД, а еще умиляет когда один человек пойдет и все прутся за ним, даже если еще Красный горит, это вообще стадо какое-то.
Прошу прощение за оскорбление людей, но факт остается фактом, даже если это родные люди, на переходе они ведут себя БЕЗГРАМОТНО.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:01:22

Наверное жажда адреналина.
Даже будучи на пешеходном переходе, надо внимательно смотреть куда идешь и убеждаться в том, что тебе уступают дорогу. Особенно в опасных местах(таких как злополучный переход на улице Карбышева в районе Рабочего). И уже затертое до дыр высказывание не теряет актуальности: "пешеход всегда прав пока жив". И своя жизнь и здоровье прежде всего в своих руках и зависит от внимательности. Помните об этом, переходя дорогу и обучая этому своих детей!

Пользователь не авторизованКурага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:16:38

Меня саму колбасит от таких "соседов-пешеходов"!
Вот недавно...останавливаюсь, чтобы проехали едущие друг за другом два джипа. Тут перед первым выскакивает женщина преклонных лет (которая шла за мной и,видимо, ей побарабану, пошла напропалую). А уже перед вторым джипом пошел молодой парень (видимо, тоже торопился). Я уже пошла через дорогу,когда все машины проехали. Пол минуты я прождала. Разве пол минуты сыграет роль,если даже вы торопитесь, кегли(знайте...так нас/вас,пешеходов, называют автомобилисты)?

Пользователь не авторизован行人
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:23:24

Толкает туда некоторых людей глупость и неведение.
Никогда не перехожу дорогу пока не увижу, что переход свободен или машины меня пропускают и конечно глупо останавливать последнюю машину, если после этого можно перейти дорогу без проблем.
А вот что вынуждает некоторых уважаемых водителей прибавлять скорость перед нерегулируемым переходом или ехать на красный сигнал светофора, когда поток людей уже начал переход? Сталкиваюсь с таким хамством очень часто.
Ведь можно же остановиться, подождать 3-4 секунды и ехать дальше.

Проблема не в пешеходах и водителях, а в культуре и в отношении к другим. Пока мы не научимся уважать друг друга, пешеходы водителей, водители пешеходов и не поймем, что все мы равноправные граждане одной страны, люди так и будут гибнуть. Просто с уважением относитесь к другим людям, это первый шаг на пути к нормальному обществу.

Пользователь не авторизовантмк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:35:53

В бошках пешеходов прочно сидит уверенность в том, что когда он переходит дорогу, зебра по обе стороны защищена невидимыми энергетическими барьерами. Поэтому нет смысла тратить драгоценные калории для поворота черепа в ту или иную сторону.

Пользователь не авторизован306
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:46:58


В башках водЯтлов сформирована быдлячая мысль о том, что он на дороге король и Элвис Пресли. И проще сбить кого-нибудь, нежели нажать своей потной лодыжкой педальку тормоза, а некоторые особо упоротые ещё их путают)))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 13:36:55

Сколько оскорблений и эпитетов.Такое ощущение,что от слово водитель у вас наступает сушняк.Ходите пешком,что вы в маршрутки и автобусы садитесь?Там ведь тоже водители с перечисленными вами симптомами.Купите себе хотя бы лисапед и ваши лодыжки и другие места придут в норму.

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:31:29

король, а кто же, а вы господствуйте на тротуарах, какие проблемы? представьте только как бы у вас пенилось у рта если бы водители так же спокойно катались по тротуарам как вы шарахаетесь по проезжей части

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 21:48:47

судя по уровню мышления- я наверное столкнулся в 4 поликлинике с твоей мамой... пт осинки не родятся апельсинки....

Пользователь не авторизованКурага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 13:37:07


Не знаю как вас. но меня иногда пропускают даже тогда, когда я еще не ступила на пешеходный переход))) Иногда даю знать, что пойду только после, а иногда перехожу пока пропускают) Но в основном, сама жду,чтобы все машины проехали и только потом начинаю идти.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:38:57

Пешеходам пора правила ПДД учить вобязательном порядке!
Дорогу как ослики переходят зачастую,маршрутки останавливают перед зеброй!!!караул вообще!водители маршруток ведутся на пассажиров голосующих и тормозят,создавая аварийноопасные ситуации,тк из за стоящего авто совсем не видно выскакивающего резко на эту самую зебру пешехода.
И мы водители "хороши" бываем,и пешеходы отжигают так иной раз,что диву даёшься!

Пользователь не авторизован488
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:02:51

А сунуться в узкую щелку между машинами, когда одна из них сдает назад, чтобы выехать?

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:03:49

Вижу такую ситуацию, молодой человек лет 35ти, перебегает бульвар профсоюзов в 12 ом микрорайоне от сбер.банка к рынку Радуга, в метрах 15ти находится пешеходный переход, автомобилям пришлось тормозить, чтобы его не сбить, он перебежал дорогу сел за руль автомобиля. Мысли в слух: Он по вашей логике должен подумать какой придурок этот пешеход, который не мог дойти до пп, а он как водитель молодец. Это реальный случай и их сотни.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:54:39

Согласен на все 100% ! Сами же водители (те которые больше всех трындят что пешеходы не знают ПДД) , выйдя из авто становяться злостными пешеходами-нарушителями !!! И по городу таких случаев сотни !

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:04:52

В данном случае может толкнуть только бездумность, либо хроническая диарея)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:10:53

А я сегодня идя на стоянку с утра увидел следующую картину, навстречу мне шел мужик лет 40-50 пройдя 3 полосы из 4-х он остановился.... чтобы прикурить сигарету, я подумал, что он пьян, но когда он дошел до меня ни запаха ни "пьяного" поведения не заметил.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:15:52

Нет, просто до пп 15 метро и от него столько же, а на прямки короче. Если водители будут правильно переходить дорогу, жалобы тех кто за рулем снизятся в десятки раз на пешеходов.

Пользователь не авторизованПлутарх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:43:29

ВодЯтлы должны и обязаны притормаживать заблаговременно перед пешеходным переходом, вот тогда число ДТП будет минимальным. А если переть то, получается именно вас водЯтлов уже пешеход обязан пропустить !!! Чувствуете разницу ?!!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 14:10:46


"В условиях, когда количество ТС с каждым днем увеличивается, организация дорожного движения с высокой пропускной способностью становится актуальной проблемой как никогда. Все чаще все мы (водители и пассажиры) попадаем в пробки, а они в свою очередь имеют тенденцию со временем только увеличиваться. А значит все мы теряем все больше и больше времени в дороге. Одним из похитителей нашего времени является пешеход. Представьте себе ситуацию, когда несколько ТС (от 2 до 100 в зависимости от потока машин и количества полос движения), в том числе и общественный транспорт (автобусы, троллейбусы), снижают свою скорость передвижения, полностью останавливаются и ждут. От 2 до 200 человек упускают возможность на несколько секунд передвигаться со скоростью 40-60 км/ч пока 1 пешеход со скоростью 5 км/ч (а иногда дефилируя и на всех 3 км/ч) переходит 2-8 полос дорожного движения. Данный пешеход из своих эгоистических соображений сознательно "экономит" себе секунд 10-30 своей жизни в ущерб времени других людей в суммарном количестве от 1 до 60 минут (в зависимости от количества пассажиров в ТС). А на скольких таких пешеходов за одну поездку мы тратим все вместе с вами свою жизнь? И это еще не учитывая время на дальнейший разгон потока ТС (так как остановки снижают среднюю скорость потока в целом)."
(с) РОИ Инициатива № 48Ф13880

Пользователь не авторизованМысли в слух...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:50:06

1. Закон подлости: "Что бы вы ни делали, получится прямо противоположное тому, чего вы хотели".
Если вы добросовестный водитель, то вам обязательно на дороге будут попадаться бегающие то тут то там пешеходы-нарушители. Если же вы добропорядочный пешеход, то вам обязательно будут мешать перейти дорогу летящие на всех скоростях и игнорирующие все знаки и разметки водители-нарушители.
2. Закон действия и отражения: " Подобное притягивается к подобному".
Чем чаше вы как водитель будете нарушать ПДД, тем чаще на вашем пути будут попадаться такие же не соблюдающие ПДД пешеходы.
3. Закон причины и следствия: " Любое явление, называемое причиной, при наличии определенных условий порождает другое явление, называемое следствием".
Пешеход нарушающий ПДД рано или поздно, расплачивается за свои действия рублём, здоровьем или жизнью. Тот же принцип действует и с водителем, пренебрегающим ПДД.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:53:41

Плутарх писал(а):
ВодЯтлы должны и обязаны притормаживать заблаговременно перед пешеходным переходом, вот тогда число ДТП будет минимальным. А если переть то, получается именно вас водЯтлов уже пешеход обязан пропустить !!! Чувствуете разницу ?!!
Ничего не понял. Вы подходите к пешеходному переходу и видите транспортный поток, который вот-вот, через пару машин, должен кончиться. Дальше дорога пустая. Но вместо того, чтобы дождаться 1-2 сек, когда проедет последняя машина, вы делаете шаг на пешеходный переход. Зачем?

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:00:59

Аналогичный вопрос: Вы приближаясь к ПП видите, что к нему подходит человек, вместо того чтобы сбросить скорость и пропустить, ускоряетесь чтобы проскочить. Зачем?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:13:49

Любое правило можно довести до абсурда, не находите?

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:22:29

У каждого своё понимание абсурда, не так ли?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:31:56

Абсу́рд —. нечто алогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.
Не знаю, какой смысл вкладываете вы.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:48:59

Существует разницу между значением данного понятия, и тем что конкретно в вашем понимании считается абсурдным правилом.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:59:04

Вам скучно переходить дорогу в одиночестве? Вас распирает обида от чувства собственной незначимости, что никого не пришлось остановить?
Ну какие мысли-то?

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:12:44

Вы очень спешите, вас распирает чувство собственной значимости и статус "водителя-повелителя", которому никто не должен мешать на дороге? Чем вы руководствуетесь, нажимая педаль газа перед ПП где стоят люди?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:18:21

Продолжаете высасывать из пальца нерассматриваемые в данном конкретном случае обстоятельства? Так мы дойдём до того, что водители едят пешеходов.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:38:11

О каких конкретных обстоятельствах в данном случае вы пишите? Или может вы сами, подымая тему пешеходов, высасываете из пальца смысл их действий на ПП, когда сами даже не знаете смысла в действиях водителей, движущихся в транспортном потоке, и по каким то своим правилам или убеждениям, не считающих должным пропускать людей.
Водители пешеходов может и не едят, ну то что давят - это факт.

Пользователь не авторизованЖаба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:04:04

Жаба, жлоба, и далее по аналогии, самое интересное то, что те кто выскакивают на дорогу типа требуют соблюдения ПДД от водителя, а в тоже самое время это же ПДД и нарушают )))

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:46:20

306 писал(а):
В башках водЯтлов сформирована быдлячая мысль о том, что он на дороге король и Элвис Пресли. И проще сбить кого-нибудь, нежели нажать своей потной лодыжкой педальку тормоза, а некоторые особо упоротые ещё их путают)))
Мне интересно вы хоть раз видели дтп из-за нежелания на тормоз нажать?

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:59:38

Я сам водитель. Пока не сел за руль, скажу честно вёл (пешеходом) себя по хамски. Сейчас перехожу дорогу строго на пешеходном переходе, и то убедившись , что нет автомобиля. Про поток автомобилей, то он всегда есть. Сейчас очень много транспорта. Пока культура населения не повысится, закон отбора никто не отменял. Выживут сильнейшие.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 13:08:29

Автотранспорта очень много. Сама за рулем. Почему-то меня никогда не возмущает тот факт, что перед пешеходным переходом нужно останавливаться, даже если моя машина последняя в потоке. Не облезу! И вы, остальные водители, имейте совесть. И так пешеходов загнали в угол, так хоть на переходах не ущемляйте их права. Сама стараюсь перейти быстрее, транспортный поток не задерживаю. Но моё право перехода по "зебре" прошу соблюдать.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 13:09:40

Самое интересное в том,КТО эту тему поднял.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 13:10:33

пешеход писал(а):
Аналогичный вопрос: Вы приближаясь к ПП видите, что к нему подходит человек, вместо того чтобы сбросить скорость и пропустить, ускоряетесь чтобы проскочить. Зачем?

этот пешик,подойдёт к дороге,минут 15 в носу будет ковыряться,а потом взмахнёт перстом,сядет в маршрутку и уедет

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 13:29:57

А причём здесь пешеходы? Это прежде всего злостное нарушение водителей маршруток, которые создают опасную ситуацию на дороге, останавливаясь на ПП и подбирая "ковыряющегося в носу человека", тем самым ещё и преграждая путь пешеходам, которые в этот момент хотят перейти дорогу.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 13:51:34


а кто маршрутчиков провоцирует на такие действия?! - пешеходы, кто просит остановить "сдесь/там", а не "на остановке", кто машет руками возле ПП
тут и пешеходы при делах - не будут так делать, и маршрутчики не будут нарушать

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 14:11:41

леший писал(а):
а кто маршрутчиков провоцирует на такие действия

А если вас будут провоцировать кого-нибудь убить или обокрасть, вы потом тоже скажете что вас заставили?
Во-первых водитель транспортного средства, а уж тем более общественного транспорта, который несёт ответственность не только за себя, но и за пассажиров, не просто должен, а обязан соблюдать ПДД, а не "вестись" на желания, кого бы то не было и останавливатся нарушая знаки и разметки.
Во-вторых, что вы сравниваете пешеходов, которых по правилам в положенном месте не пропускают перейти дорогу и людей которые стоят где им вздумается и ловят транспорт.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 14:32:01


любите вы передергивать палку

пешеход писал(а):
что вы сравниваете пешеходов

кто как не пешеходы могут ловить маршрутку?

не цепляйтесь за слова, смысл вы поняли
а маршрутчики они алчные, вот они и нарушают, потому как они видят не пешеходов, а оплату за проезд, потому как хотят как и все зарабатывать

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 15:03:09

леший писал(а):
любите вы передергивать палку
Палку как раз таки передёргиваете вы. Есть ПП, и это единственный участок дороги, по которому пешеход имеет право её перейти и водители не должны ущемлять это право ссылаясь на необоснованные доводы.

Пользователь не авторизованСтЁб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 15:27:17


С чего Вы взяли, что это единственный правильный способ перехода дороги, разрешенный ПДД?

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 15:55:23

Некоторые "стёбанутые", даже при наличии рядом ПП, бегают по дороге как "тараканы".

Пользователь не авторизованСтЁб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:01:46


???
У Вас бред???

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:22:45

Ну обоснуй, если сам не бредешь!.

Пользователь не авторизованСтЁб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:38:56


О том, что можно пересекать дорогу и без ПП обоснования не нужны, достаточно читать сами ПДД, а если что то не понятно, то читай комментарии к ПДД.

ПДД пункт 4.3 (где переходить):
"Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка (лично я вижу максимум на 50 метров))) разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."
ПДД пункт 4.5 (как переходить):
"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств...."
А самое "прикольное" - это ПДД пункт 14.5. Если притвориться слепым и взять в руки белую трость, то можешь переходить дорогу ГДЕ угодно и КАК угодно.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:56:51

А я что обсуждал способы пересечения дороги согласно ПДД???

пешеход писал(а):
Вы приближаясь к ПП видите, что к нему подходит человек, вместо того чтобы сбросить скорость и пропустить, ускоряетесь чтобы проскочить. Зачем?

ага писал(а):
этот пешик,подойдёт к дороге,минут 15 в носу будет ковыряться,а потом взмахнёт перстом,сядет в маршрутку и уедет

пешеход писал(а):
Это прежде всего злостное нарушение водителей маршруток, которые создают опасную ситуацию на дороге, останавливаясь на ПП

пешеход писал(а):
Есть ПП, и это единственный участок дороги, по которому пешеход имеет право её перейти и водители не должны ущемлять это право ссылаясь на необоснованные доводы.

Если вам не понятна моя мысль, то перефразирую: "ПП это участок дороги, на котором водитель обязан пропустить пешехода". Так понятно?
Так что ваши комментарии с ПДД, к моим высказываниям не уместны!

Пользователь не авторизованСтЁб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:52:34


Комментарий ГИБДД к пункту 4.5:

1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый
Показать комментарий полностью

или левый поворот. Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 17:28:34

Да и на счёт, как вы высказались, моего бреда:

пешеход писал(а):
Есть ПП, и это единственный участок дороги, по которому пешеход имеет право её перейти

пешеход писал(а):
Некоторые, даже при наличии рядом ПП, бегают по дороге


СтЁб. писал(а):
У Вас бред???

СтЁб. писал(а):
достаточно читать сами ПДД, а если что то не понятно, то читай комментарии к ПДД.

ПДД пункт 4.3 (где переходить):
Показать комментарий полностью

"Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка (лично я вижу максимум на 50 метров))) разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."


Так в чём же был бред, если вы сами мои высказывания подкрепили ПДД?!!!

Пользователь не авторизованСтёб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 16:25:58


Бред был упомянут про-на счет "стебанутых тараканов".

Судя по выпячиванию Вами прав пешехода и замалчиванию их ОБЯЗАННОСТЕЙ вырисовался момент - Вы лукавите на счет правильности применения ПДД. Поэтому я и привел Вам выдержки из ПДД про ОБЯЗАННОСТИ пешеходов.
То что водитель обязан Вы (пешеходы) оставьте водителям. С ними и без Вас разберутся. А вот сами, будьте любезны, соблюдайте СВОЮ часть ОБЯЗАННОСТЕЙ ПДД. Причем там нет никаких скидок - детям, женщинам, пенсионерам, инвалидам,... НИКОМУ, кроме слепых.
Так что и на ПП, будь добр, не водителей "экзаменуй", а САМ выполняй СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ -
"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен...."

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 20:04:04

Стёб. писал(а):
Судя по выпячиванию Вами прав пешехода и замалчиванию их ОБЯЗАННОСТЕЙ вырисовался момент - Вы лукавите на счет правильности применения ПДД.

Где конкретно в моих комментариях вы прочитали "выпячивание прав пешехода"???
Может в моём комментарии: "Вы приближаясь к ПП видите, что к нему подходит человек, вместо того чтобы сбросить скорость и пропустить, ускоряетесь чтобы проскочить. Зачем?" - так это вопрос к автору статьи, который считает, что "пешеходы могут постоять и подождать весь поток машин,а не останавливать последнюю машину, что бы перейти дорогу". А не "выпячивание" ли это прав водителей? Что по этому поводу прописано в ПДД, кто в этой ситуации не исполняет свои обязанности...???
Или может в моём разъяснении для вас смысл своего текста - " что ПП - это единственный участок дороги, на котором у пешеход преимущество её перейти, и водители не должны ущемлять это право и уступать". Хотя некоторые водителе не желают пропускать пешеходов на ПП, считая что большинство людей просто стоят и ловят маршрутку, а водители маршруток в свою очередь и вовсе останавливаются на ПП, преграждая путь пешеходам. Что по этому поводу прописано в ПДД, кто в этой ситуации не исполняет свои обязанности...???
На счёт замалчивания обязанностей пешеходов:
пешеход писал(а):
ЕСТЬ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД - ЗНАЧИТ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ УЧАСТОК ДОРОГИ ПО КОТОРОМУ ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕЙТИ"!!!

пешеход писал(а):
Некоторые "стёбанутые", даже при наличии рядом ПП, бегают по дороге как "тараканы".

Показать комментарий полностью

Что касается ваших ссылок на ПДД, в части того, что пешеход имеет возможность переходить дорогу и вне ПП, так при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств (согласно всё того же ПДД).
Получается, что у пешеход ни прав ни преимуществ нет, только обязанности, он что вне пешеходного перехода обязан пропускать ТС, что на ПП тоже должен уступать потоку машин и переходить дорогу, когда все проедут (как считает автор статьи).
То что пешеходы ОБЯЗАНЫ, Вы (водители) оставьте пешеходам и будьте любезны выполнять свою часть ОБЯЗАННОСТЕЙ!
Стёб. писал(а):
Так что и на ПП, будь добр, не водителей "экзаменуй", а САМ выполняй СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ -
"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен...."

А вы, в свою очередь, прежде чем ссылаться на ПДД и "тыкать" правами и обязанностями участникам дорожного движения, внимательнее читайте о чём вообще идёт речь в комментариях, спор не о том что пешеход может выскочить на дорогу перед ТС, не убедившись в безопасности, а о том кто должен на ПП уступать дорогу - поток машин пешеходу или пешеход потоку машин.

Пользователь не авторизованСтЁб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 21:45:27


пешеход писал(а):
спор не о том что пешеход может выскочить на дорогу перед ТС, не убедившись в безопасности, а о том кто должен на ПП уступать дорогу - поток машин пешеходу или пешеход потоку машин.

Я Вам о том же и пытаюсь достучаться.
Уступать дорогу ОБЯЗАНЫ И пешеход И водитель. Этими двухсторонними ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ они помогают друг другу ИЗБЕЖАТЬ аварийной ситуации. Люди не роботы. Периодически делают ошибки. Если "отвлекся" водитель, то пешеход поможет своим исполнением ПДД. Если пешеход "задумался", то водитель исполнит свои обязанности.
Этим (исполнением своих обязанностей по ПДД) они подстраховывают друг друга и спокойно расходятся.

А Вы что предлагаете? Пешеход "прет" со словами "водитель обязан меня пропустить", а водитель прет со словами "он должен меня увидеть оценить ситуацию и пропустить". В принципе, оба правы. И в итоге Ваш вариант - больница, тюрьма, кладбище.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 21:17:54

СтЁб. писал(а):
обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода

уже давным-давно внесли изменения...не пропустить, а уступить. Читайте новую редакцию

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 21:18:59


постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»

Пользователь не авторизованСтЁб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 16:02:08


Вы про правила, а ссылку дали с "комментарии ГБДД"

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 08:51:58


уважаемый, я как раз конкретно про переход людей через ПП ничего и не говорил
так что, передерните ещё раз палку и успокойтесь

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 11:19:43

]
Тогда прежде чем комментировать, читайте о чем изначально велась переписка!

пешеход писал(а):
Вы приближаясь к ПП видите, что к нему подходит человек, вместо того чтобы сбросить скорость и пропустить, ускоряетесь чтобы проскочить. Зачем?

ага писал(а):
этот пешик,подойдёт к дороге,минут 15 в носу будет ковыряться,а потом взмахнёт перстом,сядет в маршрутку и уедет
пешеход писал(а):
Это прежде всего злостное нарушение водителей маршруток, которые создают опасную ситуацию на дороге, останавливаясь на ПП и подбирая "ковыряющегося в носу человека", тем самым ещё и преграждая путь пешеходам, которые в этот момент хотят перейти дорогу.

леший писал(а):
а кто маршрутчиков провоцирует на такие действия?! - пешеходы, кто просит остановить "сдесь/там", а не "на остановке", кто машет руками возле ПП

Показать комментарий полностью

пешеход писал(а):
что вы сравниваете пешеходов, которых по правилам в положенном месте не пропускают перейти дорогу и людей которые стоят где им вздумается и ловят транспорт.

пешеход писал(а):
Есть ПП, и это единственный участок дороги, по которому пешеход имеет право её перейти и водители не должны ущемлять это право

леший писал(а):
я как раз конкретно про переход людей через ПП ничего и не говорил

И успокойтесь уже со своей "передёрнутой палкой"!

Пользователь не авторизовангость сайта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 13:45:11

Многие водители тоже хамы идет поток машин стою с детьми и некто не пытается остановится на оборот прибавляют скорость если один останавливается другие едут во вором ряду еще и сигналят хотя стараюсь быстро перейти заставляя пешеходов перебегать а не переходить

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 13:50:40

Если вы будете стоять не на ПП,то так и будет ,как вы описали.На ПП всегда,хоть кто нибудь,но остановится.Вы скорее всего с детьми пытаетесь перейти вне ПП.Наверно пр.Ленина и 14 мик-он?

Пользователь не авторизовангость сайта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:30:11

я всегда перехожу по пешеходному переходу и не когда не бегаю не положенных местах, мне моя жизнь дорога а мои дети будут не нужны не кому боюсь только чтоб не сбили на пп т.к многие летят на большой скорости там

Пользователь не авторизованЕвгеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 14:05:00

1. Являюсь водителем и по максимуму стараюсь пропускать пешеходов, никому не сигналю, всех жду, и во дворах всех пропускаю =)
2. Ненавижу пешеходов, которых пропускаешь, а они стоят и тупят, недавно стояли 2 мамашки с колясками, горит зелёный для них, я поворачиваю и пропускаю пешеходов, они стоят лясы точат, стояла-стояла, они не шевельнусь, ну и пошли в попу... Или люди которые стоят на пешеходном и ждут маршрутку, вообще верх тупизма!
3. Лично я всегда перехожу дорогу только в положенном месте, не выскакиваю, а спокойно стою жду и всегда мне останавливаются и пропускают спокойно. Так что, можно спорить вечно, но я сама пропускаю и меня пропускают, всё ВЗАИМОСВЯЗАНО!

Пользователь не авторизованБАлексей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 15:37:44

Smile писал(а):
вы выпучиваете глаза !
что бы тебя барана лучше разглядеть!!!

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:30:21

Если ты видишь баранов вокруг то как ты права получил ? Порви права и беги к психиатору ! Лечи свой воспаленный мозг , а то так и до беды недалеко ! Smile

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 15:54:51

Почему -то в некоторых городах водители тормозят,хотя пешеход еще не дошел до дороги метра 2... Вот что меня удивляет. То ли камеры их останавливают и штрафы,то ли и правда воспитание другое. В частности, в Питере наблюдала такое,в Сочи,Анапе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 15:57:43

Муза писал(а):
в некоторых городах водители тормозят,хотя пешеход еще не дошел до дороги метра 2... Вот что меня удивляет. То ли камеры их останавливают и штрафы,то ли и правда воспитание другое. В частности, в Питере наблюдала такое,в Сочи,Анапе.

То ли потому, что человек приближающийся к ПП, действительно собирается его переходить, а не чесать за ухом, ковыряться в носу или, что чаще всего ждать маршрутку, которая в других городах останавливается только на остановках.

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:11:16

Mайкл писал(а):
чаще всего ждать маршрутку, которая в других городах останавливается только на остановках.

Все беды от маршруток - то они ездят как попало, то они останавливаются где попало.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:07:55

Муза писал(а):

Почему -то в некоторых городах водители тормозят,хотя пешеход еще не дошел до дороги метра 2
От города еще многое зависит, от образа жизни. Есть города, где население днем не увидеть. То ли работают, то ли чем- то заняты. Поэтому редкое появление там пешехода - событие. Здесь все по-другому. Безработное население бестолку слоняется по городу, мешая друг другу.

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:16:57

Серожа писал(а):
Поэтому редкое появление там пешехода - событие. Здесь все по-другому. Безработное население бестолку слоняется по городу

Там и машины наверно это редкость. Все работают. Не то что у нас по городу катаются.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:21:23

Вас послушать,Сергей,так один Вы и работаете в городе..

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 16:29:53

Я серьезно говорю. Съездите от Липецка и северо-западнее, по небольшим городам. Там все по другому, людей в городах нет. Не знаю, почему. Возможно, города по другому спроектированы, люди распределены равномерно. А у нас две дороги - и все на ней. Если перед каждым пешеходом кланяться, то город встанет в прабках.

Пользователь не авторизованСтЁб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 17:06:33

пешеходА я что обсуждал способы пересечения дороги [/quote]

пешеход писал(а):
Есть ПП, и это единственный участок дороги, по которому пешеход имеет право её перейти

Это не Ваши слова о "единственном участке"???

И на счет
пешеход писал(а):
Если вам не понятна моя мысль, то перефразирую: "ПП это участок дороги, на котором водитель обязан пропустить пешехода". Так понятно?


Обязанности водителя никто не отменял. А вот обязанности (ОБЯЗАННОСТИ и никак иначе) пешехода (раздел 4) Вы почитайте. И комментарии к нему ГИБДД тоже. Будьте любезны. И всего хорошего.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 17:38:30

Вы читайте по словам: ЕСТЬ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД - ЗНАЧИТ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ УЧАСТОК ДОРОГИ ПО КОТОРОМУ ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕЙТИ"!!! Ключевое - есть ПП!!!
Да и на счёт почитать, будьте любезны, прежде чем вступать в дискуссию, сами читайте комментарии и ПДД внимательнее.
И вам удачи!!!

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 20:53:48

Серожа писал(а):
Я серьезно говорю. Съездите от Липецка и северо-западнее, по небольшим городам. Там все по другому, людей в городах нет. Не знаю, почему. Возможно, города по другому спроектированы, люди распределены равномерно. А у нас две дороги - и все на ней. Если перед каждым пешеходом кланяться, то город встанет в прабках.
Данный феномен легко объясним. Москва рядом. Многие жители перечисленных тобой регионов тупо работают с Москве.
К тебе тоже вопрос. Какого ты, Серожа, мызгаешься в течение всего дня по городу и создаёшь пробки? Не пора ли тебе на завод, гуталин производить? Задолбал своей селёдкой по 200р, кому она уже нужна в таком количестве и по такой цене?

А водилам встречный вопрос. Почему во время дождя вы начинаете нестись, как больные? Дорога мокрая, вы под крышей, авто не растает. Нет, несутся, как угорелые. Весь май это наблюдала.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 21:20:02

В дождь,скорость сбавляют,потому что начинается аквопланирование(неуправляемость).Просто из-за воды рассекаемой автомобилем создаётся иллюзия повышения скорости.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 21:46:58

Вован писал(а):
В дождь,скорость сбавляют,потому что начинается аквопланирование(неуправляемость).Просто из-за воды рассекаемой автомобилем создаётся иллюзия повышения скорости.
Вот и у вас создаётся "иллюзия", что пешеход "чешет за ухом и ковыряется в носу" в то время, когда пешеход хочет перейти дорогу по ПП в установленном порядке, а вы его не пропускаете. Нарушаете правила ПДД. Больше камер и больше штрафов!

Пользователь не авторизованкэпу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 21:53:34

кэп писал(а):
уже давным-давно внесли изменения...не пропустить, а уступить. Читайте новую редакцию
Пропустить и уступить...Чо та я не догоняю разницы. Объясни.

Пользователь не авторизованжека
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 23:58:14

))) писал(а):
судя по уровню мышления- я наверное столкнулся в 4 поликлинике с твоей мамой...

4 поликлиника, особенно регистратура, особенно хамоватая пенсионерка ваще жесть, но это другая тема, а тут пешеходы, которые совсем не думают о своем здоровье, я таких пропускаю, и про себя постоянно думаю, дай бог тебе до дома дойти живым и невредимым.

Пользователь не авторизованнаблюдающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 09:15:05

Водители маршруток, зачем вы останавливаетесь там где нет пешеходных переходов, прохода в микрорайон тоже нет, закрыто все заборчиком! Каждый день наблюдаю одну и ту же сцену: останавливается маршрутка, люди выходят, стоят на бордюре, и пытаются перейти дорогу! Например, на 1-й Молодежной где нет кармашка, напротив магазина "Уют" по пр. Ленина, да примеров полно! ну нет там перехода! Отказывайте в остановках где попало, пару раз каждый откажет, перестанут просить, и будут спокойно идти с остановки по пешеходному переходу! Так вы спасете чью-то жизнь!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 10:11:12


кроме того - главный косяк маршрутчиков - остановка перед ПП
за это вообще кастрировать нужно!!!

Пользователь не авторизованвеста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 10:32:12

Да, да! Пешеходы дураки, и правил не соблюдают.. то ли дело водители, на первой полосе уступили, ты начинаешь спокойно переходить, и тут вылетает по второй полосе "очень умный водитель, соблюдающий правила ПДД". А что касается, пошли толпой через переход.. А как по другому? очень редко кто-то из водителей сознательно тебя пропустит, так и ждут, когда ногу над дорогой занесёшь! На экзамене по вождению, если пешеход даже замедлил ход перед пешеходным переходом, не зная пропустите вы его или нет, экзамен не сдан автоматически! Так что, уважаемые водители, будьте.. ))

Пользователь не авторизованtata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 13:20:06

Встречный вопрос водителям - почему на регулируемых пешеходных переходах у рынка в 7 м/р и у гостиницы Ахтуба вы регулярно мчитесь на красный, не всегда даже сбавляя скорость?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 17:31:18



видимо, из-за разнесённого там светофора и отсутствия ГИБДД в городе:
первый на ещё зелёный проехали, пока до второго 50 м прокатились - уже красный, пытаются проскочить.
а гаишников на них нету.
Как и на маршрутчиков.
Неделю, макс. - месяц маршрутки подрючить за остановку в неположенном месте - только массово, с оттягом, в жестокой извращенной форме - и всё, будут только в разрешённых местах останавливаться!
(заметьте, я не призываю "только на остановках" - они не всегда удачно расположены, никому не помешает маршрутка в кармане у молодёжной, но не перед переходами же!)

Пользователь не авторизованВо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 19:35:40

Риторический вопрос, Серожа. А почему некоторые ссут там где понравится? Поведение на дороге- это тоже к вопросу культуры, воспитания и уважения к окружающим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 22:11:26

СтЁб. писал(а):
Этим (исполнением своих обязанностей по ПДД) они подстраховывают друг друга и спокойно расходятся.

Я всегда говорил, что правила написаны таким образом, что наезд на нерегулируемом ПП возможен только при нарушении обоими участниками ПДД. Но меня всегда минусуют

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 23:09:00

Потому что пешеходы никак не хотят понять,что на ПП надо всегда убеждаться в безопасности перехода.Слово ОБЯЗАН у них чётко сидит в голове.Хотя про свои ОБЯЗАН,они ну никак не желают понимать.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2016 - 09:47:57

行人 писал(а):
Проблема не в пешеходах и водителях, а в культуре и в отношении к другим. Пока мы не научимся уважать друг друга, пешеходы водителей, водители пешеходов и не поймем, что все мы равноправные граждане одной страны, люди так и будут гибнуть. Просто с уважением относитесь к другим людям, это первый шаг на пути к нормальному обществу.
Ребята вы в школе нормально учились? 60 км/час= 16,6 метра в секунду. Время реакции водителя 2-3 секунды. На раз увидел опасность, на два начал тормозить. А это 33 метра. да ещё сам тормозной путь. Поэтому не надо пешеходам прям под колеса выпрыгивать. Водители не могут кланяться каждому переходу и снижать скорость до 20 км/час. Так вообще никуда не доедешь. И водителям пешеходов пропускать надо, и пешеходам не борзеть , и убеждаться в безопасности надо прежде, чем идти. От фразы, что водитель обязан, лежа на больничной койке легче не станет.

Пользователь не авторизованЛяляша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 18:16:05

Волжане, какие же вы смешные))) такой срачь развели, живот от смеха порвать можно, читая вас. Спорят, обзывают друг друга)))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх