Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Вежливые водители

Вежливые водители

Вежливые водители

В первых строках своего письма хочется поздравить милых дам с прошедшим "профессиональным" праздником!

Стал вчера свидетелем одного неоднозначного события. Место действия - пр. Ленина напротив больничного комплекса им. Фишера, прямо напротив остановки. Время - около 15-00. Светит солнышко, в городе праздник.

Через дорогу к остановке идет полная тетенька годков 60 с девочкой лет 10, видимо, бабушка с внучкой. И тут на моих глазах происходит абсолютно нехарактерное для нашего любимого города явление: все три полосы движения как по команде останавливаются и "сладкая парочка" благополучно добирается до остановки. Причем все происходит настолько обыденно - без визга тормозов, без истеричных гудков. Честно признаться, не ожидал.

Я понимаю, сейчас поднимется вой о том, что недопустимо нарушать ПДД и рисковать здоровьем своим и ребенка. Тысячу раз согласен. От себя бы настоятельно посоветовал родителям девочки провести воспитательную беседу с бабушкой. Но само отношение водителей просто восхитило. Как же здорово вместо очередной новости в разделе происшествий видеть такое отношение к, скажем так, недальновидному пешеходу.

Для чего я завел этот разговор? С одной простой целью: попытаться донести до граждан, что так и только так должны строиться отношения на дороге. Ошибаются все, кто-то сознательно заблуждается, кто-то по скудоумию своему, но ошибки эти не должны приводить к трагедиям. 

Камрад

09.03.2017 11:35

Вежливые водители - Сам себе журналист - 7.3 10 Хорошая новость
+25
Плохая новость
Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизованКрематор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 12:34:38

А в итоге неправы все. И бабушка и водители.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:30:31

Как ни парадоксально, неправы все. Но все живы и здоровы, это главное. В данном конкретном случае правота далеко не на первом месте.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:44:20


В этот раз им повезло. И они поняли, что ЗДЕСЬ ходить можно. А в один прекрасный день им повезет гораздо меньше. И это услуга, которую им оказали "вежливые водители"

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 14:07:10

на перегоне Королева - Молодогвардейцев по дороге постоянно ходят люди. Естественно, через забор к больнице никто не лезет (хотя пару раз наблюдал и такое), а в остальных местах пожалуйста. Очень часто с детьми, очень часть пожилые и нездоровые граждане.
А знаете почему? Потому что так короче и удобней. Всего-то навсего! Я не призываю нарушать ПДД и бродить стадом по дороге, но и отсыл к ближайшим светофорам далеко не для всех.
Что делать? Хороший вопрос! Переход проблему не решает (в таком виде, как у нас принято). А вот освещенный размеченный переход с островком безопасности - почему нет. Как на Карбышева. Но скорей всего со временем там появится очередные пара сотен метров любимого всеми горожанами зеленого забора. Запретить и не пущать! Это по-нашему!

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:00:34

> Причем все происходит настолько обыденно - без визга тормозов, без истеричных гудков.
> что так и только так должны строиться отношения на дороге.

То что не сбили это конечно отрадно и показывает, что за рулём в большинстве своём адекватные люди, заслуженно получившие право на управление источником повышенной опасности.
Но вот звуковой сигнал я в таких случаях всегда подаю. И с целью предотвратить ДТП (в соседнем ряду водитель может не увидеть перебегающего многополоску пешехода) и с целью попытаться донести в мозги если не полоумной бабки, то хотя бы ребёнка, что это неправильное поведение.
Хотя скорее всего на конкретного "индивида" смогут повлиять только размазанные по асфальту мозги предыдущего бегуна. И то не факт, что надолго.
Хотя конечно соглашусь, что в районе больничного комплекса крайне нужен безопасный пешеходный переход. Т.к. "ближайшие" переходы весьма далеки. Но это уже вопрос не к водителям, а к администрации.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:35:14

Воспитательная работа среди населения - дело неблагодарное, но похвальное. А вот поданный не вовремя звуковой сигнал способен спровоцировать ДТП. Пешеход на проезжей части либо ускорится либо наоборот начнет метаться по дороге, то есть станет абсолютно непредсказуемым.
Поэтому единственное верное решение - снижение скорости до полной остановки. А как же соседние полосы, водители там не видят, почему вы тормозите? Вот именно!! Поэтому если на дороге происходит что-то непонятное водителю, он обязан снизить скорость, а то и остановиться, пока не разберется в ситуации. Многие так поступают?
В этом случае адекватность водителей позволила избежать трагедии. Вдумайтесь, что могло случиться...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 17:09:57



я останавливаюсь, убеждаюсь, что баран добрался до безопасной полянки, потом уже радую его коротким (чтобы не сильно мешать непричастным участникам движения) сигналом.

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:05:17

Камрад. А Вы как ошибаетесь? Сознательно или по скудоумию своему? Какой из описанных вами типов ошибок относится к Вам?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:41:32

Я, как и любой другой человек, ЛЮБОЙ, повторяю, ошибается по обеим озвученным причинам.
В частности, я во многом сознательно заблуждаюсь. Вот например, я уверен, что людей на дороге нельзя убивать и калечить, даже если они нарушают ПДД. Это, так сказать, моя жизненная позиция. Но найдется множество оппонентов, которые ссылаясь на ПДД и личное видение ситуации, в корне со мной несогласны. С их точки зрения я сознательно заблуждаюсь.
А еще я вижу, что городская среда год от года становится враждебной к жителям. Но я не знаю механизмов, которыми управляется городское хозяйство и по скудоумию своему в данном вопросе также могу ошибаться.
Так что все просто, ничего личного.

Пользователь не авторизованМишаня71
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:06:29

Это называется медвежья услуга , в итоге бабушка уверует что ее должны везде и всегда пропускать , и на Волжский .ру мы прочитаем про очередного сбитого пенсионера . Ладно сама так еще и ребенка тащит

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:43:19

Как я понимаю, бабушку и ребенка в назидание должны были сбить и покалечить еще вчера? Чтобы исключить прецедент, так сказать.
Правильно писали выше, все неправы, но все живы и здоровы. И опять-таки повторю, мне правота ценой жизни и здоровья других людей не нужна.

Пользователь не авторизованМаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:16:34

Со стороны водителя могу сказать, что на таких участках дороги не пропускаю пешеходов, потому что мои благородные действия в сторону пешехода, могут обернуться трагедией, и для пешехода, и для других водителей. Я увидела и пропустила, а со второго ряда водитель может не увидеть и не уступить.. и к чему это приведет?
Бабушка подвергла опасности и себя, и ребенка, а о водителе подумали, который потом будет сидеть в тюрьме??? У него тоже возможно и семья, и дети?!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 14:18:02

тут дело не в благородстве.
Если в Москве и Краснодаре транспортный поток замирает, стоит только приблизиться к переходу, а у нас, как уже было кем-то замечено, переходить можно только поймав на себе взгляд водителя приближающегося автомобиля (и то не всегда), значит, краснодарцы и москвичи оказывают мне медвежью услугу? Отвык, расслабился, вернулся в родной город и хлоп - на первом же переходе в аут, так?
А водитель он на то и водитель. А чего это машина в соседнем ряду тормозит, а что там такое непонятное на дороге, может и мне притормозить? Простейшая логическая цепочка в головах земляков ну никак не приживается. Сам постоянно попадаю в такую ситуацию на переходе, когда один поток стоит, а второй даже не притормаживает. Наличие перехода мне сильно помогает в данной ситуации?

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:21:22

Что тут такого "восхитительного"? Конечно, остановились, не давить же их, себе дороже. Уверена, каждый из водителей сказал все, что он думает об той бабке.
"что так и только так должны строиться отношения на дороге."
Так - это как? Пешеходу все дозволено? А если мне будет короче по тротуару, я найду у вас и у пешеходов понимание? Не распространяйте свои бредни, существуют ПДД, которые должны выполняться ВСЕМИ участниками движения.
"настоятельно посоветовал родителям девочки провести воспитательную беседу с бабушкой"
Кому там проводить? Они сами так же ходят, иначе бы девочка 10-ти лет давно бы знала, что ходить надо по ПП.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 14:13:07

Все очень просто. Восхитительно то, что я не стал свидетелем ДТП с человеческими жертвами. Восхитительно то, что ни один умник не "проучил" незадачливую бабушку, не стал сигналить или орать матом.
Насчет ПДД - я всегда ЗА букву закона.
А Вы лично всегда переходите дорогу по переходу? Никогда не нарушаете правила парковки и остановки? Всегда соблюдаете скоростной режим? Всегда пропускаете пешеходов на нерегулируемых переходах? Ключевое слово здесь "всегда". Так вот, всегда ли?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 14:14:07

"Все остановились,пропустили"...потом вышли бы из машин и дали бабане моральных пилюлей,чтобы сама не шлялась и внучат этому не учила.Потом нормальные водители становятся водятлами .а пешеходы как всегда белые и пушистые.Почему водители обязаны экстренно оттормаживаться из-за таких пингвинов?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 14:24:48

Среди пешеходов полно неадекватов, но это не повод их калечить.
Знаете, на самом деле проблема имеет административное решение, никак не связанное с сознательностью граждан.
Решение простое. В проблемной точке сидит в машине человек с блокнотиком и просто наблюдает, где наибольшая плотность пешеходов на дороге. Откровенных дураков мало. Обычно люди идут куда-то. Вот в дельта-окрестности этого куда-то и должен быть переход. Опять-таки, дураков мало, поэтому если есть возможность перейти спокойно через 20-30 метров, нет смысла кидаться под колеса конкретно в этом месте. Переход - это накопитель пешеходов, только и всего.
Но от кого ждать адекватных решений? От господ, чьими стараниями посетители больницы Фишера теперь паркуются на остановке общественного транспорта? После этого хитрого хода у меня вопросов к ответственным гражданам не осталось.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 14:25:55

Странно. А меня здесь почти все поголовно минусили за такое отношение к пешеходам. Потому что это порождает безнаказанность среди пешеходов. Мне все говорили: увидел нарушителя - дави! Зло должно быть наказано. Нельзя поощрять вседозволенность.
Ну вот что теперь делать? Как быть?

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 14:28:59

Камрад писал(а):
Восхитительно то, что ни один умник не "проучил" незадачливую бабушку, не стал сигналить или орать матом.

А не мешало бы.
Камрад писал(а):
А Вы лично всегда переходите дорогу по переходу?

Могу и вне ПП, но если до горизонта нет машин в обе стороны
Камрад писал(а):
Никогда не нарушаете правила парковки и остановки?

НИКОГДА
Камрад писал(а):
Всегда пропускаете пешеходов на нерегулируемых переходах?

ВСЕГДА, поэтому и от них жду нормального поведения на дороге
Камрад писал(а):
Всегда соблюдаете скоростной режим?

Каюсь, не всегда. Но за 25 лет это никому не помешало. Ключевое слово - НЕ помешало.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 14:45:43

Т.е. ваш водительский стаж 25 лет. Отлично! И права у вас есть? Замечательно! И справочка медицинская имеется, в т.ч. из "дурки"? Чудесно.
Т.е. мы имеем заведомо адекватного, опытного водителя, который прошел специализированное обучение (хотя права могли и "подарить" в нагрузку к машине, но верю, что это не ваш случай). Поэтому Вам по законам РФ доверено право управления средством повышенной опасности, что накладывает на Вас некие дополнительные повышенные обязательства.
А вот народ по улицам ходит разный. Много нездоровых людей, много неполноценных (в силу возраста или заболевания), много пьяниц и наркоманов, много откровенных дураков, вообщем, все люди разные.
И частенько они оказываются на проезжей части. И частенько не в то время не в том месте.
И вот Ваша задача, как адекватного и полноценного, умного и опытного человека за рулем автомобиля сделать эту встречу безопасной для всех сторон.
Уж простите за аллегорию, но вы кошку или собаку тоже будете ПДД учить и лекцию ей читать?

Пользователь не авторизованкуку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 15:47:29


вот кошке и собаке это как раз простительно,. а вот с людьми сложнее. я все таки очень надеюсь что вы, автор, не водитель а пешеход.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 16:04:44

я что-то пропустил, мир окончательно поделился на два лагеря? А сколько нужно водить, чтобы считаться водителем? С утра до вечера или достаточно до работы и домой? А если до стоянки иду пешком, я кто? Или у настоящего водителя авто ночует на лестничной клетке? Поясните, пожалуйста

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 15:22:15

Камрад писал(а):
хотя права могли и "подарить" в нагрузку к машине

Могли и подарить, только за 25 лет и обезьяна выучится ездить)))
Камрад писал(а):
Много нездоровых людей, много неполноценных (в силу возраста или заболевания), много пьяниц и наркоманов, много откровенных дураков, вообщем, все люди разные.

При чем здесь нездоровые, дураки и прочие? Если бы только они вылезали где попало на дорогу, разговоров бы не было. Вы же говорите про вроде нормальную тетку, которой доверяют ребенка. И ей совсем не мешает послушать, что о ней думают. Она вышла на дорогу в непосредственной близости от машин на 3(!!!!!) полосах, потащила за собой ребенка. Теперь и она, и внучка знают, что так можно делать, ведь у нас очень вежливые водители. И это восхитительно !

Пользователь не авторизованвсе плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 15:28:05

я бы непропускал, сигналил, орал и не сбавлял скорость - пусть девается сама куда хочет с дороги! зато в следующий раз уже так делать не будет. а такие вот "джентельмены" подставляют других водителей

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 15:45:37

А к чему нам эти полумеры? А вдруг не поймет? Вы ведь в своем праве, а бабка нарушила. Не успеет отскочить - ее проблемы.
Только есть нюанс, если следствие подтвердит, что Вы сигналили, орали и при этом НЕ СБАВИЛИ СКОРОСТЬ, сядете. При грамотном прокуроре надолго. Знаете, почему?
Вы ВИДЕЛИ людей на дороге (кричали и сигналили), но НЕ ПРИНЯЛИ МЕР к предотвращению ДТП (не сбавляли скорость). Видите, как нехорошо может получиться? И грех на душу взяли и на нары загремели.
Добрее надо быть. И изучать действующее законодательство не только по брошюркам ПДД.

Кстати, конкретно в том месте на дороге частенько оказываются пассажиры, ожидающие общественный транспорт на остановке. Как я уже писал, остановочный карман занят припаркованными автомобилями. Поэтому если выяснится, что бабушка не собиралась пересекать проезжую часть, а просто ждала автобус, получится еще печальней. Людей, гражданин, нужно уважать, независимо от уровня их умственного развития.

Пользователь не авторизованвсе плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 15:53:58


естественно речь не идет о сознательном наезде на эту женщину, я лишь говорю что не стал бы останавливаться и пропускать ее, вводя тем самым в заблуждение остальных водителей, которые едут ничего не нарушают, а из-за моей вежливости могут сбить эту особу

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 16:06:44

А если пешеход прямо перед Вами, как быть? Вот тут полгода назад на Мира мальчишку сбили, он на дорогу выскочил, одна машина затормозила, а следующий ряд нет. Интернет-сообщество тогда пришло к выводу, что виноват... водитель, который затормозил. Напоминаю, ребенок был у того прямо перед капотом. Как быть?

Пользователь не авторизованвсе плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 16:20:16


во-во, помню этот случай! сдесь могло получиться так же. но там ситуация то была друга, само собой если перед тобой неожиданно появляестя препятствие - тормозить, или по возможности объехать. мы же говорим о том что (как я понял) ехал один увидел тетку - остановился с видом самого вежливого и доброго в мире человека, пришлось и второму и третьему останавливаться, благо они увидели это все и было время и дистанция позволяла

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 15:43:27

Камрад писал(а):

Знаете, на самом деле проблема имеет административное решение, никак не связанное с сознательностью граждан.
\

Это как?Есть закон,но "сознательность"не позволяет его исполнять?Может проще всё?Есть ПДД и это закон,но его не хотят исполнять пешеходы?А водители не могут давить из-за гуманности и ответственности,а пешдуны этим пользуются.Может хватит ругать только водителей и пора посмотреть и на пешеходов ?Пешеходов нарушителей в разы больше,хотя у них нет металл.оболочки(автомобиля),но их как видим это не останавливает."Что наша жизнь,игра."(с).

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 15:55:48

Объясню. При грамотной организации дорожного движения, приходится прилагать усилия, чтобы нарушить ПДД, а выполнять их получается естественно и непринужденно. Много людей лазят через заборы на ул. Карбышева? Нет. Знаете, почему? А смысла нет! А там, где люди ходят на остановки и в магазины есть переходы. Все. Проблема снята.
Понимаете, закон свят, но наши уважаемые депутаты могут завтра принять закон, чтобы все ходили на руках. Не умеешь - сиди дома. Или можно принять закон, чтобы входить в дом не через дверь, а через чердак. Вы будете ходить домой через чердак? Или маршрутки останавливаются только на остановках. Отлично! Нет остановок? Ну нет, так нет. Значит, не езди на маршрутке или иди 5 км до остановки (я, разумеется, утрирую).
Я понимаю, в обозримой перспективе там появится забор, но что-то подсказывает, что через него люди как раз будут лазить. Поживем - увидим...
И еще, я не оправдываю нарушителей ни со стороны водителей ни со стороны пешеходов. Но если уж доблестная ГИБДД из всех ПДД особое внимание уделяет всего лишь 1 пункту о недопустимости употребления алкоголя за рулем, то что говорить про остальных участников дорожного движения...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 15:55:08

Камрад писал(а):
Кстати, конкретно в том месте на дороге частенько оказываются пассажиры, ожидающие общественный транспорт на остановке. Как я уже писал, остановочный карман занят припаркованными автомобилями.



"Комрад",прежде чем звиздеть,новость прочтите.Женщина переходила прачпект в сторону остановки в неположенном месте.Нет ПП,а есть водители "добродетели",которые не хотят сидеть из-за старой Д....ы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 15:59:00

Вован, не напрягайтесь, меня уже убедили, что "старую Д.." нужно было просто давить, чтобы избежать вредного прецедента. Я уже писал ранее, в городе моей судьбы пешеход должен четко знать свое место - для особо недалеких и непонятливых дорожки перегораживают заборами - постоял у дороги, помычал и обратно в стойло. Так победим!

Пользователь не авторизованмаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 18:52:37

Для чего Вы мне это привели в пример?!

Камрад писал(а):
Если в Москве и Краснодаре транспортный поток замирает, стоит только приблизиться к переходу,

Вот именно К ПЕРЕХОДУ!!! Краснодарцы и Москвичи соблюдая ПДД пропустили человека в рамках пешеходного перехода.

А в конкретном случае Мы обсуждаем опаснейший участок дороги в 3 полосы в одну сторону и 3 полосы в другую, и там НЕТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА.

А Медвежья услуга это, когда вы решили пропустить бабулю с внучкой вне ПП, где пешеходов не должно быть вообще, а человек, который будет ехать с вами в одном потоке, будет ехать по правилам, возможно он просто не увидит пешехода, возможно он просто не успеет остановить машину, может случится все что угодно. Произойдет трагедия, а вы окажетесь водителем, который невиновен по закону, но виновен по совести, потому что вы спровоцировали данную ситуацию и подставили человека. А человек из-за Вас сядет, Вот и всё!

Камрад писал(а):
А водитель он на то и водитель. А чего это машина в соседнем ряду тормозит, а что там такое непонятное на дороге, может и мне притормозить?

Показать комментарий полностью

Да несомненно вы правильно говорите, только обычно такая манера езды при проезде ПП. Так же в случаях, когда маршрутное такси загораживает обзор пешеходного и есть большой риск сбить человека, бывает в плоть до полной остановки останавливаешься, чтобы убедиться, в безопасности своего проезда ПП.

Вы к сожалению поймёте, что ваша точка зрения ошибочна только тогда, когда сами окажетесь в этой неприятной ситуации.....

Пользователь не авторизованвввтв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 20:42:00


остается надеятся что он не водитель! а то какие вежливые, молодцы! приравнивает эту медвежью услугу к тому как если бы бабушке место в автобусе уступили


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +18 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03

^ Наверх