Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Ужасное отношение медиков к беременным

Ужасное отношение медиков к беременным

Ужасное отношение медиков к беременным

Я беременная девушка. Все женщины,дай Бог,будут или уже были в таком положении. Сказать что я была удивлена отношением врачей к женщинам которые продолжают род людской, ничего не сказать. При прохождении комиссии ни один из докторов мне в глаза не посмотрел.Стоматолог который сидит в 409 кабинете поликлиники которая на ул.Мира,не включив лампу, пошуршал мне во рту зеркалом, на мой вопрос все ли у меня в порядке с зубами, ответил мне,болтая ногой в тапочке, что нужно было жаловаться в кресле, и что он мог что-то и проглядеть. Я думаю это намек записывайся ко мне платно и я включу лампу и рассмотрю по-лучше. А я знаю что к нему записываются платно и неизвестно легально ли это все делается.

Хирург, ну ооочень пожилой мужчина больше переживал о наличии у меня бегунка,который я уже как три минуты отдала его медсестре. Ни осмотра, ни вопросов, ничего, только печати и каляки маляки в моей карте. Потеряли анализы крови, я должна бегать их искать в помещении с кучей больных,бактерий и т.д. К слову их так и не нашли. Нового направления мне ни кто не дал. Пока без анализов моих видимо обойдутся. ЛОРа в поликлинике вообще нет, иди в другую поликлинику,это еще нужно попробовать сделать. Или платно. На что весь медперсонал и намекает. Мол раз ты решила рожать новую жизнь,то должна была быть готова к тратам. Это только начало моего пути к материнству. Но возможно очень хорошая подготовка, ведь так господа доктора?!

Не нужно советов обратиться к заведующим или Министерство здравоохранения. Мы беременный народ и так очень впечатлительные и нервные (спасибо гормонам). Куда нам до разборок.

Gugenoti 

27.11.2017 15:34

Ужасное отношение медиков к беременным - Сам себе журналист - 9.2 10 Хорошая новость
+67
Плохая новость
Комментарии (всего 98):
Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:37:23

Оптимизация.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:39:08

А я то думал что за бредовые комментарии пишет данный ник в разных темах.Теперь всё понятно. Токсикоз.

Пользователь не авторизованGugenoti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:57:42

Я так и знала что поймут только женщины.Если вам нечего сказать по теме,то идите мимо.Нахамите и выскажите свое мнение в другом месте.И помните что к вашей жене,дочери,матери будет такое же отношение,и посмотрим потом как про токсикоз будете высказываться.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 07:46:16

Беременность это не болезнь !

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:45:37

Девушка, это вы еще в поликлинике при Фишера не были. Радуйтесь! И не воспринимайте так близко к сердцу!!

Пользователь не авторизованGugenoti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:48:06

Эх нужно постараться,а в Фишера все же придется обратиться,так как ЛОРа то нет у нас в поликлинике.

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 16:01:35

проходили... им плевать на всех... потом они ещё напишут вам кучу болячек чтоб себя обезопасить если вдруг что то потом выяснится при родах, а на самом деле они бестолочи, не обращайте внимания, проходите всё и принимайте налегке если чувствуете себя комфортно.

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:52:08

такое отношение поверьте ко всем, Я захотела пройти диспансеризацию в 5 поликлинике, прошла по всем кабинетам всем врачам наплевать на тебя, Особенно мне понравился окулист, она даже ко мне не подошла, медсестра посветила мне в глаза фонариком и сказала ,что здорова, Когда я попросила проверить мне зрение она сказала ,что надо взять талон и придти на прием, Интересно для чего тогда проводят диспансеризацию ? Видимо тоже для галочки,

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 16:04:09

Денег эта диспансеризация стоит немалых. Вот ради них все.

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:53:08

Так и знал. Флешмобы, хеллоуины, пати-пати. А потом начинается реальная жизнь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:54:38

о, ща набегут комментаторы "самавиновата", вроде цифирок выше...

А пассаж с хирургом, на самом деле, всё объясняет. Очевидно, медперсонал больше заботит то, за что их дёргает начальство - вот и переживают за "бегунки", а результаты анализов (как на наше здоровье) им неинтересны - им не за него платят, а за отчётность для ОМС.
Ну, а что касается советов "поскандалить" - берите мужа, пусть он ходит нервы мотает тамошнему начальству. Например, насчёт тех же анализов.

Здоровья вам!

Пользователь не авторизованGugenoti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:58:35

Спасибо.

Пользователь не авторизовантоже мать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:59:10

Не хочу вас расстраивать-дальше хуже - детская поликлиника,очереди-и-и, беготня по кабинетам с грудничком на руках, дет сад, школа. никому не нужны наши дети, только нам самим (для себя ж рожаем!), НО! в армию сходи, долг отдай (для мальчиков),как говорится рожайте в удовольсвие, повышайте рождаемость, очень прискорбно...

Пользователь не авторизованХххL
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 18:43:22

Вы пропустили еще один важный этап - нахождение в роддоме. Не думаю, что что-то изменилось к лучшему. Терпения и здоровья!

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 16:10:17

Я не вижу по какой причине к вам должно быть отношение лучше или "приоритетные" других посетителей больницы.
Что с врачей требуют, то их прежде всего и беспокоит.
А Вы, как будущая мама, почему-то решили, что к Вам будет иное отношение.
Врачей не оправдываю (ни в коем случае!!!) но и Ваши требования и ожидания тоже завышены.

Хотите здорового ребенка, не берите в голову. И не обращайте внимание!

Для тех кто хочет попинать - я тоже была в положении автора дважды!
Все будет хорошо!

Пользователь не авторизованвозмущаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 09:45:49



в смысле завышены????? анализы не терять, это завышено??? или полный осмотр у стоматолога тоже завышено???? я просто в шоке от ваших слов....это обязанность врача и его работа, которую он должен выполнять и быть ответственным,ибо нехер тогда вообще идти работать в эту профессию....

Пользователь не авторизованGugenoti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2017 - 11:11:06

Да я и не требую к себе какого то особенного отношения,я уже свыклась за свои тридцать лет к нашей медицине,но думалось что к людям производящим "демографический взрыв" в нашей стране будут повнимательнее.)))))

Пользователь не авторизованПоциент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 16:12:15

Врачей в России нет, вымерли. Остались только менеджеры по продаже медицинских услуг.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 21:17:05



не вымерли - это естественный процесс, - а были намеренно перебиты организацией системы "здравохоронения".

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 16:17:07

Хочу вас воодушевить: зато персонал нового роддома, по словам моей жены, очень профессиональный и внимательный. Безо всяких "доплат" отношение к роженицам там очень хорошее.

Пользователь не авторизованвозмущаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 09:41:00



бред бредовый........за деньги на руках носят...без денег вы для них никто..........отношение отвратное...есть процентов 10, что вы попадете к хорошему врачу, но таких к сожалению 1 на 100...

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2017 - 18:23:32


В сентябре родила второго ребенка, в этот раз рожала в перинатальном. Небо и земля по сравнению с городским. Реально в этот раз ни копейки не заплатила, никто ничего не требовал. В основной массе медперсонал очень внимательный, врачами очень довольна осталась (пришлось полежать и в дородовом отделении, поэтому сужу и о нем). Городской роддом вспоминаю с ужасом.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 16:19:35

Вы вступили во взрослую жизнь и система по имени ГУЛАГ, просто готовит вас к новым унижениям. Одни считают их нормой, другие с этим не соглашаются и стараются минимизировать риски. В последние дни, в сети появилось очень много доказательств того, что люди в больницах, расстаются с жизнями при полном равнодушии медперсонала.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 16:22:40

А что вы хотели? Сейчас везде (не только в медицине) такое отношение ко всем. Времена такие. Всем на всех плевать...

Пользователь не авторизованПоциент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 16:36:25

Не дай вам бог попасть в травму. Это вообще ужас. Пока не заполнят кучу бумажек к вам не подойдут даже если вы будете фонтанировать кровью и из вас кишки будут вываливаться. В лучшем случае вас обматерит уборщица за то, что вы своей кровью и кишками запачкали полы.

Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 16:39:10

Gugenoti
27.11.2017 15:34. обращайтесь на горячую линию с жалобами по обращению граждан к председателю комитета Владимиру Вячаславовичу Шкарину.....

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 16:43:25

Три года назад на меня дуриком орала акушерка, говорила, что придет проверять живу ли я по этому адресу.
Окулист спросила про зрение и написала не правильно (у меня астигматизм, разные глаза, но видимо она не расслышала и написала как одинаковые), забыли выписать анализы и наорали, что теперь не вовремя сдам, и у них чего то там не по плану, терапевт возмущалась тем, что у меня низкий гемоглобин, и упрекала в том, что я не ем стараясь сохранить фигуру. И это из того, что ярче всего запомнилось. А еще по 4-5 часов в очереди, акушерка руководила приемом и беременных запускала последними. Видимо под предлогом того, что все равно уже в декрете. Вспоминаю эти моменты с ужасом. нигде больше так не относились. В роддоме (старом) даже санитарки все время о тебе беспокоятся. Врачи спрашивают, советуют. Да и в детской поликлинике было все нормально.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 17:09:36

Вчера ходил с женой в женскую консультацию, долго сидел в очереди, насмотрелся… Кого только не трахают

Пользователь не авторизованVakavaka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 17:55:20

Деже таких как твоя жена!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 17:16:19

Что,няшка из мира селфи столкнулась с суровой российской бесплатной медициной?

Пользователь не авторизованGugenoti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2017 - 11:14:58

Ой,ну что за глупости,вы меня знаете чтоли что такое пишете?Я три года готовилась к беременности,мне тридцать лет.Серьезно??Больше мыслей в вашей головушке не летает???Только типа с острить??

Пользователь не авторизованДиспасеризатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 17:19:32

Все это вранье! В Москве нет такого. Все всё смотрят и проверяют. Заплатили только за порцию глюкозы для теста и все. Остальное все бесплатно. В Роддоме отказались от "дополнительной мотивации".
Да очереди есть, как и везде - это точно "оптимизация", ну а в целом - порядок!

Картинка
Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 17:27:46

Только в России могла появиться поговорка: Не смотря на все усилия врачей пациент выжил.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 17:36:01

У нас человеку стало не хорошо. Температура, бок левый заболел. Пришел к местному фелдшеру, таблетос от панадола вручил и посоветовал обратиться в ближайший госпиталь. время терять не стали ломанулись в столицу. Обратились в не хилый такой госпиталь, все участливые, распинаются курлыкуют не по нашему. Взяли кровь на анлиз.Залег на ночь в госпитале. Каждые 2 часа заходили проверять давление и температуру. Самочувствие ухудшается, ночной доктор говорит что анализ будет готов к утру, придет следующая смена и тобой займутся. Утром пришел Док, выдал горсть антибиотиков и грит ждем другого доктора. Состояние все хуже. Решаем транспортировать в Москву. Заказали билеты и через 9 часов на таблетосах, через 2 границы, приехал с аэропорта сразу в госпиталь. Прием врача, осмотр басурманских анализов, УЗИ и в операционку. Удалили камень из почки. Застрял зараза и начал гноиться. Вобщем все прошло нормально. Итог видится такой. Имея супер страховку, супер диагностическое оборудование, все как ни странно зависит от врачей.

Пользователь не авторизован??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 17:36:51

Мне вообще дали номера телефонов и сказали положить туда денег, т.к.акушерка и врача мне будут звонить по анализам и талончикам. К слову, позвонили 1 раз. Нормально??

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 17:43:10

Daleel писал(а):
Заказали билеты и через 9 часов на таблетосах, через 2 границы,
Слышь, а наши бояре видно не в курсе, что в европах медицина гуано и ездят туда косяками и семьи свои возят. Вот хорошо, что у нас тут Долил есть который нас просвещает. Теперь только БСМП!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 17:45:22

да уж ,а еще врачи удивляются ,почему у них такие низкие ЗП,так за что им их повышать,за такое отношение к людям..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 01:05:10



а потом мы удивляемся, почему такой отстой идёт учиться в мед, а потом работать в больницы....

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 17:45:58

Открою Вам автор секрет:такое отношение не только к беременному народу, но и ко всем и не только к бесплатникам. Это стало нормой. Главное в Вашем случае хорошо отходить беременность и поменьше сидите за клавой-это вредно в Вашем положении.Набирайтесь терпения, Вы в начале пути.

Пользователь не авторизован6755
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 00:15:06

l да с чего вы решили что мы бесплатники. за каждый наш поход в поликлинику, им деньги переводят. работодатели отчисляют каждый месяц определенную сумму. и вообще многие работали, пахали всю жизнь, исправно платили налоги, а теперь не могут получить нормальное медицинское обслуживание.

Пользователь не авторизованGugenoti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2017 - 11:18:09

За клавой как вы говорите не получится не сидеть,меня в декрет еще ни кто не отправил.Работать приходится.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 17:55:35

Дератизатор писал(а):
Теперь только БСМП!
Вам болезный, хотелось бы отметить что посыл в моем написании сводится к врачу.

Пользователь не авторизованБелыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 18:13:14

Беременность должна быть запланированной.То есть сначала мы лечим зубы, вены, гастриты, перестаем ЗЛОупотреблять каками.
Оптимизация в медицине делает свое грязно дело. По моему опыту с рождением двух детей и регулярными обходами врачей...
В нашей женской консультации каждый врач - золото! Шкодина Н.В., Латкина О.М ( уже в другом месте работает), Шипунова В.А - каждой СПАСИБО, и их акушеркам поклон! При адекватности мамаш и женщин адекватный ответ. Всегда мне было уделено внимание, на которое я расчитывала, всегда получала ответы на свои вопросы.
Берегите свое здоровье и обследуйтесь РЕГУЛЯРНО, а не по поводу беременностей. Берегите детей, вы их рожаете не для государства, а для себя. И всегда спрос будет с вас как с родителя.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 11:51:04

Я не злоупотребляла никогда и ничем, ребенок запланированный, единственная проблема это зрение, но оно к родам не относилось (в моем случае). И я бы с большим удовольствием к врачу пришла в начале, и ближе к родам, ну и пару узи сделала. Чувствовала себя отлично. Но гоняли меня по врачам не от моего большого желания. Я бы лучше дома делами занималась, а так, приходилось пару раз в неделю приходить и торчать в очередях часами. Зачем, не понимаю. Думаю, что обследоавать надо по показаниям и тщательно, а не всех для галочки.

Пользователь не авторизован457657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 18:24:33

А потом будет детская поликлиника, садик, школа. И там отношение такое же безразличное или даже хуже. Или "Ваш ребёнок, Вы и думайте/решайте/платите/". Или "Никому Ваш ребёнок не нужен, кроме Вас", "Не надо было рожать"... Продолжать не буду. И письма в Министерство НИЧЕГО не решают. Они спускаются на места в те же поликлиники, в лучшем случае пишется отписка, и всё остаётся на том же уровне. Хочешь к себе и своему ребёнку внимания и уважения - ПЛАТИ. Это Россия, детка.

Пользователь не авторизованХочу пожелать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 18:27:34

Вам огромного терпения и стать обладателем большой доли пофигизма. С нашей медициной по другому никак. Я с первым тоже слушала всех и все, вечно глаза на мокром месте от отношения врачей к людям. Доверяла (дура) врачам полностью. Со вторым стало проще. Я уже разговаривала на равных и с юридической грамотностью, которую изучала в первом декрете. И в садик и в школу оформлялась,идя на комиссию с пакетом заявлений.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 18:29:11

ддт писал(а):
Открою Вам автор секрет:такое отношение не только к беременному народу, но и ко всем и не только к бесплатникам. Это стало нормой.

Это норма не только для врачей. Это норма для всех нас. С чего бы это врачам хорошо относиться к нам, если мы сами не хотим друг к другу хорошо относиться? Многие ли подойдут к лежащему на земле человеку? Многие ли оплатят проезд чужому ребёнку, когда бездушная кондукторша выбрасывает этого ребёнка из автобуса на мороз? Кто принесёт буханку хлеба одинокому немощному старику?
Так чего же мы хотим от врачей?
Чего достойны, то и получаем.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 11:53:16

Врач на работе. И его обязанность эту работу сделать хорошо.
Я никогда не грублю родителям, и к детям хорошо отношусь. И могу уверить, что за результат своей работы отвечаю, поскольку выкладываюсь.

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 18:43:27

"..... В соответствии с критериями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), если в какой-то местности заражены более 1% жителей, это значит, что началась стадия генерализованной эпидемии.
По данным Роспотребнадзора эпидемиологический порог в 1% превышен по ВИЧ:
в Кемеровской, Ульяновской, Иркутской, Тюменской областях, Пермском крае, Ленинградской, Челябинской и Оренбургской областях, Ханты-Мансийском автономном округе, Томской области, Алтайском крае, Новосибирской, Мурманской, Омской, Ивановской, Тверской и Курганской областях. В лидерах — Самарская и Свердловская области.
Тут ЗАРАЖЕНЫ БОЛЕЕ 2% БЕРЕМЕННЫХ.
Это значит, что вирус прочно укоренился в широких слоях населения и его дальнейшее распространение уже никак не зависит от групп риска."

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 18:44:06

Daleel писал(а):
Вам болезный, хотелось бы отметить что посыл в моем написании сводится к врачу.

Видишь ли, голубок, твой опус совсем не в тему. Квалификация любого европейского врача несравнимо выше квалификации российских врачей. Разумеется речь идёт о врачах из цивилизованных европейских стран, а не из какой-нибудь Албании.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 19:08:44

Срочно посетить цивилизованную европейскую страну, не Албанию, чтобы убедиться в высокой квалификации тамошних врачей.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 20:02:23

Тебе даже европейская медицина уже не поможет.

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 18:45:05

Это россия, детка. тут и так 15 миллионов лишних ртов. А вы еще собрались отпочковаться.
Вот и отношение соответсвующее.

Пишите заявление на выход из кооператива, забирайте свой кусок земли с природными ископаемыми и просите присоединения к Израилю, например, или Эстонии. Там нужны новые граждане. У нас, судя по всему - нет.

А вот интересная идея, между прочим, исход №2. Собраться и присоединиться к Черногории или Италии какой. Ну можно и к Болгарии, если возьмут конечно.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 18:47:37

"..Расследования внутрибольничных вспышек ВИЧ могут длиться годами.
Почти всегда медучреждения утаивают информацию. В Екатеринбурге несколько лет шла проверка сведений о заражении в частной «Преображенской клинике», специализировавшейся на лечении бесплодия.
В расследовании были задействованы семь регионов, жительницы которых были клиентами этой больницы. Выяснилось, что они проходили иммунизацию лимфоцитами. Донором выступала сотрудница клиники, как оказалось, ВИЧ-инфицированная.
В медицинских документах был обнаружен факт замены информации о доноре и о клиентках. Процедуру проходили 103 женщины. У троих вирус подтвердился. Остальные 100 остались недоступными для эпидемиологов. То есть теоретически они также могли пострадать. Зараженные клиентки несколько лет судились с больницей. В качестве компенсации морального вреда суд обязал клинику выплатить каждой по 5 миллионов рублей.
Пока это самая большая судебная компенсация заразившимся ВИЧ по вине медучреждений. В 2014 году суд подмосковной Балашихи обязал Московский областной перинатальный центр выплатить матери ребенка, зараженного ВИЧ и гепатитом С, 10 миллионов рублей. Однако позже Мособлсуд уменьшил компенсацию до миллиона рублей. Прокурор мотивировал это требование тем, что могут пострадать интересы государства: больница от таких компенсаций может разориться.
Показать комментарий полностью

— Девочку инфицировали при рождении, — рассказывает адвокат, защищавший интересы семьи, Петр Домбровицкий. — Следователи установили, что в палате с новорожденной находилось несколько ВИЧ-инфицированных младенцев. При этом забор крови проводился одним шприцем..."

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 19:01:25

хазарин писал(а):
Собраться и присоединиться к Черногории или Италии какой. Ну можно и к Болгарии, если возьмут конечно.

Как будто мы там им нужны..

Пользователь не авторизованОдин в один
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 19:44:15

Я захотела пройти диспансеризацию в 5 поликлинике, прошла по всем кабинетам всем врачам наплевать на тебя, Особенно мне понравился окулист, она даже ко мне не подошла, медсестра посветила мне в глаза фонариком и сказала ,что здорова, Когда я попросила проверить мне зрение она сказала ,что надо взять талон и придти на прием

Пользователь не авторизованnika67
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 20:27:20

Да, много написали, а Вы про того же доктора подумали...Как ему работается. С одной стороны пациенты, каждый со своими тараканами, причем есть откровенные хамы, с другой администрация, которая требует, требует, требует... Количество пациентов на прием увеличили, значит время на каждого, отдельно взятого, сократили. документацию вовремя не оформил, наказали, жалоба поступила - наказали, А обоснованная ли жалоба никто не разбирается...А если еще компьютер "завис", а если пациент "тяжелый" и требует повышенного внимания, а нетерпеливые начинают "заводить" очередь и бегут жаловаться...если, если, если. А врач - каждого должен выслушать, померить давление, послушать легкие, "выполнить назначения самого пациента" "Мне нужно А иначе бегут жаловаться. И попробуй возразить. "Что Вы мне грубите" "врач ничего не знает. лечить не хочет" .А с врача за каждое назначение спрашивают. Страховые компании проверяют, перепроверяют, штрафуют поликлиники, больницы. А врач бедный меж двух огней.
А Вы прежде чем обвинять врача, вспомните свою работу, как Вы жалуетесь на своих клиентов, посетителей, служащих.... Как они надоели со своими жалобами, претензиями, недовольствами. Каждый всегда чем-то недоволен. Так давайте жить с позитивом. Хватит ныть, улыбайтесь назло всем бедам, тогда они отступят.Улыбайтесь господа, улыбайтесь)))))))

Пользователь не авторизованбыли там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 20:45:59

Поликлиника это только начало. После рождения мой ребенок попал в реанимаю с жуткими диагнозами, но к нашему счастью не один диагноз не подтвердился и таких как я оказалось много. Зав отделения реанимации нагоняла только ужас и как оказалось потом во многом врала, а в выписке оказалось что у нас все замечательно. У многих сложилось впечатление,что они просто выполняют план. Желаю вам родить здорового ребеночка и не попадать туда.

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 21:06:01

В 5 вообще врачей не осталось от туда все бегут. Там скоро пустая больница будет

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 22:12:14

Один в один писал(а):
Я захотела пройти диспансеризацию в 5 поликлинике
И в других такая же песня)))Видимо им нужны денежки с ОМС и все.Мне вообще участковый рассказывал -рассказывал про МОИ анализы-а потом выяснилось что это анализы не МОИ!!!!А какой-то неизвестной тети)))))

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 22:17:06

Дератизатор писал(а):
Так чего же мы хотим от врачей?
Чтоб те кто не может лечить пошли дворы мести!!!Хотя я бы некоторым и метлу не доверил.Врач и учитель-это призвание......

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 22:50:29

Дорогой автор, не хочу Вас расстраивать, но дальше все действительно будет только хуже. Кровушки и нервов попьют вдоволь. Поэтому телефоны облзрава и номер кабинета заведующего надо знать. К сожалению, как показывает практика, пока ты молчишь и держишь все внутри никто на тебя и малыша обращать внимание не будет. Хамство и наглость некоторых лиц в белых халатах просто поражает порой. Это реалии нашего городка. Если Вы хотите, чтобы врач Вас нормально осмотрел, чтобы Вашему ребёнку был сделан вовремя массаж, его в нужный момент осмотрел специалист и т.п. говорите об этом. Не надо молчать. А звонков с жалобами не бойтесь, врачи только этот «язык» понимают, увы. Вас запомнят и будут знать, что к Вам Вашему ребёнку нельзя халатно относится. Терпения Вам и здоровья.

Пользователь не авторизованRisitas y las paellera
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 22:51:17

Когда вас всех начнёт тошнить от бесплатной медицины, вдруг появятся благодетели с платной. Вот для чего это делается.

Пользователь не авторизованАннушка)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 23:52:57

Благодаря "помощи" врачей нет в живых моей сестры и друга ! Ушли не дожив до 30,а доктора их "залечившие" до сих пор продолжают вести свою практику....

Поэтому плевать на вас хотели, не в том государстве живете, чтобы надеяться на хорошее отношение....

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 06:21:43

Это ж надо... Как все стали отмежовываться от "этого" государства. А кто ж тогда голосовал за это государство в количестве 76% в течение всех последних 17 лет? Куда делись все эти люди?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 10:49:58

Надо называть фамилии и место работы тех врачей, которые проводили лечение. Не писать, что они виноваты, а писать: имярек лечился там-то и врачи у него были такие-то. И умер в 30 лет в больнице или сразу после выписки. Тогда будет и информация и не будет клеветы. Если фамилии и места деятельности будут часто повторяться, то, или возбудят дело, или уволят сотрудника, или больницу закроют.

Пользователь не авторизованДиагноз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 00:41:46

Яжмать

Пользователь не авторизованGugenoti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2017 - 11:22:59

я надеюсь ею стать,а вас наверно воспитывала макака?не мать?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 06:42:44

Да ладно уже вам. Радуйтесь тому что есть. Скоро и этого не будет. Дядя Вова кругомврагов собрался идти воевать. Уже по школам страны разосланы секретные циркуляры о работе школ в военное время. Так что запасайтесь спичками. солью, крупами, лекарствами. Главное лекарств побольше запасти. В военное время они дороже золота, особенно антибиотики.
А что делать, враги кругом.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 06:56:11

Не поверишь, эти секретные циркуляры существуют с незапамятных времен и входят в систему ГО. Соблюдай гигиену мозга, не тащи в него всякое.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 07:07:27

Daleel писал(а):
Не поверишь, эти секретные циркуляры существуют с незапамятных времен и входят в систему ГО.
Приятно послушать знающего человека.
Может ты ещё растолкуешь зачем Дядя Вова предупредил крупные предприятия о том, что бы они готовились к увеличению объёмов выпуска продукции военного назначения?
Совпадение?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 08:11:41

Право слово, а зачем проводятся учения МЧС, армии и флота? Зачем пожарные тренируются, и почему проходит ежегодно учения по Гражданской Обороне?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 10:54:01

Что не знаешь зачем эти конторы, типа ГО существую? На мой взгляд, исключительно для пристройства жён, дочек и любовниц главных начальников. Это приблизительно как спорткомитеты...

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 08:27:52

Против кого дядя вова воевать собрался? Кто-то нападает на Россию?
Тех детей из клипа, которых дядя вова решил на смерть отправить, он в животик то поцеловал? Или нецелованными под танки бросит?

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 08:36:09

Поликлиника это цветочки, впереди роддом. Копите деньги на «благодарность» врачу и персоналу. С первого дня в больнице будут приходить врачи и намекать что без благодарности никак, могут ведь дозу наркоза расчитать неправильно ребенка повредить….

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 08:41:30

Алексей 82 писал(а):
Кто-то нападает на Россию?
Смотри Клима Александровича, коль папка не принимал участия в воспитании.

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 08:52:28

Я специально "перешла"- прикрепилась к пол-ке 4. Тк в фишера пол-ке я всегда сидела в очереди минимум 4часа. Мне очень нравится в 4пол- ке. Ну да специалистов не хватает. Я прохожу их в 3пол-ке без проблем. Отношение к беременным у каждого врача индивидуальное и по настроению бывает. В основном довольна)главное чтобы работу свою выполняли, а их настроение меня не интересует)я иду в пол-ку узнать анализы и свое здоровье. А так из-за моих гормонов меня все бесят.особенно автомобилисты, которые ставят машины на тротуаре.а сейчас гололед и могу упасть в таком положении влегкую. Поэтому о врачах думаю в посл очередь.тк вокруг и побольше негатива от людей. Ну да стоматолог там "интересный тип")) поэтому я ходила в стоматологию городскую лечить зубки..сейчас начали крошиться(((хотя до беременности спец все вылечила....так что позитива вам. У вас скоро будет малыш-счастье, которое доступно сейчас не каждому.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 10:09:40

Да, в диспансеризацию входит измерение внутриглазного давления для исключения ГЛАУКОМЫ от которой можно ослепнуть. И это обязанность медсестры. На Вас не выделяется отдельное время для осмотра врачом окулистом при прохождении диспансеризации. В это время он ведет прием других пациентов и их в сторону не отодвинет. Если у Вас есть жалобы, обращайтесь на плановый прием

Пользователь не авторизованжитель34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 10:16:48

Медики ни при чём. Медведев сам объявил всем уходить в бизнес. Так что врачи уже работают в платных клиниках, либо продают в аптеках. Такая же ситуация и с учителями.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 10:19:26

ооо будщая яжемать

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 10:23:13

Полностью платная медицина решит все эти вопросы.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 11:11:48

В поликлинике №1 в женской консультации путают резус фактор крови, вместо "-" поставили "+" из-за чего были проблемы с вынашиванием ребёнка, что привело к преждевременным родам, а виновница этого теперь сама на декрете. Бесплатная медицина стала отвратительной!

Пользователь не авторизованМарта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 23:28:50


Как и платная , деньги только вымогают , в лицо улыбаются , а результат тот же .

Пользователь не авторизован81
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 11:17:14

Прогнило что-то в Датском королевстве...

Пользователь не авторизовануйц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 11:23:12

беременная ДЕВУШКА!!! это круто!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 11:58:59

Я не требовала к себе внимания, и особого отношения, всегда улыбалась, была вежливой. Мое единственное желание было, чтобы меньше дергали. У меня все хорошо со здоровьем. Но худшего к себе отношения я не помню. Поликлиника в 17 м/не.

Пользователь не авторизованGugenoti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2017 - 11:25:00

Рада за вас!

Пользователь не авторизованБеременная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 12:04:36

А пожаловаться не пробовали в облздрав или ТФОМС? Я пожаловалась на терапевта в поликлинике № 3 и произошло чудо. Мне оказали нормальную помощь.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 14:35:36

у нас только и жалуются в стране, больше ничего делать не умеют.

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 17:25:04

Не ходите по больницам!!!-
там только вред и инфекция (с ВИЧем и гепатитом).

Как наши предки рожали без врачей много тысячелетий и живы остались, а как врачи появились -так беда началась!!!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 20:05:21

Да, сколько некомпетентных и несправедливых высказываниях по поводу медицины ,простите "уши вянут".В своей работе также "хорошо" разбираетесь?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 20:18:29

Вот интересно, когда пишешь про хамоватых кассиров в магазинах, начинаются истерики, типа:
- Да-а-а-а! А мы вот тут, бедные несчастные кассирши за 15 тысяч чуть ли не круглосуточно ваше хамство покупателей терпим. А потом еще и весь магазин чуть ли не языком облизываем до сияющей чистоты. А вам ценник не правильный не понравился! Заткнитесь!
И все в ответ дружно:
- Правильно-правильно! Оставьте бедных кассирш в покое! На себя посмотрите, заразы неблагодарные!

А почему такая же схема не действует в отношении врачей?

Пользователь не авторизованNanmzyf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 23:25:14

Тогда и пациенты должны к ним относиться как к менеджерам. Оказывают услуги и получают благодаря этому деньги из ОМС (куда все наши работодатели отчисляют за нас деньги), так пусть тогда им эти деньги перечисляют не на основании бегунков, а на основании подписанного пациентом акта оказания услуг. Тогда и будут стараться. А то они эти бегунки и без пациентов себе печатают пачками. И в карточку вписывают то, о чем пациент не в курсе и вовсе. Мне, например, ЭКГ вписывали

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2017 - 07:54:25

В 5 поликлинике прошла 3 беременности, " очень понравился хирург" пришла к нему с варикозом, он толком не посмотрел, все возмущался что я без бахил. А мы вместе с медсестрой ему утверждали что это не так. Итог: ни каких толковых рекомендаций. Про то что в роддом мне нужны спец. чулки узнала в интернете и подтвердила в роддоме.

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2017 - 20:52:15

Проходила сегодня платный мед.осмотр, для трудоустройства, в одной из наших мед.клиниках. Врачи тоже особо не смотрят, даже за деньги, а если что беспокоит и задаешь доп.вопрос,то ответ такой "У вас мед.осмотр, если какие проблемы, записывайтесь заранее, платите и мы вас проконсультируем"

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2017 - 22:36:50

widumschixa писал(а):
Gugenoti
27.11.2017 15:34. обращайтесь на горячую линию с жалобами по обращению граждан к председателю комитета Владимиру Вячаславовичу Шкарину.....

Да он их в прин
соседка писал(а):
В 5 поликлинике прошла 3 беременности, " очень понравился хирург" пришла к нему с варикозом, он толком не посмотрел, все возмущался что я без бахил. А мы вместе с медсестрой ему утверждали что это не так. Итог: ни каких толковых рекомендаций. Про то что в роддом мне нужны спец. чулки узнала в интернете и подтвердила в роддоме.

Не замахивайтесь на "святого" человека -хирурга. Мне вообще кажется, что он засланный казачок из стана врага. Даже деньги не помогают, все равно загубит. БЕГИТЕ...

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2017 - 23:14:39

Lerry писал(а):
Вот интересно, когда пишешь про хамоватых кассиров в магазинах, начинаются истерики, типа:
Я так полагаю: Если работник не справляется со своими должностными инструкциями, то это плохой работник. Независимо, какую он должность занимает, и какой у него оклад. Будь он кассиром магаза, будь он доктором, учителем, полицейским, дворником. Не справляешься, не нравится - уходи. Вот главный тезис.Пиши заявление, увольняйся. Ищи другую, спокойную, благодарную, оплачиваемую работу. Для чего сидеть с кривым лицом на "плохой работе", и скрипя лицом изображать выполнение рабочих инструкций?

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2017 - 01:01:58

Женская гинекология обычно отдельно стоящее здание , где нет больных людей. Я в г. Волжском боялась приближаться к Поликлиннике по ул. Мира, перебежками по коридорам, чтоб не заразится.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71

Завтра

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх