Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → УК даёт скидку при оплате за содержание и ремонт жилья

УК даёт скидку при оплате за содержание и ремонт жилья

УК даёт скидку при оплате за содержание и ремонт жилья

Получил тут недавно от сердобольных бабулек бланк для заочного голосования по выбору УК.

Интересный момент, если я выберу заключение договор непосредственно с ресурсоснабжающей организацией, то мне дают скидку!!!

Валентин Петрович

02.03.2015 12:41

УК даёт скидку при оплате за содержание и ремонт жилья - Сам себе журналист - 0.8 10 Хорошая новость
-11
Плохая новость
Комментарии (всего 33):
Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 12:53:57

ОБЕЩАНИЕ---это одна из разновидностей сорта груш----
"ДУЛЯ"----кукишь----фига-----ЛОХ-трон!!!!!

Пользователь не авторизованВоронина - на нары!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 13:05:09

Почему-то я не удивлён.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 13:07:13

Вот документ на основании которого Ю.Орлов должен
проверить ВСЕ договора УО на предмет ЛОХОТРОНА!!
Вот и передайте этот Договор от ООО"ЖЭУ" ---пусть
РИХТУЕТ согласно закона "О" коррупции"---коррупция это не только взятка, а лоббирование в пользу третьих лиц с использованием служебного положения. Напоминаю:
Ген. директор ООО"ЖЭУ" ( ООО"УК"ЖЭУ" гр.Кирмасов.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.53 Мб. Скачано 87 раз(а).
Пользователь не авторизованкристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 13:17:39

А я уж по заголовку обрадовалась,но не тут то было скидки не будет .Вот на все готовы даже скидку сделать лиж бы платили ,только как всегда бесплатный сыр только.............

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 13:30:31

Это не скидка.
Это уменьшение затрат на управление, если УО не будет поставлять коммунальные услуги. В принципе - логично.
Однако при действующем в настоящее время законодательство - это невозможно. Поэтому там написано - "в случае принятия ...".

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 13:31:58

Нам на общедомовом собрании они сказали, мол, на уровне Правительства РФ планируют внести изменения в законодательство - УК останутся, но при этом у собственников будут прямые договоры с РСО... То есть возврат к нынешней схеме возможен, только УК будут не обслуживать, как сейчас, а управлять. Найдите разницу...

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 13:33:11

Александер писал(а):
если УО не будет поставлять коммунальные услуги. В принципе - логично.


Ну, они и так не будут нам поставлять услуги в буквальном смысле - посредниками будут только при расчетах...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 16:05:49



Если будут нарушены условия поставки коммунального ресурса, то кого легче нагнуть: РСО или управляющую организацию? Вторая может легко потерять лицензию при многократном нарушении данного требования, а вот с РСО с их штатом юристов можно судиться до усрачки.
А в связи с тем, что управляющие организации не хотят работать, они пытаются навязать жильцам свои условия с которых им легче будет работать.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 13:44:07

Посмотрим какая скидка будет)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 13:48:03

какая разница писал(а):
То есть возврат к нынешней схеме возможен, только УК будут не обслуживать, как сейчас, а управлять. Найдите разницу...

Возврат возможен, если вам это интересно. А вам это интересно? Вы ещё ОДНов не нахлебались? По умолчанию никто вас не заставит - только на основании принятого вами решения, которое они хотят что бы вы приняли заранее.
какая разница писал(а):
Ну, они и так не будут нам поставлять услуги в буквальном смысле - посредниками будут только при расчетах...

Сейчас они будут именно поставлять нам услуги в буквальном смысле. Для нас не будет существовать РСО. Никакими посредниками они не будут - именно исполнителями коммунальных услуг.

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 13:56:46

Ю.В. один из его организаторов.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 14:26:43

какая разница писал(а):
Нам на общедомовом собрании они сказали, мол, на уровне Правительства РФ планируют внести изменения в законодательство - УК останутся, но при этом у собственников будут прямые договоры с РСО... То есть возврат к нынешней схеме возможен, только УК будут не обслуживать, как сейчас, а управлять. Найдите разницу...


В ПП РФ № 354 П-9 "В"---и до "перехода" в НУ можно было заключать договора с РСО как лично, так и по решению Собрания---НО Вас как и сейчас ( не желающих изучать законы) приписывают в .............. и опять Вы верите---какое Общее имущество --покажите Документ!! Виртуально прописано в законе----а НЕ ВАШЕ по закону и ВСЕ кому как платить, берут комиссию по 25руб-----НУ ВСПОМНИТЕ КАК за Лукойл бегали собирали данные для договора---А КТО ИЗ ВАС ЧИТАЛ ЭТОТ ДОГОВОР. Вы пока не СОБСТВЕННИКИ Общего имущества, а объекты халявных денег -..........

Пользователь не авторизовансовсем стыд потеряли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 16:16:55

решение впечатляет! Мало того, что рост тарифа предусмотрен на 90 процентов, еще и какие-то многочисленные отступления! Считаю, что УК не может работать по ЖК, потому и эти многочисленные отступления, компания не эффективна, и не способна управлять домом, в общем-то и не собирается, так как основные проблемы оставляет решать собственникам или открыто за счет собственников! Язык, которым написано решение плохопонимаем, неужели кто-то еще будет в этой лабуде галочки ставить?

Пользователь не авторизовандоверчивые
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 16:22:25

какая разница писал(а):
Нам на общедомовом собрании они сказали, мол, на уровне Правительства РФ планируют внести изменения в законодательство - УК останутся, но при этом у собственников будут прямые договоры с РСО
давно они у вас доверие заслужили? Они кидают вас который раз , да на фига они нужны такие? Дворника люди и сами в состоянии нанять, с мусоровозом договор заключить и сантехнической организацией тоже!

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 17:39:48

доверчивые писал(а):
Дворника люди и сами в состоянии нанять, с мусоровозом договор заключить и сантехнической организацией тоже!

люди без пастуха на собрание собраться не могут, а вы речь про договора и найм ведете. зарплату дворнику вы начислять будете и налоги с ФОТ платить? лишь бы брякнуть что нибудь не по делу.

Пользователь не авторизованRaduga2345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 17:56:21

А ООО "УК "ЖЭУ" разве прошли лицензирование и получили лицензию? Почему они дают на подписание договор? Какое решение может вынести собрание собственников жилья, если нет лицензии на деятельность? Они могут её так и не получить, а вы уже рассчитали- сколько им денег заплатить. До 1 мая есть ещё время, дождитесь пока УК получат лицензию на осуществление деятельности, а потом из списка прошедших лицензирование и выбирайте. Разве нет?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 18:04:05


Нет. Выбрать вы обязаны до 1 апреля - или ровно 1 апреля дома по закону обязаны пойти на конкурс.
Так уж сложилось что совпали сроки лицензирования и запрета непосредственного управления. Причем какой то идиот сначала запретил, а потом ввёл лицензирование, а не наоборот. Но это для наших законодателей нормально - можно бесконечно вспоминать например газовые счетчики или перевод времени., ....

Пользователь не авторизованУх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 21:05:12

Александер писал(а):
Нет. Выбрать вы обязаны до 1 апреля - или ровно 1 апреля дома по закону обязаны пойти на конкурс


Вы кому рассказываете про закон--кто обязан или кто не обязан. Не надо запрегать телегу впереди лошади. Мы почему то обязаны сейчас, а чиновники ОБЯЗАНЫ с 2007г передать землю в собственность жителям и ЧТО?? ХХ с маслом?? Мы или ОНИ обязаны соблюдать закон в 2012г по подделки Протоколов Собраний или ОНИ остались без наказаны и опять лезут к нам в карман---как говорится " Подождём твою мать"--обязанность Мэрии следить и организовывать ФЗ ЖК,ст 165 " Создать условия для управления МКД, повышать квалификацию....." ЖДЁМс их мать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 21:10:50


Я думаю ваши тиррады под разными никами, но однозначно угадываемой стилистики, ничего полезного собственникам не принесут.
Вы хотя бы в своём доме добились регистрации общедомовой собственности или нормального договора на управление или вообще чего либо. Напишите - мы за вас порадуемся.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 07:47:20



Давно хотел написать то же самое.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 21:10:07

Селянин писал(а):
люди без пастуха на собрание собраться не могут, а вы речь про договора и найм ведете. зарплату дворнику вы начислять будете и налоги с ФОТ платить? лишь бы брякнуть что нибудь не по делу.


конечно не могут!! Когда работники Кирмасова назначают собрание ( НЕТ НЕ собственник дома) и когда оно уже в 17-02 заканчивается---я извините ЖЖ в душе мою и переодеваюсь на работе., а домой попадаю только в 18-20!!!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 11:58:25

Не пойму, к чему разборки? ЖКХ итак всех достало, простите, еще тут ругаться... Выигравших жильцов тут не может быть в принципе - законы такие. И не надо друг друга учить, если у вас совета не просят - каждый, право, имеет право... О какой регистрации общедомовой собственности идет речь, о какой передаче участков? Кто-нибудь в курсе, что юридически не все можно передать или разделить "в натуре" (термин не из уголовки), и от этого права не перестают действовать? Хотите знать про свой участок - гуглите публичную кадастровую карту, флаг вам в руки; а от того, что кто-то не может понять, что есть квартира в смысле объекта права собственности, это самое право не перестает существовать и не отрицается государством... Бороться с законом - все равно, что п...ть против ветра. Ему, знаете ли, за вы или против - по барабану, он просто есть... Так что "утром лицензия - вечером договор" не получится.
А теперь по теме. То самое УК ЖЭУ теперь предлагает нашему дому договор с сайта жилинспекции (может, мы дожали, может, ветер изменился). Вопрос, разумеется, встал про приложения, ибо в том договоре они наиподробнейшие, а актуальных данных о площади ни у кого нет (большой дом у нас и первый этаж получился переводом из жилых в нежилые)...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 12:16:59


Думаю сыграла массовость заявлений в жилинспекцию. На прошлой неделе туда вызывали Макаровского и сразу всё начало налаживаться. Так что думаю и Ваша заслуга там тоже есть. )))
Не совсем понял про актуальные данные. У УО есть все данные по площадям и остальному, что может понадобиться при заполнении этих приложений. А чего нет - запросят. Это не ваши проблемы.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 12:50:37

Александер писал(а):
Не совсем понял про актуальные данные. У УО есть все данные по площадям и остальному, что может понадобиться при заполнении этих приложений. А чего нет - запросят. Это не ваши проблемы.


Ну, про сумму жилых и нежилых (тот самый знаменатель, который чем больше, тем лучше): площадь жилых менялась в результате перепланировок (в доме ок 300 квартир), часть жилых переводилась в нежилые, в большинстве своем тоже с изменением площадей. Так что уточнять надо все помещения, а по нежилым это проблематично (хозяева могут просто "послать"). Если площади квартир я на сайте Росреестра нашла (да их и обойти можно), то по нежилым запросы надо делать, а они платные для граждан (да и для УК). Думаю, может КЖД поможет? Звонила по этому вопросу в жилинспецию (как актуализировать данные?), сказали - никак, это общая "беда"...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 13:06:21


Думаю если УК заинтересована в вашем доме - она найдет данные. Запрос на 1 помещению, насколько я помню, через сайт госуслуг стоит в пределах 2.5 рублей. Не думаю что это огромные деньги для такого большого дома, как ваш и УК легко их найдет, если захочет.
По поводу чем больше тем лучше - впорос спорный. Что 1 000 квадратов будет платить тариф в 10 рублей с квадрата, что 5 000 тот же тариф - для вас всё равно. Выгода есть только для УК - поэтому пусть они и ищут актуальные данные.
Кроме того актуальные данные по нежилым можно запросить в любой РСО - они не заключают договорв без предоставления этих данных. А запросить не сложно - им не жалко дать даже председателю совета.
А общая беда - она только в головах сотрудников КЖД.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 13:10:03


Всё правильно, в прошлом году было 250 рублей - 100 запросов. Каждая квартира - отдельный запрос.
По поводу площадей, то он скорее всего имел ввиду, что чем больше знаменатель, тем меньше норматив по ОДН.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 13:12:32


Так им фактически надо только по нежилым - это копейки.
Норматив ОДН настолько смешон, что даже если добавится фантастически 100 квадратов (что нереально - т.к. из за перепланировок добавляется фигня), то на нормативе это почти не скажется. А скажется только на сборах УК - поэтому именно они заинтересованы в этом.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:08:45


Возьмем к примеру опять панельную 4-х этажку с 20-30 квартирами. Там площадь жилых - около 2000, площадь нежилых - 0, площадь общего пользования около 500. Для квартиры в 60 м2 норматив ОДН по ЭЭ получается около 40-50 кВт. По-моему, это очень много. В этом доме размер ОДН по ЭЭ еще ни разу не превысил норматив.
По воде (ГВС и ХВС) согласен, норматив - смешной.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 14:08:25

Валера писал(а):
По поводу площадей, то он скорее всего имел ввиду, что чем больше знаменатель, тем меньше норматив по ОДН.


Ну, я имела в виду мою лично долю по платежам ОДН...

Александер писал(а):
Норматив ОДН настолько смешон, что даже если добавится фантастически 100 квадратов (что нереально - т.к. из за перепланировок добавляется фигня), то на нормативе это почти не скажется.


По свету норматив не очень смешон. А в площадях (жилые, нежилые, общедомовое) по нашему дому "гуляют" (разные данные у ЖЭУ и у Энергосбыта) сильно. Например, в платежке за содержание и ремонт: жилые 16 699, 1, нежилые - 3 906,4 (всего 20 605,4), общего имущества - 4 254 кв.м. По данным Акта-приложения к договору управления: жилые - 16981, 7; нежилые - 3906, 4 (всего 20 887, 7), общего пользования 3 108, 87. а в платежке Энергосбыта общая площадь (жилых и нежилых) 19 556,3. Как видите, речь идет не про 100 метров...

Александер писал(а):
Запрос на 1 помещению, насколько я помню, через сайт госуслуг стоит в пределах 2.5 рублей

Показать комментарий полностью


Для физлиц тоже? А идентифицировать помещение в запросе нужно как - у нас их надцать нежилых, адрес у всех один - номер МКД...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 14:15:43

какая разница писал(а):
Как видите, речь идет не про 100 метров...

У энергосбыта данных нет - поэтому их цифры можно в зачет не брать. Надо было давно на них в жилинспекцию накатать за занижение реальных площадей.
Но даже если посчитать наихудший вариант - всё это улоится для вас в 1-2 рубля разницы. Вам конечно решать стоит оно того или нет.
какая разница писал(а):
Для физлиц тоже? А идентифицировать помещение в запросе нужно как - у нас их надцать нежилых, адрес у всех один - номер МКД...

Я лично не запрашивал. Точно знаю что Валера и Gala из местных завсегдатаев запрашивали - может они точно ответят.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 14:45:03

Александер писал(а):
Надо было давно на них в жилинспекцию накатать за занижение реальных площадей.


Не поверите куда только не писала, воз и ныне там. Это вообще отдельная тема, длинная... Вот сейчас если выберем Совет МКД (если проголосуют молчуны), буду хоть не одна бороться...

Валера писал(а):
Всё правильно, в прошлом году было 250 рублей - 100 запросов. Каждая квартира - отдельный запрос.


Как идентифицировать нежилые помещения в запросах, если у них адрес МКД?

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 08:23:24

Все посмотрела, надо указывать или помещение, или владельца - как и в бумажном варианте подачи. Придется штурмовать УК потом, у них хоть данные по собственникам есть, сами, наверное, будем запрашивать данные о площадях помещений...

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:36:16

А могут ли сейчас собрания жильцов по переходу на УО и выбор новой УК проводить в форме заочного голосования вообще?
И почему выбрана именно она???
Кто-то в курсе?

Я не хочу, чтобы меня просто "посчитали" потом, и все порешали по факту!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх