На маршруте №159 (Волжский пл. Ленина - Волгоград Самарский разъезд) ходит маршрутка "Mersedes Benz" в самом убитом состоянии, что можно увидеть в последнее время:
1. Спинки половины пассажирских сидений болтаются и падают на сзади сидящего пассажира
2. Обивка всех сидений рваная, продавленная, воняет мочой
3. Привод механизма сдвижной двери разваливается на куски, клинит и заедает
1 и 2 пункты, конечно, не смертельные, но плату за проезд водитель берёт в том же размере, что и водители других нормальных машин.
А вот третий пункт тянет на административку по нескольким причинам:
а) вручную сдвинуть эту дверь простые пассажиры не могут, т.к. не понимают её магии
б) в экстренной ситуации дверь открыть не сможет даже водитель и сгорят дотла абсолютно все пассажиры без исключения
в) движение от конечной до конечной занимает около часа. И на протяжении всего этого часа водитель выбегает на КАЖДОЙ остановке, чтоб открыть дверь. Дико нервничает, что выдаёт это в манере вождения и пункт б) становится с каждой секундой его работы всё вероятней.
Пассажир
12.10.2016 10:45
пишите жалобу в УГАДН ВО - номер маршрута, номер машины, марка, примерное расписание
чё тут писать)
На кого жаловаться-то? Перевозка пассажиров должна осуществляться на исправном транспорте. Почему у нас иначе? Потому что власти и тек кто осуществляет контроль продажные. А водители маршруток и их хозяева просто уроды , поставленные в определённые условия. А расхлёбывать за всё это нам, пассажирам...
вчера по Волгограду гнала маршрутка 160, два раза на красный проскочила, в шашки играла. Люди внутри хоть осознавали, что их везут опасно?
Ну вот,а вы говорите,что"газели"вёдра,подавай вам"мерсы"с"фордами".Всё зависит от хозяина машины,если он дегенерат,то он и"мерс""положит".А автору респект.Редко в этой рубрике по существу пишут.Вот только вы бы ещё гос.номер сфоткали,то вообще норм было бы.
Каждый день езжу на 159 маршрутке, и на такую ни разу не попадала, видимо мне очень везет
может, дверь клинило 1 день, потом её починили? вряд ли водителю доставляет удовольствие нарезать круги вокруг машины на каждой остановке.
Так вот о чём и речь.В погоне за прибылью,водила ездит на сломанной машине.Даже,если это было один круг.Ты высади пассажиров и едь машину делай.Так нет же,он пыжился,бегал вокруг машины.И как правильно автор заметил,от того что у него машина сломана,он нервничал и всё равно садился за руль и продолжал ехать.
Ну пассажир же рублем голосует. А желающих проголосовать гораздо больше чем транспорта. Вот и голосуют за то, что хоть такое есть.
А я терпеть не могу водителей маршрутки № 3!!! Мало того, что грязный обшарпанный салон, так еще и хамло водитель. Деньги когда передавала водителю - уронила нечаянно. Уронила между водительским сиденьем и пассажирским в салоне. Искала - не нашла. Так водитель на меня накричал! Добавила со своего кошелька 10 рублей, оплатила за бабушку. А то выгонит еще бабульку. Была в шоке от хамства. Пыталась запомнить и номер, и телефон, не помню сейчас. Но если увижу - узнаю его. Теперь предпочитаю вообще не садится на этот маршрут. Охренели совсем, уроды. тьфу
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Житель города.
Деньги в трубу! ВВП реально думает что народ будет ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: 12345.
Не нашел в тексте, что этот экран со звуком) На м ...
$ 91.69
€ 98.56