Еще в конце прошлого месяца записала ребенка на прием к двум специалистам детской полилиники № 2. Спустя почти две недели пришли в положенное время к гастроэнтерологу, однако врача на месте не оказалось. Медсестра пояснила, что доктор была вынуждена взять отгул по семейным обстоятельствам. Досадно, конечно, что столко ждали, но у кого не бывает семейных обстоятельств, мало ли, подумала я. Ругайся не ругайся, а врач от этого не появится. Ушли ни с чем.
Но возмущению уже не был предела, когда придя еще через пару дней к эндокринологу, ситуация повторилась. Врача на месте не было и ничего внятного по поводу ее отсутсвия никто пояснить не смог. В регистратуре предложили прийти в другой день в порядке живой очереди. Тут же выяснилось, что гастроэнетролог является завотдлением и может отлучаться по делам руководства во время приема. К ней рекомендовали попасть также в порядке живой очереди в утрение часы.
Интересная получается штука, зачем вообще врачи, которые не сидят на месте, ведут прием по таллонам?! Почему мы должны были приходить, записываться, потом ждать две недели, ради того, чтобы уйти ни с чем?! А теперь получается, что нужно идти просто в часы приема и, ругаясь теперь уже с другими пациентами с талонами, пробивать себе место в порядке живой очереди? Никому ведь не интересно, что я уже прождала положенные недели по талонам!
Если врачи так часто отлучаются и нет никакой гарантии, что по талону к специалисту все же можно попасть, пусть полностью работают с живой очередью и принимают до последнего пациента. Будет справедливее, чем сеять неразбериху и напряженность.
Мама
14.11.2016 13:30
Звонок в здравоохранение быстро поставит всех науши. Проведут оптимизацию.
Во 2й поликлинике еще остались врачи???
Как-то не до конца прошла оптимизация по реорганизации учреждения.
Настойчиво требую продолжать реформы до полного искоренения всего медицинского персонала в данных учреждениях - хватит там эффективного "главного" со свитой.
Ах да, держитесь там
тоже самое было с офтальмологом,попали с 4го раза,все время она на больничном,а талоны дают,авось повезет и она будет на месте
МАВР писал---"Звонок в здравоохранение быстро поставит всех науши. Проведут оптимизацию.""
..............................................................................................
Через месяц придёт ответ за подписью Зам Шикарина-- обращайтесь с жалобой к Глав врачу поликлиники и ВСЁ!!!
Уже имею кучу ответов в таком роде--от Облздрава.
Мы тоже летом с трудом попали к гастроэнтерологу. За месяц взяли талон на 9.15. Пришли к назначенному времени и вот так сюрприз, врач ведёт приём с 12 часов( расписание на кабинете), пришлось почти 3 часа ждать доктора с грудничком на руках. Пошла в стол справок за разъяснением, на что получила ответ, подождите, возможно она прийдет раньше 12 часов. Пришла раньше, на полчаса.
На днях была похожая ситуация, заранее брали талон по интернету к невропатологу, в той же поликлинике. За два дня до приема позвонили, сказали что в наше время врач будет отсутствовать и предложили прийти на день раньше в порядке живой очереди в определённое время, что мы и сделали, благо перед нами было всего пару людей!
хорошо, что позвонили, дело в том, что невролог это рядовой сотрудник там, в случае его отсутствия регистратура имеет возможность предупредить пациентов, а гастроэнтеролог - из руководства, ее отсутсвие непредсказуемо, вот регистратуре и приходится выкручиваться, мол, подождите, может раньше придет. А могла и не прийти. И не надо тут говорить о неотложных чиновничьих делах. Тут уж либо поликлиникой управлять , либо людей лечить. А если совмещать не получается, то извольте читать про себя на всеобщем обозрении.
В той же поликлинике. И я прямо из коридора начала звонить в страховую компанию, сразу и врач нашелся. А вообще безобразие , конечно. Рекомендую сразу идти к главврачу и просить его принять по талону или напрямую спросить, где его сотрудники, которые обязаны быть. И не робейте, это они для нас работают, мы не обязаны входить в их положение. Можем , конечно, если и они к нам лицом, а не задом поворачиваются, но не обязаны. Гастроэнтеролог в этой поликлинике часто себе такие выходки с пациентами позволяет. Талонов к ней кот наплакал, и при этом такое наплевательское отношение к людям. Мне очень хочется, чтобы она и ее руководство все это прочитали, не уверена, что устыдятся, но хоть какой то резонанс.
Если кто тут на защиту встать захочет, упрежу: речь тут не о профессионализме, а о свинском отношении к пациентам.
да-да! брали талон на 2 или 3 октября, пришли, а она отменила все талоны и ушла в отпуск! Федюшкина которая. пришла домой и тут же взяла талон на 31 октября к Зюкиной. Пришли, а там живая очередь и все чихали. Поругавшись, решили идти через одного. Специалист хороший.
не больница-а дурдом, обращаюсь в крайние случаи, а так туда ни ногой, много слышала не лестных высказываний от самих же врачей по поводу гл.врача данного заведения, рыба гниет с головы!
Сталкивалась с подобным много раз в этой поликлинике! Гастроэнтеролог окулист эндокринолог лор это специалисты к которым очень трудно попасть даже с талоном! Это давно известный факт!!!
Но в начале осени со мной случился более изощренный вариант наплевательского отношения врача к пациентам! Как известно с талонами к гинекологу в нашей поликлинике проблем нет, можно и в интернете и в регистратуре взять.
Талон на 12.30 пришли с ребенком пораньше в районе 12.00, прием гинеколог начинает вести с 12.00. ни очереди тебе, в кабинете тоже нет пациентов, только врач и медсестра! Заглядывая в кабинет вежливо интересуюсь есть ли наша карта и можно ли зайти? На что достаточно резко и категорично отвечает врач (Мельникова вообще всегда груба) что талон у вас на 12.30 вот и ждите........мда! Ну ладно сидим ждем! Никто так и не пришел на прием до 12.30....... Время заходить в кабинет, но тут резко выходит медсестра и со словами врач вас сейчас не примет тк ей по семейным обстоятельствам надо уйти с работы!!!! Сказать что я была в шоке- ничего не сказать!!!! Как можно держать пациента -ребёнка полчаса за дверью и не принять! И потом вот сорваться и уйти! Самая вредная и невоспитанная врач в этой детской поликлинике!!! Больше к ней не ходим! Я себя уважаю чтобтак унижаться! Кстати жалобу оставила - ответ -отписка пришла!
Вы такая странная... Это не врач держала полчаса пациента за дверью, а Вы как мама. У вас прием в 12.30, а вы приходите к 12. Для чего? Врач ведь тоже просто так в кабинете не сидит. Приходят анализы, их надо изучить, расклеить по картам, назначить лечение. Когда всем этим заниматься?
Нас много тут мам работающих. Вы, возможно, тоже. Вот представим, звонит Вам воспитатель из сада, говоря, что ребенку плохо, заберите, пожалуйста. Вы не будете отпрашиваться с работы, а досидите 5 часов до конца рабочего дня? Или все же "по семейным обстоятельствам" отпроситесь с работы?
я как раз не странная! Да пришли пораньше - врач в курсе что мы ждем приёма, талоны с 12.00 до 12.30 выдаются на каждые 10 мин! Просто желающих в это время в этот день не было! Анализы в карты вклеивает медсестра если что а не врач! И никто их не изучает пока не придет конкретный пациент и врач не откроет его карту!
По поводу больного ребенка в дет саду - врач Мельникова давно уже бабушка и малолетних детей у нее точно нет! Вы просто ее не знаете какая она вредная и принципиальная, могла в данной ситуации задержаться на 5 мин и хотя бы без осмотра выслушать жалобы и дать рекомендации, я тоже человек и поняла если бы ко мне шли на встречу! Но так как она повела себя в данной ситуации ее ничто не может оправдать!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: Медведь.
Места объехать камазом можно, целая площадь. Расст ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: 1234567.
они нашли друг друга ...
$ 90.41
€ 98.30