У меня принтер с картриджами, которые можно заправлять много раз. Заправляла в конце марта в фирме "А.....а", они выдают заправленные катриджи в черных пакетах, чтобы не пачкались. В воскресенье закончилась краска в катридже, я вскрыла черный пакет с заправленным картриджем, и что же я увидела? Катридж был поломан, крышка сломана, а внутри в нем была пружина, которая поцарапала фотобарабан. Теперь его только выбросить. Будьте осторожны и сразу вскрывайте пакет и смотрите, чтобы не оказаться в такой же ситуации. Теперь даже не знаю, где буду заправлять катридж, но в эту фирму точно не пойду.
Леди М
19.05.2016 10:45
Ты знаешь, что заправлять картридж для лазерного принтера вредно для здоровья. Вообще по технике безопасности проводить в закрытом, хорошо вентилируемом помещении. В домашних условиях могут быть большие проблемы от сего действия, я не говорю уже о том что вся квартира потом будет в тоноре.
Прежде, чем давать людям советы, сами бы попробовали ими пользоваться.
темный пакет не для того ,что бы не пачкались.а для защиты самого картриджа,ему нельзя быть на прямом свету.инструкцию к принтеру откройте
А может кто-то из домочадцев случайно уронил его? Не рассматривали такой вариант? Сколько в этой фирме не заправлял картриджи никогда проблем не было.
Я вызывала мастера на дом- так вот он мне и поломал какую-то защелку, но соврал. что так и было!!
После его заправки появилась слева черная полоса....
А вот когда заправляла в подвале в "Гермесе"- ничего не поломали, все было в порядке
У меня принтер с картриджами, которые можно заправлять много раз (с)
А что это за картридж, кот можно заправлять МНОГО раз? Это сколько много?
во всех домашних принтерах давно ставят стартеры которые в принципе позволяют пере заправить себя если разобрать. Но чтобы официальный много раз пере заправляемый картридж =) где? Часто оригинальные детали приходится менять при первой пере заправки потому что они хорошо работают только с оригинальным тонером, с не оригиналами возможны дефекты печати, уменьшение контраста черного к примеру.
Что лазерный например? Все картриджи одноразовые официально и фирмы производители не выпускают многоразовых картриджей! Это их хлеб, они зарабатывают на расходке, а не на продаже принтеров.
То, что их пере заправляют это просто очумелые ручки и российские реалии, потому что можно и так дешевле.
Жалоба вида...
".....сегодня наступил в лужу....испачкал ботинок..УУУУ зла я природа.."
".....укусила пчела УУУУ злая пчела"
".....обсчитали в магазине УУУУ злые продавцы".
по моему это какие то стоны.
Пишите претензию в магазин.
Картриджи всегда были одноразовыми,заправляем не от хорошей жизни.Заправщик никогда не отдал бы вам картридж с такими дефектами.Если бы он накосячил,то смог бы всё это устранить не отдавая вам.Пружинка распирающая половинки картриджа выскакивает от мех. вмешательства,или удара.Скорее всего его уронили
ахахах)
т.е. вы даже не попытались решить вопрос с А.......й, не позвонили туда и не пришли, а сразу начали писать гневные посты на волжский ру? Гениально!
Если честно, сие больше похоже на вброс от конкурентов. Потому что ни один адекватный человек не станет так себя вести.
Айтерра это тот же Сканер, где руководство очень непорядочные люди, по этому не удивительно.
Проверять нужно не отходя от кассы.
позвольте возразить! очень редко пользуюсь их услугами, но всегда поражалась качеству обслуживания, доброжелательности персонала и дружелюбной атмосфере, царящей у них. Думаю, что первоочередная заслуга в этом именно руководителя. Наверное и у них случаются какие-то недоразумения, но их нет только у тех, кто ничего не делает. Тем более, что автор предпочел не прийти к ним и прояснить ситуацию , а просто написать здесь. Я думаю, что ситуация была бы разрешена.
ставьте мицубиши расходники в свои картриджи, они очень непридирчивые к тонеру.
Не соглашусь с Вами, сколько лет уже вся семья и знакомые пользуемся услугами СЦ А...а и ни разу не разочаровались в их работе, если что не так с их стороны, в этом деле компания всегда сделает шаг к клиенту и исправит ситуацию в пользу клиента, что кстати редко где встретишь в других сц города....тоже самое относится и к Сканеру, менеджеры доброжелательны, улыбчивы. Компания хорошая, для нас так самая лучшая в городе, с руководством лично не знакомы, но думаю вы и тут не правы. Такого обслуживания и обращения к клиентам редко где встретишь, а все благодаря кому компания держит высокий статус? Правильно - благодаря руководству ! Так что не нагнетайте, а сходите лучше в этот сервис объясните проблему, ребята вам все исправят, а вам лишь бы панику развести... смешно))
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+6 Автор: Флегматик.
Хорошо сказано: ".....в отдельных районах...& ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: 41кв.
А от тебя то хоть какая то польза есть? Писак ...
$ 91.78
€ 98.03