Вакансии

Сбежавшая УК

Сбежавшая УК

Третий месяц не приходят квитанции за электроэнергию. В Волгоградэнергосбыте (куда раньше передавали показания) сказали, звоните в свою УК, сейчас они этим занимаются. Не дозвонились. Пришли в УК, а там сидит одна девушка - секретарь и говорит, что УК уже нет, директор скрывается, а она без зарплаты и увольняется. Да, кстати УК "Ж***с". Вопрос - Что нам делать? И почему администрация не в курсе случившегося? А если в курсе, то почему "кинула" жителей, которые не знают, что случилось с УК? Мы, что в лесу живем? Услуги не оказаны, а деньги уплачены. КУДА ушли деньги, уплаченные за не предоставленные услуги?

Лилия
 

17.06.2016 12:20

Сбежавшая УК - Сам себе журналист - 10 10 Хорошая новость
+13
Плохая новость
Комментарии (всего 115):
Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 12:38:31

Как куда ушли? А директор на что должен скрываться?

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 12:40:32

Умные дома уже давно ищут новую УК! А вы сидите и ждите манные небесной

Пользователь не авторизованЛили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 13:01:05

Так мы только, что узнали об этой ситуации. И теперь с вашей помощью может найдем "лучшего из худших". Мы и ЖГС выбирали, убегая от Спутника. Менять УК не так просто, но на тот момент ЖГС работали неплохо.

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 12:53:26

Как найдете новую - пожалуйста скажите какую?

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 12:55:39

как уйдем скажем

Пользователь не авторизованЛили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 13:04:26

А вы откуда уходите?

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 12:58:24

Вы про Спутник. ? Электроэнергия с апреля месяца теперь в квитанции за квартиру. Если ее нет( как у меня тоже было)сходите в Энергосбыт или в бухгалтерию и выясните почему. Все в бухгалтерии работают и отвечают на вопросы. Я свой вопрос решила.

Пользователь не авторизованЛиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 13:02:28

Нет, это не спутник. Это ЖилГарантСервис.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 18:50:14

Лорик, наш дом относился к той же УК, что и Ваш, в данный момент мы тоже озабочены выбором новой УК, у нас с этим проблема, так как наш дом находится в старой части города. Если хотите можем объеденить наши усилия. Мы уже были в нескольких УК и в Волгоградэнерго, написали на ЖилГорантСрвис жалобы во все инстанции, в понедельник едем в прокуратуру. Ситуация конечно ужасная, особенно с тем, что мы так же как и вы уже три месяца не получаем квитанции за электроэнергию.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 13:11:40

Да расслабтесь вы и получайте удовольствие - вам позволили на халяву пользоваться электроэнергией.
Чего же вы возмущаетесь? Радоваться надо.
А то что ЖГС мошенники я всем твержу уже год (и на этом сайте в том числе) - так не слушает же никто.
Все эти конторы - ЖГС, Зодчий, ВЖК не далеко ушли друго от друга.
Советую в ближайшее время выбрать другую УК. Благо выбор сейчас есть.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 13:14:57

Что касается администрации - так они и прикрывают эту УК.
Это одна из нескольких УК (наряду например с УК Инвест), которые просто игнорируют все тербования закона по раскрытию информации, по внесению домов в реестр лиценизий и т.д. Но на все жалобы администрация пишет лишь отписки - значит им это тоже выгодно, что бы данные УК работали незаконно.

Пользователь не авторизован98765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 21:58:20

Хоть отношусь не однозначно к УК ИНВЕСТ ( Чудина ) но ГЖИ внесла все дома в реестр см сайт и последнии изменения . Если комментируем то можно проверить , а потом писать коменты.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 22:07:40


Когда было запрещено управление без лицензии?
Правильно с 1 мая 2015 года.
Когда ваш дом стал управляться УК Инвест?
Неужто с 10 июня 2016 года, когда его внесли в реестр?
Ну и как первая неделя управления прошла?

Пользователь не авторизованМира 113
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 13:28:14

Мы сделали свой выбор и переходим в УК Моя Компания , Раньше данный дом относился к Энерго-Инвесту , но руководство компании сменилось и мы очень возмущены обслуживанием нашего дома . Уважаемая управляющая объясните , почему в нашем подъезде такой бардак , во дворе грязь , травы по колено , деревья не спилены , электрика страшно лампочки менять , все патроны закрепленные на один саморез , а на некоторых вообще ничего нет

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 13:32:05


С грязью и травой ладно (допускаю что виновато новое руководство), но разве патроны крепились не при старом директоре?
Деревья тоже выросли за последние 2-3 месяца, а при старом директоре постоянно пилились?

Пользователь не авторизованЛорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 13:42:12

Александер, что можете сказать об ООО "Городская управляющая компания"?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 13:48:10


Ничего не могу сказать - для меня все эти клоны "Первой УК" на одно лицо.

Пользователь не авторизованЛорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 14:03:16

У нас в городе существует УК, которая исполняет свои обязательства по договору управления МКД в соответствии с Постановлением правительства №290?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 14:05:19


По бумагам - ВСЕ.

Пользователь не авторизованЛорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 14:12:08

А по факту-никто!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 14:16:52


По факту всё зависит от собственников.
Если будут контролировать УК, то практически любая будет работать нормально.
Если это не приборзевшие УК или откровенные мошенники. И тех и тех у нас в городе достаточно.

Пользователь не авторизованЛорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 14:52:39

Я понимаю, что в нашем городе нет УК, которая обеспечивает надлежащее содержание общего имущества. Постоянно нужно осуществлять контроль за выполнением обязательств по договору управления. Создание ТСЖ в нашем доме исключено, а УК менять нужно. А так не хочется выбрать самую худшую из худших имеющихся. Александер, спасибо за ответы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 14:58:02


Так выбирайте из не самых худших.
В каком районе ваш дом?

Пользователь не авторизованЛорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 14:59:06

В 37 м/р

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:03:31


Так у вас там вроде нет проблем с управляющими компаниями?
Выбор как минимум из 5-6 штук.

Пользователь не авторизованЛорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:11:27

Склоняемся к ООО "Городская управляющая компания"

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:23:07


Я так понимаю - у них всего пара домов, которыми они управляют с 1 января 2016 года.
Просто сходите в них и посмотрите как обстоят дела с их работой. С мамочками с колясками пообщейтесь - это будет лучший информационный источник.

Пользователь не авторизованЛорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:42:36

В ее управлении с 2016 года дома новые, поэтому сложно оценить работу УК по содержанию МКД. Большинство собственников отзываются положительно об УК и директоре. Двор ухоженный, подъезды чистые.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:49:37


Ну тогда переходите - хуже то не будет.
Вы же не просто так выбираете другую УК - значит в старой плохо.

Пользователь не авторизованЛорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:55:29

Это точно! Хуже уже просто некуда! Спасибо Вам, Александер, развеяли наши сомнения.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 18:35:57

Лорик, наш дом относился к той же УК, что и Ваш, в данный момент мы тоже озабочены выбором новой УК, у нас с этим проблема, так как наш дом находится в старой части города. Если хотите можем объеденить наши усилия. Мы уже были в нескольких УК и в Волгоградэнерго, написали на ЖилГорантСрвис жалобы во все инстанции, в понедельник едем в прокуратуру. Ситуация конечно ужасная, особенно с тем, что мы так же как и вы уже три месяца не получаем квитанции за электроэнергию.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 18:41:03


Интересно, а как вы определели в какой УК был дом Лорика?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 18:44:20

Она написАла, читайте выше )

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 19:28:40


Будем считать, что я слепой.

Пользователь не авторизованЛорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 19:57:24

Я не писала, что у нас договор управления МКД с ЖГС. Наш дом в управлении другой УК. Проблем с квитанциями у нас нет. Наша УК не исполняет свои обязательства по договору, поэтому мы решили ее поменять.

Пользователь не авторизованЛорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 19:59:55

Отвечала Daleel, получилось Александеру.

Пользователь не авторизованЛенина 135
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 17:36:19


У нас лифт 6 дней не работал. Тоже инвест обслуживает.
Идите в ГУК они еще воровать не научились

Пользователь не авторизованподскажите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 13:58:49

Труда 19. С этого месяца пришла новая квитанция от УК ООО ВЖК ". На почте оплату не берут, в МФЦ тоже. По телефону указанному в квитанции не отвечают. Позвонила в Ладу -ДОМ ,они подтвердили факт передачи. Пока не оплатила.Что делать?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 14:04:25


Лично я не понял что вы написали.
Квитанция от ВЖК, звонили в Ладу, там подтверили какую-то передачу. Вы о чем?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:11:23


Это просто Лада-дом переводит в компанию-двойник наиболее "лакомые" дома...
Значит ждем "банкротства" Лады...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:18:21


Так этот дом уже почти год в ВЖК.
А Лада к ВЖК отношения вроде как не имеет.
Это ВЖК что то там мутит и пытается перевести дома, выигранные на конкурсе с кучей допуслуг в новую УК, оформленную на человека с той же фамилией и отчеством, что и сама ВЖК.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 14:11:45

""Труда 19. С этого месяца пришла новая квитанция от УК ООО ВЖК""-------
ЕСЛИ НЕ ТРУДНО---скинь Эл адрес----РАССКАЖУ ПРО ООО"ВЖК" --- у нас МКД больше не обслуживает ООО"ВЖК" лишили лицензии

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 14:14:58


С чего вы взяли что их лишили лицензии?
Все дома - и ваш и даже Пушкина, 30 до настоящего момента находятся в их реестре.
Никто лицензии их не лишал.
Просто, что бы не выполнять взятые на себя обязательства, они меняют название на новое.

Пользователь не авторизовантруда 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 14:16:08
Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:10:15

Все дома - и ваш и даже Пушкина, 30 до настоящего момента находятся в их реестре.

ПРОСТО НЕ РАСТОРОПНЫЕ чел.СИДЯТ В МЭРИИ и инспекции. КТО ВХОДИТ в лицензионную комиссию??
Сами обмишурились и что будут торопиться исправлять? НЕТ! Лето отпуска--кому нужны заморочки со сборами в Волгограде. Да и КТО в Мэрии спецы--- пшик. Они суды выйграть не могут--зато два кандидата ЮР наук.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:20:30


Реестр на сайте это документ.
Наша мэрия к нему отношения не имеет.
А уж про какую лицензионную комиссию вы говорите я вообще не знаю - в той, что вносит в реестр из волжан только Скрипников.

Пользователь не авторизован08756
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:25:24

олеговна писал(а):
Вы про Спутник. ? Электроэнергия с апреля месяца теперь в квитанции за квартиру. Если ее нет( как у меня тоже было)сходите в Энергосбыт или в бухгалтерию и выясните почему. Все в бухгалтерии работают и отвечают на вопросы. Я свой вопрос решила.
Совершенно верно. в "Спутнике" электроэнергия в квитанции за квартплату. Только куда отправлять новые показания? Телефон есть, но по нему не дозвонишься. Буду пробовать на сайте мфц.

Пользователь не авторизованмимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:29:32

08756 писал(а):
Только куда отправлять новые показания?

Регистрируетесь на сайте МФЦ он же Мои Документы и там прекрасно все вносите

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:34:14


А регистрироваться то зачем?
Просто заходите и вносите по номеру лицевого счета.
Только, насколько я помню, у ВЖК не МФЦ, а РЦ-В.
У нас в городе 3 организации печатают платежки - ЕРИЦ, МФЦ и РЦ-В. И у всех разные сайты.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:39:34

Реестр на сайте это документ. ????????????


И КТО НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОШИБКИ и НЕ ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ-----уборщица??
Вот именно документ--т.е бумажка в электронном виде

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:45:07

МЭРИЯ к внесению изменений в реестр имеет НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение----во время информировать ГЖИ об административных нарушениях--вынесение предписаний++ подавать в СУДы и пересылать копии решений Суда---а ВОТ ПОСЛЕ СОБИРАЕТСЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ комиссия и выносит решение о судьбе УО---так в комиссии от города Скрипников, а ВОТ подача в СУД работа Ю.Орлова(ОМЖК)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 15:48:18


Вообще никакого отношения мэрия не имеет к реестру лицензий.
Вы опять свалили всё в кучу.
Мэрия пусть отвечает за результаты конкурсов, по которым ВЖК обязана выполнить огромную кучу допработ на огромные деньги, но судя по всему не собирается этого делать. А мэрия тупо молчит и готовит дома на следующий конкурс - опять какой нибудь ВЖК.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 17:54:34

ОМЖК г.Волжский с декабря 2015г---- переданы полномочия Госжил инспекции :

""Предметом лицензионного контроля в части переданных полномочий является соблюдение лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также исполнение (неисполнение) предписаний уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Орган муниципального жилищного контроля тесно взаимодействует с инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области.""""

Орган муниципального жилищного контроля располагается по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Фонтанная, дом 6.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 18:07:40


И что?
В реестр лицензий они не вносят и не исключают. Нет у них таких полномочий.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 20:00:18

буду краток - бардак

Пользователь не авторизован26
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 21:33:56

Мы тоже возмущены управлением Энерго Инвест , уже на протяжении месяца никто не вывозит сухие деревья , про спил деревьев вообще молчим . На заявки не реагируют кормят завтраками .

Картинка
Пользователь не авторизованВолжанин 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 21:53:57

А про адрес уточните что то у нас во дворе все чисто

Пользователь не авторизован26
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 21:38:01

Продолжение

Картинка
Пользователь не авторизован26
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 21:39:15

Продолжение

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2016 - 21:41:29

26 писал(а):
про спил деревьев вообще молчим .

А эти на фотографиях жильцы сами попилили?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 07:51:23

А наша УК- вы не поверите- на прошлой неделе даже окна в подъезде вымыли, да так чисто, что мы думали, в окне стекла нет!!

Никогда, никто не смог, из жителей, припомнить за 40 с лишним лет существования дома, что бы ЖЭУ, УК хоть один раз вымыли окна в подъезде!!

Чудеса!!

У нас маленькая УК, наверное, слаборентабельная,( тем более, что мы НИКОГДА не платили ОДН и плата за м.кв у нас до сих пор 11, 79 руб за м кв) но старается!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 07:54:00


Ну название же озвучьте - интересно.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 09:55:46

Да очень интересно, что же это за компания??? Напишите название, пожалуйста.

Пользователь не авторизованЛиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:15:49

Да ЖГС вначале работы тоже все подъезды вымыли, бумажечки во дворе собирали, лампочки вкручивали и канализацию прочищали, но это первое время.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:19:17

Почему, как рассказывают про хорошую компанию, так название не говорят? Походу люди фантазируют. Потому что таких видимо не существует.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 13:25:50


Используя логику и метод исключения остается один Уютный дом.
Угадал?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 19:02:56


да

Пользователь не авторизованЛенина 135
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:41:29

Нас с Александером тут заминусили.
Либо ,инвест, либо прочии УК, потому что критика им не нравится.

Пользователь не авторизованкому же верить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 22:24:29

Мира 113 писал(а):
Мы сделали свой выбор и переходим в УК Моя Компания , Раньше данный дом относился к Энерго-Инвесту
жители нашего дома еще не созрели идти за старым директором, боятся, что через год он опять куда-нибудь денеться. Я этого настроения не разделяю, но посмотрим, как новый состав УК будет работать, начало конечно ужастное. Сейчас что-то выравнивается, правда отчет за год так и не предоставили.

Пользователь не авторизованкарбышева 32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 22:49:35

Уже на протяжении недели никто не может убрать мусорку. При старом директоре такого ужаса не было. Звонки мастеру и диспетчеру успех ноль. Нам жаль что компания ставит себя на колени , с таким успехом мы откажемся от управления Энерго Инвест.

Картинка
Пользователь не авторизованторт наполеон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 23:14:12

А в нашем дом скоро рухнут балконы, руководитель новый в курсе Энерго Инвеста в курсе.

Пользователь не авторизованбочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 23:23:40

Интересен ваш Дом , где это у нас балконы падают

Пользователь не авторизовансогласны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 19:10:47

карбышева 32 писал(а):
мы откажемся от управления Энерго Инвест
терпение заканчивается, мы еще не отказываемся, наши активисты решили составлять акты, фотограафировать и жаловаться в кжд, жилинспекцию и т.д.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 19:23:51


А что отвечают в самой управляющей компании?

Пользователь не авторизованЛиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 19:13:13

У нас повесили объявление о банкротстве ЖГС и выборе другой компании. Предлагают на выбор Энерго Инвест или Уютный дом. Что посоветуете? Кто , что знает о них.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 19:22:47


Самое интересное, что в картотеке судебных дел нет даже намека на банкротство ЖГС.
Есть попытки обанкротить Инвест и УК Инвест, а вот про ЖГС тишина.
Значит это объявление не более чем желание руководства ЖГС побыстрее избавиться от домов.
И кто же вам предлагает такой выбор?
Я знаю и о тех и о тех. Задавайте вопросы.

Пользователь не авторизованНаталья М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 21:53:01


советую выбрать УК Моя компания вы не ошибетесь в выборе . и не пожалеетк . Сходите и пообщайтечь с руководством . какие условия они Вам предложат , сы жители Совктстуой , с 1 июля к ним переходим . до этого нас обслуживал Энерго Инвест , мы честно огорчены . Наш управляющий Игорь Александрович , это вообще не мастер , а одно название . У него кадры постоянно меняются и мы не в восторге . тариф нам предложили очень хороший , как и условмя , которые нас полностью устпоили

Пользователь не авторизованГалия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 22:25:12

Моя компания , это клон ЭнергоИнвеста. Люди, опомнитесь!!!

Пользователь не авторизованНаталья М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 21:57:48

советую выбрать УК Моя компания вы не ошибетесь в выборе . и не пожалеетк . Сходите и пообщайтечь с руководством . какие условия они Вам предложат , мы жители Советской , с 1 июля к ним переходим . до этого нас обслуживал Энерго Инвест , мы честно огорчены . Наш управляющий Игорь Александрович , это вообще не мастер , а одно название . У него кадры постоянно меняются и мы не в восторге . тариф нам предложили очень хороший , как и условмя , которые нас полностью устроили

Пользователь не авторизованНадежда С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 23:50:05



Наталья,Вы пишете,что очень огорчены обслуживанием Энерго-Инвест.Два последних месяца или весь год? Ничего не понятно.Что же вы тогда идете в УК "Моя компания" если ее директор руководил Энерго-Инвест,который будучи
директором открыл свою УК задолго до "ушли"?
Наверное вам понравился девиз компании -
Мы За!
От 07.03.2016 автор Сергей Сергеевич
Мы за все хорошее, против всей ….. По лугам не кошеным, чтобы шли ступни…
Про управляющего Игоря Александровича пишите полный бред,знаю его второй год,т.к. нашим домом управляет Энерго-Инвест.

Пользователь не авторизованЛюдмила Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 12:28:58

Хотелось бы узнать какой же это у нас дом . Или вы заслвнная . Расскажите я сам(а) лично приеду и посмотрю . у меня подруга живёт в 7 микрорайоне , и тоже недовольна вашим управляющим . как у него организованна работа . Про электричество я промолчу , светильники держатся абы как , в подъезде хоть бы один патрон заменили , свет работает от одного выключателя . Мой дом тоже на обслуживании у данной компании Карбышева 29 зайдмте в наш подъезд и сравните насколько все аккуратно выполнено , в каждый подъезд можете зайти и вы приятно удивитесь везде стоят плафоны на каждом этаже для удобства граждан сделан выключатель, Александр низкий Вам поклон и Вашим родителям . Так же и слесаря, уборщица , дворник . низкий Вам поклон за Ваш труд .

Пользователь не авторизованСветлана Геннадьевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 12:54:02

Александр ушел из данной компании. Мы тоже ему благодарны. Полностью поддерживаю . Человек с золотыми руками. у нас приятно в подъезде находиться. Энгельса 33.

Пользователь не авторизованНадежда С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 14:04:09



Людмила Николаевна,приезжайте на Машиностроителей 39.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 21:32:10

послать бы их всех кто придумал эти хождения.хочу революцию.

Пользователь не авторизованпушкина,19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 10:08:47

Люди добрые Энерго-Инвест и Ук Моя компания, это все одна и та же шайка лейка по отмыванию наших денег, живу на Пушкина, 19, этот "чудный директор" С.С. перебезчик в отчете показал что нам обслуживали лифты , за 7 месяцев 30 тыс. списано, прошу заметит мы трехэтажка и лифтов у нас отродясь не было, покрасили по отчету нам лавки, урны у подъезда (их у нас кстати нет), детскую площадку (которой у нашего дома так же нет), неоднократно провели дизинфекция, видать прям поквартирную и т.п., так что все эти конторы Энерго и Моя компания дутые и никчемные, даже прикрывать свои махинации не хотят, лень им время свое тратить, будем уходить!!!!!

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 12:34:10

Специально зашёл и посмотрел Ваш отчёт . то что Вы здесь написали полный бред.УК Моя компания никакого отношения не имеет к Энерго Инвест .

Пользователь не авторизованпушкина, 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 13:40:33

, пункт 25 лучше посмотрите в отчете на реформе, в архиве - обслуживание лифтов и умножьте стоимость на 7 месяцев!!!! Директор один и тот же С.С. сначала в Энерго, а теперь в Моя компания! Если на реформе жкх они уже подчистили могу скрин разместить!

Пользователь не авторизованЛиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 11:32:25

Помогите, всем миром(городом) выбрать ЛУЧШУЮ из ХУДШИХ!

Пользователь не авторизованук считает себя правой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 12:23:45

Александер писал(а):
А что отвечают в самой управляющей компании?
если раньше у нас убирал закркпленный дворник, подъезды убирались по графику, то уже второй месяц убираю после жалобы, как скорая помощь - позвони и они как-нибудь заявяться, директор новый вежливый и вызывающий доверие - только обещает, месяцы идут, деньги нами плотяться, а работа выполняется урезано. Сейчас в приказном порядке навязывают домам повышение тарифа, при таких - то сокращения трудового персонала и не предоставления отчета.

Пользователь не авторизованАлексей 12
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 12:41:11

Вы тоже возмущены . Поддерживаю Вас полностью . У вас номер дома какрй

Пользователь не авторизованне согласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 12:38:54

пушкина,19 писал(а):
Энерго-Инвест и Ук Моя компания, это все одна и та же шайка лейка по отмыванию наших денег,
я так не думаю, при так сказать СС у нас проблем не было, работы по дому выполнялись. По поводу отчетности возможно есть вопросы, только меня больше интересует конечный результат - при минимальных тарифах в городе, ими была наиболее эффективно выстроена работа по дому. Сейчас Энерго-инвест теряет основные конкурентные приемущества - тарифы поднимают, услуги как нужно не выполняют

Пользователь не авторизованпушкина,19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 13:29:30

, не соглашусь с Вами, что значит главное результат, типа полы помыли спасибо огромное милые люди бухаться в ножки им за это!!!! При С.С. деньги были списаны и не понятно, хотя понятно куда направлены!!!!, у меня подруга на пушкина, 23 живет, так пока они пока жаловаться в жилищную инспекцию не начали, вообще только полы подметали и работы приписывали!! По Вашей логики, можно пойти за хлебом и купить его по цене сервелата!!!! Ведь какая разница главное вы же поели!!!! И ни чего страшного, что вы 600 рублей вместо 30 заплатили, главное продавец вежливый и красиво лапшу вешает!!!

Пользователь не авторизованзачем вам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 12:47:47

Алексей 12 писал(а):
У вас номер дома какрй
энгельса 27

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 12:58:20

допустим как обстоят дела с электричкой , сантехникой и другими видами работ.

Пользователь не авторизованНадежда С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 14:02:20

Читаю негативные комментарии в адрес Энерго-Инвеста и думаю,может нас обслуживает другая управляющая Энерго-Инвест? С уходом прежнего директора у нас ничего не изменилось,как выполнялись работы по уборки подъездов,придомовой территории,так и выполняются.Весной покрасили МАФ,все скамейки,урны у подъездов,деревья побелили,траву покосили,скошенную траву сразу убрали,деревья опилили, убрали и вывезли.В подвале,в тамбурах и под козырьками на лампочках установлены плафоны.Перегоревшие лампочки меняют по заявке.По мере необходимости в подвале меняют трубы( на прошлой неделе меняли лежак холодной воды.)Холодная и горячая вода идет бесперебойно. ОДН по нормативу-ГВС-5р.10к,ХВС-2,20,электроснабжение-30р49к.(2х комн.квартира) А то ,что тариф в приказном порядке навязывают,как было выше написано-это полная чушь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 14:17:37


За ваши плафоны я бы руки электрику оторвал. )))

Пользователь не авторизованНадежда С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 14:51:03


Электрика,который устанавливал плафоны под козырьками еще Сергей Сергеевич в прошлом году уволил. После ухода СС,он опять устроился.Еще тот лентяй,ему вменили снятие показаний с электросчетчиков жильцов,так за него жена ходит снимает.

Пользователь не авторизованвам везет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 21:35:51

Надежда С. писал(а):
у нас ничего не изменилось,
а у нас все иизменилось, как и у соседних домов из этой же УК, нарастает недовольство жителей, уже приглядываюсь к альтернативным компаниям. Вам же повезло, но вы исключение

Пользователь не авторизованэто тайна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 21:41:42

доброжелатель писал(а):
допустим как обстоят дела с электричкой , сантехникой и другими видами работ
если эти работы и проводят - то наверное партизаны, их не видно и не слышно, опасаюсь, что все забросят. Тревога такая есть.

Пользователь не авторизованЛенчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 13:12:16

Девушки, может кто сталкивался... У нас в подъезде вообще не моют полы на лестницах, грязь страшная. Звонила в управляющую компанию - сказали, что полы моют каждую неделю. Отправила им же жалобу - ответа нет. Куда теперь жаловаться? Может в прокуратуру? Подскажите, пожалуйста. Энерго Инвест Мира 125 , Управляющая Олеся Леонидовна , мы от неё в шоке

Пользователь не авторизованпростогость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 22:39:03

Напишите им. Потом в администрацию. И потом:
В жилинспекцию.
УК очень не любит когда туда жалуются

Пользователь не авторизованЛиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:39:02

Спасибо за обсуждение. У нас пошел процесс по выбору(смене) УК. По принципу "лучшие из худших" остановились на Уютном Доме.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:41:35


На котором из двух?

Пользователь не авторизованЛиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 15:49:04

Вторая УК Энерго Инвест, но нам ее отсоветовали.Да и тут о ней неоднозначно отзываются. Правда теперь нам надо решить вопрос с электроэнергией. 3 месяца не было квитанций и никто не принимал показания (многие не знали куда передать). Ну и сам процесс перехода займет около 2 месяцев.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 18:21:13


Я вам не про ЭнергоИнвест, а про то, что Уютных дома - ДВА! Вы выбрали какой из них?

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 16:09:16

По поводу электроэнергии вам вчера обьяснил на собрании

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 19:41:19

Саша УК

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 19:48:46


Нет уж пусть люди сами скажут как они выбирали. )))

Пользователь не авторизованЛиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 11:11:04

Во первых вы меня удивили, я не знала что их 2 (Уютных). А во вторых это не за 2 дня. Активисты поработали, а потом собрали собрание(реальное с настоящими жильцами) и теперь работают дальше. Кстати у нас уже был опыт в прошлом году по выбору УК. Но вы можете нам подсказать и помочь, как правильно на что обратить внимание и т.п. мы будем благодарны за помощь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 13:26:31


1. Не нарушайте закон при проведении собрания. Сказано уведомить за 10 дней - значит надо уведомлять за 10 дней до собрания. И т.д.
2. Очень внимательно смотрите на предлагаемый вам перечень работ. Главное что бы вы понимали что вам будут делать за ваши деньги.

Пользователь не авторизованжитель дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 20:39:31

Как или кого?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 20:55:06


Кого уже понятно, а вот как можно выбрать за пару дней, если законодательство отводит на это гораздо больше времени, это уже интересно.

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 14:20:22

В мире много интересного совершенно неизвестного .

Пользователь не авторизованЛиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 21:05:40

Уведомление было (объявление на всех подъездах). Договор еще не видели, но старший по нашему дому как только возьмет, так покажет всем желающим. Дело в том, что мы как бы за компанию с соседним домом выбирали УК, но они поактивней и уже видели договор и выяснили другие вопросы (про наличие специалистов, техники..).

Пользователь не авторизованда, да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2016 - 12:36:25

Лиля договор выслали , у старшей есть почта напишите нам и вам вышлем.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх