Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Недоступное допобразование в ДТДМ

Недоступное допобразование в ДТДМ

Недоступное допобразование в ДТДМ
Хотела устроить сына на подготовку к школе в прославленный ДТДМ. Оказалось, что занятия у них проходят только в будние дни и максимум до 18 часов, но чаще всего до 17. И получается, что получить дополнительное образование могут только дети безработных матерей и имеющих безработных бабушек??? Почему такая несправедливость? В будни я работаю до 18 часов, а бабушки у нас нет. А ведь есть семьи, где бабушки работают. Прошли те времена, когда бабушки-дедушки в 55 уходили на пенсию и могли заниматься внуками. Так чего удивляться, что у них не укомплектованы многие группы... Видимо я наивно верила, что допобразование должно быть в то время, когда родители могут привести своих чад, а не в рабочее время... И не стоит забывать, что все это платно. Так почему нельзя организовать группу после 18? Разочарована..... 
Волжанка

06.09.2016 08:30

Недоступное допобразование в ДТДМ - Сам себе журналист - 5.5 10 Хорошая новость
+1
Плохая новость
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 08:52:21

сколько ребенку лет? может он сам доедет до ДТДМ?

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 08:58:51

ну подготовка к школе! Это значит до 7 лет. Нет, конечно, один никуда он не поедет.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 08:53:08

это просто бизнес по русски.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 08:57:46

С 10 лет ездил в СЮТ с новых мкрн, каждый день. Занимались утром.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:01:43

10 лет не 6-7 лет. Не сталкивалась с таким, но кто бы мог подумать. В след году тоже планировлала туда записаться ,а окажусь в такой же ситуации.... Это получается придется переплачивать, чтобы нанять педагога или заниматься в частной конторке. Бесперспективно как-то

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:02:47

ну написано же по-русски- "на подготовку к школе".Значит ребенку 5-6 лет.В таком возрасте дети еще не вполне самостоятельные,чтобы ходить или ездить куда то самим.

Пользователь не авторизованОльга Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:04:52

Посещаю с ребенком несколько кружков ДТДМ, и ни одного занятия в дневное время, все платные занятия в 18.30 или в выходные. Обсуждение несуществующей проблемы

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:30:52

Речь идет не о творческих кружках, а о подготовке к школе. Мне не нужна хореография и рисование, мне нужна грамматика, чтение и математик. А этого просто нет. Что за график???

Пользователь не авторизованПавел122334257345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:05:41

Вожу сына в Смайлики по воскресениям!!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:07:42

подскажите,а какие есть у них кружки и на какой возраст.Ребенку 4,5 года,не можем придумать на какой кружок(секцию)записать

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:16:13

На официальный сайт зайдите, там можно записаться онлайн. У них был в конце августа День открытых дверей, но мы не попали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:08:15

Расписание конечно прошлогоднее, но видно, чт есть занятия и в выходные и по вечерам http://dvorec.net.ru/docs/platnye_uslugi/raspisanie2015_2016.pdf

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 11:23:49

в том и дело ,что прошлогоднее, в этом году нам конкретно педагог сказала - что занятий по выходным и вечером у нее нет.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:13:29

А вы бы работали после 18.00 за те копейки которые там платят?

Пользователь не авторизованtala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:14:30

28 августав ДТДМ был День открытых дверей, 10 сентября будет в ДЮЦ "Русинка". У меня есть список кружков, могу прислать, тел. 41-20-92 (Татьяна)

Пользователь не авторизован/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 12:57:17


Скажите, пожалуйста, во сколько начнется "День открытых дверей" в "Русинке"?

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 16:02:09

почему об этом не сообщали по всем СМИ? в соцсетях и тд. Почему все узнается постфактум. Наверно пришли все, кто ходил в прошлом году ,свои и знакомые ,а остальные остались за бортом....

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:15:52

Позвоните о телефону 31-65-03 в ДТДМ и Вам дадут полную информацию по работе с детьми.
Готовы они принять всех желающих.
А недовольные всегда будут. то громко свистишь, то низко летаешь

Пользователь не авторизованмама дошкольника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:21:37

зайдите на сайт и посмотрите расписание занятий действительно, все занятия проходят в рабочее время и как быть работающим родителям без бабушек и дедушек????? Как обычно у нас "все для людей"

Пользователь не авторизованВинокурова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:33:35

Я директор Дворца. Готова создавать условия для всех желающих. Мой телефон 31-28-11. Приходите . Обсудим все возможные варианты. Кружков много. Интересы у всех разные.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:41:20

интересует именно подготовка к школе - в следующем году в школу планировали. Нам сказали, что занятий по выходным и после 18.00 по данному направлению нет. Так что тут еще можно предложить? Кораблестроение? Рисование?

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:36:38

Скажите, пожалуйста, возобновился ли кружок "Я-программист" ?

Пользователь не авторизованОтец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 16:03:04

я свободен в 18.30. Вы будете на рабочем месте в это время?

Пользователь не авторизованБывшие дошколята
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:34:44

в свое время водили в Бибигон по воскресеньям с 9:30 до 13ч

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:39:50

и во сколько обходилось это?Наверняка раза в два дороже муниципального учреждения, не так ли? Я не столь обеспечена, и хотела сэкономить хоть так. Понятно что теперь только частники, но это же несправедливо...

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:04:27

насколько я знаю, подготовка к школе есть во всех школах. а если вы из группы социально незащищенных, то вам еще и бесплатно. подруга водила в прошлом году сына - по субботам в первой половине дня.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:27:26

Спасибо ,узнаю обязательно.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:55:00


Непосредственно подготовка к школе, которая проходит в школе перед поступлением в 1-й класс не образовательная, а озгнакомительная. Т.е. там учителя только смотрят на способности детей, а не учат ничему новому.
Так что только частники по выходным дням.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:05:40

А смысл на подготовку отдавать туда,если в детском саду детвору готовят к школе?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:29:19

елси бы в детсадах была достойная подготовка - не было бы необходимости в доп подготовке

Пользователь не авторизованНиколай-II
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:15:59

Неожиданно приятно читать комментарии в этой ветке. Давно уже на сайте не было спокойных рассуждений и обмена мнениями. Приятно удивлен. Все комменты по делу и в спокойном тоне!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 14:00:52

Волжанка, не переживайте вы так. Вот требования, которые предъявляются к ребенку предшкольного возраста по ФГОС.

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

Показать комментарий полностью

владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Если ваш ребенок соответствует этим требованиям, то не нужно пичкать его лишними для него знаниями. Не верьте тем, кто твердит вам, что ваш ребенок ОБЯЗАН УМЕТЬ считать до 10, читать по слогам и все остальное, чуть ли не до начала высшей математики. Это не более, чем реклама для всевозможных учебных заведений.
Это ОБЯЗАННОСТЬ школы всему этому его научить. Пусть ребенок почувствует свое детство в последний год перед школой. А выучить с ним простейшие стишки и показать лево-право и зеленый стульчик с красной книжкой вы и сами сможете.
Не мучайте ни его, ни себя.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 15:40:29

а потом в школе окажется ,что мы одни не умеем считать до 100 или читать предложениями, и нас никто ждать не будет. Каково будет ребенку тогда???? ФГОС - это хорошо, но на деле все обстоит иначе ,как всегда....

Пользователь не авторизованиз 80х
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 15:56:32

пошел в школу в 91м году и , о боже какой ужас, никто из одноклассников в первом классе не умел читать, писать и считать, а ну и конечно извлекать корень и теорию относительности . Этому учат в школе. Очередное вытягивание бабла.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 16:00:43

в том и дело ,что в 91-м пошли в школу. с тех пор прошло 25 лет - сейчас английский во втором классе учить начинают, а значит русский ребенок должен выучить в 1 классе?Я не спорю ,что есть ГОСТы и ФГОСы, но на деле все иначе. На практике первоклассник не должен знать теорию относительности, но уметь считать до 100, знать алфавит и уметь читать в какой-то мере - это поможет освоить программу и действительно чему-то научиться....

Пользователь не авторизованиз 80х
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 16:10:38

вывод один, что-то пошло не так после реформы образования))))))

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 16:19:06

вся страна пошла куда-то не туда.... а не только образование

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 18:14:07

Нюша писал(а):
но уметь считать до 100, знать алфавит и уметь читать в какой-то мере - это поможет освоить программу и действительно чему-то научиться....
Простите, но неужели родители не в состоянии сами позаниматься с ребенком перед школой и обучить своего дитя этим "премудростям"? Автор вполне грамотно изложила свою проблему. Хотя проблемы я здесь не вижу. Почему мамы считают, что чужая тетя за деньги будет более внимательной и терпеливой, чем они? Иностранным языком, если идете в школу с углубленным изучением, я согласна, что надо заниматься дополнительно. Но научить ребенка читать, считать и писать печатными буквами способны любые родители, если сами не учились в коррекционной школе. Было бы желание.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 08:43:48

Желание - оно есть и его хоть отбавляй. Однако не имея педагогического образования ,свое чадо за малейшие ошибки начинаешь ругать, а потом понимаешь, что я наверно просто не могу объяснить на понятном ребенку языке....И дома - он один - ему хочется играть, гулять, бегать, а не сидеть за слотом с непонятными заданиями. А в группе их много и все друг за другом повторяют..... А моего еще и усидчивости нужно учить.... Так что все правы и у всех свою точка зрения, но просто непонятно, почему хоеография и танцы есть в вечернее время (несмотря на желание уйти домой учителей), а подготовки - нет....

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 20:55:00

а может быть просто педагоги сами не хотят работать после 18-30.И уходить домой после 20-00 по темноте... многие из них с 8-00 утра на работе. Дома свои дети и семьи. Ищите другие курсы .

Пользователь не авторизованвот тоже странно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 20:57:45

"все занятия проходят в рабочее время...", а учителя обязаны работать до ночи? У них тоже рабочее время до 18-00..

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 08:40:41

С одной стороны - согласна, да - все люди и всем хочется с работы домой убежать. Но ДТДМ так хвалили, так хвалили, а там никто даже не задумался организовать хоть одно занятие в неделю после 18.00 или по выходным.....

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:55:59

согласен, в выходные можно было бы

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:57:11

только-что значит "убежать с работы"? просто работать до 18-00 , как вы.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 14:28:13

Автор писал(а):
Однако не имея педагогического образования ,свое чадо за малейшие ошибки начинаешь ругать, а потом понимаешь, что я наверно просто не могу объяснить на понятном ребенку языке...


Уважаемый Автор, не нагружайте себе голову, что раз у вас нет педагогического образования, значит вы никчемный учитель для своего ребенка.
Во-первых, про усидчивость. Для ребенка 6 лет абсолютно НОРМАЛЬНА концентрация внимания не более 15-20 минут. Больше они НЕ МОГУТ из-за своего физиологического и психологического развития. Так что ваш ребенок и НЕ ОБЯЗАН как приклеенный сидеть на месте 45 минут.
Во-вторых, если вы попадете в группу обучения всех этих школ, то увидите, что они там обучаются ИГРАЯ. Устройте такие же игры у себя дома. Причем не обязательно выделять на это какое-то особое время. Играть с ребенком можно и делая обычные, повседневные дела. Вот, например, приемы. которые использовала моя мама в моем детстве.
Зная, что я люблю покушать вкусненькое, она клала передо мной 3 и 5 печенек и конфеток, и с их помощью я понял смысл БОЛЬШЕ и МЕНЬШЕ. Так как я наглядно видел, что кучка из 5 конфет однозначно БОЛЬШЕ, чем кучка из 3.
Когда в школе мы стали изучать алгебру, конечно, это было уже гораздо позже, я никак не мог запомнить, что А + А = 2А, а вот А + В это все равно А + В, а никак ни АВ. Помогла мне в этом мама с помощью огурцов и помидоров.
- Вот один помидор плюс один помидор сколько будет? Правильно - ДВА помидора! Значит А плюс А сколько будет? Правильно: ДВА А!
Показать комментарий полностью

- А А плюс В сколько будет? Когда я в очередной раз сказал АВ, мама снова взяла помидоры с огурцами. То есть, по твоему ОДИН помидор плюс ОДИН огурец будет ОГУДОР (смесь огурца и помидора) или ПОМИРЕЦ (смесь помидора и огурца).
Я заливался смехом от придуманных слов мамы и буквально за день понял, что складываются коэффициенты только у ОДНОБУКВЕННЫХ переменных, а у РАЗНОБУКВЕННЫХ - НЕТ.
Причем играть так можно не только дома, но и на прогулке, в магазине. Например, когда я уже научился читать, то мы играли с мамой в игру "поводырь и слепой". Мама была "слепой" и говорила, что я ее "поводырь" и должен отвести ее в отдел "Хлеб" или "Молоко". И я искал вывески и "вел" туда маму. А потом был безумно горд собой, что я нашел и прочитал правильно вывеску.
так что включайте свою фантазию, делайте все в форме игры, и вы сможете научить своего ребенка не хуже. чем во всяких кружках и центрах.
Удачи вам!

Пользователь не авторизованМудрец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 15:10:18

Огудор и Помирец!!! Феноминально

Пользователь не авторизованИгнaт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 15:19:14

из 80х писал(а):
пошел в школу в 91м году и , о боже какой ужас, никто из одноклассников в первом классе не умел читать, писать и считать
Пошёл в школу в 1988 году, умел читать и писать. Занимался дома с отцом. А многие ровесники (большинство) ходили в так называемый "нулевой" класс с 1987 года - к той же учительнице, что потом и была в "началке". Так что все всё умели. Но если уж и не умели, то быстро "научивались"...

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:09:07

Автор писал(а):
Однако не имея педагогического образования ,свое чадо за малейшие ошибки начинаешь ругать, а потом понимаешь, что я наверно просто не могу объяснить на понятном ребенку языке....И дома - он один - ему хочется
Не обижайся, но женилка выросла и мы уже родители. Часто вижу, как молодые ругают своих малолетних детей, причем матом или лупят за малейшие поступки. Даже не провинности и шалости. Насчет обучения. Мой сын начал читать с 4 лет без особых занятий. В его детской комнате повесили плакат азбуку, ростовую таблицу умножения и сложения. А ещё каждый вечер перед сном читали сказки. И немножко играли - собирали кубики, слова. Никогда ничего не заставляли. Играть с детьми надо, а не заставлять заниматься, иначе отобьете вообще желание учиться.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:17:11

а вы в курсе, что у всех разный склад ума и способностей? Есть дети ,которые с 2-х лет читать начинают учиться. И им все легко дается, а моему сыну требуется больше времени на обучение и на то, чтобы понять, что такое "обведи по линиям букву и попробуй рядом ее написать".... И автора статьи я понимаю. А если все здесь такие умные и не нуждаются в доп курсах, чего столько желающих отдать детей в частные кружки? Сами не можете его научить играть в шашки? рисовать? петь? Всего то и нужно - заниматься с ним самостоятельно???? А ? Может и готовиться к школе нужно с профессионалами, а не любителей...
Есть семьи, где несколько детей, работают по сменам, да и просто пожрать нужно приготовить - и людям действительно некогда заниматься.... Все вы здесь идеальные родители с идеальными детьми....

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 14:18:01

Да не идеальные мы. Была многодетная семья Никитиных, у которых дети за год по 2 класса проходили и физически были развиты хорошо. В Советское время про них и их методику много писали. Вы читали? Они весь процесс обучения дошколят превратили в игру и соревнования. А я играл с сыном в шашки, теннис, учил ездить на велике, коньках, плавать. дед в шахматы, вместе рисовали. Это не значит, что мы готовили чемпионов. В школу по плаванию ребенка отдавал, но он уже плавал 3 способами. Или думаете, что мы хозяйственными делами не занимались и не работали? Вам просто сказали, что для того, чтобы ребенка научить читать, писать и считать никаких особых усилий не надо. Конечно если телефон, телевизор и пиво для вас не важнее,чем ребенок.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Шестнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Одиннадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Глеб.
был передел рекламного рынка строенный ВИН. Тепер ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: Уру-ру.
Спустя много лет после того как Свердлова стала дв ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +16 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +22 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56

^ Наверх