Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Расчётный центр Волжский рассчитал 5-летнюю кабалу

Расчётный центр Волжский рассчитал 5-летнюю кабалу

 Расчётный центр Волжский рассчитал 5-летнюю кабалу

На днях я, как и все жители нашего дома, получила квитанцию с расчётом размера платы за установку ОДПУ теплоэнергии. Общая стоимость работ там оценена в 524447, 46 коп., а приходящаяся на мою квартиру - 5150,08 коп. Причём в обращении к собственникам указано, что мы имеем право произвести оплату за эти работы равными долями в течении 5 лет. А далее размещён график с учетом предоставления рассрочки и увеличения суммы ещё на 1313,05 коп. за счёт процентов. Итого я якобы должна заплатить 6463,13 коп.

Последнее "заботливое" предложение от РЦВ звучит следующим образом: "Вы можете обратиться в ООО "РЦ В" по адресу... с заявлением об уменьшении периода рассрочки и изменении графика платежей". Т.е. я теперь должна ещё тратить своё время (и деньги), а главное нервы, чтобы добраться до них и узнать, что за беспредел вообще творится. Или кто-то мне сейчас ответит, что всё законно? Я не поверю. Сумма за установку может быть просто нарисованной, только как узнать реальную стоимость таких работ. И самое главное, в нашем доме ещё не все квартиры приватизированы, а на администрацию города вряд ли возложили платёжную обязанность. Да и вообще, обязаны ли мы участвовать в этом фарсе?! Народ просто закабаляют!

Какие же мы после этого собственники и свободные люди, скорее наоборот - свободно нарушаются наши права и никому, собственно, до этого нет дела!

Наталия

21.11.2016 14:45

Расчётный центр Волжский рассчитал 5-летнюю кабалу - Сам себе журналист - 9.1 10 Хорошая новость
+26
Плохая новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованВозмущенная гражданинк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 15:11:25

наверное всеми известная компания "Энерго-Инвест" этим занимается , сплошные мошенники .

Пользователь не авторизованэх вы...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 13:05:25


А Вы очередная БЕСТОЛОЧЬ, до которой никак не дойдет, что Управляющая Компания (любая) не имеет отношения ни к Расчетному Центру, ни у Лукойлу...

Пользователь не авторизованАвтору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 09:22:31


Всегда поражают люди, которые себе что-то нафантазируют и еще в массы пытаются донести))) Вы б сперва узнали, а потом уж писали свои сказочки. Вам все правильно в квитанции написал РЦВ - согласно действующему законодательству. А дальше уж ваше желание - выплатить всю сумм сразу, либо платить частями и переплачивать.
Далее - все не приватизированные квартиры, которые являются собственность администрации, также участвуют в расчетах и суммы за установку ОДПУ предъявляются собственнику.

Пользователь не авторизованСлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 15:41:27

Интересно в чем именно они мошенники.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 15:42:46

Этим все УК занимаются - повесили на собственников установку оборудования, но ни смету не согласовали ни аукциона по поставщикам не провели. Не надо платить!!! В конце концов вы же не подписывали договора или акты выполненных работ - на каком основании вы платить должны?

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 16:22:31


Вся документация лежит на сайте Лукойла-ТТК. Там и аукцион и все остальное.
Так что по бумагам все было сделано по закону.
Только вот желающий участвовать в аукционе был единственный - он же и победил.
А занимаются этим не УК - им то как раз в первую очередь ОДПУ не выгодны.

Пользователь не авторизованСвидетелю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 09:23:43


Очередной сплетник))) Вот не знаете, зачем вы пишете то всякую чушь?!

Пользователь не авторизованnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 15:44:37

Народ "закабаляет" не расчетный центр волжский, а наше государство законами. Начисления законны (ФЗ-261). И по поводу стоимости установки одпу рекомендую обратиться сразу в Лукойл. Они устанавливают их, поэтому имеют сметную документацию и всю информацию об ОДПУ, а РЦВ всего-лишь печатает квитанции

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 15:45:44

Мы сами установили этот счётчик за 180 т.р. За год погасили всю сумму.В доме 65 квартир.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 09:28:13


Это в каком году было? Что за прибор поставили? На один дом может быть поставлен один прибор,, а может быть целый комплекс состоящий из нескольких приборов на каждый подъезд. В некоторых домах и по 7 приборов стоят. А сумму для расчета должны брать общую по дому и потом уже делить на всех собственников. Поэтому у некоторых стоимость работ может быть и 500 тыс, как у автора, и 2 миллиона. При этом минимальная стоимость одного прибора сейчас где-то 300 тыс. Мы ставили в своем доме сами приборы лет 5 назад, еще до резкого подорожания доллара. Ставили очень хороший прибор и его стоимость тогда была почти 300 тыс. Ну а сейчас она будет раза в 2 больше. Так что Лукойл и так ставил дешевые приборы

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 16:00:52

До 1 июля 2012 года собственники помещений в своих домах должны были установить ОДПУ ((ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Т.к. собственники не выполнили это требование, то обязанность по установке общедомовых приборов передавалась ресурсоснабжающим организациям – и сделать это они должны были в срок до 1 июля 2013 года (ч. 12 ст. 13 закона об энергосбережении). А теперь, когда за Вас всё сделали, Вы теперь возмущаетесь. Почему жильцы не воспользовались своим правом до 1 июля 2012 года? А когда кап. ремонт к Вам придёт, то тоже будете тут жаловаться? А в общедомовых собраниях Вы участвуете или проходите мимо, когда висят всякие уведомления на дверях?

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 17:23:26

Мы платим за это ОДПУ уже второй год- в рассрочку 51 руб в месяц пл 10 руб плата за кредит!!!

Теперь еще этот платеж вывели на отдельную квитанцию, а платежи через банк "Открытие"!! Т.е. если вы захотите заплатить через ближайшее отделение Сбера, то с вас ЕЩЕ возьмут минимум 50 руб от суммы платежа, за перечисление на счет другого банка!!!

Причем установку ОДПУ не означает, что тепрь-то у вас не будет ОДН!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 18:02:07


Установка ОДПУ как раз означает, что у вас БУДУТ ОДН.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 18:44:11

У кого есть деньги тот пусть платит! У меня нет лишних денег, я не просил устаавливать этот счетчик, так что досвидос! Не видать им моих денежек!

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 09:30:07


Видать и еще как. Еще и заплатите пени, за юридические услуги и гос.пошлину))) Они все сделали по закону, а закон их ОБЯЗАЛ вам поставить эти приборы.

Пользователь не авторизованПряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 19:03:53

Нам за одпу света принесли 4500 один подъезд 8 квартир, не нойте) и за воду 1500 что ли, до копеек не помню...

Пользователь не авторизованвопрос Александеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 20:03:34

проконсультируйте. Как добиться от УК при предоставлении отчета за квартал, предоставлять подтверждающие документы. Они отказываются хоть как то подтверждать списанные суммы, ссылаются на закон о нераспространении информации. Я от них хочу хотя бы акты выполненных работ увидеть.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 20:40:05


А вы кто?
У вас есть председатель совета дома?
Именно он подписывает эти акты (подписание которых обязательно). У него и спрашивайте.

Пользователь не авторизованвопрос Александеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 20:58:07

Я и есть председатель. Мне ни каких актов не давали на подпись. Был осенний осмотр дома - был акт, подписывала. Была подготовка к отопительному сезону - подписывала. А вот установка стендов на подъездах - факт установки подтверждаю, а вот стоимость их не видела и акт не подписывала. Или пишут замена 20 лампочек, акты может и есть, а может и нет,а может кто заявку давал тот и подписал. Но почему мне, как председателю, не могут подтвердить документально все суммы???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 21:49:03


Ну так в чем проблема то?
Если вы председатель, то вообще не вижу проблем.
Есть приказ Минстроя с утверждением формы акта - его предоставление обязательно.
Напишите письменную претензию в УК с требованием предоставлять акты ежемесячно (или ежеквартально) по утвержденной форме.
Откажут - тут же пишите в ГЖИ.
А если ничего не писать - ничего и не будет.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 21:41:37

У нас был ОДПУ, он сгорел после грозы. Вывесили объявление, что установка нового обойдется 49 т.р., у нас дом 12 квартр всего, так что сумма получается существенная. Мы собрали собрание и вынесли решение об отказе УК в этом. Вынесли предложение включить работы по установке нового ОДПУ в счет будущего капитального ремонта. Вот не знаю, ждем, как отреагирует УК.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 21:50:46


Это ОДПУ на что?
Если счетчик электроэнергии, то его красная цена в 10 раз меньше. За что 49 тысяч то?
Правильно сделали, что отказали.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 08:41:44


Нет, ОДПУ тепловой энергии.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 09:14:23


Тогда мне вообще не понятно.
Ваш дом не проходит по минимальной норме под оприборивание. Вам счетчик просто не нужен.
Ткните УК носом в 261-ФЗ и просто вообще откажитесь от этого счетчика. Вы имеете на это полное право.
Что то делать имеет смысл только если он вам хоть как то помогал экономить. Но я в этом сомневаюсь.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 10:17:43


Дополню:
261-ФЗ ст. 13 часть 1: Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии) либо максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа).

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 08:31:14

Вижу картину, как РСО закрывает теперь потребление электроэнергии Вашему дому по максимальной нагрузке трансформаторов тока и как управляющая компания пытается распихать всю эту сумму на жильцов, и если ОДН ограничен нормативом, то берет на себя расходы. Поэтому лучше идите в управляющую компанию и разговаривайте. Спросите, какой счетчик они хотят поставить, посмотрите стоимость, узнайте о дополнительном оборудовании, которое они хотели поставить. Сейчас РСО незаконно требует установку счетчиков с модемами, которые должны им автоматически передавать показания.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 09:15:49


Ты же понимаешь что это всё чушь. Никто по нагрузке в случае населения считать не может - это запрещено законом.
В замене счетчика заинтересовано в первую очередь РСО - остальным плевать.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 10:20:20

дачным обществам они не скупятся и в случае неработоспособности учета закрывают по максимальной нагрузке силового трансформатора, установленного на трансформаторной подстанции общества.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 10:21:43


На дачное общество не распространяется ЖК РФ и 354-ПП.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 12:38:58

Ну да, там ПП №442.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 08:50:08

Что есть РСО ?
Ситуация такая, у нас после грозы весной этого года вышли из строя все ОДПУ, включая электронный счетчик электроэнергии на дом. Тот что считает электроэнергию по квартирам механический остался целым и сейчас в работе. Теперь нам выставляют общедомовые расходы по нормативам. По электроэнергии 154 к.вт, это на дом в 12 квартир, по холодной воде 28 куб.м, по горячей пока не присылали. Я требую показать мне расчет этих нормативов, но пока мои требования не услышаны. Надзорные организации присылают отписки и кивают на Фонтанку 6, но они пока тоже молчат. Возможно придется опять обращаться в Прокуратуру. На УК надеяться не приходиться, они давно нас скинули на независимый расчет с поставщиками, типа по нашему желанию.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 09:18:27


Нет ничего проще посчитать нормативы самим - 1,6 квт.час это норматив на 1 кв. метр площади общего имущества. Площадь общего имущества указана в платежке - думаю у вас это будет что то в районе до 100 квадратов - вот вам и 154 квт. час. Если меньше, то они просто применяют коэффициенты - надо смотреть платежку.
Холодная вода считается аналогично - только норматив другой.

Пользователь не авторизованНаталия, автор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 13:50:56

Судя по ответам, это нормальное явление, многие через это прошли и платить мы обязаны, так выходит? Только вот нам отдельной квитанцией это не пришло. А в строке Г/В появилась цифра за ОДН 172 руб. Я позвонила в РЦВ, когда ещё не получила извещение с графиком об установке одпу, и мне невнятно ответили, что значит недавно установили счёткик на наш дом, но на моё удивление размеру суммы в 172 руб. (не многовато ли на 1 квартиру) мне даже не заикнулись, что в неё, я так подозреваю теперь, входит эта самая кабала. Ещё я спросила, всю ли сумму РЦВ за ОДН причисляет себе, как поставщик, на что оператор мне ответила: часть себе, а часть УК они перечисляют, в нашем случае это "алдан" и посоветовала мне туда обратиться за предоставлением отчёта начислений... И мне кажется бесполезно к кому-то из них обращаться, это должен быть орган, который сможет востребовать с них все необходимые документы и наказать, в случае мошенничества. А от нас, простых людей, они знают как увиливать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 16:28:10


Начали просыпаться те, кого это не коснулось со всеми. Этой проблема уже года 2 и сотни раз все писано и переписано.
ОДПУ для того и ставят, что бы иметь возможность начислять вам ОДН. И естественно это всё законно и в эу сумму никакая кабала не входит - стоимость ОДПУ идет отдельно.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 14:51:54

Наталия, автор писал(а):
это должен быть орган, который сможет востребовать с них все необходимые документы и наказать, в случае мошенничества. А от нас, простых людей, они знают как увиливать.

Вы абсолютно правы. Вот я тоже пошел в Водоканал, спросил, объясните мне, как подсчитаны ОДН по нормативам, они мягко говоря отказались, что либо объяснять. Тогда я пишу жил.инспекцию, в КЖД и получаю одни отписки. Из инспекции написали, что передали мое обращение в администрацию Волжского и все на этом. Из КЖД пришла отписка, что мне придет ответ с Фонтанки 6. Месяц прошел никакого ответа нет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 16:29:42


Давайте квитанцию - я вам расскажу как вам считают ОДН. Хотите сюда выложите без личных данных, хотите на почту пришлите. Я вам уже говорил - там все просто.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 17:00:26

Александер писал(а):
Давайте квитанцию - я вам расскажу как вам считают ОДН.

Лучше здесь, пусть все видят. Вот что нам пишут в квитанциях: всего - 950,8 кв.м., 617,4 кв.м. - жилых, 79,1 кв.м. - нежилых.
Только мне надо ссылки на постановления, на основе которых производится расчет. Там много поправок было, надо проверять законность.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 17:21:52


Нужна площадь общего имущества (лестничные клетки, подвалы, чердаки и т.д). ОДН по нормативу считается по этой площади. Эта цифра должна быть в квитанции.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 17:37:54


Я написал, что нам пишут в квитанциях. Могу отсканировать квитанцию за эл.энергию, или процитировать:
Расчет общедомового потребления за 10.2016 (расход на общедомовые нужды 154 кВт*ч/общая площадь 617,4 кв.м = 0,249433107 кВт*ч на 1 кв. метр) площадь квартиры 43,6 кв.м. = 10,875283000 кВт*ч, тариф 3,86 стоимость 41,98 руб., расход по нежилым (ЮЛ) 28 кВт*ч; расход по жилым 449 кВт*ч.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:58:19

Александер писал(а):
я вам расскажу как вам считают ОДН. Хотите сюда выложите без личных данных

Я жду.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 13:09:51


Ждать бесполезно, пока не дадите квитанцию с нужными цифрами.
Мне нужна любая квитанция от МФЦ или ЕРИЦа. Квитанция от энергосбыта не подходит.
Пусть даже этой квитанции будет 5 лет - мне нужна оттуда площадь общего имущества.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 13:20:22

Aлександер писал(а):
Мне нужна любая квитанция от МФЦ

Вот цитата из квитанции МФЦ, дословная:
Георгий 145 писал(а):
всего - 950,8 кв.м., 617,4 кв.м. - жилых, 79,1 кв.м. - нежилых.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 14:09:55


Вы русский язык понимаете?
Я вам 3-й раз говорю - нужна площадь общего имущества. Не общая площадь дома, не площадь квартир, а именно ПЛОЩАДЬ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА.
У меня перед глазами только квитанции ЕРИЦа - там это точно есть. Квитанции МФЦ нет перед глазами.
ОДН по нормативам можно посчитать исключительно по этой площади и никак иначе.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 14:11:37


Кидайте скан квитанции на [email protected]

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 14:22:09

Георгий 145 писал(а):
Вот цитата из квитанции МФЦ

Найдите "площадь общего имущества S1= и S2= ". Вот эти площади нужны.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 14:27:53


Такое есть только у ЖЭУ, МПЖХ и еще кого то.
Не у всех точно.
У остальных цифра одна.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 14:54:21

Да ладно, я сам разберусь. Ты здесь можешь написать формулу, которая, по твоим умозаключениям используется, и привести ссылки на нормативные документы, или постановления.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 15:13:07

Сейчас перечитал обе квитанции и из МФЦ и из ЕРИЦХ: площадь общего имущества 950,8 кв.м., общая площадь жилых помещений 617,4 кв.м., общая площадь нежилых помещений 79,1 кв.м. Так вот интересно, что если сложить жилые и нежилые помещения 617,4+79,1 , то 950,8 - площадь общего имущества как-то не получается. Остается еще 254,3 кв.м., что это чердак, подвал?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 17:58:41

Добрый день. Наконец-то я разобрался с этими начислениями и хочу здесь написать об этом, может быть кому-то будет интересно.
Существует такой Комитет по регулированию тарифов Волгоградской области, он принял постановление о повышающих коэффициентах от 09.12.15 № 52/4. Там есть таблица по нормативам ОДН по электроэнергии. Да, для домов с этажностью до 5, коэффициент 1,7, но дальше в таблице указаны повышающие коэффициенты в тех домах, где отсутствует общедомовой счетчик эл.энергии. Так вот коэффициент, который применяется для нашего дома 2,4, но умножают они на 64 кв.м, хотя площадь нежилых у нас 79,1, но мне сказали, что делают скидку на подвалы и чердаки. Так вот этот коэффициент с июля этого года должен быть повышен до 2,6 , а 2017 будет - 2,7.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 19:29:26


Коэффициенты установлены федеральным законодательством, а не каким то комитетом Волгоградской области.
Повторяю 4-й и последний раз - площадь общего имущества 64 кв. метра никакого отношения не имеет к площади нежилых помещений. Поэтому они и не равны.
Коэффициентов 2.4 не существует - существует коэффициент 1,4 (применяемуй сейчас), который при умножении на норматив 1,7 дает 2,38.
Не заметно что бы разобрался.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 19:42:36


И кстати (специально посмотрел) - это постановление от 09.12.15 № 52/4.с тех пор уже как минимум 2 раза меняли и данная таблица давно отменена.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 21:26:29


Отменена, говоришь, каким постановлением? Да было постановление в 2016 году, но оно лишь закрепило базовые коэффициенты 1,7 для домов с этажностью до 5, и 2,6 с этажностью более 5. Остальное все осталось как в постановлении 2015 года.
Мне все разъяснили в Энергосбыте и я с этим согласен. теперь бы так же бы хотелось по холодной воде понять. А то в этих нормативных актах приведены только таблицы с коэффициентами, а как дальше рассчитывается неизвестно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 21:48:59


Что остальное?
Все приложения отменили и ввели новые - без коэффициентов 2.4 и тому подобных. Теперь есть только норматив 1,7 (и никакой это не коэффициент) и коэффициенты к нему, установленные постановлением правительства.
По холодной воде всё то же самое - есть такие же постановления с нормативами и те же коэффициенты к ним.
Только что бы все это понять надо представлять что такое площадь общего имущества. Без этого ничего понять не получится.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 23:57:28

Александер писал(а):
и коэффициенты к нему, установленные постановлением правительства.

Каким?

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 09:10:02


Постановление Правительства РФ от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг"

Пользователь не авторизованпросветите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 14:38:33

Aлександер писал(а):
Такое есть только у ЖЭУ, МПЖХ и еще кого то.
Не у всех точно.
У остальных цифра одна.


А как правильно (почему 2 площади у ЖЭУ)?

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 15:26:12


Запросы написаны - ответов пока нет.

Пользователь не авторизован2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2016 - 23:38:55

Знающие люди подскажите пожалуйста переходит ли обязанность оплаты за установку ОДПУ к новому собственнику? Приобрела квартиру, пришла платежка на прежнего собственника. Через полгода на мое имя с претензией, что подадут в суд. Вот думаю платить или не платить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2016 - 00:00:41


Не переходит.
Они должны предъявлять претензии к тому, кто являлся собственником на момент установки ОДПУ. Именно с ним они заключили рассрочку по оплате.
Новый собственник несет отсветственность за старого ТОЛЬКО по статье капремонт. И всё.

Пользователь не авторизован2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 08:04:00

Спасибо, буду знать)

Пользователь не авторизованНе так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 09:41:07


Есть судебная практика, которая это уже опровергла. Выставляют на новых собственников.

Пользователь не авторизованфлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 07:48:27


А дайте пожалуйста почитать решение суда. У нас аналогичная ситуация и мне интересно, почему я должна оплачивать чьи то проценты? Это же по сути чужой кредит.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 09:20:50


Не может такого быть.
По закону за установку ОДПУ обязан оплачивать собственник. Собственником является тот, кто являлся собственником на момент установки ОДПУ. Купивший квартиру позже собственником не являлся и требовать с него что либо законных оснований нет.
И даже если есть какое то решение суда, то это просто потому что у нас такой суд и такие юристы.

Пользователь не авторизованфлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 15:52:44


Спасибо Вам большое за разъяснения!

Пользователь не авторизованНаталия, автор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2016 - 00:02:21

Александер писал(а):
Они должны предъявлять претензии к тому, кто являлся собственником на момент установки ОДПУ. Именно с ним они заключили рассрочку по оплате.
Aлександер писал(а):
Купивший квартиру позже собственником не являлся и требовать с него что либо законных оснований нет.
Почему вы так уверенно об этом заявляете? Вот выслали мне сейчас этот график, но это не значит, что я заключала с ними рассрочку по оплате, это они навязывают мне. А если я через полгода решу продать квартиру, что же я потом 4 года должна платить за то, чем уже будут пользоваться другие, не имея к этой квартире никакого отношения?

Пользователь не авторизованНаталия, автор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2016 - 00:38:43

И ещё мне интересен вопрос: у нас весь первый этаж занят под магазины. Они платят за себя отдельно или теперь из-за этого ОДПУ будут раскидывать все потери на жильцов?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 28 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 24 мнения за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+5 Автор: 421.
? писал(а):а где у нас можно разгоняться за с ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Ха!.
а ответа нет.На наших дорогах 90.выше- нарушение. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх