Уважаемые жители Волжского! Обращаюсь к вам как работник одной из сети продовольственных магазинов.
Я кассир, работаю уже давно и хочу сказать: вы ведёте себя в магазине как хамы! Никто так не унижает человека, как вы. Вы считаете своим долгом выплеснуть весь негатив на нас – продавцов. А по какому праву? Вы думаете, я от хорошей жизни сижу за кассой 14 часов? Или я не человек? Я каждый день вижу «бабулечек», которые воруют; пьяниц, дышащих перегаром мне в лицо, и просто дебилов, которые приходят в магазин развлекаться, вынося продавцам мозг, потому что какие-то проблемы сексуального характера в жизни не дают покоя !
Оксана
28.09.2015 09:47
это ВЫ КАССИРЫ вечно сидите с проблемами сексуального характера!!!!!!!! при чём каждая 2)) так что это вам стоит не быть хамлом!
ну во первых, не слишком далёкие родители отдают своё туповатое чадо на платные отделения институтов, чтобы по прохождении 5 лет получив диплом , оно могло крикнуть- "свободная касса!"; во-вторых несколько раз сталкивался с тупостью кассиров в Магните и Карусели- этакие оболваненные особы. В Ленте и МАНе-кассиры грамотные и вежливые- это делает им честь......
А вот в "Радеже" их специально отбирают на каком-то конкурсе тормозов-берут только победителей :-) И еще учат глаза невинные делать, когда палишь их махинации в чеке с товаром при пробивании на кассе.
Кстати, постоянно обманывают в большом "Магните" на выезде и во всех "Радежах", вот как после этого к ним относится по-человечески? Всегда людям не нравится когда с ними обращаются так же как и они с тобой :-(
на себя посмотрите,как вы хамите покупателям,и обманываете покупателей,пробивая один товар 2 раза!!!
Если начать с себя, то мир может измениться к лучшему. Работа кассира сложная, меня удивляют те , кто еще может улыбаться, выполняя корпоративные стандарты, под конец рабочего дня.
Это как водители и пешеходы, из этой же оперы. И там и там есть плохие и хорошие.
Касса продовольственного магазина это да сложная штука а вот в волгамолле вообще беда с людьми столько пафоса такое ощущение что людей в лесу ростили вообще разговаривать нормально не умеют
осталось непонятным: Оксану бесят только "бабулечки-воровки" (с), "сексуально озабоченные дебилы" (с) и синяки с перегаром? Или вообще все покупатели?
Вы, голубушка, ещё в мфц не работали. Там клиент может сотруднику в лицо плюнуть, кофе на голову вылить,а сотрудники должны улыбаться и благодарить. Часто там бываю. Жалко девчат.
Проблемы сексуального характера говорите ?! Хм... Где девушки с такими проблемами, есть возможность помочь ))) Неоднократно причём.
Большинство продавцов либо собаки злые. либо королевы сидят, думая что занимают должность не меньше чем директора магазина.
А так везде. Банки, страховые, магазины. Причем в магазинах еще самый безобидный вариант) Полностью согласна что есть как хорошие продавцы, так и хорошие покупатели. И наоборот. И с этим ничего не поделаешь - такие люди сами себя не уважают, как они могут уважать других?
Я все понимаю. Люди сейчас все такие, озверелые. Но все же на кассах в магазине работники не всегда лучше. Самые адекватные кассиры в МАНе. Улыбчивые, вежливые. В остальных как повезет. Иногда таким взглядом тебя провожают, как будто ты весь магазин вынес на тысячи тысяч недостачи.
Покупатели,вы возьмите,любой продукт,расфасованный в любом магазине,и на кассе попросите его перевесить.Вот тогда(когда 100% разница в весе,не в нашу пользу)посмотрите как начнут хлопать глазками эти кассиры...
Оксаночка, не читайте, что написали вам все эти люди. Работая с населением, Вы всегда и везде будете виноваты. Делайте, что вам предписано служебными инструкциями и ни на что не реагируйте. Или ищите другую работу.
А меня в банке так обслужили и оскорбили,что я второй месяц не могу успокоиться!!Сегодня опять надо туда идти и банк поменять не могу,по ряду причин!Что с собой брать?Валидол или может жалобу накатать?А продавцы и кассиры ,в покупочке и магните ,которые я посещаю ,очень даже хорошие!
вот читая заметку- соглашалась со всем,НО... ровно до последней фразы про проблемы "сексуального характера"...Ответственно заявляю, что в данном случае фраза " у кого что болит, тот о ТОМ И ГОВОРИТ"- в данном случае работает на все 100%. Более того, воспитанный человек не будет делать об этом суждения- если он не сексолог, судя по заметке пишет КАССИР! Ну тогда уж разрешите и вам "отвесить". Лично для меня- я даже не вспомню вашего лица- отойдя от кассы, могу заметить только в том случае, если у соседней 4-5 покупателя прошло, а вы с одним штрихкодом разобраться не можете или идете за разменом в соседнюю кассу .Могу предположить, что в 98% покупатели именно так реагируют на вас. А та реакция ( которую вы тут же сопоставили с половой жизнью)- -если проанализировать, наверняка провоцируете ВЫ- и получаете лишь ОТВЕТНУЮ, не всегда ,правда вами ожидаемую, реакцию. Ну и кого после этого проблемы?..смайлик.. Опять же - в той же Ленте ни разу даже не слышала раздраженных диалогов. Может там молодых счастливых замужних всех подобрали.... смайлик...
Оксана, есть такая категория "быдло", оно под сильных бесстыже прогибается, а на беззащитных отрывается по полной. У них на морде почти всегда это написано - "быдло"! Поэтому в России в сфере обслуживания страшный дефицит и высокая текучесть кадров. Не всякий человек, готов переносить унижение и относится к этому спокойно, особенно в питейных заведениях. У меня один знакомый, чуть не сел в тюрьму в США. за то что ущипнул официантку за задницу, вовремя оттуда выехал.
В "Магните " в тысячнике приятные продавцы. Недавно переехали, за месяц всех выучили. Приятные люди, улыбчивые. Вообще мне везет на продавцов, как то откровенные хамы редко попадаются, а вот покупатели да... бывают просто ужас, особенно бабульки.
Самые ужасные хамы работают в пенсионном фонде, и по работе и в жизни пришлось сталкиваться.
Видела в магните бабульку, которая яблоки в пакет накладывала, параллельно в карманы и в свой рот! Сколько раз натыкалась на откусанные конфеты, где их нужно набирать и взвешивать. А когда продавец на курах гриль сказала, что был мужик, который с прилавка у кур попки откусывал - меня убило)))) Быдло - оно везде! Но и работнички, которые специально тормозят и не хотят работать, просто бесят!
действительно, работа кассира - не самое легкое занятие. сидеть на кассе много времени не вставая, невзирая на иногда не очень хорошее самочувствие и.т.д. но и у станка на заводе не легче, и у доски в школе. не нравится, так повышайте свой уровень образования и ищите достойную вас работу. кстати, спасибо девочкам-кассирам, работникам магазина "ман" на ул. Ленина, 20. всегда хорошо и быстро обслуживают в отличие от некоторых других магазинов.
Ни в одном магазине города кассир мне не хамил. Мне даже жалко их всех за не легкую работу. У меня ни когда не хватало совести крикнуть на них, даже если они ошибались. Просто вежливо скажешь - Вы ошиблись, и также вежливо с тобой расчитаются.
думала , что в сетевых магазинах на кассе не обманывают , пока при большой закупке мне не пробили упаковку пирожных , я вовремя заметила . Вызвали администратора и всё исправили . Это большой магнит на Оломоуцской . Теперь всегда слежу , что пробивают .
В Покупочке, в основном, самый хамоватый персонал!
И это не только кассиры, а администраторы еще те быдла! Вид у многих "зачуханский"( уж простите)
Самые приветливые и внешне аккуратные работники,конечно, в Мане.
PS: я не сотрудник Мана
!!!, покупочка забила на внешний вид сотрудников. У нас продавцы в рваных "фартуках", которых им администрация видимо выдает один раз и на всю жизнь. Но, кстати, в открытую никогда не хамят. Могут продукты зашвыривать в пакет) Как будто одолжение... Но в целом терпимо.
Наша покупка расположена в таком месте, где нет по близости других магазинов. Там всегда очередь, долго жмут тетеньки на кнопки "Кааать, а какой код у седедки?"-123456-Что? -123456, -ааа..
Просто потому что руководство не отладило бизнес процессы, не провело должным образом обучение персонала с технической и клиентоориентированной стороны.Их не дрючат как в Мане, но! Есть продукты, на которые цена там выгоднее.
Другоя покупка, от которой в 300 метрах есть магнит совсем иначе работают. Шустрее, чище, удобнее. Видимо заморачиваются только тогда, когда рядом конкурент.
Хотя, может просто совпало.
Все зависит от администратора магазина, если она сама зачуханка и работает лишь бы как нибудь, то и персонал вокруг будет такой собираться на отъе*ись. Где начальник строгий но справедливый все будут работать активнее и внимательнее. А в покупочке вранье на вранье и еще враньем прикрывают =) читайте статьи на этом ресурсе и еще ахтубе34 про покупочки, одного оболгали, второму карту сломали банковскую, это все что попадалось мне на глаза в последнее время про эту поТУПОчку.
Постоянно отовариваюсь в Магните на Логинова. Ни разу не столкнулся с хамством кассиров. Всегда здравствуйте, улыбка, вежливость. Разве что иногда под конец смены улыбка уже вымученная от усталости. Да и в остальных магазинах то же самое. Вообще хамство от продавцов сейчас редкость, осталось только на базарах.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...
Худший комментарий дня:
-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...
$ 92.01
€ 98.72