Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Поговорить хочу о... пешеходах

Поговорить хочу о... пешеходах

Поговорить хочу о... пешеходах

Поговорить хочу о... пешеходах. Больная тема. Я сама - пешеход. И какие бы водители (или водятлы) не были я помню, что я всегда права на дороге - пока жива! И так же относиться ко всем пешком ходящим.
По работе часто приходиться разъезжать на маршрутке. И вот что я хочу сказать: Граждане!!!! Объясните своим мамам, папам, бабушкам, дедушкам, что жизнь у них одна! И если она им не нужна, водитель не виноват! Но беда в том, что им она не нужна,а водителю его жизнь, свобода, деньги,нервы - НУЖНЫ!

Рассказываю: Дорога, до пешеходного перехода метров 50 , через проезжую часть "бежит" с костылем и хромая бабушка. Идет сильный частый поток машин. Ну резко затормозит один, а машина сзади не успеет, толкнет первую, та по инерции поедет прямо и собъет к чертям бабушку! Или до перехода 5 метров - картина таже!

Дальше... Едем.. Смотрим впереди машины как то странно засвистели и юзом пошли. А это потому, что дед, за которым и так смерть по питам ходит решил дорогу перейти там, где ему удобно! НУ что за поведение? Где воспитанность ? где уважение к себе, водителям и своим родственникам?

Далее... Едем, впереди автобус типо рабочего заводского, с правой стороны. Каааааак дал по тормозам. Мы естественно тоже, мало ли. Это хорошо, сзади машины успели затормозить,а если нет? И тут... из за автобуса... Выходит женщина, годков так 50... Идет лыбится! Ору (прям ору) в окно "Нехорошая женщина, Вам жить надоело" Ответ убил: "А че, я щас тут быстренько перейду." Ага, быстренько, из-за автобуса она вышла, а если бы мы поехали дальше? Перехода нет, с какого перепугу нам ее там ожидать? Я понимаю, тема заезжанная. Но будьте аккуратны. Ведь из-за таких "нелюдей" потом отвечают порядочные водители и страдают семьи!

Всем добра , любви и мудрости!  

Анна

05.07.2016 15:23

Поговорить хочу о... пешеходах - Сам себе журналист - 9.8 10 Хорошая новость
+58
Плохая новость
Комментарии (всего 71):
Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 15:33:14

кароче, водЯтлы уважайте пешеходов !!!

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 15:43:11

Короче все уважайте друг друга,и те кто "быстренько перейду" и те кто "мчусь в морг компанию собираю"!!!!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 15:50:17

, Да я бы даже сказала - пешеходы ,уважайте водителей и иных граждан! Ведь мой пост не о том, какие плохие водители, заметьте !

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 15:44:59

Наверное те кто так беспечно дорогу переходят не хоронили никого из знакомых кто страдал в таких ситуациях,там от легкого же толчка можно стать овощем или вообще "того".
А это горе и чья то загубленная жизнь.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 15:45:16

Будьте взаимовежливы. Хотя никто такими не будет.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 15:48:04

Когда я, перехожу дорогу, то обязательно жду, что бы кто то еще со мной переходил по пешеходному переходу. Что бы не было обидно отправиться на тот свет одному!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 15:48:21

В этом городе сложно жить немощным. Город недружелюбный к пенсионерам, инвалидам и детям. Зато водителям легко, им всегда все мешают ездить в комфорте. Но ни один водитель не задумывается о том как трудно пожилому человеку обходить даже лишние 50 метров. Из глубины комфорта кожаного сиденья это не понять.
В плотной жилой застройке должно быть обязательное строгое ограничение скорости до 30-40 км/ч без всяких погрешностей. Скоростные трассы должны быть за городом. А в городе только проезды с достаточным количеством переходов. Количество маловместимых маршруток нужно сократить, так как их уже больше чем автомобилей в городе. Развивать вместительный и удобный общественный транспорт, делать для него выделенные полосы. Коммерсантов-маршрутчиков вынудить покупать вместительные автобусы, а не газельки.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 15:53:11

, т.е. Вы считаете, нихай чешит там где ей удобно ,она же больна , ей же можно. А откуда водитель, ехавший максимум 50 км/час должен узнать , что из-за куста, транспорта или иного препятствия сейчас выйдет бабушка?
Тогда другой вопрос , что у нас через каждые несколько метров должны был переходы и светофоры. Тогда народ вообще обнаглеет (

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 16:05:39

Изначально в городе все сделано так, что вынуждает людей нарушать правила. Например, ул. Мира между 22 и 23 микрорайоном. Там организовалось пространство с плотным потоком людей. Там либо с самого начала нужно было проектировать большое общественное пространство, которое бы минимум пересекалось с дорогой. Либо делать улицу Мира с ограниченным трафиком со множеством пешеходных переходов. От этого никуда не деться. Там построено много торговых центров и притягивающих обслуживающих учреждений. Нужно было заранее предполагать к чему это приведет. Теперь нужна реконструкция улицы, ограничение транзитного потока, искусственные меры по успокоению трафика и скорости движения. Превращение улицы больше в пешеходный бульвар. И таких примеров много по городу, нужна комплексная реконструкция улиц города. Вывод всего транзитного трафика из города. Нужна нормальная обводная магистраль за городом. В генплане она заложена, но когда ее строить будут неизвестно. Построят мост через Ахтубу возможно это немного уменьшит трафик через город.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 16:08:22

, Я Вас понимаю..... Но мы же не можем теперь изменить то, что не нами построено. Я тоже не в восторге от некоторых моментов.
Но хотя бы объяснить нашим старикам, как мы их любим и ждем домой нужно! Они отмучились и все, а нам скорбь на всю жизнь и водителю, который не виноват по сути ( и такое бывает) мучения , его семье!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 16:18:32

Если переживаете за стариков, то посадите в машину и подвезите их туда куда им надо. Правда из-за этого увеличится путь и количество поездок на автомобиле в городе, что тоже приведет к дополнительному автомобильному засорению пространства города.
А вообще просто нужно водителям избегать поездок по многолюдным и густонаселенным местам в городах. Или если приходится ехать в многолюдном месте, то снижать скорость и пропускать всех пешеходов. А от властей добиваться реконструкции улиц и создания удобной среды для всех пешеходов, развития вместительного удобного общественного транспорта и безопасного движения транспорта по магистралям за городом.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 16:45:14

Судя по реакции на Ваши, Монк, вполне здравые высказывания, ситуация в обозримой перспективе не поменяется.
Вообще, глядя на траффик особенно в часы пик меня скорее удивляет относительно малое количество ДТП с таким стилем вождения и пересечения проезжей части пешеходами.
Лично я не хочу никого учить жизни или доказывать собственную правоту. Просто хочу попасть из пункта А в Б с наименьшими психофизическими затратами и в добром здравии. На мой взгляд, не самая ущербная жизненная позиция.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 08:30:03


Вот очередное подтверждение идиотизма россиян - они на все найдут оправдание. А что, ведь больной и немощный - значит можно, а что я буду идти по дороге мешая проезду машин, потому что кто-то ставит же машины на тротуар, а что я сделают так, потомку что вон тот же сделала... И потом во таки, как вы орут больше всех и требуют порядка, и хотят жить хорошо. НЕ БЫВАТЬ ТАКОМУ! Потому что есть вот таки как Monk (думаю к монахам вы никакого отношения не имеете, хоть и ник взяли такой). Не может быть порядок там, где многие так или иначе оправдывают нарушения законов.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2016 - 10:51:00

Жить немощным везде сложно!!!Правила для всех одни и они не спроста придуманы.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 15:50:29

В начале лета находил видео, как бабушка бежит на красный свет через 6 полос Александрова в ЧАС ПИК.


Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 17:35:52

я каждый день такое вижу на Александрова, а еще пешеходы любят переходить дорогу на пересечении Пушкина-Александрова, не дойдя до ПП 30-50 метров

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 16:09:44

Соблюдать ПДД обязаны ВСЕ и пешеходы и водители ! Нарушителей ПДД в нашем городе о-о-о-о-очень много как среди водителей так и среди пешеходов ! ЛЮДИ уважайте друг-друга , соблюдайте ПДД и берегите себя !

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 17:48:36

Вот вот ... перебегают дороги именно БАБУШКИ . то есть женского пола почему то ....... Одна даже на остановке перед автобусом встала и долго крестилась ..... Хвалила бога что не задавил ее . водителю пришлось даже сигналить . чтоб она отошла

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 08:32:21


Перебегают всех полов одинаково. И бабушки, и дедушки, и молодые мамаши и папаши с детьми, которые потом также будут бегать через дорогу, и дети

Пользователь не авторизованМишаня71
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 17:49:57

Зачем на Стимуле пешеходный переход перенесли ??? Кто за это отвечает , было все нормально !!! Теперь люди бегают перед машинами

Пользователь не авторизованНезнакомка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 17:51:57

Сегодня ехали на машине по ул.Ленина напротив конечной маршрутки 114 переходит бабуля и ташит за собой внука лет 5-6,притом что едет большой поток машин и нет поблизости пешеходного перехода!Ладно сама на тот свет торопиться, а внучка зачем за собой тащит!Кошмар!!!

Пользователь не авторизованСемен Семеныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 18:05:03

Вы че несете???? Какие ограничения транспорта, какое успокоение трафика??? Есть дорога, есть пешеходные переходы! Есть ПДД!!!! Какая разница, сколько где магазинов, рынков и т.д.? Авто едет по проезжей части, пешеход идет по переходу. Все просто! И помимо немощных бабушек и дедушек между 22м и 23м мкр-нами в разы больше идиотов вполне способных пройти 30-50 метров(да даже пусть и 100) до ПП, а не ломиться с детьми под мышками от ЗАГСа к сберу например. Почему я не позволяю себе ездить по тротуарам, парковаться на ЗЗ, ездить на красный на пешеходных светофорах, а какой-то myдак с двумя детьми прется ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК между Вегасом и Радежем? Почему я будучи пешеходом иду на переход и даже на пустой дороге в ночное время стою и жду зеленый?Ответишь, Monk?

Пользователь не авторизованSman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 09:47:54

Правильно Семеныч - дави их. Неча ПДД нарушать.
Как всегда: водители против пешеходов. И каждый непогрешим. Все за ПДД.
А может все люди? У одного голову напекло, другой на свидание опаздывает, третий по жизни дурак, а четвертому права на ДР подарили. Сел за руль - думай за всех, а не обалдевай от собственной эпичности, какой ты ниибаса правильный

Пользователь не авторизованСемен Семеныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 18:10:52

Посмотрел видео Валеры и возник еще один вопрос Monkу: КУДА???????КАК???? Переход, светофор!!!!! Что здесь нужно ограничить? Наверное время работы светофора, чтобы бабушка могла минут 15 туда-сюда ходить. Ну а че, водители же в комфорте сидят, в кожаном кресле. Подождут. Так?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 19:03:36

Мишаня71 писал(а):
Зачем на Стимуле пешеходный переход перенесли ??? Кто за это отвечает , было все нормально !!! Теперь люди бегают перед машинами

Правильно сделали, раньше светофоры стояли по краям магазина, и когда для авто выключался зеленый в момент проезда светофора, водитель обязан проехать его, но из-за большой длины и как правило низкой скорости, он не успевал это сделать, т.к. пешеходы уже бродили на ширине метров 30. Это кроме того, что постоянно стоят на проезжей части у самого стимула.
Теперь светофоры перенесли вместе с ПП. Так бы еще на Рабочем сделали, там еще хуже. Расстояние между светофоров огромное, пешеходы не дают проехать авто бегут по дороге.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 19:12:01

Объясняю. Бабушка, которая переходит на красный, думает так:
Я всю жизнь проработала. Я все свое здоровье на стройке угробила. Мы в то время хлеба не видели. Долгими зимами мерзли.Я десятерых внуков воспитала.. А вы, сраная молодежь, должны уважать старость. И пропускать нас всегда.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 19:40:41

Ну что можно сказать на лицо старческая деменция, остается только ждать.

Пользователь не авторизован54767
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 21:36:13

У нас опасно по пешеходному переходить, а в не его вобще молчу, это самоубийство. И не жалко таких людей, которых сбивают пока они бегут по дороге в неположенном месте, пусть будет им урок, в следующий раз на инвалидной коляске на зелёный будут ехать

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 08:37:01


Вот поверьте, если бы пешеходы соблюдали ПДД и переходили только в положенных местах их бы и на ПП перестали бы сбивать. Ведь водители тоже напрягая свое внимание как минимум устают потому что приходится периодически тормозить перед бегающими пешеходами, которые вылетают из-за кустов

Пользователь не авторизованКолян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 09:56:47

Антон а у нас мало сбивают людей на пешеходных переходах?
Меня умиляет логика: водитель устал, водителю тяжело. Да, устал, потому что водить машину это действительно тяжелая работа. Иначе за что дальнобоям и таксистам платить? Сиди под кондеем и крути баранку под музычку, да?
Дорога всегда требует повышенного внимания и напряжения сил. И не только из-за пешеходов. Неожиданные маневры других водителей, препятствия, ремонт дороги, животные и пр. Не в состоянии адекватно реагировать - откажись от поездки на личном авто. А у нас основная масса это не водители. а статисты с рулем в руках. Отсюда и аварии.

Пользователь не авторизованРуРУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 10:15:54


Поддерживаю Антона полностью. Согласен, что если бы пешеходы соблюдали ПДД, то реально и на пешеходных переходах стали бы меньше сбивать. А то тут пока доедешь с работы до дома, придется раз 10 тормозить в местах где нет пешеходных переходов, потому что бегают и стар и мал по дороге. Правильно, что уже после такого напряжения и постоянного ожидания нежданчиков в виде выскочивших под колеса, напряжение зашкаливает и в итоге уже можешь запросто не среагировать.

Пользователь не авторизованпороро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 14:40:59

РуРУ писал(а):
если бы пешеходы соблюдали ПДД, то реально и на пешеходных переходах стали бы меньше сбивать.
а как одно зависит от другого можно узнать? Наоборот, то сбили одного-двух, а то весь десяток соберут. Может надежней врассыпную. За рулем-то снопы, всех не догонят

Пользователь не авторизованбалбес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2016 - 21:36:28

,,, въезжая в кольцо карбышева по энгельса (что в сторону ГПЗ,что в сторону Ленина)смотришь на лево ,абы успеть попасть в поток но не все так просто с права ПП! не победить нас, мы против всяких логик живем...

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 01:52:40

аня дура. доживи до таких лет и потом суди.
права получила вместе с жезлом фемиды?

Пользователь не авторизованРуРУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 10:26:24


Дурак тут только вы! Автор пишет черным по белому - "Я сама - пешеход.", "По работе часто приходиться разъезжать на маршрутке"

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 09:58:19

Автор, с вашим "по пИтам" и прочими изысками словесности вы, очевидно, не обременены склонностью к размышлениям и не можете себе представить, что значит пройти 50 м бабушке с костылем. Понятие старческой деменции вам тоже неведомо, вероятно... Выбрать такой контингент для критики - дай Бог вам в старости оставаться без костылей, без болей в позвоночнике и при остром уме!

Пользователь не авторизованРуРУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 10:20:09


Если человек пожилой, больной и т.д., то по вашей логике ему можно нарушать... Здорово! Слов нет. Т.е. если бабушка с костылем, то пусть идет где хочет и не важно, что ее собьют. А еще давайте тогда пожилым будем все рарешать - убили человека, та они ж старенькие, больные, им можно... и т.д. Правила для всех и соблюдать их должны все - не зависимо от возраста и болезней. А если вас так заботят бабушки, то вы заботьтесь о них, помогайте - хотя бы своим, чтобы они гуляли только во дворе, а не шли в магазин и не тащили сумки!

Пользователь не авторизованпороро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 11:07:11

РуРу тебе скока годков?
Доживи до преклонного возраста и будут ли твои благодарные дети и внуки выгуливать слабоумного деда во дворе или приносить харчи.
Город должен быть безопасен для жителей, в том числе передвигающихся пешком. Сел за руль и не уверен в своей реакции - не гони. Знаешь, что тут пешики перебегают - не гони. В условиях ограниченной видимости - повышенное внимание и пр.
А то куча электронных мозгов, а за рулем безголовые снопы

Пользователь не авторизованРуРУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 12:57:01


Вы сами себе противоречите. Город будет безопасным, если все будут соблюдать ПДД, а не оправдывать нарушения - старостью, болезнями и т.д. Соблюдение ПДД - это и есть безопасность.
А годков мне не мало - уже правнук есть

Пользователь не авторизованпороро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 14:38:21

очень за вас рад дедушка (или бабушка).
Но сути это не меняет.
Когда все будут соблюдать ПДД - да это прекрасно, сам за это болею. А КОГДА это счастливое время наступит? Когда все невписавшиеся погибнут под колесами? Таки к тому времени я сам начну забывать свое имя - опять мне на улицу не выйти?
Простой вопрос: идет перед нами пешеход. Будем давить? Или разъяснять ПДД? Или морду набьем - так у него может и детей еще нет, покалечит и высморкается.. А может проще сбросить газ на пару секунд и пускай идет дальше, а мы спокойно по делам?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 10:00:54

Monk писал(а):
Изначально в городе все сделано так, что вынуждает людей нарушать правила. Например, ул. Мира между 22 и 23 микрорайоном. Там организовалось пространство с плотным потоком людей. Там либо с самого начала нужно было проектировать большое общественное пространство, которое бы минимум пересекалось с дорогой. Либо делать улицу Мира с ограниченным трафиком со множеством пешеходных переходов. От этого никуда не деться. Там построено много торговых центров и притягивающих обслуживающих учреждений.
Вроде по суждениям взрослый человек,не несёте бред какой то.Какое ограничение трафика?Вы представляете сколько людей живёт в 21,22 и23 м/р-ах(на авто в смысле).А если допустим я живу в 24 или 25 м/р по Мира и еду с 17м/р(так же по Мира) и вы,что мне предлагаете объезжать по Пушкина?Видите ли из-за того,что кто-то 30 м. не может пройти до ПП.

Пользователь не авторизованМонк прав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 11:09:39

речь шла всего лишь о том, что на потенциально опасном участке дороги водителям нужно быть бдительнее, а не тупо давить газ и клаксон. хотя кому я говорю

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 13:02:48


Потенциально опасные участки - это все дороги. Даже во дворах. Сколько наблюдал, как нерадивые мамашки сидят курят/пьют на лавочки, а дети сами по себе - выбегают на дорогу под колеса

Пользователь не авторизованантону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 14:33:35

Правильно! Поэтому внимательны должны быть и пешеходы и водители. Но пешеход управляет только своими ногами, а водитель многотонной железякой. И если пешеход "зевнет", то максимум набьет себе шишку, подвернет ногу, ушибется, попадет под машину в конце концов. Сам виноват, но пострадает он один.А если "зевнет" водитель, то пострадать могут многие и многие люди, не считая ущерба от разбитых авто.

Пользователь не авторизованmn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 10:44:01

8 орфографических ошибок, как минимум...

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 10:52:26

РуРУ писал(а):
Если человек пожилой, больной и т.д., то по вашей логике ему можно нарушать... Здорово! Слов нет.


Я не говорила, что им можно нарушать, но именно к этой категории граждан нужно быть всем терпимее - у всех есть пожилые родственники и не всегда можно привязать к себе их (отпуск по уходу за пожилыми не дают)..
А писать "А это потому, что дед, за которым и так смерть по питам ходит решил дорогу перейти там, где ему удобно! НУ что за поведение? Где воспитанность ? где уважение к себе, водителям и своим родственникам?" - кощунство, это мы их должны уважать или, как минимум, сострадать им.

Пользователь не авторизованвнук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 11:16:09

какой то бред написали, какое уважение и сострадание я должен испытывать к нарушителям ПП, а ко мне они испытывают уважение и сострадание, НЕТ. Однажды моя бабушка рассказа мне как она переходила дорогу в не положенном месте и как на нее ругался водитель, на что я ответил "Что правильно сделал" есть ПП по нему и переходи и в красках описал что может быть если ее собьет машина. После этого дорогу она переходит по ПП. Советую каждому так сделать, глядишь и нарушителей по убавится.

Пользователь не авторизовани все-таки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 14:30:07

людей регулярно сбивают на ПП и на разрешающий сигнал светофора. Что они делают не так?

Пользователь не авторизованвнук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 20:18:55

мы сейчас говорим о переходе дороги вне зоны действия ПП, пешеход прав переходя по ПП и на разрешающий сигнал светофора (если он есть) и вина полностью будет на водителе и он будет и компенсировать и сидеть, а здесь пешеходы сами за себя в ответе.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2016 - 08:24:16

а пострадавшему по х..ру, что виноват водитель. Переломы и ушибы лечить ему.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 13:00:54


От вашего сострадания и терпимости трупов на дороге меньше не станет

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 11:56:10

Нация, которая не уважает своих стариков, обречена.

Пользователь не авторизованРуРУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 13:04:37


Уважение - это не поощрение опасных деяний и нарушений ПДД!!!!! Если вы даже этого не понимаете.... то разговор бесполезен. Можете своим пожилым родственникам так и сказать - ходите где вам удобно - вас уважают и ничего не случится

Пользователь не авторизованАлексашин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 12:21:37

А с какой стати водителям должно быть комфортно(ездят где хотят даже во дворах) а пешеходы не имеют право ходить где им удобно? Именно Пешеход обладает преимуществом на дороге! Надоело каждый раз пропускать-в чем проблема,откажитесь от машин,ездите на автобусе! А то уже все дворы позаставлены,просто ужас какой-то!!! Может кто то ответит с какой стати и какое право имеют ставить машины на зеленых зонах во дворах и даже на тротуаре у подъездов?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 12:59:04


Вот это бред!!!! Как это пешеход имеет преимущество на дороге???? Вы в своем уме? Вообще-то дорога для машин!!!!!

Пользователь не авторизованАннаС.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2016 - 07:03:50


Алексашин, у вас все в порядке с головой??? Пешеход имеет преимущество только во дворе. З

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 12:50:22

Алексашин писал(а):
Пешеход обладает преимуществом на дороге!
Ссылку на закон дайте.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 12:54:30

Монк прав писал(а):
речь шла всего лишь о том, что на потенциально опасном участке дороги водителям нужно быть бдительнее, а не тупо давить газ и клаксон. хотя кому я говорю
А пешеходы не должны быть бдительными?Хотя кому я говорю...

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 14:28:34

водитель средства повышенной опасности несет большую ответственность за безопасность на дороге, чем пешеход. Поэтому на физическое состояние водителя авто накладывается куча ограничений (трезвый, здоровый физически и психически, прошедший обучение и сдавший экзамены, управляющий технически исправным авто и пр.). А вот чтобы выйти из подъезда человеку достаточно лишь ориентироваться в пространстве и иметь возможность к передвижению.

Пользователь не авторизованАлексашин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 13:08:35

Антон писал(а):
Вообще-то дорога для машин!!!!!
А вообще то дворы никак не для машин!!!! Зачем все дворы позабили????

Пользователь не авторизованвласть должна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 14:23:45

А вот дворы не троньте!! Я купил машину и мне должны под нее деляночку у подъезда, да чтобы никто не загораживал. И всех пешеходов убрать, чтобы я как даванул газулю поутру и отпустил когда солнышко сядет. Будем с майклом кататься по безлюдным улицам и дворам

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 13:52:08

РуРУ писал(а):
Уважение - это не поощрение опасных деяний и нарушений ПДД!!!!!


Вы какой-то (какая-то) упертыйSmile Молодой, наверное Smile Я не говорю о том, что нужно это поощрять. Я говорю о том, что к пожилым нужно относиться терпимее, в том числе и на дорогах. В силу их возрастных особенностей.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 13:59:28

какая разница писал(а):
Понятие старческой деменции вам тоже неведомо
зато тебе не только это понятно,а еще и фрустрации словесные вбрасывать как 5 пальцев об асфальт

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 14:00:50

mn писал(а):
8 орфографических ошибок, как минимум...
перечитай может и 9 найдешь "кериломефодиевец" недоделанный

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 14:21:44

а 15 это 5 и его друг?
Просто очень похоже, ни о чем, но мнение высказал. Начинающий тролль?

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2016 - 22:04:13

Изначально в городе все сделано так, что вынуждает людей нарушать правила.
Наоборот изначально все было хорошо, смотрите старые квартала, малоэтажные дома,широкий проспект, объездная набережная, внутри квартальные дороги минимум личных авто, еще меньше общественных.
А сейчас город уже давно не расширяется многоэтажки впихивают на каждом клочке земли, что бы не заморачиваться на коммуникации и дороги.

Пользователь не авторизованура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2016 - 08:25:24

ждал этого коммента. поддерживаю, товарищ!!

Пользователь не авторизованВот так оо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2016 - 11:14:49

Если в дтп виноват пешеход, то страховая оплачивает ремонт, а потом три шкуры спускает с виновного праздношатающегося по дороге, проверено. Так что кому не жалко делиться своим заработком/пенсией пусть ходят где хотят

Пользователь не авторизованАннаС.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2016 - 07:12:49

Да что вы разнылись, что бабушкам больным 50 м пройти сложно. А с ребенком на руках легко? Или с костылем с переломанной ногой? А сколько инвалидов кругом, им думаете легко? Моей бабуле 85 лет, ходит с костылем и ВСЕГДА переходит на светофор или по зебре. ВСЕГДА!
Если мозгов в голове нет, то это на всю жизнь! У меня ребенок в 2,9 прекрасно знает, на какой свет переходить дорогу. И каждый раз возмущается, почему кто-то пошел на красный.
Правила общие для всех и соблюдать их должны все вокруг. И никто не должен страдать из-за безмозглых идиотов.

Пользователь не авторизованСити23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2016 - 16:39:23

Согласна с Анной и другими, кто не смотря ни на что соблюдает правила дорожного движения. Час назад была свидетелем того, как молодая бабушка чуть не угробила на дороге между 8 и 9 микрорайонами двух детей, переходя сразу на остановке, хотя до светофора 30 метров. Молодец маршрутчик, затормозил буквально в 30 см от ребёнка остановился. Реакция отличная. А то бабушка бы потом всю оставшуюся жизнь с виной за гибель двух детей жила. А объяснила она то, что детей под колёса повела не глядя тем, что светофор видите ли перенесли, а она всю жизнь тут переходила и переходить будет.Это адекватный человек? А ведь сегодня не жара. Как объяснить такое?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2016 - 18:06:13

Сити23 писал(а):
Как объяснить такое?
Я же объяснял, и не раз. У бабушки большой трудовой стаж, она ветеран труда, пережила голодные годы, вырастила замечательных детей и считает, что ей все всегда должны, в т.ч. и маршрутчик, и что она заслужила переходить там, где ей вздумается.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Шестнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Одиннадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Житель города.
Деньги в трубу! ВВП реально думает что народ будет ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: 12345.
Не нашел в тексте, что этот экран со звуком) На м ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +7 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +16 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх