Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Поголовный досмотр покупателей на выходе из магазина

Поголовный досмотр покупателей на выходе из магазина

Поголовный досмотр покупателей на выходе из магазина

Я недавно в Волжском, и одно из первых мест, которое я посетил, – магазин «Добрострой». С первого посещения меня удивило, что охрана производит поголовный досмотр покупателей на выходе, и никто не отказывается и не сопротивляется. Неужели это напрягает только меня и никто не видит в этом ничего противозаконного? 
Бываю там достаточно часто, так как близко от моего дома. Со следующего посещения я решил отказываться от подобных процедур.

Алекс

25.05.2015 19:00

Поголовный досмотр покупателей на выходе из магазина - Сам себе журналист - 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 19:10:07

Вообще то вас и ваши вещи никто не имеет права досматривать кроме как сотрудники полиции ! Посылайте смело охрану магазина на хутор бабочек ловить ! А будут "бузить" и не выпускать из магазина то вызывайте полицию и пишите заявление о том что вас удерживали в магазине сотрудники охраны против вашей воли . Вы с них потом через суд еще и "бобла сострижете" !

Пользователь не авторизованОльга Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 19:17:14

Меня это тоже раньше раздражало. Но потом "смирилась". Они же не в сумку к вам лезут, а смотрят все по списку в чеке.
Вы должны понимать, что в магазине есть товар, который сначала оплачивают, потом с чеком возвращаются (ткань, например, которую сначала оплатить надо, линолеум, краска коллорированная) и пр. Вот, наверно поэтому и проверяют.
Кстати, я как-то покупала лампочки, нахапала кучу, пока стояла у кассы, одна упала и разбилась - мне никто и слова не сказал, хотя на кассе видели. Меня очень удивило, что с меня денег не взяли.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 19:59:17

Воруют. Хотя возможно, где-то этого явления меньше.

Пользователь не авторизованЧемодан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 20:06:28

Чемодан, вокзал, туда где меньше. А мы привыкли. Подумаешь шмонают. Руки же не заламывают и не бьют

Пользователь не авторизованоуфмс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 20:06:48

смотрят и сравнивают купленные предметы с тем что указано в чеке.
Уважаемый автор.так и рождаются слухи.С ваших слов, можно понять что вас там чуть ли не до гола раздевают и вытряхивают вашу сумку.
Повышенная бдительность охраны -цель снизить до минимума кражу. Так что имейте немного терпения.
40сек на выходе для проверки погоды не сделают.

Пользователь не авторизованАнжел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 20:09:29

Поддерживаю автора, мне тоже неприятен их досмотр

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 20:23:58

Устройся туда охранником и не досматривай. А в конце месяца зарплату отдашь и ещё должен будешь.

Пользователь не авторизованЧемодан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 20:13:47

А мне приятно, а оуфмсу так вообще по кайфу, он специально туда за этим ходит

Пользователь не авторизованguss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 20:15:09

Брехня!!! В магнитах и т.д.-вот там-ДА!!! А в Добрострое только чек сверяют!

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 21:01:34

какие сахарные, того и глядишь растают от досмотра

Пользователь не авторизован1655
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 21:35:20

в мастер инструменте в 23 так же всегда было и есть, там на чеке печать ставят, ничего страшного в этом не вижу, в обоих магазинах говорят спасибо и вообще вежливые...

Пользователь не авторизованЭн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 22:07:24

Переехал два года назад в колыбель и эталон демократии - США (по мнению того кто никогда тут не был, поэтому увернулся от тухлого помидора брошенного из зала, продолжаю). Тут точно так же проверяют покупателей в магазинах, как минимум - Walmart и Fry's. По всем сумкам не шмонают конечно, но сверяют чек и с покупками.

Пользователь не авторизованпокупатель.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 22:18:38

тоже напрягает!поэтому в этот магазин ну очень редко!!и не даю свой чек!здесь было сказано что сотрудники проверяют чек.да они берут его ставят галочки и все!а с вашими покупками не сверяют!(лично у меня так было и не раз!).

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 22:36:40

Охрана не имеет право обыскивать, 100 раз по телику об этом говорили. Обыскивать разрешено только сотрудникам полиции. Пусть вызывают полицию и пусть те обыскивают при понятых. Понятых должно быть не менее двух человек. А эти охранники, которые только вчера Гарду закончили слишком много на себя берут. Ещё лицензию у этих охранников нужно проверить. Так что уважаемые граждане, не позволяйте себя обыскивать никому, кроме полиции и только в присутствии понятых. Всем удачи.

Пользователь не авторизованКук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 08:30:27



А с чего вы взяли, что там обыскивают? Нет там такого. Сверяют только товар с чеком. Это соверешенно разные вещи.

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 13:28:39

Сверку с чеком охрана может произвести только С МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ! Поэтому можно смело посылать сторожей , и идти домой .

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 08:44:26


И сам автор поста и многие комментаторы - просто передергивают ситуацию, искажают терминологию и, похоже, многие из них - никогда не были в Добрострое. Никто никого не шмонает. Идет сверка позиций купленного товара в вашей корзине с чеком. В ваши сумки никто не смотрит. Причем охрана сверяет чек с покупками - спустя рукава - так для галочки. Тема вообще надумана. Сдается, что автор поста - конкурент из Магазина возле Ленты. Тем более, что рядом с Добростроем - нет жилых домов, как он пишет.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 00:07:09

в Метро тоже самое и никто не вякает......

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 06:53:13

Выходили с коляской, через кассу в карусели, ничего не купили. Женщина с охраны попросила показать, что в корзине коляски, муж сказал, что показывать ничего не будем. Мы пошли дальше, она даже слова не сказала.

Пользователь не авторизованфиестовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 08:07:35

вообщето так поступают и в М-видио, и в эльдорадо, просто издержки самообслуживания, а если в продовольственных сетях так не делают так там наценка такая, что все кражи окупаются

Пользователь не авторизован120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 12:22:45


Окупается "хозяевам".... На магазин дается % от оборота на все потери. В средне статистическом магните это порядка 12-16 тыс. И это на всё: на кражи, на утиль, на бой и т.д. Когда ты приходишь туда работать, то подписываешь договор о коллективной ответственности. Всё, что не вошло в лимит - оплачивает коллектив магазина со своего кармана после проведения ревизии. Ревизии проводятся 1 раз в три месяца ( бывает 1 раз в два месяца ) и очень часто происходит, что после ревизии люди остаются без зарплаты ( всё по закону, договор подписан, лимит превышен...), в результате 50 % пишут заявления и уходят. Отсюда и ужасная текучка в данной сети, да и не только в ней. Жалко продавцов, идет сокращение количества сотрудников для магазина, чтобы всю работу делало минимальное количество людей. Вот и очереди, потому что кассиров заставляют и товар выкладывать, а в результате тяп ляп и никакого сервиса.... Зато у хозяевов прибыли миллиардные....

Пользователь не авторизованMezzzza
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 12:26:45

Полнейший бред, ниодного сотрудника не оставляют без зп, т.к. с МОЛа не могут списать больше 50% от премиальной части по итога ревизии, а оклад трогать никто не имеет права

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 09:16:14

от автора "Со следующего посещения я решил отказываться от подобных процедур." - Вот потом и напишите свою историю.. Как испортили себе день и другим.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 09:53:23

Добрострой лично меня этим не напрягает, смотрят по чеку о расписываются. Они же в барсетку не лезут, так что поx, занимает не более 10 секунд. До этого сообщения вообще не задумывался об этом.

Пользователь не авторизованг/м "ДоброСтрой&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 11:26:43

Здравствуйте!

От лица администрации гипермаркета "Добрострой" сообщаю:

Вы имеете полное право отказаться от сверки чека с товарами и никто Вас не задержит более.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 12:26:10

Никогда не показывал - претензий не было. Администрация Добростроя - почему не поставить охрану рядом с кассирами - пускай смотрят чего и сколько пробивают?

Пользователь не авторизованMezzzza
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 12:29:17

не положено, да и вносит разлад в работу, одни начинают мешать другим выполнять свою работу

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 13:58:56


не положено чеки проверять, а охранник может просто контролировать

Пользователь не авторизованРодион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 12:37:21

да че олень чтоли, тыщу раз люди написали что это добровольно - никто никого не заставляет!!!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 12:26:26

Проблем несколько. Первая в том, что двойной контроль недопустим в принципе, во-вторых в том, что просят показать что выносим. Т.е. предоставить доступ к осмотру содержимого, то является досмотром.
Сама просьба незаконна, так как охрана не имеет права проводить досмотр.
Действуют древние "Основные правила работы магазина" Smile

"Работникам магазина запрещается применять двойной контроль при выходе покупателей (проверку правильности оплаты покупки), а также проверять их личные сумки, портфели и т.п."

Пользователь не авторизованMezzzza
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 12:33:13

Просьба на то и просьба, с обоюдного согласия двух сторон осмотр (А НЕ ДОСМОТР!) не является незаконным.
Вы путаете понятия, господа.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 12:50:32


Я как раз не путаю.
Просьба показать, что в пакете, для сверки со списком и просьба передать список и является досмотром.

Пользователь не авторизованMezzzza
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 13:22:43


Как было сказано выше - это добровольная процедура, никто никого не заставляет

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 15:30:09



Поддерживаю человека, сказавшего о разнице понятий. Он прав.

Как юрист, скажу, что осмотр предполагает внешнее наблюдение и добровольность (за исключением ряда случаев, включая прохождение таможни, осмотра помещений и территорий, принадлежащих юридическому лицу).
От осмотра можно отказаться.
Досмотр подразумевает обязательное и более тщательное обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности. Досмотр является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении (ст. 27.1 КоАП РФ). При проведении досмотра в рамках расследования уголовного дела применяется процедура, предусмотренная КоАП.
Ни осмотр, ни досмотр не могут проводиться просто так - «из любопытства». Для проведения осмотра достаточно спросить представителя органа власти или сотрудника охраны об основаниях и он обязан Вам их назвать.
Как проводится осмотр?
Показать комментарий полностью

При проведении осмотра личных вещей проверяющий не имеет права самостоятельно копаться в вещах, но может попросить вас добровольно продемонстрировать содержимое сумки или даже выложить и продемонстрировать какие-то предметы. Все это делается для обеспечения вашей безопасности, сохранности ваших вещей, так и охранника (чтобы его не заподозрили в подлоге или изъятии вещей).
Часто осмотр практикуется службами безопасности разных заведений и учреждений, к примеру, ночных клубов, кинотеатров и магазинов самообслуживания. Возможность установления такой процедуры должна быть прописана в специальных приказах или положениях заведения.
От осмотра к досмотру
Иногда осмотр может дать причины для проведения досмотра. К примеру, при подготовке к авиаполету вещи пассажиров проходят осмотр, при помощи технических средств (рентгеновского аппарата, газового анализатора, металлоискателей и прочей аппаратуры). В процессе осмотра вас могут попросить открыть сумку и показать предмет, вызывающий сомнение. А если у сотрудников службы безопасности полета или таможни появятся основания, они могут провести досмотр с соблюдением определенной процедуры и в присутствии понятых.

В случае с Добростроем - это называется осмотр, от которого любой может отказаться. Даже если он вас попросил открыть пакет и показать - это тоже осмотр.

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 16:04:43

Алекс, блин! Не из-за чего тему поднял! досмотр...противозаконного...А всего-то сверяют товар в корзине по чеку и ВСЕ!!! НЕЖНЫЕ КАКИЕ!!!
Скоро поднимут тему, что кассир с ними разговаривает))) Типа, я не хочу с ним говорить, че он ко мне лезет со своими 50 коп)))
Поколение нытиков...

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 19:30:21

были зафиксированы кражи 2х тележек и 3х труб 5 метров в диаметре. Охрана встревожена и видно досмотрела вас слишком тщательно без вазелина. Приносим свои извинения за поруганную честь.

Пользователь не авторизованВстревоженный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 20:49:56

Меня тоже напрягает их 30секундный осмотр. Поэтому я всегда там поднимаю ор, вызываю полицию, жду ее два часа, потом час даю показания и час пишу заявления. Зато чувствую себя после этого человеком.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 08:49:14


да, видать вам совсем делать нечего. Скучна ваша жизнь, вот вы и ищете себе развлечения, хотя бы такого

Пользователь не авторизованмит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 21:18:20

.......... писал(а):
в Метро тоже самое и никто не вякает.

Сколько ходим в Метро , только один раз тетка чего-то прочекистила, сверила. И никогда не видели, чтобы сверяли у кого-то еще.

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 22:48:45

Сколько "отоваривался", кроме чека ничего никого более не интересует

Пользователь не авторизован!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 00:32:17

Воровать кому то мешают. Вот и вся шумиха. Часто бываю в Добрострое, меня не напрягают сверки с чеком, а личные вещи оставляю в ящиках при входе или в машине. Правильно делают. Во свех сетевых магазинах за ворюг продавцы расплачиваются, потому что руководителям наплевать на работающих.

Пользователь не авторизованНе п.....и, пожалуйста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 12:16:24

Эн писал(а):
как минимум - Walmart и Fry's. По всем сумкам не шмонают конечно, но сверяют чек и с покупками.


В Уолмарте чек выбивает кассир, который сканирует все покупки. Чтобы после кассира ещё кто-то подошел проверить, нужно я не знаю в какой дыре найти этот Уолмарт, где-нить в Джорджии ночью в жопе... Даже если ты в Уолмарте сам всё прощёлкал через self checkout терминал, никто не подойдет, да и не все берут чеки. Впрочем, см. выше.

В Micro Center проверить могут, если берешь более чем на штуку и выше. Но уж никак не в Уолмарте - они тупо захлебнутся с проверками при их потоке, бред собачий.

Фрайс вообще из другой оперы, это аналог Эльдорадо.

Пользователь не авторизованЗанесло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 12:31:24

Речь шла о волжских Уолмартах и Фри'сах. Чувак если и был в Америке, то во сне

Пользователь не авторизованхай с ими
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 19:20:31

Автор, ты откуда такой... приехал? Езжай обратно и не мешала людям работать. Не знаешь терминологии и законов, то сиди и не прыгай. Это НЕ досмотр!!!

Пользователь не авторизованПростоЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 09:42:41

Этим еще и контролируют кассиров, чтобы не было ошибок....Платить недостачу никому не хочется...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 21 мнение за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Пятнадцать мнений за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+5 Автор: буква А.
Раньше были оды комсомолу и партии, а сейчас кому& ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: Житель города.
Машину в отстойник и разбирай и выкидывай поврежде ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +10 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Утром +19 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх