Хотела сегодня отправить по почте заказное письмо с уведомлением, но не тут то было. Состоялся достаточно странный разговор с работником почты. У меня отказались брать письмо, т.к.на нем не было почтовых марок, которые нужно приобретать "по предоплате" и с ними уже приходить на почту. На мой вопрос "И где же их приобрести?" был дан интересный ответ "Как где? На почте". На мою растерянную просьбу "Так дайте. Я же на почте" был дан "гениальный" ответ "А у нас ничего нет. Приходите со своим письмом, когда где-нибудь купите эти марки". Я так и не отправила это, достаточно срочное, письмо. И вот стою я около почты в состоянии "Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я....."
Ольга
07.07.2016 16:22
хмм, странно. Нет, ну почта России в принципе адекватностью никогда не отличалась. А разве на заказном письме не штрих-код наклеивается, который формирует и распечатывает сам работник почты?
Книга жалоб, общение с руководством с главпочтампа и очень быстро они за работают. ПО крайней мере диалог будет построен по другому, даже если у них действительно нет на данный момент в наличии марок .Только в этом случаи они могут отказать. Так как без марок отправка не возможна
В 30 м-не раньше всегда без проблем отправляла, конверт сначала дадут, оформлю адреса, отдаю им, что то клеют, взвешивают, оплачиваю и всё! Как сейчас незнаю может,что новое как всегда не пользу потребителей(((
ежемесячно отправляю подобные письма, но подобного не случалось, пока. Оператор должен принять письмо, взвесить его, оценить стоимость и наклеить нужное количество марок, согласно их номинала (на марке указана сумма). Можно сразу же приобрести конверт с маркой, в его стоимость уже входит марка и вместе с уведомлением вручить оператору почты. Вот два варианта действий, но никак не тот который обрисовали Вам на почте, видно очень компетентный работник это был, ну или у них что то поменялось...в головах.
Отделение не 133 случаем? Отказывали там отправлять посылки - нет коробок. Письмо отказались отправлять - нет конвертов, хотя на прилавке лежал - это витринный, не продается.
18 дней посылка у них пролежала, несколько раз отказывались искать.
Но последнее время улучшения заметны. Хотя я уже регулярно отправлять все езжу в другое отделение.
Я наблюдал такую картину: - Молодая девушка принесла на почту целый пресс заказных писем! И так , как один из работников почты был блокирован, из за такой неимоверной тяги к переписке, естественно образовалась пробка из бабушек! ПОЧЕМУ НЕ СОЗДАДУТ ЗАПРЕТ НА ПОЧТОВЫЙ СПАМ!? Лимит - три - пять - семь писем, потом, становись в очередь! Я думаю, что желающих отправлять письма килограммами поубавится! ИМХО!
Интересно, если я например юрлицо и хочу использовать почту по её прямому назначению, отправив всем своим контрагентам (которых более 200) письма, то почему я должен слушать бабушек, которые пришли оплатить квитанции, которые без проблем можно оплатить в любом другом месте? У меня то альтернативы нет.
Заказала справку в МФЦ "Мои документы" 08.06 2016г., они отправили Заказное письмо, которое "бродило" МЕСЯЦ !!! по городу Волжский. Печати на конверте стоят за 21.06; 23.06; 24.06; 27.06;28.06 и, наконец-то, 07.07.2016г. получила -справка недействительна. Сдохнуть за это время можно и на 40-ой день помянут. А вы говорите про бабушек.....я тоже бабушка.
Ничего странного. Где-то около полугода назад, во всех почтовых отделения отсутствовали коробки, те которые стоят под номера 1, 2, 3 и т.д. На мой вопрос а как же отправить посылку? Был дан ответ: Приносите свою, мы отправим. Так и пришлось искать коробку, и с ней идти на почту. Может следующий шаг это почтовые марки?
А следующий шаг будет:
- Ну, вы сами посылку адресату доставьте, а потом приходите, оплатите у нас.
Тоже сталкивалась с такой ситуацией, на почте не было марок для отправки заказных писем. Зашла в другое отделение и там отправила.
а у меня на почте 5 посылка с алиэкспресс исчезла. извещение в почтовый ящик кинули, а когда пришла, сказали что нет посылки.... развели руками, что не знают ее местонахождение. начальница этой почты вообще довольно странно себя повела, сказав, что я ее получила уже и пришла теперь снова с извещением. Заказывала ребенку шнур USB и еще пару мелочей. Создалось впечатление, что кому то из сотрудников это оказалось более нужным, чем моему ребенку.
Почта Россия всегда была официальным представительством ада на Земле. Ничего не меняется.
Если в почтовом отделении на данный момент нет марок, чтобы отправить ваше отправление или упаковочных коробок, то конечно вам оно не отправит ничего. Идите в другое отделение, их благо понастроили в каждом микрорайоне.
А если вас это возмущает, то звоните по бесплатному телефону поддержки Почта России или в УФМС по Волгоградской области и пусть они там разбираются, почему в отделении нет марок или упаковочного материала.
Не будьте амебами "в лыжах" жалуйтесь куда надо.
Отправила письмо с поздравительной открыткой с главпочтамта Волгограла (думала так быстрее дойдет)! Ровно через 7дней обнаружила это письмо у себя в почтовом ящике в Волжском! То есть письмо пришло назад! В чем причина непонятно! Марки наклеены, вес соответствует! Обратилась на почту и там только пожали плечами и сказали гениальную фразу в свое оправдание "Наверное адресата с отправителем перепутали!!!!!" Как как это могло произойти!????
Вот уроды! И надо ж было моему письму целую неделю !!!!!! добираться из Волгограда в Волжский!!!
Почта России это просто кошмар!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...
Худший комментарий дня:
-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...
$ 92.05
€ 98.64
$ 91.69
€ 98.56