Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Парковочный самозахват

Парковочный самозахват

Парковочный самозахват

И снова парковочный самозахват по адресу 40 лет Победы, 27.

У нас уже дважды демонтировали незаконные ограничители парковок, но не прошло и пару месяцев после последнего демонтажа, как так называемые «хозяева» мест снова стали устанавливать незаконные ограничители на парковочные места территории общего пользования, которыми беспрепятственно может пользоваться неограниченный круг лиц» (пункт 12, статьи 1 Градостроительного кодекса РФ .), заведомо зная что это не законно. А постановление администрации города Волжского №3812 от 30.06.2016 и в целом законы РФ видимо им не указ!!! Причем даже есть такие «хозяева», установившие парковочные ограничители на места общего пользования, но сами этим местом не пользуются.

Р.S. Так называемые «хозяева», не нужно путать разрешение на благоустройство придомовой территории с разрешением на ваше единоличное пользование этой территорией. Помните, у вас на руках есть разрешение на благоустройство этой территории, а пользоваться ей могут все!!!  

Василий Теркин

10.09.2017 11:20

Парковочный самозахват - Сам себе журналист - 8.5 10 Хорошая новость
+24
Плохая новость
Комментарии (всего 104):
Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 11:36:58

Теркин предлагаю встретиться у данных столбиков лично. Выбирай время, встретимся и демонтируем вместе все столбы.
Ты готов???? Если готов пиши дату и время, если нет, то не страдай фигней и не баламуть народ.
Кузьма Прутков

Пользователь не авторизованбыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 13:05:12

Ну а что поделать? Нам же надо где-то ставить свои кредитованные авто.Вы еще должны быть благодарны,что мы только в ночь с пятницы на субботу врубаем "Алена даст" на весь двор,а можем ведь и каждый день.Благо мощь нашей акустики позволят.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 14:19:04

быдло писал(а):
Благо мощь нашей акустики
Акустика тоже не наша, китайская.

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 13:26:48

Звоните в полицию.

Пользователь не авторизованжители 40 квартала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 14:35:53

В нашем городе полностью решена проблема по обеспечению каждого автовладельца личным гаражом в ГСК!!

Более того, кто еще не имеет личного гаража может его приобрести по цене ниже себестоимости, причем даже в таких гаражных обществах, которых находятся прямо у многоквартирных домов, например в ГСК "Волжанка", в ГСК "Планета" и т.д.

Анархия с устройством личных гаражей, сараев, металлических "ракушек" прямо на общедомовой территории МКД, детских площадках, площадках для сушки белья, зеленых зонах- это преступление конкретных автолюбителей против остальных жителей этих МКД!!

Пользователь не авторизован:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 20:26:20

а где в 40 квартале гск ?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 22:50:16



до автомобилиста 5-10 минут пешком.

Пользователь не авторизованабдула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 14:44:57

да ваша проблема по сравнению с резней в Мьянме просто катострофа

Пользователь не авторизованdaf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 15:44:25

В 27 мк машину поставить некуда. Ставлю машину со стороны ул 40 лет победы. Пришел штраф за зеленую зону.Хотя зеленой зоны там отродясь не было!!!!!!!!! Во двор машину не ставлю вдруг скорая помощь или пожар а проезда нет!!! Проблема парковок не решится............... ни когда!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованГражданин369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 16:26:18

Перед тем как машину покупать надо было подумать куда ее ставить.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 17:03:03

Вот это ты голова! тебе б страной управлять.

Пользователь не авторизованГражданин369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 19:40:46

Никто не обязан автомобилистам предоставлять землю под паркинг. Твоя собственность - твоя ответственность.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 21:38:37

так можно продолжить:
никто не обязан бесплатно лечить - твоё здоровье - твои проблемы: куришь, котлетки жирные любишь, спортом не занимаешся, рюмочку иногда пропускаешь, работа сидячая? - сам лечись
детские площадки зачем? твои дети - сами скинитесь на качели.
и т.д.

Пользователь не авторизованГражданин369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 19:38:14

Вот только не надо передергивать. Ваша аналогия в корне неправильна. Вообще-то здравоохранение финансируется за счет наших налогов. И право на здоровье является неотъемлемым правом человека. А вот содержать чужую собственность за счет налогоплательщиков неверно. Учитывая, что большинство населения не владеют личным автомобилем. Уж извините, обустраивать Вам парковочное место из своего кармана никто станет, или Вы считаете, что владение автомобилем наделяет Вас какими-то исключительными правами.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 22:16:05

в 17 мр тёркины, прутковы и другая "талерастня" ставят свои корыта во дворе 14-ти этажки. хотя парковочные места сделаны за средства дольщиков и входят ыв стоимость квадратного метра жилья. но быдло об этом видимо не знает и пихает свои вёдра в чужие дворы. стерилизовать надо тёркиных, чтоб не размножались.....

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 19:40:46

Вот поэтому и не решается, т.к. особо "умные" жители дома понаставили ограничителей, а местами не пользуются, считая, придомовую территорию своей собственностью. Вот один из примеров, стоит ограничитель, а место пустует не одну неделею...

Картинка
Пользователь не авторизованКоокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 22:09:44

На это место заехать, как два пальца об асфальт. На крайний случай попросите мусоровоз здать назад на него. )

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 22:20:46

это ул. Оломоуцкая, 22 м/р? так парковочные места построены для жильцов данного дома, и входят в стоимость квартиры...а быдло ,живущее в хрущёвках без парковок, купив в кредит машину, должно позаботится о гараже.....

Пользователь не авторизованСветлана1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 09:56:29

нет, это двор по адресу ул. 40 лет Победы, 27 и парковка никак не входит в стоимость жилья, а является общедомовой территорией. А Вам уважаемый, приобретайте свой участок, и там городите все что угодно, а тут парковка - для всех жителей дома!!!

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 16:36:45

что мешает поставить машину поперек, заняв тем самым 2 - 3 места? думаю прыть сразу отпадет...

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 17:01:59

А кто вам запрещал поставить их первым? и никто там бы ничего не ставил.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 17:50:58

жители 40 квартала писал(а):
В нашем городе полностью решена проблема по обеспечению каждого автовладельца личным гаражом в ГСК!

Подскажите ГСК на ул.Мира/Александрова ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 18:51:02


1. Полиграфист.
2. Троя
Хватит?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 19:21:50

Я наверное неточно написал, уточняю, я имел ввиду в 23 мкрн
Даже троя (если ГСК там) от моего дома в километре.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 19:44:17


Менее чем через километр от ТРОИ (за военкоматом) есть ГСК. Вроде"За рулем".
С другой стороны 23 за трамвайным кольцом есть так же ГСК (название не помню).
С третьей стороны - за техномаркетом всегда была и есть стоянка.
Сколько вам их надо?
Прямо около подъезда?
От любого дома в 23 микрорайоне можно легко найти ГСК в пешей доступности (не более 10 минут неспешным шагом).

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 20:29:41

daf писал(а):
Проблема парковок не решится............... ни когда!!!!!!!!!!!!!!!
В некоторых европейских странах машины ставят вдоль тротуаров на проезжей части. Где нет запрещающих знаков. У нас на Мира есть карманы вдоль рынка Валентина и до Оломоуцкой. Но жители 9-этажек ставят свои машины на зеленой зоне под забором детского садика. Поставить на противоположной стороне дома в кармане на Мира уже неохота. С чем связано? Может думают, что проснутся и успеют добежать до машины в случае угона или порчи машины? На Оломоуцкой Около мойки Кит тоже есть карман И даже стоянка. Но свои машины владельцы ближайших домов всё равно ставят во дворе. В чем причина?

Пользователь не авторизованГражданин369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 20:50:00

Потому что лень. Они что, машину покупали чтоб пешком ходить потом?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 21:30:35

короче больше всего БОМБИТ у тех кому места не досталось,или кто в свое время не стал скидываться на бетон . а теперь верищат как та таня из за мячика ) )) возьму орешки лимонад,
приеду смотреть как вы пилить будете барьеры ,а потом как вас хозяева щемить будет )))))

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 09:53:06

Что значит места не достались? Парковочные места для всех жителей дома, а не исключительно для вот таких "хозяев" которые занимаются самозахватом, нарушая Законы РФ!!!!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 13:24:59

Для 34. Там не было этого парковочного кармана. Жильцы скинулись деньгами и сами обустроили и теперь там ставят машины.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 15:39:51

Скини сделали и имеют право ставить .
я своё мнение высказал.
практически уверен что вам не дадут там ставить машины,ибо деньги люди вложили в свой комфорт.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 08:13:51

Александер писал(а):
С третьей стороны - за техномаркетом всегда была и есть стоянка.

Эта самая ближайшая стоянка, у меня там абонемент, от квартиры до машины я иду 13 минут, она всегда занята мест свободных после 6 там нет.
Александер писал(а):
Прямо около подъезда?

Нет, хотя бы - минут ходьбы, иначе смысла нет.
740 писал(а):
Где нет запрещающих знаков. У нас на Мира есть карманы вдоль рынка Валентина и до Оломоуцкой

У валентины по Мира по-моему знак стоит, по крайней мере был. Остается карман у сбербанка ближе к Оломоуцкой и все. Я вечером машину поставить у дома по улице не могу, мест нет.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 08:29:39

Предлагаю администрации бизнес проект, сделать все парковки во дворах платные, рублей по 10 за час (можно со существенными скидками инвалидам, ветеранам, пенсионерам), нанять по человеку в каждый двор/пару дворов, пусть собирает, зарплата окупиться, заодно пусть собирает фото, видео материал для административных штрафов и пересылает в соответствующие ведомства.

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 11:56:19

Еще бесплатные есть фотоКРЫСЫ!!!

Пользователь не авторизованЖилец дома.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 10:01:02

Расскажу историю данного парковачного кармана.
После того как в 1993 году данный дом, в котором 75 Вы., был заселен, карманов рядом с ним не было. Карман был один около дома справа, рядом с 10 этажном домом на 120 кв. на машин 10, а также рядом с домом напротив тоже 10 этажного и тоже 120 кв. Далее между двумя 10 этажными домами постороили одноподьездный на квартир 60. Так как места мало а машин становилось все больше и больше, мы жильцы дома жили по принципу, кто первый того и тапки. Но жильцы близлежащих домов, рядом с которыми были в период постройки, оборудованы карманы, стали угрожать нам, говоря, чтобы мы не ставили свои машины на их парковки, рядом с их домом, аргументация что это их места. После когда они были проигнорированы, наши машины украшали, бросали яйца сверху. После того, как нас выжили, мы ставили машины на зеленую зону, где сейчас парковка. ДА НАРУШАЛИ, ДА БЫЛА ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ, плохо и не хорошо, но так было. после чего жильцы дома у кого были авто, решили сделать карман, но ни УК, ни город не захотели нам в этом помочь, поэтому было принято решение об организации парковки своими силами и за свой счет. Были собраны со собрания и большинство дали согласие, после чего в течении месяца двух был оборудован данный карман. Некоторые жильцы были против, некоторые отнеслись равнодушно, но в период стройки никто не жаловался и не вызывал всякие службы. После заливки бетона и установки ограждений, вдоль всего кармана за свет водителей высадить деревья и кустарник, которые теперь там растут.
Показать комментарий полностью

После чего стали жить да проживать около 7 лет, но после около 2 лет назад, как рассказывают старики, появилась крыса в нашем доме, пола неопределенного, которая потребовала себе место, ведь ей ЛЕНЬ ставить свою машину на стоянку и она хочет около дома ставить. Было популярно разьяснено, что мест нет, то были заключены деньги, есть желания выплатите деньги, тому кто их потратил и вопрос решиться. Особь решила, что она умнее и круче всех и являясь2 знакомой Орлова Юры стала выедать тому мозг, как он выразился после встречи с ним.
Да неоднократно нас оповещали, что будут демонтировать столбы, мы их выбирали а после ставили и так будет всегда. В соседних дворах дела обстоят хожу, но там нет крыс, поэтому про наш двор столько шумихи.
В заключении скажу, что после организации кармана, вдоль нашего дома можно свободно двигаться хоть на камазе, мамочки с колосками свободно ходят по тратуару, грязи на дороге нет.
Да может мы не правы, но положение вокруг нашего дома с организацией кармана улучшилось и с этим согласны большинство жильцов дома.
Спамибо

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 15:44:18

я вам аплодирую стОя !!!!!!!
крысу отравить)))

Пользователь не авторизованВасян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 10:15:02

Вот я тоже сейчас занимаюсь согласованием парковки в своем дворе. Если администрация согласует, то нас видимо тоже ждет борьба вот с такой же крысой. Мы ведь не собираемся вкладывать деньги в парковку, чтобы какой-то м..к парковался там.
Не логично все это!

Пользователь не авторизованЖильцу дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 10:22:22

Да разве спорит, что вы молодцы, что благоустроили территорию, но тут есть один момент, что установленные ограничители НЕ ЗАКОННЫ!!! А теперь подробно, почему они НЕ ЗАКОННЫ: По закону вы, можете построить парковку с разрешения и за свой счет, но пользоваться будут все, без запорных устройств. Согласно пункту 1 статьи 262 ГК РФ, любой гражданин имеет право свободно находиться на такой территории. И парковать автомобиль. Также нужно знать про такое понятие, как «территории общего пользования» — пункт 12, статьи 1 Градостроительного кодекса РФ — это «территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц» (в том числе площади, улицы, набережные и т.д.). «Если кто-то ограничивает доступ на них, то это правонарушение».
Я просто уверена, что у Вас нет документа, подтверждающего оформление дворовой территории и придомового земельного участка в собственность, а также согласия ВСЕХ собственников данного дома на Ваше единоличное пользование парковочным местом.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 10:45:29


Закон есть, но закон не решает проблему в данном случае, от того что разрешить парковаться всем места больше не станет, более того, всем места НИКОГДА не хватит во в дворе.
- Нужно развивать общественный транспорт, чтобы люди могли без лишних неудобств обходиться без автомобиля;
- Нужно усложнять жизнь автомобилистам чтобы общественный транспорт был по цене-качеству лучше авто.

В идеале во дворе не должно быть авомобилей.
Как временное решение можно предложить следующую схему, за все паковочные места устанавливается плата, цена поднимается до тех пор пока не появится несколько свободных мест, отсеются те для кого цена стала велика слишком. (разумеется нужно наказывать всех нарушителей правил и не плательщиков, иначе нет смысла). Деньги можно пускать на благоустройство и субсидии общественному транспорту.

Пользователь не авторизованОт жильца.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 11:07:05


к сожалению вы правы, но в части. Что да не имели право ставить там ограждения, но тут включается маразм и обмена, которому конфликта не досталась. Понимаете либо выкладывать новости а том, что жильцы дома поступили железную дверь в подъезд а я требую ее убрать, так как подъезд это общедоступна имущество и я имею и хочу получить туда свободный доступ в любое время. Что мне на это ответят??? По закону я прав, по любому закону, а будут меня читать чудаком на букву М. Далее в 10 этажных дома многие закутки где мусорки закрыты. Можно +100500 новостей писать что не законно, что это общее имущество, что и прочее.
Проблема в тот состоит, что 7 лет было нормально. Что все были согласны.
И раз уж пошло, то пусть ТЕРКИН лично встретиться со мной и другими жильцами, кто ставит там машины и выскажите все.
Думаете так будет, нет. Человек хочет бороться с цветочными мельницами! Пусть бороться продолжает. Дойдет до того, что просто внесут все эти парковки и будут парковаться на зеленой зоне, закрытая свои номера, как это делают в Москва и прочих огородах.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 11:09:44


Вы видимо и есть, та крыса про которую говорит Жилец дома.
Решите вопрос с любым из людей кто строил карман, и вопросы будут сняты. Или вам западло нормально договариваться?

Пользователь не авторизованОт жильца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 11:14:04

Маразм в том, что по закону подвалы, чердаки и даже балконы являются общедомовым имуществом, читаем ЖК РФ. Другими словами любой собственник квартиры в доме имеет право на свободный доступ к общедоступным имуществу. Но чердака и подвалы закрыты, на балконы ни кто не пустит, то есть опять можно писать и жаловаться приводя ссылки на законы, но... Опять же, за кого будут принимать такого же человек.
Василий Теркин, я в третий раз предлагаю встретиться и обсудить то, что тебе не дали тут парковаться. Давай я помогу тебе решить данную проблему. Чтобы ты не крисятничал и оставил юру Орлова впокое, он и так занятой человек.

Пользователь не авторизованЖильцу дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 12:41:51

Вот не нужно нести полную чушь про железные двери, чердаки и балконы... Ваши доводы, что вы строили, благоустраивали, и что теперь муниципальный участок землицы по вашему мнению должен перейти в ваше личное пользование, т.е. в собственность??????? а ничего не треснет???!!!!! А вновь вселившимся жильцам как быть?????? что даже может во двор не въезжать, т.к. "хозяева" наставили ограничителей и во дворе даже не развернутся, т.к. места стоят закрытые, но пустые…

Пользователь не авторизованЖилец дома.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 12:56:34


вот вы уже кричите, что я пишу не чушь, а я пишу строго по закону, ведь вы требуете от нас быть законными а сами не хотите подчиняться.
Еще раз повторю, вновь приезжим в дом надо уметь договариваться с остальными а не ставить условие выделения им места. По плану в доме места для парковки нет. Все нет и не было. Пусть ставит на стоянку. А то что сделали жильцы она не снести хочет а получить себе место. Если мы не законно сделали, пусть идет в суд и сносят карман. А крыса не хочет этого, потому и требует убрать барьеры, но такое не пройдет. Сколько стоят, столько и поставят. Просто дойдет до того, что люди возьмутся за вилы, ведь она против многих идет и объективно не права.

Пользователь не авторизованДля крысы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 13:14:09


повторюсь еще раз. Ранее до того, как жильцы ЗА СВОЙ счет и С СОГЛАСИЯ БОЛЬШИНСТВА жильцов дома сделали карман, то на данной дороге вдоль дома не могли разьехаться два авто, не то, что развернуться. Все авто стояли по краю и на бордюрах так, что одна машина проезжала с трудом, мамочки с колясками ходили по дороге, которая вся в лужух, скорая такси не могли нормально проехать. Теперь все по другому.
А вы хотите вернуться к прошлому???
Да это не наша собственность, да в аренду не взяли из за бюрократической нашего законодательства, но вы покупая квартиру в доме, могли поинтересоваться, а почему тут запорные устройства стоят? А можете ли вы после покупки тоже ставить?
Нет вы скорее всего та еще хабалка, которая считает, что все ей должны, та, которая свой мусор выкидывает с окон, курит и пьет в общественном месте и знакомства с власть имущими, считает за божью росу.
Вы наша дорогач крыса должны понять, что вас проще выжить из дома, чем терпеть. А терпение уже на исходе.
Подумайте.

Пользователь не авторизованДля крысы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 13:21:55


повторюсь еще раз. Ранее до того, как жильцы ЗА СВОЙ счет и С СОГЛАСИЯ БОЛЬШИНСТВА жильцов дома сделали карман, то на данной дороге вдоль дома не могли разьехаться два авто, не то, что развернуться. Все авто стояли по краю и на бордюрах так, что одна машина проезжала с трудом, мамочки с колясками ходили по дороге, которая вся в лужух, скорая такси не могли нормально проехать. Теперь все по другому.
А вы хотите вернуться к прошлому???
Да это не наша собственность, да в аренду не взяли из за бюрократической нашего законодательства, но вы покупая квартиру в доме, могли поинтересоваться, а почему тут запорные устройства стоят? А можете ли вы после покупки тоже ставить?
Нет вы скорее всего та еще хабалка, которая считает, что все ей должны, та, которая свой мусор выкидывает с окон, курит и пьет в общественном месте и знакомства с власть имущими, считает за божью росу.
Вы наша дорогач крыса должны понять, что вас проще выжить из дома, чем терпеть. А терпение уже на исходе.
Подумайте.

Пользователь не авторизованСветлана1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 13:58:17

мда... переход на угрозы и оскорбления, это удел слабых.... когда аргументы заканчиваются, то переходят на оскорбления и угрозы.....

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 14:42:50


А помоему человек предупреждать от необдуманных поступков. Называть человека тем, кем он является не оскорбления

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 11:26:49

123456 писал(а):
В идеале во дворе не должно быть авомобилей.
Как временное решение можно предложить следующую схему, за все паковочные места устанавливается плата, цена поднимается до тех пор пока не появится несколько свободных мест, отсеются те для кого цена стала велика слишком. (разумеется нужно наказывать всех нарушителей правил и не плательщиков, иначе нет смысла). Деньги можно пускать на благоустройство и субсидии общественному транспорту.

Вот у человека есть мозг, в идеалы он должен им пользоваться, а вы почему-то забываете....

Пользователь не авторизованЖильцу дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 13:35:55

Еще раз повторюсь(для особо одаренных), что молодцы, благоустроили..... но ограничивать других жителей дома, в пользовании парковочным карманом вы не имеете право!!!!! И согласие вы собирание на благоустройство территории, но никак на самозахват общедомовой территории в единоличное пользование. А оскорбление и клевета это уже административная статья по 5.61 КОАП РФ.:-)))))) А то что вы 7 лет незаконно единолично пользовались общедомовой территорией, да еще и не платя за нее, так это легко исправить.... вот и исправляем.....

Пользователь не авторизованЖилец дома.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 14:51:19


еще раз повторюсь. Там нет никакого кармана. То что ы видете плод вашего больного мозга.
Про КОАП РФ вы загнали дальше некуда. Подавай те в суд, только клевета в чем, клевета где??? Что вас назвали крысой? Будете в мировом суде логистическую экспертизу заказывать???
Вы лучше в суд идите, чтобы карман, который вы считаете законнвм снесли. Как То делают с незаконными постройками. В разрешении от Воронина написано, что разрешают организацию кармана для жильцов дома. ЖИЛЬЦВ ДОМА СТАВЯТ ТАМ МАШИНЫ, почему не все могут ставить, а потому что места не хватает. В суде придут большинство жильцов и скажут тоже самое.
Вы выставляете себя посмещищем.
Могу вам это в лицо сказать, сегодня а 19 00 у вашего подъезда, в котором вы живете. Вы будете там??? Или только тут можете геройствовать законами, а?

Пользователь не авторизованВасилий Тёркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 15:10:11

Как нет парковочного кармана? вы противоречите себе, у вас же есть разрешение на благоустройство данного кармана, из этого следует, что и карман существует. И вообще диалог считаю с вами нужно закрыть, кроме оскорблений и угроз(на большее вы видимо не способны, т.к. все ваши аргументы иссякли), конструктивного я не услышал, Ваша позиция тоже ясна, по сути я если залью ваше место своим бетоном, то оно станет моим, т.к. я же на него потратился.... :-)))

Пользователь не авторизованЖилец дома.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 16:23:49


у нас есть разрешение на обустройство кармана от администрации. Раньше кармана не было. Значит если нам администрация выделила место под карман, ДЛЯ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ ЖИЛЬЦОВ ДОМА, то жильцы там и паркуются, чтобы избежать парковки автомобилей НЕ ЖИЛЬЦОВ ДОМА, как это бывает во всех дворах нашего города, жильцы данного дома решили установить устройства. Все жильцы знают друг друга, а также машины своих соседей. Никогда ни кто не был против, если надо было припарковать, то есть вопрос решается просто. Зашел к соседу и попросил и все.
Почему вы так не сделали, я готов обсудить в 19:00 рядом с вашим подъездом, надеюсь вы спуститесь.
Далее, все незаконные и без разрешения постройки надо сносить. Если вы считаете, что администрация незаконно выделила землю жильцам под обустройство парковки и они незаконно залили на земле бетон, то через суд выигрывайте дело и карман демонтируют, как на улице Александрова в 17 мр. Но я уверен, что вы в суд не пойдете, по причинине той то вы обижены, что вам не досталось место.
Оскорбления не было, вам хотелось бы но нет. Нельзя оскорбить человека, тем, что назвав его каков он есть. Угроз никаких нет. Я просто отметил, что люди устали от глупости, льющейся из вашего рта. Конструктивно я предложил сегодня 11.09.2017 в 19:00 около вашего подъезда обсудить проблем у данного кармана.
Согласны Василий?

Пользователь не авторизованВасилий Тёркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 16:50:55

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, что у вас есть разрешение на благоустройство парковки(парковочный карман законен), а НЕЗАКОННЫ ОГРАНИЧИТЕЛИ!!!!!!! А вот глупости несете вы, выдавая желаемое за действительное.

Пользователь не авторизованЖилец дома.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 17:02:42


читаю по буквам: "принято решение согласовать выделение земельного участка, такой то площадью, расположенного там то там то, ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА АВТОПАРКОВКИ ЖИЛЬЦОВ Ж/ДОМА."
Ограничители, защищают парковку от парковки НЕЖИЛЬЦОВ ДОМА.
И вы не ответили на мой вопрос? Состоится конструктивный разговор с вами в 19 часов сегодня?

Пользователь не авторизованВасилий Тёркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 09:42:54

Повторюсь , вы наставили ограничители, чтоб никто кроме таких "хозяев" как вы не могли поставить автомобиль. ЧИТАЙТЕ ПО БУКВАМ И ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ : вы можете построить парковку с разрешения и за свой счет, но ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БУДУТ ВСЕ, БЕЗ ЗАПОРНЫХ УСТРОЙСТВ. Согласно пункту 1 статьи 262 ГК РФ, ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО СВОБОДНО НАХОДИТСЯ НА ТАКОЙ ТЕРРИТОРИИ И ПАРКОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ. Также нужно знать про такое понятие, как «территории общего пользования» — пункт 12, статьи 1 Градостроительного кодекса РФ — это «территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц» (в том числе площади, улицы, набережные и т.д.). «Если кто-то ограничивает доступ на них, то это правонарушение». Для недогоняющих, ключевые слова выделены!

Пользователь не авторизованОт жильца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 11:37:44


Я не против пусть все пользуются, заходят ко мне, берут ключ у меня и ставят, а то поставит кто нибудь другой и все места займет вы будете ругаться что вам места нет, и поставите свое ведро на детскую площадку или пешеходные дорожку.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 14:01:32


В чем смысл Вашего комментария, по фактам вы ничего конструктивного не возразили, только оскорбление написали. Я не понимаю вам деньги платят за оскорбления в интернете?

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 13:23:33

Город безпредельщиков -которые устанавливают свои законы и живут так как им хочется! При это чихать хотели на все законы и горожан! НЕ УДИВИТЕЛЬНО!

Пользователь не авторизован8 микр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 13:32:27

А где в это время власть? правильно, молча наблюдает,а что же из всего этого выйдет. Мне видится, что решение здесь правильное только одно, администрация города должна разработать проект реконструкции придомовой территории по каждому дому, микрорайону, кварталу, составить смету и на основе этой информации выйти в люди с предложениями реализации и я думаю люди с учетом сложившейся ситуации с парковочными местами примет участие в реализации задуманного администрацией. Ну а те кто проигнорирует участие, пусть не обижаются, парковок им не видать.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 14:04:00


Выход только один развивать общественный транспорт и сокращать число автомобилей.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 14:15:18

Общественный транспорт будет возить меня до моего дачного участка (с вёдрами и сумками) или Вы предлагаете мне пешком 3 км. идти от остановки. А по весне ещё и с газовым баллоном на заправку.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 15:57:02


Иногда можно использовать такой транспорт как такси.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 14:47:59

123456 писал(а):
Выход только один развивать общественный транспорт и сокращать число автомобилей.

Правильный выход благоустраивать город и не ставить одних выше других, учитывать интересы всех людей.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 16:02:31


Учитывать интересы те кто бросает мусор на газон и тех кто бросает в урну в равной степени? Ерунды не говорите, есть некоторые тенденции, которые следует попридержать создав удобную альтернативу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 15:59:01

Жилец дома. писал(а):
Будете в мировом суде логистическую экспертизу заказывать???

лингвистическая экспертиза

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 18:51:26

123456 писал(а):
Учитывать интересы те кто бросает мусор на газон и тех кто бросает в урну в равной степени?

Если при этом нет урны на протяжении 500 метров, глупо рассчитывать на то, что мусорить не будут, для начала надо мусорки установить, а потом уже наказывать, если кидают мимо.
123456 писал(а):
создав удобную альтернативу.

Альтернатива означает наличие разных вариантов. Для начала надо создать как минимум два!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 08:14:28

Mайкл писал(а):
Если при этом нет урны на протяжении 500 метров, глупо рассчитывать на то, что мусорить не будут

Вы из тех кто считает что в лесу даже должны быть урны? В том и суть что не нужно подстраивать инфраструктуру под тех кто мусорит, нужно их наказывать и поощрать тех кто производит меньше мусора, также с авто и общественным транспортом.
Mайкл писал(а):
Для начала надо создать как минимум два!
Так я не предлагаю ничего запрещать, как ездите так будете на авто, просто если общественный транспорт станет удобней, а пользование авто станет сложнее, то число автомобилистов сократится, но выбор останется.

Пользователь не авторизованМимо хожу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 10:31:17

Да суть не в том что вы поставили эти ограничители, хотя это не законно, а в том, что постоянно пусто у вас. Днем люди и в гости приезжают и просто по делам каким-то заезжают. Поставили и уехали потом, а вы вечером вернулись и поставили на свои места.
И знаете у меня знакомые сделали себе щебеночное покрытие в другом дворе. Каждому свое место, кто собирался. И никаких ограждений не стоит. Просто все знают, что они это делали и никто из местных не ставит. Не местные ставят, мой знакомый паркуется, где есть место, потом если они уезжают идет и ставит машину на свое.
А вы ведете себя как крысы, со своими ограждениями и если бы вы вышли обсудить с другими автовладельцами сложившуюся ситуацию, то ничего этого не было. Оперировали не тем, что "это мое место, я за него платила езжайте от сюда", а слышала и по грубее разговоры. А более конструктивный разговор вели. Просто вам уже на зло делают!
Так что как вы так и с вами, только с вами законом, а вы незаконно.
Так еще и квартиры наверное потом продаю с указанием, что есть "свое паковочное место"

Пользователь не авторизованДядя Ваня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 11:51:35

Я Вам больше скажу, они эти парковочные места при продаже квартир, так же продают, да и не за малые деньги!!!!!!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 15:49:47

и правильно делают!

Пользователь не авторизованВасилий Тёркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2017 - 19:14:42

Интересно, как вы можете распоряжаться имуществом, которое Вам не принадлежит?

Пользователь не авторизованЖилец 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 16:25:55

Я тоже живу в этом доме с самого начала эксплуатации. Все правильно написано про то, что дорожка вдоль дома была такая узкая, что 2 легковушки зеркалами бились. Правда и то, что брали разрешение в Администрации города, потом еще в газете 2 раза про это писали, в основном, положительное, т.к. теперь проезд сделался широким и машины проезжают спокойно, в т.ч. "скорая"!!! Я пока не ставил запор на свое место, но недавно один человек, причем с другого дома, поставил машину на мое место на всю ночь. Мне пришлось ставить на место другого. А утром он мне жаловался. Вот нужны такие разборки? Подъехать к дому на 10-15 минут разгрузится - это одно, а ставить авто на все время и на ночь - это уже другое. И владельцы мест этого не потерпят. Поэтому уже опять ставят замки. Вы сами это провоцируете. А про крысу все понятно - жаба душит, что у нее нет своего места.

Пользователь не авторизованВасилий Тёркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 19:01:58

Да не владельцы вы этих мест, зарубите себе на носу, это общедомовая территория!!!!!!!! которой могут пользоваться все!!!, купите себе участок земли, там и будете хозяином, а тут вы на ровне со всеми жителями дома!!! это закон РФ! А то что вы поставили ограничители, это называется самозахват и вы тем самым совершаете противоправные действия, заведомо об этом зная!!!

Пользователь не авторизованЖилец 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 16:37:50

Да, забыл! Слава нашим архитекторам и проектировщикам!!!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2017 - 08:44:05


Зачем покупать кваритиру\автомобиль в доме где не предусмотрена парковка а потом жаловаться на архитекторов?

Пользователь не авторизованЖилец 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2017 - 13:48:31


Дорогой, мы купили эту квартиру 25 лет назад! Дом кооперативный! Не понял иронии?! До сих пор не делают новые микрорайоны с нормальными парковками, экономят на коммуникациях и т.п. А люди хотят жить нормально уже сейчас, что-то для этого делая, а власти не хотят этого видеть! Сначала разрешили сделать парковку - теперь запрещают. Видно, новые люди пришли в Администрацию. Может, придется опять ставить бордюр, возвращать все на место. Только кому от этого будет лучше? Подумайте, если есть чем!

Пользователь не авторизованВасилий Тёркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2017 - 19:13:25

Как Вы понять не можете парковку никто не запрещает, а всего лишь нужно убрать ограничители, именно они НЕ ЗАКОННЫ, чтоб парковкой могли пользоваться все жильцы дома, а не кучка определенных лиц!!!!! Поймите парковка не ваша собственность, а собственность города!!!!

Пользователь не авторизованЖилец дома.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 11:46:55


пусть ваш друг Юрок орлов компенсирует нам наши вложения, тогда и будет повод ограничители снять, а пока люби свой бетон охраняют, который им разрешили в этом месте положить, ничего личного

Пользователь не авторизованВасилий Тёркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2017 - 11:00:00

Ничего лично, но вы добровольно тратились на благоустройство парковки, никто вас не заставлял, и делали на благо двора, поэтому администрация города вам ничего не должна... Такой пример, поставив лавочку у подъезда, вы же не будете ее огораживать забором и открывать этот забор только тогда, когда захотите на нее сесть, так и тут....

Пользователь не авторизованЖилец дома.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 11:44:05


Я представляю как у крысы из нашего дома будет рвать пукан, когда этот карман ликвидируют. А потом буду лично ее машину фоткать за зеленку описать во все инстанции, чтобы ее оштрафовали.

Пользователь не авторизованВасилий Тёркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2017 - 10:53:08

Из всех Ваших комментариев, можно сделать вывод, что вы человек не далекого ума, и нормативные документы прочесть для вас проблематично.... Вот ссылочка для таких "умных" читайте http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17832.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 21:34:11

Таких правокачателей как" ВасилийТеркин "в каждом дворе по одному а то и два.Это те кому все вокруг обязаны ,а сами палец о палец не ударят.Лентяи и трепачи!Держитесь соседи, а этой недовольной можно и яичко на крышу!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2017 - 10:07:19

123456 писал(а):
Зачем покупать кваритиру\автомобиль в доме где не предусмотрена парковка а потом жаловаться на архитекторов?

Если у вас мусор перестанут вывозить, вы кушать не будете?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 11:40:40


Если мусорка будет слишком далеко не буду покупать квартиру в таком доме. Дело то не в том что что-то измениться в худшую сторону, типа была парковка а её снесли, это другой разговор, а в том что её изначально не было, вы же не будете покупать камин, бассейн, вертолет, если вам некуда их поставить, почему люди покупают машину?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 09:04:31

Mайкл писал(а):
У валентины по Мира по-моему знак стоит, по крайней мере был. Остается карман у сбербанка ближе к Оломоуцкой и все. Я вечером машину поставить у дома по улице не могу, мест нет.
Это просто отговорки. Я часто проезжаю поздно вечером по Мира. Вдоль сбербанка есть пустые места, напротив в 23 у банков есть места, у Зари есть места. Таких карманов можно найти множество. Или если живешь в 22 м/р, то перейти дорогу в 23 (или наоборот) на свободное место уже нельзя? есть пустующие гаражи "За рулем" около военкомата. Вопрос, как тут написали, в лени. Лишний шаг сделать уже не могут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 09:57:42

740 писал(а):
Я часто проезжаю поздно вечером по Мира. Вдоль сбербанка есть пустые места, напротив в 23 у банков есть места, у Зари есть места.

Интересно знать, в какое время вы проезжаете? Потому, что вечером там даже для велосипеда места не остается.
740 писал(а):
"За рулем" около военкомата. Вопрос, как тут написали, в лени. Лишний шаг сделать уже не могут.

Ага от "Зари" до военкомата за машиной, а вечером обратно, что же сразу не на ЛПК?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 10:02:53

Mайкл писал(а):
Ага от "Зари" до военкомата за машиной, а вечером обратно, что же сразу не на ЛПК?

Вот вообще не вижу проблемы в этом.
Минут 10 идти - для здорового мужика это проблема?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 10:36:50

Александер писал(а):
Вот вообще не вижу проблемы в этом.
Минут 10 идти - для здорового мужика это проблема?

1,5 км за 10 минут?
Я за 12 минут дохожу по сухой дороге до стоянки, у кита. Но это предел, дальше смысла уже нет. А у нас строят большие стоянки на пустырях, куда будут ставить жители 4-5 домов, естественно, они не будут пользоваться спросом.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 11:03:12


Я раньше дальше ходил и ничего.
Утром и вечером прогулка на свежем воздухе самое то, что надо для здоровья.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 11:47:27

Картинка
Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 11:54:21


до кита по тротуарам от зари 600м или 8 минут максимум, поэтому предположу что вы даже ближе к дружбе живете (хотя я и так с запасом взял не от зари даже).

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 11:13:52

Александер писал(а):
Я раньше дальше ходил и ничего.

Раньше нужник на улице был.
Александер писал(а):
Утром и вечером прогулка на свежем воздухе самое то, что надо для здоровья.

Конечно полезна, при условии нормальной погоды, а не когда дождь идет или зима а дворе, а ты в туфлях по сугробам..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 11:45:22

123456 писал(а):
вы же не будете покупать камин, бассейн, вертолет, если вам некуда их поставить, почему люди покупают машину?

Потому что она нужна, места есть, но их либо закрывают, примеров много, либо не благоустраивают.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 15:03:05


>закрывают
>не благоустраивают

Особенно смешно второе, нужно смотреть на то что есть фактически, а не в фантазиях. А так то и аэродром есть на пустыре просто его что-то не построят никак.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 14:53:09

123456 писал(а):
до кита по тротуарам от зари 600м или 8 минут максимум, поэтому предположу что вы даже ближе к дружбе живете (хотя я и так с запасом взял не от зари даже).

До машины мне идти 500 метров, прохожу я их за 12-13 минут при нормальной дороге, я не люблю ходить быстро, предпочитаю комфорт во всем и в ходьбе в том числе, исключение составляет только переход по нерегулируемому ПП, который на той дороге один.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 15:07:26


Обычный человек неспешным шагом проходит за 10 минут километр и это приемлемое расстояние до парковки.

Но хочу отметить что даже для такого исключения как вы нашлась парковка в доступе приемлемом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 15:16:35

123456 писал(а):
Обычный человек неспешным шагом проходит за 10 минут километр

Километр за 10 минут, не бег конечно, но и уж не неспешный шаг точно.
123456 писал(а):
ы нашлась парковка в доступе приемлемом.

Нашлась, хотя мне туда ходить очень не нравится, особенно в дождь или снег, но и там повторю свободных мест практически нет. И это вообще никак не решает проблему дневных парковок.
123456 писал(а):
Особенно смешно второе, нужно смотреть на то что есть фактически, а не в фантазиях.

А я и смотрю земля бесхозная есть? Есть, люди чтобы грязь не возить отсыпают, делая твердое покрытие.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2017 - 10:13:34

Mайкл писал(а):
земля бесхозная есть? Есть

Во дворе обычно нет, есть запланированные, но запущенные (не в последнею очередь благодаря автолюбителям) зеленые зоны, которые нужно обновить. В любо случае по факту ничего нет, нужно покупать вещи по фактическим обстоятельствам, а не фантазиям.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2017 - 10:33:24

1231 писал(а):
Называть человека тем, кем он является не оскорбления
так и тебя можно после таких излияний назвать кем ты являешься.да вот обидешься поди и начнешь бычку включать "праведную"

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2017 - 10:34:49

Александер писал(а):
Утром и вечером прогулка на свежем воздухе
это такой "интелектуальный" тролинг при каждодневной новости про сероводород и кроме него еще чего полно. йумарист однако.прогуливайтесь дышите кто мешает

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2017 - 11:52:33

123456 писал(а):
сть запланированные, но запущенные (не в последнею очередь благодаря автолюбителям) зеленые зоны, которые нужно обновить

Вот и что сложного эти самые зоны замостить специальным покрытием, через которое трава бы росла и авто можно ставить?
123456 писал(а):
нужно покупать вещи по фактическим обстоятельствам, а не фантазиям.

Мне машина не для фантазий нужна, а для нормальной жизни, вы думаете мне хочется платить за бензин сотню за год, страховку, ремонт, стоянку, трезвым быть целый день? Нет не хочется, но надо.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2017 - 13:01:03


С травой через покрытие это полумера, потому что цель зеленой зоны это не трава, а отдельное пространство для людей и их отдыха, а здесь получается пространство для машин все равно.

Не хочется но надо платить и за парковку, не хочется но надо и уделить 10 мин и пешей прогулке до парковки.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 14:12:53

Всех желающих приглашаю на Свердлова 39 тут места всем хватит


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх