Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Неожиданно убрали пешеходный переход к школе

Неожиданно убрали пешеходный переход к школе

Неожиданно убрали пешеходный переход к школе

Сегодня утром на улице Советской у школы № 19 была создана аварийная ситуация из-за того, что привычный пешеходный переход вдруг исчез.

У второго корпуса школы, где учатся младшие детки, из трех пешеходных переходов оставили только один, причем самый неудобный. Ну, точнее, любой из «боковых» переходов был бы неудобен для тех или иных жителей. Конечно, три «зебры» на квадратный метр может и перебор, даже возле школы, но зачем было убирать самый удобный и логичный из всех, располагающийся посередине и ведущий прямо ко входу в школу?!

Причина, казалось бы, кроется в безопасности детей, о которой якобы позаботились власти, подложив большинству пешеходов огромную свинью и спровоцировав нарушения. Так, прямо у входа в школу паркуется пара тройка родителей, которые своими «ведрами» закрывают весь обзор. При этом, с торца школы есть площадка, куда можно заехать и спокойно высадить ребенка, даже ненадолго оставить машину, чтобы ребенка проводить.

Так вот, вместо того, чтобы категорически запретить остановку у школы, мэрия, как всегда, решила пойти против большинства и убрать самый удобный пешеходный переход, провоцируя детей и родителей нарушать ПДД и подвергать себя опасности. Добавлю, что в утренние часы движение на узенькой улочке Советской очень интенсивное. Ситуация напоминает историю с музыкалкой в старой части города, где между корпусами также убрали удобный пешеходник.

Ну и пару слов о дорожке из глубин 41 квартала к оставшемуся пешеходному переходу: вдоль главного корпуса 19 школы дорожка есть только местами, в период межсезонья, а также во время зимних оттепелей, вся эта территория погружается в грязь и жижу, местами, без преувеличения, выше щиколотки. По прежней траектории, которая теперь стала вне ПДД, к школе ведет асфальтированная тропинка, не самая аккуратная, но в грязи никогда не утопающая. Что нам теперь грязищу через 7 микрорайон обходить, чтобы попасть к законной "зебре"?!

Замечу, в ГИБДД заявили, что никаких предписаний на демонтаж пешеходников у школы они в мэрию не направляли, это чистейшая инициатива самих дорожников. Возмущению нет предела. До каких пор власти будут продолжать идти против населения! Мэр, примите меры!

Родитель
 

06.09.2016 09:10

Неожиданно убрали пешеходный переход к школе - Сам себе журналист - 9.2 10 Хорошая новость
+22
Плохая новость
Комментарии (всего 26):
Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:18:53

Пешеходы - будьте внимательны и смотрите по сторонам, даже когда переходите даже по зебрам, а водители сбавляйте скорость при проезде возле школ, даже если там нет пешеходного перехода, ведь в другую школу также ходят ваши дети, внуки, племянники и т.д. Ведь в нашей любимой стране могут быть виновными как пешеходы, так и водители.
Будьте взаимовежливы!

Пользователь не авторизованэх, дороги...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:44:16

Люди в Волжском как муравьи. Если им перекрыть муравьиную тропу, то сразу впадают в панику, начинают хаотично искать пути обхода, и ругают всех без разбору. И не важно - школа это, переход на пл.Ленина, или район магазина "Заря"...

Пользователь не авторизован41кв-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 13:44:05

послушала бы я вас, когда бы вы шли к пешеходу,через поливочные трубы,по бездорожью,по грязи (осенью,зимой,весной,когда дожди/снега,и летом,когда полив).Думаю,вы тоже были бы недовольны,дело вовсе не в привычке,мне оставшийся пп даже ближе,чем который убрали!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:53:04

Ща придёт сюда какая-нибудь мамочка, и так же грамотно и аргументированно объяснит, почему она подвозит своего щегла прямо к порогу школы.
На заводы вас всех. И в три смены. А машины переплавить на металл.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 18:08:39



на заводах города осталась 30 тысяч рабочих мест.
что предлагаете?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 09:55:33

Да ладно вам, родитель. А лучше ,чтобы ваш ребенок сломя голову несся из дверей школы прямо на зебру и был сбит??? К тому же со стороны второго корпуса там заасфальтировали тропинку и пройти всего 5-10 метров. Не такая уж и большая трагедия. Учите ребенка соблюдать ПДД, а не кричите без дела

Пользователь не авторизован41кв-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 13:45:41

какая умная,возьми коляску в руки и попробуй не сломав колёса/ноги прийти по ямам-ухабам!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:07:39

Зато на ул Химиков перед ТЦ Идея на отрезке метров 50-60 аж три (Карл, ТРИ!) светофора и 3 перехода.

Там оно нужнее.

Вообще, практика показывает, что основная предпосылка к снижению аварийности в городской черте есть успокоение траффика.

Хоть заминуситесь торопыги за рулем и прочие Майклы, но я утверждаю: чем ниже скорость движения автотранспорта, тем безопасней для водителей и пешеходов.

Показать комментарий полностью

В частности, число нерегулируемых переходов нужно не уменьшать, а увеличивать.

При этом пешеход должен свято соблюдать правило ДДД, а не переть бараном по белым полосочкам со словами "Я прав".

Правовой вопрос и прочие "в ПДД написано" обсуждайте с экспертами.

Я как водитель и пешеход думаю в первую очередь о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:10:48

А кто паркуется вдоль школ - разве на сми родители? И иметь 3 перехода на расстоянии в 50 метров - это верх необустроенности дорожного движения. Таже Советская в утренние часы "стоит" в том числе и из-за количества пешеходных переходов. Не думаю, что убрали один из них не подумав. Гулуев в Комитете дорожного хозяйства грамотный мужик. Если вы против - аргументируйте в техническом плане, а не в плане личного удоства-неудобства.

Пользователь не авторизован41кв-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 13:47:04

на протяжении всей советской всего два!!! два! пешеходных перехода и один светофор-всёёёёё

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 16:01:23

Простой пример. Имеем классический нерегулируемый перекресток. Главная дорога пересекается периферийной под прямым углом. либо буквой Т. Дальше азы логистики.
Из 2х переходов остается только 1. Следствие
Человек, которому нужно перейти "по диагонали" идет буквой Г. Если нужно на другую сторону, вообще буквой П, Т.е. Лишний 1-2 раза пересекает периферийную дорогу. Т.е. в случае, когда он мог вообще не выходить на периферийную дорогу, он вынужден дважды пересекать проезжую часть, создавая помеху транспорту и подвергая себя опасности. Это здравое решение?
Пешеходная дорожка упирается в забор - это здраво?
На пришкольных участках дороги убирают переходы, но не запрещают остановку, даже на 2х полосной дороге, коей является Советская - тоже здраво?
С одним согласен, наш город для транспорта, а не для людей.

Пользователь не авторизованОлегович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:53:05

Просто какому-то верхнему менту стало удобно там ездить и ему впадлу сбавлять там скорость.

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 11:03:36

Автолюбитель писал(а):
Не думаю, что убрали один из них не подумав. Гулуев в Комитете дорожного хозяйства грамотный мужик. Если вы против - аргументируйте в техническом плане, а не в плане личного удоства-неудобства.


Насколько он грамотный- есть большие сомнения (какое образование и опыт работы- все это неизвестно!! А результаты его деятельности более, чем сомнительные- нужна экспертиза добросовестных, настоящий специалистов по деяниям этого гражданина)

Но то что натворили с ПП в нашем городе- это очень плохо! По всей видимости теперь у нас город не для жителей, не для пешеходов, а исключительно для автомобилеводов!!
Ради разгрузки автодорог, увеличения скоростного режима- ликвидировано огромное количество ПП!!

Стандарт почему-то странно интерпетируется, там где написано , что расстояние между ПП должно быть не более 300 метров- толкуется так, что надо ликвидировать ПП, что бы расстояние было не менее 300 метров.
Показать комментарий полностью


Например, зачем ликвидировали один ПП на перекрестке Карбышева-Королева?! Причем настроен светофор так, что пешеходы успевают перейти только одну часть дороги и вынуждены тесной толпой, буквально прижавшись друг-к-другу, ожидать следующего цикла на переход на узкой разделительной полосе?!

Зачем сделали двухстронее движение по ул.Дружбы (и сразу ДТП со школьниками- спасибо гражданину Гулуеву!!), но не перенесли общественный транспорт на Карбышева с этой автодороги- как это было запланировано в Генплане????

Пользователь не авторизованКирюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 08:17:22

Ага, грамотный шо капец.
Запретил парковку на Ленина вдоль больнички Фишера, заборы там (куда ж без них), знаки страшные и пр.
А результат какой??
Остановочный карман забит автомобилями, пассажиры стоят на проезжей части в ожидании автобуса и маршруток. Люди буквально лавируют между автомобилями. А хде же наш аццкий специализд по дорожному хозяйству, хде его око всевидящее, хде эвакуаторы самобеглые и гаишники неподкупные?
Нетути их

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 12:02:00

странно, что привычный переход-то убрали, но дорожку и проход в заборчике оставили, просто натянув полоску прозрачного скотча...

Пользователь не авторизованВасса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 12:39:07

Задолбали уже со своим неудобно. Согласна, что Гулуев толковый дорожник, делает в целях безопасности. А нам удобно по диагонали через всю дорогу переть. Нам безопасность ни к чему, нам удобство подавай.

Пользователь не авторизован124576
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 12:43:22

Да вам не угодишь!!!
есть понятие БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!!!!!!!
по-другому там сделать было нельзя!!!!
нехер родителям "бедных" детишек на этих же пешеходных переходах свои машины ставить!!!!!

Пользователь не авторизован41кв-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 13:51:06

безопасность где увидели??? к 8 утра выезжают авто со двора прямо перед пп- с одной стороны,с другой-грузовик с продуктами и товарищи,которые паркуют на ночь свои авто у атс! Перейти дорогу крйне сложно,когда поток машин с трех!!! сторон.А ну к попробуйте перейти дорогу именно на этом пп в 7.50 утра!Удачи!

Пользователь не авторизованДимаА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 21:17:09

Езжу там каждое утро. Поворачиваю с Заводской на Советскую. Ни разу не видел столпотворения машин или пешеходов. И перейти этот переход (я уже как пешеход говорю) не сложнее, чем любой другой. Да, не всегда первая или вторая машина останавливаются. Но с 3-4 попытки машины уступают. И такая ситуация почти на всех нерегулируемых переходах. Не вижу причины для паники.

Пользователь не авторизован41кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 12:55:17

Серожа писал(а):
почему она подвозит своего щегла прямо к порогу школы
Да они уже за...ли там парковаться, с утра не выехать со двора, ору постоянно, тупорылые просто, перекроют весь выезд, дорога из двухполосной превращается в однополостную. Дегенераты просто, парковочных мест в 30-50 метрах хватит машин на 30-50, нет, боятся перетрудиться проводить ребенка 50 метров. Там у АТС большая парковка, с торца дома есть, но ведать мозгов хватает только перед выездом остановиться из двора. Лезут все на зеленую зону перед школой, на пешеходных переходах паркуются. я иногда задумываюсь кто кого в школу возит, не ученики ли за рулем без элементарных знаний правил.

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 13:56:52

Почитала комментарии... пишут "хватит ныть" и "задолбали со своим неудобно" только те, кто не имеет никакого отношения к этому пп.Я родитель ребёнка,который учится в этой школе,меня тоже возмутила эта ситуация,подняла вопрос на собрании,так большинство родителей(которые возят детей на авто) оказались только рады таким переменам.Даже говорят подписи для переноса пп собирали,потому что им парковаться не где!!! И тоже скажу,что три пп было много,но оставить нужно было как во всех школах главный переход

Пользователь не авторизованнадежда михайловна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 14:04:52

если бы родители не ставили машины вдоль ул. Советской , ни каких бы аварийных ситуаций не было

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 14:11:03

Ольгая писал(а):
Я родитель ребёнка,который учится в этой школе,меня тоже возмутила эта ситуация,подняла вопрос на собрании,так большинство родителей(которые возят детей на авто) оказались только рады таким переменам.Даже говорят подписи для переноса пп собирали,потому что им парковаться не где!!!


Ну и что вы тогда возмущаетесь? Видите. всем удобно именно с этим переходом, который остался, раз они даже подписи собирали за него.
Вам нужно это просто принять и объяснить своему ребенку все возможные варианты поведения на дороге.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 20:30:52

Да уж!! писал(а):
Например, зачем ликвидировали один ПП на перекрестке Карбышева-Королева?!

Потому, что там 8 полос плюс еще разделительные полосы, а ведь вы ...
Да уж!! писал(а):
пешеходы успевают перейти только одну часть дороги и вынуждены тесной толпой, буквально прижавшись друг-к-другу, ожидать следующего цикла на переход на узкой разделительной полосе?!

не можете даже 6 полос с одной разделительной успеть.
Вообще везде такие широкие дороги переходят за 2 раза.
Да уж!! писал(а):
Зачем сделали двухстронее движение по ул.Дружбы

Оно всегда там было, правда на некоторое время его немного ограничили (только МТС)
Сделали правильно.

Пользователь не авторизованМишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 08:18:55

А чтобы широкие дороги переходить в два тычка нужны островки безопасности, поднятые над уровнем дороги сантимов на 20-30.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 10:34:53

Мишане писал(а):
А чтобы широкие дороги переходить в два тычка нужны островки безопасности, поднятые над уровнем дороги сантимов на 20-30.

Что касаемо данного перехода, тем кто стоит и ожидает разрешающего сигнала, времени хватает пересечь проезжую часть, тем кто подходит позже можно подождать следующего или постоять по-середине, как это написано в ПДД. место там есть, и насколько я помню поднятое.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Шестнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Одиннадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Глеб.
был передел рекламного рынка строенный ВИН. Тепер ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: Уру-ру.
Спустя много лет после того как Свердлова стала дв ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +22 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх