На прошлой неделе были на приеме у педиатра в детской поликлинике № 2 (Красный крест). Медсестра дала талон на прием и сказала прийти ровно в это время. Мы пришли сегодня выписываться к нужному времени. Но нас не приняли. Уже была очередь из тех, кто, пришел без талона и тех, кто с талоном. Мы прождали полчаса, чтобы попасть к врачу. Я естественно высказала свое возмущение по этому поводу, зачем выдавать талоны и потом ждать среди болеющих детей. Медсестра сказала, что я ей и врачу испортила настроение. При этом она же на прошлой неделе возмущенной маме говорила, что заходить в кабинет нужно ровно в то время, которое указано на талоне, мне же сказала, что она сама вызывать будет и полчаса ждать это недолго!!! Когда закончится этот бардак!
Мама
17.11.2016 11:55
Потому что много хитрожопых Вы сами пропускаете, типа я только спросить, да мне только карточку забрать, я только к медсестре. Вот и увеличивается время на каждого пациента
пишите заведующей претензию. официально с регистрацией вх. документа. А так им на вас плевать.
А какой участок? На 17участке у нас адекватная медсестра, по талонам регулирует справедливо. Даже вопросов не возникает. Если кто стремится протиснуться по талону, она всей очереди так и объявляет, мол имеют право. Именно поэтому я всегда беру талон и невзирая на 33 витушки очереди захожу в назначенное время. В этой ситуации многое зависит и от поведения самих пациентов. А вообще часто что то тут 2-ую поликлинику костерить стали.
Да-да, был такой случай. Стоим все в очереди по талонам. У нас на 12-20 талон, но время уже 13-00. Приходит мамаша и напролом прётся в кабинет со словами: "У меня талон на 13-00 и меня не волнует очередь". Хотя вся очередь шла по талонам, просто врач позже пришла и принимал на тот момент людей, у которых талон был на 12-00. Эту курицу быстро на место поставили.
Сейчас практикуется, когда принимают по очереди: одного по талону, второго без талона и т.д.и это я считаю справедливым.
"Костерят" потому что есть за что. В продолжение темы талонов. Нам этот врач в этот же день с подозрением на гайморит дал направление на рентген и на прием к лору. НО талон на рентген дали на 25 ноября, а талоны к лору будут давать только в понедельник (т.е. 21.11.2016) и то на конец ноября, начало декабря. Возмущенная данным фактом пошла к руководству поликлиники, которого естественно не было на месте. А наш педиатр сказал, что срочно могут дать только грудничкам. Ждать в лучшем случае две недели и просто смотреть как ребенок болеет не стала, пришлось обращаться к платной медицине.
пока еще бесплатная, будет платная не так выть будете, особенно мамаши с малыми детьми которые очень часто болеют, нужно просто быть попроще, со своими жалобами достали всех, все люди и врачи тоже, и у них стоит задача всех принять, а не избранных, а всем улыбаться (особенно зная народец который в детскую поликлинику ходит, сплошь психованные дамочки) невозможно.
Так вам зачем, материнский капитал дали? Нет не машина, нет не ипотека, правильно - платная клиника милости просим!
ну а как вы можете гнать на врачей к которым за помощью БЕСПЛАТНОЙ пришли?! Недостаточно видетели им быстро. Разбаловали вас.
Вот и объясните на своем языке мужикам,здоровенным,наглым,пьяным папашам!!! От них вреда больше,чем от мамаш. У меня тоже дома дети,и я прихожу,облаяная очередным хамом,без настроения и срываюсь на своих малышах.Я вообще бы запретила папам появляться в детской поликлинике,пусть работают лучше
Вы всех под одну гребенку то не гребите. Мой муж (39 лет) сходив в поликлинику в шоке от "мамаш" молодых, как они себя ведут нагло. Это при том, что он много что видел в своей жизни по долгу службы... Сразу скажу, что он работает в смену, я - каждый день, обязанности не делим: нужно ребенка в поликлинику, а он свободен сегодня ...
Может, вам в поликлинике просто работать: по словам мужа, врач, опоздав на 2 часа на прием (наверняка, по уважительной причине), устроила себе перерыв 15 мин., который у нее написан на двери на графике, тут малые дети ревут и душатся, а врач на замечания: мне положено. Супруг все возмущался: "неужели не жалко детей."
А Вам лично: хорошо там, где нас нет. У всех тяжелая работа, большие обязанности, но это не дает нам право озлобляться и обобщать.
Смешные вы все. Как и всегда, никто не видит корневой проблемы. Какая вам разница, кто, что сказал. Вы что не понимаете, что за это отвечает система, у которой есть начальник. Если медсестра и врач, не в состоянии соблюдать установленный порядок, я всегда приглашаю главврача или лицо его замещающего, чтобы они восстановили установленные ими правила приёма. Кто сказал, что медицина бесплатная? Каждый ваш работодатель платит, в соответствии с законом объём денег установленный государством, для оказания необходимого перечня услуг.
Смешные вы тут все. Даже если вам удастся прорваться к врачу, он вам установит неправильные диагноз и выпишет не те лекарства.
Медицина уже давно превратилась в фейк, что платная, что "бесплатная".
Мне тоже ,кажется, что самое оптимальное- это один по талонам, один из очереди, раз имеют место быть и талоны и очередность.
Всего лишь нужно быть проще, я лишь это хотел сказать, а не ходить с таким видом, что вам все что то должны.
мне как-то объяснили что талоны и время на них - ориентировочное, чтобы не пришло больше, чем могут принять, так сказать объем пациентов на смену. Хотя большого смысла тут нет,приходит народ ко времени, а так могут прийти все 15 человек к началу или концу смены...
вот мне очередь тоже такое же объяснение пыталась впарить. Придумали сами. Я понимаю, обидно, только кто виноват, что вы талоны не берете? Или я , взявшая талон, должна входить во все положения? В регистратуре мне сказали, идите, мол, по времени в талоне, имеете право, если не будут пропускать, обратитесь к медсестре, что я и сделала, медсестра лишь подтвердила мои намерения. Не надо тут говорить про внезапные болезни. Если ваш ребёнок первый день заболел, вызывайте врача, ну а если это повторный приём, то - за талонами , все предельно ясно. Тем более справки получать: исключительно по талонам!
Я со страхом всегда иду в эту поликлинику. Обязательно нахомят родители, а у врачей нет ни времени, ни желания отнестись внимательно к ребёнку. Жду в очереди 1,5 часа, чтобы зайти на 2 минуты. Сколько раз приходилось обращаться к платному врачу уже после назначенного лечения в этой поликлинике. Однако, удивляться здесь нечему. Одна поликлиника на такую большую территорию и население. Дома строят целыми микрорайонами, людей (детей) все больше, а новой поликлиникой не "пахнет". И ещё: система приёма больных детей - почему больные и те, кто уже вылечился и пришел за справкой сидят в одной очереди?
В садик выписывают по просьбе родителей ( им же на работу надо) недолеченых детей. Они приходят в группу и заражают остальных. Заведующая д/с сказала, что не имеет права не принять такого ребёнка, потому что он со справкой. Хотя и воспитатель и медсестра в д/с видят, что ребёнок больной. И потом вся группа становится в очередь сопли высмаркивать. Этот беспредел надоел до ужаса! Мне кажется, было бы проще если бы терапевты сидели в каждом садике и школе - это бы и был их участок, а в поликлинике остались только узкие специалисты, дневной стационар и анализы. Не знаю кому озвучить своё гениальное предложение и кто по слушает в серьёзно!))))
к огромному сожалению , врачи стареют, умирают . молодежь не идет в медицину за такую зарплату, где на бумаге по-среднему 30 тыс ,а в реале 13-15, Такая ответственность,куча отчетов, выписок, врачи, как и учителя идут домой с тетрадками-карточками и ночами продолжают работать . В поликлиниках 7,10 мкр уволились сразу несколько врачей,так как резко сократили зарплату. Через 5 лет.,если ничего не изменится останутся только платные клиники. где мы будем лечить своих детей?
Хотите чтобы было хорошо-платите деньги в любой платной клинике вас обласкают и оближут и там нет тупых талонов и очередей-любой каприз за ваши деньги. А бесплатно вас только на..3 буквы послать могут- вот и вся наша система мед обслуживания..
К сожалению, уже в платных клиниках от народа не протолкаться. И по классической русской традиции, в очереди к педиатру обязательно объявляются мамашки с криком "мне только спросить" и лезущие напролом. И вопросы то у них такие простенькие "а у дитя вот температура и кашель, можете нас посмотреть?"
Етит...а мы все тут просто так пришли, чайку-с испить. И начинается очередная потасовка.
Вежливей, люди, надо быть просто вежливей!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Житель города.
Деньги в трубу! ВВП реально думает что народ будет ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: 12345.
Не нашел в тексте, что этот экран со звуком) На м ...
$ 91.69
€ 98.56