Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → О питании в школах Волжского

О питании в школах Волжского

О питании в школах Волжского

Здравствуйте! В школе раздали образцы тем, кто не хочет питаться в школьной столовой, и это уже не первый год.

Очень интересует вопрос: как обстоят дела в других школах? Также просят отказаться? И еще вопрос (это уже больше к поварам): неужели нельзя готовить нормально, а не себе тащить?

 На прошлой неделе дали по котлете, а вилок дать не удосужились, это прям унижение человеческого достоинства, учителя это видели. Тогда спрашивается: зачем сдаем за накрывание?

Ребенок соответственно есть не стал, также поступила и большая половина ребят. То ли в школе повара поменялись, то ли еще что, раньше ребенок ел там, не всегда правда, а сейчас вообще отказывается. Написали отказ.

Деньги-то выделяются администрацией, почему тогда, собственно, я должна отказаться?!

 Но готовят отвратительно, видимо, специально, чтобы дети не ели, а родители отказы писали.

Мама ученика

30.01.2015 14:15

О питании в школах Волжского - Сам себе журналист - 4.3 10 Хорошая новость
-2
Плохая новость
Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованПовар школы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:23:15

А вы попробуйте проживите на мою зп в 5000 р. Как не тащить то? Да и сырьё на одну треть гнилое да пропащее приходит. Но вякать нельзя , поставщики уж дюже дружны с кем то из властителей города

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:41:34

Образцы чего раздали?
А почему в очередной раз автор не указывает номер оу?

Пользователь не авторизованzlyden
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:42:31

Горбатого могила исправит. Тащить будут даже если зп будет 50000 руб. - это такая категория граждан, хоть гвоздь но с работы унеси. Если сырьё на треть гнилое приходит, ещё одна треть уносится - то из чего же готовится еда? Понятно, что на питание школьников выделяются копейки, но даже и тут умудряются спи....ть, и не только повара в столовых ( им достаётся меньше всех)

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:06:55

Вставлю свои пять копеек: дети у меня учатся в разных школах, старший сын учится в 30, а средняя дочь в 17. Почему-то в 17 школе повара пекут прекрасную выпечку, делают бутерброды с сыром и маслом, колбасой, варят хорошую молочную кашу, а в 30 на эту же сумму дают ячневую кашу с непонятной котлетой, но чаще без и чай.И еще, мы многодетная семья, с декабря месяца во всех школах для многодетных семей ввели дополнительное питание: сок и печенье. Дочь без всяких заявлений, (принесли только копию удостоверения многодетной семьи) получает питание. а у сына, как оказалось нужно еще и заявление на имя директора школы написать. Узнали об этом вот только два дня назад Зажал кто-то мою печеньку с соком. Вы не думайте, что я своим детям сок с печенькой купить не могу. но если положено, почему бы и не воспользоваться... Ведь я свои родительские обязанности перед школой выполняю в полном объеме: спонсорские сдаю, за охрану плачу, окна пластиковые в классе ставил, ремонт и жаллюзи в другом делал.

Пользователь не авторизованОбразование
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:08:59

Да, воровство идет сильное! Резникова все мало!

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:10:05

А нам даже классный руководитель говорила детям иногда, что сегодня "вот это" не надо кушать, т.к. сама пробовала и отказывалась это принимать!!!!

Пользователь не авторизованИ-ван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:42:03

У кого это з/п 5000? Ниже прожиточного минимума? Может хватит врать?

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:42:21

Если к вам в гости идут 5 человек, вы же на 10 не накрываете. Так и здесь, просто надо знать, сколько человек по школе будет реально питаться.

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:43:36

А качество питания родители имеют право проверять.Контролируйте.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:49:36

Этнтим летом работали в Среднеахтубинской коррекционной школе.Стал невольно свидетелем по выносу двух мешков картошки из столовой.Утром приходит к ним "газелька" с продуктами и выгружается всё в столовую.Вечером подъезжает муж работницы столовки и всё вывозится из столовки.Не стыдно у детишек воровать.Хо-тя о чём это я .

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:52:22

smalecs писал(а):
Этнтим летом работали в Среднеахтубинской коррекционной школе.Стал невольно свидетелем по выносу двух мешков картошки из столовой.Утром приходит к ним "газелька" с продуктами и выгружается всё в столовую.Вечером подъезжает муж работницы столовки и всё вывозится из столовки

у поваров это на генетическом уровне!

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:52:38

У нас тоже кормят не особо. Сейчас дочь в 8 классе,раньше помню в начальной школе хорошо кормили обязательно гарнир,котлета,чай. Иногда и печеньки давали,и конфетки. А сейчас что?! Дают 1 кусочек хлеба с жирной колбасой,или бывает по праздникам дают нормальную котлету с макаронами. Все очень уж маленькими порциями,и совершенно не разнообразно! А как на учителей не посмотришь,так они забирают еду с детских столов ( да по 3 порции,видно не наедаются) И выпечка стала гораздо хуже и дороже!

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:12:16

"На работе ты не гость! Принеси домой хоть гвоздь!" (с) народная мудрость

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:15:07

а у нас в 12 шк-вообще отменили бесплатное питание, хотя за накрывание сдали за год,только покупать там теперь можно,мой сын покупает пицу и сок

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:30:02

В 12 школе не отменили бесплатное питание, завтраки так и остались, платим за накрывание. А обед на усмотрение родителей. Автору статьи: Вас подводят к тому что-бы Вашими руками отменить бесплатное питание, т.к. денег у города нет, а как бы было хорошо-это не мы, это родители сами отказались. Или не так? Кто знает?

Пользователь не авторизованМама ученика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:32:24

Школа кадетская, вот спрашиваю как в остальных.

Пользователь не авторизованМама ученика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:36:19

112233 писал(а):
Автору статьи: Вас подводят к тому что-бы Вашими руками отменить бесплатное питание, т.к. денег у города нет, а как бы было хорошо-это не мы, это родители сами отказались. Или не так? Кто знает?

нет не заставляют вроде, сын принес бумажку образец, говорит пиши отказ, есть не буду,еда отвратительная.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:42:29

Правильно, заставить не могут - делают так, чтобы сами решили отказаться и образец заявления дали. Не Вы одни такие в старой части тоже есть такие родители, не знают что делать.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:33:27

Действительно: что за образцы? в каком виде раздали(муляж?)Где опять № школы? или вы мамаша просто тупо поболтать решили? Ведь вы же сами умалчиваете!!! Ничего не изменится!! Под лежачий камень вода не течёт. А надо бы род. комитету поприсутствовать на приёме пищи, зафиксировать на фото- что и как и в прокуратуру....

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:40:50

Она указала - кадетская.

Пользователь не авторизованОбразцы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:43:08

заполнения бланка отказа от питания, все просто.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 18:30:14

А почему нельзя ребенка дома утром перед школой накормить вкусным плотным завтраком, с любовью приготовленным мамой, дать с собой полезный перекус в виде фруктов или бутербродов ,а в обед опять же дома накормить первым- вторым -третьим, мамой приготовленным???Мамы! Станьте наконец мамами и домохозяйками, иначе просто потеряете самое дорогое-любовь своих детей! Пусть уже зарабатыванием денег наконец займется муж, отдайте ему эту роль и вы никогда об этом не пожалеете!

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 18:44:44

Кели, Вы вообще не в тему.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 19:12:38

Почему не в тему? Может просто мамы этих детей готовить не умеют и все на школу сваливают? Может пора научиться долг жены и матери исполнять а не сваливать на школу-сад-институт-общество?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 19:23:25

И-ван писал(а):
У кого это з/п 5000? Ниже прожиточного минимума? Может хватит врать?
ВАНЯ, ТЫ КАК НАИБУЛЛИНА. Та тоже не верит про маленькую зарплату

Пользователь не авторизованМамочка3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 19:27:22

Кели писал(а):
А почему нельзя ребенка дома утром перед школой накормить вкусным плотным завтраком, с любовью приготовленным мамой, дать с собой полезный перекус в виде фруктов или бутербродов ,а в обед опять же дома накормить первым- вторым -третьим, мамой приготовленным???
Кели, а вы в курсе, во сколько дети домой приходят из школы? Мой сын уходит в 8, приходит в 3 часа дня, это если не задерживают. Боюсь, что можно заработать гастрит на одних бутербродах. а фруктами не особо сыт будешь. По-любому надо в школе питаться.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 19:27:24

Вы смешнаяSmile))) Давайте тогда учить, лечить своих детей будут мамы Smile)Потому что никто кроме мамы не сможет с любовью учить, лечить и никто кроме мамы так не чувствует ребенка и т.п.Smile))) а если Вы думаете, что исполнив свой долг Вас будут любить больше или меньше -ошибаетесь. И не надо в крайности впадать.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 19:29:05

Мой коммент для Кели.

Пользователь не авторизованМужу Кели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 20:07:34

Молодец! А жена изверг - мучает ребенка плотным завтраком. Он не проснулся еще, аппетита нет, а она с палкой: ешь плотный завтрак! Псих вырастет.

Пользователь не авторизован211104
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 20:31:44

а в некоторых школах будербродом или пирожком кормят,и за накрывание платим,за что

Пользователь не авторизованДля " мужу Кели&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 20:49:20

Ну очень насмешили! 5 баллов!

Пользователь не авторизованыыыы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 20:54:00

112233 писал(а):
Вы смешная))) Давайте тогда учить, лечить своих детей будут мамы )Потому что никто кроме мамы не сможет с любовью учить, лечить и никто кроме мамы так не чувствует ребенка и т.п.))) а если Вы думаете, что исполнив свой долг Вас будут любить больше или меньше -ошибаетесь. И не надо в крайности впадать.


это и до инцеста так дойдет))) потому что"никто кроме мамы..."))

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 21:07:48

Кели, насколько я помню, детей у Вас пока что нет (извините, если ошиблась) , поэтому рассуждаете Вы, умных книжек начитавшись (полагаю, "Домострой"- Ваша любимая настольная книга), но это теория.....а на практике, все совсем по-другому...

Пользователь не авторизованКадетка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 21:59:17

Мама ученика писал(а):
нет не заставляют вроде, сын принес бумажку образец, говорит пиши отказ, есть не буду,еда отвратительная.

У нас в кадетской школе гениальное питание. Могут дать половину сосиски, которая сделана из каких-то вовсе не съедобных комочках. Это ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!! Мне классная сказала отказываться, по типу не ем... Поэтому лучше самим покупать в буфете еду. Хотя, в последнее время, и там периодически ничего не бывает....

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 22:07:58

Да уж, бедные детки. Сфоткайте на телефон чем Вас кормят, а родители напишут заявление с просьбой провести проверку питания и отправьте в прокуратуру с фото в приложении.

Пользователь не авторизованМама ученика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 22:35:12

Кели писал(а):
А почему нельзя ребенка дома утром перед школой накормить вкусным плотным завтраком, с любовью приготовленным мамой, дать с собой полезный перекус в виде фруктов или бутербродов ,а в обед опять же дома накормить первым- вторым -третьим, мамой приготовленным???Мамы! Станьте наконец мамами и домохозяйками, иначе просто потеряете самое дорогое-любовь своих детей! Пусть уже зарабатыванием денег наконец займется муж, отдайте ему эту роль и вы никогда об этом не пожалеете!

Не поверите, но ребенка перед школой обязательно кормлю как же без этого???!!!и вкусно и сытно и полезно!!!!!!!!!!! но это растущие организмы и им требуется много каллорий!!!!Я дополнительно всегда 50 рублей ему на питание даю ежедневно, но почему бы не готовить достойно , если деньги выделяются!!!Да хотя бы вилки бы дали к котлетам, я считаю это унижение наших детей.

Пользователь не авторизованМама ученика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 22:46:43

И опять файл прикрепила и не получилось((( Я просто знаю как работают в школах повара, у меня две знакомых не буду номер школы называть, так вот морозилка забита:пельмешами, варениками, горбушей с/м. курицей, т.е. грудкой и бедрами, так вот они это и продают по оптовой цене, даже на авито были. Просто когда была проверка они кормили как следует сын насколько привереда и то ел и доволен был, а теперь ужас полнейший(((

Пользователь не авторизованМама ученика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 22:54:48

211104 писал(а):
а в некоторых школах будербродом или пирожком кормят,и за накрывание платим,за что

Да уж лучше так чем каша "деревянная"

Пользователь не авторизованВот так вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 00:06:38

И-ван писал(а):
У кого это з/п 5000? Ниже прожиточного минимума? Может хватит врать?

ДМ "Юность" - зарплата 5000 руб. Так что не врут, такое правда бывает...

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 08:38:02

Я тоже думаю,что надо в прокуратуру сразу идти,т.к. жаловаться г-ну Резникову бесполезно,дабы рука руку моет.А вот сходить для начала написать жалобу в Роспотребнадзор,а уже потом и в Прокуратуру,тем более сейчас можно всё через сайт написать. И что это ещё и за отказы,положено кормить,значит кормите,и так стоимость снизили с 34 руб. до 17 руб. Вот пусть г-ин Резников и г-да из Администрации сами позавтракуют на эти 17 руб.,а ещё лучше эти завтраки из школьной столовой притащить на их рабочие места и там накормить тем,чем кормят наших детей. Я сама лично не против ребёнку оплатить за обед,если бы знала что за мои деньги кормить будут нормально,да и тащить перестанут. А так выход один,идти в Роспотребнадзор.

Пользователь не авторизованродительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 09:39:03

Школа 32, отвратительное питание в этом году. Старшеклассников кормят либо яйцо варенное, либо бутерброд с колбасой. А попробуй отсиди 8 уроков. Лучше бы мы платили за питание, но не факт, что повара будут хорошо готовить.А в прошлом году старшеклассники вообще не питались.То ли деньги не выделили, то ли еще что-то....

Пользователь не авторизованпросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 12:17:45

Уважаемые родители, вы все кричите что плохо кормят нужно идти в прокуратуру и прочее, а вот сами задумайтесь как можно накормить ребенка на 17 рублей? Сами знаете какие цены сейчас, а денег не стали больше выделять на питание, так могу сказать больше денег вообще нет!!!!!! а скорее всего с 1 сентября вообще отменят питание! Конечно качество готовой продукции зависит от добросовестности бригады, которая работает в столовой и это факт. Но кто же вам мешает давать ребенку денег чтобы он на большой перемене пошел и поел первое и второе? Ученикам это никто не запрещает! Отвечу на вопрос почему просят написать заявление об отказе питания. Многие дети попросту не едят кто то принципиально а кто то поддается стадному чувство, один сказал что не вкусно и все отказались..... а деньги ведь уплачены за завтрак, и получается что школа просто выкидывает эти день на помойку!!!!!!! а ведь могла бы закупить новые учебники или ремонт сделать...... Не подумайте что я защищаю столовые или школы, просто говорю как действительно обстоят дела. можете заминусовать, но факт остается фактом

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 13:40:16

Спасибо, что разъяснили. Я своим детям даю на обеды деньги. А завтраком пока кормят нормально.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 14:18:19

Я своего ребенка ни в садик ни в школу не отдам, буду дома учить и домашней едой кормить

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 14:21:41

В школе ужас один и много знаний которые потом и в жизни то не нужны, зачем детей по 8 уроков мучать???

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 14:44:18

Кели писал(а):
Я своего ребенка ни в садик ни в школу не отдам, буду дома учить и домашней едой кормить
вырастет блаженный не приученный к жизни в обществе индивид.

Пользователь не авторизовандля келли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 14:49:35

Ну во-первых. Очень хорошо что у вас есть такая возможность сидеть дома и заниматься ребенком. У большинства наших женщин её попросту нет (есть например матери одиночки или женщины в разводе которым не помогают бывшие мужья). А во-вторых женщины не для того получают профессию, чтобы потом дома с ребенком сидеть до его 18-летия.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 15:32:23

Кели, а Вы ХТО??? То вы домохозяйка и готовите по 5 блюд мужу, то Вы работаете рядом с домом и не хотите отмены маршруток??? Я уже запуталасьSmile) и еще, если Вы действительно 25 летняя девушка-будущая мать, никогда не говорите никогда.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 16:06:40

родитель писал(а):
Вставлю свои пять копеек: дети у меня учатся в разных школах, старший сын учится в 30, а средняя дочь в 17. Почему-то в 17 школе повара пекут прекрасную выпечку, делают бутерброды с сыром и маслом, колбасой, варят хорошую молочную кашу, а в 30 на эту же сумму дают ячневую кашу с непонятной котлетой, но чаще без и чай.

Это зависит от организации поставщика продуктов питания в школу. Если я не ошибаюсь, то поставщиков было 4 организации. В этих двух школах они могут быть разные. А соответственно разное меню и поставляемые продукты.

Пользователь не авторизованпросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 17:12:16

Кели писал(а):
Я своего ребенка ни в садик ни в школу не отдам, буду дома учить и домашней едой кормить

Дааа уж, девушка вы видимо живете в облаках... как же ваш ребенок будет жить в обществе... ведь, школа и садик учат его этому. Так вы из своего ребенка сделаете изгоя, думаю большое спасибо он не скажет вам

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 20:57:20

zlyden писал(а):
Горбатого могила исправит. Тащить будут даже если зп будет 50000 руб

с такой зарплатой я бы не тащил))

Пользователь не авторизовандля а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 09:28:34

а писал(а):
Если я не ошибаюсь, то поставщиков было 4 организации. В этих двух школах они могут быть разные. А соответственно разное меню и поставляемые продукты.

Ну да, одним хлеб с крупой артек, а другим масло с сыром.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 10:25:27

Вы даже не представляете какими овощами кормят ваших детей. Я много раз видел какое гнилье они разгружают, вонь не реальная. Дома 82; 84; 86; кишат тараканами, как только появился комбинат питания для детей в подвале цума, это там готовят вашим детям. Родители принимайте меры.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 16:48:01

Давайте ребёну обед с собой, если не хотите его потом лечить от отравления.

Пользователь не авторизованОльгаВ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 19:29:38

Что значит давайте ребенку обед с собой? Ребенок в школе с 8.00 до 15.00
И что он должен всухомятку бутерброды,булки жевать полдня по вашему?!! Что ж у нас за страна- всем помогаем а своих детей в школах накормить не можем. И это при том что родители готовы за это даже платить. Осталось только организовать приготовление.
Это издевательство над детьми в 21веке при наличии столовых в школах им невозможно там питаться!!!!! Надо бить тревогу и добиваться чтобы наших детей кормили горячими завтраками и по необходимости обедами- а не закрывать глаза и паковать ребенку бутерброды.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 19:48:58

ОльгаВ. писал(а):
Что значит давайте ребенку обед с собой? Ребенок в школе с 8.00 до 15.00
И что он должен всухомятку бутерброды,булки жевать полдня по вашему?!! Что ж у нас за страна- всем помогаем а своих детей в школах накормить не можем. И это при том что родители готовы за это даже платить. Осталось только организовать приготовление.
Это издевательство над детьми в 21веке при наличии столовых в школах им невозможно там питаться!!!!! Надо бить тревогу и добиваться чтобы наших детей кормили горячими завтраками и по необходимости обедами- а не закрывать глаза и паковать ребенку бутерброды.


Дело не во всухомятке. Давайте суп в термосе если вам так критично. Вы уверены в свежести продуктов или в том, что повар готовит в перчатках и не трогает еду руками после туалета например? А я вот видел как повар в одной из школ несла кастрюлю с компотом и большой палец руки без перчатки она макала в компот, не специально конечно, но факт. После увиденного я лучше самостоятельно буду носить еду ребёнку в школу, чем экспериментировать с его здоровьем.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 19:50:10

Кели писал(а):
Я своего ребенка ни в садик ни в школу не отдам, буду дома учить и домашней едой кормить
Кели писал(а):
В школе ужас один и много знаний которые потом и в жизни то не нужны, зачем детей по 8 уроков мучать???


Сидит подросток и во всех темах Вам мозги делает!Smile

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 20:18:55

Вован, согласна!Smile)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 20:20:26

ОльгаВ. писал(а):
И что он должен всухомятку бутерброды,булки жевать полдня по вашему?!! Что ж у нас за страна- всем помогаем а своих детей в школах накормить не можем. И это при том что родители готовы за это даже платить. Осталось только организовать приготовление.

Я как и многие тут учились в советской школе при коммунизме так сказать, так я и в то время в столовке мог только булку с компотом поесть, каша ужас, четверг вообще не мой день был, из-за запаха я даже в столовую не заходил.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 20:31:53

Майкл писал(а):
Я как и многие тут учились в советской школе при коммунизме так сказать

И ещё целыми днями на улице и только вечером с родителями домой заходили и ели.При желании,после уроков,дома грели еду и ели,но это было редко и ничего живые до сих пор!

Пользователь не авторизованОльгаВ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 22:43:53

Послушайте давайте не нагнетать обстановку про наше советское детство.Да согласна вкусной столовскую еду в школе не назовешь-но пару тройку раз в неделю были вполне себе съестные каши,пару ложек супа все равно съедали,т.к.голодные были. Не поверю что вы на одних булках полдня держались, учитывая то насколько активны дети в школе.
А про термоски -не смешите меня. Как вы это себе представляете? Перемена, ребенок достает термосок и из него суп хлебает что ли?! На смех всему классу...дети никогда не будут этим заниматься ни в младших ни в старших классах. Питание должно быть ОРГАНИЗОВАННО в школе. Это ведь возможно но увы до сих пор на очень низком уровне.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 09:27:32

В школе учился в 90х. "Питание" застал в 10-11 кл - пакетик "сока" 0,2 + булочка/пирожок. Правда, бесплатно. Все остальное время пара яблок и м.б. бутерброд. В школе с 13 до 18 + 2 часа тренировка. В буфете пирожками и пр. практически никто не интересовался - вкус и качество очень сильно на любителя. Как-то получалось, что растущий детский организм получал достаточно с нормальной ДОМАШНЕЙ едой (завтрак, обед, ужин) и в школе в голодные обмороки никто не падал. Но если у Вас в школе организовано питание, за которое Вы отдельно платите - не грех и поинтересоваться у руководства школы, на что. собственно, идут Ваши денежки. Думаю, по заявлению Вам предоставят копии договоров, смет и пр. Поверьте, 5-7 активных родителей могут создать нешуточную головную боль руководству школы и добиться, чтобы деток кормили согласно нормам. всем добра!

Пользователь не авторизованОльгаВ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 10:33:35

Кстати, для тех кто учился во 2 смену наверное легче было. Завтракать и пообедать можно было дома полноценно и после школы ужинать тоже. Поэтому в школе можно было только перекусить всухомятку.

Сейчас в школах в основном все дети учатся в 1 смену (в скором времени обучение в две смены вообще отменят) и если ребенок в школе не до 12 а до 15 часов ( кстати уже со 2 класса) то без горячего обеда ему не обойтись. Это факт-сколько бы мы тут не говорили и не пропагандировали булки и бутерброды.

А за обеды всегда родители платили и платят. И следить при желании могут чем кормят детей. Я лично пару раз по настоянию учителя была в столовой на обеде с детьми. Подписывала требование о перемотре меню т.к. дети практически ничего не ели. Результат уже есть. Это сложный процесс- но действовать надо. От этого напрямую зависит здоровье наших детей.
А бутерброды и термосы из дома это явно не выход в этой ситуации.

Пользователь не авторизован4321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 13:15:10

Для тех кто интересуется "Куда идут деньги за накрывание?" Их платят тем кто убирает за вашими детьми столы.

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 14:26:14

30 руб. в месяц за ребенка за это накрывание разве это деньги?!!
Лучше бы вкуснее готовили и разнообразнее. Родители и больше готовы платить лишь бы это вкусно былои дети сыты.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71

Завтра

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх