В регионе проводится политика модернизации транспортной системы. В частности, маршрутчиков заставляют пересесть с разваливающихся "Газелей" на комфортабельные "Форды" и "Мерседесы" большей вместимости.
Первыми на предложение властей откликнулись пригородные перевозчики. Мне не часто доводится ездить в Волгоград, но вчера пришлось съездить до вокзала. Впечатление одно - эти "новые" маршрутки просто преступление против пассажиров. За известной маркой "Мерседес" скрывается салон с часто натыканными сиденьями с абсолютно ВЕРТИКАЛЬНЫМИ спинками! Сидель всю дорогу пришлось в напряжении. Съездив туда и обратно, домой я вернулась с головокружением и больной спиной.
И это я еще молчу про расстояния между самими сиденьями. Поместиться там взрослому человеку просто нереально! Ровно сидели только дети. А доблестные сотрудники ГИБДД вообще проверяют этот транспорт на предмет внесения изменений в конструкцию путем добавления сидячих мест? Такое ощущение, что эти самопальные кресла установлены вовсе не заводом-производителем...
Ну и зачем нам такие "удобства"! В "Газели" я ни разу еще не ездила с такими мучениями!
Крошка Ру
04.09.2017 11:05
А у "вашего" Мерседаса гос номер есть? Что ж не указали его в статье? Ищи его теперь...
Крошка Ру, а почему Вы не записали номер машины, данные о владельце маршрута, не сделали фото салона и не отправили эти данные в транспортную инспекцию?
А почему-то написали сюда? И главное, ДЛЯ ЧЕГО?
перевозчики заботятся о вашем позвоночнике,чтобы он не искривлялся и была хорошая осанка,будьте здоровы
Какой кошмар !!! А может Вам просто такси надо было для себя вызвать ?
А что Вы хотели от грузового фургона? Из всех доработок там прозрачные окна и много-много самых дешевых кресел, установленных максимально компактно.
Мерседес там заканчивается за спинкой водительского сиденья.
а мне в газели не удобно ехать, но я не жалуюсь)))на мерсе гоняла в камышин по командировке, и очень даже понравилось ехать-меньше трясучки чем на газели, удобный салон, спина вообще не болела, так я ехала то не час, а почти 4 часа!!! статья наверняка заказная))) от маршрутчиков газелей)))
Я раз с Астрахани ехал на Фольксе. Сиденья как в легковом автомобиле бизнес-класса. Боковая поддержка, поясничный упор, регулируется вверх-вниз, влево-вправо, удобный подголовник и пр. плюшки. Расстояние как в самолете.
Вот только стоит это удовольствие недешево.
Может, Ваш случай?
А налогами транспортников душат, штрафами. Запчасти на иномарки дороже. Поэтому приходится оптимизировать салоны. Зрить надо в корень.
Кому как повезло. Это зависит от количества мест для сиденья. Так же и с аэрофлотом на российских самолетах сидений меньше но и стоимость билета выше, а иностранные авиакомпании сиденья втыкают впритык у них и билеты ниже.
В новых мерседесах нормальные сидения. Вертикальные спинки в пежо (некоторые даже с наклоном вперед). Как буд-то едешь не в пежо а в жо***е
Ну так правильно: маршрутки надо автобусами заменять, а не другими маршрутками. Шило на мыло меняют. Что за дурь.
Потому что когда я учился в универе мне приходилось с боем в лазить в автобусы и висеть на последних ступенях с чьим нибудь локтем на лице и другими частями тела. И это я считал удачей т.к. в 70% случаях автобусы проезжали мимо и мне приходилось ехать на конечную и так каждый день к восьми. А тут спинка сидения! ХА.
скажите, спасибо, что сидели, а не стояли и ехали... с такой транспортной оптимизацией, которая у нас в области сейчас происходит, может, скоро быть и так.....
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...
$ 92.13
€ 98.71
$ 92.01
€ 98.72