Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Не город, а помойка!

Не город, а помойка!

Не город, а помойка!

Подобные высказывания часто наболюдаю в этой группе, в комментариях. Можно обвинять в этом кого угодно, можно бесконечно жаловаться на бездействие администрации по этому вопросу...

Я хочу предложить следующее: "Давайте поможем нашему городу перестать быть помойкой!". Культуру нужно начинать с себя, ведь, как говорится: "Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят". В следующий раз, когда захотите выбросить свой мусор на землю, подумайте об этом, благо, что в нашем городе достаточно мусорных баков повсеместно. Я уверен, что если каждый из нас будет заботиться о чистоте в нашем городе (хотя бы тем, чтобы самому не мусорить), наш город станет заметно чище и мы, наконец, перестанем называть его "помойкой". 

Геннадий

11.05.2016 15:15

Не город, а помойка! - Сам себе журналист - 9.7 10 Хорошая новость
+37
Плохая новость
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:27:03

Геннадий,вся беда в том,что большинство только орать" Волжский город помойка"могут,выбрасывая пакет с мусором в окно..свинот до фига развелось.

Пользователь не авторизованГеннадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 16:13:19

Да я понимаю,что свинот,как вы говорите,дофига. Но если я своеё статьёй хоть пару человек заставлю подумать над этим,то это уже хорошо,я думаю.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:11:29

Геннадий писал(а):
хоть пару человек заставлю

Желание самоутвердиться за счёт того, чтоб кого-то что-то заставить - вот действительная цель заметки, а вовсе не жажда чистоты в городе.
Обывательский подход. Ну и это подойдёт для занятия.

Пользователь не авторизованЖук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:40:09

В воскресенье видел культурную "молодую свинку" лет 15 которая развернув мороженку "стесняясь кинула обертку под дерево....к сожалению от воспитательной беседы она быстро удрала с подругой. А еще если я найду того "онжеребенка" которому мама или папа дают перед школой пакет с мусором выбросить в помойку, знайте Ваша хрюшка ныкает его в кустах у дома если я его поймаю за ухо отведу к родителям.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 16:25:51


Жук писал(а):
Ваша хрюшка ныкает его в кустах у дома если я его поймаю за ухо отведу к родителям.

Вот родители этого хрюши, а то и сам хрюша подаст на вса в суд за жестокое обращение с несовершеннолетними. Раньше как было любой мог сделать замечание (подзатыльник) или отвести к родителям за ушко но сейчас все по другому любой подросток накатает жалобу участковому и зае.. сь бегать. Мой сосед так пострадал сделал замечание чтобы в подъезде не собирались они обиделись, порвал на себе рубаху, обтерся об стену и к участковому а там сами понимаете

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:52:35

Мне мама всегда говорила, что не надо смотреть на других, надо мусор выкидывать только в урну, так и делаю всегда, но чище не становится :-(

Пользователь не авторизованВот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:56:29

Для того, чтобы город перестал быть помойкой необходимо взаимодействие власти и горожан.Власть закрывает все клубы,рестораны,кафе,пивнушки которые находятся в жилых домах или пристройках к ним,тем самым клиенты этих заведений перестают гадить во дворах.Далее власть делает специальные пониженные тарифы на холодную воду в период полива с мая по октябрь,а жильцы сажают и сами поливают.Власть обязывает все школы,институты,магазины,офисы,ставить урны и надлежащим образом следить за ними.И главное власть вводит штрафы для тех кто бросил бутылку или окурок.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:21:30

Вот так бывает писал(а):
необходимо взаимодействие власти и горожан

И "власть" и "горожане" - это безличные, абстрактные понятия. Взаимодействие происходит только и всегда между конкретными людьми, "человеками". И только и всегда для удовлетворения своих личных потребностей и интересов этих людей.
И кто же конкретно из людей во "власти" страдает от грязи в городе? И кто же конкретно из людей - "граждан" добровольно, ради абстрактной чистоты в городе, пойдёт на "взаимодействие" с конкретным чиновником? Пока я желающих не вижу, все только откупаются, кто словами, кто деньгами.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:27:54


Вот извечная позиция большинства - власти всем и всегда должны. Должны то, должны се.... Бред. Правильно автор написал, начинать нужно с себя, а не ждать когда кто-то что-то сделает.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:37:43

34ру писал(а):
начинать нужно с себя

Согласен, что начинать надо с себя... Но одиночка ничего не изменит. Значит надо организовать остальных "себя". А их возможно организовать только при наличии возможности - т.е. власти. Значит надо заполучить власть... А тогда и город покажется гораздо чище... Из Киляковки, например

Пользователь не авторизованЖук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:58:48

ИзоЛьда писал(а):
Мне мама всегда говорила, что не надо смотреть на других, надо мусор выкидывать только в урну, так и делаю всегда, но чище не становится :-(
Другим просто говорили "сходи на малинку", "да брось ты эту бумажку что ты ее таскаешь", "Вась на фига мы пакеты с бутылками обратно в город попрем давай закопаем перегниют...." вот так примерно все вокруг и загаживается.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 16:45:38

Я лично начал с себя ещё лет 20 назад. А помойка так никуда не делась.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 22:28:29

а если бы не начали было бы еще хуже

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:40:34


Лучше бы учились перепрыгивать и обходить наши городские "гадюшники". Ведь разрешение на их возникновение даёт власть, а берут за деньги. Нам же предлагают за счёт себя ещё и следить за чистотой и искать урны.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 16:48:49

Геннадий, наведение и поддержание порядка это большая системная ежедневная работа. Так сложилось,, что общество давно решило, что заниматься этим должны специальные люди и они в первую очередь должны призывать, понуждать жителей к порядку и решать любые вопросы, связанные с этой проблемой, а не вы. Общество наделило их полномочиями в рамках специальных законов. Но, о ужас, эти люди вместо того чтобы уйти в отставку, как не справившиеся с этой задачей, стали объяснять причины отсутствием денег в бюджете, летать с иконами, сдавать ГТО, собирать демонстрации , вместо того, чтобы чистить сортиры. Т.е. я хотел вам сказать, что у этой проблемы есть корень и ваша затея убедить двух человек не просто бесполезна, но и вредна т.к. уводит от главного.

Пользователь не авторизованГеннадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 17:01:40

Не согласен. Да,есть люди наделённые полномочиями и они должны действовать,но как? Ходить за каждым и подбирать за ним? Нет. Они должны обеспечить возможность соблюдать чистоту. Я считаю,что в нашем городе они это обеспечили ибо мусорных баков чуть более чем много, и мы, подчёркиваю-МЫ САМИ,должны ими пользоваться,а уже из них мусор убирают и вывозят "специально обученные люди". Так что давайте не будем "съезжать" на чиновников,они много чего должны делать,но точно не подбирать за вами мусор.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 18:05:40



Познакомьтесь с опытом Сингапура, если вы не считаете свою идею утопической. Это самый чистый город в мире. А вот с себя должны начинать те, кто за это получает деньги. Выкладываю для вас фото ул. Дружбы, одной из центральных улиц города, она рядом с моим домом. Вот она никогда не убиралась. Какие ещё нужны вам доказательства?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:31:22

из задних рядов писал(а):
но и вредна т.к. уводит от главного.
Геннадий писал(а):
Так что давайте не будем "съезжать" на чиновников,они много чего должны делать,но точно не подбирать за вами мусор.

С Вами я абсолютно согласен, а а Ваш оппонент заражён холуяжем перед чиновниками. Он не знает, что именно разделение труда является и причиной и следствием прогресса. Просто население ещё не граждане, поэтому оно старается не платить налоги, за услуги, хапнуть территорию под стоянку авто, по блату устроиться и т.п. Поэтому боится требовать, соответственно, от чиновников ничего, чтоб не высовываться. А "махание" идеями действительно вредны, так как уводят от конструктивных действий.

Пользователь не авторизован055
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 17:40:06

Тут вопрос именно воспитания! А его как показывает практика вымывает ТВ и Net ... плюсом идут сверстники недалёкие!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:42:51


При капитализме - все или захватчики или жертвы захватчиков. Все же хотят выжить, а выживание должно быть персонально экономичным: нагадил, и ушёл...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:47:55


Это Пенсионеру по поводу "захватчиков"

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 18:35:43

На берегу судоходного канала на о.Зелёном рыбаки устраивают такие помойки регулярно, пивные ,водочная посуда,остатки закуски, снастей всёэто остаётся на берегу ,а потом в НАШЕЙ с вами ВОЛГЕ. Так могут поступать только оккупанты или ненавидящие свою Родину люди.Волжане,а Вы кто ???

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 22:18:37

Давно говорю, что тут большинство по ошибке попали и тупо коротают "срок" от роддома до кладбища.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 18:38:51

Серожа писал(а):
Я лично начал с себя ещё лет 20 назад. А помойка так никуда не делась.

аналогично. Начинаем и начинаем с себя, а все по-прежнему.

Пользователь не авторизованавлопаваыпва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 20:01:05

У нас сработают только огромные штрафы за мусор. Главное, чтобы действительно штрафовали как свиней, так и тех, кто за этими свиньями должен убирать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:05:56

авлопаваыпва писал(а):
У нас сработают только огромные штрафы за мусор.

А у нас под огромные штрафы растут взятки за неприменение этих "огромных" штрафов. Хотим ещё больше!!!
Неужели непонятно, что чистота - это следствие нормальной жизни, а не наоборот? Насильственное насаждение "чистоты" породит другие, более худшие нарушения.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 20:19:10

БЫДЛОград одним словом)))

Пользователь не авторизованвир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 20:22:42

так и есть,город помойка

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 01:09:40

во как надо

Картинка
Пользователь не авторизованАннна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 04:45:01

От властей, все таки наглядные необходимы средства агитации- плакаты, билборды и т.д.- призывающие, запрещающие, предупреждающие!!

Остро необходимы штрафы!!!

Например-я, постоянно отмываю дверь подъезда от объявлений, наклееных на дверь (портящих окраску двери), хотя рядом имеется "доска объявлений".
Замечено, что грузчики, со своими объявлениями, объявления по покупке волос- лезут на дверь, на уровень -выше человеческого роста;

Все входы в подъезды нашего города обезображены объявлениями - надо что-то с этим делать, противно ведь!! Какие идеи у администрации?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:52:14

Аннна писал(а):
От властей, все таки наглядные необходимы средства агитации- плакаты, билборды и т.д.- призывающие, запрещающие, предупреждающие!!

-
Эффект налицо! - В Парке ВГС: Заплати ЖКХ и спи спокойно! А то никто не знает, что он обязан! Что его принудят!

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 04:52:53

Когда появился новый ресурс на сайте "Открытый Волжский"- "Дозор", попробовали обратиться через него:
"Застройщик "Стройкат" (СУ 155) оставил проход для жителей города: к реке Ахтубе, дачникам СНТ "Изобилие" и др, между оградой церкви Иоанна Богослова по обычной грунтовой дорожке, но с некоторых пор по ней стали ездить автолюбители- см фото. Вся эта грязь тащится в центр города, благо -он рядом, а так же после автомобильного замеса, для пешеходов, этот проход делается совершенно непроходимым"

Результат:

" Сотрудниками контрольного управления проведена проверка нарушение устранено, составлено ДВА протокола об административном правонарушении (за год?!), на юридическое и должностное лицо, за вынос грязи на проезжую часть."

Разве это результат, на что направлены подобные разовые акции- вообще не понять?!!
Их К.П.Д.=0!!!!

Пользователь не авторизованzlaya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 06:27:53

Ага, давайте! Только тухлый номер это всё. На днях показала женщине, лет пятидесяти, бумажку, которая выпала у неё из кармана и на которую она посмотрела и со словами- "пусть валяется, она мне не нужна" - пошла дальше. На моё предложение поднять её и донести до ближайшей урны он разразилась проклятиями в мой адрес и в адрес моей собаки, дескать это конкретно в нас (во мне и моей собаке) причина свинства в городе. Хорошо, что она драться не кинулась. К слову, я за своей собакой всегда убираю. Бесят такие уроды, но по моему, с этим в нашей стране и конкретно в нашем городе, сделать ничего нельзя. Кто не свинничал, того и призывать к чистоте не надо, а свиньям пофигу.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:00:29

Автор почему-то исходит из того, что кому то надо, что б город не был помойкой. Если бы население хотело жить в чистоте, то оно бы жило в чистоте. А так грязь пока никому не мешает. Наоборот, можно поговорить о том, кто грязнее - вот вам и общение, можно нажиться - взять взятку за нарушение многочисленных правил, и т.п.
Всё происходит не по предложениям "активистов" надомников, а по необходимости. Когда начнём захлёбываться - научимся плавать,

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:51:22

помогите городу, убирайте гамно за своими любимцами.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:53:02


А что, в городе у некоторых и Лоси есть?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 14:33:32

Насчет лосей не в курсе, а вот собак и хозяев ушлых в каждом дворе...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 18:05:53


Согласен. Собаки - это проблемы. Всё потому, что наши собачьи "заводчики" питомники создают в квартирах, а всё остальное - во дворах. Ну это дело сожителей и сособственников в доме. Раз терпят - значит всё в норме.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:54:23

Администрация, а особенно депутаты должны показать себя организаторами уборки, иначе зачем они нужны?

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:59:23

Дело в простом воспитании, которого у нас нет. В школах в лучшем случае проведут один классный час и тема закрыта. Дома тоже не очень этим занимаются. Да и кому?? Много лет хожу по скверу Пионерской между 11 и 18 микрорайонами. Каждый день на каждой скамейке сидят взрослые.Кто- то выгуливает детей. Но все с пивом, чипсами, семечками, курят. И хотя у каждой лавочки урна стоит, но все всё бросают под ноги. а если на клапан надавило, то бегут справлять нужду под ближайший кустик. Всё засрано.
Я не видел ни разу, чтобы в городе штрафовали за брошенный окурок. Из ППСников сделайте отряд ГОРОДОВЫХ ( как в царские времена), которые следили бы за порядком на улицах и на месте выписывали штрафы.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 10:42:37

Моя мама никогда не мусорила на улице и меня с детства этому научила, я тоже ни разу в жизни не выбросила мусор под кустик, мой ребенок с детства это видел и делает ,как мы. Доказательства этому полная сумка всякого мусора,фантиков и бумажечек,и банановой кожуры,которая тащилась из школы,а теперь из института домой))) Сосед снизу кидает на цветник,за которым ухаживают старушки,окурки и на мое замечание ( заметьте образованный и еще к тому же преподаватель ВУЗа) послал меня лесом. И добавил,что подаст на нас в суд,потому что, поливая цветочки ,мы разводим комаров,которые грызут его образованную ,простите,морду ночами. И кого мы хотим призвать к порядку? Быдла слишком много стало на квадратный метр в городе,они еще рожают и плодят себе подобных. Я вот гляжу на этого соседа и очень хочется его просто кастрировать,чтобы больше не плодился.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 13:30:15

Муза писал(а):
мы разводим комаров,которые грызут его образованную ,простите,морду ночами

Вот такие мы хорошие! Но комаров-то с бабушкой разводите? А что такое пара фантиков на фоне стаи комаров? Вот и подумайте о своей душе, вредители!

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 11:48:48

Муза писал(а):
( заметьте образованный и еще к тому же преподаватель ВУЗа) послал меня лесом. И добавил,что подаст на нас в суд,потому что, поливая цветочки ,мы разводим комаров,которые грызут его ночами.


Поразительно, но именно такую же реакцию проявили генетические алкаши в нашем доме ( две квартиры: на втором и третьем этажах), на аналогичное замечание старушки, посадившей цветы под их балконом!!!
Кидают окурки прямо ей на спину!!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 13:07:36

Согласен с музой, что уровень образования и воспитание- разные понятия. У моих деревенских родителей по 4 класса и они никогда не бросали мусор под ноги. Знали цену чужому труду. А преподаватель одного из городских вузов, солидный дядька в костюме при галстуке на пороге вуза сморкается в руку и откидывает сопли по сторонам. Он даже носового платка не имеет. У нас нигде не учат культуре поведения, этике. А мы хотим результат. Откуда он возьмется, если это, иногда, происходит на классном часе. Чтобы что-то изменилось, это надо менять, а значит учить молодежь этике не наскоком, а системно в саду,школе, институте.

Пользователь не авторизовангеннадию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 14:22:22

все правильно. пока люди останутся свиньями (обо всех не говорю) они город в помойку и будут превращать. вы посмотрите сколько много сделано для горожан. если отдельные "слепые" этого не видят. это их беда. мне иногда хочется перебить ручонки, ломающие и крушащие все, что попадается на глаза. моральные уроды, у которых нет ни совести ни воспитания. не власть виновата в том, что в подъездах грязно (опять же не во всех), а в парке сломаны лавочки. это все делаем мы с вами. детей нужно воспитывать правильно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 18:03:16

геннадию писал(а):
вы посмотрите сколько много сделано для горожан.

За те деньги, которые платят в ЖКХ и налоги - в бюджет, лично я вижу что можно было сделать как в Сингапуре. Но в Волжском средства уходят неизвестно куда, видим только на что списывают...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 18:11:18

геннадию писал(а):
пока люди останутся свиньями (обо всех не говорю)

Фу... как некрасиво! Люди - всегда просто люди, а свиньи - это только свиньи. Есть такое выражение: "Смотрись как в зеркало в другого человека", т.е. пойми, разберись, почему люди, вроде, на тебя не похожи. Может быть ты сам вышел из средневзвешенного состояния?

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 21:40:51

Культура воспитывается- это правда. Но вот приехал товарищ из Германии. Говорит чистота- идеальная. Я покурил, а окурок некуда бросить. Так я его в кармане до урны нес. Стыдно было бросить. Я спрашиваю- а почему здесь так не делаешь. Да у нас грязно, одним окурком больше, одним меньше. И это человек с высшим медицинским образованием.!! Может, если бы около магазинов чаще тротуары мыли, в скверах чаще подметали, то люди привыкали бы не мусорить? Но использовать надо все методы и штрафы в том числе.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 05:47:27

Сан саныч писал(а):
если бы около магазинов чаще тротуары мыли, в скверах чаще подметали, то люди привыкали бы не мусорить?
Нет, не привыкнут.

Пользователь не авторизованудивленная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 10:00:01

Недавно приехали из Краснодара, удивила чистота города. Службы ЖК работают! Уборщицы моют подъезды, дворники метут дворы! Удивила картина - дворник часов в 5 утра подметал окурки из под припаркованных во дворе машин! Дороги и ограждения моет специальная техника с боковыми щетками. Так мне косточки от фиников неудобно стало под дерево кидать, в пакетик положила. И еще одно удивило в многоэтажках, а это от 9 до 16-22 этажа нет мусоропроводов и там не воняет как у нас.

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2016 - 05:51:30

Да уж!! писал(а):
роход для жителей города: к реке Ахтубе, дачникам СНТ "Изобилие" и др, между оградой церкви Иоанна Богослова по обычной грунтовой дорожке, но с некоторых пор по ней стали ездить автолюбители- см фото.

Картинка
Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2016 - 09:29:59

Ну и что?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском электросамокатчики сбили пешехода около пешеходного перехода
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Семнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+34 Автор: мадам.
Когда уже запретят это разрешённое калечение € ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Зиг-Заг.
автомобили тоже могут вредить пешеходам. Запрещат ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +19 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +25 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.31

€ 98.47

^ Наверх