Когда уже в сетевых магазинах г. Волжского продавцы освоят элементарные правила розничной торговли?
А именно то, что оплата товара покупателем на кассе должна производиться согласно ценнику на прилавке, а не той сумме, которая "пробивается по базе", "по штрих коду", и т. п. (не буду цитировать длинные статьи из кодексов про ценники, публичную оферту, и прочее с этим связанное. - всё легко гуглится). Понятно, что сотрудники забылине успели поменять ценник, но то, что сотрудники магазина не справляются со своими прямыми обязанностями, не должно касаться покупателя.
Схема тут простая: товар=>ценник (правильно оформленный) на товар =>касса=>оплата согласно ценнику. Как произошло, что ценник не соответствует базе, и кто из сотрудников будет оплачивать разницу - внутреннее дело персонала магазина, не интересное покупателю.
Но некоторые продавцы упорно продолжают в подобных случаях обмораживаться, со словами "не нравится - не покупай"...
Отдельно хотелось бы обратить внимание на особенности продажи табачной продукции. Некоторые кассиры до сих пор продолжают утверждать, что МРЦ (МАКСИМАЛЬНАЯ Розничная цена) на пачке - это и есть ЦЕННИК. А общий ценник перед кассой (утвержденный администрацией магазина) - это "просто так", "туда не надо смотреть", "вот МРЦ это и есть цена, смотрите так и бъётся". Это же полный бред и разводилово. Дорогие кассиры - накупили же дорогих смартфонов с тырнетами, закройте ВК и ОК, загуглите правила торговли, если не знаете. Зачем нести такой бред в утвердительной форме?
Но это полбеды. Ведь и некоторые директоры показывают свою безграмотность в сфере торговли, и продолжают говорить ерунду про МРЦ в качестве ценника....Если уж руководящий персонал не квалифицированный, о чём тут говорить...
Покупатель
12.03.2017 10:35
Посмотрите на ютубе канал "Особо опасный юрист". У него есть видео с инструкцией как быть в подобных ситуациях и куда писать жалобу, если на кассе вам отказывают вернуть разницу.
Продавцы не виноваты в том,что хозяин экономит и вместо 10 работают 2 человека. МРЦ тоже придумали недоучки,которые до ума не могли довести систему, а почему -то продавцы должны из своих 15 тысяч отстегивать каждому умному покупателю разницу.Вот и требуйте деньги с хозяина,который на "Порше" разъезжает. Вся система -торговля,медицина,образование и прочее -все у нас через Ж, может с головы надо начинать лечить?Нашли крайних ,вот интересно на вашей работе все правила соблюдаются? У нас администрация города половину своих обязанностей не выполняет,отвечают,что по закону все делать -у них нет денег в бюджете. так же и хозяин - сетевик хочет иметь все больше и больше.Кстати,я в торговле не работаю,просто жалко продавцов по 14 часов пашут и еще с зарплаты копейки отстегивают таким,как Вы.
Был со мной случай,в Л***.
Увидел нужный мне товар с адекватной ценой.Пока раздумывал,дошёл до другой витрины с этим же товаром.Но над ней был другой ценник,акционный(акциязакончилась).Сфотографировал.
На кассе пробили по большей цене,а после вопроса отправили на стойку администрации.У них уже отпечатаны бланки заявлений.Заполнение и выяснения с сотрудником,ответственным за сектор с товаром,заняло не более 10 минут.Никто права не качал,косяк магазин даже не оспаривал.Разницу в цене вернули на карточку,которой оплачивал.
Пишу просто чтоб другие знали алгоритм действий.
В чем проблема,не нравится цена,оставьте товар на кассе, я в таких случаях просто не покупаю. Если автор мужчина, то особенно вызывает рвотный рефлекс... Или действительно не понимает,что вины продавцов в 99 % таких случаев нет.
Вот таких я за мужчин и не считаю,которые из-за двух рублей разницы,будут ходить жаловаться и выяснять,кто виноват. Образец- мой пап,.всегда оставляет сдачу на кассе,в разумных пределах и еще шоколадки продавцам покупает на праздники! И даже будучи пожилым человеком,никогда не сядет в автобусе,потому что вокруг женщины!
Автор, а что вы возмущаетесь, все хотят денег и кто кого надул тот и поимел денег. Это правило нашей жизни. Если вы увидели что вас надувают в магазине как вы описали, делайте проще оставьте этот товар на кассе и молча без объяснения идите своей дорогой. Я вот сколько бываю в магазинах пример возьмем остин или золла, цены не адекватные и в белвесте, фин флайр тоже цены рассчитано на Москву. Пусть сами носят эти тряпки за космические цены. А продавцы как правило сетевых магазинах не виноваты ни в чем это просто батраки, все эти делает сам хозяин.
Продавцы не компетентны , и если их работа не устраивает., велком с вещами на выход .Нечего сваливать с больной головы на здоровую ., свято место , пусто не бывает .Если у вас есть притензии по количествау персонала на рабочем месте .. то все вопросы к работодателю или в трудовую инспекцию! В Магните , тот что в Идее , постоянно пытаются впарить упакованную в сетки по 2 , 5 кг картошку ,как весовой товар , а в Светофоре у Вавилона нет контрольных весов ..
Как будто в городе есть работа, вынуждены,вот и работают. И дело тут не в компетенции. Легко давать советы,пока сами не поваритесь в этом котле ,ничего не поймете
Цены могут меняться каждый день, потому что на финансовом рынке повышенная волатильность и нервозность. Никто не хочет терять деньги на скачках курса. Естессно, продавцы могут не успевать менять ценники.
Но вообще вопрос решается просто. Я бы, например, завёл "чёрный список" покупателей, чтобы таких законников не обслуживать. Думаю, скоро так будет.
В торговле большая текучка кадров, потому что обязанностей прибавляют, а зарплата уменьшается, работать некому, оставшиеся сотрудники просто не успевают все за всех делать! Почему-то все думают, что в торговле работают злые негодяи-продавцы, которые хотят вас обворовать, хотя они обычные люди. В торговле не от хорошей жизни многие работают.
Еще за зарплату в 13 тыс они будут гуглить "правила торговли", берут туда всех, должностных обязанностей много, а зарплата маленькая. и в большинстве случаев это не вина кассиров, что ценники не совпадают, просто людей не хватает в магазине, начальству не хочется тратится, поэтому он же и кассир, он же работник зала, грузчик и фасовщик. они просто не успевают!
Пусть автор статьи представит себя на месте продавца. Что он будет чувствовать, когда из его зарплаты вычтут разницу за то, что он, или кто-то из сотрудников магазина не успел наклеить ценники.
Интересно, как автор будет вести себя в ситуации, если стоимость товара на кассе окажется ниже, чем цена, указанная в ценнике.
Сирожа, Муза и иже с ними! Вы в своем уме? То есть если у примеру вы пришли в магазин за хлебом за 25р, а вам на кассе считают 75, вы молча заплатите и уйдете??? Да вы, граждане, терпилы!!! Тот же радеж напротив молла: давать сдачу менее 50коп у них не комильфо. Но почему за меня решает какой-то там кассир, нужна мне эта мелочь или нет? Я лучше эти копейки бабушке-попрошайке, сидящей на входе отдам, а не охеревшим кассирам или тем более администрации. Я всё сказал!
Вы утрируете, Семен, такой разницы в цене априори быть не может (что касается продуктов ), а на хлеб я цену даже не смотрю,какой любят члены семьи ,такой и покупаю. Люблю наблюдать за людьми в разных ситуациях,это часть моей профессии. И судя по наблюдениям,народ стал мелочным,злым и жадным. И бедность,и высокие цены и прочее не оправдание....Из наблюдений,мужчина лет 35-40,взвешивает на весах,кажется в МАНе,сахар.Притащил пакетов штук 10,выбрал один, результат был плюс 4 грамма к заявленному 1 кг.... счастливый удалился на кассу,настоящий мужик,кормилец )))
Муза, помните притчу, как отец давал сыну задание принести деньги, сын брал деньги у матери и приносил отцу, а тот их в печку (костер). Сын только пожимал плечами - чудит старик. А вот когда он принес свою ЗАРАБОТАННУЮ копеечку, и она отправилась в огонь - и тут мальчонку бомбануло по-взрослому.
Это я к чему, когда деньги дурные - цену им не знаешь. Мульоном больше - мульоном меньше, подумаешь. А вот когда каждый рубль на счету, тут уж лучше своему собственному ребенку шоколадку куплю, чем какой-то левой бабе на кассе.
Хороший пример - служба такси. Раньше при стоимости 80 р. всегда давал 100 и пошел. А теперь терпеливо жду сдачи. Некоторые водители тоже удивляются такой "мелочности". Хотя есть услуга, есть цена - в чем проблема? В маршрутке вы же не платите 25 или 30 р. вместо 21? А какая разница?
А вы стояли у него за спиной и смотрели сколько весит каждый пакет? Что вы уже брешите...
Я знаю, какие бывают неадекватные покупатели, и какие бывают горе-продавцы. Я в курсе, как быстро меняются цены, как происходит формирование цен и переоценка, текучка, нехватка кадров, начальство дрючит, зарплата не высокая, "не успел", "устал от переработки", ненормированный график, оптимизация трудовой деятельности..и т.п. и т.д.
НО, Как верно было сказано, не надо сваливать с больной головы на здоровую. Когда я нахожусь в магазине в качестве покупателя - это всё уже не мои проблемы. Кто из персонала в них виноват - аналогично. Мне чужих денег не надо, но и свои я считать умею, и так и поступаю. Магазин - это о сфера товарно-денежных взаимоотношений между "продавцом" и" покупателем", говоря простым языком, которая имеет свои законы, нормы и правила.
И контролировать этот процесс - это нормально.
В данном вопросе каждый имеет право выбирать сам, как ему распоряжаться своими деньгами - оставлять сдачу на кассе, или считать её до копейки - это личное дело каждого.
\как-то так.
Почему то у нас не принято соблюдать законы, а если их кто то начинает соблюдать и требовать того же от окружающих, то начинается "вонь" от тех, кто считает что можно, можно ездить + 20, и потом не успевать среагировать, можно ставить на ЗЗ и потом выносить грязь на дороги, можно обвешивать покупателей и потом говорить что это компенсация за ворованное, у нас МОЖНО ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже скоро кассы в Магнитах будут на самообслуживвании( в Волгограде уже внедряют) С кем тогда вы будите выяснять отношения не счет цены?
Тоже недавно велосипед ребенку в 34колеса на оптовке купить хотели. Ценник 3800(или 3900 уже не помню точно), а на кассе заявили цену 5800!!!!! Ппобивать по ценнику отказались. Ценник тут же спрятали. Сказали, что можем жаловаться куда хотим, что они ничего не боятся :( обидно... Пришлось в другом магазине покупать ...
всё првильно, что ушли и в другом купили. Вас. как покупателя, поетряли, вы свои друзьям и родственникам расскажите, те тоже туда не пойдут. Я уже не говорю о том, что это шарашка с чугуниевым дерьмом, бедные дети, которые на таких лясопедах катают. Так что рано или поздно они просто остануться ни с чем и их "ничего не боимся" будут себе потом как молитву каждый день говорить)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...
$ 91.78
€ 98.03