Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Многие из вас любят назвать стариков «лохам, маразматиками»

Многие из вас любят назвать стариков «лохам, маразматиками»

Многие из вас любят назвать стариков «лохам, маразматиками»

Есть проблема в городе, которую надо решать иначе!

Надо дать разрешение: пусть старые, одинокие, больные люди не устанавливают счетчики, а на них просто оформлять периодически акт (управляющая компания и старший по подъезду, соседи), что в данной квартире проживает столько-то человек – для оплаты по нормативу, без начисления повышающих коэффициентов! Все знают о ловких, хитрых мошенниках, имеющих нулевые квитанции, в каждом доме таких с десяток наберется – вот кого надо выявлять, а не стариков мучить!
В городе проживает весьма много пожилых людей, у которых нет моральных сил, необходимых для контактов с многочисленными посторонними людьми по установке счетчиков (а дети и внуки либо далеко проживают, либо нет их – погибли и т.д.).

Многие из вас любят назвать стариков «лохам, маразматиками» и тому подобное – вы сами много раз читали сообщения, как стариков обманывают мошенники, но вы не понимаете физического состояния и их психики в этом возрасте. Они не выдерживают психического давления , оскорблений, запугиваний, им нужна защита, как маленьким детям от людей- хищников. Такая судьба ждет каждого из нас, абсолютно каждого! Если кто-то надеется, что в старости он будет решителен и боек, то очень сильно ошибается – до какого-то возраста, возможно, а потом – нет!
Поэтому факты обмана стариков так возмущают людей, которые понимают в чем дело.

Чтобы иметь дело со слесарями по установке счетчиков, надо иметь психические силы, а их просто нет, а также надо купить счетчики и обвязку самому, потому что доверять посторонним людям – это стать лохом!
Надо сообразить, что обязательно необходимо заключить договор на эту работу, а абсолютно все сантехники отказываются производить работы по договору (это не только оплата в налоговую, но и гарантия на свою работу: протечка, прорыв пластиковых соединений). А это надо обзванивать кучу объявлений, пускать опасных посторонних людей в свою квартиру (кто даст гарантию, что вместо сантехника, газовика к вам по объявлению не придут мошенники, убийцы, воры?!).

А со счетчиками и далее полно проблем – надо ежемесячно передавать показания (компьютера- нет, интернета нет, телефон для приема сведений постоянно занят, а через 4 года надо обеспечить поверку счетчиков. А ведь у многих старых людей такие тяжелые заболевания (они в молодости никогда бы не поверили, что будут такие слабые и физически, и психически, и с новыми технологиями не в ладах). 

Вот, например, по фактам взаимодействия стариков с ЕРИЦ. Присылают квитанцию на оплату с какими-то ошибочными начислениями лишнего (так всегда, а почему-то не наоборот). Едет больной, старый человек на разбор в ЕРИЦ, ждет очередь часами, а оператор-хамка и лодырь требует какие-то старые квитанции или еще выдвигает трудноисполнимые требования для старого человека. Хотя у нее вся информация на экране компа, просто ее мошеннические действия направлены на «отжатие» этих денег! 
И пожилые люди, все прекрасно понимая, махнув рукой на деньги (лишь бы сберечь остатки здоровья), просто уходят ни с чем (многие из старых людей высокообразованны, имеют огромный опыт работы и с документами, и с расчетами, и с людьми, и прекрасно понимают, почему все так организовано – просто у них нет сил добиться правды и справедливости). 

Влад

22.12.2014 08:00

Многие из вас любят назвать стариков «лохам, маразматиками» - Сам себе журналист - 9.3 10 Хорошая новость
+34
Плохая новость
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 08:15:31

Как жалко всё течёт всё меняется, только у нас в России беспредел по прежнему. На воду счётчики поставили теперь они сверху докидывают. По общедомовым. Зачем тогда ставить? А старики и компьютеры это вообще... кто у нас законы пренимает.

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 08:24:39

Просто эти люди во всяких конторах не понимают одного,(или не хотят понимать) что молодость не вечна. И очень скоро будут такие же как эти старики Особенно это касается людям бальзаковского возраста.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 09:18:06

Все проблемы про которые Вы написали и для молодых актуальны, а стариков просто жалко.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 09:58:11

Для таких вот стариков, как описано в статье счетчики на воду как раз и выгодны. А все остальные проблемы решаемы.
Возьмите норматив на 1 человека - почти 6 кубов ХВС и 4 куюа ГВС + 10 кубов водоотведения. По существующим тарифам это более 600 рублей. При этом реально по счетчику эти люди расходуют 2-3 куба ХВС и 1 куб ГВС - это в 4 раза меньше. Счетчики (два) окупятся за 3-4 месяца.
Поэтому им первым выгодно устанавилвать счетчики.
И не надо никуда звонить - обратитесь в свою УК. Там без проблем помогут и вероятность нарваться на мошенников будет сведена к минимуму.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 10:29:05

=в ЕРИЦ, ждет очередь часами, а оператор-хамка и лодырь требует какие-то старые квитанции или еще выдвигает трудноисполнимые требования=

ЕРИЦ - это вообще шалман с простигосподи. Понабрали беспредельного хамья с купленными на остановке дипломами - как же, "специалисты". Ага, на базаре солеными огурцами торговать таким специалистам - самое место.

Пользователь не авторизован83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 10:46:20

Я б

Жаба Ага писал(а):
в ЕРИЦ, ждет очередь часами, а оператор-хамка и лодырь требует какие-то старые квитанции или еще выдвигает трудноисполнимые требования=

ЕРИЦ - это вообще шалман с простигосподи. Понабрали беспредельного хамья с купленными на остановке дипломами - как же, "специалисты". Ага, на базаре солеными огурцами торговать таким специалистам - самое место.

По себе людей не судят, если вы купили диплом, то не надо всех людей к себе приравнивать. ЕРИЦ это такая организация, в которой работают только СПЕЦИАЛИСТЫ. Так что идите сами на базар торговать.................

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 10:51:35

83 писал(а):
По себе людей не судят
Я не по себе сужу, а по таким как вы. ЕРИЦ - хамье и двоечники. Если кто не верит, может сходить и лично убедиться.

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 10:59:32

Жаба Ага писал(а):
Я не по себе сужу, а по таким как вы. ЕРИЦ - хамье и двоечники. Если кто не верит, может сходить и лично убедиться.

Сходила, всё объяснили и даже перезвонили. Вернулась с хорошим настроением. Каждый в другом видит себя. Будьте сами вежливы

Пользователь не авторизовантоже была
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 11:04:36

Посетитель писал(а):
Сходила, всё объяснили и даже перезвонили. Вернулась с хорошим настроением. Каждый в другом видит себя. Будьте сами вежливы

Полностью с Вами согласна, надо быть вежливыми и терпеливыми друг с другом

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 11:10:27

Посетитель писал(а):
Сходила, всё объяснили и даже перезвонили. Вернулась с хорошим настроением
Радует как оперативно ЕРИЦ начинает сам себя нахваливать. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. ЧТО вам могут там объяснить, если эти "специалисты" законодательства не знают и знать не желают, делают всё по шаблону, как им кто-то из старших скажет, проводят день до вечера - авось как-нибудь пронесет.
"Специалисты" они, щас прям! Не смешите мои перепонки

Пользователь не авторизованл.с.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 11:13:52

Хочу сказать несколько слов в защиту ЕРИЦ. Я по телефону ошибочно передала большие показания. Так мне перезвонили и подождали, пока я не посмотрела счетчики. Молодцы девчонки!

Пользователь не авторизованесли бы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 11:45:56

Александер писал(а):
Для таких вот стариков, как описано в статье счетчики на воду как раз и выгодны
действительно так и было, потребление индивидуальное гораздо меньше норматива, но нам государство зачем-то навязало круговую поруку, коллективную ответственность за потребление всех в доме, кто открыто ворует у соседей и те же старики абсолютно бессильны повлиять на это, платят за наглых непрописанных. Что за глупость привязать потребителей ресурсов к прописанных в этом доме гражданам? Разве у нас запрещено жить без прописки внутри одного города? Объективно ОДН должны платить квартиры без счетчиков - все это ОДН их реальное потребление

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 11:53:31

Счетчики - не счетчики, речь о том, что больше всего от беспредела ЖКХ страдают пожилые. По родителям вижу - говорю, давайте мне квитанции, я их буду оплачивать, только не нервничайте. Но разве они детей нагрузят? Так переживают за каждый рубль новый, что давление скачет. И им, и мне - одно расстройство. А в Энергосбыте точно хамы сидят - у них на все про все - не будете платить, отключим свет. Даже если они сами ошиблись в Квт-ах - без разговоров. Переписывают людям текущие показания (подали одни, написали другие цифры) и говорят старикам - передавайте показания по Интернету 24-го-25-го. А трудно стукнуть в дверь 24-го-25-го съемщиккам показаний и показать тому пенсионеру, мол, вот сейчас у вас такие показания - мы по ним считать будем. Куда там, они крутые. Как будто у самих родителей (бабушек-дедушек) нет...
Энергосбыт и хамство - одно и то же.

Пользователь не авторизованВера Н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 12:08:24

А мне, например, принесли квитанцию из Энергосбыта за установку ОДПУ 1200 руб. и перерасчет ОДН 800 руб. Причем, за свои киловатты мне платить 40 руб. Почему об этом никто не говорит? Когда я пришла в Энергосбыт мне нахамили и отправили назад.

Пользователь не авторизованИван-Царевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 12:10:49

От Жабы других комментов можно было и не ожидать. Жаба она и в Африке жаба

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 13:11:17

Вера Н. писал(а):
и перерасчет ОДН 800 руб. Причем, за свои киловатты мне платить 40 руб. Почему об этом никто не говорит?


Ну, для постоянно общающихся про ЖКХ, кому интересно: я писала письмо Эн-ту по 3 вопросам, кратко сюда:
1) письменно показать мне расчет перерасчета ОДН за последние 3 мес
2) почему нас 1 чел в квитанции, а на деле нас 3
3) в связи с тем, что в нашем доме куча нежилых коммерческих помещений:
- почему им (в нашей квитанции) указывается не более 100 квт в месяц
- когда в последний раз Эн-т проводил обследование с целью исключения фактов бездоговорного (безучетного) потребления электроэнергии в нежилых помещениях нашего МКД?
Показать комментарий полностью

Получила ответ: на 2 страницах подробно объясняют мне "бестолковой" что такое ОДН и с чем его едят. Потом приводят расчет ОДН помесячно (типа я про него спрашивала), а про перерасчет ОДН три слова и опять цифирь - НИКАКОГО РАСЧЕТА мне не дали.
По 2 вопросу - вообще ничего.

Это, скажете, не хамство? Вежливо - да, но не по сути же, фактически оскорбление...

По 3-му: 100 квт - это, оказывается, расход света от имущества Инет-провайдеров. Где "сидят" остальные более чем 3 тыс кв. метров нежилых - молчок. А еще, мол, не они, а ВМЭС проводит обследование незаконных подключений к ОДПУ, внимание (!) - по заявлению председателя совета МКД.

Хочешь-не хочешь - вспоминаю последнее слово Навального в суде...

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 14:05:40

Иван-Царевич писал(а):
Жаба она и в Африке жаба
Эх, Ваня. Отчество твое действительно Царевич, а фамилия - Дурак.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 15:51:15

если бы писал(а):
но нам государство зачем-то навязало круговую поруку, коллективную ответственность за потребление всех в доме, кто открыто ворует у соседей и те же старики абсолютно бессильны повлиять на это, платят за наглых непрописанных.

Это тема другой дискуссии. Ведь что по нормативу, что со счетчиками платить ОДН пришлось бы в одном и том же размере. Поэтому со счетчиком всё равно будет меньше.
какая разница писал(а):
Счетчики - не счетчики, речь о том, что больше всего от беспредела ЖКХ страдают пожилые.

Люди сами виноваты что страдают от беспредела. Приведу пример - сейчас идет конкурс по выбору УК на новый дом Профсоюзов 19а (Флагман). По конкурсу идет идеальный для собственников договор (без ОДН и тому подобного) и тариф 15-21. И уже есть желающие взять этот дом УК. Но. Могу дать 100% что до конца конкурса УК Флагман-Сервис объявит что люди сами выбрали их УК (учитывая что там и собственников то с документами ещё нет) и проголосовали за гораздо больший тариф и гораздо худшие условия. И люди это всё сделают т.к. уверен что без подписи где скажут им просто ключи не выдают или ещё чего подобного. Вот и кто им потом будет виноват, когда они будут платить эти огромные ОДН?
Показать комментарий полностью

какая разница писал(а):
а про перерасчет ОДН три слова и опять цифирь - НИКАКОГО РАСЧЕТА мне не дали.

Они даже в суды ничего не предоставляют - потому что это невозможно физически. Поэтому они всё и проигрывают и будут проигрывать.
какая разница писал(а):
Где "сидят" остальные более чем 3 тыс кв. метров нежилых - молчок

А что вы хотели услышать? Все они после вашего ОДПУ и вас никак не затрагивают.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 16:16:36

если бы писал(а):
Объективно ОДН должны платить квартиры без счетчиков - все это ОДН их реальное потребление

А я думаю, что ОДН должны платить те у кого счетчик. Те кто платят по нормативу и так оплачивают все тех.потери и прочие расходы, они уже заложены в норматив потребление который в несколько раз превышает индивидуальный раскод. Плюс ко всему воруют только те кто имеет счетчик ставя на них магниты и в последнее время уже не скрывая этого.
Оплачивая норматив ты ни как не своруешь у соседа.

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 16:25:42

Александер писал(а):
А что вы хотели услышать? Все они после вашего ОДПУ и вас никак не затрагивают.

Это кто такое сказал, мне вот схему разграничения балансовой принадлежности и эл.схему подключения счетчиков до сих пор не предоставили. а верить на слово мы не обязаны. Сегодня получил ответ от госжилнадзора по поводу проверки которую осуществил муниципалитет в отношении Волгоградэнергосбыта. Факт отказа в предоставлении информации которую сбыт должен предоставить по закону установлен. Выписано предписание. Никтоне наказан. Вот такое у нас гуманное государство по отношению к монополистам.

Пользователь не авторизованЛёха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 16:54:01

Селянин писал(а):
Плюс ко всему воруют только те кто имеет счетчик ставя на них магниты

Воровать - это еще не значит обманывать и ставить магниты. Это еще и жить в квартире в семером, а прописать одного, и соответственно по нормативам платить за одного.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 17:49:13

Соколов писал(а):
Это кто такое сказал

Я у себя лично проверял. В этом отношении ВМЭС делают всё быстро, четко и без вариантов. А то что вы описываете это Волгоградэнергосбыт. Этим закон у нас вообще не писан - что можно судить по куче проигранных судов.
Соколов писал(а):
Сегодня получил ответ от госжилнадзора по поводу проверки которую осуществил муниципалитет в отношении Волгоградэнергосбыта. Факт отказа в предоставлении информации которую сбыт должен предоставить по закону установлен. Выписано предписание. Никтоне наказан.

Теперь с этим ответом в прокуратуру. Они накажут тех кто не наказал. )))) Но не сбыт.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 18:42:22

Александер писал(а):
Для таких вот стариков, как описано в статье счетчики на воду как раз и выгодны. А все остальные проблемы решаемы.


Вы не понимаете?!?!

Выгодно-то выгодно, но сил нет у стариков на эту выгоду- вот в чем основная проблема!!!:

"Чтобы иметь дело со слесарями по установке счетчиков, надо иметь психические силы, а их просто нет, а также надо купить счетчики и обвязку самому, потому что доверять посторонним людям – это стать лохом!
Надо сообразить, что обязательно необходимо заключить договор на эту работу, а абсолютно все сантехники отказываются производить работы по договору (это не только оплата в налоговую, но и гарантия на свою работу: протечка, прорыв пластиковых соединений). А это надо обзванивать кучу объявлений, пускать опасных посторонних людей в свою квартиру (кто даст гарантию, что вместо сантехника, газовика к вам по объявлению не придут мошенники, убийцы, воры?!)."

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 18:48:51

Аля писал(а):
Вы не понимаете?!?! Выгодно-то выгодно, но сил нет у стариков на эту выгоду- вот в чем основная проблема!!!:

Я всё отлично понимаю.
Обратитесь в свою УК и уверен что всё не так безрадужно. Ваш же местный слесарь, которого вы знаете без проблем сделает всё в лучшем виде. Даже с договором, если захотите.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2014 - 05:58:55

Александер писал(а):
Ваш же местный слесарь, которого вы знаете без проблем сделает всё в лучшем виде. Даже с договором, если захотите.


В Договоре и есть основная проблема!!
(Вы сами пробовали добиться исполнения работ по Договору?!) А слесаря на участке меняются как перчатки, они даже не успевают научиться работать, не успевают запомнить где какие задвижки находятся, как уже увольняются!!!
Какие-то, выявленные Вами проблемы, Вы считаете действительно серьезными (особенно такие, по которым суды и прокуратура стесняются принять вменяемые решения и отказывают, а такие проблемы которые возникают у стариков вы считаете легко преодолимыми и несущественными- это не так!!! Вы не можете понять тяжесть проблем и войти в положение бессильной старости!!

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2014 - 06:10:59

Селянин писал(а):
А я думаю, что ОДН должны платить те у кого счетчик. Те кто платят по нормативу и так оплачивают все тех.потери и прочие расходы, они уже заложены в норматив потребление который в несколько раз превышает индивидуальный расход. Плюс ко всему воруют только те кто имеет счетчик ставя на них магниты и в последнее время уже не скрывая этого.
Оплачивая норматив ты ни как не своруешь у соседа.


Вы абсолютно правы!!
Первый раз прочел - не осознал, "побежал" дальше, вернулся, снова перечел, подумал- да, действительно, так и есть!!!!
"Оплачивая норматив ты никак не своруешь у соседа."

Поэтому то, что просит автор для стариков- это, действительно огромный бонус для УК и если старикам невозможно связываться с установкой счетчиков и дальнейшим их обслуживанием (ежемесячной передачей показаний, с поверкой) , то для всех соседей и УК выгоднее, что они платят по нормативу (без загоняющих -повышающих коэффициентов)!!!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2014 - 09:40:59

Аля писал(а):
Вы не можете понять тяжесть проблем и войти в положение бессильной старости!!

Вы же даже не пробовали, а говорите, что это проблема.
Кроме того выбор дается всегда - платить по нормативам (с коэффициентами - как нарушителям 261-ФЗ) или поставить счетчик. Никакого принуждения именно к одному варианту нет и в помине. Вот например в оплате ОДН вообще нет никакого выбора - обязан платить столько, сколько нарисуют. Поэтому лично я считаю, что вы не там ищете проблемы.
45 писал(а):
действительно огромный бонус для УК

УК не поставляет ресурсы - им сейчас абсолютно всё равно кому и сколько насчитали. РСО тоже всё равно - остатки они раскидывают на всех. Поэтому говорить, что им выгодно, преждевременно. Опять же кто должен решать какая квартира достойна бонуса в виде снисхождения, а какая нет? А если в квартире не одни старики, то они уже не достойны? А если там кроме бабушки ещё 5 непрописанных внуков живет тогда как? Комиссию для этого создавать? Всё это глупо - закон един для всех.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2014 - 10:25:42

Александер писал(а):
А что вы хотели услышать? Все они после вашего ОДПУ и вас никак не затрагивают.


Вероятно, вы знаете все схемы подключения. Объясните, если в МКД весь почти первый этаж занят нежилыми (магазинами и банками), то они подсоединены к нашим внутриподъездным счетчикам (у нас 1 ВРУ и 2 счетчика на 2 подъезда по схеме ВМЭС) или отдельно? А как они сидят после нашего ОПДУ, отдельной линией? Если сглупила - не ругайте, не моя стезя, я потребитель просто в схемах...

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2014 - 10:31:32

Александер писал(а):
Кроме того выбор дается всегда - платить по нормативам (с коэффициентами - как нарушителям 261-ФЗ) или поставить счетчик. Никакого принуждения именно к одному варианту нет и в помине.


Вы "испортились", потому что начали понимать проблемы только с одной точки зрения -со своей и вам уже не хочется примерять на себя чьи-либо проблемы, защищать беззащитных и слабых .
Наши министры ЖКХ в РФ и местные руководители страдают тем же- им хочется считать только свою точку зрения правильной и без вариантов!!
Можно понять всех и этих министров в том числе- им надоедает сотни раз вникать в чужие обстоятельства, хотя их работа и репутация и заключается в том, что бы учесть в полной мере все обстоятельства и проблемы и выдать решение, устраивающее 99% населения!!!! Разве не так???

Разве повышающие коэффициенты не являются кнутом сгоняющим все "стадо скотов на одну бойню"?!

Показать комментарий полностью

Александер писал(а):
А если в квартире не одни старики, то они уже не достойны? А если там кроме бабушки ещё 5 непрописанных внуков живет тогда как? Комиссию для этого создавать?

Ничего глупого нет- вы просто не поняли еще одного нюанса называемого "нулевыми квитанциями"!!
Как учесть потребителей квартир где никто не прописан, а живут хозяева со своими семьями????
По счетам за эл.энергию платят, потому что счетчик стоит, а за воду не платят, потому что не прописаны- нет норматива и не установлены счетчики- и ваш любимый повышающий коэффициент- пустой звук для таких мошенников- и их тысячи по городу!!!

Пользователь не авторизован...33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2014 - 10:31:39

Жаба Ага писал(а):
Радует как оперативно ЕРИЦ начинает сам себя нахваливать. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. ЧТО вам могут там объяснить, если эти "специалисты" законодательства не знают и знать не желают, делают всё по шаблону, как им кто-то из старших скажет, проводят день до вечера - авось как-нибудь пронесет.
"Специалисты" они, щас прям! Не смешите мои перепонки

ЭЭЭ а вы сами то чьих будете, не Энергосбыт часом, или ук???)))

Пользователь не авторизованкакие предложения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2014 - 12:50:18

Александер писал(а):
Могу дать 100% что до конца конкурса УК Флагман-Сервис объявит что люди сами выбрали их УК (учитывая что там и собственников то с документами ещё нет) и проголосовали за гораздо больший тариф и гораздо худшие условия. И люди это всё сделают т.к. уверен что без подписи где скажут им просто ключи не выдают или ещё чего подобного. Вот и кто им потом будет виноват, когда они будут платить эти огромные ОДН?
вы перечислили несколько факторов оказание давления на людей, и что они должны сделать? Взять в руки оружие и силой получать ключи? Судиться годами? Ведь им больше штрафа ничего не грозит - а чаще просто констатируют факты нарушения и все. А чаще и фактов не констатируют - например, дом бросила обслуживать УК ЖУК, даже договора все расторгла - даже на вывоз мусора - но счета на содержание присылает, обращаетесь в КЖД, ЖИЛИНСПЕКЦИЮ - ответ пишут: на момент проверки все у чисто, убрано, вывезено ..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2014 - 14:04:33

какая разница писал(а):
Вероятно, вы знаете все схемы подключения. Объясните, если в МКД весь почти первый этаж занят нежилыми (магазинами и банками), то они подсоединены к нашим внутриподъездным счетчикам (у нас 1 ВРУ и 2 счетчика на 2 подъезда по схеме ВМЭС) или отдельно? А как они сидят после нашего ОПДУ, отдельной линией?

В настоящее время абсолютно все (должны по закону) нежилые помещения протянули отдельные линии и подключились до вашего ОДПУ. Т.е. ОДПУ не учитывает их потребление. Возможно где то остались те, кто каким то образом избежал надзора ВМЭС, но это скорее исключение. Проверить конечно можно, но это последнее на что я бы подумал ,получив большие ОДН.
45 писал(а):
Вы "испортились", потому что начали понимать проблемы только с одной точки зрения -со своей и вам уже не хочется примерять на себя чьи-либо проблемы, защищать беззащитных и слабых .

Вам никто не запрещает высказывать своё мнение. Я же высказываю своё. Пожилым выгодна установка счетчика на воду и ничего проблемного в этом нет. Если вы почему то думаете иначе - это ваше право. Я же повторяю - данную проблему вы придумали.
45 писал(а):
Разве повышающие коэффициенты не являются кнутом сгоняющим все "стадо скотов на одну бойню"?!

Нет. Кнутом является 261-ФЗ. А коэффициенты это всего лишь механизм стимулирования к его исполнению. При этом опять же - выбор остается. Не хочешь ставить счетчик - плати чуть больше и не ставь.
Я бы на их месте данный выбор убрал. Либо все по счетчикам, либо вообще не чего было с ними затеваться.
45 писал(а):
Ничего глупого нет- вы просто не поняли еще одного нюанса называемого "нулевыми квитанциями"!! Как учесть потребителей квартир где никто не прописан, а живут хозяева со своими семьями???? По счетам за эл.энергию платят, потому что счетчик стоит, а за воду не платят, потому что не прописаны- нет норматива и не установлены счетчики- и ваш любимый повышающий коэффициент- пустой звук для таких мошенников- и их тысячи по городу!!!

Показать комментарий полностью

В ближайшее время всё изменится. Как УК не хотели, но им не удалось избавиться от бремени поставлять коммунальные услуги. И теперь им хочешь-не хочешь придется искать такие квартиры и составлять акты о фактическом проживании, которые более узаконили во вновь вносимых поправках. Так что найдется скоро управа и на нулевые квартиры.
какие предложения писал(а):
вы перечислили несколько факторов оказание давления на людей, и что они должны сделать?

Включить мозг и не подписывать бумажки, если не понимают за что они подписываются. Вы думаете вам ключи не отдадут если вы в мошеннической бумажке не распишитесь? Сами себя загоняете в яму, а потом кто то виноват?
какие предложения писал(а):
А чаще и фактов не констатируют - например, дом бросила обслуживать УК ЖУК, даже договора все расторгла - даже на вывоз мусора - но счета на содержание присылает, обращаетесь в КЖД, ЖИЛИНСПЕКЦИЮ - ответ пишут: на момент проверки все у чисто, убрано, вывезено ..

Тут согласен. Но кто вам мешает не платить по мошенническим квитанциям? Пусть в суд подают и доказывают, если конечно этот ЖУК доживет до суда.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 05:01:07

Александер писал(а):
И теперь им хочешь-не хочешь придется искать такие квартиры и составлять акты о фактическом проживании, которые более узаконили во вновь вносимых поправках.


Вот этот АКТ О ФАКТИЧЕСКОМ ПРОЖИВАНИИ- и есть самое важное в этой реформе!!
Если не будет надзора, утвержденного законодательно (и без всякой "демократии") со стороны УК за количеством и действиями проживающих, то никакого толка не будет от всех- вместе взятых законах!!
УК должна кровно быть заинтересована (как дворники в революционные времена)- "кто куда пошел, что понес" иначе они свой баланс никогда не собьют, но наши ленивые УК захотят пойти по пути- ничего не делать, а ставки за свои услуги повышать- вот сейчас к какому периоду мы все подошли вплотную!!

То есть те, кто старался не вникать в коммунальные проблемы все же вникнут в них- большинство уже осознали, что это необходимо, после уплаты фантастических ОДН, остальные невникальщики подтягиваются, по мере ввода коэффициентов и деятельности мошенников типа "Лада-дом" , которые не осуществляют свои услуги, например, по уборке подъездов (как бы нет уборщиц?!), а перерасчет не делают НИКОГДА!!
Показать комментарий полностью


Задирать НЕОБОСНОВАННО плату за свои услуги- УК все мастера, теперь будем искать тех, кто предоставляет эти услуги дешевле и что написано в статьях этой СМЕТЫ расходов , а учить работать придется все-таки жителям самим!!

Все УК приписывают неисполнявшиеся ими работы!! Их надо постоянно ловить "за руку"- надоело тратить на них свое личное время, надо уже давно использовать статьи УК: постоянно приписывают себе большие суммы по замене лампочек в подъездах (без указания номеров домов и подъездов)- надо, что бы каждая работа производилась с заполнением Акта выполненных работ за подписью старшего по подъезду или его замов!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 09:27:55

Аля писал(а):
Вот этот АКТ О ФАКТИЧЕСКОМ ПРОЖИВАНИИ- и есть самое важное в этой реформе!!

Это было бы важным, если бы не 100% уверенность что люди опять абсолютно равнодушно отнесутся к переводу их домов на новые договора, где ушлые УК перекинут все ОДН с себя на собственников, а последние неглядя всё это подпишут. И естественно при таких условиях им будет так же пофиг, как и сейчас - никто эти акты составлять не будет. Зачем - если опять платят собственники.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 14:03:29

Я ранее проживал по адресу: ул. Александрова дом 12 и являлся участником неприятных событий.... Управляющая компания ЕРИЦ осознанно прислала двойные счета жителям нашего дома, добрая половина которых являются людьми пенсионного возраста. Так вот, когда жители обратились с жалобами в УК. ЕРИЦ , то там понимания они не нашли... Только когда были собраны подписи коллективной жалобе в прокуратуру, вопрос разрешился.... Я думаю в то время такие счета приходили не только нам, но и другим жителям 23 м/р... А не желание ЕРИЦ разобраться в случившейся ситуации и есть подтверждение их осознанных действий, целью которых являлось незаконное обогащение за счёт беззащитных стариков.....

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 14:36:54

Александер писал(а):

Это было бы важным, если бы не 100% уверенность что люди опять абсолютно равнодушно отнесутся к переводу их домов на новые договора, где ушлые УК перекинут все ОДН с себя на собственников, а последние неглядя всё это подпишут. И естественно при таких условиях им будет так же пофиг, как и сейчас - никто эти акты составлять не будет. Зачем - если опять платят собственники.


После многочисленных промахов и, особенно, оплаты ОДН превышающего их собственные расходы иногда 2 и более раз- все жители уже научены не подписывать ничего!!

Теперь осталось небольшое усилие- вникнуть в то, что происходит вокруг, чем занимается УК, за что они платят, для чего они платят!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 14:41:40

Аля писал(а):
После многочисленных промахов и, особенно, оплаты ОДН превышающего их собственные расходы иногда 2 и более раз- все жители уже научены не подписывать ничего!!

На 100% уверен что это не так. Наших людей жизнь ничему не учит. Осталось ждать совсем чуть чуть и вы сможете убедиться как опять почти весь город подпишется под ОДН, повышением тарифов и всем остальным.

Пользователь не авторизован46
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2014 - 12:58:45

Александер писал(а):
Осталось ждать совсем чуть чуть и вы сможете убедиться как опять почти весь город подпишется под ОДН, повышением тарифов и всем остальным.


Опять же платят те люди, которые все прекрасно понимают, но у которых нет психических и физических сил выдержать дебаты с УК!!

В 80 с лишним лет, какая бойкость и настойчивость будет у вас лично- вот бы посмотреть?!)))

Самое удивительно, что постоянно находятся такие молодые люди, которые любят по-умничать, оскорбить стариков- обозвать лохами!!!
Показать комментарий полностью


Не умеет старик пользоваться банкоматом- значит лох!! Не может вывести УК на "чистую воду"- контролировать их сметы и затраты- бестолочь и т.д.

УК и жители в подъездах сами должны вести учет количества проживающих по квартирам, вовремя составлять Акты!!

Кстати, уважаемый Александер, а вы смогли прочесть, увидеть Технологическую инструкцию по промывке батарей отопления- осенью были дебаты на эту тему на этом ресурсе- ясности нет по-прежнему???!
Накачали воздушными насосами воздух в системы- вот и вся промывка- очень странная, кто же автор этого безобразия???
КЖД требует соблюдения внешних формальностей, а ошибочная технология их почему-то не волнует?!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2014 - 13:25:48

46 писал(а):
Кстати, уважаемый Александер, а вы смогли прочесть, увидеть Технологическую инструкцию по промывке батарей отопления- осенью были дебаты на эту тему на этом ресурсе- ясности нет по-прежнему???! Накачали воздушными насосами воздух в системы- вот и вся промывка- очень странная, кто же автор этого безобразия???

Я не знаю о чем вы говорите. Я лично наблюдал в нескольких домах - компрессор используют только для ОПРЕСОВКИ. Промывка идет самотеком - причем довольно таки долго.

Пользователь не авторизован46
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2014 - 05:19:45

Александер писал(а):
Я лично наблюдал в нескольких домах - компрессор используют только для ОПРЕСОВКИ. Промывка идет самотеком - причем довольно таки долго.

Каким еще самотеком?!? Сливают из системы отопления- завоздушивают???

Вот-вот и я про то же - абсолютно НЕОБХОДИМА всем УК ПРАВИЛЬНАЯ Технологическая инструкция по промывке отопительной системы!!!
Сейчас каждый сантехник делает так как понравится, а мастера обслуживающих компаний (обычно даже не имеющие профильного образования!!!)- вообще не понимают как надо правильно делать эту дорогостоящую и важную процедуру (не говоря уже про директоров этих организаций, очень часто имеющих подобие образования под названием "менеджер" непонятно чего)!!!
Сантехники, обычно предпочитают не заморачиваться с промывкой- все вентиля на стояки перекроют- промоют лежаки и "вуаля", потому что критерием промывки считается начало стока чистой (без загрязнений) воды- вот отсюда и огромные приписки воды и стоимости этой процедуры!!!
Более того, что бы уберечь отопительную систему от коррозии необходимо, что бы она была заполнена ВСЕГДА именно горячей водой ( на ТЭЦ горячую воду обезвоздушивают и что-то добавляют от коррозии)- и в таком случае уж лучше пусть сантехники не трогают, своими не контролируемыми никем действиями, отопительную систему в квартирах!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +29 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх