Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Машины закрыли проход пешеходам

Машины закрыли проход пешеходам

Машины закрыли проход пешеходам

Данные фотографии были сделаны в Волжском на улице Набережная, 77.

Гуляя с коляской, да и просто, пройти невозможно!!! Разгрузка машины от магазина "Покупочка" проходит поперек тротуара и обходить её приходится по проезжей части!
Парковка перед магазинами есть, но это не всех сдерживает и паркуются они непосредственно перед ступенями магазина (бордюры их не пугают) - и снова объезжать приходится по дороге, а в магазин не попасть, тем более на коляске (заезда для колясок в магазин тоже нет!).

Как решить данную проблему?!

Елена

07.09.2017 09:55

Машины закрыли проход пешеходам - Сам себе журналист - 8.5 10 Хорошая новость
+23
Плохая новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 10:02:09

Согласна. На этом участке дороги всегда какое то машинное болото. Бесконечно подъезжают и уезжают. И нет пешеходам там вариантов пройти. Однозначно нужна парковка на другой стороне

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 10:14:09

Предлагаю сделать заезд машин прямо в магазин.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 10:26:38

Никак. Права всяких магазинов и торгушек в нашем городе превыше всего. Все гонятся за налогами, а обязать тот же магазин перед открытием сделать тротуар, по которому люди могли бы ходить без проблем. Нужно менять руководство в городе, может быть тогда что-то измениться в лучшую сторону.

Пользователь не авторизованНет ну а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 10:28:42

Если сделать разгрузку товара со двора, вам от этого легче станет. Перекроют полностью проезд двора. Вариант только с вертолета сбрасывать.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 10:48:56

в советские времена почти все магазины были встроенными в жилые дома. Со двора были разгрузочные карманы и окна для конвеерной ленты. У некоторых в подвал вела наклонная металлическая или деревянная эстакада, по которой спускали товар. А потом на лифте или вручную поднимали в торговый зал. В данном случае должны быть озабочены- комитет по благоустройству, ГИБДД, т.к. по их линии нарушаются законы. Ломается тротуар и подвергаются опасности пешеходы. Для парковки посетителей можно расширить существующий карман с противоположной стороны проезжей части. И все это за счет владельцев магазинов. Пусть жильцы дома напишут официальное письмо в администрацию. Они обязаны отреагировать. Потревожьте своего депутата, пусть хоть немного поработает. а то просто штаны просиживает.

Пользователь не авторизованДэнчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 15:09:48

с чего вы решили ,что он вообще в штанах сидит?!😁😁😁

Пользователь не авторизованжилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 10:51:28

Мы жители много раз везде жаловались, но нас все футболят. Администрация говорит пишите в ГАИ, а ГАИ говорит у них люденй нет караулить, пусть администрация разбирается. Власти просто нет!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 10:53:52

Печалька...

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 11:08:11

тогда нужно как с "сатурном" - нет магазина, - нет проблем)))

Пользователь не авторизованСоседи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 11:22:07

не забывайте, магазин в жилом доме

Пользователь не авторизованбаба яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 11:21:12

РОССИЯ и этим все сказано

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 11:30:14

Гуляйте по двору

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 11:33:41

Вообще никаких проблем РЕШИТЬ: турникеты (чуть дороже) или волшебные желты полусферы (сущие копейки - несколько мешков цемента) на определенном расстоянии от стенки магазина, как в приличных магазинах (лента, ситилинк).

Пользователь не авторизованНеравнодушный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 11:44:16

любознательный писал(а):
или волшебные желты полусферы (сущие копейки - несколько мешков цемента) на определенном расстоянии от стенки магазина, как в приличных магазинах (лента, ситилинк
Напишите в жалобной книге магазина. Они сейчас действуют....

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 12:15:04

740 писал(а):
в советские времена почти все магазины были встроенными в жилые дома. Со двора были разгрузочные карманы и окна для конвеерной ленты. У некоторых в подвал вела наклонная металлическая или деревянная эстакада, по которой спускали товар. А потом на лифте или вручную поднимали в торговый зал. В данном случае должны быть озабочены- комитет по благоустройству, ГИБДД, т.к. по их линии нарушаются законы. Ломается тротуар и подвергаются опасности пешеходы. Для парковки посетителей можно расширить существующий карман с противоположной стороны проезжей части. И все это за счет владельцев магазинов. Пусть жильцы дома напишут официальное письмо в администрацию. Они обязаны отреагировать. Потревожьте своего депутата, пусть хоть немного поработает. а то просто штаны просиживает.


Давно пора выводить все магазины из жилых домов!!

хватит мучить жителей этих домов!!

Переделать все магазинские помещения под жилые помещения и продать!!

Показать комментарий полностью

Полно магазинов-ангаров,
ради которых вырублено тысячи деревьев и кустарников- озеленения нашего города,
причем даже заброшенных.
Пожалуйста, сдавайте площади в этих ангарах торговцам, и все будут счастливы!!

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 12:23:11

Процитирую фразу из фильма "Младенец на прогулке", когда крупная дама не могла пройти, когда ей мешал авто на тротуаре :) "Если бы ты меньше ела, то тебя бы это не волновало" )))

Пользователь не авторизован675к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 13:08:19

никак не решить. вот в городе больше негде с колясками ходить, кроме как перед магазинами куда люди приезжают на машине. идите в парк гуляйте

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 13:31:08

встречное предложение - вообще убрать парковки. Паркуйтесь на проезжей части и создавайте проблемы друг другу. Любо?

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 14:12:03


Так вот мы и ходим с колясками в парк гулять, а НЕ живём в парке. Ведь в 36 квартале у нас теперь тоже парк- пешеходная зона. Но для того, чтобы в этот самый парк попасть нужно преодолеть "полосу препятствий" в виде разрушенных пешеходных дорожек, отсутствия нормального съезда и заезда на тротуар для колясок и стоящих поперёк машин. Во дворах у нас тоже вроде пешеход главнее, но и там коляски и малыши автомобилистам ооочень мешают. Так куда нам с малышами деваться? По воздуху научиться летать????? И ведь самое интересное, что у большинства этих самых автомобилистов, которым мы так мешаем, тоже есть маленький дети или внуки. Но пока на собственной шкуре это не почувствуешь или, не дай Бог, с собственным родственником не случится несчастье, автомобилист на своём железном коне будет прав!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 15:08:34

Тут, Эля, замкнутый круг: чем благоустроенней двор - тем меньше в нем автомобилей и больше детворы, НО, чем менее двор благоустроен, тем быстрее человек хочет попасть из уютной квартиры в уютный автомобиль, чтобы меньше времени провести на улице.
Т.е. хорошие дворы становятся лучше, а плохие хуже.
Хотя у меня перед глазами двор ЖК Комфорт - это 3 четырехэтажки за рынком в 7 мкр Своя закрытая территория, роскошные апартаменты, без преувеличения, чистый воздух и захватывающий вид на пойму.
Но.
Ближе к ночи двор просто забит автомобилями премиум-класса. Т.е. те же проблемы, что и в бюджетных многоэтажных клоповниках..
Не устаю задаваться вопросом: неужели людям за такие деньги нравится жить на автостоянке, пускай и элитной..

Пользователь не авторизован850
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 14:22:14

а может у тебя, камарад, лучше комп отобрать и пальцы скотчем замотать? Как любо?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 15:01:52

иди лечись

Пользователь не авторизован850.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 21:28:32

и это мне советует человек для опытов. Врачебная ошибка?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 07:59:17

Это заболевание хроническое, а у кого то врождённое с периодически повторяющимися обострениями. Лечению не подлежит.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 13:25:21

Это и есть тротуар - отделённый от дороги бордюрам.
Водители нарушают пдд. Вызвать ГиБДД.

Пользователь не авторизован657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 14:02:40

Т. 58-22-11. Дежурная часть ГАИБДД. Все вопросы можно задавать туда. Предоставлять фотоматериалы тоже туда. Заявления тоже.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 14:13:21

жилец писал(а):
Мы жители много раз везде жаловались, но нас все футболят. Администрация говорит пишите в ГАИ, а ГАИ говорит у них люденй нет караулить, пусть администрация разбирается. Власти просто нет!
Есть прокуратура. Возьмите ПИСЬМЕННЫЙ ответ из администрации и ГИБДД,,и напишите жалобу в прокуратуру о непринятии мер по обеспечению безопасности пешеходов. Такое письмо с жалобой в ОБЛ ГИБДД на местное. Там разберутся. Слова к делу не приклеишь. Должны быть только письменные заявления и ответы.
абориген писал(а):
Давно пора выводить все магазины из жилых домов!!
у нас наоборот выводят квартиры из жилого фонда под магазины, офисы, парикмахерские и прочее. Разве вы не видите по первым этажам домов.?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 14:15:41

657 писал(а):
Предоставлять фотоматериалы тоже туда. Заявления тоже.

Заявление о чем? Ездить по тротуарам можно, для погрузки в магазин, при отсутствии других путей. А там кроме Сатурна таких ни у кого нет.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 14:24:03

Кстати, "Сатурн" в этом же доме.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 15:54:01

Майкл, глаза разуйте! На фото, кроме фуры "Покупочки", куча легковых автомобилей. Они все тоже разгружаться приехали?
А уж диктовать мамочкам с колясками, где им гулять - по двору или по уличному тротуару - здесь вы в очередной раз себя превзошли! Что вполне ожидаемо...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 16:01:39

сп писал(а):
Майкл, глаза разуйте! На фото, кроме фуры "Покупочки", куча легковых автомобилей. Они все тоже разгружаться приехали?

Читаем внимательно...
Mайкл писал(а):
Ездить по тротуарам можно, для погрузки в магазин, при отсутствии других путей.

Погрузки, не разгрузки, да водитель имеет право подъехать по тротуару к магазину для погрузки. Отдельное место погрузки есть только у Сатурна со стороны двора.
сп писал(а):
А уж диктовать мамочкам с колясками, где им гулять - по двору или по уличному тротуару - здесь вы в очередной раз себя превзошли! Что вполне ожидаемо...

Так мамочки начали диктовать где машинам стоять, почему бы им не послушать ответ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 09:06:22

Понимаете, Майкл, с мамочек с колясками хотя бы польза есть: вот вырастут карапузы, которых эти мамочки воспитают должным образом, и не будут свои ведра ставить как попало.
Вас, судя по всему, в коляске возили исключительно по территории автостоянки.

Пользователь не авторизована.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 16:53:26

тебя по всей видимости вообще стоя рожали, и не воспитывали совсем.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 16:33:07

Mайкл писал(а):
Ездить по тротуарам можно, для погрузки в магазин, при отсутствии других путей.
А можно вас попросить указать, где именно регламентировано ваше утверждение (каким законодательным актом)? И какой же габаритный груз можно грузить из "Покупочки", чтобы была необходимость подъезжать к самым дверям магазина?

Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 20:01:07

Ну если посетителей-нарушителей и можно наказать, то для разгрузки\погрузки к магазину действительно можно подъезжать, правда не знаю регламентируется ли где нибудь перекрытие тротуара(думаю что да), в любом случае тут либо законы кривые, либо кое кому до фонаря...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 23:20:40

Mайкл писал(а):
Ездить по тротуарам можно, для погрузки в магазин, при отсутствии других путей. А там кроме Сатурна таких ни у кого нет.
а теперь вопрос к властям- как вы допускаете открытие новых торговых точек на первых этажах жилых домов без подъездных путей? Ведь это вы давали разрешение на переоборудование квартир, не спрашивая мнения собственников жилья, ухудшая их положение? какие вы профессионалы и демократы? Вы коррупционеры, которые за деньги продают разрешения, нарушая чужой покой и право на отдых.

Пользователь не авторизованИван Петрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 00:11:04

Волжане странные люди, вот наш двор приезжают часто и много, двор пустой ставь, где хочешь, но эти странные Волжане наровят заехать чуть ли не в подъезд, то начинаю задом сдавать цветы наши своими бамперами постоянно двигают. Что за люди, что у них за мозги не понимаю. А на фото жаль, что по ступеням в магазин прямо не заехал. Да и что они там делают, знака парковка нет, значит это тротуар, а это штраф. Просто ГАИ устранилось от своих обязанностей, в городе автобардак какой то, и порядок никто не наводит, только пьяных ловят, это более тяжелая статья и тут можно заработать, а с парковки на тротуаре что заработаешь.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 08:24:51

Вот смотрю на все эти перила,лестницы,пандусы,бордюры какие то. Как они всё таки мешают. Надо строить магазины с арками,без дверей,а желательно и без окон. Свободный въезд, свободный выезд.Чтоб всё как у людей........А так вроде и ничего. Деревьев нет, кустов нет, цветов нет. Аккуратненько, гладенько, чистенько.Всё как " положено".

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 09:03:03

И дворы в асфальт закатать. ВСЕ! Чтобы Мишаня порадовался

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 08:38:11

Иван Петрович писал(а):
Да и что они там делают, знака парковка нет, значит это тротуар, а это штраф

А то, что там с проезжей части въезды сделаны, не означает, что там парковка?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 09:02:13

а где тогда тротуар? Забыли, как на Рабочем?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 08:59:12

Да, в 39 такое есть. Майкл , это тротуар, читайте КоАП по Волгоградской области.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 10:43:49

Камрад писал(а):
вот вырастут карапузы, которых эти мамочки воспитают должным образом

Только для этого папочка должен в квартире ремонт сделать.
Камрад писал(а):
ас, судя по всему, в коляске возили исключительно по территории автостоянки.

У меня было обычное советское детство, на санках в садик, пешком в школу и поликлинику.
нотя писал(а):
читайте КоАП по Волгоградской области.

Не могу читать то, чего нет в природе.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2017 - 10:14:24

нотя писал(а):
Да, в 39 такое есть. Майкл , это тротуар, читайте КоАП по Волгоградской области.
не надо читать КОАП. В архитектурном отделе администрации есть генплан застройки города, где черным по белому обозначено, где проезжая часть, а где тротуар. Вопрос в другом, что нет проверяющих органов за порядком в городе. Они вроде существуют в разных ведомствах, но их в тоже время и нет. У одних много работы, вторые сидят в одноклассниках, им некогда, третьи жалуются на не хватку кадров и финансирования, четвертые в машинах ППС прячутся по укромным уголкам и дремлют. Но все получают приличные бюджетные деньги в виде зарплат.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 18:21:59

740 писал(а):
В архитектурном отделе администрации есть генплан застройки города, где черным по белому обозначено, где проезжая часть, а где тротуар.

Когда водитель едет за рулем авто, ему насрать, что написано на бумажке где-то там в администрации, он видит то, что есть, а есть там заезды с дороги для парковки авто.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2017 - 22:27:10

Mайкл писал(а):
Когда водитель едет за рулем авто, ему насрать, что написано на бумажке где-то там в администрации, он видит то, что есть, а есть там заезды с дороги для парковки авто.
Многим водителям насрать на пешеходов, на другие правила, чиновникам насрать, что такие водители нарушают, администрации насрать, что ломают тротуар и не обеспечили безопасность пешеходов. Всем на всё насрать. Так и живем. Есть в городе хоть один человек, кому есть до чего-нибудь дело??? Хотя для администрации здесь делать ничего сложного не надо, кроме как написать представление владельцам магазинов об устранении указанных недостатков за их счет с указанием сроков исполнения. Ни бюджетных денег не надо, ни задницу отрывать от удобного места. Просто дать указание секретарю подготовить документы и отправить владельцам. НО .... Но всем на всё НАСРАТЬ.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71

Завтра

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх