С сегодняшнего дня вступила в действие новая система штрафов за остановку маршруток вне зоны остановок общественного транспорта. Если не ошибаюсь 3000 р. с водителя и 5000 р. с владельца. Хотя ни одного экипажа ДПС я по на улицах не встретил, большинство водителей исправно следовали новым предписаниям. Видимо, довели информацию в неформальном виде, что "помидорами не отделаются".
Что сказать, я потрясен. Сошли на нет бешеные маневры через две полосы в погоне за поднятой рукой или "остановите здесь", опустели традиционные нелегальные места для остановок типа "в конце дома" или "у павильона". Даже водители кажется не так напряжены за рулем. А может просто утро. Короче, молодцы!
Но первый шаг как изв естно определяет последующие. Внезапно выяснилось что более-менее благоустроенных остановок у нас на весь город едва ли наберется 1,5 десятка. И те не идеальны. Остальные не имеют не то что парковочного кармана, а даже знака "остановка общественного транспорта". Часто люди на полном серьезе спрашивали водителя "а где ближайшая остановка". Это кошмар! Что уж говорить, что при отсутствии даже условного кармана маршрутка останавливается тупо посреди полосы движения или лезет на бордюр. На улицах Пушкина, Дружбы это моментально создает затор. На улицах Кирова и Горького на всем протяжении вообще нет остановок, даже условных. Т.е. либо выходим у ЖДВ либо на ул. Логинова - вариантов нет.
Кроме того, скопление пассажиров даже на существующих "остановках" породило новую проблему - отсутствие продуманных пешеходных переходов в непосредственной близости от остановки. В итоге десятки людей просто лавируют между транспортом, что лишь ухудшает ситуацию.
Очень надеюсь, что власти не ограничатся полумерами в своем благом начинании и решат проблему "диких" остановок и безопасности пешеходов.
Камрад
13.07.2016 10:22
Ну конечно люди привыкли, что можно выходить где угодно, вот теперь выход не у ПП, а в 50 метрах от него. Насколько память моя меня не подводит, у нас в городе остановок рядом с которыми(не дальше 50) метров нет ПП можно пересчитать по пальцам одной руки.
На улицах где нет остановок, их и не было не когда. Искусственно созданные маршруты маршрутчиками. Сюда можно добавить еще и Машиностроителей. Да не спорю людям стало не удобно, но как-то раньше жили там без остановки на протяжении лет 50.
Конечно жили. На весь город 3 (три, Карл) автобусных маршрута: 14,1,2. Не берем в расчет дачные, производственные и транзитные междугородние - только регулярные внутренние. И вот ждешь ты промерзший или пропаренный Икарус по полчаса, а тебе-то с пересадочкой. Красота...
С учетом грядущей "оптимизации" автобусных маршрутов для потомков есть реальный шанс окунуться в атмосферу недалекого прошлого.
Про трамваи Вы забыли? Тогда у них проблем не было, т.к. пассажиропоток не лез в маршрутки, а катался на этих трёх автобусных маршрутах и трамваях. И с ожирением тогда не было проблем, т.к. приходилось ножками топать.
Насчет пользы для здоровья согласен.
Насчет трамвая не совсем. Трамвай у нас больше ориентирован на то, чтобы перевезти людей из города в промзону и обратно. Так же как и производственный автобусные маршруты. Некий успешный гибрид сегодня являю 118 и 218 маршруты - связывают Ср Ахтубу, Новую часть города и промку.
Трамвай же работает в основном по периферии, хотя, соглашусь, на фоне 3 автобусных маршрутов это было существенным подспорьем.
Однако жители кварталов по Ленина и Набережной, а также Пушкина, не говоря уже о Зеленом, к трамваю имеют отношение о-очень отдаленное.
Неужели закончится этот кошмар с остановками на пешеходных переходах? Люди,пешком ходить полезно. Многие с лишним весом. Пройтись 200 м до остановки можно и полезно.
Да клево это, клево... Чо уж... Только автовладельцы вечно ноют, что дороги убитые, а пешеходную зону видели? Кто будет оплачивать убитую обувь? Я не знаю, в каком таком лохматом году хоть где-то хотя бы 500 м тротуара сразу так - бах! - и настелили на радость пешеходам. Машины жалко, а ноги нет( Около молочного киоска на выходе из рынка в 12 м/р - это ж просто песТня! А на каблуках - тем более, только и ходи туда-сюда. На противоположной стороне у муниципальной аптеки - тоже та еще пешеходная зона, особенно чувствуют все бугорки мамы с колясками. Как щас вспоминаю, как буксовала на этих колдобинах, когда ребенок маленький был. И это только пятачок, где я живу... Про остальные "гиблые" места молчу. А когда ливень прошел в мае, то дороги худо-бедно расчистили, а вот на пешеходную зону всем было нас*ать. Так все грязненькое и стояло, пока чрез месяц-полтора другие дожди не смыли...
Город - это ж не место для людей, тем более пешеходов...
Все чаще вижу в комментариях фразу "город для людей", что меня сильно радует.
С пешеходными дорожками действительно беда. Причем часто безопасней прогуляться по тропинке или грунтовке, чем по убитому асфальту.
Что характерно, застройщик как правило свои обязательства выполняет и новостройки буквально опутаны сетью дорожек. А вот муниципалитет не утруждает себя излишними телодвижениями в этом направлении.
Сейчас в городе начинаются работы по восстановлению тротуаров. Автор в заметке прав - на Кирова, Горького и Пушкина нет карманов. Так когда эти улицы строились, на наих не было пассажирского транспорта. По новой транспортной схеме в Волжском будут оборудованы карманы с остановочными павильонами на этих улицах. На этом сайте был список этих новых остановок и график их запуска.
[ Возможно Вы, Афоня, правы.
Но тут опять телега впереди лошади. Постановление было принято год назад. Года не хватило на установку 5-7 навесов из поликарбоната, лавочек и создания карманов? В принципе там и карманы лишние: Кирова широкая, а Горького односторонняя. Но это все нужно делать. А формально водитель будет оштрафован, если встанет напротив собес, потому как остановка там физически не обозначена.
Я в маршрутке видел ссылку на постановление от 2015 г. Если у Вас, Афоня, есть более актуальная информация, в студию, пожалуйста
Есть местное городское постановление - оно свежее.
Но так же есть и федеральный закон от 2015 года, вступивший в силу вчера.
а вы пройдитесь в ливень или снегопад (град, пургу и т.д.) с ребенком утречком в детский сад через 2 микрорайона
будучи студентом, который учился в Волгограде и катался только на 123 автобусе, т.к. приобретался студенческий проездной, то частенько стоял часами под проливным дождем, ожидая автобус. И ничего, зато был закаленный и не болел. А щас пришла эра пластиковых окон, сплитов, маршруток, которые довозят нас чуть ли не до подъезда, и в итоге мы сами себе создаем тепличные условия при которых наш иммунитет потихоньку умирает и мы видим невероятные эпидемии гриппа и ОРВИ.
Тем более про какие 2 мкр мы сейчас говорим? У нас остановки раскиданы на такое большое расстояние? По-поему автобус останавливается через каждые 500 метров, которые можно преодолеть за 4 минуты быстрым шагом.
Респект Вашей студенческой закалке, Валера!
Насчет комфорта многие пассажиры маршруток с Вами не согласятся. Удобство возможно, а вот с комфортом мимо.
Насчет ожидания автобуса часами под дождем - согласитесь, это ненормально. В этом и есть лично мой аргумент в пользу маршруток. Пока не будет адекватного (а его судя по всему не будет) расписания автобусов, лично я не хочу стоять часами под дождем или солнцем в ожидании автобуса, который еще придет или нет. У меня есть более интересные занятия, а время моего пребывания в это несовершенном мире ограничено, как у всех нас.
Когда у студента нету денег на маршрутку, то приходится терпеть любые условия, которые нам преподносит жизнь и автоколонна 1732.
Огромная просьба навести порядок на остановке 8мкр по улице Энгельса.
Там ,у киоска торгующего фунфыриками, заселились на ПМЖ бомжи и собираются другие асоциальные элементы.Ждать транспорт и выходить на этой остановке ,даже просто пройти мимо по тропинке, невыносимо.Вонь, рыгачка и испражнения .
А вы представьте я живу в городе с рождения, и меня водили в садик через два микрорайона пешком, потом я водил в садик брата через 1 микрорайон пешком, и не чего вымахали два лба под метр восемьдесят. Большие и здоровые, и школы у нас закрывали только когда больше минус 30.
А у вас дети тепличные, везде с ними нянчится надо, устроили детский садик везде. Наорать на ребенка нельзя, наказать нельзя, а потом почему у молодежи нет уважения ни к чему и не к кому. Да потому, что никто не кого не воспитывает.
Повторю, я сам ЗА прогулки по нашему родному городу. Но тут вопрос в несовершенстве существующей системы общественного транспорта при отсутствии внятных перспектив.
Пускай маршрутки останавливаются только на остановках - для этого нужны остановки.
Пускай будут автобусы большей вместимости - нужны автобусы с удобными маршрутами и графиком движения.
Пускай люди переходят по переходам - но где эти переходы??
Я вас в этом полностью поддерживаю. Просто потом получиться, что этому остановка не удобна от нее идти дольше на 50 метров, этому ПП неправильный. Всем не угодишь, но доработки, конечно требуются в нынешнюю систему общественного транспорта.
Я вот намедни в Нижний Новгород мотался, так вот там нет не одной маршрутки(точнее они называют маршрутками автобусы размером с ПАЗик). Маршрутов много. Остановки конечно, где-то в километре друг от друга. У нас же так не хотят, хотят каждым 100 метров, идти же не удобно далеко.
Волжский немного поменьше, чем НН.
Все расчеты делаются (теоретически) на основании реальных исследований, таких как плотность пассажиропотока, приоритетные направления, пики и спады в течение суток и пр.
Если сделать как обычно палец-потолок, естественно будет много недовольных. Вопреки чаяниям властей, у нас не все еще мозги пропили
А Вы не видите, что ритм жизни меняется? Хотите сказать, что в советское время у Вас мама и папа на двух работах трудились? Сейчас по 40 минут автобус ждать могут позволить себе, наверное, только неработающие пенсионеры. И как быть многочисленному персоналу всяких там Магнитов, Покупочек и Радежей, которые работу в 22.00 заканчивают? Хотите сказать, в это время легко уехать на автобусе?
Времена меняются, и хотелось бы, чтобы с ними как-то в лучшую сторону менялась и инфраструктура. Большой город - это прежде всего пешеходы, коих большинство. У нас же все на благо водителей делается(
Ольга, все в цвет. Поправлю, водители думают, что делается на их благо, а на самом деле необдуманные решения администрации ведут к повышению аварийности, от чего страдают те же водители.
Общемировой опыт говорит о том, что высокая пропускная способность в черте города достигается за счет грамотного разведения транспортных потоков, посредством системы перекрестков, дорог-дублеров, светофорных комплексов и, внимание, снижения скорости движения ТС в черте города.
У нас наоборот создается участок "взлетной полосы" с переходом или перекрестком в конце - итог закономерен
Надо запретить "ливень или снегопад (град, пургу и т.д.)", чтобы наш люд жил в комфорте
Да прекратите ныть и искать оправдания своей лени.
Выше писали что вот с маленьким ребенком не комильфо 2 микрорайона идти. А целую полосу движения останавливать ради вас это пожалуйста?
Да кто ноет...
Какой лени... Я обожаю ходить пешком, но не по говноасфальту в хорошей обуви перед работой, когда каждая минута насчету!!!! прям выбесил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот как девушка я вас очень даже поддерживаю. Честное слово, в слякоть реально приходится переобуваться в резиновые сапоги. По-другому - никак. Прям по закону подлости у нас лужи собираются в аккурат на ПП (взять хотя бы переход по Мира напротив 10/16). Все тротуары раздолбанные - какие тут каблуки? Ноги бы не переломать...
Хорошо ориентироваться на Москву, где наряду с дорогами и пешеходные зоны регулярно ремонтируют. У нас нормальных тротуаров на весь город с километр наберется, наверное.
Алекс, о том и речь в статье. Обратите внимание, одно нововведение (безусловно, очень хорошее) высветило столько проблем. Вот комментаторы еще добавляют про тротуары - а ведь они абсолютно правы. Одно дело 200 м по чистенькому асфальту, а другое 50 м по грязище или снежно-водяной каше.
А представьте, что будет после урезания городских маршрутов??
Обычная нормальная логика. Если люди могли это сделать 50 лет назад(и никто не ныл как сейчас), то почему вам это так сложно сделать сейчас. Пройти 200 метров!!! Ожирели совсем, что все лень???
в лагерях и осажденном Ленинграде люди выживали на миске тюри в день. И ничего, потом детей рожали и страну поднимали. Предлагаете повторить? Ведь так БЫЛО?
Или все-таки не будем впадать в маразм?
Причем с обоих сторон, я не говорю что нужно оставить все как есть, но и усложнять все не надо. На Горького/Кирова, можно воткнуть по одной остановке посредине( не более), на Машиностроителей так же, где-то может 1-2 ПП воткнуть. Но не все же так печально, как вы тут написали.
Если на улице нету кармана со знаком "Остановка маршрутных транспортных средств", то это не значит, что там нету остановки. Все остановки прописаны в маршруте, копия которого висит в каждой маршрутке.
Если остановка не соответствует требованиям безопасности и благоустройства, то пассажирам не легче от того, что там написано в карте маршрута. И водителям, упершимся в зад автобуса тоже. Тем более в карте маршрута все указано схематически, и ту же остановку "собес" можно при желании "растянуть" на полквартала. К чему тогда все телодвижения с запретом "по требованию"? Пускай все будет по старому.
А я вот не знаю, почему Вам так трудно машину в гараж ставить или на стоянку. Как послушаешь автовладельцев, то все пешеходы - ленивые жирные твари, которые специально блокируют движение. Да, зато автовладельцы - агнцы, под окнами паркуются. Сколько уж тем было тут про это, и все автовладельцы хором отвечают: "Я не затем машину покупал, чтобы через два микрорайона пешкодралом пиликать до гаража". Да ну, а пешеходы чем хуже?
Так в чем же теперь преимущества маршруток? Останавливаются только на остановках, как автобусы, стоят дороже, некоторые разваливаются на ходу (как то пришлось ехать на 40Б так там задняя дверь изнутри проволкой была замотана чтобы не открывалась), про то, что их моют раз в сезон (дай Б-г) говорить излишне...
Очень просто, преимущество маршруток в их регулярном графике движения и удобных горожанам маршрутах.
В том, чем не может похвастать АК1732 (по причинам мне неведомым) и Горэлектротранс (в силу специфики расположения трамвайных путей и их целевой направленности, о чем говорилось выше)
Каждый день езжу на 24 автобусе на работу, да приезжаю раньше минут на 20 ибо выхожу на остановку под расписание автобуса, ничего не жду часами. Просто большинство привыкли выйти из дома, сразу сесть и уехать,ничего не ждать и приехать точно ко времени, а с автобусами так не прокатит :-) Узнайте расписание у водителя (кондуктора) и наслаждайтесь, они как правило, ездят по расписанию нормально, просто у вас останется небольшой запас времени чтобы перед работой чаю попить.
Значит Вам, Изольда, до поры до времени везет. Сам сталкивался с дачными автобусами. Автобус тупо не приходит по расписанию, а диспетчер либо не берет трубку либо вежливо (иногда не очень) посылает. И куда податься?
А маршрутки - это конкуренция (в т.ч. и за счет дублирования на одном отрезке пути разных маршрутов). Не приехал один - приедет другой. Вот он и заработает
Я надеюсь это первый шаг, к устранению маршруток с дорог города. Если бы сразу запретили их был бы кипишь огромный, а так постепенно внедряться в сознание будет, что маршрутки не нужны. Я выше приводил пример, НиНо. Там вместо маршруток ходят ПАЗики. И все на них ездят.
Вот ведь правильно, как быть с улицами, на которых вообще нет остановок? Власти не в курсе, что городе есть улицы, по которым автобус не ходит, только маршрутки?
а я вчера ехала на маршрутке 14,в пол 9, останавливали где попало и собирали так же...ждала автобус (один раз покаталась на новом с кондером и мне оч понравилось) но его не было..пришлось лезть в оранжевую развалюху
Так, как я был недавно в Нижнем, то сегодня у меня день примеров от туда.
Жесть, я не заканчивал дорожностроительного ВУЗа или ПТУ, но здравый смысл мне подсказывает, что при двухполосной двусторонней проезжей части ( по 1 полосе в каждую сторону) парковочный карман необходим, ибо в противном случае любое маршрутное транспортное средство на каждой остановке будет собирать за собой хвост других автомобилей, которые будут ждать, пока свершится таинство посадки-высадки пассажиров.
Если проезжая часть 2 и более полос в каждую сторону, достаточно разметки WW/
Не отнимайте время читателей, Жесть, просто смоделируйте в голове картинку и все станет очевидным. Как в Нижнем.
Люди попробуйте в Москве остановить маршрутку там где вам вздумается? Есть закон местная власть его исполнила. В чем проблема? В том что вы - жиробасины? И не можете пройти пару десятков лишних метров?
В Казани давно извели маршрутки,и никто про них не вспоминает.Автобусы ходят регулярно,и на каждой остановке табло с подходящими автобусами.А мы не можем проститься а этим аварийным транспортом .Маршрутчики деньги делают а мы ездим в грязных салонах и дальше ездить хотим.
И незачем здесь орать.Водители исполняют ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон.Вопросы с остановками властьимущие решают.
Вдоль 23 мкр проходит улица Дружбы. На этом участке по две остановки в обе стороны. Возле военкомата и на углу мкр. Посередине этого прогона, напротив арки в доме, в своё время специально для школьников из кадетской школы оборудовали ПП. Остановки там нет - ПП теперь никому не нужен.
Экономия.
Ваш пост мне интересен только на предмет наличия некоей информации, о которой я не знаю. Позавчера на мой предвзятый взгляд в указанных Вами местах не было ничего, хотя бы отдаленно напоминающего остановку. Если это был "типа тонкий троллинг", моя оценка "низачот".
Тщательнее надо, голубчик
И с чего решили, что маршрутки останавливаются только на остановках, это совсем не так.
Что то не заметила чтоб закон работал, вчера наблюдала как маршрутки останавливаются на против Пекина, а пешеходы потом бегут через дорогу вне зоны действия ПП. При том по фигу какие и бабки с палками и дедушки и дяденьки и мамашки с детьми. Я бы в жизни не пошла переходить дорогу с ребенком где попало, мне дорога жизнь моя и жизнь моего ребенка, а им скорей всего нет.
По себе знаю, писать интересней чем читать. Я ж такой умный, че там.
Но читать все же необходимо, ибо если бы вы, Улыбчивая, потрудились хотя бы по диагонали изучить труд ваших "соавторов" и без ложной скромности мой лично, то вероятно заметили, что постановление вступило в силу не вчера, а сегодня 13.07.16.
Вот как-то так..
Очень много лет ходил на АТС 25 пешком от Энгельса.Вдоль Машиностроителей прекрасная пешеходная зона.Сама проезжая часть узкая и не предназначена для общественного транспорта.Ширина ул.Кирова позволяет оборудовать карманы для остановки,как и ул.Горького.
А МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ -? Маршрут 15А отменят-? Потому, что смысла нет в нем, по этому маршруту очень многие ездят именно, чтобы выйти на Машиностроителей, теперь или возле Стимула, или на кольце Карбышева, между официальных остановок нет.
На машиностроителей есть одна остановка, напротив павильона... а вот у нас на Горького действительно с этим беда. Теперь нет смысла ехать в душных маршрутках, можно и на автобусе)) Автобусы у нас и дешевле и комфортнее...
вот, кстати, интересно, у "Китай-города"/Вавилона карман не считается остановкой?
У меня вопрос мне на дачу ехать,выхожу на Грузовом дворе,незнаю там есть остановка или нет.Это мне где ж теперь выходить то?
1. 40б по-моему скоро отменят как дублирующий маршрут.
2. На маршрутку 105а ооооооочень сложно "залезть" (может только на конечных остановках и к ним ближайших, остальные в пролете).
Несколько раз пытались пораньше уехать на дачу, чтоб не по жаре, первый 105а к "спутнику" подъезжает где-то 6-30 битком. Стоя едут 3-4 человека. Про автобус 34 и 4 даже не заикайтесь, первые рейсы приходят битком набитые, следующие рейсы через 20-25 минут.
3. Остановка "грузовой двор" есть только, если ехать с ЛПК и то 34 автобус не имеет там остановки, кто хочет на нем уехать нужно идти к поселку на остановку по ПРОЕЗЖЕЙ части, да еще все с тяжелыми ведрами. У кого там дача как и у меня не дадут соврать. А если ехать со стороны города, то у "грузового двора" вообще нет никакой остановки, и муршрутчики останавливаются там также как и в городе до 13.07.16 по просьбе пассажиров.
4. Я, как женщина, лучше буду ехать в душной, грязной, старой маршрутке (если у властей нет мозгов обязать хозяев этих маршруток следить за состоянием машин и вовремя их менять), чем в новом, чистом (условно), с кондиционером ( выключенном) автобусе и об меня буде тереться какой-то козел в штанах.
Да личное. Причем совсем недавно и в несовсем забитом автобусе. Ненавижу автобусы, но на дачу приходится ездить на нем, в маршрутку не залезть.
Что-то мне не вериться что маршрутки будут останавливаться исключительно на остановках. А если так и будет, то уже вижу орущих людей, что им не остановили там где они хотят, свою злость будут естественно срывать на водителях.
Да, что-то данный персонаж сегодня молчит. Волнуюсь, не случилось ли чего..
Ну и чего вы тут все раскипишились? Просто смешно. Никто не будет соблюдать законы. Даже если они и очень правильные, нужны условия для их соблюдения - оборудованные остановки, научно обоснованное количество транспорта, расписание, дороги, культура. Это все есть? Ничего этого нет.
Вы тут рассуждаете о пользе пеших прогулок... а я вот не хочу гулять по вонючему городу, а хочу гулять по лесу. так почему выбор делают за меня? и почему вы мне указываете как мне жить и куда и как ходить?
и в конце концов, остановки запрещены только в тех местах, где установлены спец.знаки, так почему маршрутки не могут остановиться и высадить пассажиров там, где удобно пассажиру?! когда они у\на ПП останавливаются это нарушение, но я говорю именно об "обычных" участках дорог вне остановок.
Видимо, потому, что маршрутка, как следует из названия это маршрутный транспорт с регламентированным маршрутом передвижения (Каламбур в стиле Ржевского, сорри) и местами для остановок. Вот Вы на своих 4 колесах вполне себе вольны останавливаться, где не запрещено. А вот вышел на маршрут - изволь по маршрутной карте безо всякой самодеятельности
Кстати, очень показательный комментарий, 4 колеса.
Город вонючий и убогий, поэтому я буду гулять по лесу, а по городу передвигаться на авто. Пешеходы еще имеют иллюзии, что владельцам авто интересны проблемы убитых тротуаров, перегороженных переходов и необорудованных остановок? Как писал некий Майкл, меньше помех на дороге, типа переходов и пр., - реже приходится тормозить.
Кому как, мне все ясно
Браво Серожа! А еще нет "гибэдэдэшников" на дорогах, кто-то писала они у Управления пирожки едят.
Поддерживаю инициативу властей на счет остановок общественного транспорта только в специально оборудованных местах. Это в свою очередь создаст здоровую конкуренцию между маршрутчиками и вместительными автобусами. А некоторые предприниматели возможно поймут необходимость закупать вместительные автобусы вместо маловместительных газелей.
Не согласен с теми комментариями, которые призывают пешеходов проходить большие расстояния - якобы это полезно. Для здорового человека обладающим большим количеством свободного времени это возможно полезно. А для пожилых людей и для родителей с колясками это сложно. Поэтому в городе должны быть все условия для передвижения всех слоев населения. Необоснованно удлиненные пешеходные маршруты должны сокращаться и оптимизироваться.
Что касается оборудования остановок, то необходимо искать способы привлекать средства перевозчиков на эти мероприятия. Остановочные пункты такая же важная часть хозяйства пассажирских перевозок, как и само транспортное средство. Поэтому развивать всю эту инфраструктуру должны в том числе и сами перевозчики. У нас почему-то стало принято считать, что заниматься перевозкой пассажиров достаточно иметь старую раздолбанную газельку и все. Однако это совсем не так - пассажирскими перевозками должны заниматься серьезные компании, которые не только содержат парк транспортных средств, но и занимаются разработкой и развитием всей пассажирской инфраструктуры на своем маршруте. Еще одно замечание: налоги от маршрутчиков минимальны и они почти полностью уходят в "центр", а в Волжском от деятельности маршрутчиков мало что остается. Маршрутчики только используют готовую инфраструктуру города и обсывают конечные остановки, а никакой отдачи от этого в бюджет города нет. Проще говоря городу эти маршрутки вообще не выгодны. Чтобы была хоть какая-то отдача городу нужно заставить этих предпринимателей обустраивать остановочные пункты.
Отлично!
Только что-то мне подсказывает, что проезд по городу поднимется рублей до 100 в таком случае.
Может проще выйти на субботник и самим из фанЭрки сколотить себе остановочки - все дешевле выйдет.
Сарказм, да.
Монк, частник подвижной состав гоняет пока колеса не отвалятся, а водители, простите, нужду справляют под куст.
Будет он остановки с карманами строить, щаззз
Так в том и дело, что нужно привлекать в город нормальные компании-перевозчики, а не дядю Васю из деревни. Если все организовать нормально, то на стоимости проезда это не отразится. У маловместительной маршрутки себестоимость поездки выше, чем у автобуса при нормальной заполняемости. К тому же никто не знает сколько зарабатывают маршрутчики, потому что их доходы никем не контролируется и никто даже не знает реальный пассажиропоток в городе.
ахахах, Монк, Вы радуете.
Пассажиропоток учитывается элементарно. В автобусах и трамваях по числу проданных билетов (обращали внимание, как на конечной кондуктор переписывает серию билета в блокнотик для отчета?). В маршрутках тупо опросом водителей на конечных. Поверьте, после пары месяцев за рулем он ответит Вам по загрузке рейса с погрешностью 2-3 человека, потому что каждый пассажир - это его заработок.
Таким образом, если задаться целью, за месяц можно получить вполне представительную картину.
Ничего вам не ответит водитель маршрутки, ему это не надо. И кто будет опрашивать всех водителей, которых больше чем самих пассажиров? Еще раз повторю, официальную статистику по перевозкам в маршрутках собрать почти нереально, хотя возможно, но стоить такая статистика будет дорого.
А вообще я писал это к тому, что непонятно сколько зарабатывают маршрутчики. На мой взгляд они слишком много зарабатывают и ничего не тратят на развитие своего подвижного состава. Тем более сейчас в Волжском на маршрутки почему-то завышены цены по сравнению с Волгоградом.
Далее, по привлечению других перевозчиков. Это как?
Открою страшную тайну, только никому не говорите. В любом городе все сферы бизнеса давно поделены более-менее легально. И объяснить местным "пацанам", что Вася из Саратова или Иркутска будет у них тут заниматься перевозками... Может, Вы попробуете?
Кстати, как я уже упоминал, сегодня на наших глазах идет передел рынка пассажирских перевозок. Очень хочется верить, что в результате станет лучше. Внятной программы модернизации я, повторюсь, в глаза не видел, поэтому мне остается только надеяться
На счет коррупции. Есть возможность подавать жалобы в ФАС. Я считаю, что здоровая конкуренция при определенных правилах безопасных перевозок в городах должна отрегулировать вопрос о добросовестных перевозчиках и перевозчиков-раздолбаев, которые работают ради наживы. Остановка строго в оборудованном для остановки месте - это хороший регулятор отсеивающий раздолбаев и раздолбайский способ перевозок.
И на счет коррупции не забудьте вспомнить на выборах
Может это и есть остановка напротив поселка (где магазин), до которой нужно идти через проезжую часть?
Не буду с вами спорить, НО некоторые водители 34 останавливались на поднятую руку, а некоторые руками показывали идите на остановку. Может быть то, что вы выложили, недавно утвердили? А еще на "грузовом дворе" висит желтая табличка с расписанием автобусов 4 и 42, а 34 -нет. В любом случае у поселка остановка с обеих сторон дороги, а у грузового двора только с одной стороны.
Да в той же АК1732, если еще не все развалили, по-моему места хватит Шаттлу ТО сделать
А если серьезно, вместительный транспорт - это есть хорошо. Но, как я уже писал, я себе какой-нибудь Волгабас на Пушкина или Машиностроителей с трудом представляю
Волгабас и не нужно представлять. Хотя например в Москве встречаются маршруты, где Волгобасы и другие длинные автобусы движутся чуть ли не по дворовым проездам.
Послушайте, Монк, в Волгограде по первой продольной проходят маршруты троллейбуса и скоростного трамвая, но волгоградцы с завидным упорством лезут в междугородние 160, 123, 260.
Почему? Очень интересна Ваша версия.
В советское время были автобусы-экспрессы, которые останавливались не на всех остановках или только на остановках по требованию пассажиров. Сейчас в Москве стали появляться такие маршруты. Это очень удобно, не нужно влазить как селедка в тесные маршрутки, и едет такой автобус быстрее, чем маршрутка. Кстати, в Москве сейчас стали появляться вместительные микроавтобусы, которые повторяют маршруты маршрутных такси. На них действуют обычные билеты. Тоже очень удобно. Вот вам и примеры, которые можно было бы внедрять в Волжском.
Я понимаю, что затронуты ваши интересы маршрутчика. Вы просто не хотите работать нормально и цивилизовано. Вы хотите просто иметь огромную прибыль ничего не делая, только имея старую газель. Кстати постоянные ремонты старого газеля обходятся разве дешевле нового микроавтобуса?
В городе маршруток больше, чем пассажиров. Если сократить количество некомфортных газелей и добавить комфортные автобусы, то заполняемость их будет нормальная. А если еще остановки нормально оборудовать, сделать приподнятые площадки для безбарьерного входа в низкопольные автобусы. Сами остановки сделать удобными с навесами, с освещением, подогревом зимой и вайфаем, то пользоваться таким транспортом будет очень удобно. И общественный транспорт будет составлять конкуренцию личному автомобилю, многие предпочтут пользоваться общественным транспорт, чем покупать автомобиль.
совершенно напрасно пытаетесь перейти на личности ("затронуты ваши интересы маршрутчика").
Не все предпочтут в 10 раз дольше ждать автобуса, в котором поедут в 10 раз больше пассажиров.
на 14-м или 24м, конечно, маршрутки - просто бессмысленное зло, но вот какой-нибудь 15а или 3 - вполне неплохо покрывается маленькими автобусами.
Я не пытаюсь переходить на личности. Я лишь деликатно указал на то, чтобы человек писал комментарий от лица работника маршрутного такси, а не прикрываясь от лица якобы недовольного 80-90-х "скотовозками".
Там где пассажиропоток небольшой, согласен, что можно обойтись микроавтобусами. Но я считаю, что газельки нужно вообще запретить, как опасный и нерациональный пассажирский транспорт для города. Городское пространство нужно экономить и нагрузку на автодороги тоже нужно регулировать посредством рационального регулирования общественного транспорта.
Я не работаю в маршрутном бизнесе. Извините, с трудовой Вас, Монк, по понятным причинам ознакамливать не собираюсь.
Я тоже не хочу возврата к скотовозам из 90х.
Вы, Монк, во всем правы. И про цивилизованный транспорт, и про автобусы большей вместимости, и комфортные остановки. Все так.
Один вопрос: когда это все будет? Есть уже проект комплексной модернизации остановок, обновления подвижного состава, источники финансирования, временной горизонт планирования? А самое главное гарантии?
Если мне скажут, что через полгода я не узнаю город, я готов потерпеть.
Но мой небогатый жизненный опыт настойчиво подсказывает, что перед нами классический передел рынка. Как по учебнику.
И вместо роя ГАЗелей по 20 рублей нас ждет парк иномарок по 50 р с интервалом, увеличенным в разы.
Новых остановок я даже не жду.
Скотовозы и дровавозы - это как раз маршрутки газельки. Эти газельки как раз пережиток 90-2000-х. Пора делать нормальную транспортную систему, а не скотовозки-газельки.
Я понимаю ваши сомнения, но если бояться и ничего не делать, то ничего и не получится. Я думаю, что конкуренция должна все отрегулировать и цены не будут расти. Главное чтобы были некоторые регулирующие правила по безопасности перевозок по городу и некоторый приоритет для автобусов и микроавтобусов перед газельками и другим небезопасным для города хламом.
Вопрос как архитектору, сколько новых оборудованных остановок появилось в городе с советского времен?.
Я навскидку могу назвать Добрострой, поворот на Киляковку в новой части на Карбышева, Лента, Магнит на Логинова да, пожалуй, все. Заметим, что абсолютное большинство оборудовали владельцы торговых центров.
Прошло 25 лет..
Кто сегодня уже на маршрутке ездил? Ну и как останавливают только на остановках?
Только на остановках. Даже межгород. Среди маршрутчиков бытует стойкое мнение, что машины ДПС без спецсигналов и спецраскраски с видеорегистраторами и сотрудниками в гражданке объяавили охоту на нарушителей. Причем штраф и за себя и за хозяина будет платить водитель. Кататься бесплатно целую неделю ради 21 р никто не хочет, так что привыкайте
Понравились комментарии в теме. В каком то веке срача на пустом месте не развели, дискутируют нормальные люди. Красота.
слющай,остановка-мамановка,кнопючкю такой с триуглом нажял,аварийк ,и стой где мама не разрещал
Интересно почему маршрутки на остановках должны останавливаться а машины где угодно ,даже дворы все позабили???
Сегодня бабуля чуть ли не прокляла водителя 260 маршрутки за то, что он отказался останавливаться вблизи гостиницы Ахтуба... Ей было все равно, надо было ей ближе к Ахтубе... Жалко водителя
Какие, однако, избалованные жители маленького города...
До транспорта идти больше ста метров - испытание непосильное. В крупных городах - Спб, Казань, Самара, да тот же Волгоград - иногда и по километру топаешь до остановки или метро. И ничего, никто не жалуется.
Нужно подписать петицию! Может кто знает как это сделать создаст её в интернете,все желающие подпишут. Ну реально,как уехать с детской поликлиники "красный крест" в 27 мкр,если еще не дай Бог ребенок приболел?
Также счастливы люди 2 и 2а квартала по ул. Московской. На проспекте разобрали тропинку у столовой, уже неоднократно приваривали забор и теперь машины паркуют на Московской, и в ближайшем дворе, а ведь там еще больница, офисное здание и еще какая-то организация в жилом доме. Всем сделали хорошо и автомобилистам (некоторые все-таки перемахивают через забор) и жителям ближайших домов. Я уж не говорю как Администрация разместила муниципальные организации в подъезде жилого дома в соседнем квартале - это можно, просто осчастливили жильцов.
а еще пассажиры от злости очччень сильно хлопают дверью.....как тут объяснить всем в один день, что правила изменились, что ВЛАСТИ хотят порядка от жителей города.....хотя не мешало бы сначала обустроить эти остановки как положено
Граждане, ну что Вы ссылаетесь на бабушек и дедушек... их что, 30 лет назад не было, или 50, но как то жили, как то ездили на автобусах, возможно они не ныли потому что нельзя было ныть в то время, сейчас уже можно. Да, и правы те\/. кто говорил что раньше попку лопухом вытирали, а сейчас прогресс!!!! со всеми согласна, но от Вокзала и до Спутника достаточное количество остановок, так нет же... от Вокзала голосовали: сразу после кольца вокзального у светофора, далее перед трамвайными путями и после них и перекрестка, остановка, и далее на всех перекрестках стояли люди и ждали маршруток..... ЭТО НОРМАЛЬНО?! 50-100 метров до остановки!!!!!!!!!!!!!! на длинных улицах сделали остановки (выше написали) УРА! Аплодисменты! Услышали! Приучила ребенка выходить и садиться в маршрутку только на остановке, смотреть 150 раз по сторонам...
Так интересно, когда говорят, что теперь маршрутки не будут мешать другим автомобилям своими остановками в неположенных местах. А то, что люди могут торопиться или опаздывать куда-то с работы в определенное место, а доехать не на чем, только пешком. Сколько человек должен ГУЛЯТЬ ПЕШКОМ? Три километра в одну сторону и 3 км обратно. Особенно,кто там писал про лишний вес. Займитесь собой лучше. У людей есть еще дела, по которым нужно ездить. Автомобили есть не у всех.
В городе десяток бетонных заводов, три десятка изготовителей тротуарной плитки.
Асфальт в России тоже не дефицит.
Неужели нельзя делать хоть по 5км тротуара в год !?
Напоминает уже Африку ....
Пыль, вонь, мусор наплевательское отношение к людям...
где вообще должны останавливаться маршрутки в городе? на информационном листочке в салоне написаны одни остановки, но конкретно на Знаке остановка общественного транспорта он не остановился, т.е не высадил и не забрал людей которые стоят под этим знаком....кто что захотел то и написал себе в салоне? так он вообще скоро пустой будет ездить....еще и нахамил...типа читать не умеем(((
Разговоры, безусловно, душевные. Но помнится мне,мы уже то все проходили. Ой, да все будет! Злость друг на друга, хлопанье дверью, оскорбление....Но ничего не изменится.Не верю. И вообще в 27 микрорайоне я не видела ни одного автобуса. Помнится были 11,12. Счастье было ярким, но непродолжительным. Спокойной ночи, мои сограждане. А завтра поеду на авто, пока не устаканится. А так хочется сесть спокойно в чистый автобус, пришедший по расписанию, пройти по Абрикосовой...не думая, где припарковать автомобиль. У нас ведь и с этим проблемы, не правда ли? Пусть нам все это хотя бы приснится.
Сейчас почти каждый день езжу в Волгоград, попросил остановить водителя 123 маршрута, на перекрестке Порт-Саида -Коммунистическая. Получил отказ и выслушал рассказ о тяжелой и дорогой жизни.
Но при этом водители маршрута все без исключения сажают народ везде, на обращая внимания на новый закон, несмотря на запрет продолжают курить во время движения транспортного средства, разговаривать по телефону. Недавно был свидетелем как один водитель орал на другого по телефону, не взирая на то что у него в салоне люди. Соблюдение скоростного режима это отдельный вопрос.
Так почему водители не боятся нарушать эти требования правил и законов, а высадить по требованию пассажира они боятся "как чёрт ладана".
Так же большой вопрос вызывает, что такое специально оборудованные остановочные пункты"? и где в транспорте список остановочных пунктов?
Да, что еще хочется отметить, ни один водитель не выдает документ на основании которого он принимает деньги - билет. А это не учтенные доходы.
А как же быть с "остановкой" что напротив 5 поликлиники?
То есть люди на процедуры и на прием к врачу, больные и травмированные должны на ногах топать либо с ул. мира, либо с ул.дружбы переходя дорогу по несколько раз что бы выйти на ту сторону ул.Оломоуцкой где есть хоть какой то тротуар,перейти дорогу и стоять в громадной очереди в поликлинику.
Я думаю таких мест полно в городе.
А самое прикольное что в ФЗ №220 от 13.07.15 г. нет ни слова о том, что маршрутные ТС обязаны останавливаться ТОЛЬКО на остановках. Зато есть такая замечательная формулировка в главе 5 ст. 27 :
"9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);"
Получается, нас опять поимели, ВОЛЖАНЕ???
Да, получается, что маршрутка не может остановится для высадки пассажиров НА ОБОЧИНУ проезжей части в любом не запрещенном ПДД месте, а, например, водитель личной Газели (и любых других машин) может, только выходит он не на обочину, а практически на середину ПРОЕЗЖЕЙ части.
Если маршрутки останавливаются на остановках,то цена должна быть как за автобус.
теперь маршрутки будут останавливаться только на остановках.
хорошо конечно - скажут правдолюбы. п*ц товарищи - скажут те, для кого маршрутки единственный способ добраться из точки "а" в точку "б" и в одной из этих точек нет санкционированной остановки...
очень хочется посмотреть в глаза тем, кто придумал это. эти люди видимо никогда не ездили на маршрутках и не выезжали за пределы мкада. потому что за пределами мкада есть еще города без дорог, в которых выйти не на остановке - значит не убить обувь в грязи или не утонуть по колено в луже, переходя дорогу после ливня. это значит не переть сумки с рынка или магазина лишние 500 метров (для бабушек это критично). это значит не плюхать по обочине с авоськами до больницы 10 минут, потому что этот социально вашу мать значимый объект находится между остановками общественного транспорта. ну и да - стадо моршруток, останавливающиеся исключительно на остановках, конечно же не будут мешать подъезжать к этим же самым остановкам городским автобусам и троллейбусам! браво - просто чудеса логистики я считаю! и опять ж к вопросу меркантильном - если этот коммерческий вид транспорта останавливается только на городских остановках, зачем я буду платить больше, когда я с тем же успехом могу на городском транспорте добраться? и еще нюанс. "моршрутное такси" - это все же такси. это все же коммерческая история. давайте тогда и такси запретим забирать нас от подъезда - на остановку идите, ага.
Показать комментарий полностью
кстати - подобное рьяное выполнение закона наблюдается очень локально - исключительно в волжском. еще маршрутчики следующие из красной слободы тоже под эту марку перестали останавливаться в трк европа. очень рекомендую создавать петиции хотя бы на change.org и бороться за собственный комфорт и собственные деньги. маршрутное такси - это коммерческий вид транспорта, который и отличается от городского ценой и соответственно - должен быть удобным! по закону все что не запрещено - можно, выше писали цитату "порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок"!
много и ни о чём.Закон почитайте,можете у инспектора ГИБДД проконсультироваться,раз у вас своя трактовка закона.В определениях нет понятия "Маршрутное такси".Во многих городах РФ "маршрутки"никогда не останавливаются"вон там",только на остановках.Там наверно народ здоровей и бабушки резвей?Про тротуары и неблагоустроенные обочины согласен.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...
$ 92.13
€ 98.71