Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Люди глотки перегрызть друг другу готовы за парковочные места

Люди глотки перегрызть друг другу готовы за парковочные места

Люди глотки перегрызть друг другу готовы за  парковочные места

В пятницу, 23 января, нашу семью пригласили в гости родственники. Так как в этот день был 20-градусный мороз и мы были с маленьким ребенком, решили поехать на машине. Так как мы не нашли заезда к их дому, решили поставить машину около соседнего дома – Карбышева, 49.

Стоило нам выйти из машины, как какая-то дамочка из отъезжавшего от дома авто начала нас расспрашивать, надолго ли мы сюда поставили машину, а потом начала угрожать, что, мол, чужие машины у нас здесь долго не стоят, что не удивляйтесь, если вы вернетесь и увидите спущенными все колеса.

Куда деваться – пришлось еще минуть 20 кружиться по микрорайону в поисках безопасного места для парковки. Настроение было изрядно испорчено.

 Вот так сейчас ездить в гости на машине, соберешься домой, а с твоей машиной вандалы уже что-то сделали. Люди глотки перегрызть друг другу готовы за эти чертовы парковочные места. Понятно, что не хватает парковочных мест, но это уже перебор. Будьте добрее друг к другу!

Елена

26.01.2015 11:00

Люди глотки перегрызть друг другу готовы за парковочные места - Сам себе журналист - 9.3 10 Хорошая новость
+38
Плохая новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 11:04:02

ну сказали бы им тоже самое случится с ее машиной, если с вашей так поступят

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 11:16:09

Все машины в гаражи и на стоянки! В собственный подъезд не протиснуться. У меня, кстати, 48 размер одежды, если кто-то умничать начнет.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 11:16:55

аналогичная ситуация произошла с моей беременной дочерью. Когда они уже уходили от нас - выяснилось, что их машину "закрыли"-узнали позже -местная жительница, причем намеренно. После некоторых попыток - бить по колесам- чтобы сработала сигналка- а в ответ тишина. Мой муж-не сильно прилагая усилия, просто оттащил машину. Что тут началось- вылетела барышня с гнездом на голове и начала брызгать слюной, кидаться на мою дочь(заметьте - двух здоровых рядом мужиков -она проигнорировала).Пришлось вмешаться и объяснить, что есть и иные варианты разрешения конфликта-такие как оставить на лобовом стекле записк типа "если вам мешает моя машина, позвоните 8 90...." И ВСЕ!!!!!!!! Вопрос в другом, что иным действительно не место парковочное нужно, а почувствовать себя "хозяйкой мусоропровода"- вот ТАМ им и место. Чтоб закончить свою историю- скажу- еще долго ее мама ходила в адрес моего мужа слюной брызгала- с ТЕМ ЖЕ гнездом на голове. Вывод: яблоко от яблони.........

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 11:19:32

Ну да, в ответ просто сказать "я твою машину тоже запомнил" и спокойно уходить)

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 11:26:07

Наталия писал(а):
У меня, кстати, 48 размер одежды, если кто-то умничать начнет.


А у меня 50-тый, я круче? Smile

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 11:28:46

.......... писал(а):
аналогичная ситуация произошла с моей беременной дочерью. Когда они уже уходили от нас - выяснилось, что их машину "закрыли"-узнали позже -местная жительница, причем намеренно. После некоторых попыток - бить по колесам- чтобы сработала сигналка- а в ответ тишина. Мой муж-не сильно прилагая усилия, просто оттащил машину. Что тут началось- вылетела барышня с гнездом на голове и начала брызгать слюной, кидаться на мою дочь(заметьте - двух здоровых рядом мужиков -она проигнорировала).Пришлось вмешаться и объяснить, что есть и иные варианты разрешения конфликта-такие как оставить на лобовом стекле записк типа "если вам мешает моя машина, позвоните 8 90...." И ВСЕ!!!!!!!! Вопрос в другом, что иным действительно не место парковочное нужно, а почувствовать себя "хозяйкой мусоропровода"- вот ТАМ им и место. Чтоб закончить свою историю- скажу- еще долго ее мама ходила в адрес моего мужа слюной брызгала- с ТЕМ ЖЕ гнездом на голове. Вывод: яблоко от яблони.........


Нужно было не оттаскивать эту машину, а попросить приехать друзей, подцепить данную машину тросов, вывезти её на какую-нибудь магистральную улицу и бросить её там. Эвакуатор сделает своё дело, а дальше пусть ищет свою машину и платит за штрафстоянку, в следующий раз будет думать, где бросать машину.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 11:34:12

Валера писал(а):
Нужно было не оттаскивать эту машину, а попросить приехать друзей, подцепить данную машину тросов, вывезти её на какую-нибудь магистральную улицу и бросить её там. Эвакуатор сделает своё дело, а дальше пусть ищет свою машину и платит за штрафстоянку, в следующий раз будет думать, где бросать машину.
да честно говоря, мои дети не сразу доперли- что это специально было- показать "ху из ху"-думали, просто человек на минутку отошел-где то рядом.А потом началось- "выход с цыганочкой"...........

Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 11:43:44

Валера писал(а):
А у меня 50-тый, я круче?

62 размер и ни капли жира.

Пользователь не авторизованКапитан Сосулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 11:58:13

А нас как то на 3 дня закрыли,тоже в гости на праздники приехали,пришлось такси брать,тоже были с маленьким ребенком.Вот как в такой ситуации остаться "человеком" и неоскатинеться,вот прям разорвать хотелось этого водителя,ни телефона,ни сигналка не сробатывала.Бог им судья,мстить не стали...

Пользователь не авторизованFuck
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 11:59:41

7777777 писал(а):
62 размер и ни капли жира.


Синтольные мыщцы )))))

Пользователь не авторизованАндрей844
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 12:02:57

7777777 писал(а):
62 размер и ни капли жира.
Тяжело тебя нести будет в гробу Smile . Что вы как меленькие письками меряетесь.

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 12:12:59

Валера писал(а):
Наталия писал(а):
У меня, кстати, 48 размер одежды, если кто-то умничать начнет.
А у меня 50-тый, я круче?

У меня 51-й обуви. Я - ваще Король! Smile

Пользователь не авторизованСеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 12:20:45

Врагов просто нажить .Я обычно через полгода мщу ))))если сильно обидели а если несильно прощаю дураков.Мщу так несильно но чтоб уроды задумались.

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 12:24:14

Да, взаимной вежливости нет! Проблемы у всех одни- то клушка в гости приехала, то дятел машину запомнил. А жильцам где парковаться? Тоже в гости уезжать, пока гёрлы на насосанных машинах стоят у Вашего дома?

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 12:30:12

Раньше сотрудники ГАИ снимали номера за стоянку в микрорайоне. Завидую жильцам новых домов, где территория обнесена ограждением и шлагбаумом, чтобы водятлы с соседних пятиэтажек свои вёдра не ставили.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 12:30:36

феликs писал(а):
Да, взаимной вежливости нет! Проблемы у всех одни- то клушка в гости приехала, то дятел машину запомнил. А жильцам где парковаться? Тоже в гости уезжать, пока гёрлы на насосанных машинах стоят у Вашего дома?
по соей герле что-ли судишь?.....
Вот поэтому и предлагаю- на лобовом стекле оставляй сотовый, чтоб потом ни машину, ни вас не напинали......

Пользователь не авторизованСерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 12:31:24

[quote]ПётрНу да, в ответ просто сказать "я твою машину тоже запомнил" и спокойно уходить) [/qu нет надо спросить....а машину ночью тут ставите????

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 13:38:17

Надо было ее рожу и машину сфоткать и уходить.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:44:44

Валера писал(а):
Нужно было не оттаскивать эту машину, а попросить приехать друзей, подцепить данную машину тросов


это угон - уголовка.
хотя по некоторым темам кажется, что в нашем городе уголовный кодекс никого не интересует, его каждая "работница культуры" под себя правит ))

а вот вызвать ГИБДД и составить протокол о нарушении правил парковки можно (если они не поленятся).

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:51:38

все-таки нужно больше парковочных мест - внутри микрорайонов, и вдоль них.
А чтобы парковками не становились детские площадки и т.п. - четкое зонирование (с помощью бетона, по другому никак).
Лучше пусть будут небольшие зеленые зоны и детские площадки, но они будут реально ухоженными зелеными зонами и площадками, чем "ни вашим, ни нашим", днем дети - ночью машины и т.п.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:57:53

Антон77 писал(а):
Лучше пусть будут небольшие зеленые зоны и детские площадки,
у нас и так они- не больно разбежишься.Зато куча детей постоянно болеющих- аллергиков, астматиков , ОРВи не проходят.....
Сколько не сделай парковочных мест- всегда будет мало. В статье речь не о дефиците парковки, а о дефиците воспитание- вернее его полного отсутствия в некоторых случаях.......

Пользователь не авторизованДон ПЭдро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:32:45

7777777 писал(а):
62 размер и ни капли жира.
))))) Силикон))))) ??????

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:34:43

вот мужики быстро решают вопросы-мирно!а,вот курицы за рулем-это пипец!!!вот им и надо в первую очередь мозги и вправлять!!!!

Пользователь не авторизованСансей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:50:23

Я в 27мкр как то машину ставил, мне из окна какой та грозный дядя начал кричать что мол "убери машину а то я тебе колеса по прокалываю" я поворачиваюсь в ответ кричу - покажись смельчак я к тебе щас домой поднимусь - в ответ тишина. я так и не понял откуда кричали, с какого окна. в итоге я ему в ответ громко на весь двор крикнул что он гомосексуалист и трус и пошел домой)))

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 16:03:59

......... писал(а):
у нас и так они- не больно разбежишься.Зато куча детей постоянно болеющих- аллергиков, астматиков , ОРВи не проходят....


А вы прекращайте курить, бухать с 12 лет, а занимайтесь спортом и ведите здоровый образ жизни. И не только сами но и свое окружение. А то курят пьют а потом удивляются откуда у вас дети слабенькие рождаются!? У нас в городе и так химической промышленности достаточно! А в подъезд зайдешь так накурено. В сортир так вонь стоит по стояку поднимается запахи, бухают с малых лет по лавочкам! Кальяны курят, спайсы, всякие коктейли по барам ресторанам!
Редко у здоровых рождаются больные.

Пользователь не авторизованшеф лёлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 16:27:55

Всякие случаи бывают по вопросам парковки. А что остаётся делать, если ты приехал в гости? Призываю всех граждан быть терпимыми - ведь МЫ должны быть ЛЮДЬМИ. Что касается автотранспорта, который стоит во дворах длительное время то это - проблема, используется площадки как ОТСТОЙНИК.
Пример: по пр. Ленина 41-43 стоят второй год три авто, иногда один из авто прогревают и и весь угарный газ поступает в квартиры. Делаеш замечание, в ответ получаеш "комплемент". Ну и какая реакция должна быть? Естественно - отрицательная, вот это коробит и злобит, что приводит ко всяким "ЧУДЕСАМ".
ГРАЖДАНЕ с уважением относитесь друг к другу и тогда всё будет ХОРОШО и ДОСТОЙНО.
Спасибо!

Пользователь не авторизованЗачем сигналишь Валера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 16:50:05

Да, много даунов таких - почти в каждом дворе есть. Как раз когда приезжаю в гости (на пару часов) мне и нужно машину поставить рядом с чужим домом, а так машина всегда на стоянке. Иной раз на 5 минут надо встать, так уже кто-то визжать начинает.

Но если встретились с больным на голову человеком, то по этому поводу не ругайтесь.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:45:06

1231 писал(а):
Редко у здоровых рождаются больные.
могу предположить, что ваши родители были глубоко больны, причем головой маялись.....
1231 писал(а):
У нас в городе и так химической промышленности достаточно!
сами все и сказали- интересно- какими глазами вы посмотрите в глаза деткам инвалидам- а тем паче их родителям. К сожалению и у здоровых рождаются... Не будите лихо........

Пользователь не авторизованЖиву на 1-м этаже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:57:29

Зачем сигналишь Валера писал(а):
Зачем сигналишь Валера


Да, много даунов таких - почти в каждом дворе есть. Как раз когда приезжаю в гости (на пару часов) мне и нужно машину поставить рядом с чужим домом, а так машина всегда на стоянке. Иной раз на 5 минут надо встать, так уже кто-то визжать начинает. Но если встретились с больным на голову человеком, то по этому поводу не ругайтесь.


А представьте, что Вы живете на 1-ом этаже, и к Вам под окна весь день типа на 5 минут один за другим ставят машину, а кто-то и на всю ночь. А когда кто-то чью-то машину поджигает или она сама загорается, из-за проводки, например, что делать жителям этих квартир. А ведь от этого никто не застрахован.
Вот когда водителям нужно заехать в магазин, банк, на почту или даже на работу приехали на весь день, Вы же оставляете машину на дороге на обочине, некоторых даже запрещающие знаки не смущают, аварийку включают. Так почему же Вам нужно поставить машину непременно рядом с домом? Оставьте машину За домом, чтобы никому не мешать.
А если кто-то начинает "визжать", как Вы выразились, то это от того, что днем и ночью одно и тоже бух, бах, тыртыртыр, летом вонь в окно, да и зимой если проветриваю, то нужно стоять у окна и смотреть, чтоб какая-нибудь вонючка не встала (зимой то стоят с включенными двигателями, да и летом некоторые боятся, что не заведутся снова). Недавно один встал за стеной с включенным двигателем и я 40 минут слушала тыртыртыр, пока ГИБДД не приехала. Так не надо провоцировать "даунов-визгунов" как Вы выразились. Я тоже могу обозвать некоторых тупоголовыми водятлами. Но к счастью есть и нормальные водители.

Пользователь не авторизованВсе плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 18:03:36

шеф лёлик писал(а):
ГРАЖДАНЕ с уважением относитесь друг к другу и тогда всё будет ХОРОШО и ДОСТОЙНО.
Спасибо!


Достойно это как?

Все здесь пишущие прекрасно осознают, что нет места для круглосуточных стоянок во дворах МКД, но самые бесстыжие все равно оставляют машины и на ночь и на сутки и вообще на месяцы, но все равно оспаривают места!!
Парковки во дворах МКД в количестве 3-6 машиномест предназначены для кратковременной остановки, не более часа (зашел, отнес, забрал и т.д.), но не для личного пользования под автостоянку какого-то гада- захватчика!!!
Нет ваших личных квадратных метров во дворах!!!
Показать комментарий полностью

Есть только общие!!!

Еще про воспитание толкуют, про мораль чудаки и чудачки!!

"Наибольшее количество правонарушений совершается волжанами по ст. 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности (КВоАО) – это нарушение правил благоустройства территорий поселений. Данное нарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей, на должностных лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Наиболее часто не соблюдаются правила парковки и стоянки транспорта. Личный автотранспорт в нарушение правил благоустройства размещается на детских и спортивных площадках, площадках без твердого покрытия, на тротуарах и зеленых зонах."

Пользователь не авторизованпросто волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 18:56:31

1231 писал(а):
А вы прекращайте курить, бухать с 12 лет,

А вы начните уже въезжать в суть вещей - статья не о дефиците парковочных мест, а о безобразном друг к другу отношении волжан.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:19:06

Карбышева 49, а что мешало одному из семейства выйти с ребенком у подъезда, а второму припарковать машину на малой Карбышева или еще проще на бульваре Профсоюзов!
Каждый день во всех дворах греются машины, есть недовольные бабушки, родители маленьких детей, занятые тротуары, твари паркующиеся в грязи и прямо на траве - это никогда не кончится, по-крайней мере не в нашей жизни похоже, поэтому надо начать с себя и не воевать, не лениться ходить куда-то, чтобы поставить машину, а если и делать парковку во дворе, то озеленить ее вокруг хотя бы ;)

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:52:17

Ван Винчестер писал(а):
ну сказали бы им тоже самое случится с ее машиной, если с вашей так поступят

на словах всё легко, а когда спешишь на работу, выходишь из дома, а у машины все 4 колеса порезаны, или какой-то дебил намеренно прижал твою машину, - тогда понимаешь, что лучше бы оставил ее в другом месте. Правда таких мест уже не осталось, везде свои тупые "хозяева".

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:58:47

шеф лёлик писал(а):
Пример: по пр. Ленина 41-43 стоят второй год три авто,


номера или модели скажи

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 20:01:41

Валера писал(а):
Нужно было не оттаскивать эту машину, а попросить приехать друзей, подцепить данную машину тросов, вывезти её на какую-нибудь магистральную улицу и бросить её там

прикол из жизни был: какая-то машина подперла знакомого, а нас было несколько человек. Мы не долго думая оттащили ее и поставили поперек стоянки так, что она оказалась передом и задом зажата между другими машинами. До сих пор интересно, как он выбирался)

Пользователь не авторизованнезнакомец.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:06:12

Правильно.что ваши машины калечат.Чем больше.тем лучше,где наш любимчик поджигатель?

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:11:33

Лет 10 назад в нашем городе машин было гораздо меньше,не говоря уже о том что 20 лет назад их было еще меньше.Мне интересно,люди что своими ногами разучились ходить? если уже даже это в проблему превратилось, куда машину поставить. В общем с каждым годом общество разлагается и деградирует

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:05:01

......... писал(а):
у нас и так они- не больно разбежишься.


у нас их нет вообще - пара аттракционов во дворе, и загаженная кошечками песочница - это не площадка! как нет почти и зеленых зон.
потому что часто предпочитаем "ни вашим, ни нашим" - "зелени нет, ну и зато парковки не будет".

......... писал(а):
В статье речь не о дефиците парковки, а о дефиците воспитание- вернее его полного отсутствия в некоторых случаях

а с этим никто не спорит.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:44:09

Антон77 писал(а):
у нас их нет вообще - пара аттракционов во дворе, и загаженная кошечками песочница - это не площадка! как нет почти и зеленых зон.

нет, в нашем есть .Даже альпийские горки соседка разбивала-с фонтанчиком.Здорово. Причем- на детской площадке-вокруг- пешеходные дорожки. Там малышня совсем- на велосипедиках катается и мамочки с колясками. И очень много зелени....

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:49:04

Морозным утром дед прогревал ВОЛГУ от моей авто в ПЯТИ метрах 20 минут!!! Я видел но не задумался как-то.Я сел в свою завел и понял что где-то течет бензин .Заглянул с низа пятна нет.Поехал потихоньку и запах прошел.ВЫВОД **** Волга так воняет как люди дышат на первых этажах и за что им такое наказание:???

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:55:48

водитель маршрутки писал(а):
а если и делать парковку во дворе, то озеленить ее вокруг хотя бы ;)
Я и парковку сделал и деревья и кусты посадил и яму засыпал и даже покрасил бардюры НО теперь появилось ОЧЕНЬ много желающих ЛОДЫРЕЙ-ХАЛЯФЩИКОВ _жителей парковаться (случайных не считая ) Народ наш привык на халяву а чтоб самим сделать двор лучше (просто покрышки вкопать даже)очень редко.

Пользователь не авторизованВсе плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 07:35:06

Чукча писал(а):
Я и парковку сделал и деревья


Вот такие чудаки даже не подозревают, что не имеют права никаких парковок делать во дворе- двор ДОЛЖЕН быть в таком виде, как нарисовано на проекте благоустройства, при его проектировании!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 07:50:14

Все плохо писал(а):
двор ДОЛЖЕН быть в таком виде, как нарисовано на проекте благоустройства, при его проектировании!!!

Дворы давно уже пора переделать под наши реалии, а то стоят пустыри посреди дворов

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 07:58:39

.......... писал(а):
могу предположить, что ваши родители были глубоко больны, причем головой маялись.....


Дебил...

просто волжанка писал(а):
А вы начните уже въезжать в суть вещей - статья не о дефиците парковочных мест, а о безобразном друг к другу отношении волжан.


Что то я от всякой швали пьяной уважения не вижу в отношения других! Если вы не умеете читать между строк...

Показать комментарий полностью

.......... писал(а):
сами все и сказали- интересно- какими глазами вы посмотрите в глаза деткам инвалидам- а тем паче их родителям. К сожалению и у здоровых рождаются... Не будите лихо........


Нормально гляжу. А вы наверно плачете над каждой слезой скатившейся с глаза бедного ребенка! Так вперед в Эфиопию спасать детей умирающих от голода. А не пиз..ть тут.

незнакомец. писал(а):
Правильно.что ваши машины калечат.Чем больше.тем лучше,где наш любимчик поджигатель?


А затем давай те после машин займемся бездомными собаками и кошками, а там и до бездомнных людей доберемся и наступит, тишь и глагодать, как на кладбище...

Пользователь не авторизованЖиву на 1-ом этаже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 08:38:51

Склифасофский писал(а):
Склифасофский


Морозным утром дед прогревал ВОЛГУ от моей авто в ПЯТИ метрах 20 минут!!! Я видел но не задумался как-то.Я сел в свою завел и понял что где-то течет бензин .Заглянул с низа пятна нет.Поехал потихоньку и запах прошел.ВЫВОД **** Волга так воняет как люди дышат на первых этажах и за что им такое наказание:???


Вот так и живем, только мне машины ставят не в 5 метрах, а в 50-100 см от стены. Выше писала, про то как грелись под моим окном 40 минут, так из этих 40 минут, 30 минут я молча терпела и не кричала как "даун-визгун", и только потом вызвала ГИБДД и очень удивилась когда они через 7 минут приехали, а эти герои, приехавшие типа на 5 минут, увидев заезжающую во двор машину ГИБДД тут же выключили двигатель. Но с какой-то суммой им все равно пришлось расстаться.

ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ ПРАВИЛА ПДД, а в них написано:
Показать комментарий полностью

Глава 17 п.17.2. В жилой зоне запрещается сквозное движение, учебная езда, СТОЯНКА С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ...............

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10"
Опубликовано 21 июля 2010 г. Вступило в законную силу 15 августа 2010 г.

6.39*. Расстояние от Жилых домов , в том числе торцов жилых домов без окон до открытых стоянок при числе легковых автомобилей :
1. от 1 до 10 автомобилей - 10 м
2. от 11 до 50 автомобилей - 15 м

А так же на углу моей квартиры стоит ГАЗораспределительная будка, а над окнами газовая труба и очень многие не стесняются ставить машину около этой будки. А в конце 2014 г. штрафы повысили до 4 тыс. руб. для физ. лиц, как всем выше было сообщение.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 09:04:50

Все плохо писал(а):
Вот такие чудаки даже не подозревают, что не имеют права никаких парковок делать во дворе- двор ДОЛЖЕН быть в таком виде, как нарисовано на проекте благоустройства, при его проектировании!!!
А что ныть про государство которое должно сделать парковку!!!!и смотреть на колеи грязи у дома лучше?Конечно проще ничего не делать.Да я деревьев более 20шт высадил и полил.А вы сколько?

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 09:09:06

Да я еще лавочки у подьезда перенес чтоб алкаши не собирались подальше от подьезда.Щас и алкашам хорошо тенек под деревьями и народ доволен на первых этажах тише стало. ТАк что все в наших руках не надо ждать ни кто не сделает.Хочешь изменить иди и делай молча.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 09:23:16

Чукча писал(а):
А что ныть про государство которое должно сделать парковку!!!!и смотреть на колеи грязи у дома лучше?Конечно проще ничего не делать.Да я деревьев более 20шт высадил и полил.А вы сколько?


При организации парковки закупили и высадили березы, клены, сирень, как кустовую растительность, елку и дубок, и рядом, даже выросла абрикос, видно от косточек. Зато, есть теперь у всего дома парковка, огорожена детская площадка и машины по земле не ездят, как в соседних дворах...
И с радостью в эту весну произведу посадку смородины! Очень нравиться эти не прихотливые как и сирень но быстро и густо растущие кусты. Которые лучше остальных задерживают пыль и выхлопы с машин не позволяя им мешать дышать жильцам двора.
А вы орущие тут? айда на высадку весной в своем дворе деревьев? Под которое раз в неделю пару ведер надо вылить воды?? что слабо? или это забота государства и гор.администрации?

Пользователь не авторизованaru
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:17:44

Если б еще парковались компактно, а не ставили как попало, входило бы в 2 раза больше машин, и без всяких скандалов вмещались и свои, и даже гости.

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:17:48

раньше тоже ругался насчет парковки у подьезда,а потом плюнул,ставлю машину на платную стоянку. и спокойнее, и нервы в порядке и места всегда свободные есть)

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:20:15

1231 писал(а):
Дебил...
ну так и подписывайтесь, а не 1231
1231 писал(а):
Нормально гляжу. А вы наверно плачете над каждой слезой скатившейся с глаза бедного ребенка! Так вперед в Эфиопию спасать детей умирающих от голода. А не пиз..ть тут.
по большей части- ты тут пиз..ишь- причем грубо и не к месту ( видать от семьи все идет). А про Эфиопию- так скажу- да ,катится слеза и я лично и наша организация помогает. А тебе.... ( судя по тому, что на неценз. брань перешли- снесешь и на "ты"). - всегда проще любить и помогать детям в Африке, чем рядом нуждающимся- соседям,близким, родным, просто в своем городе....Вот и делай выводы - кто здесь "пи...ит", а кто разговаривает, а порой и что то делает хорошее........

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:21:46

aru писал(а):
Если б еще парковались компактно, а не ставили как попало, входило бы в 2 раза больше машин, и без всяких скандалов вмещались и свои, и даже гости.
100%-лучше и не скажешь........

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 22:16:48

Валера писал(а):
Наталия писал(а):У меня, кстати, 48 размер одежды, если кто-то умничать начнет. А у меня 50-тый, я круче?


54 у меня, а ну цыц.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 17:15:58

Наталия писал(а):
У меня, кстати, 48 размер одежды, если кто-то умничать начнет.
А у меня если что - 48 размер обуви. Трепещите все!

Пользователь не авторизованОтсупник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 13:26:37

Я тоже считаю, кто первый встал того и тапки. Ну заняли твое место, найди другое, перекрой соседа и оставь записку с номером. А колоть колеса это уже к психиатру...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71

Завтра

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх