В 10-м микрорайоне по улице Пушкина уже несколько дней напор горячей воды в ванной комнате оставляет желать лучшего, в кухне вообще она идет ледяная. Чтобы пошла теплая, нужно сливать около 5-7 минут, за это время можно куб вылить. А из-за того, что в ванной она идет плохо, приходится включать ее на полную, а холодную убавлять на минимум, то есть, «экономия» на лицо!
Житель города
От редакции
Обращайтесь в городскую аварийную службу в сфере ЖКХ по номерам 1344 или 8 (8443) 1344-11 (с мобильного телефона).
21.01.2015 15:36
а у нас в 9-м м/р увсю зиму такая ситуация, бывает минут по 15 сливаю, прежде чем горячая вода начинает течь.
Нужно звонить в ЖКУ и требовать что бы пришёл слесарь и развоздушил стояк в подъезде, видимо было отключение или после подачи тепла по осени и в трубах остался воздух, поэтому у вас нет тепла в трубах в ванной комнате и воду вы сливаете по 10 мин для всего подъезда....
Если у вас НУ, можно обращаться сразу в Лукойл. Они будут отсылать в УК. Можно, конечно, и с них начать. Описываете ситуацию и просите придти замерить температуру воды. Бывает и этого достаточно, чтобы вода вдруг "волшебным" образом стала горячей.
Если вода через 3 (кажется) минуты слива не становится горячей (60-75 градусов), то это вода ненадлежащего качества и вы можете ее оплачивать как холодную.
Замеряйте сами температуру воды и когда будите звонить, сообщите об этом в Лукойле и УК. Настаивайте на замере и составлении акта.
Обычно, когда приходят мерить, вода оказывается горячей.
Я установил себе "умный" счетчик на горячую воду: он начинает считать после того, как вода нагревается до 41 градуса.
Рекомендую! 15 месяцев уже спасает от холодной воды )
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...
$ 92.13
€ 98.71