Вакансии

Кошачьи страсти

Кошачьи страсти

Люди? Неет, НЕЛЮДИ!!! В нашем доме, как наверное и во многих домах жили кошки, не долго жили... Кто-то кормил, кто-то проходил мимо. Сказать, что кого-то они беспокоили, нет, все как-то достаточно лояльно к ним относились, а потом они пропали все ... Куда, выяснилось позже, когда с подвала вынесли их трупы, их просто убили, жестоко, отравив... Зачем? Кому помешали? Кто так решил? Кто-то спросил нас, жильцов? Я помню детство, когда мы таскали котлеты из дома и умоляли мам взять того чудного котёнка... Вот тогда, в те моменты, в наших душах зарождалась любовь, сострадание, милосердие... А сейчас, что даём мы нашим детям сейчас? Пустые улицы и животных на картинках? "Чистоту и благоустройство"? Как объяснить это детям? Их всех убили просто, просто чтоб они не мешали? Я не знаю, не знаю как объяснить, я не знаю, что ответить. Взять и убить - легко и просто, просто потому, что так захотели..., они "люди"..., "цари зверей"... Вот и даём, с детства, жестокость, пустоту души и равнодушие... А что спросим потом с них, с детей... Ничего... не сможем, какое право будем иметь... Что дали, то и получим...

p/s: Знаете что сказал мне мой ребёнок?
- "люди жестокие, я не люблю людей"
И в этот момент мне было нечего ей ответить (((
Больно (((

Наталия


 

21.06.2016 14:45

Кошачьи страсти - Сам себе журналист - 8.1 10 Хорошая новость
+44
Плохая новость
Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:07:28

в каком доме? какой микрорайон?

Пользователь не авторизованвсе так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:08:51

Наталия, к сожалению, Вы правы...
Во главе угла сегодня КОМФОРТ, комфорт любой ценой. Причем комфорт сугубо собственный, единоличный.
Мне нужна машина под окнами - пускай стоит хоть посреди дороги, хоть на газоне.
Мне мешают пешеходы на дороге - уберите их с моего пути, не сметь!
Мне мешают соседи с громкой музыкой или плачущий ребенок - запретить!
И так далее.
Потесниться в своем комфорте человек согласен только столкнувшись с тем, кто на данном этапе сильней и влиятельней.
Так же и с животными. Почитайте темы про бездомных собак. Истребить. Т.е. решить проблему окончательно.
То же с кошками. Даже ворон и тех некий товарищ слезно просил извести в отдельно взятом дворе.
Мне, конечно, возразят - в своей квартире хоть на голове стой - только соседям не мешай, авто посреди дороги трогать не моги - это чей-то собственность, про сбитых пешеходов - сами виноваты, ну да. Про кошек и собак вообще не буду лишний раз - многие тупо не поймут, о чем речь - не место им рядом с людьми, да?
Вот только окружающий мир - он общий. В нем предусмотрено место для всех. И недостаток ума и воспитания, толстый кошелек или завышенные амбиции не дают никому никаких преимуществ перед остальными. Хотя, о чем это я..

Пользователь не авторизованЭрнест Хэмингуэй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:42:15


« Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел. »

Пользователь не авторизованвсе так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 08:19:19

дальнейшие комментарии, как говорится, излишни.
У кого-то еще остались иллюзии или вопросы?

Пользователь не авторизован*******
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:12:41

21 мкр. 25 дом (ул. К.Нечаевой 1), в округе животных, которые были (на работу по пути каждый день встречала, местные) сейчас тоже не вижу, ни только у нас ((

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:13:39

>>Кто-то спросил нас, жильцов
Зачем чужим травить ваших кошек, кто-то из ваших же жильцов и отравил.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:14:09

Это сделали твари, никто кроме них на такое не способен.

Пользователь не авторизованТатьяна/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:15:21

а вечно воняющие подъезды и подвалы вас устраивают?

Пользователь не авторизован*******
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:25:37

ни жильцы - это точно, зайду в наше жэу сегодня, побеседую, и Татьяна вы знаете ни чем ни воняло ((, в статье подкорректировали - не - ни долго, а ни много кошек жили ..., и в подъездах ни кто из них не был, и в повалах ни кто ни срал, культурные животные как то, тут ещё очень можно поспорить, кто больше гадит и где ....

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:26:54

Узнаете, кто это сделал, дайте телефончик. Я узнаю рецепт это эффективной отравы. В наш подъезд из-за таких сердобольных без противогазов скоро зайти нельзя будет.
Нравятся котики? Берите к себе домой, кормите, поите, спать с собой кладите... под хвост целуйте. Подъезд - общественное место, и то, что Вам нравится, другим может досаждать. Как быть людям с аллергией на кошек? Вы об этом подумали? У вас нет аллергии, а на других покласть?
Своей статьёй Вы и показали эгоизм и наплевательское отношение к другим жителям.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 18:18:20


и чем вам кошка помешала бы? может в вашем подъезде быдло ссыт? а срач вокруг подъезда вам не мешает? а внутри подъезд с шампунем вымыт и пахнет парфюмом и только в животном проблема? Если у человека аллергия на шерсть, то он того что он пройдет мимо животного ничего не случится.

Пользователь не авторизованЖитель34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 18:37:07

Рядом живущее быдло , вечно орущее и по всем углам гадящее вам не мешает , а кошки вам всю жизнь испортили смотрю ! Вы нелюди ! У меня к вам просьба , не размножайтесь , миру нужны люди , а не вы и вам подобные !

Пользователь не авторизованЭрнест Хэмингуэй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:44:15

Про КОМФОРТ
« Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел. »

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:46:19

В подъездах сейчас кошки не живут, везде домофоны. В подвалах бывают только работники обслуживающей компании. Сомневаюсь, что именно слесари стали бы травит кошек.
Так что - про вонь и аллергию - как говорится "мимо".
Там, где в подвалах нет кошек, через некоторое время появятся крысы. Ну, тут "на вкус и цвет...."!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 12:55:38



в подвалы часто ведут окошки. так что кошки там бывают чаще людей иногда.

Пользователь не авторизован*******
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:48:32

Повторю ещё раз, может вы ни увидели, кошек, в наших подъездах не было совсем, ни ходили они туда, только домашние - кто гулять ещё отпускает - но таких на весь достаточно большой дом - максимум - 3 - 4 кота, одного нашли с теми, в гости видать пошёл ((, одного ещё надеются и ищут хозяева, среди остальных не было. В доме - с задней стороны дома, было оставлено три окошка - подвальные - там они и жили, с задней дома - проходит аллея где они и гуляли, нужду справляли, там их и кормили, подвалы - сухие и чистые. И попрошу вас - ни надо из наших людей - жильцов - амёб делать )), как-то мнение своё и проблемы - при себе ни кто ни держит, и если кого-то что-то ни устраивает, об этом говорят, и уж поверьте достаточно громко. Как-то так.

Пользователь не авторизованяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:49:34

Чем и кому мешают кошки ? Обгадили территорию? А собаки? А вороны? Почему собак не травят, они на людей кидаются. Вороны клюют в головы! И это опасно! А тут кошки(

Пользователь не авторизован*******
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 15:51:43

из разговоров - слесарь(сантехник) попал сам, чинить что-то пошёл - на скорой увезли - дальнейшая судьба ни ясна - может в жэу сегодня что-то узнаю

Пользователь не авторизован325
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 16:21:10

а сколько из бездомных кошек взяла к себе домой авторша?

Пользователь не авторизован********
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 18:22:07

у "авторши" 4, три подобранных, одна (один ) ) совсем недавно, хотя зарекалась (очень знаю про ни зарекайся), одна куплена, но в состоянии таком что было жалко, хотя хотела вислоухою, ни смогла мимо пройти, двух котят дочь приносила (2-го, 3-го), спасти ни смогли, пытались, почти две недели капали, к ветеринару возили, собака у родителей (на даче) взята у волонтёров щенком (и ни поверите преданней пса, нет), и чтоб заранее отмести все комментарии - мимо людей, ни прохожу, если могу помочь, помогу, деньгами давать ни люблю, если только варианта нет, или именно надо, в основном продуктами, было такое что шли в аптеку и покупали лекарства, была детская смесь - стараюсь всегда разговаривать, спрашивать, что нужно, ведь если просят, значит что-то нужно и как правило конкретно что-то. как-то так. надеюсь ответила.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 17:00:39

314 писал(а):
1. продукты жизнедеятельности,
Не буду про собак. А какие продукты жизнедеятельности оставляют после себя люди?!!!
314 писал(а):
2. насекомые
Это как же надо близко общаться с дворовой кошкой, чтобы получить от неё насекомых?
314 писал(а):
3. шум.
Шум от пьяной компании с постоянной пропиской во дворе и вой сигналок машин сопоставим с кошачьими разборками по весне?
314 писал(а):
что ты сделал, чтобы помочь бездомным животным?
Начнём с того, что у меня 2 кошки, которые ни разу не были ни на улице, ни в подъезде.
Дворовых кошек подкармливаю сухим кормом, иногда влажным. Я не понимаю, почему плошка с водой некоторых человеческих особей выводит из себя, а брошенные бутылки и банки из-под пива,пустые смятые пачки от сигарет и кучи окурков они не замечают? Люблю и кошек, и собак. Но не завожу собаку лишь потому, что понимаю - хозяин собаки должен быть более ответственным, чем хозяин домашней кошки.

Пользователь не авторизованИрка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 17:47:39

Ну теперь ждите полчища мышей и крыс, особенно учитывая нестерпимую жару. Животные им помешали!!!!Сволочи! У нас в доме живут много кошек, не считала, но много, все их подкармливают, и никто из них не гадит в подъезде. А вот когда на вас нападут грызуны, вот тогда взвоете, У,К, в этом вам не помощник, вот тогда и вспомните безобидных котят, а крысы и мыши плодятся в геометрической прогрессии. Страшнее человека ЗВЕРЯ НЕТ !!!

Пользователь не авторизован********
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 17:59:41

произошедшую ситуацию узнала, производили травлю блох, вызывали компанию (какую жэу ответить ни смогло, нужно обращаться непосредственно в ук), на вопрос почему предварительно ни освободили подвал, и ни заделали входные отверстия (окошки), отвели - что заколачивали, жильцы срывают - прошла по дому - те что были заколочены - закрыты, те решётки которые проходят вокруг труб - либо оставлены открытыми (1 шт.) без намёка на заколачивание вообще, либо вырезаны газом отверстия - такие, что кошка может пролезть свободно, как это ? ведь ни могли же не знать, и не видеть ? безответственность ? пофигизм (очень хочется употребить другое слово) ? травили по округе ни только в нашем доме, что сказать ? сколько греха люди на душу взяли (( досадно ((

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 12:58:55



ну вот, а то нелюди, нелюди... просто травили блох.
а заодно отравили, по вашим словам, много кошек и одного сантехника. просто дeбилы.

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 18:04:14

ппц. вы еще голубей постреляйте....у нас живет у подъезда кошка с 2012го как дом сдали. и все ее кормят - дети, женщины/ девушки и даже парни/мужчины. зимой пускают в подъезд - в коробке с газетами спит. ни разу не гадила да и подъезд убирается. и летом она на улице живет, никто ее не тащит в подъезд. вы товарищи ненавистники сами когда площадку на этаже мыли-то? даже где кошек нет. зато чистоту все любят. белоручки) ах да) на это дворники есть)) Дома у меня кошка живет тоже, бывает нагадит, но мы в ответе за тех кого приручили, она уже член семьи. Люди гадят похуже кошек порой и не убирают за собой. вокруг мусор, в лифт порой не зайдешь - накурено, лень до улицы дойти, видимо, гадят Так что товарищи не в кошках все беды.

Пользователь не авторизованпростогость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 18:07:33

Не одобряю, но поддерживаю.
Если вы что то не видите, это не значит, что этого нет.
Как работник связанный с ЖКХ, могу сказать, что гадят эти кошки в подвалах и чердаках, так что противогаз одевать нужно и сапоги чтоб пройти.
Но повторюсь, не одобряю, этим службы должны заниматься, а не все кому захочется

Пользователь не авторизован0325
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 18:27:31

плешивых мадазвонов кто решил травануть кошек, надо вешать .... столбов на каждого хватит. Далее труп отдать стаи бродячих собак, оставшиеся кости перемолоть и использовать как удобрения для вырашивания картошки , которую везём в Египет и продаём! PROFIT ////

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 18:31:44

Хлыст писал(а):
Узнаете, кто это сделал, дайте телефончик. Я узнаю рецепт это эффективной отравы. В наш подъезд из-за таких сердобольных без противогазов скоро зайти нельзя будет.
Нравятся котики? Берите к себе домой, кормите, поите, спать с собой кладите... под хвост целуйте. Подъезд - общественное место, и то, что Вам нравится, другим может досаждать. Как быть людям с аллергией на кошек? Вы об этом подумали? У вас нет аллергии, а на других покласть?
Своей статьёй Вы и показали эгоизм и наплевательское отношение к другим жителям.
Пока такие бараны безмозглые, как ты, не научатся читать, хотя бы прежде, чем что-то ответить на написанное, общество наше не станет не то, чтобы цивилизованным, а вообще скоро перестанет существовать! Тебе кто-то написал, что животные в подъезде жили?! Я дважды перечитал - ничего подобного. А посему имею такое же полное право тебя отравить (или как-либо иначе уничтожить), просто потому, что считаю тебя скотом и гнидой, срущей в души нормальным людям, воспитывающим в своих и чужих детях МИЛОСЕРДИЕ (поповское, правда, слово). И от сранья твоего смердит куда больше, чем от кошек...
P.S. Во времена моего детства (начало 80-х) таких уродов практически не было, а если и были, то отгребали по полной за свои "взгляды". Ибо была пропаганда милосердия...

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 11:19:32

Иди ты на куй! Перхоть подза лупная.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 12:49:22


Ну от такой мра..и не удивительное такое слышать. Жаль ваших родителей.

Пользователь не авторизованЛол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 18:38:12

Ну что, хлыст мимкрирует под 324 314 343 0325 и ещё пару ников, накручивает голоса и это скорее всего безработный садист. Живу в 21мр, будем вести патруль с жильцами, найдём мы тебя садюгу, хирурга соседа позовём, вообщем остерегайся. Админам напишем, посмотрим твоя геолокацию. Найдём!

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 11:21:25

Ты не Лол, ты - Лох. Таков твой ник, да и по жизни... Так что завали хлебало и не воняй.

Пользователь не авторизованВикторВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 16:15:28


Точно неудачник по жизни)) Когда умом люди не блещут, тогда и хамство прет со всех щелей из них. Только вот из-за недалекого ума они не понимают, что все откровенно над таким насмехаются.

Пользователь не авторизованаделина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 21:07:02

Если вам не хватает кошек - вэлкам в 27 квартал, дом 6. Заберите, пожалуйста, всех.
Окна открыть не возможно - под окнами вечные объедки и стаи мух.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 15:30:13

вечные объедки? а не бомжи ли случаем у вас под окнами поселились.

Пользователь не авторизованВолжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 21:32:47

Что за дурацкое название статьи? Или теперь будем все смерти называть "Страстями"? Тогда в первую очередь назовем страстями смерть близких того, кто написал такой заголовок

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 22:25:51

Нужно было ответить ребёнку, что это не люди, а двуногие животные.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 22:27:52

Город - это прежде всего инфраструктура для двуногих животных. А уж потом - для всех остальных, по мере возможности и условий.

Пользователь не авторизованто что надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 23:25:13

ой! сколько полемики! собак на дачах потравите - больше пользы будет. а то от нашей администрации толку нет. только деньги гребут за отлов бродячих собак, а злые четвероногие как бегали, так и бегают.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 23:46:26

"люди жестокие, я не люблю людей"
Как говорится, устами младенце глаголит истина. Таких тварей надо вешать - за всех жильцов решать ему не дано. И если ты это читаешь, советую ходить аккуратнее, тем более место твоего "обитания" известно.

Пользователь не авторизованДАма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 09:37:25

ЦИТАТА
- "А сейчас, что даём мы нашим детям сейчас? Пустые улицы и животных на картинках? "
- Что то Вы размечтались . Сейчас детям дают НЕ на картинках, А на телефонах, планшетах ... И то ...... зачастую дети на гаджетах животных не гладят , а гасят.

Пользователь не авторизованАлексашин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 11:18:52

На телефонах и планшетах дают не родители,а недалекие люди.Нормальные родители детям книжки читают и занимаются с детьми .А кошек убивать грех,это священные животные ,и те кто это делает -нелюди ,пойдут в ад.Да и что такие" взрослые" могут дать детям? Правильно такие же жестокие нелюди и вырастут.Лучше бы курильщиков истребляли и двуногих с бутылками пива.Правильно сказал ребенок автора-люди жестокие и любви не заслуживают

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 12:04:19

зато собаки злобные по городу уйма, лучше бы с них начали, с планеты лето например...

Пользователь не авторизованРуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 12:51:05


А с чего вы взяли, что они злобные. Что-то ни одна там ни разу агрессии ко мне не проявила.

Пользователь не авторизованОльга 80
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 14:05:20

Так вот из этих окошек из подвала и шла жуткая вонь. Летом окно открыть невозможно, вонь стоит страшная. Бабушки всякие помои им таскали, сколько раз видела , навалят макароны в тарелку, потом эти макароны по асфальту разбросаны.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 15:30:54

А почему в деревнях нет бездомных кошек и Собак? Сам рос в деревне, отвечаю. Если бегает без привези и без хозяина собака то ей грозит отстрел охотником любителем. А если чей то котик попробовал съесть моего цыпленка или курочку то я сам отверчу ему голову и не было ни какого котика, объелся и здох. Задолбали любители бездомных собачек и кошек. Устроили из города навозную кучу, сами свини и хотят чтоб все в свинарнике жили. В деревня чище по улице пройти чем по городу весной. Любите кошечек берите к себе, переезжайте на свалку и живите там. Таким чаще на простых людей наплевать зато к бездомным животным они очень благосклонны.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 16:23:20


Вы с луны что-ли свалились? В деревни без собак и кошек - это полчища крыс, мышей, лис и в некоторых районах даже волков! Просто люди в деревни это понимают и подкармливают всех животинок. А у нас народ то безмозглый в большинстве воем. А потом привозят вот таких вот покусанных крысами и мышами, и не все после этого выживают. В нашем городе тоже были такие случаи.

И к вашему сведению, вы видать по сторонам то мало смотрите, с людьми нормально не общаетесь, у вас вон только агрессия.... Так вот большинство как раз людей относятся к животным хорошо, 2/3 приблизительно держат животных дома, многие подкармливают бездомных. А "навозную кучу" устроили как раз люди!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 16:24:50


Учи русский язык!

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 15:24:34

преподаватель русского языка?

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 16:56:26

Читаю о в шоке. Людииииии...вы не забыли вы же людии. "И создал бог каждой твари по паре" Не вы создавали, не вам решать, кому жить, кому умирать.

Пользователь не авторизован2345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 17:06:03

говорите за себя, я лично не тварь. если в вашем дворе поселится свора бродячих псов, тоже будете их подкармливать?

Пользователь не авторизованИра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 08:41:49


Свора собак просто так никогда не поселятся

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 17:18:04

2345 писал(а):
говорите за себя, я лично не тварь. если в вашем дворе поселится свора бродячих псов, тоже будете их подкармливать?
ГАВ ГАВ ГАВ......вот ваш ответ кто же вы?

Пользователь не авторизованМира 49
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 19:21:40

Сегодня у нас тоже вывесили объявления, что 22.06.2016 будет производиться обработка подвалов от насекомых. С напоминанием о домашних животных. Вчера в обед этого объявления не было. Утром, выходя из дома, не имею привычки читать объявления на подъездной двери. Мой котик на улице не гуляет. Про других думать страшно. Просто видела агонию соседского домашнего кота, который попал под подобную обработку. Подвалы обрабатывать надо, с этим никто не спорит.Но можно повесить объявления на почтовые ящики, например, заблаговременно?

Пользователь не авторизовансострадание
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 05:49:14

Ольга 80 писал(а):
Так вот из этих окошек из подвала и шла жуткая вонь. Летом окно открыть невозможно, вонь стоит страшная. Бабушки всякие помои им таскали, сколько раз видела , навалят макароны в тарелку, потом эти макароны по асфальту разбросаны.


Несколько лет назад, на трубном заводе, у нас в смене была вот такая же "любительница" кошек как вы- однажды ЗИМОЙ она тайком схватила милого котенка, которого любили и кормили ее же коллеги, засунула его в металлическую трубу , погруженную в вагон для отправки на Север.
Причем все трубы пред отправкой, снабжаются герметичными пластиковыми заглушками-вот такую ледяную, темную, жуткую могилу она сделала для этого ребенка кошки.

Как мучительно умирал этот котенок- невозможно представить!!
Ужас леденит душу, как только задумаешься о последних днях этого котеночка!

Показать комментарий полностью

С этой тварью, которая так сделала (Лариска ее имя ), после этого случая люди перестали здороваться- стали обходить ее стороной,а ведь на вид, вроде бы, нормальная женщина, а по факту- изувер, мучитель, чудовище.

Не надо никого травить!!

Никогда!!

Хочется вам умертвить животное- сделайте это гуманно, без издевательств над беззащитным, без его страданий.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:01:24

Ой и не говорите! Вонишшааа...и в лифтах обоссаных и под окнами многоэтажек, а уж что говорить об арках между домами...лужи вонющие!!! Жуть! Надо травить быдло, а не кошек!

Пользователь не авторизованПума.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2016 - 23:35:21

Место не бывает пустым.. Лучшие музеи мира, как то Лувр и Эрмитаж, чтобы в хранилище не завелись мыши и крысы, обязательно держат кошек. А мы вопим: поцарапали изоляцию труб. Бредятина. Надо иметь когти Крюгера, чтобы продрать изоляцию. Во дворе кошки мешают машинам, в подвале гадят.. Заколотили все, что можно, зимой лютой бедные кошки гибли стаями. Нелюди. Да, дома у меня кошка. Уличных кошек подкармиливаю цивилизованными кормами, объедков не оставляем. Отвожу их же в клинику, стерилизую за свой счет. В городе нет денег ни на что и ни на кого. Если бы каждый из нас отдавал в месяц от 50 до 100 рублей, можно легко содержать всем миром приют, не разводя животных, которые мешают. Не можете? Не хотите. Куда проще орать и давать указание. Но есть древняя мудрость: кошка первая, кто встретит Вас на том свете..Пусть это звучит смешно, но жалею кошек, голубей и всякую тварь. Ничего и никого нет лишнего в природе.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2016 - 00:12:52

БРАВО!!!

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2016 - 16:47:02

У меня в квартире живут "дворянские" кошка и собака. Но скажу честно- когда дворовые кошки регулярно рожают в подвале, таскают туда голубей, а потом бросают там же чуть подрощеных котят, они дохнут и приходится выносить их трупы, покрытые червями и блохами, дезинфицировать от блох подвал, держать неделю открытым подъезд для проветривания - я сама готова отравить всех дворовых кошек.Также готова повыдергивать руки и ноги той сволочи- любительнице кошек, которая приносит и раскладывает под нашими окнами рыбьи потроха, которые даже дворовые кошки не едят, они моментально тухнут с соответствующим запахом и на него слетается армада зеленых мух, которая потом летит в подъезд и квартиры. Если кто любит кошек- возьмите себе со двора, отмойте, вылечите, стерилизуйте и радуйтесь- именно этот кот и встретит вас первым на том свете, а не полчища блохастых, лишайных и ободранных котов.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2016 - 17:07:10

Мира 49 писал(а):
видела агонию соседского домашнего кота, который попал под подобную обработку.
ДОМАШНИЙ кот должен жить дома, ходить в лоток, а не гадить в подъезде и на улице, потому что "хозяевам" лень за ним убирать в квартире, и не плодить дворовую кошачью безпризорщину, поскольку владельцам котика не нравиться слушать сезонные вопли и жалко денег на его стерилизацию. И в гибели этого животного виноваты не УК и СЭС, а сами хозяева этого кота, видимо считающие, что владение животным никаких обязанностей на них не накладывает.

Пользователь не авторизованМира 49
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2016 - 20:20:21

Лукерья писал(а):
У меня в квартире живут "дворянские" кошка и собака.
Собака тоже в лоток ходит? Или на улице?
Лукерья писал(а):
ДОМАШНИЙ кот должен жить дома, ходить в лоток, а не гадить в подъезде и на улице,
Мира 49 писал(а):
Мой котик на улице не гуляет
Не понятно или не прочитано?
Мною речь велась о доступности и своевременности объявлений об обработке подвалов
Мира 49 писал(а):
Но можно повесить объявления на почтовые ящики, например, заблаговременно?

Сколько злости выплюнула в двух комментариях!

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2016 - 20:26:40

Вы прочитали только то, что хотели прочитать. Ни в одном подъезде нашего дома не живут кошки. Никто не кормит их рыбой, только кормом. Никогда не видела брошенных кошками котят. К слову, все кошки, которые жили и живут в нашей квартире, взяты со двора, отмыты, вылечены, простерилизованы. Но именно потому, чтобы кошки не плодились повсеместно, занимаюсь и ними. Вам от этого хуже? Но нельзя живых оставлять без глотка воды и еды. Сегодня температура на солнце =59; Вы себя нормально чувствуете, если выльете воду, налитую для животных? А про приют не услышали? 50 руб. сумма посильна для всех. Разделяю Ваше негодование, но именно неприспособленный приплод от домашних кошек, который выбрасывается на улицу и гибнет. Уличная кошка практически не бросает своих котят. В Европе у каждого животного чип, если он вышел на улицу, его быстро вернули хозяевам и взяли штраф. А у нас принято: заорал кот, Васю на улицу погулять. Пора нам лоботомию делать, чтобы соображать начали. Вероятно культура совместного бытия с братьями нашими меньшими когда-нибудь наступи, но не при моей жизни. А так хотелось бы увидеть эту эру милосердия. И еще: плохо мне верится, что Вами взяты "дворянские дворовые" кошки.

Пользователь не авторизованkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2016 - 21:44:16

"Любители животных" - животные на улице не гуляют, когти вырваны, хвосты подрезаны, подстрижены, в одежде модной, простерилизованы, лишены всех природных инстинктов. Зато накормлены!!! (сухим кормом)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх