Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Контрацепция на уровне детских глаз

Контрацепция на уровне детских глаз

Контрацепция на уровне детских глаз

Накануне с 6-летним сыном посетили магазин торговой сети по продаже косметики и бытовой химии М**. Пока стояли в очереди на кассе сын рассматривал товары на прилавке, расположенном прямо под кассой на уровне его глаз. В числе прочего там размещались и различные виды контрацепции, яркая и блестящая упаковка которых сразу привлекла внимание ребенка. За чем последовал предсказуемый вопрос: «что это?».. Удалось, не вдаваясь в подробности, переключить внимание на другие товары. Однако неприятный осадок остался.

Кому, интересно, пришло в голову так организовать продажу? Неужели это самое подходящее место для потенциальных покупателей. При этом верхняя полка, где и находятся контрацептивы, с высоты роста взрослого человека проглядывается весьма плохо, так как прикрывается столешницей.

Даже не представляю, куда на такое жаловаться....

Обеспокенная мама

18.11.2016 14:50

Контрацепция на уровне детских глаз - Сам себе журналист - 2.5 10 Хорошая новость
-29
Плохая новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 14:53:45

=))) Сейчас дети в первом классе советуют друг другу какой порно сайт лучше, а вы тут на презервативы жалуетесь....

Пользователь не авторизованвольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 15:01:58

Жуть просто! А выкладка пива с водкой на уровне глаз ребенка вас не смущает? А помои, льющиеся непрерывным потоком, на федеральных каналах в Прайм тайм? А еще я вас приведу в ужас тем, что скажу что ваш ребенок скоро пойдет в школу, где будет учиться с детьми из неблагополучных семей и они могут научить его ругаться матом или еще что похлеще. Не надо паниковать! Каким станет ваш ребенок во многом зависит от вас!

Пользователь не авторизованужасный ответ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 21:35:51

Согласна с автооом заметки на все 100. А вот из за таких как вы на все рукой махающих дети в первом классе и советуют друг другу порносайты. Хорошо что еще остались такие ородители, которые за своих детей волнуются. Надо же кому то и не быдлом расти.

Пользователь не авторизованТганк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 15:03:36

Сейчас общественность очень разнузданная, мало кто поймет ваших возмущений. В торговой сети тем более округлят глаза и прикинуться шлангами !!! Это современная раИссия, где всё что раньше было скрыто и не афишировалось выдвигается на первый план и рекламируется как правильное и должное. Противно, гадко, но такова наша реальность!!!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 15:05:16

А что ума не хватило ответить,что это презерватив и он для взрослых?Мамаши как из тундры выехали.

Пользователь не авторизованда-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 15:12:05

время сейчас такое,что уже с детского сада детям нужно объяснять как и чем предохраняться

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 17:32:31

Это вы своих детей так воспитывайте.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 15:13:28

С какой скоростью растет кол-во больных СПИДом и ВИЧ, про средства защиты надо рассказывать чуть ли не с пеленок!

Пользователь не авторизованДжимбо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 15:20:57

Вот проблема, ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА!!!

Пользователь не авторизованВот это мама(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 15:27:50

Вы взрослый человек и не можете найти ответ на вопрос своего ребенка. Ведь неудобных вопросов у детей очень много и по каждому будете паниковать? Не хватает ума вот ссылка, специально для Вас http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=32654 , похоже таких "родителей" не мало (

Пользователь не авторизован100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 21:44:41

вот вы тупые. мама не паникует, она на правильные вещи внимание обращает. А если уж разбираться, то ВИЧ и СПИД растут не от того что мама не может объяснить малолетнему ребенку, что в яркой коробочке, а от того, что слишком много объясняльщиков в виде телевизора, таких коробочек на уровне детских глаз и таких комментаторов как вы развелось. Это только глупец мог придумать, чтобы малолетнему ребенку про содержимое этих коробочек рассказывать. Начитались про европейские ценности. Тут вопрос не про то что мама может сказать или не может, а про нравственный упадок. Хорошо еще что хоть кто то обращает внимание на это.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 17:58:40

Россия по итогам 2015 года стала страной с крупнейшей эпидемией ВИЧ в мире, следует из доклада ЮНЭЙДС, структуры ООН по профилактике этого заболевания. По темпам прироста новых случаев ВИЧ наша страна опережает большинство государств мира. Мы опережаем даже страны Африки. В отличии от Европы.Упадок ценностей начался давно еще со времен Империи когда церковь разрешила разводы! Насмотрелись Вы телевизора, испугались, а страдает то будущее поколение.

Пользователь не авторизованPeace da ball
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 15:50:17

Мамаша,вам скоро ребенку объяснять,что детей не аист приносит, а вы ещё и возмущаетесь выкладкой на видном месте средствам контрацепции и защиты от ЗППП.А потом будете удивляться,что дитятко рано заделало внука или трипака в дом принесло вместо аттестата... Лучше уже начать объяснять ребёнку что это и для чего предназначено.Естественно,в корректной и понятной для ребёнка форме.

Пользователь не авторизованdfe
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 16:10:25

какой бред...

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 16:46:49

Попробуйте позвонить на горячую линию, но мне кажется МК, будет глубоко ПО....

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 18:15:14

Там что органы половые чтоли нарисованы??Сказали бы что это для взрослых,потом узнаешь что такое.Там еще тесты на беременность лежат вот ужас то))))

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 21:31:20

яжемать задалась "серьёзной" проблемой ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? а главное на что?

Пользователь не авторизованЛoсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 21:56:36

Как на АлиЭкспресс разок залезут, все сразу узнают ))))

Пользователь не авторизованInternet
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 22:27:08

Обеспокенная мама, с подключением!

Пользователь не авторизованприехали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2016 - 23:21:30

автор, вы даже не можете ответить своему ребенку на вопрос.. ужас. а если он вас спросит чем отличается мальчик от девочки, вы скажите "да ничем, не обращай внимания"

Пользователь не авторизованvrn.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2016 - 01:14:21

приехали писал(а):
автор, вы даже не можете ответить своему ребенку на вопрос..
здесь поднимается проблема не в том ,что мама не может ответить ребенку на вопрос .А в том ,что такие вещи лежат на уровне глаз ребенка.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2016 - 06:54:35

Давайте начнем с того, что это магазин не детских товаров, чтобы там беспокоились на уровне чьих глаз находятся презервативы, к тому же на упаковках ничего такого не нарисовано, а еще там продаются тампоны и прокладки, тоже на разных полочках, а если сын спросит, что это, паника начнется?! Зайдите в любой продовольственный сетевой магазин, в отделе с алкогольными напитками, алкоголь стоит на всех полках, для всех уровней глаз. Моей дочке 6 лет, она тоже порой задает неудобные вопросы, от них никуда не деться, как бы не прятали презирвативы илм что-нибудь еще, я пытаюсь ребенку, если не сказать, что это на самом деле, то говорю, что это вещь для взрослых, так что лично я абсолютно не вижу в этом проблемы.

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2016 - 11:04:41

единственный адекватный комент и, главное, по делу

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2016 - 08:23:40

А в чём собственно проблема? что ТАКОГО увидело ваше чадо???? какой ужас!!!! Срочно вокруг все должны подстроится под вашего ребёнка!!!!Вы выключите свою "яжемать" и начните с того , что вы не способны объяснить ребёнку что его окружает, по каким-то причинам. Вокруг вашего чада опасностей гораздо больше и никто под вас подстраиваться не будет. ваш ребёнок пришёл в этот мир а не мир в него. ему с эти жить.это вы не способны социализировать его!!!А что к примеру вы станете делать если ваше чадо увидит на улице кошек и собак в процессе размножения? Срочно всех отравите?

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2016 - 10:34:37

Правильно автор подняла тему!!

Развращать детей, привлекать их внимание красочными обертками и другими заманухами - у нас умеют и уже давно не стесняются!

Когда мерилом взаимоотношений в обществе стало наличие закона на каждый аспект существования и рухнули все морально-этические принципы, то , что бы не изгадить душу ребенка и хоть как-то оградить от этой мерзости осталось:
- индивидуальное, домашнее обучение
- проживание в закрытом коттеджном поселке
- самосуд, самооборона от быдла

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2016 - 11:37:27

ну тогда давайте и в детских магазинах продавать данные вещички... Раз нужно готовить детей с детства. Поддерживаю автора ,ведь суть проблемы в том, что человек, для которого они предназначены - не увидят даже их,а вот дети будут разглядывать и узнают раньше времени о таких товарах. И если вы ,уважаемые диванные эксперты ,считаете, что ребенок должен с 5 лет знать о предохранении, половой жизни и существовании взрослых штучек, то это вы плохие родители и психологи. Говоря своему чаду, что это вещи для взрослых, вы не отвлекаете его, а вызываете больший интерес и желание поскорее стать взрослым, вести себя как взрослый, совершать взрослые поступки. Вот у нас дети и ругаются матом в садике (по-взрослому же), курят с первого класса (я же уже взрослый), пьют, крадут и многое другое. А все начинается с маленького нюанса в магазине и расположении товаров на полке.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2016 - 20:20:35

Психологи? А знаете, какие дети вырастают, от которых все прячут и боятся рассказывать какие-то вещи, которые считают, что дети не должны знать? Приходит время дети об этом узнают и не от родителей, так пусть если ребенок и узнает, то от меня, чем от кого-то и про вещи для взрослых я ей расскажу, когда время придет, а прятать и скрывать не получится, если так рассуждать, как автор, то телевизор не включать, по магазинам не ходить, там разврат

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2016 - 13:48:45

Для "ДА УЖ!" Чё за бред! И дальше что ? Весь мир от него отгородите???? рано или поздно он вырвится из вашего мыльного пузыря. И вот здесь то его пряничный мирок рухнет с грохотом! Ведь впереди будет ВУЗ армия(или вы не рассматриваете этот вариант?) затем работа(представьте себе с разными людьми) семья(если повезёт). А вот на счёт самосуда....я бы подумал!! а вдруг потом тюрьма И ВОТ ТУТ ТО ......В общем добро пожаловать-это жизнь и она разнообразна и многогранна а ваше чадо не приспособлено... так сказать белая ворона. Не думаю, что оно вам скажет "СПАСИБО" за такую изоляцию от ВНЕ

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2016 - 13:52:33

Для НЮША. ВСЁ начинается ИЗ СЕМЬИ и от воспитания!!!а не от выкладки товаров на прилавки!!! Узко мыслите и однобоко.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2016 - 12:19:21

ддт писал(а):
ВСЁ начинается ИЗ СЕМЬИ

Вот у тех, кто всегда знает про то, что откуда начинается, хочу спросить: "А семья "из" чего начинается"?. Человек - это всё богатство и вся нищета общественных отношений. Кроме зачатия семья ничего не даёт. Да и оно результат и проявление общественных отношений. Остальное добавляет тоже общество.

Пользователь не авторизованинтузиаст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2016 - 16:11:53

15 лет назад презервативы продавались в киосках прям на стекле весели и девушка голенькая на упаковке была чет в то время паники такой не было,а тут на глаза попались вот горе то,и правильно было сказано там еще и тампончики с прокладками продаются а они вообще от пола на ветрине выставлены любой глаз заметит

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2016 - 18:04:56

Еще в аптеках презики на витринах и чего? Соглашусь! Вы еще на тампоны пожалуйтесь, и на прокладки!

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2016 - 10:33:19

с каждым годом народ всё сильнее отупевает и деградирует по жизни.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2016 - 12:12:19

"Обеспокенная мама", как все мамы, права. Ведь это только интимный процесс в наше личное удовольствие, а ребёнок то рождён для общества. А общество торгует, т.е. пропихивает всё и везде, лишь бы получить торговую надбавку, а с неё - прибыль. Ведь все интимные вещи можно отлично продавать в специальных магазинах. Можно то можно, но тогда презерватив не купят "для интереса", а продать то его надо! А кто участвует в купле-продаже презервативов? Такие же мамы, а на доходы кормят таких же детей.
Так что, уж если нырнули в дерьмо, то не на кого обижаться, что оно и в рот попало.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2016 - 13:43:36

vmt писал(а):
Кроме зачатия семья ничего не даёт.
Мне вас жалко. Очевидно не повезло вам с семьей с самого рождения! Отсюда все личностные проблемы ваши.
Internet писал(а):
Обеспокенная мама, с подключением!
Согласна полностью. Надуманная тема. Не стоит выеденного яйца. Но обсуждается уже третий!!! день.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 12:25:03

сп писал(а):
Мне вас жалко. Очевидно не повезло вам с семьей



Я тоже Вам сочувствую. Все свои неудачи Вы сваливаете на своё происхождение и из своего обобщённого опыта создаёте своё сочувствие другим.

спСогласна полностью. Надуманная тема. [/quote]
И вот своим согласием, своей характеристикой темы от матери, желающей защитить своего ребёнка, Вы определили роль семьи в воспитании. Не семья, по Вашему, должна заботится о ребёнке, а толпа тупых, неграмотных, любителей пива и презервативов в яркой упаковке, забитых проблемой выживания, субъектов и интересами торгашей и мошенников. Сами то чем торгуете: презервативами или алкоголем?

Пользователь не авторизованАндрейка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2016 - 23:42:20

Маме обеспокоенной не помешало бы увеличить свой словарный запас. Какая проблема объяснить ребенку "что это?". Элементарно: "медицинский товар", "товар, который продается в аптеке", ну или самый, на мой взгляд интересный ответ, чтобы ребенку вообще шаблон разорвать - "изделие #2")
Вы решили описать на весь город пустяковую ситуацию, которая, справедливости ради, была всегда при существовании супермаркетов с прикассовыми товарами, но на самом деле совершили оговорочку по Фрейду - у вас, ввполне вероятно, есть какие-то трудности в этом плане, а вы решили поделится ими через надуманную проблему.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 12:30:08

Андрейка писал(а):
Вы решили описать на весь город пустяковую ситуацию,

А зачем же Вы на пустяки реагируете. Или для Вас значима сама публичность Вашей реакции?

Пользователь не авторизованТоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 01:09:48

Желаю тебе Андрейка, чтобы твой малолетний ребёнок , если он конечно у тебя есть, каждый день тебя спрашивал про презервативы, и не удовлетворившись твоим остроумным ответом с богатым словарным запасом, задавал тебе дополнительные вопросы, а ты всподробностях ему отвечал и рвал бы ему шаблоны в пять лет. И так каждый раз как он презерватив на витрине увидит. Правильно автор статьи сделала что обратила на это внимание. Вангую что в скором времени презервативы как сигареты только из закрытых витрин продавать разрешать.

Пользователь не авторизованАндрейка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 08:19:13

у меня два ребенка. И старший задает подобные вопросы) нормально! Не вижу тут ничего противоестественного. Меня куда больше беспокоют вопрос ребенка, например, при входе в магазин: "папа, а почему они тут курят?".
У вас, девчат, проблемы в сексе!) иначе, не понимаю, откуда этот батхёрт.

Пользователь не авторизованТоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 10:31:33

ну если у тебя Андрейка всё сексом объясняется, то тебе этого в принципе не понять . Не тем местом думаешь.

Пользователь не авторизованАндрейка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 10:44:40

Так не я эту тему начал) Я лишь сказал, что заострение внимания на сильно надуманной проблеме продажи презервативов - это подсознательные проблемы сексуальности.
На кассах продается гель интимный, который 2 в 1 - его тоже боятся или ответить ребенку, что "это для массажа"?
Ясный фонарь, что в 5-7 лет не нужно рассказывать ребенку про прямое назначение этих товаров, но тем не менее, когда подойдет время, подросток будет помнить, что этот товар всегда продавался открыто и не будет стесняться приобретать его. По себе помню, стремнова-то было их покупать))

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 07:26:50

разговор с овуляшками, судя по всему, бесполезен.

Пользователь не авторизованТоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 10:33:33

особенно когда аргументы кончаются

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 08:09:29

Тоже мама писал(а):
каждый день тебя спрашивал про презервативы, и не удовлетворившись твоим остроумным ответом с богатым словарным запасом, задавал тебе дополнительные вопросы, а ты всподробностях ему отвечал

Долой прокладки с тампонами с детских и мужских глаз, пусть продают в специальных тампоночных магазинах.

Пользователь не авторизованТоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 10:29:35

тоже правильно. Или вы считаете естественным рекламу прокладок по телевизору?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:45:29

Меньше смотрите телевизор! Тряпками запасайтесь коль так!

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 10:58:38

Дети должны привыкать что контрацепция это доступно не стыдно и естественно ... тем кто против желаю ранних внуков по залету и не от тех кого хочется, а скем получилось ... потому что Им стыдно!!

Пользователь не авторизованРитата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 10:59:53

От такого ханжеста выходит двойная мораль,

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 11:11:30

Manul писал(а):
Дети должны привыкать что контрацепция это доступно не стыдно и естественно ... тем кто против желаю ранних внуков по залету и не от тех кого хочется, а скем получилось ... потому что Им стыдно!!
Если ранние дети! Может и ВИЧ и сифилис получить! Подростки у родителей разрешение спрашивать не будут, вступать им в половой акт или нет! В помещениях тоже есть огнетушитель и не факт что случится пожар, но все же он там есть! Презервативы даже продаваться доступно, и уже с 10 лет потихоньку готовить ребенка к серьезному разговору лет так с 14 уже серьезно садится и говорить а не уходить от темы полового воспитания тем самым не одобряя, а предупреждая последствие.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 12:55:52


Правильно !!Люди живущие в стране с эпидемией ВИЧа стесняються говорить детям о том чем им предётся через 5-10 лет защищаться от этотого.. Если вы щас боитесь что ребенок спросит "что такое презерватив" ( ведь можно придумтаь миллион корректных ответов) то в 14-16 лет когда пойдет первый опыт вы точно не поговорите!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 16:50:32

Да у нас к сожалению зафиксирован большой рост ВИЧ заболевание!От ВИЧ люди умирают, а не от презервативов. Поэтому меня удивляют такие люди, которым видите ли не нравится что их дети в шесть лет увидели на прилавке пачку, не поняв что это, но почему то возмутило некоторых дам.Причем ребенок уже давно забыл в отличии от мамы, можно подумать там нарисован сам процесс на внешней упаковке. Средство личной гигиены для взрослых Все что нужно было сказать.А в продаже они должны быть доступными, потому как разум нужно включать.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:24:34

vmt писал(а):
Все свои неудачи Вы сваливаете на своё происхождение и из своего обобщённого опыта создаёте своё сочувствие другим.
А с чего вы взяли, что меня по жизни преследуют неудачи? И при чем здесь мое происхождение? Психолог из вас от слова никакой!
vmt писал(а):
Кроме зачатия семья ничего не даёт.
Мне не понравилась эта ваша фраза. Кстати, чтобы зачать ребенка, семья как раз и не нужна. Вы не знали? А вот вырастить и воспитать полноценного человека больше шансов в семье. Семья может состоять из ребенка и мамы, из ребенка и папы - не суть. Важно, чтобы рядом с ребенком находился любящий и родной человек. Это - аксиома!
vmt писал(а):
от матери, желающей защитить своего ребёнка,
От чего, простите, защитить? Кто и чем угрожает психике ребенка данной мамы?
vmt писал(а):
Вы определили роль семьи в воспитании. Не семья, по Вашему, должна заботится о ребёнке, а толпа тупых, неграмотных, любителей пива и презервативов в яркой упаковке, забитых проблемой выживания, субъектов и интересами торгашей и мошенников.
vmt писал(а):
Кроме зачатия семья ничего не даёт.
У вас как со здоровьем? Вы хоть запоминаете что и кому пишите?
vmt писал(а):
Или для Вас значима сама публичность Вашей реакции?
Задам вам ваш же вопрос!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:58:32

сп писал(а):
А с чего вы взяли, что меня по жизни преследуют неудачи?

Из текста Ваших комментов. Вам "очевидно" то, что Вы не видите. Значит у Вас есть личный опыт несчастий по названной причине.

сп писал(а):
Кстати, чтобы зачать ребенка, семья как раз и не нужна.
Я то написал: "Кроме зачатия семья ничего не даёт." Это Вам кажется, что Вы знаете то, что другие не знают.

сп писал(а):
От чего, простите, защитить? Кто и чем угрожает психике ребенка данной мамы?

Не пытаюсь Вас переубедить... Дома Вы не развешиваете по всей квартире презервативы? И то хорошо...

Пользователь не авторизованкошмар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 13:05:28

Вот мужики которые тут пишут, придурки! Еще раз убеждаюсь!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 18:03:17

Жалуйтесь в ЦРУ и АНБ США что так плохо работают по растлению молодёжи России. Ельцин-Центр это, конечно, гнездо антироссийской пропаганды и растления молодёжи, но полки Мангита забывать не следует. тем более, что недавно известный ведущий владимир Соловьёв очень нахваливал владельца сети "Магнит" как очень эффективного "предпринимателя". В то время когда каждый знает, что владелец сети магазинов "Магнит" просто-напросто женился на деньгах. Наверное г-ну-Соловьёву это не известно, точно так же как неизвесто криминальное прошлое и настоящее так расхваливаемого г-ном Соловьёвым белгородского губернатора Савченко.

Пользователь не авторизованненене
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2016 - 14:29:46

Автор, вы на своем компьютере настроили родительский контроль? Adblock поставили в браузере? Список запрещенных сайтов в файервол добавили? Учетку свою запаролили? За играми и приложениями следите на телефонах\планшетах? Откровенное порно льется со всех сайтов в виде баннеров, а также встречается во многих приложениях, например есть моды для майнкрафта (кто вообще придумал такое .овно?) с элементами порнухи. А вы презерватива испугались. Объясните, что это для взрослых, они это используют когда в любовь начинают играть, пусть у него это отложится, потом сам пойдет покупать, когда дорастет.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх