Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Коляска с ребенком между закрывающимися дверями автобуса... Кто не прав?

Коляска с ребенком между закрывающимися дверями автобуса... Кто не прав?

Коляска с ребенком между закрывающимися дверями автобуса... Кто не прав?

Сегодня в 10-40 стала свидетелем ситуации из ряда вон выходящей.

По улице Мира на остановке ( сразу за Валгамолом) остановился автобус ( маршрутный номер не запомнила), но регистрационный номер записали (К561РС). Из задней двери выходила женщина с коляской, в которой был ребенок. Водитель, не обратив внимания на выходящих пассажиров , начал закрывать дверь автобуса...
Разумеется, женщина, испугавшись за ребёнка, закричала и обозвала водителя дебилом.

Водитель не поленился выйти на остановку, где прилюдно обозвал женщину овцой. Накричал на нее, указав на то, что ей нужно было выходить в средние двери. Где конкретно написано, что пассажиры должны выходить в средние двери автобуса?

И разве водитель не обязан просматривать все двери перед тем, как из закрыть?

Ко всему прочему... На автобусе крупными буквами написано, что "автобус оборудован для перевозки инвалидов". Все двери обустроены так, что в любую можно проехать с коляской, а не только в среднюю. 

Юлия

13.07.2016 13:48

Коляска с ребенком между закрывающимися дверями автобуса... Кто не прав? - Сам себе журналист - 9.3 10 Хорошая новость
+40
Плохая новость
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 13:58:42

Папе ребенка водителю автобуса накостылять!
Женщина-то в шоковом состоянии обозвала, а он?Это вместо извинений?

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 14:07:32



а он ее в чувство приводил. то же мне оправдание нашла.- шоковое состояние.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 15:32:22


Я так понимаю с ваших слов - такая фраза была бы к месту: ".... любезнейший простите, чуть двери не попортила в запарке..." ???. Без использования "резкого словца" он её бы и не услышал, прищемил дверьми и погнал бы дальше....

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:17:53



получил резкое словцо - отблагодарил тем же. можно просто закричать а не оскорблять человека

Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 14:03:05

"Ко всему прочему... На автобусе крупными буквами написано, что "автобус оборудован для перевозки инвалидов". "откуда познания такие что " Все двери обустроены так, что в любую можно проехать с коляской, а не только в среднюю. "????

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:50:51



чего непонятного? полы низкие, закатить можно коляску.

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 11:33:18



а поставить ее куда??

Пользователь не авторизованИ ещё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 14:09:01

Я бы на месте папы ребенка нашел этого водителя и "научил" бы его хорошим манерам. Такие недолюди понимают только такой "язык жестов"

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 16:12:55

А если наоборот, водитель накатит папе?

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 16:17:45


конфуз однако...

Пользователь не авторизованЮлия С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 14:18:41

В автобусе все двери имеют широкий проход ( в обычных автобусах только средняя дверь широкая)
В любом случае( хоть какая дверь), водитель должен убедиться в том, что у дверей нет выходящих пассажиров .

Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 14:38:05



водитель должен не спорю убедиться, но оборудование для инвалидов это не широкая дверь

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 14:55:07

Да, с народом работать очень тяжело, не каждый способен сохранять хладнокровие. Нужны стальные нервы, и конечно, постоянное внимание - могут и голову под колесо засунуть.

Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:19:43



а потом верещать что водитель виноват.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 08:17:35

в данном случае водитель действительно виноват, из-за его невнимательности мог пострадать ребенок

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 14:25:41



прежде всего виновата мама ребенка.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 14:56:52

чем же она виновата, что выходила с автобуса с коляской?

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 11:34:51



тем что не подумала о безопасности своего ребенка прежде всего. можно догадаться что ее может быть не видно из-за высоких сидений

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 15:00:12

а мне 3 года назад водитель 14ого автобуса помог занести коляску.
начался дождь, решила ехать с большой коляской на автобусе. подошел 14й автобус "Волжанин". не могла взгромоздиться в автобус, автобус полупустой, много мужчин (не дедков) в автобусе, на мою просьбу откликнулся только водитель. вышел, помог занести.

Пользователь не авторизованМУП "Волжская АК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 15:29:48

Заранее приносим извинения за поведение нашего работника. По данному случаю будет проведено служебное расследование. Об итогах расследования нами будет сообщено в комментариях.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 15:47:53

А где, собственно, кондуктор? Разве он не обязан контролировать и разруливать ситуацию в салоне, и в случае чего, оповещать водителя кнопкой?

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 22:45:19

так а кондуктора разве не для поскандалить/покричать/поругатса существуют в автобусах?

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 14:26:46


нет, они еще автоколонне деньги возят

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 15:50:06

Вот спасибо!!! Будем ждать. молодцы, автоколонна!!!

Пользователь не авторизованАннаС.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 15:44:01

Я как-то ехала в 14 автобусе, где кондуктор всех бабулек с костылями подгоняла, чтобы быстрее выходили. Они и так еле ходят, куда им бежать! Так еще и мне тоже самое сказала, когда я выходила с ребенком и беременная. Вообще уже оболдели, автобусу положено определенное время стоять на остановке, а не сломя голову нестись на конечную, чтобы покурить подольше. Гнать таких работников надо, да наверное работать некому будет.
А на месте девушки я бы обратилась в суд за компенсацией морального ущерба. Козлина!!!

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 16:12:26

Это мамы щас казлны а не водитель. какого хрена лезть с коляской в заднию дверь, когда в середине накопительная площадка.
Если мамаша дура не чего в жизни не поделаешь!
Жопу лень прогулять. в автобус с коляской лезут.
Караул какой то, там и так не видно заднию дверь еще лезут со своими колясками, а бабкам быстрей ходить надо. и так интервал 3 минуты а оони еще вылазиют, долго на посадку/высадку дается от 40 секунд до 1 минуты

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 16:37:49


Во-первых,высказывая своё "мнение" пишите грамотно.Во-вторых,дорогой диванный эксперт, защищающий таких же моральных уродов,вы не знаете,сколько пассажиры с колясками проезжают,одну остановку или едут до конечной,поэтому ваше "жопу лень прогулять" крайне не уместно.
Вообще складывается впечатление что вы и есть тот хам-водитель.Не хочется верить,что в нашем городе есть несколько подобных крайне вежливых людей.

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:22:00



да вы зрите в корень, а я кондуктор с автобуса, выпинывающая пенсионерокSmile

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:01:58

прикалываешься?
на улице + 35, в кошельке пусто из-за индексации и инфляции.
Бабушки и дедушки не поймут и выльют свой гнев на самых доступных. родственников и соседей.А тролли будут тихо улыбаться...

Пользователь не авторизованАннаС.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:16:28


Ну а вам какое дело, в какую дверь она вышла? Значит не было возможности в среднюю.
Доживете лет до 80, что сомнительно, посмотрим как вы гонять будете с костылем. Старикам что, такси вызывать на нищенскую пенсию??? Или может вы их проезд будете оплачивать? Сами то свой бред читали???
А не в курсе, как девочка погибла, когда такой вот водитель закрыл дверь автобуса, а мама осталась внутри? И это не еденичный случай.

Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:38:57



не было возможности зайти в среднюю дверь - не бред ли?? на водителя так можно орать а пинка дать дачницам нельзя?? они лезут в среднюю дверь потому что там как раз площадка для колясок, а не для их ведер и веников,а квадратик под ногами около двери - как раз и есть оборудование, которое поднимается и получается инвалидам "мостик". 80 лет 80 лет - на это есть социальные службы, и с таким божьим одуванчиком ходит тетя помоложе, если внуки дети не ухаживают за ними. а про девочку, оставшуюся снаружи а маму внутри - не в курсе, расскажите. и то если реально мама выпускала ребенка вперед - то каким мозгом она должна обладать, чтобы на дорогу(пусть и карман) выпускать сначала ребенка????

Пользователь не авторизованАннаС.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:54:40


Уважаемый 55555!
Автобус - это общественный траспорт. Но конечно вы считаете, что на нем можно ездить только без детей, ведер и до наступления пенсионного возраста.
А насчет несчастного случая и сами можете поискать. Область уже не помню. И осуждать действия той мамы смысла нет, ребенка не вернуть.

Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 14:28:54



да уж если сказали А говорите и Б

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 16:20:43

водила к0зёL однозначно....

Пользователь не авторизованЮлия С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 16:28:27

Да, кондуктор тоже могла бы просигналить водителю, что еще не все вышли. Это точно.
Да кондуктора тоже разные попадаются.
Как-то у велосипеда сломалась педаль. Решила доехать до базы, чтоб купить необходимые детали. Зашла в автобус( 14), оплатила проезд за себя и велосипед, благополучно доехала до нужного места, на выходе кондуктор помогла мне при выносе велосипеда из автобуса .
На обратном пути поехала снова на автобусе ( детали купила, но на работу мастера денег уже не хватало) попалась довольно хамоватая кондуктор . С порога начала на меня орать, что я не там встала ( встала я там же, где и на первом рейсе), сказала мне встать в задней части автобуса.??? Где там вставать с объемными предметами? В средней части есть место без сидений, где можно с коляской или велосипедом встать . Да и во время движения автобуса сложно с таким предметом передвигаться, чтоб никого не зацепить. В итоге приветливая женщина с коляской подвинулась, пустив меня поближе к окошку ( несмотря на то, что когда автобус тронулся, я задела ее ногу колесом)
Люди все разные, и темперамент у всех разный. Но если человек выбрал себе профессию, подразумевающую общение с людьми, должен иметь определенную выдержку и такт. А на таких местах, как водитель транспортного средства, человек должен быть максимально внимателен, потому что отвечает за жизнь людей.

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:42:08



да как ее увидишь за сиденьями находящимися на высоте в полметра(неизвестно для чего правда). кондуктор обязана добежать с конца автобуса в его начало - чтобы вы попу сначала примостили а потом дали за проезд, а еще на попе глаза иметь, чтоб косым зрением видеть что кто то пытается вылезти

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 09:55:45


у водителя для этого вобщет зеркала боковые предусмотрены

Пользователь не авторизованжид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:23:16

хорошо что зто было не маршрутка то вони от было много а так нормально главное все живы.

Пользователь не авторизованточняк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:39:22

Амели писал(а):
да вы зрите в корень, а я кондуктор с автобуса, выпинывающая пенсионерок
прям с языка сняла. А мужик твой и есть водила-хамло. Ещё та семейка Адамсов!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:59:28

водитель однозначно виноват: в нарушении правил дорожного движения и нарушении правил пассажирских перевозок. да и административку за оскорбление можно было бы подвесить (в отличие от "дeбила", что было лишь предположением об умственных способностях субъекта).

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 19:57:13

ключевое слово здесь - с коляской, в которой БЫЛ РЕБЕНОК -
Техника безопасности:
в лифт, в автобус, в поезд - ребёнка взять на руки, пустую коляску занести.

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 20:40:20

Вот уже, правила элементарные не выполняют. и какой дурой надо быть, лезть с коляской на зад, где нет накопительной площадки просто нет слов, кто их учил

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 21:35:01



сам пробовал?

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 22:19:41

полностью согласна!!

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 20:59:51

Он нарушил то что ,не за метил и все, а мамаше бошкой надо думать прежде чем с коляской в заднию дверь лезть!
Он то же может подать на нею она его тоже оскорбила

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 21:40:34



вы так и на машине ездите? "на переходе пешиков не заметил, и всё" - эка невидаль...

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:51:21



причем она была первая

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 18:04:44

Вчера в соседней ветке, вы Амели, обзывали старых женщин нецензурно, заменяя буквы ****. Боялись, что данное слово не пройдёт модерацию. А сегодня оправдываете безответственного водителя, которого "оскорбили", обозвав литературным словом, синоним которого "глупец". Какие у вас странные жизненные принципы! Я представляю, что от вас услышал бы водитель, если бы вы попали в подобную ситуацию.

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:50:29


начнем с того, что я точно в такую ситуацию не попаду, потому что мозгов у меня хватает не лезть с коляской в заднюю дверь, это во-первых, во- вторых, если не заменить буквы звездочками, то вся окраска текста поменяется, в третьих, д**бил - насколько помнится, это степень умтсвенной отсталости, самая легкая, и тем не менее, и ни о каком литературном слове, синонимом глупец не может тут идти и речи. если водитель дибил, то мамашка имбицил или олигофрен в таком случае. а по поводу ваших представлений - ну представляйте на здоровье. нам не жалкоSmile

Пользователь не авторизованстарожилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 22:17:41

Ключевое слово здесь - наличие всего двух рук у женщин. И наличие мужчин в автобусе, которые не предложили свою помощь. Впрочем, в данном случае, не факт, что этот водитель не прищемил бы мать с ребёнком на руках:

Владислав писал(а):
Он нарушил то что ,не за метил и все
И ВСЁ! NO COMMENT!

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 22:58:37

Читаю комментарии и становится страшно. Какое же злые у нас люди в городе живут. Прежде чем осуждать маму с ребёнком поставьте себя на её место. Каким образом, держа ребёнка в одной руке, она должна вынести коляску из автобуса? У самой ребёнку 6 месяцев, весит 8 кг, коляска-трость- 7,8 кг, поюс сумка к коляске, тоже пару килограмм- получается минимум 17-18 кг. Как это все тащить? А ведь в автобусе и мужчины среди пассажиров были, скорее всего. И помочь никто желания не изъявил. Их это не касается. Поэтому мама и выходила с автобуса, как могла. А водителю нужно почаще правила перевозки пассажиров читать, да в зеркала смотреть.

Пользователь не авторизованАннаС.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 08:01:50


А если еще в зимнем комбинезоне, то вообще проще простого. А с новорожденным ребенком еще легче и коляски то всего по 20 кг весять.
А помощь я всегда наблюдаю от старичков, которые сами еле ходят. Зато умники, которые о правилах безопасности говорят, свою святую пятую точку не рискнут поднять и помочь.

Пользователь не авторизованэх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 23:32:31

Ни один мужчина не помог... .вот они реалии жизни нашего городка....и не надо говорить, что это в последнее годы так. старшему сыну 25 год, когда была им беременна, место в автобусе уступали только ЖЕНЩИНЫ...

Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:53:08



а я думала это сейчас недомужики только пошли....

Пользователь не авторизованЮлия С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 08:28:51

Женщины помогают и уступают, потому что каждая когда-то была в таком положении - имеющиеся две руки и сожаление, что ты не осьминог...
В последнее время все чаще замечаю в общественном транспорте взрослых мужчин на посадочных местах, а рядом стоящих пожилых людей. Лично мне совесть не позволяет сидеть в тот момент, когда неподалеку находится пожилой человек. Несмотря на то, что наследственность у меня хорошая, и мне никто не дает моего возраста, ноги мои не дают мне забыть , сколько мне лет и то, что не одного ребенка выносила - стоять на одном месте очень тяжело... Но даже этот факт не позволяет мне сидеть на кресле, когда рядом человек с более "богатым" жизненным грузом всевозможных возрастных болячек...
А что касается того водителя, то либо у него у самого детей нет, либо он просто не вникает в подобные проблемы своей жены...

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 08:52:33

Воспитание у всех разное!

Пользователь не авторизованПослеродовая депрессия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:10:05

Ни в коем случае не оправдываю действия водителя, но у меня вопросы к маме. Вообще-то даже правилами пользования лифтами предписано держать ребёнка на руках, а тут посадка/высадка из городского транспорта...
Мамаша, соберитесь!..

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:02:18

Владислав писал(а):
Это мамы щас казлны а не водитель. какого хрена лезть с коляской в заднию дверь, когда в середине накопительная площадка.
Если мамаша дура не чего в жизни не поделаешь!
Жопу лень прогулять. в автобус с коляской лезут.
Караул какой то, там и так не видно заднию дверь еще лезут со своими колясками, а бабкам быстрей ходить надо. и так интервал 3 минуты а оони еще вылазиют, долго на посадку/высадку дается от 40 секунд до 1 минуты
О!!! Вот и водила объявился! Судя по тексту- и в самом деле де&ил неграмотный.
старожил писал(а):
Техника безопасности:
в лифт, в автобус, в поезд - ребёнка взять на руки, пустую коляску занести.
А Вы сами пробовали одной рукой ребенка держать, другой- коляску заносить, особенно, если автобус остановился так, что колесо коляски между бордюром и подножкой автобуса застревает? Водителей и кондукторов, которые помогают коляску занести- 2 на весь город. А вы вообще даже в автобусах для инвалидов хоть раз колясочника видели? Я- нет. Потому что у водилы- "40 секунд на остановку". Оно ему надо- площадку для въезда- выезда опускать? Хоть для детской, хоть для инвалидной коляски...

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:58:58



нечего моего водилу оскорблять!!! ну подумаешь накатал с ошибками, так это у него с первого класса не дается наш могучий нематерный русскийSmile

Пользователь не авторизованН-старому жилу.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:14:45

старожил писал(а):
в лифт, в автобус, в поезд - ребёнка взять на руки, пустую коляску занести
Взял ребёнка на руки. Занёс. Коляска осталась на улице. Потому что водитель - в присвоенном ранее звании закрыл дверь и уехал.

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 12:28:24

Нет. Взял ребёнка на руки, подошёл к конкретному здоровому человеку на остановке (коляска стоит в стороне, автобус ещё не приехал) и ПОПРОСИЛ занести коляску в автобус, который скоро подойдёт.
Отказывали пару раз по состоянию здоровья, но сразу присоединялись ко мне найти того, кто может занести.
И всё.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:49:13

Н-старому жилу. писал(а):
Взял ребёнка на руки. Занёс
На сиденье положил? в уголок поставил? кондуктору подержать отдал, что бы за коляской вернуться? Далее варианты: автобус уехал с ребенком, вы с коляской- на улице; вы уехали с ребенком, коляска осталась на остановке; вы пристраиваете ребенка в автобусе- с остановки "уехала" коляска- надо знать, ск. она стОит, и ск. бомжей "отдыхают" на остановках.

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 00:57:20


Вуаля! И старый детский ребус про козла, капусту и волка превращается в задачку о том, как занести в автобус ребенка, коляску и сумку)

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 14:50:42

Нигде ничего не должно быть написано, по логике не трудно догадаться, что у средней двери больше места для маневров с коляской. Паникёрши блиа, ничего с вашей личинкой не было бы, двери не закрываются намертво и людей пополам не перерезают. Водила тоже человек, мог не заметить за другими людьми

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 15:15:11

Саняя писал(а):
Водила тоже человек, мог не заметить за другими людьми
Аптекарь- тоже человек. Что скажете, если вам лично пузырьки перепутает и насыпет в лекарство пургена или цианида? Или пилот вашего рейса тумблер в кабине перепутает (их там множество) 3 дня траура и "проехали"? Есть профессии с повышенной ответственностью. И если человек в неё идет, то должен об этом помнить, а не доказывать, что "и так сойдет"

Пользователь не авторизованВася Пупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 15:34:25

Лукерья писал(а):
А Вы сами пробовали одной рукой ребенка держать, другой- коляску заносить, особенно, если автобус остановился так, что колесо коляски между бордюром и подножкой автобуса застревает?

А вы пробовали своего ребенка хоронить???
Каждый год в лифтах и на дорогах гибнут дети, но каждый думает, что вот с ним то это не случится. Все Правила написаны кровью. Это конечно ваш выбор, взять на руки и не рисковать или закатывать коляску в опасный обьект с ребенком.
Водителю бы 3 года условно, а вам горюшко

Пользователь не авторизованВика-вика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 20:19:34

Вот нафига в автобус корячется с коляской, прекрасно понимая что такое коляска в автобусе-конечно большее количество шоферов могут прозевать и не заметить, что ты выходишь. Постоянно куда то спешат, быстро закравают двери. Соответственно уже заранее создаётся опасная ситуация. Я не когда с колясками не ездила в автобусе, либо на руках с ребёнком ( и места всегда уступали, ) или пешком с коляской... Не такой уж у нас большой город

Пользователь не авторизованВолжанка 78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 20:30:34

У меня 15 лет назад тоже была ситуация схожая с описанной, единственное отличие ребенок был не в коляске и его при выходе зажало между дверями, на просьбу выйти из автобуса:" водитель ответил что ему некогда" . А итог этого всего: жалоба директору автоколонны, после чего водитель потерял работу. Так что таких водителей просто надо учить, т.е. пишите жалобу директору АК 1732.

Пользователь не авторизованМульт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 22:41:45

Автобусы оборудованны для перевозки инвалидов, это значит есть откидная платформа для того чтобы можно закатить инвалида в каталке! Также есть место для инвалидов (ходячих) и мамочек с детьми, и средняя дверь больше и есть накопительная площадка! Так спрашивается какого черта эта мамочка полезла в заднюю дверь, все выше сказанное находится около средней двери?! А потом водилы виноваты!
Пару дней ехал на автобусе 14 с 37 мк на остановке водитель закатил инвалида, на остановке техномаркет выскочил и помог закотить коляску, около идеи выкатил инвалида, и не один мужик даже не помог! только бабки мешались ломятся в автобус не дают людям выйти! А когда выходят держатся за поручень до последнего, уже на пару метров уйдут и все держатся!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 10:21:04

Вот к чему и пришли,а что же кондуктор не подсказал женщине,где лучше зайти!Ну на худой конец,хотя бы выйти?Ладно водитель далеко ,а кондуктор?

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 10:45:17

Ну вообще удобнее же с коляской ехать в середине автобуса.
И по правилам безопасности из коляски ребенка нужно вытаскивать.Хотя это и очень тяжело.
Вспомнилась история о ребенке годовалом который в шахту лифта улетел в коляске.А был бы у мамы на руках все бы обошлось без смертельного исхода.

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 00:08:20

Вот читаю комментарии и ужасаюсь. Вероятно. все, кто пишут, мол ребенка на руки взять и т.д. и т.п. Люди, вы сами то пробовали так делать? Как вы себе это представляете? Конечно, в теории оно так, но на практике: вес ребенка+вес одежды(зимой)+вес коляски, это не реально делать двумя руками. Поэтому мамочкам и приходится выкручиваться, как только могут.
А те, кто предлагают пешком пройтись с коляской. Так вперед товарищи! В +40 из парка до 38 пешочком, слабо?
Отдельно хочется сказать спасибо кондуктору 14 маршрута (к сожалению не знаю номер), которая всегда помогает занести и вынести коляску. и спасибо тем людям, кто помогает мамочкам зайти и выйти из автобуса!

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 12:00:11

у всех разные физические, антропометрические данные - их уже не изменить.
У всех разная образованность, разная РАЗВИТОСТЬ МЫШЛЕНИЯ - и их уже не изменить

хм писал(а): Вот читаю комментарии и ужасаюсь. Вероятно. все, кто пишут, мол ребенка на руки взять и т.д. и т.п. Люди, вы сами то пробовали так делать? Как вы себе это представляете? .

ДА и не один раз. Беру ребёнка на руки, подхожу к здоровому человеку на остановке (коляска стоит в стороне, автобус ещё не приехал) и ПРОШУ.
Отказывали пару раз по состоянию здоровья, но сразу присоединялись ко мне найти того, кто может занести.
И всё.
Показать комментарий полностью


ВОПРОС к мамочке с ребёнком в коляске:
Вы заранее, до остановки автобуса обратились к конкретному мужчине и ПОПРОСИЛИ его вынести Вашу коляску на следующей остановке? Он Вам отказал?

СОВЕТ мужу мамочки с ребёнком в коляске:
Объясните своей жене, что никто вокруг не обязан читать мысли и предугадывать поступки Вашей жены.
Никто вокруг (кроме её мамы и папы) НЕ ОБЯЗАН реагировать на её крик и догадываться,что ей нужна помощь. ВЫучите со своей женой фразу: "ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ..."

Пользователь не авторизованОльга2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 11:54:10

Серожа писал(а):
если наоборот,


Кто сильнее - тот и прав

Владислав писал(а):
Это мамы щас казлны а не водитель. какого хрена ...
Если мамаша дура не чего в жизни не поделаешь!


Владислав писал(а):
какой дурой надо быть, лезть с коляской на зад,


Действительно, дура, ведь, в окружении таких водителей-хамов решиться на то чтобы родить ребенка. В таком агрессивном мире нужно оставаться бездетной.

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 12:02:34

прочитайте комментарий к предыдущему сообщению

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 11:41:56

Куда они все ездят с колясками?
Давно надо запретить ездить в автобусе с огромными колясками.
Площадка в середине автобуса для инвалидов, а не для колясок барышень, решивших проехать пару остановок до другого магазина.
При большой нужде можно воспользоваться такси.

На днях в автобус залезла бабушка с, как она утверждала, коляской. Это был какой-то монстр, что-то вроде велосипеда. На площадке для инвалидов он поместился только по диагонали.
Бабуся детя в детский сад отвезла (наверняка так же в автобусе) и возвращалась домой.
Какая такая нужда была тащить этот агрегат в автобус?
Ребёнок неходячий или просто прихоть?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:38:10

старожил писал(а):
но сразу присоединялись ко мне найти того, кто может занести.
И всё.
Ну вот всё стало на свои места.Немощный , а туда же! Уму разуму учить.

Пользователь не авторизованБездетной "Зосе&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:42:02

Зося писал(а):
При большой нужде можно воспользоваться такси.
Да. Такое можно написать только при "большой нужде".


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +18 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03

^ Наверх