Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Капитальный ремонт экологических литерных двушек

Капитальный ремонт экологических литерных двушек

Капитальный ремонт экологических литерных двушек

Прошу вас, уважаемые читатели данного сайта, подсказать по следующему вопросу - началась эпоха капитального ремонта старых домов и я не понимаю почему полностью не меняют кровельные лаги, а оставляют старые почему полностью не убирают старую фасадную штукатурку и почему оставляют старый чердачный пол (у двухэтажек потолок деревянный) существуют же какие то нормативы (в том числе этические) или в ЮФО всё отменили?

Аллё-мы ещё живы))

08.09.2016 12:07

Капитальный ремонт экологических литерных двушек - Сам себе журналист - 9.3 10 Хорошая новость
+12
Плохая новость
Комментарии (всего 26):
Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 12:13:08

Главное- фасадик покрасить, что бы "красифше" было. А актуальные проблемы так вашими проблемами и останутся.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 12:14:53

Кровля, лаги, перекрытия, подвалы, стены, проводка и т.п. это сугубо ваши проблемы! Для чинуш главное это КРАСКА на лицевой стороне фасада!

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 12:08:03


Лет 30 назад в квартале Е дом 9 делался кап. ремонт. Всех выселяли. Кто не хотел назад возвращаться, как моя тётя, давали квартиры. Кто хотел вернуться селили в резервный фонд. Меняли всё.

Пользователь не авторизованМокотуки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 12:39:27

В соседнем дворе - весь дом очистили от старой штукатурки. Наш дом - трещинки поковыряли, объяснив это тем, что "ну у вас ещё хорошая штукатурки здесь".

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 16:20:38

Это потому, что ремонт делают разные подрядчики. Если у Вас делает Югволгастрой, то заделают только щелки на фасаде!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 12:43:50

Совершенно согласен с автором. Это не капитальный ремонт, а текущий. Просто красят и всё.

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 12:54:07

не подписывайте акт выполненных работ и пишите жалобы сразу во все инстанции, сфотографируйте всё что можно, приложив самые "лучшие" 2-3 фотки к заявлениям, всё это подаётся электронно и ждите ответа, он обязательно поступит, но только если у вас есть факты и доказательства

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 12:59:42

Делается "косметика " для этих домов как губы подкрасили,чтоб жильцы на трещины не жаловались и можно дальше жить.А по хорошему эти дома надо бы под снос строить на их месте нормальные дома ,эти свой срок отжили.Отсутствие подвалов,деревянные балки,сухая штукатурка на потолке,дранка на стенах.Единственный плюс это зелень которую сажали первостроители и есть люди кто за ней ухаживает и поливает.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:11:08

Вообще-то литерные двухэтажные кварталы по хорошему надо сносить и на их месте строить современное более высотное жилье. Этот вопрос уже ставился и Кубанцев в бытность замом был согласен. Но надо предоставлять новое жилье жителям расселяемых домов. А этого сделать никто не может. И в программу ветхого жилья такие дома не ставят. Поэтому подкрасят и будут ждать пока они сами не развалятся.

Пользователь не авторизовантолстый тролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:33:23

а кто вам, джонни, сказал, что современное жилье это обязательно высотки. Так, конечно, хочется думать жильцам свечек от ДомИнвеста, троянцам в первую очередь, но таки нет.
Действительно современное жилье это как раз малоэтажная (5 максимум) застройка, окруженная зеленью, инфраструктурой и (да-а) парковками с запасом для жильцов. В идеале еще охраняемая территория.
В частности, ЖК Комфорт в 14м это современное жилье.
А железобетонные муравейники - выбор вчерашних колхозников, которые мыслят категориями 20 летней давности.

Пользователь не авторизованДмитpий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:38:44

Я давно заприметил, что под этим ником (джонни) скрывается не очень умный товарищ - скорее всего, ученик старших классов с комплексом человека, познавшего все тайны мира. Комментарии все неадекватные; видно, что человеку платить за жизнь заработанными деньгами не приходится. Рассуждения не очень "мажористого" мажора...

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 16:49:22

эти дома врядли развалятся...8 лет живу в двухэтажке...меняла трубы туалетные, долбили пол-я была в тихом ужасе-около полуметра бетона...долбили около часа...в ванне и в туалете полы бетонные...остальные полы о май гад толстенный слой дерева...стены-по 30 см не несущие, несущие еще шире...звукоизоляция сами подумайте какая...недавно подруга взяла новостройку в 38 мр, десятина...разумеется я там ночевала...какой ужас, стены 10 см) соседа слышно, пока ей ремонт делали-трубы проводили в стену-они там полупустые) вы реально думаете что есть желающие переехать в картонную квартиру?и по сути в степь? и переплачивать за хм... современные котельни? это так престижно-иметь котельню в доме? у меня колонка автомат-экономичнее кстати) вода и газ-600 ре) а у вас сколько? вода горячая вода холодная, газ, и там плюс котельня что -то прожирает, и все в одн идет

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:39:16

В моём старом двухэтажном доме делают капремонт.
Старую фасадную штукатурку сбили полностью, до кирпича. По фасаду пустили сетку, штукатурят, потом шпаклюют, потом красят. Вопросов к фасадчикам нет.
С крыши сняли весь шифер, все лаги, остались только сами стропила. Стропила менять смысла нет, там такие брёвна, что ещё сто лет простоят, я сам видел. Крышу засыпали керамзитом. Я не совсем понимаю, что автор подразумевает поз "заменой чердачного пола", имхо это невозможно, потому что ломая старый пол вы будете ломать потолки жильцов... К кровельщикам пока только один вопрос - сроки. Ну очень уж медленно двигается ремонт кровли, того и гляди дожди хлынут. А на это кровельщикам начхать, никто ничего закрывать на время дождя не будет.
Поменяли канализацию, сделали полностью новую канализацию из пластиковых труб. Не скажу, что всй прошло гладко, но вполне приемлемо для того состояния, в котором находились коммуникации ранее.
Ждём дальнейшего развития событий, капремонт продолжается!

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:04:05

сам дом может и ещё 100 лет простоит -только зачем ему столько стоять?все деревянные поверхности и конструкции должны быть поменяны заметь не я это придумал да и наверное сроки эксплуатации такого жилья предусмотрены.Теперь о чердаках вообще непоняно чем всё засыпано и земля и уголь разве это нормально?посмотри на щели я думаю есть варианты всё это откапиталить

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 18:05:10


То что вы пишете - чушь. Зачем менять то, что замены не требует? Я, лично вполне доверяю советским стропилам, а вот тому говну, которое вместо них поставят капремонтники я не доверяю ни разу. И да, поднимитесь на крышу и подумайте, как вы будете полы чердака менять в этих домах)) смешно))
Ну выход, конечно есть. В одном доме в Волгограде, жильцам предложили выселиться, потому, что полный капремонт в их доме в его текущем состоянии возможно сделать, только при выселении жильцов. 90% выселяться отказались, более того, около половины жильцов вообще отказались пускать капремонтников в свои квартиры.
Из всем моих знакомых, с которыми я поднимал вопрос о капремонте, более половины заявили, что ремонтников в квартиры не пустят категорически. При этом хотят хороший капремонт.
Вы уж, граждене, определитесь чего вы хотите: чтобы вам хороший капремонт сделали, или чтобы вас никто не тревожил.

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 09:46:21

вы или человек имеющий к капремонту прямое отношение или действительно свято верующий что платите по квитанции за историческую принадлежность саоего дома

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:56:59

Спросите смету у подрядчиков. Если там есть эти работы, подрядчик обязан их выполнить. Если нет, то вопрос надо задавать фонду капитального ремонта, который выдает эти сметы, проектировщикам, которые обследовали и проектировали эти работы. Подрядчик за свой счет конечно не будет выполнять работы за которые не получит денег.

Пользователь не авторизованшеф лёлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 14:56:33

Что Вы заладили - кап ремонт да кап ремонт.
Это чисто косметический ремонт внешнего облика ДОМА., за который несёт КРЕСТ гор. администрация, залезая в карман собственникам жилых помещений, которые в свою очередь КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАЛИ свою собственность..
Залезте в википедию и внимательно прочитайте, что означает КАП. РЕМОНТ.

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 16:53:51

если это чисто косметический ремонт дома, то достаточно строки в коммуналке-ремонт и содержание жилья...просто получается что каждый месяц, по тысячи вникуда уходит...

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 08:30:56

толстый тролль писал(а):
а кто вам, джонни, сказал, что современное жилье это обязательно высотки. Так, конечно, хочется думать жильцам свечек от ДомИнвеста, троянцам в первую очередь, но таки нет.
А где ты прочитал про высотки в 14 этажей. Или фраза" более высотное жилье" в твоем воображении сразу 14-22 этажа? У нас старые кварталы состоят из 2-3-4-5 этажей. Этажность постепенно увеличивалась. и чтобы не нарушать общую архитектуру и надо придерживаться существующих параметров. А мажористый мажор- масло масленое. Это тебе в школу обратно надо, адекват ты наш Дмитрий.

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 08:48:50

У меня только один вопрос к автору: а "этические нормативы" капремонта - это как?))))

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 09:40:45

капитальный ремонт делается руками наших строителей живущих в нашем городе отсюда и возник эпитет про этику

Пользователь не авторизованKиceль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 08:54:46

джони писал(а):
А мажористый мажор- масло масленое
Автор взял слово в кавычки, вообще-то. Так что, дружок, заканчивай-ка школу, подучи грамоту, узнай, наконец, как пишется слово "маслЯное", как расставляются знаки препинания. Тебе скоро ЕГЭ писать, а психика родителей не железная! Wink

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 10:28:50

аллё-мы ещё живы)) писал(а):
капитальный ремонт делается руками наших строителей живущих в нашем городе отсюда и возник эпитет про этику
о,да кап.ремонт делается рукам строителей . Составляется смета на выполнение работ одна, Для строителей выставляется совсем другая , потом ещё задерживаются выплаты или совсем не платятся. И стоят за этими махинациями дети и родственники известного друга Воронина. А дома из литерных кварталов уже и так потихонько выводятся их жилого фонда. Квартал А между Логинова и Кирова несколько домов переделали под магазин Новый РИм, офисы, гостиницу и прочую лабуду.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 13:48:19

и на старуху бывает порнуха. Со словом Лоханулся. Не проверил, не перечитал. По русскому была четверка, а не пятерка. Извини. И ты я думаю не отличник. Минор, мажор -музыкальный лад, Мажор- в переносном смысле -веселое, бодрое настроение. Используют выражение мажорный тон, мажорное настроение. мажористого - нет. Если мажор- праздный повеса, весельчак, то ,наверное, ты хотел сказать " веселый" весельчак?

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 17:34:19

Правильно заметили,я тоже говорю своим знакомым об этом.Сломать,те снести в кварталах старые жилые дома и построить многоэтажек,тк и земли займут немного,да и построить можно много многоэтажек,на старых местах-ДВУЭТАЖЕК!В литерных кварталах,что их мазать-то ...на время?

Картинка


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Шестнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Одиннадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Глеб.
был передел рекламного рынка строенный ВИН. Тепер ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: Уру-ру.
Спустя много лет после того как Свердлова стала дв ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +16 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +22 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх