Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Кальянные на каждом шагу

Кальянные на каждом шагу

Кальянные на каждом шагу

В России с 1 июня 2015года запретили курить в заведениях общепита, поездах, вокзальных перронах и много где еще. Для посетителя, дымящего в кафе, определен штраф: 500-1500 рублей. Для владельца заведения – до 90 тысяч. Кальян далеко не так безобиден. Он также вредит организму, как и другие виды курения. Конечно вред этот — несколько иной, чем например, от курения сигарет, но он все же есть. Для этого и был принят закон.
Правда, для жителей города Волжского закон не работает, кальянные плодятся как грибы и нарушают все мыслимые и не мыслимые законы. Некоторые из таких кальянных имеют даже собственный бар и предлагают гостям помимо кальянов, «угоститься» и алкоголем, не имея на это лицензии. Что уж говорить, про то, что продавая к кальяну кофе и чай, место автоматически становится общепитом. Но по большому счету, даже если не будет ни еды, ни напитков это все равно будет услугой общественного питания. А никто не задумывался из какого табака Вам делают кальян? Каким образом он был ввезен в Россию?
Для примера, был организован визит в одну из кальянных, расположенных в нашем городе. Сразу при входе встречает милая девушка и предлагает чай: «Могу налить чаю», – предложила девушка за стойкой. А как же запрет совмещать курение и кормление? Девушка ответила просто: я же вам не продам этот чай, а угощу. Забегая вперед могу сказать, что в счет цена чая была все же включена. Дополнительно девушка предложила купить на выбор безакцизный табак из «под полу» и принадлежности к кальяну сомнительного качества.
Кальянщики придают своему заведению статуса якобы закрытого клуба: вход только по именным картам, по предварительной договоренности, только совершеннолетним и т.п. На деле же, войти и провести время в нелегальном месте может каждый, чем собственно и пользуются школьники, проводя время в сомнительных местах.
Из этой ситуации можно сделать вывод, что нашим правоохранительным органам не очень-то интересна ситуация в городе. Открывать нелегальный бизнес и травить волжан может каждый, получая с этого сверхприбыль и забывая про налоги, законы и полезность своего дела. Зачем покупать лицензию на алкоголь, оформлять юридическое лицо, для ведения бизнеса, если можно открыть и получать прибыль.
Но даже этого ненужно, ведь кальянные в России официально запрещены.

Нельсон Мандела
 

12.04.2016 12:15

Кальянные на каждом шагу - Сам себе журналист - 4.2 10 Хорошая новость
-6
Плохая новость
Комментарии (всего 39):
Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:24:01

Я считаю это дело каждого! почему Вы не написали статью о растущих пивнушках в нашем городе? Нас заводы травят как один большой кальян! а толку то? только воздух сотрясать.

Пользователь не авторизовандевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:26:56

я считаю, если вам не нравится, вы можете и не ходить по таким местам. вас туда силой никто не тащит!
а в крупных заведениях, есть две зоны - курящая и не курящая. так садитесь в не курящую и проводите прекрасно время!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:37:34

Нелепый вброс ненужной информации.

Пользователь не авторизованалиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:38:59

Sia - Unstoppable

Пользователь не авторизован54235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:04:21

кажется кого-то не пустили) ай яй яй, какая трагедия)))

Пользователь не авторизованАвтор фантазёр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:16:38

В каком законе написанно слово ДЫМЯЩЕГО ? Вам сценарий для КВН написать )))))

Пользователь не авторизованАлександрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:26:03

Кальяны...кальяны....
Лучше хорошей сигаретки (в идеале, сигары), с качественным табаком нет ничего.
PS Не курю. Бросил ;)

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:31:07

Одни курильшики собрались)) Так рьяно защищают честь кольянной =) главное каждый пытается хоть за что нибудь зацепиться, дабы съязвить =)
"Не ну а чё, я вот когда курю кальян отдыхаю..." сказала гламурная чикО, глубоко затянулась и кашлянула с рвотным позывом...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:33:45



не переношу запах табака, но сборище курильщиков в каком-то изолированном месте - кальянной мне ну никак не мешает. не на остановке же ОТ и не в подъезде дымят.

Пользователь не авторизован6345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:23:25

проклятые кальянщики, сказал суровый мачо. харкнут себе под ноги и бросил окурок.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:32:26

"из-под полы" как бы )))

Пользователь не авторизовангегрук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:45:01

закрывать нужно не официальные шараги

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:32:14

Некоторые кальян бары у нас в городе создают в соц. сетях группы с активным продвижением их. Выставляя на заставки пышногубых девушек выдыхающих дым из кальяна, ну или типа розыгрыш дешевой реплики найковских кроссовок за приход к ним ... и т.д. Заманивая к себе неокрепшие подростковые умы, и травя их.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:32:35

В смысле "они вам не мешают, оставьте их в покое"?! Есть закон, его нужно соблюдать- это факт. Если ты оказываешь услуги- ты должен юридически быть оформлен, делать отчисления в ПФ и платить налог. Почему я обязан соблюдать эти правила, а кто то клал на них большой и толстый- мне кажется это несправедливо.
Далее. Можно говорить сколько угодно о том, что "если ты умный человек, то в твоем городе можно открыть кучу пивнушек, кальянных, публичных домов (утрирую, чтобы вы меня поняли) - сколько угодно, если ты не дурак, ты туда не пойдешь" Смех! Это прямая пропаганда далеко не самых лучших вещей в нашей жизни. Молодому неокрепшему уму 15-20 лет легко внушить, что то, что является "плохим" - на самом деле "да ничего страшного". Пример с сигаретами, когда идет молокосос и курит, взявший пример с окружающих его взрослых и считающий, что "это нормально"- стоит приводить или и так понятно?
Когда вижу по улице Пушкина возле интерната (между 24 и 30 мкр) зеленое поле, на котором КАЖДЫЙ день собираются ТОЛПЫ ребят, играющих в футбол- становится одновременно приятно и грустно. Потому что этих самых полей (оборудованных, охраняемых, поддерживаемых- а не те коробки, про которые вы можете подумать, стоящие у вас во дворах, или чуть лучше- стадионы при школах, тоже далеко не самого свежего качества) в шаговой доступности - так вот этих самых полей в городе НЕТ. Я ошибаюсь? Поправьте меня, но сколько мотаюсь по городу каждый день, нигде еще не встречал таких же мест массового сбора здоровой молодежи. Зато кольянных и пивнух в городе- космос.
Показать комментарий полностью

Резюмирую. Если человек варится в котле общества, которое разлагается, какой бы он не был умный и хороший- со временем и его взгляды на те или иные моменты поменяются и он будет воспринимать те вещи, которые раньше казались ему отвратными- вполне нормальными.
Прошу прощения за многобукв

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:50:39

Ну нету у нас в стране таких доброжелателей который бы для молодежи поля футбольные застелили газоном, а очень жаль. Да и какая им выгода от этого будет? а вот травить народ - пожалуйста . Да и как я писал дело каждого. Естественный отбор в деле.

Пользователь не авторизованркецрп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:22:12

ой да ладно втирать, борец твою за ногу. где кальянные? в отдельном помещение, куда идут по собственному желанию, там нет посторонних. мне они вообще не мешают. хоть это и нарушение законодательства. а вот некоторые мудилы, как курили на остановках, так и курят. и срать им на все законы.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:00:47

Были на выходных в Москве- во многих дворах огороженные "мини-поля", для маленьких детей горки, качели и т.д. Вот там для людей сделано.....

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:11:28

Златоглавая - всегда была впереди планеты всей

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:08:26

В этом городке на каждом шагу пивасик и кальян, идёт обыдление населения !!! А народ ликует и с радостью несёт свои денежки в эти тошниловки !!! Высшая точка для плебеев )))

Пользователь не авторизованбред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:35:39

Курение кальяна в общественном месте не попадает под запрет, потому что из кальяна выходит не дым, а пар, дым образуется при горении, а в кальяне идет испарение глицерина с ароматизатором, вызванное тем, что сверху кладутся горячие угли. Наказывать тут не за что, не хочешь-не кури, но кальян гораздо менее вреден,чем сигареты. Дело в том, что в сигаретах основная масса вредных веществ образовывается при сгорании бумаги, а в кальяне нет бумаги, там только табак, глицерин, иногда мед, и ароматизатор..

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:54:26

Не курю, но нравится "Капитан Блэк".

Пользователь не авторизованНельсон Мандела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:02:40

Данная статья была написана для того,чтобы показать что эти заведения работают незаконно.Курение табака в общественных местах запрещено!
и речь не шла,о том мешают они вам или нет,если они позже буду торговать наркотиками и спайсами.,но не будут вам мешать,вы тоже скажите что это нормально ?
Общество гниет на глазах,толпы школьников пропагандируют курение в соц.сетях не задумываясь о последствиях.
Сами кальянщики приобретают табак сомнительного качества,и травят молодежь,ведь никто их не проверяет.
Эта сфера безконтрольная!и ненадо говорить что кальян это пар,это никому неинтересно.кальянные запрещены в РФ.
На данный момент сделаны многочисленные запросы в различные инстанции,для проверки этих шарашек.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:41:13

Серожа писал(а):
На данный момент сделаны многочисленные запросы в различные инстанции,для проверки этих шарашек.


вот это разумно.
ну и подросткам, конечно, там делать нечего. если это регулируется законом, то надо гонять (хозяев)

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 19:50:33

Нельсон Мандела писал(а):
Общество гниет на глазах
Общество гниёт не от курения, а от отсутствия образования, культуры, воспитания. Курение - это следствие.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 19:59:42

Кальян не наше национальное время провождение....дурь она и есть дурь...а кто ету заразу по городу рекламирует...я бы в тундру отправил лет на 5

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 20:23:45

Автор, лучше сходите сами, купите бутылочку вискаря, закажите нормальный кальян на грейпфруте например, и проведите приятно время.

Пользователь не авторизованНельсон Мандела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:52:55


кому лучше ?мне не лучше,мы были на этой неделе
описано же в статье,ничего приятного в этом нет,задымленное помещение,непонятные кальяны,непонятно откуда привезенный кантрабандный табак.
все же люди жалуются что закон не для всех един,
и в этоже время поддерживают незаконные кальянные и ходят в них

Пользователь не авторизованЦип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:52:09

Mайкл писал(а):
и проведите приятно время.
что без дымавушки низя приятно отдохнуть? только с соской )))

Пользователь не авторизованНельсон Мандела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:05:22


в этом и смысл, современные подростки считают.,что проводя вечер за кальянном они отдыхают.
это как наркомания, без соски у них нет досуга,
обдолбятся и сидят,"отдыхают"
поэтому пока не закроют эти шарашки, подростки так и будут ходить "отдыхать"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:13:01

Цип писал(а):
что без дымавушки низя приятно отдохнуть? только с соской )))


Подросткам и так по закону до 18 низзя, а взрослые тут при чем?
Цип писал(а):
что без дымавушки низя приятно отдохнуть? только с соской )))

Можно, конечно, но в жизни необходимо разнообразие во всем, в том числе и отдыхе.
Нельсон Мандела писал(а):
,непонятно откуда привезенный кантрабандный табак.

А как вы это выяснили?
И по вашему курить людям нигде нельзя, если продают хоть чашечку кофе? Не кажется ли вам это слишком? Заправки тоже тогда приравнять к кафе?

Пользователь не авторизованНельсон Мандела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:25:52


сложно разговаривать с человеком,который не понимает о чем речь.
Кальянные запрещены.работают нелегально,как бардели!
Заправки разрешены,торгуй чем хочешь,все официально,оформлено юр.лицо,платятся налоги и отчисления в пенс.фонд.
В кальянной продают табак,спрашиваешь что есть и тебе выкладывают табаки без акциза.по вашему он ввезен легально ?тогда почему не наклеивается акцизная марка ?делайте выводы господа из простых вещей!этот табак скупают контейнерами из Украины и Казахстана и потом впаривают лохам,минуя законодательство РФ.
кстати за храненние безакцизного табака им светит статья,это уголовно наказуемо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:34:33

Да мне все равно, если я хочу покурить кальян, я иду и курю, этот закон бред, он не оставляет никакой альтернативы людям, а значит обречен на не соблюдение. Еще раз повторю, где я могу покурить законно? Летом на террасах без проблем, а в остальное время?

Нельсон Мандела писал(а):
как бардели!

Бардели тоже давно надо узаконить.

Пользователь не авторизованРубен Асисян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 00:31:22

Mайкл писал(а):
Бардели тоже давно надо узаконить.

Кстати да, а то баки бывает полны под завязку !!! А тут купил абонемент и ходи на здоровье !!! Есть же абонемент в бассейн, в спортзал. Дайте бордель городу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:44:09

Нельсон Мандела писал(а):
незаконные кальянные

Согласно закона кальянные можно открывать, единственно в них нельзя тогда кормить и поить, но это имхо бред, человек сидит курит и ему запить не дадут, не говоря уже об алкоголе.

Пользователь не авторизованАристарх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 01:47:26

Назовите хоть одну кальянную в нашем городе которая оформлена не законно, у каждой кальянной есть своё ИП - соответсвенно налоги платятся.
По поводу табака "привезённого не пойми откуда" Сейчас Россия занимает не малую долю в кальянном мире и табаки на которых работают кальянные нашего города, это как минимум 50% табак Российского производства, пускай по иностранным стандартам, пускай табачный лист так же иностранный, тем не менее АКЦИЗ - соотвественно налоги платятся.
По поводу время препровождения в кальянных что это - регресс населения, могу с этим поспорить, у каждого человека есть своя голова на плечах и каким образом и в каком месте он проводит время дело каждого.

Пользователь не авторизован12345_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 08:52:29

Раздули тут из мухи слона, честное слово!

Пользователь не авторизованМанделе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 10:49:39

Нельсон Мандела писал(а):
Кальянные запрещены.работают нелегально,как бардели!

Закон и статью в студию, плиз...(не вздумайте ссылаться на ФЗ 15 от 23.02.13 - там не слово о таком запрете)
Пока все что написали - эмоции, лирика..... и пустые заявления, рассчитанные на юридическую неграмотность населения в данном вопросе.
Не поддерживаю курильщиков, но в данном вопросе совершенно нет согласия с автором.
Люди ушли в отдельные помещения, что б не напрягать остальных. Зачем идти на их территорию и там читать морали? И с чего автор решил, что все обходится без налогов? Проверяли? Думаю нет.. А вот пока нет - не надо сводить все к огульным обвинениям...

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 17:24:07

Пусть курят,до пенсии не доживут, государству этого и надо,а то денег на пенсии не хватает

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2016 - 11:34:28

Пфф..беда бедовая.Не ходите туда.Что вам заведений мало чтоли??


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +18 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх