11.09.2014 года мною был сдан в ремонт аудиорессивер в сервисный центр, расположенный в ТЦ «Красный». Забрать мне его удалось только сейчас, почти спустя год.
За всё это время они мне ни разу не позвонили, а на мои звонки невнятно отвечали что-то про то, что никак не дойдут запчасти. В общем, терпение лопнуло, забрал сегодня в том же состоянии, что и сдал. Даже не извинились. Никому не советую этот так называемый СЦ.
Алексей
27.07.2015 12:48
у меня бы терпение лопнуло спустя максимум месяц без результата. а если за год вещью не воспользовались - может, не такая она и нужная)
А сейчас некому ничего не нужно. Сейчас вообще мало где реальные профи работаю, сплошь одни коновалы. А если и могут, то просят такие бабки, что проще новое купить. Сдавал в Толеман в Идеи телик, почти месяц промурыжили, потом сказали что ремонту не подлежит, плату менять надо, а цена платы 2/3 стоимости телика. Сдавал его чистым, не пылинки не было, отдали как из курятника и внизу немного матрицу поцарапали. Вот такой там уровень сервиса, хотя вроде как официальные представители от LG, Samsung, Philips и ещё чего то там.
У меня сломалась магнитола в машине, вставляю флешку, магнитофон понимает что USB начинает читать, но так ничего и не грузится. На флешке есть лампочка, но при включении в магнитофон она не загорается и не мигает при считывании. Т.к. флешка рабочая, отнёс магнитофон в сервис "Красный" дядя перезвонил через деть сказал что нет смысла делать т.к. подгорел процессор на плате и дешевле купить новый магнитофон. Я так и сделал, потом где то через год друг попросил у меня этот магнитофон на запчасти, я пришёл к нему и друг посмотрев сказал что можно его сделать ничего сложного нет. Заменив пару каких то квадратных маленьких деталей и один конденсатор магнитофон завёлся и начал работать на полную)))) Всё читается диски флешки карточки и радио конечно же работает. Цена вопроса 25 рублей за детали купленные моим другом в "Парусе" в 18 м/р. Вот такие вот мастера там сидят.
По поводу Толимана, по гарантии сдавал туда стиральную машину, меняли барабан из-за подшипников, вернули из ремонта с визжащим насосом, косяков своих не признавали. Мегаотвратная контора как и сотрудники.
Я отдавал в ремонт туда колонки. Позвонили, сказали цену и сроки ремонта, я согласился и за один день всё сделали плюс дали гарантию на 3 месяца. Впечатления остались положительные.
Вообще странно что вы не обговорили точные сроки. Если я куда-нибудь сдаю в ремонт технику и мне например в течении 3 дней не говорят цену ремонта и сроки то я с ними не работаю. Допустим скажут цену и срок (идёт деталь) месяц, если через полтора месяца детали нет, просто забираю технику.
Прежде чем что-то сдавать на ремонт советую съездить в несколько разных мест. Дело в том, что разные СЦ обычно больше специализируются на чём-то одном. Например 3 разных СЦ ремонтируют стиральные машинки, но только в одном из них это сделают быстро и недорого, хотя на ремонт возьмутся все.
Вот недавно фотобарабан сломался на принтере, съездил в 3 места на диагностику (всё за 1 день обернулся) назвали три разные цены и сроки. В итоге сделал в самом дешёвом месте за 1 день.
Барабан меняют прямо в офисе за 15 минут.
А вообще, у большинства "сервисменов" основная задача - срубить бабки по-быстрому, сильно не заморачиваясь.
Мне отремонтировали dvd-проигрыватель за два дня. Все работает, нареканий нет.
По известной причине был вынужден обратиться в сервисный центр от YAESU, Kenwood & ICOM. Да, сказали там, возьмёмся, заменённые детали за наш счёт. (Халява?) Ага... Час работы стоит 800 рублей. С учётом стоимости девайса чуть более 2 тыс. руб, отказался. А остальные "закатывали глаза за спину" и называли астрономические суммы, без уверенности в ремонте. Мастера перевелись. Самый "сложный ремонт" заключается в замене модулей и плат из похожего аппарата. Причём, чтение электронных схем не является присущим признаком... Увы...
Запчасти и правда могут долго идти. Я на кофемашину ручку управления сам заказывал и полгода ждал из Москвы, а оттуда заказывали из Италии.
Ремонтировала в "Красном" утюг, а 2 года назад стиральную машинку - мастер домой приезжал. Все сделали супер. А вот не адекватных людей котторые туда приходят и чото орут там, и не слушают мастера - видела оба раза..
Если деталь для ремонта не нашлась...с производства снята например....сами бы купили детали(((они бы их припаяли......че нудите непонятно ....техника щас одноразовая....не как при ссср...
Ремонтировала в ,,Красном" мясорубку и мультиварку, очень довольна, все как положенно, по срокам, мастер и приемщица вежливые, сами домой звонили, когда все было готово!!!
Также ремонтировала в "Красном" телевизор - очень довольна осталась. Мастер супер. Все объяснил, показал.
Ой вы знаете ,а мне вот там что только не ремонтировали, и то ремонтировали и это.. и вообще как что-то поломается сразу бегу только туда! Потрясающий сервис, всегда кофе нальют и делают так быстро, что даже допить этот самый кофе не успеваешь. Все люди отзывчивые, доброжелательные, ну прямо зайки какие-то!!! Приходите все в наш прекрасный сервисный центр.. ой, то есть не наш а... их сервисный центр.. конечно же.. а я не имею никакого отношения, я просто благодарный клиент!
Не вся техника потдаеться ремонту(бывает одноразовая ).Если бы ее смогли бы починить в другом месте то тогда было бы стоило тут писать расписывать.А так воду мутите от обиды и все.похоже.Мастеру интереснее да и выгоднее он на сдельщине (сколька заработает -ему процент)отремонтировать.Если сроки не устраивают могли забрать и обратиться в другое место.А так похоже на антирекламу.Т.к высосано из пальца .Ни квитанции-копии... ни сроков..одни слова..
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...
Худший комментарий дня:
-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...
$ 92.01
€ 98.72