В городе началась кампания по оборудованию переходов искусственными неровностями. Дело хорошее. Если соблюдать при этом ГОСТ Р 52605-2006.
Там очень четко прописаны размеры этих неровностей, заточенных под определенную скорость движения. Но в городе при полном попустительстве администрации дорожники исполняют эти объекты в силу своего видения и полного отсутствия профильных знаний. В результате ИН на дороге с ограничением 40 км/ч машины с трудом преодолевают на 5. А на 60? А тоже на 5))) Нормативы? Пфффффф. Вот еще.
Но есть одно место, где ИН полностью соответствуют ГОСТ. Даже чуть плавнее. Напротив здания прокуратуры. Там все четко. Чудеса...
Мечтатель
05.12.2023 11:40
Ничего удивительного, двойные стандарты всех устраивают., ведь пипл хавает. Приведу простой пример: Банковская комиссия за оплату газа, ЖКХ, снимается всегда с плательщика, а в остальных случаях с продающего услугу или товар, хотя они оба равноправные хозяйствующие субъекты, но никого же это не возмущает, терпят неравенство и молчат, как неровности.
Искусственная неровность это всегда плохо, но иногда (у нас в городе часто) это еще и опасно.
Если водитель не видит высокого пешехода,он тем более не увидит и ИН, подлетая над дорогой авто теряет управление и тормоза, после приземления не известно в каком направлении он продолжит движение, но точно без тормозов первое время.
Если пешехода и вовсе нет на ПП, то нет и смысла бить подвеску и испытывать боль в теле все это дорого и вредно для здоровья.
мы разучились обращать внимание на знаки( если они есть и их ничто не загораживает).
Ездим знакомыми маршрутами,по памяти якобы.
И я такой.
Совершенно верно Майкл. Это откровенная глупость , а не хорошее дело. Это испохабили дороги туповатые люди. Искусственная неровность нужна для того, чтобы водители не сбивали пешеходов? И тут сразу куча противоречий. Мы вам водителям много знаков пешеходный переход поставили, светофор-желтый глаз, ИН, чтобы вы нас пешеходов пропускали на зебре. Но никто из водителей специально не сбивает пешеходов. А всего лишь надо было сделать хорошее освещение на переходе и самому пешеходу исполнить пункт 4.5 ВСЁ.Тогда люди вывернули всё наизнанку или поставили с ног на голову. Это как хотите.. Если у вас есть проблемы с пешеходами на зебре, а не водителями, то им и создавайте условия, а именно установку кнопок вызова. Когда в начале 2000-х начали устанавливать ИН, то многие были не по ГОСТ и мы писали Кубанцеву о нарушениях. Надо отдать должное он исправил и переделал 20 ИН в городе. Но сегодня эта дурь просто захватывает умы чиновников. На 19 партсъезда сразу установили 6 ИН. ну как так можно? Уберите все дерьмо и установите светофор- красный глаз с кнопкой вызова, будет надежней и дешевле.Т.к. у ИН водитель не остановится, а на красный остановится обязательно.Значит ИН не гарантирует ничего от слова совсем.
Надо писать на сайт президента, другого выхода не вижу. Пусть видят, кому медали раздают.
Город можно привести в порядок за копейки. А с существующим финансированием вообще сделать конфетку. Просто нужно выкинуть поганой метлой безумных продажных кивал, а проблемы решать по уму с привлечением спецов. Тогда будет хорошо за недорого. Ворона с прихвостнями уже давно отработанный балласт, который тянет город на дно.
О вот новое кольцо,на Логинова,мне пока нравится.
Правда,от порта бывает очередь.Не критичная.
Перед искусственной неровностью есть дорожные знаки, указывающие о приближении к этой неровности, а знак ограничения скорости 40 км/час вовсе не обязывает проезжать эту неровность с такой скоростью.читайте ПДД.
дедуль. Я эти вопросы не решаю. Я вообще на велике катаю-мне пополам, что ты там себе думаешь) глазки не видят-очки носи или пешком ходи
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...
Худший комментарий дня:
-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...
$ 92.01
€ 98.72