Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Инвалиды и многодетные прибрали себе всю парковку!

Инвалиды и многодетные прибрали себе всю парковку!

Инвалиды и многодетные прибрали себе всю парковку!

Здравствуйте. Подскажите, куда обращаться по поводу незаконной парковки?

По адресу проспект Ленина, 128 соседи поставили уже 6(!) блокираторов! Сначала многодетная семья поставила себе, т.к. они многодетные и посчитали, что они имеют на это право. Затем семья, где ребенок инвалид, тоже себе сделали парковку. А на днях остальные подтянулись и, в итоге, стало аж 6 блокираторов!

На каком основании??? Причем места себе отводят такие, что КАМАЗ можно поставить. УК игнорирует, внятных ответов не дает. Куда обращаться?

Елена

От редакции: отец указанного в тексте ребенка-инвалида обратился в редакцию с опровержением факта несанкционированного захвата парковки. Он сообщил, что решение об организации парковочного места рядом с домом было принято на общедомовом собрании жильцов. 

13.10.2016 10:10

Инвалиды и многодетные прибрали себе всю парковку! - Сам себе журналист - 7.1 10 Хорошая новость
+10
Плохая новость
Комментарии (всего 70):
Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 10:21:06

печь,печь и печь-как завещал великий Ленин В.И.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 10:21:38

трос и машина потяжелее тебе в помощь.

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 10:23:02

Ну ладно инвалид, вопросов практически нет. Но а многодетная семья - это что, какая-то физическая трудность? Льготы, да, обязательно. Но место столбить у подъезда, это лишнее, если все члены семьи здоровые.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 10:25:33

У подъезда ни у кого не было нет и не будет ни каких преференций!!!

Пользователь не авторизованИя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 18:17:40

Как организовать и провести собрание жильцов по поводу парковки - вас нет, а как поставить свою машину на отсыпаное так все тут как тут! и мотивируют это тем что у всех равное права во дворе

Пользователь не авторизованИя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 18:19:07

равные

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 10:26:56


Действительно! детей наделали, значит ловкие, пройдутся пешком сотню метров.
Да и инвалиды сами за рулем не ездят, родители то не инвалиды....

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:41:06


А если ребенок с ДЦП и уже не малыш, к примеру? Вам звонить, чтобы Вы пришли и помогли ребенка до машины донести?
Оставайтесь Человеком хоть иногда...

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:45:00


Ребенок сам машину водит?
Или подъехать к подъезду для посадки-высадки, а не для стоянки это уже не модно?

Пользователь не авторизованВникая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 13:26:12

мне очень жаль вас, здорового человека, соревнующагося с ребёнком инвалидом! По вашему здоровый лоб может ставить машину где хочет, а в это время инвалид (ну или родители инвалида, которые тащат его на себе) должен фигачить по полной до подъезда? Чем он хуже здорового лба??????то всем миром деньги собираем на лечение, то парковку зажимаем!

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 13:31:15


Ребенок может сам не передвигаться, а если возраст уже не младенческий, то таскать его туда-сюда матери тяжело. Я бы побоялась и ребенка оставлять одного и бежать за машиной, чтобы ее подогнать. Я не знаю, насколько широкие там дороги у этого дома, есть ли возможность вот так без проблем совершать погрузку и выгрузку, в положение родителей уж можно войти...

Пользователь не авторизованАлёна Клочкова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 20:48:31

Позвольте с вами не согласиться-а если реально тяжело или невозможно идти человеку с реально ограниченными возможностями?Ребёнок,старик,кто угодно.За ручку ведут,на руках несут,на коляске везут-не один ли хрен?Я лично знакома с такими проблемами,и со старой,почти неходячей бабкой мучилась,и ребёнок грудной в коляске и беременная была,тяжело было,подруга у меня есть колясочница и другая с ДЦП,под ручку еле-еле ходит совсем.Каждый шаг,как испытание.Мечта одна была и есть-чтобы везде были лифты и пандусы для таких нас...Век живи-век учись.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 10:44:37

сироты

Картинка
Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 10:48:26

ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ ЛЬГОТЫ ----но не на гостевой парковки ( если не договорились с жильцами МКД)

***Положение от 18.11.2010 г № 103-ВГД
Городское положение о порядке предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков **

**!!!3.8.При предоставлении земельных участков гражданам, имеющим инвалидность первой или второй группы, для установки временного гаража***!!!

дополнительно требуется наличие у заявителя:
Показать комментарий полностью

- технического паспорта на автотранспортное средство;
- справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности первой или второй группы;
- водительского удостоверения.
При предоставлении земельных участков гражданам, имеющим детей-инвалидов, страдающих нарушением функций опорно-двигательного аппарата, для установки временного гаража дополнительно требуется наличие у заявителя (родителя или законного представителя):
- технического паспорта на автотранспортное средство;
- справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности категории "ребенок-инвалид";
- водительского удостоверения;
- справки о составе семьи.
3.9.Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в установленном порядке.
3.10.Документы, получаемые путем межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- кадастровый паспорт на испрашиваемый земельный участок.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 10:51:47

Пишите на Открытый Волжский - openvlz(тчк)ru

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 11:03:01


И что они сделают, если УК отвечает что они положены по-закону

Ленина 126, писали. до сих пор стоит. Видимо руки не доходят)))

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 11:42:34


Нет такого закона, который рзрешает самозахват земли без разрешения собственника. Ни УК, ни администрация не собственник этой земли.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 11:16:14

ОЛЕГУС пишет---""Пишите на Открытый Волжский - openvlz(тчк)ru""????

И ЧО?? Отписка придёт от ТОГО САМОГО ЧИНОВНИКА из МЭРИИ--- НУ ТИПА от Зама--- но текст составил дворник!!!

Картинка
Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 14:50:04

На отписку есть прокуратура Волжского. На ее отписки тоже есть - прокурор области. Тяжело? Ога! А как иначе...

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 11:19:31

Кстати 2 блокиратора уже спилены, которые в углу 128-го дома

Пользователь не авторизованchipik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 11:56:50

эти блокираторы были для мусорки, но машина их раздавила ))) поэтому и срезали. А которые стоят на против 7го подьезда, собственников уже предупредили, чтобы сами убрали или уберут через суд со штрафом. У нас в подъезде живёт мужчина с одной ногой, даже он не ставит. Хотя я считаю, что именно для него нужно выделить место для парковки!

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:02:58


Я просто не был в курсе этого действия))) Про 7-й подъезд понял. Спасибо

Пользователь не авторизованДля А 171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 11:21:27

ПИСАЛ-----Ленина 126, писали. до сих пор стоит. Видимо руки не доходят)))?????????????????????

***ЗА СТОЛБИКИ ОТВЕЧАЕТ ЗАМ Ю.Орлов
**** за парковки на ЗЕЛЁНКЕ ЗАМ Сухоруков
**** ЗА ВЕСЬ ГОРОД---МЭР И.Воронин
И возникает вопрос:" К ПУГАВИЦАМ ЕСТЬ ЖАЛОБЫ??"

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:01:50


Мне все равно кто отвечает. Проблема была? Была - она не решена? - Нет.

Пользователь не авторизованДля Александера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 11:57:31

Александер писал---"Ни УК, ни администрация не собственник этой земли.""
+===========================================+
Александер--добрый день!
** Ну тут ещё надо поспорить КТО ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННИКОМ придомовой ЗЕМЛИ. В городе много М/Р уже якобя МЕЖОВАНЫ и даже есть КАДАСТРОВЫЕ №№ и внесены в ГОС РЕЕСТР ( СМ карта реестра ), но ВОТ ЕСЛИ ОТКРЫТЬ ЛЮБОЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ участок ( кадастр карте)---ТАМ В ГРАФЕ "СОБСТВЕННИК"----ПРОЧЕРК!!!!!
ЕЩЁ надо сделать усилие Председателю МКД и ПОСТАВИТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК в ЕГРП согласно ЗАКОНА № 218 от13.07.2015г " О недвижимости"
( СЕЙЧАС СКИНУ на ЕМЕЛ)

Пользователь не авторизованДруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:09:14

не стоит писать капсом - добрая рекомендация. Можно как-то иначе акценты выделять.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:38:36


Это новый дом - там земля оформлена и принадлежит всем собственникам.

Пользователь не авторизованДом 128
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:24:30

Уважаемые соседи по дому 128, все те, кто за то чтобы ребенок-инвалид, возвращаясь с изнуряющей реабилитации, проходил каждый день по несколько десятков метров ( поверьте, очень тяжело ему дающихся, Вы все это видели не раз) до своего подъезда, в то время как Вы припарковался свой автомобиль поближе, чтобы далеко не ходить, придите и скажите это нам родителям. Хоть будем знать своих "соседей".

Пользователь не авторизованchipik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:30:00

против инвалидов ни кто ни имеет против, разговор идёт о тех кто просто поставил. А многодетные? Вот например, у меня сейчас двое детей, и я планирую третьего. Значит, как только появится третий, значит я могу выделить себе место под машину?

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:40:53


И это повод нарушть закон?
Инициируйте собрание (ваше право), собирайте 2/3 голосов за и пожалуйста делайте все по закону.
А к тем, кто в наглую ставит блокиратор не может быть сочувствия.

Пользователь не авторизованchipik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 14:54:02

вот и я об этом, что имея статус многодетной семьи не дает права ставить блокиратор.

Пользователь не авторизованТак себе ответ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 14:53:48

А скажите, почему некоторым не хватает одного блокиратора? Или ребенку надо одновременно две машины, которые есть в семье?

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2016 - 12:55:29


ну не надо же обобщать... приезжая в 19.00 домой я ставлю машину там, где осталось место, иногда не остается нигде... Вы, практически всегда, находите место рядом или почти рядом с подъездом. поставив блокиратор, вы гарантировали себе постановку транспорта там, где Вы захотели. И еще, у моей племянницы ДЦП, и со всеми проблемами реабилитации я знакома, и да, ходить тяжело, но надо.
Р.S. в Москве есть центр подготовки космонавтов, и там есть такие штуки, типа костюмов, в которых их (космонавтов) учат ходить после невесомости, племяннице очень помог пройденный там курс, сейчас она ходит в спец. ботинках, но сама!

Пользователь не авторизовандля hipik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:44:00

Писала---значит я могу выделить себе место под машину?

НА основании чего?? Сама--себе?? Изучай ЗАКОНЫ!!
Для консультации обратись к юристу или в Мэрию.

Пользователь не авторизованchipik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 14:56:26


Так вот и я спрашиваю, на основании чего?! Мы все равны и как говорится " кто первый встал, того и тапки".
Я только за парковки для инвалидов, а остальные могут и дойти до своего подъезда.

Пользователь не авторизованДля Волжан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:48:17

Александер----И это повод нарушать закон?
Инициируйте собрание (ваше право), собирайте 2/3 голосов за и пожалуйста делайте все по закону.
А к тем, кто в наглую ставит блокиратор не может быть сочувствия.

СОБРАНИЕ---при условии ЕСЛИ земля ОФОРМЛЕНА в Общедолевую собственность --- см ЖК Ст 36!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:53:19

Дом 128 писал(а):
кто за то чтобы ребенок-инвалид, возвращаясь с изнуряющей реабилитации, проходил каждый день по несколько десятков метров ( поверьте, очень тяжело ему дающихся, Вы все это видели не раз) до своего подъезда,


В Законе, перед которым ВСЕ РАВНЫ, в том числе и инвалиды, написано, что они (инвалиды) имеют право на бесплатное парковочное место, которое не имеют право занимать другие автовладельцы. На нарушителей этого даже налагается штраф до 5 тыс.руб. (КоАп РФ ст.12.19). Но нигде не написано, как близко она должна располагаться к подъезду. Это все решается законным путем, на собрании собственников и оформляется надлежащим образом.

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:59:41


Сколько вы видели штрафов выписанных за парковку на местах предназначенных для инвалидов? Я на своей памяти ни одного. От слова вобще. Даже возьмем любую парковку супермаркета, места которые предназначены людям с органиченными способностями, заняты все. Но ни на одной машине стоящей на таком месте я не видел знака "инвалид"

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2016 - 12:42:49


я видела )) в прошлом году, перед НГ, менты оштрафовали кучу народа на стоянке Магнита, а вот в Метро они не доехали, наверное хватило кол-ва выписанных протоколов!

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 12:57:07

Я не пойму, чем помешало место отведенное для ребенка, которое находится НАПРОТИВ! подъезда? Поддержу родителей, ребенка. Здесь вобще вопросов быть не должно, тем более все решено с участием жильцов, и никто не против

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 13:01:15


Кем отведенное?
Вы путаете самозахват с отведением места.
Отвести можно по закону, а в данном случае имеет место быть самозахват.
А раз можно одно захватить - будут захватывать и далее - уже через месяц не останется ни одного места т.к. все места займут "инвалиды и многодетные".
Что мы и видим в данном дворе - количество блокираторов растет в прогрессии.

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 13:06:19


УК, на основании собрания собственников жилья.
Не вижу здесь проблемы
По-поводу остальных случаев, считаю самозахват. Не думаю что, любой проживающий обратится в УК с предложением предоставить ему место парковки, ему ответят согласием

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 13:17:35

Если бы было официальное собрание жильцов, думаю это бы не вызвало такого негатива. В УК не в курсе общедовомового решения (по крайней мере версия была такая неделю назад). И, как правило, все эти реабилитации для ребенка-инвалида проходят в дневное время. Днём с парковкой во дворе нет проблем!

Пользователь не авторизованф123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 13:27:30

Не надо рассуждать о чем не имеете представления. Тот факт, что у вас пока нет ребенка-инвалида не говорит о том, что в будущем он у вас не появится и вам не придется искать места поближе к дому.

Пользователь не авторизованОлечке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 13:28:23

Боже какой позор соперничать с ребёнком инвалидом! Ничего в жизни не боитесь? Куска земли жалко???в жизни иногда бумерангом все возвращается! Здоровья вам и вашим близким!

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 13:34:36


А вы уточните вначале у людей, у кого это вызвало негатив где они живут, думаю явно не в 128 доме

Пользователь не авторизованВарвара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 13:34:48

Программа доступная среда для инвалидов в действии!!! Сколько мелочных людишек собралось! Остановите землю, я сойду! Очень грустно, что в людях не осталось ни капли сострадания к инвалидам(((

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2016 - 10:06:03

Действительно остановите землю я сойду, а ты останешься вместе с другими неадекватами читающими посты по диагонали или ж...й!
Написано же внизу Русским языком что к инвалиду претензий не по закону не по совести не у кого нет!

Пользователь не авторизованф123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 13:58:04

Вопрос парковок давно назрел и перезрел, только местные власти не очень стремятся решить вопрос. наверное ждут что ситуация сама как-нибудь рассосется. На общем собрании люди никогда не договорятся кому (из здоровых) ставить машину на асфальт возле подъезда, а кому подальше оборудовать самостоятельно себе место под парковку. Должны быть решения городских властей. Пусть находят выход.

Пользователь не авторизовандля Ирины12
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 14:21:41

Ирина 12--писала----""""вы внимательно читали? Какой нафиг самозахват, если было проведено собрание жильцов???мля аж бесят людишки, которые строят из себя суперподкованных людей!"""""

О КАК ---было собрание?? По какому ВОПРОСУ?? О разграничении МЕСТ на "ГОСТЕВОЙ парковки" ????
Так Прочитайте определение "Гостевая парковка"---ПАРКОВКА, а НЕ СТОЯНКА!!
ВОТ ЕСЛИ Общее собрание--приняло решение ВЫДЕЛИТЬ земельный участок ДЛЯ ПАРКОВКИ АВТО-- конкретному лицу ( и только с разрешения Мэрии ---тк под земелькой возможно прохождение коммуникаций НЕ ДЛЯ ОДНОГО МКД) !!!
А ДАЛЕЕ ПРОЧИТАЙТЕ КАК ОБОРУДОВАТЬ ПАРКОВКУ во дворе МКД и какие нужны документы ++ $$$++ ВРЕМЯ хождения по коридорам Мэрии.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 14:26:29

Варвара писал(а):
Варвара ---писала

"" Программа доступная среда для инвалидов в действии!!! Сколько мелочных людишек собралось! Остановите землю, я сойду! Очень грустно, что в людях не осталось ни капли сострадания к инвалидам(((
""
==============================================
ВЫ варвара ИНОГДА читайте ВСЕ кометы к статье!!!
ЕСТЬ ПРОГРАММА и ОНА ДЕЙСТВУЕТ в г.Волжский
и ПРОПИСАНО:
*******Положение от 18.11.2010 г № 103-ВГД
Показать комментарий полностью

Городское положение о порядке предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков **

**!!!3.8.При предоставлении земельных участков гражданам, имеющим инвалидность первой или второй группы, для установки временного гаража***!!!

дополнительно требуется наличие у заявителя:
- технического паспорта на автотранспортное средство;
- справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности первой или второй группы;
- водительского удостоверения.
При предоставлении земельных участков гражданам, имеющим детей-инвалидов, страдающих нарушением функций опорно-двигательного аппарата, для установки временного гаража дополнительно требуется наличие у заявителя (родителя или законного представителя):
- технического паспорта на автотранспортное средство;
- справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности категории "ребенок-инвалид";
- водительского удостоверения;
- справки о составе семьи.
3.9.Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в установленном порядке.
3.10.Документы, получаемые путем межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- кадастровый паспорт на испрашиваемый земельный участок.*******

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2016 - 10:07:43

Да она видать тоже инвалид видать, с синдромом "чукчи-не читателя а писателя".

Пользователь не авторизованНиколай митрофанович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 15:05:38

да что вы прилепились к ребенку инвалиду? а многодетные? а возле седьмого подъезда? они все на каком основании сделали себе места? все инвалиды что ли?

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 15:27:18

ф123 писал(а):
Не надо рассуждать о чем не имеете представления. Тот факт, что у вас пока нет ребенка-инвалида не говорит о том, что в будущем он у вас не появится и вам не придется искать места поближе к дому.
Олечке писал(а):
Боже какой позор соперничать с ребёнком инвалидом! Ничего в жизни не боитесь? Куска земли жалко???в жизни иногда бумерангом все возвращается! Здоровья вам и вашим близким!

Хватит уже давить на жалость. Все в равноценной собственности имеют право распоряжаться общедомовой территорией. Кто вам обязан это только государство. Идите в администрацию и требуйте положенное вам по закону (придомовой гараж).
П.С. Мне вот интересно вы сколько приплатили Ефимовне, что она всем говорит, что эти два мета установила администрация)))

Пользователь не авторизованзакон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 15:29:29

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

ПРОЩЕ:
***если есть межевание зем.участка под МКД, то проводите ОСС и берете в аренду это место у остальных собственников, если они согласны вам его выделить в натуре и предоставить в аренду.**
**ЕСЛИ БЫЛО собрание и решили выделить ЭТО место-----ПОВЕСТЕ ТАБЛИЧКУ с ПРОСЬБОЙ НЕ ЗАНИМАТЬ МЕСТО--ребёнок ...........................!!**

Пользователь не авторизованНиколай митрофанович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 15:34:00

Олечка, мне тоже интересно сколько Ефимовне приплатили))) А то она Богом себя возомнила! слишком много на себя взяла!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 15:53:56

Aлександер писал(а):
Или подъехать к подъезду для посадки-высадки, а не для стоянки это уже не модно?
У подъезда двум машинам не разъехаться и будут такие как вы умники бибикать-торопить... ребёнок-инвалид и взрослый инвалид и так нервничают от излишнего внимания........Думать нужно когда дома строят, а СК "Флагман" и городская власть о жителях не думают.... наклепали домов "современных", на 240 квартир - 30-40 парковочных мест....

Пользователь не авторизованAлексндер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 16:26:21


И что это повод сделать паркову с блокиратором у подьезда?
В этих 240 квртирах проживет под 600 человек и будьте уверены, что 30-40 из них предъявят корочки об инвалидности. Что же теперь всем остальным во двор даже не заезжать?

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 16:28:09

Корень зла найден: виноват Флагман, который, вот гад, строит дома и не закатывает в асфальт несколько гектар дорогущей земли, чтобы любой мог запарковать лайбу в зоне видимости из окон бетонного тридцатиметрового мешка. Доколе, я вас спрашиваю..

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 19:55:13

Перестаньте давить на свою инвалидность!
Есть положенные льготы инвалидам, в том числе и о парковках. Сделайте все по закону и получите их.
А махать своей инвалидностью, как красным флагом: У меня ребенок, мне тяжело, и вы теперь нам все должны! - не надо.
Тяжело не только вам. И в том, что вам так не повезло в рождении ребенка никто, в том числе и ваши соседи не виноваты. Ну, если только ребенок не стал инвалидом в результате чьего-то воздействия из соседей. В таком случае требуйте компенсации у конкретных виновников, а не у всех подряд.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 20:05:43

В конце концов, не зря жизнь с людьми-инвалидами называют ПОДВИГОМ.
Только, если вы хорошо знаете русский язык, то должны знать, что "подвиг" от слова "подвизаться", однокоренного со словом "вязать". То есть, совершающий подвиг, это тот, кто "связывается" с кем-то со всеми вытекающими последствиями.
Если вам тяжело нести свой "подвиг", не несите его. Сдайте ребенка в детдом? Жестко? Да! Но вы же не можете сами. Или вы хотите быть "подвижниками", только насильно "привязав" к этому других фразой "вы нам должны!".

Олечке писал(а):
Боже какой позор соперничать с ребёнком инвалидом!


А жизнь - это вообще вечное соперничество, если вы не знали. Начиная от момента зачатия. когда два миллиона сперматозоидов вступает в гонку за оплодотворение яйцеклетки и побеждает ТОЛЬКО ОДИН, самый шустрый и жизнеспособный, и, заканчивая благами жизни, которые получают самые приспособленные, у кого есть больше возможностей для получения этих благ.
Вы же не возмущаетесь, когда несколько человек приходит устраиваться на работу, но берут тех, у кого выше уровень образования. опыт работы и так далее.

Пользователь не авторизованchipik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 20:22:35

Какой вы ужас тут пишете! Что вы пристали к семье с ребёнком инвалидом! Ради таких семей нужно выделить место! Ни кто от этого не застрахован!!! А остальные будьте добры парковаться на свободные места и не важно где это место будет находиться!

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2016 - 10:09:46

Ещё один кто читать не умеет но писать может! просто какая то эпидемия.

Пользователь не авторизованЛиска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 21:25:21

Согласна. Пусть одно инвалидное место будет закрыто. А вот остальные места многодетных пусть убирают.

Пользователь не авторизованНиколай митрофанович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 22:03:50

полностью согласен с лиской. пусть ребеночку место остается, а остальные - извольте

Пользователь не авторизованпросто мама 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2016 - 21:40:31

Проблема не в том, что выделили место для машины семьи с ребенком-инвалидом (кстати, когда и где было собрание жильцов?! Меня не извещали, и я ничего не подписывала), а в установке новых ограждений, которые посыпались как грибы. В 2012 или 13 году уже спиливали у таких же умников или этих же Smile напротив 2-3 подъезда. P.S. Ефимовна-тот еще фрукт. В 4 подъезде квартиру переводили, по ее заверению, в детский центр. Я, лохушка, подписала; где тот Центр?!

Пользователь не авторизованchipik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 20:10:39

а в 5 подьезде под парикмахерскую. ..😂😂😂 в итоге автозапчасти)
В обьявлении о последнем собрании ни слова не было сказано про парковку ( хотя уже стояли блокираторы)

Пользователь не авторизованTaina
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2016 - 15:31:45

Всё просто-поговорили с челом,(когда поймали у машины),выяснили,что разрешения на самовольную установку "якоря" нет.Попросили убрать по хорошему.Не понимает.Выкрутили болты,выбросили устройство на помойку.Так же будет и с другими,если появятся.Пока чисто.28м\р

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 10:27:30

пару раз колеса вышеупомянутым проколоть, да машину поцарапать отучит быть такими наглыми, детей плодить так шустрые, льготы им, стоянку у дома личную.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском электросамокатчики сбили пешехода около пешеходного перехода
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Восемнадцать мнений за неделю:
В России утвердили категории лиц, которые смогут оплачивать ЖКХ без комиссии
· Восемнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Восемнадцать мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· Семнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
Площадки для детей и собак: в парке «Волжский» стартовало обновление аллеи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+28 Автор: Ну и .....
В 22.00 11-летний подросток разве не должен быть д ...


Худший комментарий дня:

-14 Автор: Ага.
\\по правилам, пешеход при пересечении проезжей ча ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +18 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +11 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.12

€ 98.31

^ Наверх