Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Инновационное обучение

Инновационное обучение

Инновационное обучение

Мой сын учится в 7-м классе 22-ой школы, к сожалению, нашего города. За семь лет веселья в учении, я так и не могу понять, как таких учителей умудрилась собрать в пед. коллектив директор школы?

Но, обо всём по порядку.
1. Все жалобы в школу и в УО о странных методах обучения заканчивались отписками, ничего не меняющими в самой системе.

2. Я очень хочу, чтобы сообщение было прочитано всеми педагогами школы и заставило их задуматься о последствиях своего учения...

3. Уважаемые учителя! Я Вас очень прошу учите наших детей, учите так, чтобы было понятно ребёнку за что вы ставите оценки по своему предмету (за ответы и особенно письменные работы). Учите не через объяснение нового материала презентациями (как это делает учитель математики), которые и с десятого раза не поймешь; не через странные уроки технологии, на которых уже за год несколько раз поменялся учебник, и пятерка - космическая оценка; не через индивидуальные требования к письменным заданиям по истории и обществознанию (за списывание с троечной работы, реально получить "отлично"); не через "виртуального" учителя по русскому языку и литературе, ибо его больше двух месяцев не было на работе и никто не замещал. От Ваших инновационных технологий у меня, как родителя, волосы встают дыбом, а ущерб моему кошельку ("сидим" с репетиторами) не перекрыть моей бюджетной зарплатой.

4. Почему Вы не забываете "содрать" спонсорские, но забываете дать ребенку качественные, доступные, нужные знания? Вам настолько опостылела Ваша работа?

5. Почему в "Сетевом городе" - оценки 4 и 5 - считаются по среднему - 4,5 балла; а оценки 5 и 4 - 4,2 балла. И вообще, оценки не выставляются вовремя, а преподносятся "сюрпризным моментом" - за неделю до выставления триместровых отметок?

Такое отношение полностью отбивает желание учиться у ребенка далеко не троечника. А у меня "вбивает" мысль о нужности посещения данного заведения. С таким багажом полученных знаний не возможно будет поступить даже в ПТУ. На первом же экзамене сын с потрохами "сдаст" новую систему образования и с гордостью скажет " Сумма вертикальных углов равна 180 градусам!"

Мы учимся, чтоб мамам было стыдно!
 

22.01.2017 13:21

Инновационное обучение - Сам себе журналист - 8.3 10 Хорошая новость
+54
Плохая новость
Комментарии (всего 182):
Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 13:51:40

Ой, пардноньте!
А что, вышло новое постановление "партии и правительства", и теперь "сумма вертикальных углов" стала не 180, а 146 градусов?

Пользователь не авторизованМетрия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 13:57:39


Ну, насколько я помню, школьный курс геометрии за 6 класс - они всего лишь равны. :-)

А вот сумма смежных углов - действительно 180.

Сумма вертикальных может быть равна 180 - при условии, что вертикальных угла - прямые ( уже повышенный уровень и начальная геометрия) . :-)))

Пользователь не авторизованМетрия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 13:58:32

* не начальная геометрия :-)

Пользователь не авторизован39
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 14:04:21

Мамочка подумайте! Может вам перевести сыночка в школу коррекции. Она вам больше подойдёт.

Пользователь не авторизованЗачем переводить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 14:20:13

А зачем переводить в коррекционку? Учителя улучшаться???? Знаний больше будут давать? НЕ ПОНЯТНЫЙ ПОСТ

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 09:00:37


Вы другим такое советуете по той причине, что сами имеете положительный опыт обучения в коррекционной школе?

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 14:17:59

У меня сын там во втором классе учиться мы тоже в шоке от этой школы((( нет просто школы в 14 мик так бы ушли не оборачиваясь

Пользователь не авторизованСо школой беда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 14:22:33

Так Вас в другую школу и не возьмут. Сейчас строго по месту регистрации, с предоставлением справки.

Пользователь не авторизованпросто мама 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 08:31:40

не преувеличивайте :) из 14 мр многие дети учатся, например, в 30 школе. Пройдите тестирование и, возможно, вас с руками оторвут :). И меня, как маму, почти всё в школе устраивает. Сразу уточняю -я в школе не работаю. Всё в ваших руках - воспитывайте ответственность, не подсовывайте ГДЗ, непонятное -объясните сами.

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 14:46:28

О как... Надо Татьяне Николаевне звонить! Она то и не в курсе!!!

Пользователь не авторизованСо школой беда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 14:54:16

Да в курсе она..

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 15:35:22

Так что вы хотели от школы в "бананово-сырьевой республике", где главное - голосовать за партию жуликов и воров, а не иметь свое мышление и образовывать детей. Власти нужно безвольное стадо, а не грамотные люди. Еще и в Волжском... городе-судьбе :-)

Пользователь не авторизован878
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 15:52:21

Образование в средних школах закончилось в конце 90-х годов... Потом это лишь жалкое подобие и аморфные попытки "переплюнуть" советский опыт !!!
Сырьевой стране нужны лишь послушные потребители!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 15:56:12

Представляю себе, что сейчас в школах делается. Они даже не знают, что обозначает d в окружности (реальная история, позавчера рассказали).

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 16:04:18

И для обслуживания нефтяных и газовых трубопроводов не нужны 140 миллионов жителей.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 16:20:09

Хотел бы прочитать о развитии ситуации после этого обращения...

Пользователь не авторизованродитель3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:25:00

реально, за такой бардак никого не накажут?

Пользователь не авторизованМама школьника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 16:58:37

Закончились учителя, так как нас учили уже не будет ((( только репетиторы в помощь....

Пользователь не авторизованПомощники
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 18:54:14

так, понимаете, в чем порадокс - даже за наши деньги они учат так же, как в школе.. учат как написать ЕГЭ, но при этом знаний не дают. Благо не все. Хороший репетитор - редкий вымирающий вид!

Пользователь не авторизованновый стандарт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 17:31:13

Это новый образовательный стандарт. На родительском собрании перед нами выступила приглашённая по просьбе родителей учительница алгебры и геометрии в связи с катастрофической ситуацией в классе по этим предметам. Так она не стесняясь заявила , что теперь она не ОБЯЗАНА учить наших детей, а лишь направлять и консультировать. И новые темы они должны разбирать сами дома.Обучение детей-проблема родителей: если ваш ребёнок не вундеркинд, или родители не могут объяснить, или нет денег на репетитора, то ребенку дорога к образованию закрыта. Итог ГИА по математике в 9 классе- восемь двоек из 26 человек.

Пользователь не авторизован"Замечательный уч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 18:38:58

ну это она Вас "прокатила"... она обязана по стандарту дать знания ученику. Но ей видно лень, "зачем за три копейки учить"... Раньше - большое количество двоек - звонок учителю и руководству, что в обучении, что-то не так....., а теперь - родителям.

Про продленки, другая история.. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ВОДИТЬ ДЕТЕЙ В ПРОДЛЕНКИ - НЕ ВОДИТЕ! Хорошо, если их ведут те же учителя - тогда домашка сделана абы как и написана также - учителю лишь бы сделали, а как невежно ( он за продленку получает мало). А если ведет физрук или музыкант тогда несутся перлы в домашних заданиях "Пишиходы гуляли в парке" или " Три детей ехали на трамвае"... :-) Поэтому всегда проверяла тетради после продленки и переделывала и с детьми то, что было задано.

Картинка
Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 18:01:38

Это корпоративный сговор. Когда учителя не выполняют своих прямых обязанностей, а прилагают массу усилий, чтобы учащиеся обращались к репетиторам. Причем все начинается уже со второго класса, когда начинают ставить оценки. В итоге родители ВЫНУЖДЕНЫ нанимать репетиторов!!! В противном случае закончить школу с нормальными оценками---- ну просто фантастика. Для начальных классов придумали группу продлённого дня с выполнением домашних заданий и стоит всё удовольствие примерно 4500 в месяц. Или 30 рублей в час, а без выполнения домашнего задания всего 5 рублей в час. Вот такая арифметика, везде ТРЕБУЮТ деньги.
Так, что спасение утопающего--дело рук самого утопающего. Печально, но факт.

Пользователь не авторизованмама обычного ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 20:56:42

Вообще то продленка бесплатная

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 09:57:18

вы на собраниях бываете, во всех школах продленка платная, ну может в первом классе нет, а во втором уже платно

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 18:48:05

Удивительно, но многие люди до сих пор уверены, что их "не касается политика". И что от их "голосования ногами" ничего не зависит - ни здравоохранение, ни образование, ни безопасность.
Потом эти детки пойдут в вузы. И в мед., в том числе. Да-да, и они будут вас лечить. И дома строить.
А после таких школ не могут показатель, представленный в единицах, перевести в тысячи штук (и потом говорят, что в вузе плохо учили...)

Претензии к учителям справедливы. Но помните, им какой-то клоун порекомендовал работать за "спасибо", или "идти в бизнес". Этот клоун по совместительству - лидер партеечки, получившей нашими усилиями 2/3 мест в парламенте.

Написанное, конечно, не повод исправить ситуацию в конкретно взятой школе, автор молодец, что поднимает проблему.
Интересно, будет ли продолжение? Хотелось бы увидеть интервью руководства школы и УО по этому поводу.

Пользователь не авторизованИ кто возьмёт интервью
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 23:29:17

Хорошая идея. Кто знает как взять интервью?

Пользователь не авторизованты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 09:17:03

уже задрал со свой политикой. везде её пхаешь, видать уже нос прищамили.

Пользователь не авторизовандоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2017 - 10:31:57

уважаемый доцент!

В нашей стране полностью отсутствует диалог между властью и обществом.
Выборы в органы власти - это пример такого диалога, но это не работает.

Приведу пример, партию "Великое Отечество", чья программа мне вполне импонировала тупо не допустили до выборов. Из предложенных вариантов, простите, известной субстанции я ничего для себя выбрать не могу, потому что в нечистотах не разбираюсь, Вы уж простите.

И какие мои дальнейшие действия?
Показать комментарий полностью


Я ходил на выборы. Голосовал за партию "Родина" и за Гусеву (ЕР). Кроме Гусевой там были несомненно милейшие люди, пускай некоторые и с криминальным прошлым. Это даже не выбор меньшего зла, это просто какой-то гротеск...

Лично я не могу понять, как можно на ровном месте "просрать все полимеры" (а именно этим и занимается сегодня в ГД обладатель партийного большинства).. Ведь недовольство народное умело подогревается и коньюктурно используется в личных интересах.

Один вопрос, если наши рулевые - самые эффективные в мире, что же у остальных вообще творится... Хотя, глядя на отношение к людям и уровень жизни "там", я бы немножко "позагнивал" и у себя на Родине

Пользователь не авторизованмама обычного ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 20:49:02

А что ж Вы,многоуважаемые родители,под своими гневными постами подписываетесь кличками?Вроде Вы за "правду" боритесь...А то так огульно весь педколлектив облили грязью ...и не представились...Вашу статью читают все жители города,а часто бывает ,что родители нерадивого ученика выгораживают таким образом своё чадо...

Пользователь не авторизованСистема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 07:56:21

А в чем гневность поста?

Пользователь не авторизованЗадумывавшийся учитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 20:53:06

"...Я очень хочу, чтобы сообщение было прочитано всеми педагогами школы и заставило их задуматься о последствиях своего учения..."
Прочитала,подумала и решила...Я ДОВОЛЬНА СВОЕЙ РАБОТОЙ В ШКОЛЕ!

Пользователь не авторизованоёо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 21:16:45

У нас в 20-й школе ситуация похлеще... Надо в прокуратуру писать достали уже!!!!!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 09:18:32

петицию составьте

Пользователь не авторизован2345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 23:05:31

Добрый вечер, уважаемые критики образования!

Вы дружно поверили этой мамочки.
Вы считаете, что объяснение мелом на доске лучше чем изображение на экране? Вспомните школу: Что построение сечения было более наглядно на доске в черно-белом изображении? Учитель потратил время на создание презентации для Вашего ребенка, чтобы ему было более наглядно увидеть вертикальные или смежные углы, решение задач на движение или пресловутое сечение. И Вы его еще в этом упрекаете?
Мамочка, а Вы выяснили отсутствие учителя? Зачем вводить в заблуждение жителей города? Позвольте опровергнуть Вашу реплику " учителя по русскому языку и литературе, ибо его больше двух месяцев не было на работе и никто не замещал", ибо его выпускники 7 декабря писали итоговое сочинение. Не хочется объяснять на весь город ситуацию,сложившуюся у конкретного человека, но скажу, что уроки русского языка и литературы и в 5, и в 7, и 9 и 11 классах проводились.
А вопрос про "Сетевой город" к кому был обращен?Если Вы грамотный человек, то прочитайте инструкцию в той же системе, нажав на знак "?"
Уважаемые жители города, если Вы все так хорошо разбираетесь в образовании, то почему не Вы находитесь около школьной доски?

Пользователь не авторизованСистема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 07:54:55

Но не все же темы объяснять презентациями? Особенно по алгебре. Давайте тогда и контрольные в виде презентаций сдавать.
А толк от Ваших замещений был??? - два класса в разных кабинетах и один учитель челноком бегает - орёт, чтобы было тише..
Тоже нахожусь у школьной доски.

Пользователь не авторизованлес дремучий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 23:59:58

Что вы все здесь распереживались???
Почему никто не предает огласке, что до сих пор в школах собирают спонсорские по "добровольной" воле???
У нас в стране бесплатное обучение!!!
Помню 2002 год тогда классный руководитель (учитель по математике) ФИО - ОНГ на торжественной части выдавала аттестаты без вкладыша, пока не сдашь деньги, вкладыш не отдавала.

Пользователь не авторизованО спонсорских
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 09:32:06

Набитая тема.. Но все же "богатые" поэтому молчат.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 08:24:51

Вспоминаю 90-е. Учителя голодные были, зарплату как и всем бюджетникам годами не платили. Но работу свою выполняли. Дотягивали после уроков Бесплатно, на каникулах, в выходные дни!Материал по алгебре и геометрии, как сейчас помню, без всяких презентаций у доски с куском засохшей побелки(да тогда и мела в школах не было, и Это не 45 год, а 90-е) с большой линейкой и транспортиром. Схватывали так, что успевали только руки тянуть чтоб выйти к доске(был стимул соперничество Ну пожалуйста можно я!).Были конечно дети и троечники, у них и желание учиться не было, но их там по пальцем пересчитать.Учителя были у нас прекрасные у которых душа болела за работу свою и призвание. А сейчас менеджеры-педагоги, создают спрос на услуги и продают их в виде репетиторство. Шли в школы без знаний, а уходили с багажом знаний!

Пользователь не авторизован///
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 08:58:05

Что за проблемы, госпожа М? Подойдите к директору, объясните ситуацию, а то писать на сайт проще простого и обливать грязью школу. Не нравится? Всегда можно уйти в другую.

Пользователь не авторизованНе грязь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 09:29:22

Как родитель ученика 6 класса этой школы. Полностью согласен со статьей автора. На уровне школы ничего не решается.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 11:25:52

/// писал(а):
писать на сайт проще простого и обливать грязью школу

Самое простое - это давать советы и указания, когда их у вас не просят. Школа публичное бюджетное учреждение и если работой учителей в ней довольны дети и родители, то грязь к ней не пристанет... А вот сор из избы надо выносить для того, чтоб в избе чище стало.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 16:49:28

Всё правильно-это холуяж в поведении.

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 09:16:57

Эта ситуация практически в любой школе города Волжского. Сейчас уже не учат в школе, а НАПРАВЛЯЮТ. Переведите вашего ребенка в другую школу, но уверяю знаний в школе не дают, но может отдельные учителя. Поэтому чтобы ребенок учился, нанимают репетиторов.

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 09:30:18

Да кстати, прям настаивают на репетиторах. А если финансовые возможности не позволяют... И оценки специально занижают, ну это ладно еще, лишь бы знания давали. Про электронный дневник согласна - сюрприз в последний момент!

Пользователь не авторизованДневник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 09:34:20

Ну кто-то же уже прокомментировал, что ТАК В СПРАВКЕ в программе НАПИСАНО :-) "УЧИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫСТАВЛЯТЬ ОЦЕНКИ НА СВОЙ ВКУС И КОГДА ЗАХОЧЕТ" :-))))

Пользователь не авторизованснова родитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 09:34:59

Мой сын то же учится в 22 школе в 5 классе....Готов подписаться под каждым словом!!! Не заметка, а "крик души" родителя, который не может спокойно смотреть как "деградирует" его чадо... Проблемы все те же, русский язык, математика, технология... Но если русским и математикой более или менее все понятно, учителя на рубль зарплаты дают три копейки знаний, то с технологией гораздо сложнее... Пару месяцев назад ребенок принес двойку, я спросил -"за что?",-"за опоздание, в классе была закрыта дверь, мы не смогли открыть, опоздали и он всему классу поставил двойки". Что это? Амбиции? Как можно до такой степени ненавидеть детей?
А для представителей администрации, которые в комментариях выше называют наших детей "нерадивыми", скажу прямо, у нас с вами в нашей 22 школе прекрасные дети!!! Работайте честно и с душой, не ленитесь давать знания и воспитывать в них личность, тогда и дети и родители будут вам благодарны и признательны всю жизнь!!!

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 10:29:21

технология это бывшие труды? или что за предмет?

Пользователь не авторизованТехнология
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 10:34:53

- это труды

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 11:15:06

снова родитель писал(а):
Как можно до такой степени ненавидеть детей?
Ненависть в нищем обществе - нормальное состояние. Познакомьтесь поближе с каким-либо учителем, с его биографией и Вы увидите, что доверили своего ребёнка неудачнику с садистскими наклонностями. Человек не рассчитал свои силы и взялся за переделывание "ангелочком" своими методами под государственные стандарты. Ничего не получается и он ещё сильнее мечется. А тут ещё надо постоянно вытягивать "Единую Россию"!

Пользователь не авторизованмаманя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 09:39:10

Школа плохая? Но ребенок ходит не один год, мучается. Что за садизм? Переводить. И по месту жительства ребенок принимается только в 1 класс.(закон об образовании) А в другие школы можно перевестись в любое время при наличии свободных мест.

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 10:05:34

Ребенок учится в 19 школе. Да, не отличник. познакомившись лично практически со всеми учениками класса, лично с некоторыми учителями, хочу отметить следующее:
дети и сами не очень хотят учиться, хотят все и сразу, мыслительный процесс заменили ГДЗ.
Согласитесь, и отношение к учителям другое как со стороны учеников ( в первую очередь), так и со стороны родителей...почему то все считают, что его ребенок прав, а учитель нет?
При личном знакомстве с некоторыми учителями -предметниками, а не только кл.рук, все дали свои личные телефоны и никто не отказал в помощи...
Уважаемые родители, личные контакты с учителями, директорами еще никто не отменял. Очень адекватные и отзывчивые люди, загнанные в рамки, мягко говоря, "плохого" образования...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 19:54:30

Согласна с каждым вашим словом.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 10:20:37

хорошая писал(а):
агнанные в рамки, мягко говоря, "плохого" образования...
В продолжении о 90-х. Наших Учителей тоже загонять пытались в рамки. Но если рекомендованный учебник Министерством образование, не понравится моему Учителю, он никогда его не рекомендовал ученикам и никогда по нему не обучал. Было такое помню.

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 10:26:56

а я вот кайфовала от школы..особенно алгебра геометрия) нам преподы всегда шли на встречу, дополнительно всегда можно было после уроков подойти, попросить разъяснить тему еще раз.бесплатно причем...правда из школы я в 2003 году выпустилась,школа 37. были преподы которые бесили безбожно, но не критично.думаю, тут главное взаимоотношения препод-ученик, и не одного ученика, а всего класса в целом. и разумеется, жажда знаний.

Пользователь не авторизованученик 22-ой школы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 10:51:11

Учился в этой школе с 89-ого по 95 год. После начальных классов у родителей и у меня пришло понимание того, что получить нормальное образование в этом заведении не представляется возможным. А желание учиться у у меня было.
Поэтому я перешел в хорошую школу, где мне дали столько знаний, сколько я смог усвоить.
Еще в 90-ых школу №22 называли конюшней сами ученики. С тех пор думаю стало еще хуже.

Не понимаю родителей, которые гонятся за баллами и оценками. Главное - это реальные знания ваших детей, которыми можно успешно пользоваться всю жизнь.

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 13:33:16


Как интересно...я же как-то смог получить хорошие знания в школе №22 в период 1991-2001г.г.!
Опять же...все зависит от ученика, его родителей и учителей. Нам на математике и русском, как говорится, материал разжевывали и в рот ложили. Кто не понимал-объясняли еще раз и еще...
Сегодня там,видимо, учителя совсем другие! Хотя директор та же.

Пользователь не авторизованученик 22-ой школы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 14:13:18


Не спорю с вами, знания можно получить где угодно, было бы желание. Но на моих глазах в это время из школы уходили хорошие учителя, уходили хорошие ученики.
И уровень образования меня там не устраивал. У вас, к сожалению, не было возможности сравнить с другими школами. У меня она была.

Пользователь не авторизован129
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 11:05:49

И мы из этой школы... Еще сентябрь не закончился листочки раздали, за охрану, спонсорские и прочие "добровольно-принудительные" пожертвования..! Причем на родителей опосредованно давят!!! А дабы закон не нарушать схема простая, директор давит на классное руководство, классный руководитель на родительский комитет, а те "делают мозг" родителям!!! И как бы все по закону.., но по факту: 1.спонсорские и охрана принимаются только наличными; 2. за четыре года обучения нам не выписали не одного приходного ордера на принятые деньги, хотя по закону обязаны!!!
Из вышесказанного обращаюсь к работникам прокуратуры и налоговой инспекции... Куда Вы смотрите??? А про знания в этой школе, говорит рейтинг и статистика....., в прошлом году лидер по детскому травматизму но не по знаниям!!!

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 11:12:41

Нету времени учить детей. Учителям часы сократили, писанины прибавили. Они целый день отчеты пишут для РОНО те отчеты в область отправляют, другие в Москву. Все директора с начальниками образования отчитались перед Москвой, зарплату не маленькую в карман положили, по отчетам все хорошо. А ЕСЛИ ЧТО ВИНОВАТЫ БУДУТ УЧИТЕЛЯ.!

Пользователь не авторизованВремени аж 40 минут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 11:25:03

- время учить есть, желания нет. Писанины и отписанины у всех прибавилось.

Пользователь не авторизованУченик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 11:35:04

Прошу прощения,но...Если вы пишите, что учителя такие плохие и ставят "не соответствующие" оценки, то стоит задуматься, наверное, что это ваш ребенок сам не хочет учиться и пытается всю вину переложить на учителей.
Учусь в этой школе и отношение учителей к детям очень хорошие, а оценки соответствуют знаниям ученика. Но не стоит забывать, что сейчас ввели электронный дневник и было введено новшество как "вес работы", а это означает, что сам компьютер будет выводить оценку, но не как не учитель!
Родители верят словам своих детей, но побывав в школе лично, можно понять то,что пишут со стороны люди,которые не были лично и не видели своими глазами-враньё. В этой школе хорошая обучаемость, в праздники ставят дни самоуправления,где дети могут попробовать себя в роли учителей и понять как это сложно и трудно. Разные праздники проходя,т очень хорошо и весело.
Не стоит говорить плохо о школе, если вы сами не бываете там или верите только словам своего ребёнка. Проверяйте его знания и не наговаривайте на учителей.

Пользователь не авторизованХороший мальчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 11:47:12

Откуда в 22-ой школе такие грамотные ученики? И такие нормативно подкованные. :-))))

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 12:59:54

как хорошо излагаете!! Наверное, отличник. Приятно читать, обычно школьники иначе формулируют свои мысли.

Пользователь не авторизован129
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 11:43:36

не лгите, вы не учитесь в этой школе! Сейчас 11 часов, в самом разгаре занятия..., а тут комментируете, пытаетесь оправдаться...

Пользователь не авторизован129
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 11:47:59

Мне еще в 1989 году, помошник прокурора г. Волжского сказал-"человек который оправдывается, всегда виновен!". Запомните и Вы на всю жизнь!

Пользователь не авторизованУченик1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 14:30:01

Открою великую тайну, в школах есть перемены. Это писала моя одноклассница и она не пыталась "оправдаться", а говорила своё честное мнение. И я с ним полностью солидарна.

Пользователь не авторизованчокопай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 13:14:15

да нет никаких перемен! Один застой и "отстой"!

Пользователь не авторизованУченик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 11:49:55

У вас примитивный ход мыслей... Вы думаете, что можно писать комментарий только находясь дома? И я пишу только то, что вижу своими глазами, а то, что вы говорите "это оправдания", то можете хотя бы писать не анонимно, так как только за спиной может говорить каждый!

Пользователь не авторизованА у Вас?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 12:00:32

Спасибо подрастающее поколение - ткнул в "примитив". Но мы тоже видим все происходящее своими глазами. Учитесь лучше.

Пользователь не авторизован129
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 12:04:49

Прямолинейность и примитивизм, это разные понятия, их трудно перепутать, но Вам удалось!!! А вот нетерпимость, ложь, изворотливость, -это то что я не первый год наблюдаю в кабинете директора 22 школы, из чего вывод- вы там "живете"!

Пользователь не авторизован129
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 12:09:09

А звать меня итожите просто Семен Семеныч Горбунков! ВАм полегчало!!!!

Пользователь не авторизован"Хорошая" об
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 12:12:40

На сайт школы зайдите и откройте рейтинговую карту качества образования ( внизу страницы) за 2016 год. И Вы увидите свою "хорошую обучаемость" во всей красе. И еще, в школе не должна быть ОБУЧАЕМОСТЬ ( она хороша за счет потусторонних сил - репетиторов), а должна быть НАУЧАЕМОСТЬ!!!!

Пользователь не авторизованСемен Семеныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 12:51:19

Хорошо сказано!!! Но и Вы и я прекрасно знаем, что карта качества, -это только показатель Вашей премии на конец года!!! Но не как знаний! Вы в конце года открывая свой кошелек, видите премию в размере одной зарплаты,гордитесь собой и думаете, вот я молодец, я заслужила. А мы родители открывая тетрадь ребенка по русскому языку и литератере, смеемся сквозь слезы...В пяти предложениях три ошибки..., а" Чуки Гек- это такой мальчик, а может ты ошибаешься, да нет точно Чуки -фамилия, Гек- имя,.... стоит пять!!! Это лучшая оценка вашей "фальшивой работе".....

Пользователь не авторизованПечалька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 12:58:49

да там ничего в карте то хвастливого и нет.. одна печалька

Пользователь не авторизованда уж..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:36:01

Как же Ваш ребенок читал рассказ, если он не понял,что Чук и Гек -разные мальчики? Учитель пропустил ошибки, но я так понял, что это Вы спрашивали ребенка про мальчикА, а" Чуки Гек- это такой мальчик, а может ты ошибаешься, да нет точно Чуки -фамилия, Гек- имя,...Опять виноват учитель??? И читал ли ребенок рассказ вообще?

Пользователь не авторизованУченик1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 12:53:40

Мамочка, что-то не нравится, берите вашего сыночка и переводите в другую школу с "хорошими учителями". Почему-то всех устраивает уровень образования в этой школе, и только вы так недовольны. Недостатки есть в каждой школе, это нормально! Если ваш сын не хочет учится, его проблемы. Это от школы не зависит.

Пользователь не авторизован2000 год
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 13:46:37

Училась в 22 школе с 1990 по 2000 год. Самые лучшие и любимые учителя: Деревянко З.В. , Смирнова Е.А., Соколова Н.Н. Всегда с гордостью говорю о родной - 22.

Пользователь не авторизованрод.ком
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 14:02:15

" что-то не нравиться уходите!" ,"ваши проблемы!" странно слышать такие слова от педагога! Стыдно за Вас!!!

Пользователь не авторизованУченик1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 14:34:34

Лол, что? Кто вам сказал, что это писал педагог?

Пользователь не авторизованАндрей Валентинович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 14:10:57

да в 90 годах, несмотря на "голод", люди были добрее, учителя честнее. А сейчас за копейку продать готовы...., не помню не одного случая, чтобы кто то сказал "ваши проблемы", "уходи в другую школу"...., оставались по вечерам, боролись за каждого "двоечника"...

Пользователь не авторизованКлавдия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 14:56:52

Зачем же вы так мучаете своего сына и отправляете его в эту злополучную школу? Ведь уже в 7 классе учится. Если сразу поняли, что что-то не так, сразу бы уходили. Не понимаю таких родителей. И вообще, пора бы привыкнуть, что современный технологии всё больше входят в нашу повседневную жизнь. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы учить детей с помощью современных методов. Те же презентации дети запоминают лучше и учиться становится интересней, нежели слушать нудный и монотонный голос преподавателя. Не со всеми предметами это работает конечно, но такой метод обучения имеет место быть. Не слышала ни одного ребёнка, которому бы это не нравилось. Учителя в 22 школе выучили уже не одно поколение детей, и не думаю, что все они учились в ПТУ. Это уже прямо бред какой-то. А для поступления в любом случае нужны репетиторы т.к. самой школьной программы не достаточно, а не потому, что учителя такие плохие. Во всех школах есть как хорошие учителя, так и чуть похуже. Не понимаю всего этого ажиотажа.

Пользователь не авторизованДля поступления
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 23:20:36

нужны знания. Во многих школах города - знаний по программе не маловато, а 22 - особенная, что ли? И поступают дети в ВУЗы без репетиторов. Так пусть не тиранят детей, что экзамены не сдадите, а объясняют лучше. Кстати. от моего оболтуса ( 9 класс 22 школа) - никакими пряниками не вытянешь новости про школу. А вот друзья, товарищи очень часто "сдают контору" :-) Да и как то вердикт - "переходите в другую школу" в подростковом возрасте.. не комильфо. После 9 класса уйдем.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 10:02:16

Ага, не все! Некоторые и ПТУ не осилили :)))

Пользователь не авторизованмама 3 кл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 14:57:31

Подскажите грамотные люди, а что спонсорские действительно незаконно собирают? Нам в школе сказали взносы обязательно сдать! Почти весь класс сдал, хотя многие были против, может можно как нибудь вернуть или поезд ушел? А если через суд?

Пользователь не авторизованне в суд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:00:33

НЕ ЗАКОННО! Суд не поможет. А вот прокуратура - да..

Пользователь не авторизованУченик2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 14:58:40

Учусь в 22 школе. Удивляюсь взрослым людям, которые только и могут, что кидаться пустыми словами, а не идти решать проблемы на прямую, касаемые его ребенка. С 1 класса учусь в этой школе и каких-то нерешаемых проблем не возникало, возникать и не могло. Учителя не идеальные, но часто идут нам на встречу и готовы объяснить на перемене не усваиваемый нами материал. И обычно родители, дети которых учатся достойно, довольны и учителями, и школой.

Пользователь не авторизованКлавдия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:06:34

Вот полностью согласна. В сети каждый может анонимно грязь лить, а на деле молчат в тряпочку.

Пользователь не авторизованПонаморенко А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:00:23

злободневная статья, прям "Санта Барбара", интересно Резников уже прочел?

Пользователь не авторизованмама 3 кл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:03:42

а у меня одной заявление примут, или всем классом писать нужно?

Пользователь не авторизованМать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:07:48

Чего вы хотите добиться? Чтобы ваш ребёнок не получал подарки на праздники один из класса, все деньги уходят на то, что нужно для детей или на праздники. Сама в родительском комитете состою и могу сказать, что деньги идут только на пользу, а не просто исчезают.

Пользователь не авторизованМожно и одной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:09:34

можно и коллективом.. Только проще не сдавать - написать заявление на имя директора, о том что поборы не законны ( с ссылками на статьи и на наши городские постановления тоже, есть на просторах инета) и в приемную в двух экземплярах - один им, другой себе с отметкой и принятии. А Прокуратура она их "потрясет" но деньги вы не вернете. У вас же нет видео подтверждения. А так, берущий учитель - статья.

Пользователь не авторизованудивленная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:24:33

Удивительное дело. Когда вы ходите в детский садик, то деньги сдаете без вопросов. А как приходите в школу, то вам сразу должны. Школы (как и садики) сейчас находятся в сложном положении. Везде сокращения и оптимизация, потому что в казне нет денег.

Пользователь не авторизованмама 3 кл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:28:06

Да нет, на подарки и на школьные принадлежности с нас отдельно взяли, это мы сами с родителями решали сколько сдать! А спонсорские и охрана, нам классный руководитель списки дал, а мы глупые деньги и сдали! А видио кто то из родителей кажется снимал, нужно спросить?

Пользователь не авторизованУченик1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:28:27

На счёт сетевого города мне претензия вообще не понятна. Причём здесь школа и учителя? Поверьте, они тоже не в восторге от этого нововведения. Все вопросы к министерству образования.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:38:10

Интересно, есть такие школы, где деньги не собирают? Пишите.

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 09:38:35

я оплачиваю за накрывание и всё. Больше ни за что не плачУ, ребенок в 7 классе учится в 12 школе. Много платила в начальной, за себя и за "того товарища", поэтому в средней школе уже как третий год ничего не даю родительскому комитету. Проблем нет, никто мне ничего не говорит.

Пользователь не авторизованСерега 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:38:23

Во развороты, я про деньги.. В последний раз я передачу денег на камеру снимал в 90 гг, когда рекет наезжал, теперь школа - рекет?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:41:55

удивленная писал(а):
Школы (как и садики) сейчас находятся в сложном положении.
Предлагаю написать коллективное письмо мэру города! Мол школа в плачевном отчаянии, классы находится в аварийном состоянии, стены рушатся, шкафчиков нет. Просим оказать помощь школе ..... родители ............... класса. Только вот ничего Педагогам после таких писем и не надо, сразу Все хорошо, Все прекрасно, Да зачем Вы так? Реально знакомый проверял этот метод на собрании, вопросы были сняты с повестки дня, даже письмо не дописал. Не успел)))))))))))))

Пользователь не авторизованСерега 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:48:19

Убили на месте представители администрации школы?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:50:23

Не)))))))))) там директор школы прибежал, и умолял не писать письмо. Что все есть!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:51:58

прямо-таки прибежал????

Пользователь не авторизованСерега 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 15:49:42

Жаль мужика, а путем шел правильным!!!

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 16:04:00

Жаль ребёнка! Сколько злости и агрессии у мамы! Представляю,что он слышит дома! Ему это явно не на пользу! С таким отношением везде будет отратительно

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 16:22:11

родитель писал(а):
Сколько злости и агрессии у мамы! Представляю,что он слышит дома! Ему это явно не на пользу!
Пост за садик. Мамы сумасшедшие!. Пост за школу. Мамы агрессивные! А когда за институт говорить будут. Мамы бешеными окажутся? )))))))))

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 16:26:34

Неужели мамы и за преподавателей институтов возьмутся?! Интересно посмотреть!

Пользователь не авторизованСерега 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 16:32:23

а злость то в чем? довели до "ручки" в прямом и переносном смысле мамашку ,нерадивые учителя, она и выплеснула на весь город то что накипело!

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 16:39:52

Нерадивые???!

Пользователь не авторизованБлагодарная мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 16:42:39

Я сама училась в школе 22, и ребенка своего сюда же привела. И не зря! В этом году моя дочь заняла призовое место на городском этапе Всероссийской олимпиады школьников! И это, заметьте, безо всяких репетиторов! А вы говорите, " не учат". Как тогда этот факт объяснить? Да очень просто- кто хочет, тот берет знания от учителей, а кто не хочет, так ему ни учителя, ни репетиторы не помогут, свою голову не приставишь.

Пользователь не авторизованеще родитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 16:43:00

Что значит "нерадивые"? Они в этой школе уже по 3-4 выпуска сделали.

Пользователь не авторизованСерега 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 16:43:27

я пару лет назад пересекался с директором этой школы Т.Н., хороший человек, но живет все еще при коммунизме, и вся школа по этому сценарию, а ля 70- е. Все как в старые добрые времена, "учитель всегда прав", "учитель ничего не обязан","сдадим макулатуру, отремонтируем фасад" и т.д. Но на дворе давно капитализм! Если твои подчиненные не хотят работать, учить детей..., найдите силы и волю, скажите как мистер Трамп- "вы уволены!" Отрабатывайте деньги налогоплательщиков друзья!

Пользователь не авторизовансразу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 17:13:44

39 писал(а):
Мамочка подумайте! Может вам перевести сыночка в школу коррекции. Она вам больше подойдёт.
видно-выпускник этой школы..

Пользователь не авторизованВыпускник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 18:42:24

Интересное заявление про интерактивные доски. Возникает вопрос, а мы в каком веке то живем?
Помоему вроде технический прогресс шагает по стране. Что же вы будите делать когда Ваш ребенок пойдет в ирститут? Открыть страшную тайну Вам? Там его никто не будет заставлять учиться... Так как образование в нашей стране так положено что учителя и преподаватели должны дать знания но не все, а большую часть школьники и студенты должны сами дорабатывать. А что касаемо интерактивных досок так в институтах они практически везде! Потому что мы вроде в 21 веке живем и это считаеться нормой. Если Вы считаете что учителя себе облегчают задачу включая обьяснения материала на презентациях, то это не так. Прежде чем показать презентацию, ее необходимо сделать.
Всегда в школе были отличные учителя. У меня несколько поколении закончили школу. Учителя всегда были отхывчивыми, помогали если видели что ты совсем что то не погял, а если и не заметили то достаточно было подойти и спросить. То что Вам так все преподносит Ваш ребенок это не значит что все так, быть модет дело в ребенке, в его поведении?
А алгебра и русский язык вообще самые самые. У меня русский язык постепенно сменяясь вело 2 учителя. по мимо знаю других двух учителей по русскому. Все отличные и как учителя и как люди.
Показать комментарий полностью

перейдя в другую школу и поняв что там не лучше модет быть поймете что модет просто у Вас запросы велики были?
Но интересно посмотреть как потом Ваш ребенок будет в институте учиться. Прям очень интересно. Там на Ваши такие статьи и жалобы будет всем совсем плевать. Только ребенка засмеют если его одногрупники же и не более.

Пользователь не авторизованДоски доскам рознь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 21:16:21

Ну, судя по ошибкам в тексте, Ваш учитель русского языка, грозно курит в стороне. А интерактивные доски и презентации - это разные понятия. Презентацию и на стене можно показать. А интерактивная доска - это очень классная штука! Требует хорошего программного обеспечения. Учитель пишет на интерактивке.. или стирает, или рисует.. или картинки показывает.. Т.е. объясняет САМ, как он понимает материал!

Пользователь не авторизованЗахотелось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 22:15:09

Вв пишите об ошибках, но разве в образовании важна лишь грамотность? Да, это неотъемлемая часть, но не стоит забывать, что главным является разум и ум, может этот человек силен в математике или биологии...Всем людям не дано знать всё и сразу.

Пользователь не авторизованВыпускник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 22:25:13


Уважаемый(ая), я закончил школу не год назад и даже не два. У меня в данный момент совсем другая специальность , в которую собственно говоря я сейчас более всего и углублен.
Выше говорилось что многое зависит от самих учеников, от их желания учиться. Так вот я не относился к таким кто грыз гранит науки.

Пользователь не авторизованТак Выпускник пишет,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 23:05:06

что " А алгебра и русский вообще самые самые" :-) вот такая "самотность" и бросается в глаза. Извините, но отсутствие ошибок грамматических (не опечаток) и стилистических в тексте, и есть самый главный показатель разумности и ума! хоть гуманитарного, хоть математического.. :-) И не надо знать всё и сразу, надо знать азы и потом, конечно, углублять свои знания.

Пользователь не авторизованмама обычного ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 15:05:21


тогда уж презентация и видеоурок тоже разные вещи,презентацию учитель готовит сам,рассказывает САМ

Пользователь не авторизованМой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 20:12:15

ребенок учился в этой школе. Живем в этом же районе. До сих пор обходит школу стороной: "не могу на нее смотреть". Переходить в другую школу отказался: новый коллектив.. Так что все индивидуально, А учителя должны понимать, что у них в классе не обучаемые, а дети, разные:стеснительные, медлительные, рассеянные...

Пользователь не авторизованПростоЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 20:59:36

на ЕГЭ Вы будете объяснять "Все дети разные и т.д"?

Пользователь не авторизованre мой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:06:53

Полностью согласна, "темные места" лучше обходить стороной!

Пользователь не авторизованИя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 20:54:36

Я училась в в конце 70-х в этой школе. Преподавателем русского и литературы была сегодняшний директор Т.Н. Её уроки проходили на высшем уровне. Т.Н. никогда не повышала голос, и даже самые "неугомонные " ученики на ее уроках сидели тихо. На учителей по другим предметам мы тоже не жаловались. Многие из нашей школы поступили в хорошие вузы.
Наверно сейчас учителя не те, да и дети тоже сейчас другие. Выросло новое поколение. Потому что жизнь другая с другими ценностями.

Пользователь не авторизовантоже бюджетник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 21:16:24

Никогда не писала комментариев,но прочитав всё,решила заступиться за школу и педагогов. У меня в этой школе учатся двое детей, учатся неплохо, есть хорошие результаты в Олимпиадах. Да, мы дополнительно занимаемся с репетитором,но не по всем предметам, а по тем, где ребенок что-то не понял обычно это случается из-за пропусков. Хочу отметить,что ученики нашей школы неоднократно выходили в финал конкурса "Ученик года", есть ученик ,набравший 100баллов по математике, просто всех успехов не перечислишь. Читая Ваши комментарии, не перестаю удивляться, откуда столько злости и негатива. Воспитание идет прежде всего в семье, а педагоги только в помощь. Сейчас модно писать жалобы в прокуратуру, Путину и.т.п. Начните с себя. Научитесь писать без ошибок, больше читайте, постарайтесь поговорить с учителем о вашем ребенке. Я уверена, что понимание в любой ситуации можно найти.

Пользователь не авторизованПетр И.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 12:03:09

А мой сын, в 10 лет в этой школе матом ругаться научился! Хотя дома никто не ругается!!! Сказать спасибо учителям..., директору???

Пользователь не авторизовантожемама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 22:07:19

Два сына учатся в 18 школе, очень довольна учителями.Но они и учатся хорошо, материал схватывают быстро. Насчет системы образования - времена меняются, требования тоже, у нас в 90-е ни компьютеров, ни планшетов не было, все рефераты от руки писали, ну что ж наши дети в век прогрессивных технологий будут как мы по старинке мелом на доске углы чертить?Надо идти в ногу со временем и приспосабливаться к новому, а не охать как бабки на лавочке "а вот в наше время".Это лично мое мнение

Пользователь не авторизованмандаринка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 22:17:12

Господи, чего хотела добиться эта женщина,которая расписала какая школа плохая?! А другие школы прям так "замечательные" ,такие хорошие.Ерунду не несите .Вам просто делать нехера, поэтому дурьей маетесь !

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 23:15:28

Серега 1 писал(а):
найдите силы и волю, скажите как мистер Трамп- "вы уволены!" Отрабатывайте деньги налогоплательщиков друзья!
Какие деньги налогоплательщиков? Образование сделали не государственным, а муниципальным. Все школы называются МБОУ- муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Городской бюджет пуст и все требуют зарабатывать самим. Платные доп.занятия и продленки. Нехватка оборудования и инвентаря. Ремонт школы не городом, а выкручивайтесь сами. Стадионы в убитом состоянии. Зарплаты сделали по-душевые. От 2,80 до 3,20 за урок с ученика. Умножайте на 25 детей около 75 рублей урок + 30% стимулирующих. ставка натягивает на 7800 рублей. у кого-то больше. Хочешь больше работай за двоих. Дети уже не те, что были в 80-х, 90-х. Хамят, не слушаются, не учатся. Могут напрямую послать подальше. Почему у учителей был пед.стаж 25 лет для выхода на пенсию? Постоянные психологические перегрузки. Можно потерпеть немного, но нельзя терпеть все 25-30 лет. Люди ломаются, пристраиваются под обстоятельства. Но кто-то держится ещё. В сущности учителя неплохие люди, но загруженные и замученные. Из 25 студентов группы пед,вуза идут работать по специальности около 5 человек. Хотите найти других учителей? Попробуйте. Может знаете где взять деньги на ремонт? Здесь намекают, что они ваши спонсорские деньги воруют. Идите в родительский комитет и сами всё делайте и покупайте. А где взять на повышение зарплат учителям? может считаете, что зарплаты в 8-10-12 тысяч нормально для учителей при прожиточном минимуме в 9800? Государство делает вид, что платит им зарплату.Но все хотят иметь ОТЛИЧНЫЙ результат.
Показать комментарий полностью

Интерактивные доски- это средство доставки информации до ученика. Но главное -это понять и запомнить, заучить. 2/3 информации- это запоминание. Повторение- мать учения (старая поговорка) Но учителей заставляют работать по-новому. А помощи НИКАКОЙ.

Пользователь не авторизованВ других школах,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 23:41:47

что другие зарплаты? или другое образование? Если решил учить - УЧИ, а нет - "все в сад" или в " бизнес"....как 20 студентов.. Никто не намекал про воруют.. посчитайте "таксу" на ремонт с носа на количество учеников в год - хорошая сумма. В начале учебного года все родители на линейке увидели апгрейд здания - красивые отмостки фасада, но до жути странного цвета. А деньги на ремонт выделяют и не малые. Пытались на собрании спросить, что же сделано на спонсорские, в ответ - тишина! За то председатель родительского комитета - 20 минут поименно перечисляла должников и суммы долгов на предыдущий год.

Пользователь не авторизованмама обычного ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 15:15:16


Не стоит говорить о том,чего не знаешь...Это кто ж в нашем то городе выделяет огромные деньги на ремонт школ и садов?

Пользователь не авторизованРемонт на оба ваших...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2017 - 23:49:30

Интересно, а родители то у нас в городе - сплошь миллионеры! Живем как в Китае - на ремонт - дань, репетитору - вынь, а знаний - хунь!

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 07:36:09


Про то что дети уже не те это в точку.
Если ребенок хочеть учиться то то онучиться и сам схватывает большинство знаний на лету. А если ему все фиолетово то как бы учителя не старались ничего не поможет. Сейчас все с телефонами, и им не до уроков. Какие залания даються, единицы детей делают их сами дома, а большинство просто списывают с интернета пока родители на работе или заняты чем то еще. Уже дожили до того что и сочинения все списываються. В итоге учитель видя это сочинение уже не первый раз, вынужден поставить неудовлетворительную оценку, а родители будут возникать - как так, мой ребенок написал такое хорошее сочинение.... Оттуда и надобность в репетиторах ближе к выпускным классам, что в школе учитель за всеми не уследит особенно в выполнении дз.

Можно оббежать все школы города. Только будет ли толк в этом? интересно что будет в институте с этим ребенком? Мама так же будет бить тревогу и писать всем подряд и вкзде подряд? Там не то что многое показывают на презентациях, так еще и листают слайды быстро иногда а про то как лекции диктуются я вообще молчу. Не успел записать - твои проблемы , никто тебя ждать не будет...
P.S. Про коментарии различные о досках выше... На сколько я помню, если ничего не поменялось то в 22 школе стоят интерактивные доски какраз в кабинете. Алгебры и геометрии и в кабинете информатики! А не обычные экраны под проектор.

Пользователь не авторизованпрораб1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 13:04:11

я готов помочь, могу посодействовать в трудоустройстве на реконструкции жил. фонда города Волжского! Но уверяю, что через неделю работы на стройке вы побежите без оглядки назад проситься в школу, и зарплата в 8000 для вас будет- большие деньги!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 07:50:36

Они и в институтах норовят лабуду с интернета подсовывать,не меняя ничего и клянутся,что сами работу делали.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 09:35:52

В других школах, писал(а):
. Никто не намекал про воруют.. посчитайте "таксу" на ремонт с носа на количество учеников в год - хорошая сумма. В начале учебного года все родители на линейке увидели апгрейд здания - красивые отмостки фасада, но до жути странного цвета. А деньги на ремонт выделяют и не малые. Пытались на собрании спросить, что же сделано на спонсорские, в ответ - тишина! За то председатель
Сам себе противоречишь. Деньги выделяются и немалые, но что сделано? Значит либо лежат где-то в сейфе, либо распихали по карманам. Если вы такие активные родители, то почему не в школьном или классном родительском комитете? Вам некогда. А другим родителям просто от нечего делать хочется заниматься всеми детьми сразу и вашими в том числе? А председатель вроде как на зарплате работает? В других школах как ? Зайдите в 29 посмотрите на ремонт. Пройдите по 6 школе, по их стадиону. Посмотрите на беговые дорожки. перейдите Заводскую в 42 и посмотрите на 21 школу, на их стадион, на ремонт. Все и так уже в саду. Труды преподает учитель физкультуры, физкультуру- бывший военный, пенсионер, ОБЖ- историк. А сколько пенсионеров ещё работает.?Если бы была достойная пенсия никто бы не работал, нервы не трепал себе. А так работают и приспосабливаются к обстоятельствам. мы имеем то, что имеем. Если кто-то считает, что может сделать лучше- идите и сделайте. И начните сразу с министерства образования.

Пользователь не авторизованнюсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 11:41:57

Прежде, начинать нужно с себя! Найти в себе силы, понять и признаться что по самые уши сидим в д-ме! И над нашими любимыми, детьми ставят садистские эксперименты... Проблема ведь не в зарплате! Чтобы работать с детьми, их нужно любить! А у нас многие, как Вы пишите выше, в школу приходят не по призванию, а по нужде, либо больше негде по образованию не берут, либо прибавку к пенсии заработать! И какие знания могут дать такие "горе учителя"?

Пользователь не авторизованАндрей(выпускник 2015)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 13:50:30

Школа полностью подчиняется ГОРАНО обращайтесь со своими изменениями туда. Школа лишь подчиняется законам об образовании.Есть установленные дибильные программы и рамки обучения и учителя вынуждены им следовать. Мы учились и не жаловались , ведь если есть знания и желание к учебе то все будет хорошо.У нас учителя сверхурочно сидели объясняли до 5-6 часов на консультациях. А вы просто посмотрите что творят ваши дети стоят курят пьют и это в 8 классе. На уроках доводят учителей что у них не выдерживает здоровье и потому находятся на больничном. Хоть раз загляните на страничку в соц сетях своего ребенка Для начала дома воспитайте своих детей, а не вешайте всю ответственность на школу. Школа должна направлять а не воспитывать. Недавно посчастливилось побывать на уроке и я пришел просто в ужас когда 5 класс обсуждали в какую кальянную они пойдут?!?! Родители вы куда смотрите. И прежде чем обливать грязью школу посмотрите на себя и своего ребенка.И со всеми жалобами и предложениями обращайтесь к новоиспеченному министру образования ,которая заставляет учителей плясать под эту дудку!!!!!!!!!!!! Вот мы выпускники, встречаемся иногда с учителями и остаемся в ужасе от того, что они рассказывают, какие страсти творятся на уроках! А ваши дети ,которые слишком много о себе возомнили"на понтах" стоят в школе прям уже целуются чуть ли не до того что начинают залезать в трусы друг к другу. Задумайтесь прежде всего о том с кем ваш ребенок общается и как он воспитан!!!!!!

Пользователь не авторизованПетр И.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 14:56:24

Молодец! Ты единственный честно на весь город сказал то о чем здесь все пишут между строк... В школе не бардак, а ад кромешный!!! Я приходя на работу, думаю не о работе, а о том что бы в школе чего плохого с пацаном не случилось! Кто должен следить за этим? Я? Или товарищ Татьяна Николаевна? Поднимите попу, выйдете из своего директорского и наведите порядок мы вам самое дорогое доверили- детей!

Пользователь не авторизованУченица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 14:34:28

Сама учусь в 22 школе и точно могу сказать, что учителя делают всё что могут, чтобы донести материал и подготовить нас к экзаменам, всегда готовы обьяснить что-то после уроков дополнительно. Проблема в том, что многие ученики сами не хотят учиться, сколько поблажек им ни делай.
Претензий к презентациям вообще не понимаю – с ними гораздо легче понять новую тему.

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2017 - 16:19:14

Вы доверили своих детей, только вопрос: каких детей? Неужели учителя ваших детей учат ругаться матом, курить, пить, оскорблять и бить одноклассников. Все начинается с семьи. Идешь по городу и видишь, как папашки в присутствии малолетних детишек матерятся. У многих в привычку вошло: в одной руке бутылочка пива, в другой сигарета, а рядом ребенок. И это не только отцы, матери бывают еще хуже. Насмотрелась летом на этих горе родительниц у нас во дворе. Что из их детей вырастет ? Не учителя виноваты в том как ведут себя дети.

Пользователь не авторизованох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 08:34:24

У моего сына учитель алгебры и географии в одном лице (очень похожие предметы). Со слов ребенка пол урока учитель проверяет тетради, потом 2 слова по новой теме. И в итоге я после работы объясняю новую тему , потому что дом. задание сделать самостоятельно ребенок не может. Очень хочу чтобы учителя УЧИЛИ, ОБЪЯСНЯЛИ, ЗАКРЕПЛЯЛИ. И пусть в законе написано, что родитель отвечает за образование и воспитание, но ведь это не так. Кто учит тот и отвечает. Каждый человек отвечает за то дело, какое делает. Очень хочется испытывать чувство уважения к учителям своих детей.

Пользователь не авторизованОдин за всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 13:39:23

Полностью согласен с постом

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 16:47:25

Полный бред!

Пользователь не авторизованИванчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 10:14:25

Сам учился в 31 школе - счастлив. Ребенок учится там же - проблем пока не вижу.
У кого дети жалуются на преподавание предмета - попробуйте отпроситься с работы и посидеть на уроке. Так же можно с другими родителями посещать школу по очереди. Может дети сами не хотят учиться? Посмотрите на это своими глазами, дети могут не правильно Вам объяснить, а Вы не правильно подумать.

Пользователь не авторизованАнастасия!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 12:14:03

Я закончила школу #22 ,поступила в московский гуманитарный университет с легкостью!!могу сказать что знания переданные в школе пригождаться и используются.дают основу которую некоторым детям необходимо изучать дополнительно с репетиром. Для этого собственно они с существуют. Прежде чем что то писать про не правильную преподавательскую деятельность встаньте сами перед учениками и попробуйте!!
Дети к сожалению дома и в школе два разных человека !!
Не нравиться школа меняйте,идите в частную!! И не в коем случае не обвиняйте педагогов с большим опытом и знаниями в их некорректности !

Пользователь не авторизованОдин за всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 13:38:05

и как много таких? поступивших в ВУЗ с лёгкостью? С большим опытом и нежеланием УЧИТЬ!

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 14:07:18

Поздравляю вас Настенька!!! От души желаю вам и вашим родителям, что бы до конца обучения деньги не закончились! Проживание и питание в Москве минимум 35 тыс. в месяц, стипендии в 2 тыс. рублей на метро не хватит! Да и до поступления наверное два года на репетиторах, три дня в неделю по 500 рублей? Я прав? Но все равно искренне рад за вас! У вас очень хорошие родители, на трех работах наверное работают, устают?! Но пордонте! Школа то тут причем? Родители оплачивали знания, которые дал репетитор или школа? Я не завидую, но скажу честно, это далеко не всем по карману!

Пользователь не авторизованКисонька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 10:01:16


Немного оффтоп и ничего личного ;)
Анастасия, подтяните свой русский. Не расстраивайте своего учителя по русскому языку.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 10:08:18


Что за безграмотный бред? Что за гуманитарный универ принял вас с легкостью? В Москве тоже наверно есть бывшие садики-институты))). Волосы дыбом от такого уровня образования, лучше бы научилась что-то руками хорошо делать, больше бы пользы было.

Пользователь не авторизованне важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 12:14:28

Уважаемые друзья! Прочитав Ваше мнение о школе № 22, я хочу выразить протест! О тех людях, про которых Вы пишите, они являлись, на протяжении 10 лет моими преподавателями. Ваше отрицательное и негативное описание является Вашим собственным мнением. На мой взгляд, мнение это неадекватное. Преподаватели школы являются глубоко профессиональными. Лично я являюсь выпускником данной школы, закончил ее, успешно сдав ЕГЭ, поступив на бюджет и закончив институт с красным дипломом. Уважаемые друзья, давайте будем с Вами предельно - корректными к тем людям, которые отдали свою жизнь Нам!

Пользователь не авторизованОдин за всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 13:42:28

Любое мнение имеет место быть. Раз такой отзыв, значит не все так прекрасно.. Особенно - "мой ребенок обходит её стороной!"..

Пользователь не авторизованПавел С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 12:38:48

Закончил эту школу. Пошёл в неё по рекомендации именно из за учителей.
Считаю написанный пост, от родителя - дитя которого не особо жаждет учиться , а родители из тех людей, кто вечно крайних ищет

Пользователь не авторизованИ в каком году
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 13:40:41

это было? Фамилии рекомендуемых в студию!

Пользователь не авторизованСобрали подписи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 13:49:22

у меня сегодня утром около школы родители 7ми классников попросили подписать жалобу, как раз по поводу непонятного отношения к своей работе. И подписей под жалобой было много. Сказали. что одновременно отдают жалобу в УО и в прокуратуру, и на следующей неделе идут в администрацию города.

Пользователь не авторизованАнастасия Чернышева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 14:09:35

Таких много !!давайте попробуем открыто писать с фамилиями и именами
Чернышева Анастасия выпуск 2012 г
За каждого из учителей которые давали мне знание буду заступаться и за всех в принципе ! Мой младший брат так же учится в этой школе,мои родители Ее закончили. Что то жалоб и отсутствия ума и воспитания не заметно !! Ищите проблемы в себе и тех семи человек которым не живётся спокойно !

Пользователь не авторизованА давайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 23:32:18

вернёмся в год 2017 - он уже далеко не 2012... За пять лет в школе всё очень сильно ухудшилось. То, что в школе бардак - это реальность. Да учителя уже не те, и ученики уже не так воспринимают. Но, по стечению обстоятельств, старшая дочь учится в другой школе города ( обыкновенная, не звёздная школа) - без репетиторов, курсов и нервотрепки. Всегда приходит домой в хорошем настроении, довольная жизнью, летящая с утра в свою любимую школу. И младшая, учится в 5 классе в 22 школе - сидим с репетиторами по русскому, английскому, математику - объясняю сама. В тетрадях - полнейший бардак. Домашнюю работу делаем очень долго - мне после работы приходится объяснять математику, природу, историю, то, что должно изучаться на уроках и только после этого выполнять сами задания. С утра отправляю в школу - " с боем" , вечно жалуется на учителей - кричат, объяснения не понятны, на уроках дети постоянно шумят - отвлекают. Так что, как говориться - почувствуйте разницу!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 02:20:49



По идее, за такой диктант Вам выше 3ки не должны были поставить.
Правда, само по себе это не бросает тень на Ваших учителей, только на авторитетность Вашего мнения об их профессионализме.

Пользователь не авторизованСвятоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 06:30:38

Но опять же, это личное мнение одного человека о профессионализме педагогов, но оно имеет место быть.

Пользователь не авторизованПавел С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 14:10:27

+79370807367, позвоните , расскажу фамилии учителей.
3 поколения к ним ходило и сейчас ходит .

Пользователь не авторизовансоглпсен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 14:44:21

ты молодец, что заступаешься за учителей! Очень много хороших учителей работают в школах Волжского! Двадцать вторая школа на исключение! А лентяи как среди учеников, так и учителей всегда есть и будут!!!

Пользователь не авторизованВсегда крайние
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 14:24:32

Видимо у многих людей уже вошло в привычку быть всегда недовольными. В школах ужасные учителя, в больницах ужасные врачи, в стране ужасная власть и этот список можно продолжать бесконечно. А хорошие это только Вы и Ваша семья. Вы ругаете интерактивные методы обучения (презентации, сетевой город и т. д.), но во-первых сетевой город был создан прежде всего для родителей, для того что бы они могли контролировать оценки своих детей, во-вторых интерактивные методы обучения ввели сначала в крупных городах России таких как Москва, Санкт-Петербург, а уже потом стали устанавливать интерактивные доски и проекторы в регионах, соответственно прежде чем говорить о том, что в школе города Волжского учителя проводят объяснение материала по средствам презентаций, почитайте о том как проводятся уроки в других крупных городах России. Так ко всему прочему сначала напишите свои притенении в Министерство Образование, которое составляет программы обучения, когда учителю за 40 минут нужно объяснить огромный материал и показать его на практике и вводило в правило, что бы в школах все больше вводили инновационные методы.

P.S. Вы пишите столько желчи, что противно читать. Все мы люди и учителя это тоже люди, а не роботы. Наверное если учитель не пришел на занятия, у него есть уважительная причина. И почему они должны до позднего вечера заниматься индивидуально с Вашим ребенком? Если в классе большинство разобрались в материале на уроке, а Ваш ребенок нет, наверное дело все таки не в учителе и не в методах обучения.

Пользователь не авторизованОчень мало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 14:50:10

учителей работающих с интерактивной доской! А так, висит - красавица! :-)

Пользователь не авторизованродитель 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 15:10:51

Уважаемые педагоги! Вы работаете с детьми, и параллельно их родителями! И вот эта статья- как результат "работы"!!! А для оправдания своей лени, говорить: -"да ваш ребенок сам тупой", "идите в коррекционную школу", лучше после работы останьтесь!!! Как делали Ваши учителя в восьмидесятые годы, и никто не жаловался! Тогда глядишь и школа в рейтинге с предпоследнего места по городу Волжскому поднимется и благодарные родители спасибо в газете скажут!

Пользователь не авторизованВсегда крайние
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 16:09:31



В 80-е годы и люди были другие и отношение к педагогам в первую очередь было другое. Сейчас учителей вообще не ценят и считают, что они всем что-то должны. А многие ученики даже оскорбляют. Какому человеку захочется делать что-то, когда за его спиной или что еще хуже в лицо сыпятся оскорбления в его адрес от родителей или невоспитанных детей. Даже этот поступок, написать в интернете статью и сидеть перемывать кости и отпускать гнусные комментарии, сомневаюсь, что Вы подходили и лично проводили беседу с учителями которыми Вы недовольны. "Лучше после работы останьтесь" а лично Вы любите после работы оставаться? Почему они должны заниматься с Вашим ребенком персонально? Представляете у учителей тоже есть семьи и свои дети которые ждут их дома.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 17:31:20

а вы много после работы сверхурочно остаетесь? А учитель ВСЕГДА!!! То семинар, то совещани, то методическое объединение предметников, то мероприятие городское, куда учитель ведет класс, то экскурсия.. И это всегда во внеурочное время...Заставьте парикмахера вас принять после окончания его рабочего дня..Или вызовите сантехника, не аварийку.а простого сантехника.. В лучшем случае Вам не ответят.. А у учителя еще и тетради, которые он должен проверять каждый день...и к урокам он готовится каждый день.. Так что свои советы раздавайте своим домочадцам, а не учителям...

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 18:25:12


Так учителя остаться после уроков, не поверите. И те кто хотят, кому это надо из детей они подходят и спрашивают. Только таких детей единицы. Щас дети какие? Всем быстрее лиж бы домой убежать.
А учителя и не то что остаются , они на выходных тетради проверяют сидят. Других же дел у них нет наверное..
Вот прям интересно узнать стало кто же умный такой также пишет. Такой правильный весь. Думаю учителя кто видел эту статью и так знают чья это мама, но я к учителям не отношусь и к школе тоже. Но вот интересно прям как этот человек на работе себя ведет и где работает... А до не дай бог работаю с такой крысой может бок о бок а незнаю этого :)
Всем добра) будьте проще. Подписи они там собирают.. акститесь. Мы в России)) создайте еще электронную питицию. Как многие уменики делают..Только эти питиции дальше сайта не уходят 😀😀😀

Пользователь не авторизованСвятоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 00:10:10

Ну кто на что учился, врач - тот вообще дома не живет ( или жить не на что, или некогда :-)), бухгалтера- с кипой отчетов дома, педагоги - все в документации и работать дети мешают и родители агрессивные, тоже на дом берут. Петицию уже выше "отмели". А подписи - пусть собирают. Россия ведь демократична? :-)

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 16:45:54

[comment]533704[/commeА где и как тогда родители этого ребенка курят?Неужели только учитель должен заниматься с вашими детьми,а родители для чего в наше время? А мне вот что непонятно было мама объясняла...

Пользователь не авторизованСвятоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 00:03:52

А что. учителя нынче не курят? Курение - не показатель дна социальной ямы и отсутствия родительского воспитания. К сожалению, мама уже не может объяснить.. странные объяснения нового материала в школе, абсолютно не стыкуются с знаниями мам и пап..

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 17:31:44

Заметно мамино образование, или просто зрение плохое....Там по тексту....Мама в бюджете на репетитора зарабатывает!!! Ну так наверное дневной зарплаты на час работы репетитора (500р) должно хватить!

Пользователь не авторизованРодитель5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2017 - 23:54:39

Почитала новости. Что агрессивного. грязного и желчного вы нашли? Автор поста всего лишь просит доходчиво объяснять ребёнку за что поставлена та или иная оценка; применяя инновационные технологии, не забывать и про традиционные; не менять учебники на переправе; выдвигать единые требования к работам и не забывать озвучивать их; в случае отсутствия педагогов замещать уроки. Или всё это должен делать родитель дома?????
Про "Сетевой" тоже интересно - с первого класса учат, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.. :-)

Пользователь не авторизованРодитель5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 00:19:39

P.S. В самом начале написано "все жалобы в школу и УО заканчивались отписками". Не может же школа не знать о жалобах? А раз была жалоба - значит её кто-то принес? А раз принёс - значит разговаривал с руководством? , а если разговаривал - то ничего не решил. Потрындели и забыли. По моему так! Раз пришел, два, три.. а потом видно надоело без толку ходить.. :-) Или не так????

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 16:19:16

И решил на всеобщий базар выставить...А таким образом мама решила изменить ситуацию?Я очень сомневаюсь,что мама обращалась в школу...

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2017 - 17:42:54

Базар в голове у людей не осознающих степень проблемы и деградацию, общества в котором мы живем!

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 14:22:03

а мне понравилось, что директор нашей школы "по цепочке" подвиг родителей вставить за свой счет пластиковые окна в классах, а теперь он уже не директор, на его месте новый директор.
интересно, что новый директор захочет улучшить в школе за счет родителей перед своим увольнением)))))
и почему до сих пор образование считается в нашей стране бесплатным, мне тоже очень интересно!

Пользователь не авторизованВера,Надежда,Любовь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 16:06:29

Уважаемые родители!
Хочется ответить на Ваши гневные комментарии.
1 По поводу презентаций на уроках. Вы наверное не видели и не слушали комментарии министра образования и правительства России, что современный учитель должен знать и применять на своих уроках информационные технологии. Я не думаю, что учитель каждый урок показывает презентацию на уроке.
2. По поводу отсутствия учителя. Вы не знаете причину и не имеете право осуждать учителя. Замена учителя! Давайте вспомним! Когда вводилась пятидневка и односменка, мы родители хлопали в ладошки не понимая всех минусов! Все учителя, так же как и все дети работают в одну смену! Вопрос :Кем заменить? У всех учителей данного предмета свои уроки.Выход, совмещённые уроки. Но мы родители опять недовольны! Кто из Вас может заменить учителя? Ау!
3. Что бы уметь решать задачи или правильно писать надо в первую очередь знать правила, а их о Боже надо учить. А наши дети в основном не хотят учить, им лучше залезть в интернет и списать. В будущем нас ждут очень весёлые времена, врачи делают операции по интернету, учат по интернету, дома строят по интернету и тд.
4.А теперь по поводу воспитания! Вы приходя с работы часто проверяете сделал ребёнок домашнее задание, выучил он правило или нет? В большинстве случаев всё сводить к вопросу:"Уроки сделал?" Если контроль есть, то ребёнок никогда не скажет, что "сумма вертикальных углов равна 180". А положа руку на сердце для себя вспомните, когда ребёнок приходя домой говорит нелицоприятные слова в сторону учителя, вы что делаете? В лучшем случае промочите, а а в основном ещё добавите много эпитетов в адрес учителя. А потом удивляемся ,когда эти эпитеты летят нам, родителям, в лицо, когда ,нас, наши дети посылают на все координатные оси, а в старости пытаются сбагрить престарелых родителей в дом престарелых.
Показать комментарий полностью

5. По поводу комментарий. Вы когда последний раз были в школе? Много ВЫ видели молодых учителей? Средний возраст учителей в нашем городе около 50-ти лет. То есть это те учителя, которые в 80-е, 90-е годы учили, не досыпали, голодные, без денег вас и ваших детей.
6. Вы много говорите о тех учителях. А часто Вы к ним Приходите, помогаете, может ухаживаете? Слышу: "У них есть семья".Но читая Ваши комментарии, у учителя вообще не должно быть семьи и родственников.
И напоследок : Счастья, здоровья Вам и семье! Не судите , да не судимы будете.

Пользователь не авторизованВереНадеждеЛюбви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 22:57:08

1. Не каждый урок, а только тогда, когда объясняется новый материал!!!
2. Совмещение - совмещению рознь.
3. Правил то в нужном количестве в учебнике нет! ! И кто их должен дать??? Поэтому - ок, гугл :-) Да и, о чудо, теоремы то нынешнее поколение не доказывает, а откуда взять логичность суждения? А как решить непрямую задачу?????????
4. Проконтролировать, то что дал учитель на уроке - не возможно.
5. Не факт, что в 80 и 90-е они учили.
6. Так и у родителей есть семья, а не третья смена у мартена..с проверкой уроков.. Особенно в 7-8-9 классах!
И Вам напоследок: Счастья и далее по тексту ... :-)))

Пользователь не авторизованВера,Надежда,Любовь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2017 - 13:32:05

1.Даже когда объясняют новый материал, не всегда пользуются презентациями!
2. А как должно проходить совмещение?
3.Правил которые даны в учебнике достаточно!
4. Возможно, если Вы посмотрите в тетрадь своего ребёнка и пообщаетесь с другими учениками и с учителем!
5. Сходите в школу и узнайте , а не через сайт!
6.. Ваш ребёнок в первую очередь важен для Вас, а для Марии Ивановны. У учителей тоже нет третьей смены. И проверка уроков это святая обязонность в первую очередь родителей, у учителей есть свои дети!
И напоследок далее по тексту!

Пользователь не авторизованВереНадеждеЛюбви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2017 - 14:38:11

1. В нашем случае - по математике - всегда!
2. Спросите учителей - они все знают
3. И об достаточности правил - тоже спросите учителей!!!
4.Возможно, школе пора организовать "День открытых дверей" и приглашать на открытые занятия???
5. Сходил... все таже ОППА..
6. Мой ребенок - даже не спорю.
И опять по тексту..
Да и граМММотНННость у трех дам сильно страдает :-)))

Пользователь не авторизованРодитель6
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2017 - 21:59:26

Читаю - "рыдаю" Бедные дети!

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2017 - 22:38:11



очевидный фейк, конечно - ну какая "прибыль" у "лесоруба" в 1980г.? Не говоря о том, что до середины 1990-х (как минимум) образование не ухудшалось.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2017 - 10:56:05

Вот написали стандарты образования. Прочитайте. Одна главная мысль- доступность КАЧЕСТВЕННОГО образования. Остальное полнейшая туфта. Особенно последние пункты. Это все чиновники сочинили. А теперь простое решение. Зарплата по труду. Учитель учит год детей, в конце года контрольные независимыми комиссиями по всем предметам. Больше отличников- больше зарплата. сдали на троечку- получи 0 категорию и соответствующую зарплату. Но зарплата должна превышать прожиточный минимум. Если вы за ставку платите 7800, а прожиточный минимум 9800, то что вы спрашиваете? Учитель должен учить, а не воспитывать. Процесс воспитания происходит в процессе взаимодействия учащихся. Основное же воспитание происходит через семью. А в стандартах опять основное- это всякое воспитание. Через лекции и классные часы воспитание что ли происходит? Учителя выходят с плакатами против остановок на переходах у школ, а родители останавливают там свои машины. Кого будет слушать и повторять действие- учителя или нерадивого родителя, нарушающего правила? Уважение учителя начинается с ДОСТОЙНОЙ зарплаты за КАЧЕСТВЕННЫЙ труд. Остальное они себе сами купят. За достойную зарплату придут хорошие учителя, а не те, кто просто отбывает время.

Пользователь не авторизованУчителям,родителям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2017 - 02:14:11

"К чёрту всё,бери и делай!",говоря словами одного известного бизнесмена. К чёрту все разговоры-всё это бесполезно,из пустого в порожнее. Родители, а хотели бы вы,чтобы ваше чадо училось здесь? Учителя,а хотели бы вы так работать?
Дерзайте!
Это программа "Вести. Городские технологии" от 28 января 2017 года


Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 22:27:41

Ребенок учится тому,
что видит у себя в дому -
родители пример ему.

Кто при жене и детях груб,
кому язык распутства люб -
пусть помнит,
что с лихвой получит от них все то,
Показать комментарий полностью

чему их учит.

Коль видят нас и слышат дети -
мы за слова свои в ответе и за дела!
Легко толкнуть детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
чтобы не каяться потом!
Себастьян Брандт


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх