Вакансии

И снова Чайка

И снова Чайка

Вчера поехали в лагерь Чайку, второй сезон, в течении дня были звонки от ребенка, вроде все ничего, но вечером позвонил снова со словами: Мама, может не сейчас,но завтра обязательно забери меня!.. При этом было слышны плачи других детей(((( А все потому,что дети 5 отряда днем не спали (так они и дома не спят, объясните,научите) наказали купанием и дискотекой... Детей оставили одних! охранять тараканов (21-век а как вывести эту гадость ума не набрались) Даже рыбак прикармливает рыбу для начала...вы что делаете??!!! Дети в первый день по струнке должны ходить??!! По другому не можете авторитет заработать???!! Или это колония???!! НЕ Пи-ши-те хороших коментов, их писать могут только те которые сейчас сидят вне корпуса или где там дети живут, родителей на территорию "лагеря" не пускают((( Кто работает на должностях воспитателей и вожатых? педагоги или сброд разный???!!! Мой ребенок ничем таким не провинился...время 21:58 а я не могу дозвониться. И при отправлении никто не дал номера телефона((((!!!! С утра поеду писать заявление в прокуратуру, первый сезон Вас ничем не научил, новый директор...

Мама
 

12.07.2016 09:23

И снова Чайка - Сам себе журналист - 3.5 10 Хорошая новость
-10
Плохая новость
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизованМарина1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:33:25

у меня дочь сейчас в Чайке, всем довольна и домой не просится, может дело все-таки в вашем ребенке?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:37:43

Грамотный подход. Нас в армии ломали сразу - 45 градусов жары, марш-бросок в противогазах, потом отжимания, и не давать пить. И даже самые строптивые становились шёлковыми.

Пользователь не авторизованкозёл конченный.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:12:30

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:49:53


Ничего не понимаю!
Человек выбрал себе ник "Козёл конченый" , то есть представился так, ничего не написал и через 15 минут у него уже 5 одобрительных лайков!
Вот это город! Вот это регион!
Не зря же предпочитаемые цвета флага и герба волжан желтый и сине-голубой... точно, как у больных синдромом Дауна!

Пользователь не авторизованМарина1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:37:50

конечно может вам с воспитателем не повезло, у меня дочка в 1 отряде и она каждый год на две смены в этот лагерь ездит, ей все нравится.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:41:39

очень трудно составить истинное представление о происходящем по этому сбивчивому рассказу, но вот детей одних оставлять всё-таки нельзя.
напишите "детскому омбудсмену", пусть проверят.

Пользователь не авторизованработал вожатым
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:41:48

Для начала позвоните вожатому, и выясните до конца в чём причина.
Наказание дискотекой и купанием я думал такого уже нет, оказывается есть. А вообще плач и желание ехать домой это стабильная практика в любом лагере, дети скучают. 2 основных пика это в период адаптации (2-3 дня первых) и середина смены. Вообще возможно дети себя плохо вели не то что спать не хотели, по крайней мере не хотели себя тихо вести и мешали остальным отдыхающим.
Выбор вожатых считаю драконовским.

Пользователь не авторизованИрина Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:01:00

То же самое. Вчера отправила свою дочь, а вечером звонит со слезами: "Забери меня!"

Пользователь не авторизованот мамы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:15:15

нет никаких телефонов....никто при посадке в автобусы не дал их...с воспитателем да, наверное не повезло...все таки 1 отряд я так понимаю, это взрослые дети

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:24:22

А что сразу в прокуратуру? Вырастили своих детей в теплице, а теперь на них чуть голос повысишь уже рыдать начинают. Не воспитали своих детей, а хотите чтобы другие их воспитывали

Пользователь не авторизованСергей22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:35:28

Ездил в профильный лагерь всегда, где телефоны запрещены для детей (1. - чтоб спокойно прошли адаптацию, так как когда ребенок привязан к семье - он будет плакать и жаловаться, потом привыкает и не хочет уезжать, 2. чтоб ребенок не потерял, так как у нас не было дискотек, зато были каждый день крутые мероприятия)

Пользователь не авторизованДа ужу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:36:46

дети сейчас такие какое время и они к нему приспособились, мой ребенок не тепличный поверьте, но с тараканами жить думаю и вам не захочется....кто голос повысил то? если там кроме детей никого не было....но и не с первого дня долбить их....воспитывать моего ребенка не надо, не просила....но если я отправила его отдыхать, то пусть отдыхает, а не попадается под настроение воспитателя, пусть свои проблемы дома оставит

Пользователь не авторизованСергею22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:39:33

говорится про номера телефонов представителей лагеря, если раньше не было телефон, то там где я росла, детей родители доводили до кровати, знакомились с вожатыми и воспитателями,проходились по лагерю, хоть знали что да как...а тут закрытая зона какая то

Пользователь не авторизованТараканы это что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:42:06

Вот в первой смене в "Чайке" был - так мыши вещи проели, одежду погрызли, бегали прямо в тумбочке. И в комнате целый зоопарк: и жуки, и сверчки, и саранча, и пауки, и комары здоровые, и мошки. Веселуха!

Пользователь не авторизованЯ ,он,она
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:46:29

а вы не тот самый воспитатель? Тепличные не тепличные,Вообще то детей отдыхать отправляем ,они в школе /с гребанной программой/ устали от наставлений таких же же. учителей Воспитателей надо грамотней выбирать..

Пользователь не авторизованВеселому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:48:47

могли бы и потравить детские лагеря при заезде((((

Пользователь не авторизованЯ,он,она
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:54:47

А зачем отправлять спать после 3 часов нового заезда? Ведь дети даже не перезнакомились ещё?

Пользователь не авторизованМарина1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 10:54:55

от мамы писал(а):
.все таки 1 отряд я так понимаю, это взрослые дети
у меня дочь с 10 лет ездит в лагерь и ни разу не просилась домой. конфликты конечно бывают, но это случается ведь не только в лагере, но и в школе, во дворе. да, первый раз тяжело было, неделю привыкала, зато потом каждое лето на 3 смены ездила в Чайку и Огонек.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 11:00:04

Дааа, как мы раньше в лагере без телефонов?!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 11:04:07

А вообще сейчас время интересное. У дальних знакомых чадо решило поступать в военное училище. Оба (!) родителя поехали поступать с ним. А как же? Он же будет плакать и звонить: "Заберите меня отсюда, здесь тараканы, и меня обижает командир!". Да и автомат ему тяжело будет таскать.

Пользователь не авторизованпфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 11:57:57


причем здесь военное училище и детский лагерь ? какие здесь параллели ? а то что оба родителя поехали - их вина , вырастили цветочек оконный. в заметке идет разговор о маленьких детях , которые приехали на ОТДЫХ, а по факту получили дурдом

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 17:31:26


Параллель такая: из маленьких деток, которых лелеят до умопомрачения, вырастают большие, совершенно несамостоятельные, лоботрясы-бездельники.

Пользователь не авторизован123345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 11:15:43

Моя, видимо, с Вашим ребёнком в одном отряде. Скажу по опыту, что бы дети в первый же день рыдали - это надо очень постараться. Не спали в тихий час, понятно - столько новых впечатлений ( возраст детей 7-8 лет), зачем сразу лишать дискотеки? Моя жалуется, что на них кричат, объясняла ей, что все иногда кричат, дочка пояснила, что так на неё еще никогда не орали. Старший сейчас в этом же лагере, всё нравится, много игр и развлечений. У младшей слезы и разочерование.

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 11:35:53

зачем детей в таком возрасте отправлять в лагерь? они ведь еще несамостоятельные совсем.

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 11:43:34

Да ладно. После первого класса уже ездили и в советские годы и сейчас.

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 12:00:16

В советские годы целыми детскими садами (а это далеко не 7-8 лет) выезжали на летние дачи (лагеря). И все нормально было. А нынешние дети до института нюни распускать что ли должны. Так они вообще самостоятельными не будут

Пользователь не авторизованА Вы помните
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2016 - 09:01:41

советские детские лагеря? Какой был контроль? За питанием, за досугом детей? В советское время - то что сейчас творится в Чайке - по определению было бы невозможно. Этот лагерь тогда просто не открыли бы.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 12:12:28

Вам никто не дал телефон? Прелестно))) По-моему, проще каждому родителю подойти при отъезде к вожатому/воспитателю и спросить номер. Наивно думать, что вожатый/воспитатель будет бегать и искать родителя каждого ребенка, чтобы вручить ему свой номер телефона... Они детей-то еще толком в лица не знают, а уж родителей и подавно...
Что там происходит в лагере, я не знаю. Судить только по жалобам ребенка не совсем верно, да не видя ситуации на месте...
Во-первых, что мешает поехать и поговорить с педагогами(не претензии предъявлять, а поговорить)?
Во-вторых, что помешало при отправлении ребенка спросить телефон хоть у кого-нибудь из руководящего состава? По-моему, это первое, что сделает родитель, отправляющий свое чадушко куда-либо... Повторюсь, это нужно, в первую очередь Вам, а не им. От Вас ведь никто не скрывался?
Моя дочь 9 лет в прошлом году там была, все было нормально.
Не накаляйте ситуацию, все будет хорошо!

Пользователь не авторизован123345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 12:17:33

забирал детей один воспитатель ( номер телефона, кстати дал), а на отряде работает другой.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 12:42:49

Дневной сон никогда не понимал.
В детском саду помню всего раз, когда успешно заснул, да так, что меня забыли разбудить и я сам встал только к началу полдника.
В ту же чайку один раз ездил в третьем классе. Хотел, чтоб меня от туда забрали. Но не потому, что наказывали за то, что не спали днём (конечно, не спали, но не шумели) или ещё что-то, а потому, что я никак не мог привыкнуть к новым людям. "Друзей" на месяц заводить у меня привычки не было. Я не мог просто пойти гулять на школьный двор со своими друзяшками, которых знал лет 5, меня ограничивали этим распорядком дня. И вообще. У меня был дискомфорт из-за резкой смены обстоятельств и правил. С возрастом я это просто перетерпел бы. А в том возрасте я испытывал сильнейшее чувство несправедливости, когда мои законные каникулы я не отдыхал, а содержался в какой-то позолоченной клетке. Но меня тогда никто так нормально и не спросил, чем я был недоволен. А я объяснить не мог

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 00:46:17



персональный плюс.
у многих тут отношение к детям, как к дрессируемым животным. Они не думают, что ребенок и в 3 года, и в 10 лет - маленькая личность со своими персональными тараканами; всё равно пытаются всех загнать в одно стойло. В котором и сами привыкли стоять.

Пользователь не авторизованА почему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 23:20:28

про скрепы не написал? Уместно же.

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 12:44:20

Обычно,вожатыми работают студенты из пед.вузов. Вот и обращение с детьми,сами еще дети...

Пользователь не авторизовансвета-светлана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 13:52:35

Вопрос то был ,о том,что опять с детьми обошлись как с быдлом,в каком году бы это не произошло.Как мы к детям,так и они к нам А не о том кто, когда и куда ездил и как было.Почему нельзя было встретить детей по нормальному в первый день,чтоб не было истерики у всего отряда,а не у одного взятого ребенка.дети сами потянутся к нормальному воспитателю.Они весь сезон,а может всю жизнь будут этот кошмар вспоминать.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 14:08:16

Видимо не очень довольны те люди, дети которых постоянно по морям и заграницам ездят. Моё ребёнок уже 5-ый год в "Огоньке" отдыхает, ему всё очень нравится. Конечно тоже попадаются дети,которые постоянно "ноют", но хочу заметить, что при этом ещё и вожатые с воспитателями страдают.

Пользователь не авторизованСветлана-*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 14:19:29

У меня дочка в "Чайке" в этом же 5 отряде. Все утро звонила рассказывала как она на дискотеке зажигала. А про бассейн сказали, что с завтрашнего дня весь лагерь начнет купаться. И когда в автобус сажали, я у заместителя директора телефон взяла. И вместе со мной много родителей стояли и тоже записывали. Может не стоит сразу так паниковать?

Пользователь не авторизованЕлене М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 14:25:11

это мы бегали от одного представителя к другому и просили номера....разбежались они! все отмахивались, типа приедет ребенок и сообщит номер, но до сих пор дети не могут допроситься номера телефонов...вы о чем,мадам?

Пользователь не авторизованВике
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 14:29:30

нет, по морям и заграницам не ездили...дождались 9 лет и поехали в лагерь...... повторяюсь, Дама стоящая с табличкой 2005-2006гг вообще никакой инфой не владела....даже номером автобуса...хотя на листке у нее написано было...родители сами нашли и показали ей(((

Пользователь не авторизованСветлане-*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 14:34:47

вчера день и сегодня утро тоже было вроде ничего....но вчера вечером после слез, их все таки повели на дискотеку...танцуйте дети со слезами и обидами....смысл нервы трепать в первый день? или это такая методика? телефон и так нашли уже через справку......

Пользователь не авторизованмежду прочим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 14:36:38

зачем оставлять коменты тем, кто никакого отношения к лагерю, к детям, повторяюсь к детям, а не к студентам и призывникам, не имеет?

Пользователь не авторизовантоже маме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 14:37:31

как раз вожатые и хорошие попались.....

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 14:45:00

Серожа писал(а):
Грамотный подход. Нас в армии ломали сразу - 45 градусов жары, марш-бросок в противогазах, потом отжимания, и не давать пить. И даже самые строптивые становились шёлковыми.
ну а чо,норм,пару инсультов,пару инфарктов и все испугались епти такого "научного разумного подхода".
Чо не на электрический стул сразу? как животных нравится чтоб дрессировали,ну оно и видно по каментам везде,видимо от обезвоживания и мозги поплавились навсегда

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 00:49:18



я ж говорю, никто не понимает сарказма...

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 15:04:37

а где в лагере воду питьевую можно пить? спасибо

Пользователь не авторизованЯ,он,она
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 15:11:54

Мне ,кажется ,здесь общаются воспитатели и родители.Одни нападают,другие отбиваться.Главное пострадали дети,кто бы чего не писал

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 15:25:23

а кому нибудь сообщили когда родительский день?

Пользователь не авторизованнаташка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 18:43:42


Мне сказали, вторая суббота.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 15:55:23

света-светлана писал(а):
Вопрос то был ,о том,что опять с детьми обошлись как с быдлом

Это родители обошлись со своими детьми, как с быдлом, сбагрив их в лагерь. Нормальные родители отправили бы к бабушке в деревню или ещё куда, где есть родня, реальные друзья и хоть что-то похожее на дом, а не на лагерь. Если такой возможности нет, нефиг и детей заводить.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 16:50:03

фыва писал(а):
Нормальные родители отправили бы к бабушке в деревню или ещё куда, где есть родня, реальные друзья и хоть что-то похожее на дом, а не на лагерь. Если такой возможности нет, нефиг и детей заводить.

Вы в своем уме? Что значит "нефиг детей заводить" если домика в деревне нет? Моему возмущению нет предела от подобных "мнений".. Кто право то Вам дал диктовать условия деторождаемости??? ...

Пользователь не авторизованв своем уме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 22:12:41

что за бред вы несете??? Во-первых далеко не у всех есть родня в деревне, так что теперь, городским не размножаться??? А во вторых, одно другому не мешает. Деревня эт одно, лагерь - другое. Я все детство мечтала съездить в лагерь, а ездила в деревню. Нет, не жалею, но от 3 недель в лагере я б не отказалась

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 21:15:01

фыва писал(а):
Это родители обошлись со своими детьми, как с быдлом, сбагрив их в лагерь.

Согласен с Вами - родители ненормальные! Но других то у детей нет, вот они этих, своих родителей, и тиражируют.
Дети скрывают от родителей действительную причину, их не пугают насекомые, наказания и плохая еда. Их пугают другие дети, которые более адаптированны к нашим скотским условиям. Сразу сколачиваются, а чаще уже и приезжают "преступные" группки и начинаются издевательства над слабым звеном.
Выход здесь для всех один - занятость! Незанятый солдат - находка для врага! А вот правильно, а не общелагерными "массовками", а проще - скачками, организовать занятость (не заставить что-то делать, а организовать) могут только педагоги чувствующие детей и приезжающие в лагерь работать, а не отбывать срок и не на гулянки. Но откуда сейчас такие люди? Их и раньше то было на всю пойму 4-5 человек.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 17:06:58

фыва писал(а):

Это родители обошлись со своими детьми, как с быдлом, сбагрив их в лагерь. Нормальные родители отправили бы к бабушке в деревню или ещё куда, где есть родня, реальные друзья и хоть что-то похожее на дом
Где они сейчас, эти тихие деревни с добрыми бабушками? Пичуга, например - одни машины и ни одной коровы.

Пользователь не авторизованФыве
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 17:15:42

Вы кто?

Пользователь не авторизованЯ,он,она
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 18:45:35

В пальто

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 19:03:08

Граждане товарищи !!! Олени в парке !!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 22:27:18

фыва писал(а):
Нормальные родители отправили бы к бабушке в деревню или ещё куда, где есть родня

Дети должны учиться жить в новом коллективе, строить коммуникации между сверстниками, иначе вырастут затюканные и забитые, которые ни в армии ни в жизни не смогут сами устроиться.

Пользователь не авторизован552
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 22:58:00

у меня ребенок тоже вчера позвонил вечером и рыдал, чтобы его забрали, не просто рыдал, а извените в истерике бился, как это наказать дискотекой...просто в голове не укладывается, а потом их отпустили на дискотеку, одних....а воспитатели были где-то...

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 23:11:20

Мамашки а как раньше без телефонов ездили ??забыли??От сиськи оторвать чадо не можете...Тогда сами вожатыми езжайте))))Трудно но надо приучать к самостоятельности

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 23:45:38

Анюта писал(а):
зачем детей в таком возрасте отправлять в лагерь? они ведь еще несамостоятельные совсем.
.... А затем , и потому что дома эти дети МЕШАЮТ и не нужны .... Семьи бывают разными.... Например многие мамы живут с отчимом ребенка . и в его угоду надо ребенка от первого брака куда то определить на лето

Пользователь не авторизован123345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 19:06:19

Если дети прочитают, а старшие так и сделают, то очень растроятся. Нужны родителям дети - очень! Но выбирая между небезопасным гулянием на улице и организованным отдыхом, все здравомыслящие отдают предпочтение второму.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 23:48:57

вопрос писал(а):
а где в лагере воду питьевую можно пить? спасибо
.... мы пили из умывальника... а в трудовом лагере еще из оросительной системы панамками черпали . потому что пить хотелось очень

Пользователь не авторизованкот Барсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 00:29:19

Кот в мешке писал(а):
.... мы пили из умывальника... а в трудовом лагере еще из оросительной системы панамками черпали . потому что пить хотелось очень
И в каком году это безобразие происходило?

Пользователь не авторизован555-555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 01:05:38

552 писал(а):
не просто рыдал, а извените в истерике бился, как это наказать дискотекой...просто в голове не укладывается, а потом их отпустили на дискотеку, одних....а воспитатели были где-то..
Мы, конечно, извИняем. Но "наказать дискотекой" - это садизм (сарказм). Наказали - плохо, отпустили - опять нехорошо. Откуда вы взяли, что "воспитатели были где-то"? Со слов вашего истеричного сына?
Никогда своих детей не отправляла ни в какие лагеря, потому что знала, что им там будет некомфортно.
Вы отправили. И теперь дискомфорт вашего ребёнка пытаетесь списать на педагогический коллектив.
Вы неправы! Забирайте ребёнка домой,если завтра он вам не позвонит и не скажет, что всё СУПЕР.
Я не педагог. Я мама.

Пользователь не авторизованИ еще одна мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 04:22:45

О этот "знаменитый " лагерь Чайка ,в прошлом году моя дочь отрабатывала практику вожатой в этом лагере ,антисанитарные условия, ржавая вода в умывальниках , ночевки вожатых в бытовке и это только верхняя вершина айсберга. Через неделю пребывания ,со скандалом с администрацией я забрала своего ребенка и тоже только после угрозы обращения в прокуратуру. Еще не один сезон в этом лагере не проходил без происшествий и скандалов.

Пользователь не авторизованСлово в слово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 07:02:05

статья размещена на АХТУБА-34, из этого можно сделать некоторые выводы о "чистоплотности" автора. Для 552-слово вот так пишется-извИните, если ребёнок в истерике бьется, значит он психологически неустойчив, а его психология формируется окружающей средой, в первую очередь родителями вроде 552.

Пользователь не авторизованмаруся1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 07:45:10

не нравится Чайка за 15,5 тыс. рублей (минус еще 50% компенсация), отправляйте сына в Сказку за 30 тыс., думаю там он плакать не будет, за такие-то деньги наверняка ему все будет нравится.

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 09:04:12

Дай бог, чтоб не было таких ситуаций у тех кто здесь пишет, рассуждать можно все и всяк...а как улучшить все эти моменты никто и не предложил, предложили не рожать- умно и без проблемно,столько негатива ! притом от тех у кого что то и не получилось в жизни.....родился нежданный ребенок, нет взаимоотношения и понимания в семье.А счастливым родителям у которых сейчас детки в лагерях, не переживайте, все будет хорошо.....

Пользователь не авторизованСлову к слову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 09:07:31

расследование проводите? орфографию проверяете на сайтах))) выводы про психику детей не вам делать....

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 21:25:02

Ребята! А ведь хорошо было в пионерском лагере ВГС в Михайловке году этак в 1962-1964? Потом, уже в пойме, в "Огоньке" и "Ручейке", в "Салюте". Да и в "Космосе" было отлично, а в "Чайке", "Орлёнке"! Вот в "Весёлых ребятах" и в "Сказке", а так же в "Ласточке" побывать не довелось.
Плохое было социалистическое детство, такой выбор лагерей! И каждая смена по 24 дня. Расставаясь пели: "Только не будет смены такой!". Мечтали об объявлении карантина, чтоб побыть в лагере и сентябрь... Ух... даже не верится.

Пользователь не авторизовантоже Мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:18:02

Кто- нибудь знает номер телефона лагерного врача? Напишите, пожалуйста, а то это какая-то огромная тайна, наводящая на мысли, что врач мягко говоря не всегда на месте.
А вообще-то в лагере не всё спокойно и хорошо, потому что досуг четко не организован, и дети конкретно 9-ти лет большие промежутки времени предоставлены сами себе в чужом коллективе, отсюда и нежелание продолжать такой "отдых".

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 17:06:33

Я там в детстве тоже отдыхала. Первый раз, когда поехала дня 2 ревела! То вороны виноваты по утрам которые каркали, то еще, что нибудь. Потом веселье началось! Подождите не забирайте ребенка, пока девиз придумают, название отряда, потом открытие смены! Дети привыкнут к друг-другу, со слезами уезжать потом будет! Насколько я помню, там есть день родителей, в этот день можете приехать и посмотреть в каких условиях находится Ваш ребенок. А телефон есть на их сайте, я думаю Вам дадут полную информацию

Пользователь не авторизованМама сыночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 10:48:32

ау, родители, что рассказывают ваши детки про лагерь 13-14 июля? не могу ничего добиться от своего сыночка. единственное что я точно уяснила- что никаких мероприятий с ними кроме 20 мин. бассейна и вечерней дискотеки не проводится. малышам даже рисовать не дают, наверное нет бумаги и карандашей. никаких конкурсов или подготовки к конкурсам также нет. Покормили и в корпус, покормили и в корпус, и так уже 4 дня прошло. Жалко, что так всё не налажено в плане организации досуга. Даже мячей нет для игры- вот досада. Скучновато нашим малышам в этом лагере, хоть бы какие - нибудь спортивные "догонялки" для них устроили бы. Вот в "Огоньке" есть целый корпус для творческих занятий (лепка, рисование и т.п.), а в Чайке за 4 дня мой ребенок ничего такого не обнаружил, и никуда его ни разу не задействовали и не пригласили.

Пользователь не авторизованМама сыночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 10:52:38

телефоны вожатых можно узнать через своих детей, а вот про медика- не подскажу

Пользователь не авторизованМаме сыночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 08:24:19

в эти числах у них вроде открытие было....наших все время держат на улице....мы хоть и взяли с собой альбомы и карандаши, но этим нельзя воспользоватся....все время на улице,корпус закрыт, полы помыты(((

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 15:14:01

был ребенок в лагере Чайка в первую смену...(за 16 600 р) ну чтож.. все тоже самое, что и во вторую смену)))). ничего не изменилось. в прошлом году был в "Сказке" за 27 000р . разница только в обустроенности быта- душ, туалет и комнаты досуга с кондером, питание получше. а что дети, неслушающиеся старших, что вожатые и воспитатели, пытающиеся ими управлять...
это общество, в котором мы живем)))

Пользователь не авторизованвожатая лагеря "Ч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2016 - 07:58:13

"О этот "знаменитый " лагерь Чайка ,в прошлом году моя дочь отрабатывала практику вожатой в этом лагере ,антисанитарные условия, ржавая вода в умывальниках , ночевки вожатых в бытовке и это только верхняя вершина айсберга......"
Знакомая история. Проходила также практику в лагере "Чайка" в 2014 году. Так насчет воды ладно, что холодная, так там постоянно закрыт душ. А было лето, постоянно находились на улице, охота было искупаться, а еще достался отряд самые маленькие. Только, во время обеда (так называемого сна детей есть время), а в это время душ закрыт, а вечером то дискотеки, то пока детей уложишь спать, то планерка, вода тоже заканчивалась в душе и приходилось вожатым по 3 дня не искупанными ходить, когда говорили директору нам заявляли успевайте купаться с детьми вам и так достаточно времени, а отряд были самые маленькие, следили за ними постоянно).
А еще по секрету, для вожатых там был специальный душ, о существовании которого вожатые и не знали, только двери были всегда закрыты и ключ держали у руководства и душевая кабина была спрятана так, что ее никто не видел.
А кто проходил практику в лагере "Сказка" сказали там постоянно был душ, можно было в любое время пойти и искупаться.
Показать комментарий полностью

Вожатые разные бывают, но мероприятия всегда в лагере и постоянно дети заняты.
Воду пили из-за всех труб, так как в фонтанчиках вода нагревалась постоянно. А трубы рядом с домиками, где мыли ноги... там вода была прохладная, приходилось пить и ее.
Если Ваш ребенок не купается неделями, пожалуйста, отдавайте в лагерь. А такие дети были (душ и бассейн не посещали неделями, мол привыкли так). А вот дети которым необходимо искупаться (например аллергики) лучше не ездить в лагерь "Чайку".
Вожатым, проходящим в лагере практику, и не привыкшим к таким условиям, чтобы по 3 дня не мыться, сочувствую. (Лучше в "Сказку" езжайте).

Пользователь не авторизованвожатая лагеря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2016 - 08:06:32

"О этот "знаменитый " лагерь Чайка ,в прошлом году моя дочь отрабатывала практику вожатой в этом лагере ,антисанитарные условия, ржавая вода в умывальниках , ночевки вожатых в бытовке и это только верхняя вершина айсберга......"
Знакомая история. Проходила также практику в лагере "Чайка" в 2014 году. Так насчет воды ладно, что холодная, так там постоянно закрыт душ. А было лето, постоянно находились на улице, охота было искупаться, а еще достался отряд самые маленькие. Только, во время обеда (так называемого сна детей есть время), а в это время душ закрыт, а вечером то дискотеки, то пока детей уложишь спать, то планерка, вода тоже заканчивалась в душе и приходилось вожатым по 3 дня не искупанными ходить, когда говорили директору нам заявляли успевайте купаться с детьми вам и так достаточно времени, а отряд были самые маленькие, следили за ними постоянно).
А еще по секрету, для вожатых там был специальный душ, о существовании которого вожатые и не знали, только двери были всегда закрыты и ключ держали у руководства и душевая кабина была спрятана так, что ее никто не видел.
А кто проходил практику в лагере "Сказка" сказали там постоянно был душ, можно было в любое время пойти и искупаться.
Показать комментарий полностью

Вожатые разные бывают, но мероприятия всегда в лагере и постоянно дети заняты.
Воду пили из-за всех труб, так как в фонтанчиках вода нагревалась постоянно. А трубы рядом с домиками, где мыли ноги... там вода была прохладная, приходилось пить и ее.
Если Ваш ребенок не купается неделями, пожалуйста, отдавайте в лагерь. А такие дети были (душ и бассейн не посещали неделями, мол привыкли так). А вот дети которым необходимо искупаться (например аллергики) лучше не ездить в лагерь "Чайку".
Вожатым, проходящим в лагере практику, и не привыкшим к таким условиям, чтобы по 3 дня не мыться, сочувствую. (Лучше в "Сказку" езжайте).

Пользователь не авторизованПростоЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 21:24:46

Сегодня забрали своих деток. Дочь была в 3 отряде, сынуля в 4. Хочется сказать огромное спасибо нашим вожатым и воспитателям. Море положительных эмоций, грамот за участие и победу в мероприятиях. Дети довольны, а это главное!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 26 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Двадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Десять мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Зиг-Заг.
вроде, 22 года, а песок уже сыпется с него. ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: motorhead.
Как всегда. Волгоград в пролёте. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +13 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56

^ Наверх