Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Хватит ругать комитет по транспорту и тарифам

Хватит ругать комитет по транспорту и тарифам

Хватит ругать комитет по транспорту и тарифам

Хочу выразить непонимание по возмущению волжан из-за реформ в транспортном секторе, по поводу сокращения маршруток. У нас в регионе долгие годы был транспортный коллапс из-за маршруток, и никто этим не занимался. Маршрутки тянут наш город и Волгоград назад и не дают развиваться. В городе должен быть нормальный транспорт, это троллейбусы, трамваи и автобусы, электрички. Только такой вместительный транспорт наиболее эффективен – перевозит сразу большое количество людей и не создает пробок. Маршрутки же больше не людей перевозят, а занимают дорогу, образуются пробки, и изнашиваются дороги.

Я каждый день вижу, как маршрутки нарушают ПДД, останавливаются в неположенном месте, во втором ряду или посередине дороги высаживают пассажиров. Аварии с маршрутками происходят каждый день. И что вы хотите, чтобы этот бардак был постоянно на наших дорогах? Хватит уже. Нужно развиваться и идти вперед. Маршрутки нужно убрать с улиц города, оставить только маршрутки в Среднюю Ахтубу и пойму. На всех остальных городских маршрутах должны ходить трамваи и автобусы.

В Волгоград вообще нет смысла ездить маршруткам, они создают только пробки. Ведь есть электрички. Сделать электрички от Трубной в Волгоград каждый час – это самый оптимальный вариант. Электричка – это стабильный транспорт, ходит в любую погоду, точно по расписанию, без пробок и светофоров. А также оставить 123 автобус, который будет ходить до автовокзала. 160 маршрутку сделать только до «Диаманта на Тракторном», а 260 до Спартановки. Этого больше, чем достаточно.

От «Диаманта» ходит скоростной трамвай-метро через весь центр, а от Спартановки ходят вместительные троллейбусы с «гармошкой» 8а, которые также проходят через весь город, 9 троллейбус идет по второй продольной. Электрички ходят вообще до Красноармейского района и проходят все районы города, станции есть у всех больших ВУЗов и заводов. Если будет критика в мой адрес, уважаемые читатели, то сразу скажу, что я волжанин, работаю в Волгограде и езжу каждый день на электричке, хотя у меня есть автомобиль зарубежного производства с автоматической коробкой передач.

 Андрей Голубев

31.08.2015 11:22

Хватит ругать комитет по транспорту и тарифам - Сам себе журналист - 2 10 Хорошая новость
-39
Плохая новость
Комментарии (всего 83):
Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:35:18

" ... у меня есть автомобиль зарубежного производства с автоматической коробкой передач"

Поздравляю!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:51:54


На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич». Новая модель!

Пользователь не авторизован1245
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:43:13

Скорее всего Вы живете в районе Волжского автовокзала, поэтому для Вас электричка удобный и доступный транспорт........

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:56:30


И, видимо, патологический жаворонок. За 3 часа до начала рабочего дня приезжать - потрясающий кайф...

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:46:27

Да кто против если все сделают?Весь вопрос в ЕСЛИ и в неадекватной ценовой политике на проезд.

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:49:03

А Вы попытайтесь, все же, понять. Я живу в Ворошиловском р-не Волгограда, работаю в Волжском. С сокращением 160 маршрута вообще прервалось прямое сообщение даже со Спартановкой. Остался троллейбус 8а - прокатитесь на нем от конечной до конечной - может быть поймете? Или попробуйте прокатится на электричке - любопытно, как это у Вас получится. Даже если их пустят - попробуйте добраться от Тулака до этого удобного и стабильного транспорта. Или попробуйте на скоростном трамвае от Тулака до ВГТЗ без пересадки прокатиться. И время посчитайте. И деньги. Поищите какой-нибудь прекрасный автобус, идущий из Ворошиловского до Волжского. И попробуйте делать это каждый божий день. Все поймете на этом свете...

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 14:18:38

Оооо, коллега, а я работаю на Тулака а живу в Волжском. И станция Трубная мне как-то настолько же далека как и Спартановка. Но "Долой же маршрутки" Smile))))))))

Пользователь не авторизованСтудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 16:27:48

я ездию каждый день из ворошиловского до спартановки на троллейбусе 8а. Ходит он часто и с гармонью. на нем ехать намного комфортнее чем стоя с задницей в окно в прокуренном джамшудке

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 16:42:00


Ну и "ездийте". Если у Вас есть столько свободного времени и нервов. Я за год один раз всего в маршрутке стоя значительную часть пути проехал - и то, между прочим, старику месту уступил.

Пользователь не авторизован:))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:49:51

Пассажир маршрутки писал(а):
" ... у меня есть автомобиль зарубежного производства с автоматической коробкой передач"
да уж) прозвучало смешно) особенно про автомат.
Это звучит, как "отмена маршруток - это хорошо, хотя у меня дома двухстворчатый холодильник с функцией подачи льда"

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:51:08

Андрей Голубев, сколько вам заплатили за этот бред? я сам работаю в Волгограде и раньше я добирался на работу на 246 маршрутке непосредственно до работы, а сейчас я плачу 64 рубля, чтобы доехать до площади Ленина и потом еще 15, чтобы доехать на троллейбусе до работы. Итого 158 рублей в день и 3600 в месяц, что на 800 рублей больше, если бы я добирался без пересадок и на 30-40 минут дольше. и это пока лето, а что будет зимой?

Пользователь не авторизованКрасота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:55:14

Утомили уже эти штатные сотрудники областных комитетов- вторая агитка подряд, накарябано снова уныло и неубедительно.
Интересно, они реально рассчитывают кого то в чем то этим переубедить, или для галочки противодействуют?

Пользователь не авторизован1245
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:57:02

Считаю, что Андрей Голубев вымышленный персонаж) Статья явно заказана комитетом по транспорту.

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:58:10

Вернуть надо советскую систему транспорта. Тогда были и 120 и 114 и 123 маршруты. Плюс электричка ходила каждый час. Придумывать ничего не надо. Все уже придумано раньше и прекрасно работало.
Но нынешние дуболомы- чиновники все это угробили. Дефективные менеджеры, блин.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 12:24:51

Не, ну принципиально я с автором согласен. Нигде в европах нет такого убожества, как маршрутки. Но всё это требует системного подхода - контроль, расписание, ремонтные базы, обслуживание, обновление парка и т.д.
А кто этим всем будет заниматься? Никто. Что могли - давно попилили.

Пользователь не авторизованЭльза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 12:40:25

Не правда ,есть!Только это современные микроавтобусы!!С кондиционером и даже с интернетом!!

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 14:20:38

Ходит 260 роде маршрутка с фай-ваем. Видели Smile))

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 12:30:19

Все ПРАВИЛЬно,маршрутки это ЗЛО и кормят они блатных,кто приближен к администрации,бывших правоохранителей и чинуш,что в свое время прикупили карт. Но если урезаете маршрут 160,то пустите по этому же маршруту автобус из Волжского,как вариант вернуть 120 и продлить его до ТУЛАКА.Верните 120 и 114 автобусы,а также надо сделать удобным расписание 123 автобуса,чтобы из Волгограда можно было уехать и в 21.00 и в 22.00,многие работают именно до этого времени,многие учатся на вечернем.

Пользователь не авторизован5786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 12:33:21

Андрей Голубев какой-то фейк иначе не написал бы этот бред.Автобусы это прекрасно,но только тогда когда они ходят в разные районы Волгограда из Волжского и с раннего утра и до поздна.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 12:46:45

грек писал(а):
маршрутки это ЗЛО и кормят они блатных,кто приближен к администрации,бывших правоохранителей и чинуш,что в свое время прикупили карт.


Ага - и теперь эти "блатные" все попали в немилость и у них решили отобрать "незаконный" бизнес, так, что ли?

В общем конечно не совсем "простые" люди этим бизнесом занимаются, понятное дело, но мне, как "пользователю" как-то вот фиолетово кто там всем рулит. Мне моё удобство важнее. Как вспомню как ездил в Волгоград на учебу в 90-х прошлого века, когда маршруток ещё не было, так как-то очень хорошо начинаю понимать тех, кого сейчас решением укоротить маршруты обламывают.

И прежде чем заявлять о РАЗВИТИИ сети электротранспорта, вы её сначала РАЗВЕЙТЕ; будет она конкурентом маршруткам - те сами отомрут как вид. Пока что-то не видно вот этого развития - так, говорильня одна.

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 12:49:15

Алё, дело в не том, что маршрутки отменяют, а в том как все это делают. Абсолютно не думаю об удобстве людей. Не информируют заранее (такие реформы должны объявляться за год до, а не за неделю), не предоставляют альтернативных маршрутов, все делают за счет людей. Потому что на обычного человека чиновникам насрать. В этом вся претензия лично у меня.

Пользователь не авторизовандля ШУРИКА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 12:56:53

Шурик мысли шыре.Навести порядок с маршрутками в Волжском это не инициатива волжской администрации,а установка от губернатора,которому явно не хочется нести на себе бремя позора во время ЧМ-2018,плюс учитывай что при правильном подходе и на автобусных сообщениях можно зарабатывать.Так и я в 90-е ездил,и в начале двухтысячных,автобусы хоть убитые были,но можно было всегда уехать на 123 автобусе с Волгограда в 21.45,а на 120 автобусе в 22.45.А еще ходил автобус с новой части города до Кировского района Волгограда.Беспредел в пригородных сообщениях начался с отставкой Максюты,сначала Бровко,потом Боженов начали делить это бизнес,теперь новый губернатор делает вообще не понятно что,или за его спиной делает,а он настолько глуп что не замечает этого.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 23:10:26



бремя позора губеру будет и без маршруток, если гости Волгограда отъедут метров на 500 от обозначенных им маршрутов на "обычные" дороги.

Пользователь не авторизованАК1732 приплыли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 13:05:51

не успели в АК 1732 получит новые автообусы, как один уже поломался перегородив перекресток Пионерская Дружбы.
На фото его со всех сторон объезжают по тротуарам машины. Вот такая "безопасность".
Несколько рейсов этого чуда за день отменяется. Куда деваться пассажирам?

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 23:12:34



да уж, позорище...
но Бакулиным-то что, бабло из бюджета за автобус получено, и хорошо...

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 13:09:56

Безобразие. Сердечники, которым операции в кардиоцентре делали, стоят там на учете, они могли без пересадок на 260 доехать туда, а теперь должны по тракторному бегать волгоградские маршрутки искать, про студентов я и не говорю.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 13:13:24

Шypик писал(а):

В общем конечно не совсем "простые" люди этим бизнесом занимаются, понятное дело, но мне, как "пользователю" как-то вот фиолетово кто там всем рулит. Мне моё удобство важнее. Как вспомню как ездил в Волгоград на учебу в 90-х прошлого века, когда маршруток ещё не было, так как-то очень хорошо начинаю понимать тех, кого сейчас решением укоротить маршруты обламывают.


В АК 1732, то же не простые люди бизнесом занимаются... из бюджета города ежегодно выделяется 100-150 миллионов рублей. На маршрутки ни рубля. Функция перевозки одна и та же. Качество перевозки соответствует цене.
На завод автобусов Бакулинский только в прошлом году выделили 600 миллионов. Всего потратили несколько миллиардов. Результат плачевный ...
АК1732 приплыли писал(а):
не успели в АК 1732 получит новые автообусы, как один уже поломался перегородив перекресток Пионерская Дружбы.
На фото его со всех сторон объезжают по тротуарам машины. Вот такая "безопасность".

Так что разговор не про безопасность а про то кто на чем пилит деньги... В этот раз выигрывает Бакулин... проигрывают менты хозяева маршруток. Потребитель выигрывает от конкуренции. У берем маршрутки придется вспомнить 90е...

Пользователь не авторизованнквд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 13:17:11

АК 1732 это враги народа.Партия которая возьмет к себе толстосумов из этой организации,будет иметь самый низкий процент в городе.Никогда не забуду как они ЦИНИЧНО подняли проезд на 123 маршруте,а потом также ЦИНИЧНО его понизили перед 9 мая,а потом еще более ЦИНИЧНО, спустя два дня опять подняли.В СССР когда-то были агенты влияния,это те кто находясь на своих постах отстаивали чужие интересы и уничтожали все родное,это и Горбачев,и Калугин,и Яковлев,вот сейчас складывается впечатления,что в автоколонне 1732 в руководстве сидят агенты влияния.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 23:15:33



нквд писал(а):
АК 1732 это враги народа.Партия которая возьмет к себе толстосумов из этой организации,будет иметь самый низкий процент в городе.


странно, пока что партия, "взявшая себе" г-на Бакулина, имеет самый высокий % в городе...
парадокс.

Пользователь не авторизованСтуденточка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 13:20:19

Я учусь в ВолГУ, думаю, не я одна. И как теперь добираться? С пересадками? Оплачивать проезд со стипендии? Вы сначала сделайте альтернативный вариант, чтобы все работало без проблем, а потом уже маршрутки отменяйте. Если не нравится количество и качество маршруток, начните с Волжского. А то как всегда, под носом грязь, а мы в чужой глаз пальцем лезем.

Пользователь не авторизованЭлектропоезд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 14:36:49

от Волжского вокзала до Волгу со студенческим билетом проезд стоит 18 рублей на электричке, это быстро, дешево и в любую погоду без пересадок

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 16:52:04

Только идут всего 2 раза в сутки - в 7 утра и в 7 вечера, и не до ВолГУ, а до Волгоград-1.

Пользователь не авторизованбывалый034
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 13:24:25

Пусть автор катится колбаской по малой спасской )))) жеребёнок !!!

Пользователь не авторизовандля студенточки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 13:28:49

Маршруты урезали областные власти а не волжская администрация.Так что когда будете в центре города-героя,зайдите к ним на прием и поинтересуйтесь откуда у них такая взаимная любовь с АК 1732?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 13:42:05

Студенточка писал(а):
Я учусь в ВолГУ

А если бы вы учились в Тихорецке, вам тоже прямой автобус нужен? Вы когда поступали, не думали, что он далековато от дома?

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 17:10:19

Причем тут Тихрецк? Она поступила в Волгоград -- куда уже ближе?! Ближе только вонючий отмороженный горхоз, больше никого. Десятки поколений учились в Волгограде, а теперь эта роскошь стала недоступной. Осталось только поклониться Власти Жулья и Ворья -- "за наше счастливое скотство".

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 19:41:29


И эти "десятки поколения" доезжали до центра Волгограда,пересаживались на №2 автобус "Икарус" и пилили около 40 мину до универа.Тогда маршрутое не было.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 23:18:25



вы еще скажите "диды ваивали и в землянках жили" (ведь воевали, и жили потом здесь, в наших краях в землянках).
Что теперь, возвращаться "на поколения" назад?

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 06:02:31

Если налицо деградация инфраструктуры, транспорта и оскотинивание населения, к которому нас толкает жадность и глупость Власти Жуликов и Воров, то одна дорога -- назад, в те времена, когда люди чувствовали себя простыми гражданами, а не грязным быдлом.

Пользователь не авторизованТатьяна2960
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 13:47:56

Андрей Голубев, да вы похоже гуляете только у себя во дворе и дальше школы за всю свою жизнь никуда не выходили!!!! а люди между прочим имеют родственников и в Волгограде и в Волжском и учёбу и работу, при этом не имея личного транспорта!!!! А то что вы решили наладить расписание электричек, похвально!!!! Надеюсь власти вас услышат и посмеются, так же как и над нами. Всего вам доброго!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 13:52:47

Да без проблем - по вашей же логике, автор, только в обратку: уберите все городские маршрутки в Волжском и в Волгограде, оставьте нам только 246, 160, 260 по старым ценам, мы на других все равно не ездим, а на других людей нам на...ть Sad

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 14:07:40

Андрей Голубев, садитесь, два!
Ой, халтура... Не верю, и на месте ваших работодателей, я бы не заплатил вам ни копейки!

Пользователь не авторизованВолжанин из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 14:16:19

Я согласен с властями. Маршрутки в цивилизованном городе не нужны. Нужна электричка, но чтобы часто ходила. А вообще в идеале нужно из Волгограда в Волжский завести троллейбус 8 и тогда все маршрутки сами отпадут. Троллейбус ходит и ночью и поздно вечером. И кстати троллейбус дешев в эксплуатации потому что ему не нужно такое обслуживание как автобусу с двс

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 14:26:28

То есть из 14-го на Тулака я буду ехать на работу 3 часа??? Ох, как же здорово вы придумали с троллейбусом №8 Smile))))))

Пользователь не авторизованВолжанин из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 14:39:35

Если не будет пробок то и троллейбус быстрее будет ехать. Троллейбус сейчас долго едет потому что он к остановкам подъехать сразу не может из-за толпы маршруток. Если маршруток не будет то и троллейбус будет быстро ехать. У электротранспорта разгон гораздо быстрее происходит.

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 16:57:01

Троллейбус едет медленно не из за пробок, которых не так уж много, а по причине того, что останавливается каждые 100 метров на остановках, крайне неповоротлив и вообще ходовыми качествами не отличается. Нажрался я этих троллейбусов-автобусов еще в советское время, ненавижу. Газели, может, и зло, но муниципальный транспорт еще гаже. Нормальные импортные микроавтобусы, как в Ростове, например - это решение. И на маршрутах их все больше становится.

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 14:23:34

Маршрутчики всех стран объединяйтесь!!!

Пользователь не авторизованфанатам маршруток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 14:46:33

хватит уже возмущаться. стараются для удобства. потерпите немного. скоро будет электричка ходить каждый час и новые автобусы пустят. 21 век на дворе, а вы все помешаны на этих джамшутках. их время кончилось

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 17:01:30

Да не будет электричка ходить каждый час - очнитесь! Их РЖД в первую очередь режет, убыточно. Вообще они живы только кремлевскими указаниями -но долго не протянут. А главное, вот когда пустят - тогда и пересядем на автобусы, если это действительно будет дешево, удобно и для нашего блага. А так власть просто спасает убыточную автоколонну свою и завод кормит - за наш счет. В гробу я видал такую заботу!

Пользователь не авторизованКролик Яценюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 14:57:04

Маршрутки сами виноваты. Если бы они ездили по правилам, не превышали скорость в 2 раза, ночью не повышали бы тарифы, то решение не было бы таким радикальным

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 17:03:52

К сведению. Маршрутки этих номеров ночью тариф не повышают вообще. И аварий с маршрутками - не так уж много по сравнению с личным транспортом. Если нарушают правила - на то законом другие механизмы предусмотрены. Автоинспекция уже еле ходит от ожирения, могла бы и поработать реально.

Пользователь не авторизованКролик Яценюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 18:15:46

а по первой продольной 160 маршрутка несется 110 км в час. Это не превышают в два раза ?

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 17:13:43

Яйценюх, спустись уже из облака кокаинового кайфа! Решение по любасу было бы такое потому что для медвепутских дерьмократов вы скот и быдло, и поступают они с вами как им захочется потому что вы всё вытерпите.

Пользователь не авторизованВлж-Влг 5 рублей.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 15:00:57

Ринат Бичурин — петербургский предприниматель, экономист, автор проекта «Новое метро в России», который предполагает строительство надземных линий метро в городах страны, в том числе — в Волгограде.

Идея создания метрополитена над землей родилась у Рината весной 2015 года, когда администрация Петербурга вплотную занялась проектом проведения в северной столице ЧМ-2018. И, естественно, все ресурсы планируют внедрить туда и никто из местных чиновников не возьмет на себя ответственность за разработку частного надземного метрополитена.

В связи с этим у предпринимателя появилась идея внедрять проект не только в Питере, но и в других крупных городах России, в том числе - в Волгограде. Примечательно, что надземка может соединить областной центр и город-спутник. В город на Волге Ринат Бичурин уже направил проект на 80 километров и 50 станций на имя первого вице-мэра Александра Сивакова, который, к слову, весьма заинтересовался предложением. Однако официального ответа пока не последовало. Но вот, что написал Ринат в своей социальной сети.
Однако предприниматель продолжает досконально продумывать свою идею и уже выяснил, что затраты на строительство 1 километра нового метро - ориентировочно 300 миллионов рублей. Примечательно, что оно будет находиться в частной собственности и будет создаваться за счет частных и институциональных инвесторов без финансового участия государственного сектора.

Пути Нового метро хотят расположить преимущественно над землей на эстакаде. Количество вагонов в составе поезда не должно превышать 6 единиц.
Показать комментарий полностью


При этом проезд в надземке должен быть бесплатным. Затраты на перевозку пассажиров планируют покрывать за счет доходов от аренды коммерческих помещений на станциях метро. Что ж, поживем - увидим.
Ринат Бичурин, экономист: «Затраты на строительство будут окупаться за счет строительства на поверхности торговых комплексов. Кроме того, выручка от перевозки пассажиров».

В проекте Рината Бичурина четыре линии. На их постройку, по его расчетам, потребуется 10 лет и 20 миллиардов долларов. Новые станции появились бы в первую очередь там, где подземки сейчас нет. Например, от улицы Доблести до Дыбенко, на проспекте Ветеранов, в Ульянке и Сосновой Поляне. Высокий спрос горожан на альтернативное метро Бичурин прогнозирует уже сегодня: для многих проезд будет дешевле, чем в маршрутке - стоимость билета привяжут к количеству остановок.

Ринат Бичурин, экономист: «Сейчас платят 30 рублей за перевозку на метро и 35 - на маршрутке. А здесь будет 5 рублей».

Пользователь не авторизованВолжанин из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 15:17:19

я связывался с этим Ринатом Бичурином, у него нет никаких документов, ни плана, ни технического решения, ни самого проекта. Все что он предлагает это пустышка, а сам он авантюрист. Такой проект не реализуем в волгограде. Проще построить 1 км однопутной железной дороги от Трубной к Волгамолу и в новые микрорайоны и пустить электричку.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 15:30:43

!! писал(а):
Маршрутчики всех стран объединяйтесь!!!

И идите работать на автобусы.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 15:37:56

Гиперпетля от Элона Маска самый удобный и экономичный транспорт будущего.

Одной из таких покупок стала немецкая фирма Leybold Vacuum, которая, как нетрудно догадаться из названия, специализируется на вакуумных системах.

Именно она, например, обеспечивала безвоздушное пространство в разгонном тоннеле Большого адронного коллайдера. Теперь займется созданием Hyperloop. Именно вакуум — это основа всей идеи Маска. Вкратце напомним: гиперпетля — это протянутая над землей гигантская стальная труба, диаметром около трех метров, внутри которой создается давление в 100 паскалей. Это в тысячу раз меньше, чем атмосферное, но еще и не полный вакуум, а так называемый "форвакуум". В этом форвакууме, который радикально снижает сопротивление воздуха, перемещается вагон. В самом дешевом варианте, он "висит" на воздушной подушке. Она создается набегающим потоком воздуха, который в форвакууме все-таки есть.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 15:55:44

Автору-вместительный транспорт перевозит сразу большое количество пассажиров? А то что половине из этих пассажиров придется стоя ехать вас не волнует? Маршрутки видите ли пробки создают,да нет это как раз машины ваши и создают! Значит вы хотите в комфорте ехать в личной машине,а люди у кого машин нет должны мучиться и ехать в автобусе стоя? Такое ощущение что как раз водителей машин маршрутки и бесят.В маршрутке по крайней мере 15 человек едет,а вы один в машине как король,вот такие как вы и создают пробки! Оставьте уже маршрутки в покое

Пользователь не авторизованАндрей Голубев автор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 16:02:37

машины тоже создают, я езжу на электричке и скоростном трамвае. а машина нужно только на дачу съездить или за город.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 23:22:19



мне просто искренне интересно, как Вы пересаживаетесь с электрички на скоростной? )))

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 17:34:22

Волжанин из Волжского писал(а):
Такой проект не реализуем в волгограде. Проще построить 1 км однопутной железной дороги от Трубной к Волгамолу и в новые микрорайоны и пустить электричку.

В Вологде откуда началось с электричками уже все ... опустили электрички))))
Все помнят, как Путин велел вернуть электрички
Неважно, что он же сам ранее приказал госкорпорациям прекратить практику накапливания долгов, т.е. велел РЖД отменить электрички. Неважен и другой факт, также не вышедший за пределы интернета - как суровые вологодские мужики пообещали майдан в случае невозврата.
Зато все помнят, что Путин приказал вернуть все электрички. Через неделю, когда, видимо, получил в красной папочке фото наших пикетов и митингов, согласовал грядущую через полгода отставку Якунина и уточнил: по старым тарифам. Приказ отдал президент страны, в которой специально для выполнения его приказов построена вертикаль власти.
Построена вертикаль, которая нарушает права избирателей, право на правду, на правый суд, на предпринимательство и на собственность, на здравоохранение и образование. Дети умирают от излечимых болезней, чиновники пухнут от жлобства, но раз в году президент строго так скажет: "Вы что, с ума сошли?!", и вдруг все заработает: поедут поезда, вырастут дома погорельцам, будет построена одна дорога, девочке подарят платье, а взрослой даме собачку.
Показать комментарий полностью

Плохая новость: вертикаль не работает. Путин, может, и не в курсе, а все вологжане очень даже в курсе. В наших краях в самом разгаре кризис и грибной сезон, а дневного поезда по самому грибному направлению впервые за полсотни лет нет. Ночная электричка есть, а дневной нет. Ровно половине сельчан на этом направлении невозможно добраться до райцентра, но это по нынешним временам в России не новость. Новость в покушении на скрепы, объединяющие всех вологжан - волнушки и грузди.
Вот как объясняют отсутствие маршрута вологодские чиновники:
"В соответствии с поручением Президента... - П(!)резидента - орфография сохранена - восстановлены пригородные поезда, отменённые в 2015 году. Пригородный поезд 6469/6470 не включён в указанный список, так как был отменён 10 ноября 2014 года."
Текст ответа гражданину стоит того, чтобы прочитать его полностью, например, оцените перл "компенсация за счёт детей не производится". Можем обоснованно предположить, что причиной откровенности чиновника стало влияние меняющих сознание химикатов. Или просто вопиющие некомпетентность и цинизм.
Сарказм истории в том, что на начало 2015 года в Вологодской области не было пригородного сообщения, как такового. Ни одного маршрута.

Пользователь не авторизованКролик Яценюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 18:13:57

160 маршрутка не повышает проезд ? Я 24 августа от Волгамола сел в 160 маршрутку в 22-25 и водитель мне говорит что до спартановки 50 рублей стоит. Это не повышают проезд ????????? Да нуи х эти маршрутки в топку, пусть все их уберут вообще и сделают электричку от Трубной каждые 10 минут. А ВООБЩЕ ПРОЕЗД 64 РУБЛЯ ЭТО ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО ? С такими ценами пусть эти маршрутки идут к гарри потеру

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 00:04:41

Я довольно часто возвращаюсь с работы затемно - и ни разу не столкнулся с ночным повышением оплаты. И учтите - на автобусах вы это время уже вообще не сможете уехать - только на такси, но уже не маршрутном, и уже далеко не за 50 рублей. И, к Вашему сведению, цену до 64 взвинтили не маршруточники - а то же самое ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Чтобы значительно подорожавший автобус все равно остался дешевле. А электрички, и тем более каждые 10 минут - утопия. "Надо", "не надо" - просто не будет этого.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 19:01:33

Mайкл писал(а):
Она поступила в Волгоград -- куда уже ближе?!

Волгоград знаете ли оооочень длинный, и надо было понимать, если поступила учиться в универ, который находится в районе ж..пы, то дорога легкой не будет.
Людовед писал(а):
Десятки поколений учились в Волгограде, а теперь эта роскошь стала недоступной.

Все поколения ездили на ГАЗелях? изнежилась просто современная молодежь.
Виноваты в этом и сами маршрутчики 20 лет репу чесали, да не шевелились, а теперь им хвост прижали, кто такое г.но людям показывать будет? Все газели за 101 км.. в данном случае от Волгограда, ну и Волжского со временем.

Пользователь не авторизованСтудент второго курса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 19:18:19

Хватит врать что студентам нужны эти маршрутки!!! Нам нужны стабильные электрички и 123 автобус который часто ходить будет. Я год прокатался в волгоград на маршрутках и ненавижу их, но приходилось пользоваться потому что электрички в обед в волжский не ходили. 123 автобус ходит редко. АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ВОЛГГТУ ТРЕБУЕТ ЭЛЕКТРИЧКИ ОТ ТРУБНОЙ, УТРОМ 3 ШТУКИ И ПОСЛЕ ОБЕДА КАЖДЫЙ ЧАС ДО ВЕЧЕРА ИЗ ВОЛГОГРАДА

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 23:29:10



добро пожаловать в реальный мир, диванный требователь...

Пользователь не авторизованМистер правда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 19:20:16

А почему сегодня маршрутки продолжают ездить по старой схеме в центр? Где надзорные органы?

Пользователь не авторизованТатьяна (ВолгГТУ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 23:16:18

Маршрутки уже как два дня должны ходить только до Диаманта, а все равно ходят как раньше по всему волгограду. Еще и проезд подняли до 100 рублей из Волжского до центра Волгограда. И где наши надзорные органы, ГИБДД и транспортная инспекция ???? Когда уже наведут порядок на дорогах и прекратят весь этот беспредел с маршрутками ?? Или маршруточникам распоряжение правительства области ездить только до диаманта не указ и плевали они на него ???? Когда уже пустят эти электрички от Трубной ????

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 23:31:18



непонятно, вы хотите, чтобы маршруток не было, или чтобы электрички были?
за маршрутки не переживайте - уберут, но почему вы думаете, что ОТ ЭТОГО появятся электрички - для меня загадка...

Пользователь не авторизованТатьяна (ВолгГТУ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 00:18:22

маршрутки однозначно нужно убирать из центра Волгограда. Это позор для города-героя. У нас Волгоград, а не Зимбабве. Тем более в таком виде как сейчас маршрутки это жесть, ездиют как на гонках. а если в столб въедут ? То все пассажиры отправятся на тот свет вместе с водителем. Волгограду нужен нормальный транспорт. Электрички, метротрам и троллейбусы. Я как и все мои однокурсники очень жду электричку в Волжский от обувной фабрики каждый час как здесь писали. Я ХОЧУ ЧТОБЫ МАРШРУТОК НЕ БЫЛО, А ЭЛЕКТРИЧКИ БЫЛИ КАК МОЖНО ЧАЩЕ

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 01:24:06

А полное отсутствие связи электричек с другими видами городского транспорта Вас не смущает? И то, что помимо Вас еще люди живут в городе, которым электрички не удобны могут быть? И зачем Вам вообще электричка до Универа, если Вы учитесь в Политехе? И почему все студенты, радеющие тут за отмену маршруток, так одинаково безграмотно пишут?

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 06:08:05

Татьяна (ВолгГТУ) писал(а):
У нас Волгоград, а не Зимбабве
У нас хуже Зимбабве. Вы это еще не поняли? Путинорашка - страна четвертого мира, ей даже с негритянской Африкой сравниться уже слабо!

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 14:45:12


и о чем сей опус? В Зимбабве так хорошо? Поделитесь, пожалуйста, опытом!

Пользователь не авторизованлюбознательная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 13:50:13

Татьяна (ВолгГТУ) писал(а):
Маршрутки уже как два дня должны ходить только до Диаманта, а все равно ходят как раньше по всему волгограду. Еще и проезд подняли до 100 рублей из Волжского до центра Волгограда
Что за бред,какие сто рублей,цены все те же.А вот пыталась из центра пересесть на какую-нибудь местную маршрутку,чтобы доехать до ВолГУ,идиотизм,они даже не останавливаются,потому что,простите попы волгоградцев в окне торчат.И слава Богу ,что 260 оставили в покое,надеюсь навсегда.

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 14:27:24

автору - статья смахивает на заказ.
Маршрутки заменить автобусами? Согласен... Но давайте сначала пустите эти автобусы, создайте альтернативу, а то опять у нас в стране все через ж_пу. А не создавать безальтернативность - сначала уничтожим маршрутки, а затем, после прибудут спасители с автобусами (электрички думаю долго не протянут), причем что то подсказывает, что результат не будет гуд.

Например я живу на Металлурге, работаю в Волгограде на Тулака. Ранее я добирался на одной маршрутке. А дальше, что называется испытай восторг от троллейбуса (потому как и скоростной трамвай выйдет с пересадками)?

Андрей Голубев вы ездили в час пик на скоростном трамвае, троллейбусе? Более чем достаточно... юморист, ощущение что вы живете не в этой реальности.

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 14:54:36

покупай машинку, каждому мил не будешь, всем не угодишь, администрация с комитетом по тарифообразованию и так стараются - все для населения. Скоро все будет хорошо - надейся и жди!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 14:56:24

Эльза писал(а):
Не правда ,есть!Только это современные микроавтобусы!!С кондиционером и даже с интернетом!!


Все правильно! Почему в Сочи, Казани, Уфе, Ростове и т.д. эти маршрутки есть ? Только они в виде микроавтобусов, а не раздолбаных колымаг. Этот транспорт удобен и мобилен. Только идиот, неработающий и сидящий дома, может здесь писать о "прелести" добираться на работу в городских трамваях, электричках и троллейбусах., с пересадками - чтобы жизнь медом не казалась. Я в свое время застал такое транспортное обеспечение в Волгограде-Волжском - по часу ждал на остановках, зимой огромные очереди на троллейбус, на маршрутки на Волжский, после 5 часов вечера вообще не уехать. Метель, пурга зимой - стоишь в этой очереди на 114а, она аж за угол Комсомольской уходит! Сейчас этот маршрут вообще отменили , до центра теперь с пересадками. Кому лучше сделали?? Все для народа, блин.....

Пользователь не авторизованТема близка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 21:10:13

Обычным людям, тем, кто живет в Волжском, но учится или работает в Волгограде, абсолютно параллельно перевозит нас маршрутка, автобус, электричка или трактор. Главное добраться вовремя до места работы и учебы. Маршруты 160 и 260 были наиболее удобны, охватывали большую часть основных районов, где работают и учатся волжане. Убирая их, чиновники преследуют исключительно свои интересы, а про то, что маршрутки портят центр города, так упорно льют нам в уши, чтобы не обозначать истинные причины.
Альтернатива ездить с пересадками не по души никому из тех, кто ежедневно ездить из Волжского в Волгоград и из Волгограда в Волжский. Все те, кто поддерживают идея ограничения волжских маршрутов, просто не имеют понятия, как это тратить по 3-4 часа на дорогу в одну сторону. А зимой так и будет, уехать никуда будет нереально.

Пользователь не авторизованГоблин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 06:29:04

Статья больше на заказушную смахивает, нежели на просто мнение.
Если в комитете по транспорту и тарифам не понимают суть проблемы для населения ввиду запрета, попытаюсь объяснить на примере. Ибо подобные статьи, увещевающие о том, что маршрутки - это плохо, а запрет комитета - есть хорошо, на фоне действительности сегодня не вписываются в реальность и вызывают ещё больше вопросов и недоумения.
Представьте ситуацию: "бензин дорогой, а продукты его сгорания отравляют окружающую атмосферу - давайте отменим двигатели внутреннего сгорания. Ведь есть же электрокары!" Запрет на двс ввели, а электрокары взамен двс не появились. И нет больше ни двс, ни обещанных электрокаров. Вот приблизительно тоже самое по факту происходит сейчас и с этим запретом по маршрутам Волжский-Волгоград.

Пользователь не авторизованлюбознательная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:08:29

Я написала обращение в общественную приемную федерального дорожного агентства с просьбой о помощи,хорошо,если кто-нибудь последует моему примеру,может что-то сдвинется с мертвой точки? Вот ссылка на сайт http://rosavtodor.ru/inquiries/

Пользователь не авторизованненавижу газели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 08:24:07

убрать на х...р все маршрутки задолбали они оставливаються где хотят ехать как им угодно.

Пользователь не авторизован7z
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 10:41:43

ух как! а еще и автомобилистов, которые нарушают правила, всех! и станет тогда тишь, да гладь на улицах..., да и вообще лучше велосипеды, всем на велосипеды!

Пользователь не авторизованНетмаршруткам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 22:26:29

Все правильно написано! Каждый день нарушают правила,перевозят пассажиров стоя! Иногда по 4 человека стоя берут. Платишь деньги за проезд и едешь уткнувшись носом в чью-то,пардон,задницу. Отношение к людям,как к быдлу,которое вытерпит все!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +29 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх