Хочу выразить непонимание по возмущению волжан из-за реформ в транспортном секторе, по поводу сокращения маршруток. У нас в регионе долгие годы был транспортный коллапс из-за маршруток, и никто этим не занимался. Маршрутки тянут наш город и Волгоград назад и не дают развиваться. В городе должен быть нормальный транспорт, это троллейбусы, трамваи и автобусы, электрички. Только такой вместительный транспорт наиболее эффективен – перевозит сразу большое количество людей и не создает пробок. Маршрутки же больше не людей перевозят, а занимают дорогу, образуются пробки, и изнашиваются дороги.
Я каждый день вижу, как маршрутки нарушают ПДД, останавливаются в неположенном месте, во втором ряду или посередине дороги высаживают пассажиров. Аварии с маршрутками происходят каждый день. И что вы хотите, чтобы этот бардак был постоянно на наших дорогах? Хватит уже. Нужно развиваться и идти вперед. Маршрутки нужно убрать с улиц города, оставить только маршрутки в Среднюю Ахтубу и пойму. На всех остальных городских маршрутах должны ходить трамваи и автобусы.
В Волгоград вообще нет смысла ездить маршруткам, они создают только пробки. Ведь есть электрички. Сделать электрички от Трубной в Волгоград каждый час – это самый оптимальный вариант. Электричка – это стабильный транспорт, ходит в любую погоду, точно по расписанию, без пробок и светофоров. А также оставить 123 автобус, который будет ходить до автовокзала. 160 маршрутку сделать только до «Диаманта на Тракторном», а 260 до Спартановки. Этого больше, чем достаточно.
От «Диаманта» ходит скоростной трамвай-метро через весь центр, а от Спартановки ходят вместительные троллейбусы с «гармошкой» 8а, которые также проходят через весь город, 9 троллейбус идет по второй продольной. Электрички ходят вообще до Красноармейского района и проходят все районы города, станции есть у всех больших ВУЗов и заводов. Если будет критика в мой адрес, уважаемые читатели, то сразу скажу, что я волжанин, работаю в Волгограде и езжу каждый день на электричке, хотя у меня есть автомобиль зарубежного производства с автоматической коробкой передач.
Андрей Голубев
31.08.2015 11:22
" ... у меня есть автомобиль зарубежного производства с автоматической коробкой передач"
Поздравляю!
Скорее всего Вы живете в районе Волжского автовокзала, поэтому для Вас электричка удобный и доступный транспорт........
Да кто против если все сделают?Весь вопрос в ЕСЛИ и в неадекватной ценовой политике на проезд.
А Вы попытайтесь, все же, понять. Я живу в Ворошиловском р-не Волгограда, работаю в Волжском. С сокращением 160 маршрута вообще прервалось прямое сообщение даже со Спартановкой. Остался троллейбус 8а - прокатитесь на нем от конечной до конечной - может быть поймете? Или попробуйте прокатится на электричке - любопытно, как это у Вас получится. Даже если их пустят - попробуйте добраться от Тулака до этого удобного и стабильного транспорта. Или попробуйте на скоростном трамвае от Тулака до ВГТЗ без пересадки прокатиться. И время посчитайте. И деньги. Поищите какой-нибудь прекрасный автобус, идущий из Ворошиловского до Волжского. И попробуйте делать это каждый божий день. Все поймете на этом свете...
я ездию каждый день из ворошиловского до спартановки на троллейбусе 8а. Ходит он часто и с гармонью. на нем ехать намного комфортнее чем стоя с задницей в окно в прокуренном джамшудке
Андрей Голубев, сколько вам заплатили за этот бред? я сам работаю в Волгограде и раньше я добирался на работу на 246 маршрутке непосредственно до работы, а сейчас я плачу 64 рубля, чтобы доехать до площади Ленина и потом еще 15, чтобы доехать на троллейбусе до работы. Итого 158 рублей в день и 3600 в месяц, что на 800 рублей больше, если бы я добирался без пересадок и на 30-40 минут дольше. и это пока лето, а что будет зимой?
Утомили уже эти штатные сотрудники областных комитетов- вторая агитка подряд, накарябано снова уныло и неубедительно.
Интересно, они реально рассчитывают кого то в чем то этим переубедить, или для галочки противодействуют?
Считаю, что Андрей Голубев вымышленный персонаж) Статья явно заказана комитетом по транспорту.
Вернуть надо советскую систему транспорта. Тогда были и 120 и 114 и 123 маршруты. Плюс электричка ходила каждый час. Придумывать ничего не надо. Все уже придумано раньше и прекрасно работало.
Но нынешние дуболомы- чиновники все это угробили. Дефективные менеджеры, блин.
Не, ну принципиально я с автором согласен. Нигде в европах нет такого убожества, как маршрутки. Но всё это требует системного подхода - контроль, расписание, ремонтные базы, обслуживание, обновление парка и т.д.
А кто этим всем будет заниматься? Никто. Что могли - давно попилили.
Не правда ,есть!Только это современные микроавтобусы!!С кондиционером и даже с интернетом!!
Все ПРАВИЛЬно,маршрутки это ЗЛО и кормят они блатных,кто приближен к администрации,бывших правоохранителей и чинуш,что в свое время прикупили карт. Но если урезаете маршрут 160,то пустите по этому же маршруту автобус из Волжского,как вариант вернуть 120 и продлить его до ТУЛАКА.Верните 120 и 114 автобусы,а также надо сделать удобным расписание 123 автобуса,чтобы из Волгограда можно было уехать и в 21.00 и в 22.00,многие работают именно до этого времени,многие учатся на вечернем.
Андрей Голубев какой-то фейк иначе не написал бы этот бред.Автобусы это прекрасно,но только тогда когда они ходят в разные районы Волгограда из Волжского и с раннего утра и до поздна.
Алё, дело в не том, что маршрутки отменяют, а в том как все это делают. Абсолютно не думаю об удобстве людей. Не информируют заранее (такие реформы должны объявляться за год до, а не за неделю), не предоставляют альтернативных маршрутов, все делают за счет людей. Потому что на обычного человека чиновникам насрать. В этом вся претензия лично у меня.
Шурик мысли шыре.Навести порядок с маршрутками в Волжском это не инициатива волжской администрации,а установка от губернатора,которому явно не хочется нести на себе бремя позора во время ЧМ-2018,плюс учитывай что при правильном подходе и на автобусных сообщениях можно зарабатывать.Так и я в 90-е ездил,и в начале двухтысячных,автобусы хоть убитые были,но можно было всегда уехать на 123 автобусе с Волгограда в 21.45,а на 120 автобусе в 22.45.А еще ходил автобус с новой части города до Кировского района Волгограда.Беспредел в пригородных сообщениях начался с отставкой Максюты,сначала Бровко,потом Боженов начали делить это бизнес,теперь новый губернатор делает вообще не понятно что,или за его спиной делает,а он настолько глуп что не замечает этого.
не успели в АК 1732 получит новые автообусы, как один уже поломался перегородив перекресток Пионерская Дружбы.
На фото его со всех сторон объезжают по тротуарам машины. Вот такая "безопасность".
Несколько рейсов этого чуда за день отменяется. Куда деваться пассажирам?
Безобразие. Сердечники, которым операции в кардиоцентре делали, стоят там на учете, они могли без пересадок на 260 доехать туда, а теперь должны по тракторному бегать волгоградские маршрутки искать, про студентов я и не говорю.
АК 1732 это враги народа.Партия которая возьмет к себе толстосумов из этой организации,будет иметь самый низкий процент в городе.Никогда не забуду как они ЦИНИЧНО подняли проезд на 123 маршруте,а потом также ЦИНИЧНО его понизили перед 9 мая,а потом еще более ЦИНИЧНО, спустя два дня опять подняли.В СССР когда-то были агенты влияния,это те кто находясь на своих постах отстаивали чужие интересы и уничтожали все родное,это и Горбачев,и Калугин,и Яковлев,вот сейчас складывается впечатления,что в автоколонне 1732 в руководстве сидят агенты влияния.
Я учусь в ВолГУ, думаю, не я одна. И как теперь добираться? С пересадками? Оплачивать проезд со стипендии? Вы сначала сделайте альтернативный вариант, чтобы все работало без проблем, а потом уже маршрутки отменяйте. Если не нравится количество и качество маршруток, начните с Волжского. А то как всегда, под носом грязь, а мы в чужой глаз пальцем лезем.
от Волжского вокзала до Волгу со студенческим билетом проезд стоит 18 рублей на электричке, это быстро, дешево и в любую погоду без пересадок
Пусть автор катится колбаской по малой спасской )))) жеребёнок !!!
Маршруты урезали областные власти а не волжская администрация.Так что когда будете в центре города-героя,зайдите к ним на прием и поинтересуйтесь откуда у них такая взаимная любовь с АК 1732?
Причем тут Тихрецк? Она поступила в Волгоград -- куда уже ближе?! Ближе только вонючий отмороженный горхоз, больше никого. Десятки поколений учились в Волгограде, а теперь эта роскошь стала недоступной. Осталось только поклониться Власти Жулья и Ворья -- "за наше счастливое скотство".
И эти "десятки поколения" доезжали до центра Волгограда,пересаживались на №2 автобус "Икарус" и пилили около 40 мину до универа.Тогда маршрутое не было.
вы еще скажите "диды ваивали и в землянках жили" (ведь воевали, и жили потом здесь, в наших краях в землянках).
Что теперь, возвращаться "на поколения" назад?
Андрей Голубев, да вы похоже гуляете только у себя во дворе и дальше школы за всю свою жизнь никуда не выходили!!!! а люди между прочим имеют родственников и в Волгограде и в Волжском и учёбу и работу, при этом не имея личного транспорта!!!! А то что вы решили наладить расписание электричек, похвально!!!! Надеюсь власти вас услышат и посмеются, так же как и над нами. Всего вам доброго!
Да без проблем - по вашей же логике, автор, только в обратку: уберите все городские маршрутки в Волжском и в Волгограде, оставьте нам только 246, 160, 260 по старым ценам, мы на других все равно не ездим, а на других людей нам на...ть
Андрей Голубев, садитесь, два!
Ой, халтура... Не верю, и на месте ваших работодателей, я бы не заплатил вам ни копейки!
Я согласен с властями. Маршрутки в цивилизованном городе не нужны. Нужна электричка, но чтобы часто ходила. А вообще в идеале нужно из Волгограда в Волжский завести троллейбус 8 и тогда все маршрутки сами отпадут. Троллейбус ходит и ночью и поздно вечером. И кстати троллейбус дешев в эксплуатации потому что ему не нужно такое обслуживание как автобусу с двс
То есть из 14-го на Тулака я буду ехать на работу 3 часа??? Ох, как же здорово вы придумали с троллейбусом №8 ))))))
Если не будет пробок то и троллейбус быстрее будет ехать. Троллейбус сейчас долго едет потому что он к остановкам подъехать сразу не может из-за толпы маршруток. Если маршруток не будет то и троллейбус будет быстро ехать. У электротранспорта разгон гораздо быстрее происходит.
Троллейбус едет медленно не из за пробок, которых не так уж много, а по причине того, что останавливается каждые 100 метров на остановках, крайне неповоротлив и вообще ходовыми качествами не отличается. Нажрался я этих троллейбусов-автобусов еще в советское время, ненавижу. Газели, может, и зло, но муниципальный транспорт еще гаже. Нормальные импортные микроавтобусы, как в Ростове, например - это решение. И на маршрутах их все больше становится.
хватит уже возмущаться. стараются для удобства. потерпите немного. скоро будет электричка ходить каждый час и новые автобусы пустят. 21 век на дворе, а вы все помешаны на этих джамшутках. их время кончилось
Да не будет электричка ходить каждый час - очнитесь! Их РЖД в первую очередь режет, убыточно. Вообще они живы только кремлевскими указаниями -но долго не протянут. А главное, вот когда пустят - тогда и пересядем на автобусы, если это действительно будет дешево, удобно и для нашего блага. А так власть просто спасает убыточную автоколонну свою и завод кормит - за наш счет. В гробу я видал такую заботу!
Маршрутки сами виноваты. Если бы они ездили по правилам, не превышали скорость в 2 раза, ночью не повышали бы тарифы, то решение не было бы таким радикальным
К сведению. Маршрутки этих номеров ночью тариф не повышают вообще. И аварий с маршрутками - не так уж много по сравнению с личным транспортом. Если нарушают правила - на то законом другие механизмы предусмотрены. Автоинспекция уже еле ходит от ожирения, могла бы и поработать реально.
Ринат Бичурин — петербургский предприниматель, экономист, автор проекта «Новое метро в России», который предполагает строительство надземных линий метро в городах страны, в том числе — в Волгограде.
Идея создания метрополитена над землей родилась у Рината весной 2015 года, когда администрация Петербурга вплотную занялась проектом проведения в северной столице ЧМ-2018. И, естественно, все ресурсы планируют внедрить туда и никто из местных чиновников не возьмет на себя ответственность за разработку частного надземного метрополитена.
В связи с этим у предпринимателя появилась идея внедрять проект не только в Питере, но и в других крупных городах России, в том числе - в Волгограде. Примечательно, что надземка может соединить областной центр и город-спутник. В город на Волге Ринат Бичурин уже направил проект на 80 километров и 50 станций на имя первого вице-мэра Александра Сивакова, который, к слову, весьма заинтересовался предложением. Однако официального ответа пока не последовало. Но вот, что написал Ринат в своей социальной сети.
Однако предприниматель продолжает досконально продумывать свою идею и уже выяснил, что затраты на строительство 1 километра нового метро - ориентировочно 300 миллионов рублей. Примечательно, что оно будет находиться в частной собственности и будет создаваться за счет частных и институциональных инвесторов без финансового участия государственного сектора.
Пути Нового метро хотят расположить преимущественно над землей на эстакаде. Количество вагонов в составе поезда не должно превышать 6 единиц.
Показать комментарий полностью
я связывался с этим Ринатом Бичурином, у него нет никаких документов, ни плана, ни технического решения, ни самого проекта. Все что он предлагает это пустышка, а сам он авантюрист. Такой проект не реализуем в волгограде. Проще построить 1 км однопутной железной дороги от Трубной к Волгамолу и в новые микрорайоны и пустить электричку.
Гиперпетля от Элона Маска самый удобный и экономичный транспорт будущего.
Одной из таких покупок стала немецкая фирма Leybold Vacuum, которая, как нетрудно догадаться из названия, специализируется на вакуумных системах.
Именно она, например, обеспечивала безвоздушное пространство в разгонном тоннеле Большого адронного коллайдера. Теперь займется созданием Hyperloop. Именно вакуум — это основа всей идеи Маска. Вкратце напомним: гиперпетля — это протянутая над землей гигантская стальная труба, диаметром около трех метров, внутри которой создается давление в 100 паскалей. Это в тысячу раз меньше, чем атмосферное, но еще и не полный вакуум, а так называемый "форвакуум". В этом форвакууме, который радикально снижает сопротивление воздуха, перемещается вагон. В самом дешевом варианте, он "висит" на воздушной подушке. Она создается набегающим потоком воздуха, который в форвакууме все-таки есть.
Автору-вместительный транспорт перевозит сразу большое количество пассажиров? А то что половине из этих пассажиров придется стоя ехать вас не волнует? Маршрутки видите ли пробки создают,да нет это как раз машины ваши и создают! Значит вы хотите в комфорте ехать в личной машине,а люди у кого машин нет должны мучиться и ехать в автобусе стоя? Такое ощущение что как раз водителей машин маршрутки и бесят.В маршрутке по крайней мере 15 человек едет,а вы один в машине как король,вот такие как вы и создают пробки! Оставьте уже маршрутки в покое
машины тоже создают, я езжу на электричке и скоростном трамвае. а машина нужно только на дачу съездить или за город.
160 маршрутка не повышает проезд ? Я 24 августа от Волгамола сел в 160 маршрутку в 22-25 и водитель мне говорит что до спартановки 50 рублей стоит. Это не повышают проезд ????????? Да нуи х эти маршрутки в топку, пусть все их уберут вообще и сделают электричку от Трубной каждые 10 минут. А ВООБЩЕ ПРОЕЗД 64 РУБЛЯ ЭТО ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО ? С такими ценами пусть эти маршрутки идут к гарри потеру
Я довольно часто возвращаюсь с работы затемно - и ни разу не столкнулся с ночным повышением оплаты. И учтите - на автобусах вы это время уже вообще не сможете уехать - только на такси, но уже не маршрутном, и уже далеко не за 50 рублей. И, к Вашему сведению, цену до 64 взвинтили не маршруточники - а то же самое ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Чтобы значительно подорожавший автобус все равно остался дешевле. А электрички, и тем более каждые 10 минут - утопия. "Надо", "не надо" - просто не будет этого.
Хватит врать что студентам нужны эти маршрутки!!! Нам нужны стабильные электрички и 123 автобус который часто ходить будет. Я год прокатался в волгоград на маршрутках и ненавижу их, но приходилось пользоваться потому что электрички в обед в волжский не ходили. 123 автобус ходит редко. АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ВОЛГГТУ ТРЕБУЕТ ЭЛЕКТРИЧКИ ОТ ТРУБНОЙ, УТРОМ 3 ШТУКИ И ПОСЛЕ ОБЕДА КАЖДЫЙ ЧАС ДО ВЕЧЕРА ИЗ ВОЛГОГРАДА
А почему сегодня маршрутки продолжают ездить по старой схеме в центр? Где надзорные органы?
Маршрутки уже как два дня должны ходить только до Диаманта, а все равно ходят как раньше по всему волгограду. Еще и проезд подняли до 100 рублей из Волжского до центра Волгограда. И где наши надзорные органы, ГИБДД и транспортная инспекция ???? Когда уже наведут порядок на дорогах и прекратят весь этот беспредел с маршрутками ?? Или маршруточникам распоряжение правительства области ездить только до диаманта не указ и плевали они на него ???? Когда уже пустят эти электрички от Трубной ????
непонятно, вы хотите, чтобы маршруток не было, или чтобы электрички были?
за маршрутки не переживайте - уберут, но почему вы думаете, что ОТ ЭТОГО появятся электрички - для меня загадка...
маршрутки однозначно нужно убирать из центра Волгограда. Это позор для города-героя. У нас Волгоград, а не Зимбабве. Тем более в таком виде как сейчас маршрутки это жесть, ездиют как на гонках. а если в столб въедут ? То все пассажиры отправятся на тот свет вместе с водителем. Волгограду нужен нормальный транспорт. Электрички, метротрам и троллейбусы. Я как и все мои однокурсники очень жду электричку в Волжский от обувной фабрики каждый час как здесь писали. Я ХОЧУ ЧТОБЫ МАРШРУТОК НЕ БЫЛО, А ЭЛЕКТРИЧКИ БЫЛИ КАК МОЖНО ЧАЩЕ
А полное отсутствие связи электричек с другими видами городского транспорта Вас не смущает? И то, что помимо Вас еще люди живут в городе, которым электрички не удобны могут быть? И зачем Вам вообще электричка до Универа, если Вы учитесь в Политехе? И почему все студенты, радеющие тут за отмену маршруток, так одинаково безграмотно пишут?
автору - статья смахивает на заказ.
Маршрутки заменить автобусами? Согласен... Но давайте сначала пустите эти автобусы, создайте альтернативу, а то опять у нас в стране все через ж_пу. А не создавать безальтернативность - сначала уничтожим маршрутки, а затем, после прибудут спасители с автобусами (электрички думаю долго не протянут), причем что то подсказывает, что результат не будет гуд.
Например я живу на Металлурге, работаю в Волгограде на Тулака. Ранее я добирался на одной маршрутке. А дальше, что называется испытай восторг от троллейбуса (потому как и скоростной трамвай выйдет с пересадками)?
Андрей Голубев вы ездили в час пик на скоростном трамвае, троллейбусе? Более чем достаточно... юморист, ощущение что вы живете не в этой реальности.
покупай машинку, каждому мил не будешь, всем не угодишь, администрация с комитетом по тарифообразованию и так стараются - все для населения. Скоро все будет хорошо - надейся и жди!
Обычным людям, тем, кто живет в Волжском, но учится или работает в Волгограде, абсолютно параллельно перевозит нас маршрутка, автобус, электричка или трактор. Главное добраться вовремя до места работы и учебы. Маршруты 160 и 260 были наиболее удобны, охватывали большую часть основных районов, где работают и учатся волжане. Убирая их, чиновники преследуют исключительно свои интересы, а про то, что маршрутки портят центр города, так упорно льют нам в уши, чтобы не обозначать истинные причины.
Альтернатива ездить с пересадками не по души никому из тех, кто ежедневно ездить из Волжского в Волгоград и из Волгограда в Волжский. Все те, кто поддерживают идея ограничения волжских маршрутов, просто не имеют понятия, как это тратить по 3-4 часа на дорогу в одну сторону. А зимой так и будет, уехать никуда будет нереально.
Статья больше на заказушную смахивает, нежели на просто мнение.
Если в комитете по транспорту и тарифам не понимают суть проблемы для населения ввиду запрета, попытаюсь объяснить на примере. Ибо подобные статьи, увещевающие о том, что маршрутки - это плохо, а запрет комитета - есть хорошо, на фоне действительности сегодня не вписываются в реальность и вызывают ещё больше вопросов и недоумения.
Представьте ситуацию: "бензин дорогой, а продукты его сгорания отравляют окружающую атмосферу - давайте отменим двигатели внутреннего сгорания. Ведь есть же электрокары!" Запрет на двс ввели, а электрокары взамен двс не появились. И нет больше ни двс, ни обещанных электрокаров. Вот приблизительно тоже самое по факту происходит сейчас и с этим запретом по маршрутам Волжский-Волгоград.
Я написала обращение в общественную приемную федерального дорожного агентства с просьбой о помощи,хорошо,если кто-нибудь последует моему примеру,может что-то сдвинется с мертвой точки? Вот ссылка на сайт http://rosavtodor.ru/inquiries/
убрать на х...р все маршрутки задолбали они оставливаються где хотят ехать как им угодно.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...
Худший комментарий дня:
-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...
$ 92.01
€ 98.72