Вакансии

Грубый охранник

Грубый охранник

Уважаемые руководители МБУ ДЗОЛ "ЧАЙКА", родители детей, пребывающих "на отдыхе", хотят довести до Вас следующую информацию!

Просим Вас провести проверку в адрес охранного предприятия, обслуживающего Ваш лагерь. Охранник на КПП Вашего лагеря ведет себя, по мнению детей и родителей (законных представителей), очень НЕАДЕКВАТНО. А точнее, как замечено родителями, в период работы одного из сотрудников охранного предприятия (Ф.И.О. сотрудника сейчас устанавливаются; но точно известно, что 08 и 17 августа работал именно этот человек) дети отказываются от посещения родителями, аргументируя это тем, что "...охранник на воротах громко и злобно на них (детей) кричит и ругается с вами (родителями)". Данный факт происходит потому, что практически все родители являются работающими людьми и подъехать к своим детям могут только в период своего обеденного времени. Данный факт очень сильно, видимо, раздражает Вашего охранника. При попытке проведения переговоров с данным лицом был выявлен, с его точки зрения, "вопиющий факт" того, что он тоже хочет есть (употреблять пищу). Неоднократно детьми и родителями (законными представителями) было замечено (как днем, так и вечером), что данное лицо, с целью удовлетворения своих вышеперечисленных потребностей, покидает свой пост на неопределенное время, тем самым грубо нарушает свои прямые (должностные) обязанности.

Проведение встреч со своими детьми "за решеткой" (забором) под громкие возгласы охранника очень сильно сказываются на психоэмоциональном состоянии детей. Этот факт непосредственно показывает нарушение законодательства РФ о защите прав и здоровья несовершеннолетних детей.

Родителями было принято следующее решение: если нашими детьми будет принято решение о досрочном отъезде с "отдыха" по этой (вышеуказанной) причине, то мы будем вынуждены обратится в вышестоящие (проверяющие) органы с просьбой проведения проверки по данному факту.

Объясните, пожалуйста, почему чья-то халатность (человеческий фактор) в работе:
- директора (сотрудников) не пожелавшего проверить какого сотрудника прислала охранная организация;
- охранника, который своим поведением отбивает всякое желание у детей на дальнейшее прибывание, отбивает всякое желание у наших детей на будущие поездки в оздоровительные лагеря.

Родители детей

18.08.2016 15:25

Грубый охранник - Сам себе журналист - 2.3 10 Хорошая новость
-14
Плохая новость
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 15:49:24

не проще ли узнать где находится офис чопа и туда жаловаться директору? тут то что вопли разводить?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 13:20:05



Давил бы таких бесплатных советчиков! Какое тебе дело куда люди жалуются?

Пользователь не авторизованРодитель ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 15:57:01

узнали... и прежде чем написать данную статью обратились и к руководству лагеря, и в офис ЧОПа (правда только по телефону, в связи с их месторасположением (Ахтуба)).
Эта статья для тех у кого дети (особенно школьного возраста). Эти люди (родители) нас поймут...

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:17:24

а по-моему это не совсем адекватные родители бред какой то написали. Что сразу переговорить с руководством лагеря нельзя что ли было?
P.S. есть дети школьного возраста.

Пользователь не авторизованРодитель ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:32:24

для 13579.... ждем Ваше чадо в лагере "Чайка" ...

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 09:24:44

был один раз, вопросов не было. Воспитывайте лучше своих детишек и самих себя.

Пользователь не авторизованРодитель ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:34:52

для 13579... руководство лагеря находится по адресу: г.Волжский, ул. Набережная 10, каб. 1.03 (точно номер не помню)....
а то Вы думаете попытки в тот момент поговорить с руководством лагеря не было....

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:36:21

Согласна на счет родителей - прям куда не посмотри - сплошные принцессы, знающие свои права! Все должны под них подстраиваться - могут только навещать в свой обед, что ж не ночью! Ребят, если честно, это пугающая статься, куда мы катимся? Почему мы перестали быть адекватными людьми?

Пользователь не авторизованРодитель ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:43:35

для Арина... вообще основная мысль: "Проведение встреч со своими детьми "за решеткой" (забором) под громкие возгласы охранника очень сильно сказываются на психоэмоциональном состоянии детей."
и не думайте, что наши дети все время проводят в квартире...

Пользователь не авторизованМалой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:52:49

Уважаемые родителя, глядя как Вы активно здесь переписываетесь с кучей народу, не заметно ,что очень загружены на работе, поэтому навестить свое чадо вполне можете и не в обеденный перерыв - это раз. Во-вторых, Вам, наверно, не совсем знакомо трудовое законодательство РФ, которое предусматривает у работника обеденный перерыв. И в -третьих, с режимом лагерей Вы также не знакомы, судя по тексту, поэтому не знаете, что приемное время четко регламентируется учреждением, в которое Вы отправили Вашего ребенка. А раз Вы его туда отправили, значит и с правилами данного учреждения Вы изначально также согласились.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:55:28

И здесь борьба.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:58:31

Возможно, у охранника есть должностные инструкции, касающиеся времени посещения, и он их строго выполняет.

Пользователь не авторизованРодитель ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:59:14

для Малой... дети есть?

Пользователь не авторизованРодитель ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 17:05:01

для Серожа... да Вы правы это так и есть (должностные инструкции).
Мы не про это хотели сказать, и мы против них ничего не имеем...
Мы хотим показать как люди на должностях (охранников, вахтеров и т.д.) хотят "ПОКАЗАТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ"...
Зачем было нужно демонстративно вешать замок на ворота под ГРОМКИЕ возгласы...наверное, если бы охранник хотел просто отойти или донести до нас какую-либо информацию...мы бы поняли не сомневайтесь...
ответьте, а зачем пугать детей??? не поедут дети...ну и охранять будет нечего....
и еще не подумайте, что мы против всех людей вышеперечисленных профессий - нет... просто среди них попадаются всякие...
спасибо за понимание

Пользователь не авторизованНатали*****
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 17:07:33

Мой ребенок на данный момент тоже находится в лагере "Чайка". Охранник про которого ведется дискуссия, ведет себя вполне адекватно. Он охраняет территорию лагеря и наших детей и не может пропускать родителей когда им заблагорассудится, ведь у него регламент и режим. Но не смотря на это , он пошел мне на встречу когда я приехала в тихий час. А что касается обеда на который он ходит, то на его время он передал ключи сотруднику лагеря(лично видела)который сидел на лавочке и ждал его.

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 17:15:05

Не пойму.
Смысл на волжский ру ваши разборки писать?

Пользователь не авторизованБурундук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 17:20:34

"Родителями было принято следующее решение: если нашими детьми будет принято решение о досрочном отъезде с "отдыха" по этой (вышеуказанной) причине, то мы будем вынуждены обратится в вышестоящие (проверяющие) органы с просьбой проведения проверки по данному факту."
Почему люди думают, что обилие канцеляризмов делает их (довольно безграмотную) жалобу более убедительной?)))))

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 22:40:20


Действительно, редкий бред с претензией на высокую грамотность. Нормально нельзя написать? И почему охранник должен расшаркиваться перед всеми, один приедет перед работой, другой в обеденный перерыв, третьему вообще делать нечего и он будет там целый день отираться. Отправили детей в лагерь, будьте добры придерживаться режима лагеря, а не несите тут чушь в стиле, в котором вы не сильны.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 17:34:22

Статейка написана безграмотно,мысли и смысл в ней путаются. Куда катится мир? Детей опекают так,будто они из бумаги ... а потом вырастают избалованные идиоты,которые ничего не умеют и не знают.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 18:09:01


Согласен,отправили детей в лагерь, так дайте им отдохнуть от вашей "заботы".
В 80-х время посещения только выходные были, и автомобилей практически не было у населения, к некоторым детям и не приезжали из-за работы. А тут нехилый обед у автора получается...

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 18:10:37

П.С. Я именно про Чайку, сам в ней каждое лето отбывал.

Пользователь не авторизованМама со стажем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 18:55:46

Родитель! У Вас явная истерика.
Вы приехали к своему ЧАДУ в то время, когда по режиму у детей самих- обед, а далее тихий час.
Вы, простите, когда получали путёвку, с распорядком дня ознакомились?
В детских лагерях такой порядокSadда, именно порядок) посещения детей родителями с10 до 12 и потом с16 до 18-19(где как). И именно в это время дежурный отряд отправляет 2-3-4 ребёнка на ворота, к тому самому охраннику, чтобы именно они бегали по отрядам за теми детьми, к которым приехали родители. А в обязанности охранника это вовсе не входит!
И это Вам надо выписать выговор, где Вы там получали путёвку, за нарушение режима.
Я представляю: Вы созвонились с ребёнком, что ,мол, я у ворот, забора,- тот бросил всё и бегом к Вам. Воспитатели, вожатые его ищут, а тут маме взбрело в голову во время начала сончаса навестить своё чадо. А после работы Вы про своего ребёнка уже забываете? После тихого часа приехать слабо?
Вы "Сказке", наверное не были, там вообще в обеденное время и в тихий час на дежурных воротах никого нет!

Пользователь не авторизован305
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 19:46:46

Охране такой по ушам дать надо !!!

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 21:15:16

Мой ребёнок за этот год уже второй раз отдыхает в "Огоньке", так вот нам, т.е. родителям сразу сказали, что не нужно приезжать и привозить детей с 13.00 до 16.00, т.к. в лагере сонный час. И я считаю, что это очень правильно, ведь помимо наших детей отдыхать должен и персонал

Пользователь не авторизовансами мы неместные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 01:06:32

Хаха писал(а):
Детей опекают так,будто они из бумаги ... а потом вырастают избалованные идиоты,которые ничего не умеют и не знают.


Не хочу говорить за всех детей, но вандалов там хватает. Ломают и разносят все подряд. А если им сделаешь замечание, в ответ слышишь фразы типа: "А ты знаешь кто у меня папа (мама, дедушка и т.д.)?" В бытность свою пионером, в пионерлагере было уважение к вожатым, воспитателям, директору, да просто к взрослым. Нынешнему поколению next, глубоко на ср..ть на установленный порядок и требования....

Пользователь не авторизованНовый директор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 08:23:20

Про охранника узнала из данного инфо. Ко мне никто не обращался - ни по телефону, ни на Набережную, 10. Данный факт проверю. Но прошу обратить внимание, заканчивается 3 смена. За все предыдущее время ни одной жалобы в адрес сотрудников ЧОПа не было! Сотрудники охранного предприятия в лагере "Чайка" достойно выполняют свои служебные обязанности.

Пользователь не авторизованДети в лагере Чайка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 09:11:24

Если родители не в адеквате, что можно говорить о их детях. Мои двое детей сейчас там- все устраивает, надо быть самим немного добрее и люди к вам потянуться, а не с ноги ворота лагеря открывать в тихий час. Автор этого сообщения производил слежку за охраником-видел ""когда данное лицо, с целью удовлетворения своих вышеперечисленных потребностей, покидает свой пост на неопределенное время, " и т.д. Бред какой то , судя по стилистике написания-человек уже не первый раз пишет кляузы без причинно.Научитесь соблюдать режим лагеря и научите своих детей терпению и умению ждать встречи с вами в положенное время.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 13:33:59


сами мы неместные писал(а):
А ты знаешь кто у меня папа (мама, дедушка и т.д.)?

Вся страна живёт по понятиям, а мы хотим, чтоб один лагерь работал по правилам? Наивные....

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 09:31:16

в общем, резюмируя всё вышенаписанное, родитель ребёнка, который здесь исписался не совсем здоровый человек, который замучил своих детей, всю охрану и дирекцию лагеря. Путёвку ему на следующий год не давать. Аминь.

Пользователь не авторизованвожатая лагеря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 10:01:07

"О этот "знаменитый " лагерь Чайка ,в прошлом году моя дочь отрабатывала практику вожатой в этом лагере ,антисанитарные условия, ржавая вода в умывальниках , ночевки вожатых в бытовке и это только верхняя вершина айсберга......"
Знакомая история. Проходила также практику в лагере "Чайка" в 2014 году. Так насчет воды ладно, что холодная, так там постоянно закрыт душ. А было лето, постоянно находились на улице, охота было искупаться, а еще достался отряд самые маленькие. Только, во время обеда (так называемого сна детей есть время), а в это время душ закрыт, а вечером то дискотеки, то пока детей уложишь спать, то планерка, вода тоже заканчивалась в душе и приходилось вожатым по 3 дня не искупанными ходить, когда говорили директору нам заявляли успевайте купаться с детьми вам и так достаточно времени, а отряд были самые маленькие, следили за ними постоянно).
А еще по секрету, для вожатых там был специальный душ, о существовании которого вожатые и не знали, только двери были всегда закрыты и ключ держали у руководства и душевая кабина была спрятана так, что ее никто не видел.
А кто проходил практику в лагере "Сказка" сказали там постоянно был душ, можно было в любое время пойти и искупаться.
Показать комментарий полностью

Вожатые разные бывают, но мероприятия всегда в лагере и постоянно дети заняты.
Воду пили из-за всех труб, так как в фонтанчиках вода нагревалась постоянно. А трубы рядом с домиками, где мыли ноги... там вода была прохладная, приходилось пить и ее.
Если Ваш ребенок не купается неделями, пожалуйста, отдавайте в лагерь. А такие дети были (душ и бассейн не посещали неделями, мол привыкли так). А вот дети которым необходимо искупаться (например аллергики) лучше не ездить в лагерь "Чайку".
Вожатым, проходящим в лагере практику, и не привыкшим к таким условиям, чтобы по 3 дня не мыться, сочувствую. (Лучше в "Сказку" езжайте).

Пользователь не авторизованзакрытый душ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 10:08:58

бред любителя покупаться?

Пользователь не авторизованБурундук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 12:16:57

А что с нижней вершиной?)))))

Пользователь не авторизованТоже мать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 10:46:15

Нет, это не бред. Моя дочь в прошлом году "отдыхала" в этом лагере во 2 отряде. Про душ, гигиенические условия говорила тоже самое. В этом году наотрез отказалась ехать в Чайку. Да и причина, в принципе тут, не в администрации, а в "старости" лагеря. Я себя помню , ещё лет так 35 назад пребывала там.
А бред тут написал автор поста, нечего в обед и тихий час навещать своего "дитятю".
В "Сказке" - условия, конечно прекрасные, такие, которые и должны быть созданы для нормального отдыха детей. Да и персонал тоже -люди, принять душ всем необходимо! Только путёвочка в "Сказочку" стоит под 30 тыщ, если Вы не сотрудник трубного.

Пользователь не авторизованДети в лагере Чайка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 11:10:28

Сейчас в лагере про такие"ужасы" ничего не говорят, до обеда бассейн, 17.15 душ-КАЖДЫЙ день, но если дети самостоятельно не моются -это не значит что нет душа и воды. Там вполне приемлемые условия проживания, которые приучают детей к самостоятельности и к организованности. Да конечно не пятизвоздочный отель, но в их возврасте важно общение, спорт. и массовые мероприятия-сидя дома в гаджетах этого они не получают и нет у них опыта общения между собой. Детям нравиться и собираются ехать на след.год., хотя они были еще в лагере Дружба в профильной смене там было очень много мероприятий и мало свобод.времени, а здесь им все понравилось, особенно что на выходные можно домой.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 13:28:32

Дети в лагере Чайка писал(а):
а здесь им все понравилось, особенно что на выходные можно домой.

Что в школе больше всего нравится - перемены и каникулы! Когда детям нравится в лагере их не радует возможность на выходные попасть домой.

Пользователь не авторизованДети в лагере Чайка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 14:24:11

Странные понятия у вас.А почему бы не нравиться детям в лагере и дома на выходных? Страшно когда в лагере все нравиться, а домой ехать совсем не хочется, т.к родители пьяницы и т.д. Вот такие ситуации пугают, а когда детям нравиться в лагере и они на выходных с родителями это нормально.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 28 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Тринадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+5 Автор: 421.
? писал(а):а где у нас можно разгоняться за с ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Ха!.
а ответа нет.На наших дорогах 90.выше- нарушение. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Утром +16 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03

Завтра

$ 92.05

€ 98.64


Новое: Ссылка

^ Наверх