Очередной объект, громко презентованный как реализация ФГКС - БКАД, практически оказался непригоден к эксплуатации и даже опасен. Речь о велодорожке в порт версия 2.0.
Итак. Начинается (или заканчивается) дорожка прямиком в грязь. То ли это задел на будущее, то ли "и так сойдет". Пока в распутицу попасть на дорожку с этой стороны нереально, не увязнув по ступицы или по щиколотку.
Едем, а лучше идем далее. На спуске все в грязи. Откуда? А с неукрепленного склона. Зачем укреплять свеженасыпанный суглинок, верно? Результат на фото. В перспективе дорожка просто утонет в грязи.
А вот дальше уже серьезное препятствие. Мало того, что дорожка сужается настолько, что даже пешеходу приходится протискиваться между опорой и забором - и то и другое в грязи. Так еще и все покрыто слоем чрезвычайно скользкого льда. Спускаясь по велодорожке в седле вполне реально влететь головой в оформленный отбойник или вылететь через ограждение на проезжую часть. О таких мелочах, как то, что в этом месте можно врезаться в пешехода или встречного велосипедиста, даже говорить как-то неловко. Причем все это в условиях ограниченной видимости.
А это ливнеприемник. Уже заросший грязью. Ясно видно, что он выше уровня проезжей части. Но ниже уровня велодорожки. И расположен прямо перед опорой моста в месте сужения. Понятно, да? На скорости теряем управление и..
Кто чудом преодолел полосу препятствий, может напоследок вляпаться в грязь, которая со склона у газовой заправки бежит прямо по велодорожке на проезжую часть. Заходите к нам еще, как говорится
Итог неутешительный. За немалые деньги получился непригодный к эксплуатации объект. Вишенкой на торте являются заборы, которые установили так, что ширина велодорожки уменьшилась по сравнению с исходной. Кругом грязь, лед, склон неукреплен и осыпается спустя менее полугода после сдачи объекта в эксплуатацию. Полет нормальный?..
Будулай
06.03.2024 15:56
Да, покажите, где это на карте, что бы не генерировать, людям, гавно в пустую!
Странная у Вас реакция на безобидную статью)) Если такие проблемы с ЖКТ, может, не стоит любительской публицистикой увлекаться? Ограничьтесь изучением инструкции к освежителю воздуха или пивных этикеток.
Странно, что в такую погоду вы едете на велосипеде, общественный транспорт не?
В цивилизованных странах велосипед круглогодичный транспорт. В Африке в сезон дождей да - по грунтовкам далеко не уедешь))
Общественный транспорт.. До реформ очень удобно было на 5 маршруте в гараж ездить. Ну или трамвайчиком. Теперь, спасибо реформам, на велосипеде сподручней, чем ждать вагон по часу, или с пересадками ловить 5 автобус дважды в день))
Это пешеходный тротуар,
а не велодорожка- велосипедам там и места нет!
Велодорожка, в порт, под мостом, через ул. Логинова не проходит! Была здесь статья, что проходит через жд пути! Автор, извините, ……….!!!!!!
Ну судя по следам на последнем фото. Будулай в,, Керзачах,, был а не на велосипеде.
Раньше у пешеходки и бордюр был выше и всё равно по этой дорожке никто не ходил,чтобы не обдали грязью.Дорожка,по которой никто не ходил и не будет ходить.Вообще её оттуда убрать,а ремонт,деньги на ветер.
Когда это отремонтировали я писал, что грязь со склонов будет стекать на тротуар и дорогу. Грунт немного сняли, но как видим это не помогло. Склоны надо закатать в бетон, либо положить так называемую эко плитку, как на парковке у Дома Быта. Это будет сдерживать потоки грязи.
Законы физики обманывать не нужно - нужно их грамотно применять себе во благо. Сползающий грунт можно успешно укреплять грамотным озеленением вкупе с простейшими инженерными решениями. Вода спокойненько утекает в грамотно спроектированные и смонтированные ливнеприемники. Что еще. Пыль на дорогах успешно чистится спецтехникой. Колеса транспорта моются после езды по бездорожью. Я что-то упустил? Или приведенные примеры вступают в противоречие с законами физики?
Летом,когда сухо,там будет пыль клубится от проезжающих машин,много и фур там" пылесосят".Кто там ходит,никогда под мост не спускаются,идут через ж.д.пути,хоть и нарушают ,но по свежему воздуху и чистыми.
Вопрос пыли, грязи и пр. непреодолимых стихийных бедствий решается укреплением грунтов на склоне, грамотной разуклонкой, действующими ливнеприемниками, а также регулярной уборкой дорог и тротуаров. В частности, если говорить о тех же заборах - нет ничего позроней заросшего грязью забора. При всей его бесполезности. Хотя нет. Уделанная грязью воздушная конструкция стеклянной остановки как на ГЭС или шлюзах - это дно непреодолимое)) Топ в номинаци Говна провинции)
Нашли тему первой необходимости! Прям, без велодорожки, жизни нет!
Зачем это убожество? Всегда ходили по тротуару, через ж/д пути. Какая бы ни была непогода брызги от машин не долетают. До мебельной фабрики дорога нормальная это возле ВЗМК не пройти, там грязь и щебень.
Адресуйте свой вопрос Воронину И.Н. Чтобы действовать легитимно по предложенной Вами схеме, нужно оформить переход через ЖД пути. РЖД на это не пошли. Так что реализованное решение было неким компромиссом между Удобно и Законно. А уж насколько грамотно было реализовано - об этом очерк.
Совершенно верно. раньше была стихийная дорожка - переход вдоль ГСК и прямиком в жилую зону. Потом РЖД поставили там звукоотражающие щиты. Как мне лично объясняли сотрудники, выписывая предупреждение: идешь по дорожке до ЖД путей, спускаешься под мост, поднимаешься с другой стороны, идешь дальше. Со стороны ливневой насосной аналогично.
Все что делает Мацаев в принципе достойно уважения! Каждый проект под его контролем..
Лучший комментарий дня:
+5 Автор: буква А.
Раньше были оды комсомолу и партии, а сейчас кому& ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Житель города.
Машину в отстойник и разбирай и выкидывай поврежде ...
$ 91.78
€ 98.03