Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Двойная сплошная – не помеха для маршрутчика

Двойная сплошная – не помеха для маршрутчика

Двойная сплошная – не помеха для маршрутчика

Вчера днём на улице Химиков лицезрел неадекватного водителя маршрутки перед собой, он решил что ему можно разворачиваться через двойную сплошную. Номер А886НТ134RUS. Интересно, много таких гениев возит волжан каждый день?

Альфред

06.12.2016 09:59

Двойная сплошная – не помеха для маршрутчика - Сам себе журналист - 7.5 10 Хорошая новость
+14
Плохая новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 10:12:16

шикарный разворот) по теме-по карбышева, на рабочем, часто разворачиваются через две сплошные) автор видео в гаи отправь, одним д"билом на два года на дороге меньше...

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 10:29:47

я, как и большинство, слепой, в упор не вижу двойной сплошной. Я не в восторге от маршрутчиков, но в данный момент желаю водиле доказать свою правоту, а полицаю, который скидывает такие видео - побольше гвоздей в колеса

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 10:55:29

водители маршрутки, гоняющие по одному маршруту, знают где две сплошные...волжский не москва, можно простить иногородних, но никак не водителей маршруток. сараи же не разворачиваются...а этим Богам дороги(водятлам маршруток) все дозволено...пускай теперь голодный сидит, два года...это будет ему уроком.помимо нарушения, он создал аварийную ситуацию, для тех, кто ехал сзади, благо водитель внимательный и ехал не превышая скорость..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:54:37

Не видно разметки, значит ее там нет. Неважно по какой причине.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:22:35

Определить количество полос для движения в таких условиях нереально. Водители руководствуются пунктом 9.1 Правил: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними».Закон говорит нам о том, что привлечь водителя к административной ответственности можно только тогда, когда установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях). При этом неустранимые сомнения в виновности должны толковаться в пользу водителя (часть 4 статьи 1.5 КоАП РФ). То есть инспектор ДПС обязан во всех рассматриваемых случаях доказать, что водитель виноват в совершении правонарушения (нарушил ПДД).

В КоАП РФ также указано, что правонарушением признается противоправное виновное действие водителя. Увидели, к примеру, сплошную линию разметки, знаете, что ее нельзя пересекать, а все равно прете на рожон. Вот это и есть противоправное виновное действие.

Тему можно закрывать

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 13:35:40


А вы посмотрите судебную практику даже у нас по городу. Вариант "не видно разметки" тут не прокатит. Лишат прав по суду без проблем. Позиция судов, что местный житель, а уж тем более маршрутчик, обязан это знать не зависимо от видимости.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 13:33:34


В данной ситуации это водятел нарушил три пункта ПДД, так что наказание будет и не малое! Учите правила))) Здесь не только двойная сплошная

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 10:27:22

Я лично не вижу там двойную сплошную под слоем грязи. Знак "разворот запрещен" также отсутствует. Так что никакого нарушения ПДД.

Пользователь не авторизованк сожалению
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 10:30:49

Конечно, маршрутчик нехороший человек.
Но, к сожалению, состояние разметки в городе таково, что хороший адвокат оспорит это правонарушение. Разметка практически не видна, ГОСТу не соответствует, полотно грязное, что также затрудняет видимость разметки и прочее. Халатное отношение одних (чиновников) к своим обязанностям, порождает хамство других (водителей).

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 10:37:26

+1
Ну почему же неодекват ??? Там разметки то не видно - а значит можно. И не надо слои грязи по середине дороги считать разметкой
Суть в том что разметку должны поддерживать в состоянии ГОСТа , однако в нашей стране между ДОЛЖНЫ и реальностью большая пропасть. И почему за эту пропасть должен платить маршрутчик (вернее сказать водитель минивэна)???

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:52:46

Да. По умолчанию водитель руководствуется СУЩЕСТВУЮЩИМИ знаками, указателями, разметкой и пр.
Доводы "я всегда так езжу", "там всю жизнь кирпич висит", "там одностороннее" шлются темным лесом.
Если в данный конкретный момент времени я как водитель не имею исчерпывающих указаний к моему поведению на дороге, я по умолчанию руководствуюсь минимальным набором правил из серии "помеха справа".
Что не запрещено - то разрешено

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 18:03:07

быдло оно и знаки читать не умеет- ему это надо? просто стерилизовать аленей, чтоб не размножались....

Пользователь не авторизован123 маршрутчик не вино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 10:31:12

Там не видно сплошной!) Значит можно!

Пользователь не авторизованАркадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 10:34:03

Пардон, а где же разметка?

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 10:34:56

к сожалению писал(а):
порождает хамство других (водителей).
при чем здесь хамство, разворачиваться можно - вот он и развернулся. Нарисуют разметку - будет как положено на перекрестке разворачиваться, всем мешая и создавая аварийные ситуации

Пользователь не авторизовансмотрите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 10:43:58


посмотрите как он развернулся, игнорируя права других участников движения, практически с правой полосы

Пользователь не авторизованСемен Семеныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 10:43:33

Если на дороге 3 полосы и более, то это автоматически сплошная. Тем более в зоне остановки. И не важно, видно ее или нет. Загляните в ПДД!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:45:03

А сколько полос на дороге? Я вижу по 1,5 в каждом направлении (со стороны обочины отвалы снега, а посередине примерно полметра непонятной жижи). Еще раз повторяю, в данном конкретном случае отсутствие видимой разметки и знаков ПОЗВОЛЯЮТ разворот. Контраргументы приветствуются

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 11:01:18

Да ерунда. Формально нарушил, конечно. Но никому не помешал, аварийную ситуацию не создал.
Гораздо хуже законопослушные тормозы, тошнящие по левому ряду и мешающие всем. Вот бы кому гвоздей во все колёса.

Пользователь не авторизован34Алекс34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 11:05:19

Двойная сплошная линия не видна из-за снега и Вы ее пересекли. В этом случае следует обратить на пункт 9.2 ПДД: "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой."

Пользователь не авторизованфантазерам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:11:25

Какого снега? Там снега не видно, так как снегоуборочные машины снег с дороги счистили (обратите внимание на обочину и вы увидите как выглядит снег). И двойной сплошной там нет, так как ее отменили, потому не рисуют.

Пользователь не авторизованДмитрий86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 11:11:09

Один адекватный коментарий

Пользователь не авторизованСемен Семеныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 11:19:45

По поводу законопослушных я бы поспорил. Запрещено занимать левый ряд при свободном правом. Штраф вроде минималочка, точно не помню. Но здесь проблема не в этих тормозах, а в инструкторах, которые почему-то из сразу приучают тошнить в левом.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 11:22:54


Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 11:30:34

В населенных пунктах можно, штрафа там нет , просто рекомендательный пункт в ПДД который советует держаться правой стороны по возможности

Пользователь не авторизованСемен Семеныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 11:42:48

Ну значит так и есть, ошибся.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 12:39:01

Для тех кто пишет что если не видно разметки то её нет. Внимательно ищем пункт ПДД 9.2, читаем его и комментарии к нему.

http://avtonauka.ru/pdd/9-raspolozhenie-transportnyx-sredstv-na-proezzhej-chasti
Например тут

Пользователь не авторизованЭх вы...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 12:42:29

Маршрутчик, а значит прекрасно знает дорогу, по которой откатал тысячи километров в разное время года!!! Соответственно, в летнее время разметку не мог не видеть!!! Да и снег выпал неделю назад.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:49:28

Разметку видно? Нет. Какие вопросы? У нас каждые полгода законотворцев бомбит на нововведения - всего не упомнишь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:10:38



уже дважды выше написали - см. п. 9.2

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:25:54

Водитель руководствуется разметкой и знаками при движении, а тут ни того, ни другого =))))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:36:17

Да

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:07:47

киря тот самый водятел)

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:43:48

Я тоже иногда так разворачиваюсь, только когда никто не видит. Скажите, это очень плохо?

Пользователь не авторизованбИгимот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:08:30

разметку видно,виноват...сожжём маршрутку

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:11:37

кстати присмотрелся к видео, разметку видно, а в реале еще виднее

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:52:45

Кстати, поинтересуйтесь нормативами на дорожную разметку, знаки и пр.
Их должно быть четко видно при естественном и искусственном освещении, а не присмотревшись в бинокль с инфракрасным спектром.
У меня вон номер тоже видно. Нужно просто грязь оттереть. А так все в порядке

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:53:08

В-общем, преступление века раскрыто. Негодяй разоблачён. Автор, продолжайте патрулирование, нам понравилось.

Пользователь не авторизованнарушитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 19:11:24

кум на куме и кумом погоняет! как говорил генеральный прокурор ссср "главное в ходе следствия не выйти на самих себя..."

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 20:51:16

А что тут удивительного?Если уж на красный ездят и со второго ряда у Садко на Ленина-Рабочий и у Планет-лето каждый день по 20раз поворачивают.А уж в шашечки поиграть перед остановкой в битве за пассажира раз плюнуть.Непонятно почему таких не отлавливают........

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:07:50

пряничек писал(а):
часто разворачиваются через две сплошные) автор видео в гаи отправь, одним д"билом на два года на дороге меньше...

Стесняюсь спросить, а где на видео 2 сплошные? Или хотя бы одна?
Семен Семеныч писал(а):
Если на дороге 3 полосы и более, то это автоматически сплошная. Тем более в зоне остановки. И не важно, видно ее или нет. Загляните в ПДД!

Ссылку можно?
Вадим писал(а):
Для тех кто пишет что если не видно разметки то её нет. Внимательно ищем пункт ПДД 9.2, читаем его и комментарии к нему.
,и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.,

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:12:33



из правого ряда?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:45:07

А длинномеры ВСЕГДА поворачивают из второго ряда, а разворачиваются из третьего. Э-э-э, потому что они длинномеры, наверное?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:47:32

Майкл, Вы не перестаете меня радовать.
Доводы контингента напоминают ГАИшника, который мотивирует претензии тем, что ту всегда БЫЛА сплошная.
Соответственно, я могу переходить улицу там, где всегда был переход? Сейчас нету, говорите? Но ведь он там был всегда! Может, просто под грязью не видно, или зебра стерлась. Так?

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:16:11

Хичкок стукачкок Smile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:37:25

доцент писал(а):
из правого ряда?

Название статьи
"Двойная сплошная – не помеха для маршрутчика "

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:47:59

Эх вы... писал(а):
Маршрутчик, а значит прекрасно знает дорогу, по которой откатал тысячи километров в разное время года!!! Соответственно, в летнее время разметку не мог не видеть!!! Да и снег выпал неделю назад.

Я 15 лет поворачивал домой налево по Мира, можно сейчас, мало ли что случайно сплошные нарисовали...
доцент писал(а):

уже дважды выше написали - см. п. 9.2

На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Нет знаков, нет разметки, значит можно разворачиваться и вне перекрестка.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:49:59

ахахахах!!!!SmileSmileSmileSmile
Браво, Майкл!!
Предлагаю идею: повесить на въезде в город карту с разметкой и знаками, а на дороги тупо забить.
Мало ли, что там стерлось или грязью заросло. На плане есть жеж.
Аналогично со всей остальной разметкой. Сколько бюджетных денег на краске сэкономим.

Пользователь не авторизованЮра вейпер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 10:53:27

Все он правильно сделал. От души ему. Респект и уважуха

Пользователь не авторизованБратка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 12:54:25

обоссать бы этого оператора.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:25:09

Это 246 маршрутка, они там и с разметкой так делают... Я думаю у водилы рецидив)))

Пользователь не авторизованЮра вейпер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:58:17


Я думаю ты не адекват. Это 123 маршрутка.

Пользователь не авторизованВитя горвиц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 17:05:19

Я знаю Вадилу. Нормальный поц, постоянно с ним катаюсь .

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 13:37:28

Судя по многим комментариям ПДД народ не знает....

Пользователь не авторизован123#321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 16:03:12
Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 10:21:50

была ситуация на федералке(в незнакомом водителю месте), когда разметка была занесена снегом, знака не было в зоне видимости (был дальше), гаишники спецом там стояли и снимали видос. Двойная сплошная. Судились с адвокатом. Все суды вынесли решение в пользу обвинения. Пока длились все апелляции, (год вроде присудили) истекло наказание. Филки потрачены были зря. Может Кучерену надо было нанимать...)))

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 10:27:07

да нормально развернулся, помехи не создал, поворотник включен. там местное пдд: для клиентов киоска автозапчасти и 246 маршрутчиков двойная сплошная не действует!

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 11:55:12

Альфред! А вАМ не стыдно?!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх