Вакансии

ДПС, вы где?

ДПС, вы где?

На улице 40 лет Победы перенесли знаки "пешеходный переход" от института, ближе к м/р 32А. При этом в направлении с Ленина знак плохо заметен для водителей,плюс пешеходный переход никак не обозначен на проезжей части,располоден прям на перекрестке с выездами от домов!!! В добавок ко всему , недавно, перекрыли параллельную улицу и весь поток транспорта перенаправила на 40 лет Победы. Движение очень интенсивное,все новые дома заселены,очень много детворы НИ ОДИН ВОДИТЕЛь не пропустил ни разу пешехода. Вчера ,с мальчиком лет 10, пытались перейти дорогу...стояли минут семь,все таки решились..., так из за поворота выскочила курица на белом Опеле (по другому не могу назвать), естественно резко затормозила...высунулась в окно...и О Боже...я не буду описывать куда она нам предложила пойти и кто мы на самом деле! И вот вопрос к ГАИ,что должно произойти здесь и сколько искалеченных людей ,что бы статистика позволила вам контролировать данный участок дороги?  

Людмила

13.07.2016 09:52

ДПС, вы где? - Сам себе журналист - 7.7 10 Хорошая новость
+7
Плохая новость
Комментарии (всего 20):
Пользователь не авторизованхе хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 10:13:54

а вы в ГАИ не пробовали звонить? Что вы здесь хотите услышать?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 10:19:36

Я уже не раз об этом писал. Вопрос системный.
Знак "Пешеходный переход", "Осторожно, дети", а также все мигающие фонарики и катафоты "кошачий глаз" никак не влияют на безопасность пешехода.
В Вашем, Людмила, случае это вообще преступление.
Поясню.
Пешеход видит знак, он в своем праве и беззаботно ступает на проезжую часть.
Водитель может вообще не догадываться о знаке (не видно за деревьями или раньше его тут не было, или отвлекся на дорогу/сотовый/муха укусила). Вот и предпосылка ДТП на ровном месте.
Поэтом повторю в очередной раз
1. Переход должен быть приподнят над уровнем дорожного полотна. Не лежачие полицейские, убивающие подвеску, а весь переход идет плавным бугром.
2. Переход должен иметь яркую контрастную разметку не только к 1 мая, а круглый год + обозначение знаками и, если без этого никак, мигающей и светоотражающей лабудой, которая вовсе необязательна
3. Переход должен быть освещен в темное время суток. Вот это обязательно. Не знак, не фонарик, а именно переход и человек на переходе.
Основная идея проста. Человек должен быть заметен на переходе независимо от его роста, телосложения, одежды и комплекции.

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 10:20:36

да, странное место подачи жалобы...

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 15:03:35

я прочитал и опять услышал, что надо сбрасывать скорость перед переходом, а потом искать пешеходов.
Так и поступаю. хорошо, маршруты изучены и переходы предчувствую.
а по новому маршруту неспеша. и чихал я на ваше бибиканье сзади, правил не нарушаю, еду справа.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 10:37:14

Трижды видел припарковавшихся водителей прямо под знаком.
Однажды меня с ребенком не пропустил черный Киа, выезжающий из двора и пропускающий поток. Т.е. он стоял прямо напротив и поехал, даже не подумав остановиться.
В ГАИ пока не обращался - надеюсь привыкнут к знаку. Но уже скоро терпение кончится.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 10:49:39

Камрад писал(а):
Переход должен быть освещен в темное время суток. Вот это обязательно. Не знак, не фонарик, а именно переход и человек на переходе.
Основная идея проста. Человек должен быть заметен на переходе независимо от его роста, телосложения, одежды и комплекции.
Вот это по-моему в первую очередь надо сделать.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 11:13:16


однозначно, плюсую. А то если встречка ночью слепит, то вообще не видно есть там пешеход или нет. Увидишь только когда уже на капоте лежит, даже если скорость сбавлять перед ПП.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 13:47:44

Вы удивитесь, но освещение перехода это совсем несложно и недорого.
Автоматика активирует фотодатчики при наступлении сумерек (как фонари на столбах) и при каждом пересечении линии перехода загорается череда ламп над зеброй. Получается такой светящийся тоннель. Отключается через определенный промежуток времени, как светофор меняет сигналы. Видно за много-много метров. Человек освещен как на сцене. Отличная штука.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 16:05:34

кэп писал(а):
Вы удивитесь, но освещение перехода это совсем несложно и недорого.

Вы удивитесь, но я не удивился. Не надо даже всей этой приблуды типа "автоматика". Банально, обычный фонарный столб уличного освещения, делов то.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 16:23:05

согласен

Пользователь не авторизованБряку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 10:52:05

Если руководствоваться вашей логикой,тут 80% сообщений от жителей -жалобы на те или иные городские проблемы.И это не значит,что по этой жалобе кто то ждет конкретного разбирательства.Подача жалобы в компетентные органы-процесс не минутный.Поэтому и пишут в Волжский.ру(спасибо им за предоставленную возможность),для создания общественного мнения.Тем более вопрос Водитель-Пешеход очень злободневен и поражает,с каким завидным упорством ,власть эти проблемы и создаёт.

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 10:58:18

Камрад писал(а):
1. Переход должен быть приподнят над уровнем дорожного полотна. Не лежачие полицейские, убивающие подвеску, а весь переход идет плавным бугром.

Не забывайте про наши зимы, вернее про гололед, который начинается в декабре и заканчивается в конце февраля. Такая конструкция перехода зимой будет вообще смертельно опасна.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 11:15:30

ИзоЛьда писал(а):
Такая конструкция перехода зимой будет вообще смертельно опасна.

кому и чем такая конструкция опасна?

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 11:26:51

Пешеходу по гололеду зимой по плавному бугру переходить дорогу.

Пользователь не авторизованКисонька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 13:43:52


Кажется, вы как-то неверно представляете себе этот бугор :/
Я вообще не уверена, что с нашими наледями вы разберёте где этот бугор
Так-то в гололёд и по прямой поверхности ходить опасно :/

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 13:53:02

Не опасней, чем ходить по проезжей части, участком которой по сути и является переход. Когда Вы идете по зебре, вам не все равно, идет она вровень с дорогой или на 10 см выше? Тем более возвышение очень плавное, чтобы не создавать помех при проезде на небольшой скорости. Да и дороги у нас более-менее регулярно очищают от наледи. Так что опасения Ваши напрасны

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 11:17:01

Действительно пешеходного перехода не видно!! Нарисуйте зебру!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 13:54:19

...которая через неделю сотрется, как и вся остальная разметка. Вчера видел свежую двойную сплошную на 40 лет Победы - такое ощущение выполнена водоэмульсионкой. В следующем году, наверное, будут посыпать известкой.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 15:23:36

Вы тут все бестолку написали. Ничего не изменится пока бензин не будет по 300 руб. Ну нет у нас инфраструктуры для такого количества транспорта. Лезут изо всех щелей, даже из подъезда сразу не выйдешь. Так нельзя.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2016 - 18:39:27

Камрад писал(а):
1. Переход должен быть приподнят над уровнем дорожного полотна. Не лежачие полицейские, убивающие подвеску, а весь переход идет плавным бугром.
Это всё ваши "хотелки." Есть ГОСТы и стандарты по устройству ПП. Отвечает теперь за все администрация, а точнее комитет по транспорту и коммуникациям, комитет по благоустройству. ГИБДД теперь может только иногда проверять и выписывать предписания. Переходы могут быть регулируемые светофорами, что дороже. Нерегулируемыми, а так же подземными и надземными. Лежачие полицейские устанавливают перед пешеходным переходом для того, чтобы водитель после встряски успел затормозить. Если приподнять сам переход, то на скорости будут давить пешеходов, как это произошло около 27 школы.Освещение и разметка само собой должны быть четко видны. Но главное, чтобы водители были адекватные,соблюдающие правила, а не "пофигисты" раздвигающие пальцы.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 45 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх