Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Детей заставили отмечать?

Детей заставили отмечать?

Детей заставили отмечать?

Мой племянник учится в 30-ой школе, вчера пришел домой намного раньше обычного, сказал, что уроки сократили потому что у директора день рождения. Это что детей так принудительно отметить заставили?

Алена Игоревна

09.11.2016 12:15

Детей заставили отмечать? - Сам себе журналист - 1.3 10 Хорошая новость
-64
Плохая новость
Комментарии (всего 91):
Пользователь не авторизованбигпиг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:21:40

Тетя-стукач не самый лучший пример для подражания

Пользователь не авторизованэх-вы...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:47:00


Директор-"творю что хочу", тоже, знаете ли, не образец для подражания!!!

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:26:50

Согласен с автором, это что за Российский праздник?
А вы бы видели как этому директору все в одно место заглядывали!
Самый маленький начальник в своем болоте чувствует себя корольком!
ДИРЕКТОР тебе стыдно должно быть!
А мы осуждаем бывшего нашего губернатора, который в Италию летал по обмену опытом свиноводства.
СМЕХ!!!

Пользователь не авторизованхек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:28:46

Вместо того, чтобы радоваться, что ребенок пришел пораньше, появилась возможность раньше сделать уроки, пойти погулять.. Возмущаетесь.. К стаи не припомню, чтобы в 30 школе отмечали д.р директора, я там в свое время учился, вроде сокращенных уроков не было(или я уже забыл).Smile)

Пользователь не авторизованzxcv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:46:08

какая новость!! и сразу на сайт писать.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:47:03

Можно много чего придумать,чтобы раньше прийти)

Пользователь не авторизованПреподаватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:49:47

Дни рождения всего преподавательского состава теперь так отмечать будут!?

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:56:56

Может школяр просто придумал повод что бы прогулять пару уроков? =))

Пользователь не авторизованТаньчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:59:03

По всей видимости у А.И. нет проблем, раз ее так взволновало сокращение уроков у племяника...

Пользователь не авторизованаи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:20:04

Может школяр просто придумал повод что бы прогулять пару уроков? =)),.???
.
Можно много чего придумать,чтобы раньше прийти)??
.
""По всей видимости у А.И. нет проблем""----Это и есть проблема--пришёл раньше!!

Картинка
Пользователь не авторизовангатальский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:58:11

Не пойму, зачем личные данные выкладывать. Похоже на не красивое сведение счетов.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 17:30:34



я так думаю, эти данные в открытом доступе есть.
и среди них не вижу ничего особо "личного".

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:29:38

Действительно сделали проблему, я бы радовалась, пришел ребенок пораньше, так сейчас детям тяжело учиться, вспомните себя!

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:45:04

Згрына писал(а):
так сейчас детям тяжело учиться, вспомните себя!

ахахахаххах))
Да вы что, серьёзно?))
Бедные ребятишки, как тяжело им нынче учиться...
Это мы, дураки, в своё время в библиотеку ходили чтобы доклад написать или книгу для литературы взять, да ещё и в читальном зале часами зависали.
То ли дело сейчас, стало гораздо тяжелее! Это ж надо в интернет зайти, это ж надо в гугле несколько слов написать. Чудовищные нагрузки!
И доклад сейчас написать гораздо сложнее. Это раньше за 2 минуты доклад от руки писАли, а сейчас гораздо сложнее: нужно принтер включить и кнопку "печать" нажать. Ужасно тяжело!

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 18:20:43

Давайте начнем с того, что программы были гораздо легче и когда мы писали сами лучше запоминали, и всегда все нормально оканчивали школу без ЕГЭ, а сейчас школа, как страшный сон.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 13:15:35


Чушь не несите. Программа легче была, ага.
Это вы малолеткам можете рассказать, а взрослые люди прекрасно помнят что и как было.
Я валяюсь с вас, граждане. В былые времена не было ничего, НИЧЕГО: ни интернета, ни учебных программ, даже "решебники" начали появляться только во второй половине 90-х. Дети всё делали сами, не знаешь как решать - думай, спрашивай у родителей, ищи дополнительные материалы. А сейчас есть ответы на всё, фото и видео любых решений по любым предметам, на ютубах любые интегралы на пальцах объясняют.
И при этом практически каждый ребенок после школы ещё и в 1-2 секции ходил.
Имхо, сейчас нужно быть полным дауном, чтобы школа для тебя стала "страшным сном", ибо всё для обучения есть, учись на здоровье. Надоело уже слушать эти стоны о бедных, замученных школой детишках. Может дело не в усложнившейся учебной программе, а в самой системе образования, в преподавателях, в родителях?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 14:27:02

Так можно ребёнка в школу вообще не отпускать. И радоваться!..

Пользователь не авторизованЛиска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:34:14

Автор прав! В школе есть определённые часы обучения, за которые учителя получают зарплату. А за дополнительные часы, кстати, мы платим!
Получается, учителя "не успевают" и "приходится" им заниматься с детьми платно.
Я тоже не поддерживаю сокращенные уроки. В нашей школе и перед праздником и перед каникулами..в общем с поводом и без сокращают уроки, учитель вместо проведения классного часа отпускает детей. Можно было бы позаниматься с ними, проведя дополнительный урок по математике или предмету, по которому дети испытвают трудности.
А то приходят дети пораньше, а родители сидят с ними до ночи, объясняют то, что учитель не донес.

Пользователь не авторизованРыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:46:36

Директор молодец!!!Вот нам бы такого начальника в цех.Было бы здорово.

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:46:49

Да, ладно?! Это ж такое "палево"! Не верю! Тем более в тридцатке. Скорее причина раннего прихода из школы была в чем-то другом.

Пользователь не авторизованнаташич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:05:32

...зря вы все не верите....у меня сын тоже там учится, во вторую смену, уроки начались в 12.25, вместо положенных 13.20 и закончились в 16.30 вместо положенных 17.20....и причина как сказал мне сын ДР директора...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:49:40

Высосали новость из пальца

Пользователь не авторизован54645
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:01:30

И что? У меня дочь тоже пришла раньше. Про день рождения, кстати, правда. У директора юбилей был, с чем его и поздравляю. Что такого то? Проблема выеденного яйца не стоит.

Пользователь не авторизованУмора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:08:00

Что значит "принудительно отметить заставили"? он, что пьяный домой вернулся что ли?))))))
Сердобольная тетя племянника странно, что этой новостью делитесь Вы, а не мать племянника)))))
Вопрос: "Вам лично ранний приход домой племянника чем помешал? Какие планы нарушил, что вы в интернете этот вопрос осветить решили))))))))

Пользователь не авторизованиринька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:14:54

Действительно что-то особенного! Просто сенсация! Обычно-то дети из тридцатки на волю выбраться не могут -" допы" на "допах" даже на каникулах - математические лагеря. А тут надо же! В самом деле, есть о чем трындеть.
Уважаемый Александр Филиппович! Сильно сомневаюсь,что вы будете все это читать, но если вдруг, то - пишу от всей души: здоровья вам и еще многих лет такой же плодотворной работы (если вы сами, конечно, не против)). Вы и ваша школа - одна из немногих сегодня подлинных гордостей нашего городка. Пусть у вас и у нее все будет хорошо. Мамаша выпускника 2015 года.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:15:03

Дочь 11лет в 30школе отучилась-ни разу уроки не сокращали из за др директора
Чепуха какая то...
Вообще не верю в этот рассказ)

Пользователь не авторизованвсе мы люди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:25:14

Ну и что, подумаешь, уроки детям немного сдвинули, чтобы коллектив учителей успел принарядиться и отметить в ресторане 70-летний Юбилей руководителя! Ведь не заставляли же учителя детей деньги сдавать на Юбилей директора?! Ну и всё! И нет в этом никакого криминала, если АЛЁНА ИГОРЕВНА его ищет! А отметить прекрасный Юбилей каждый человек имеет право, тем более такой достойный! Желаем ему долгие лета!!

Пользователь не авторизованСирожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:32:48

Я бы не особо расстраивался. Всё равно детей в школе не учат.

Пользователь не авторизованТоже из 30-ой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:34:50

Что тут такого, что уроки сократили, тем более дети с каникул только вышли. Мы тоже учимся в 30-ке. И я рада, что у нас такой замечательный Директор! Всем Вам благ!

Пользователь не авторизован/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 15:35:05


Совершенно согласна! Александр Филиппович- один из лучших директоров!!! И 30- самая лучшая школа в городе благодаря нашему любимому директору!!! Счастья ему и крепкого здоровья, успехов в труде! И пусть подольше остается на своем посту!

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:58:44

а зачем сюда писать, не разобравшись, а не получить комментарии в школе?

Пользователь не авторизованТакого директора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 15:37:40

ещё поискать надо! Ни одного лишнего побора, учебники выдают, качество образования на высоте не первый год. Вон в 35-ой школе все допы платные, в милицейском классе даже по физкультуре. Платные и обязательные! Подумаешь, сократили уроки на 10 минут. От этого уровень не упал. Зато дети хоть погуляли в такой теплый день. Они и так головы не поднимают от уроков. Александра Филипповича сердечно поздравляем, желаем долгих лет, здоровья и профессиональных успехов. Мама ученика 8-го класса

Пользователь не авторизованТоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 16:59:37

Такого директора писал(а):
Ни одного лишнего побора
А не лишние это какие?

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 10:19:52

только что то последнее время и ученики и учителя бегут из вашей лучшей школы как раз в 35 школу! Начальные классы и старшеклассники если что!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 15:38:20

Хм, во время моей учебы в школе такому только порадовались бы. И я, и мои родители (школу окончила на отлично, родители прекрасные).

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 15:59:01

Ой, напрасно , тётя.....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 16:01:40

Видимо обломал племянник тётю нехило.Мы когда нас раньше отпускали в парк бежали или мяч пинали,а сейчас дети к компам торопятся.

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 17:02:56

Александр Филиппович замечательный директор!!! Просто кому-то это надо, подлить "грязи". Главное, чтобы дети из класса не узнали, кто "предатель".

Пользователь не авторизованРодитель ученика 30 шк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 17:40:36

Смешно читать хвалебные оды, видимо пед состав старается или родственники директора. В 30ке уже не учат, а только высевают учеников, которые сделают рейтинг школе. У большинства учителей полностью отсутствует педагогическая этика, уроки у старшекласников проводят в стебной форме, да и учеников постоянно оскорбляют. И уйти то невозможно так как все близлежащие школы переполнены успевшими сбежать из 30ки.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 20:59:03

Родитель ученика 30 шк писал(а):
В 30ке уже не учат, а только высевают учеников, которые сделают рейтинг школе.


Никогда 30я школа не была доступной для усредненного ученика (при Чернове). Нужно критично оценивать способности к обучению своих чад. 30я - это гордость города.

Поздравления с ДР уважаемого А.Ф. Чернова.

Пользователь не авторизовануёёёё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 17:56:41

Писали--- ""чтобы коллектив учителей успел принарядиться и отметить в ресторане 70-летний Юбилей руководителя!"""
..............................................................................................
мир точно перевернулся в отдельно взятой школе??!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 19:04:03

Вы уёёёё,наверно в свой юбилей две нормы на работе молотите?Гайцы тоже,в честь своего проф.праздника ночью будут бдить и нюхать.
Ну не все как вы с работы и в кабак,нормальным хочетмя помыться,да и бельё сменить с липсердаком.

Пользователь не авторизованкент666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 18:09:11

просто автору видно завидно стало )))) она свой юбилей на лавочке праздновала ?))))

Пользователь не авторизован5656
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 18:12:31

Небось ваш племянник был оооочень огорчен этим событием, что вернулся из школы раньше

Пользователь не авторизованЮюю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 19:25:14

Да не тетя пишет что пудов, а маманя какого-то ученика, какие глупые и тупые претензии. Наверно у неё надо было спросить разрешения на празднование юбилея)..мозгов нет вообще

Пользователь не авторизованLuka2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 20:36:44

Из этих юбилейных 70-ти Александр Филиппович около 30 лет бессменный директор этой школы.Наверное это что-то значит.Мы с братом учились и заканчивали эту школу в 80-90-хх.За теперешних не скажу,а вот многие выпускники тех лет,в том числе и я ,вспоминают многих педагогов и Александра Филипповича как директора этой школы с теплотой....да и дети мои сейчас там учатся,потому что считаю 30-ю школу на сегодняшний день одной из лучших в городе...Так что Александру Филипповичу здоровья и долгих лет жизни

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 22:37:50

Вован писал(а):
Видимо обломал племянник тётю нехило.

А тетя была с дядей, но с чужим...

Пользователь не авторизован777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 23:04:12

Здается мне, что тетя ментовский стукачек

Пользователь не авторизованИрина Степановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 23:22:05

Читаю Ваши комментарии и диву даюсь! Я ещё могу понять людей, которые не обучают своих детей в 30 школе, но как может написать такое человек,у которого учится ребёнок в 30 школе? Ведь родителям известно как учителя проводят дополнительно занятия, кроме дополнительных обязательных. Вот такая тафтология! Только что прошли каникулы и учителя занимались с детьми все каникулы! Странно, что никто из родителей не пишет об этом! Сенсация- сократили уроки на 10 минут! А когда учитель после уроков занимается с детьми, это ничего, законно! Как же можно вот так, даже не подумать о том, что вот эти грязные строки может прочитать директор, порядочный( таких мало уже осталось) человек! Кстати, очень не любит всех этих церемоний, но ведь более кощунственно было бы, если бы весь коллектив проигнорировал его юбилей! Может быть это жизненное правило человека,открывшего тему?Неужели уже ничего не осталось святого на этой земле! Да не нравится Вам в 30 школе, да кто ж там держит вас, классы переполненные, по 34 человека! Гуляйте, господа, гуляйте! Идите в другие школы, где всё будет по минуткам! Кстати 30 школа почти единственная в городе, не знаю, есть ли ещё, которая работает по четвертям, а не по триместрам, а всё по той причине, чтобы не коим образом не сократить количество уроков и это мнений директора! Думайте, когда поднимаете новую тему! Рассуждайте о новых фильмах, спектаклях, книгах! Всё реже и реже об этом, а всё чаще и чаще о грязи, которой можно мазать человека! Хочу опубликовать стихотворение, которое написала ученица 9 класса в связи с поздравлением директора! Нельзя написать такие слова, не уважая человека! Дай Бог ему здоровья, чтобы он ещё был руководителем замечательной нашей тридцатки!
"Талант руководителя даруется случайно?
Путем зодиакальных совпадений, генетических задатков?
Отнюдь, все в мире выстроено более глобально.
Разложим же детали по структурному порядку:
Тяжелый многолетний труд маячит фоном
Наградам, справедливо что получены в карьере,
И стойкость духа за неколющимся тоном,
Показать комментарий полностью

Доброжелательным, но твердым в наивысшей мере.
Ответственность за все серьезные и малые решения
Приняв с готовностью на подготовленные плечи,
Руководитель укреплять обязан собственное мнение,
Стремясь, чтоб стержень внутренний с годами был лишь крепче.
Так пусть сегодня обретение такой красивой даты
Вас не пугает, не тревожит мыслью о количестве десятков.
Ведь жизнь - есть шанс преодолеть азартные регаты,
Желаем Вам их бесконечно много, точно в математике порядков!"
А я желаю всем четкого соблюдения времени во всём и всегда! Учитель 30 школы, Лопатина Ирина Степановна

Пользователь не авторизованМама - выпускника 2014
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 00:41:36

В первую очередь хочу поздравить замечательного руководителя, педагога Александра Филипповича с ЮБИЛЕЕМ и пожелать ему многие лета и крепкого здоровья! (надеюсь он не узнает про "баталии", которые тут Алена Игоревна развела(((
Действительно, Алена Игоревна - тот факт, что Вы тут вынесли на обсуждение яйца выеденного не стоит! Все мы люди в конце концов, почему бы и не сократить уроки даже и по поводу празднования юбилея директору со своим пед. коллективом?! В чем проблема у Вас???!!!

Пользователь не авторизованАлёна Игоревна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 08:47:38

Нуесли не стоит обсуждать , так не обсуждайте!

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 20:30:57

Вы так и не ответили, что за проблема возникла в Вашей семье из-за сокращения уроков в тот день?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 14:42:33

Мама - выпускника 2014 писал(а):
Все мы люди в конце концов, почему бы и не сократить уроки даже и по поводу празднования юбилея директору со своим пед. коллективом?!

Вот почему только директор свою "человечность" решил проявить на других, а не на себе. Он нарушил трудовую дисциплину, распорядок работы учреждения и должен понести за это наказание. И как этот плохой эгоист может быть хорошим руководителем образовательного учреждения. Своим примером он продемонстрировал детям, что в его глазах, значат законы, нормативные и локальные акты по вопросам образования. Т.е он показал и детям и их родителям свой правовой нигилизм. Таким нельзя доверять детей и руководство детским учреждением. Этот маленький плевок со стороны директора на мораль и право по большему характеризует его как человека и чиновника, недостойного доверия.

Пользователь не авторизованVMT дубо.б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 16:37:16


Это писец просто. Как можно все в кучу собрать!!!.
Это просто эталон мышления настоящего чиновника, образца госдуры 2016. Обилие слов, глубина мысли о проблеме которая яйца выеденного не стоит.
В чем нарушение конкретно? по закону или по человечески?

Пользователь не авторизовандля учителей и родител
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 03:09:23

Учитель---Ирина Степановна: "Гуляйте, господа, гуляйте! Идите в другие школы, где всё будет по минуткам! Кстати 30 школа почти единственная в городе, не знаю, есть "
............................................................................................
Вот примерно по такому принципу Вас и лечат в больницах, разговаривают в УК(УО), и других общественных организациях.
ОЧНИТЕСЬ --учителя!! Здесь проблема не в юбилее или юбиляре-- а как всё было организовано в рабочее время. Видимо ЕГЭэээ всем мозги промыло-- Вы из воспитателей человека превратились в "торгашей" услуг и тем самым воспитываете "бездумных потребителей"--- а кто этим "потребителям" товары производить будет или штаники поправлять???

Пользователь не авторизованАлёна Игоревн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 08:39:26

Да , вот именно об этом я и писала. Я лишь поняла , что. Маленький ребенок теперь увязал для себя эти два события: сокращенные уроки и день рождения директора. Я считаю, что это неправильная расстановка приоритетов в воспитании школой. Против директора лично ничего не имею , да, говорят хороший. Только уж и я ничего такого оскорбительного не написала. Если ничего такого крамольного не произошло, то к чему столько крику? Отметили и отметили. Или все тут считают, что на неудобные темы нельзя высказываться, чтобы не дай Бог тень на плетень не навести?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 14:48:19

Алёна Игоревн писал(а):
Маленький ребенок теперь увязал для себя эти два события: сокращенные уроки и день рождения директора.

Директор прививает детям и родителям холуяж в поведении. Ребёнок видит, а родители согласились, что ради личного "удовольствия" начальник вправе позволить себе то, что не может позволить себе обычный сотрудник или ученик. Со временем возникнет вопрос: "А почему?" и "За счёт чего и кого?"

Пользователь не авторизованМама - выпускника 2014
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 20:29:23

Ну благодаря тому, что Вы так зациклились на данной ситуации, то и малолетний ребенок-то однозначно теперь сделал выводы под стать Вашим недалеким умозаключениям!

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 04:22:35

Уважаемые--вспомните эпопею с дневниками ЛЕТОМ
.
НАПИСАНО на сайте "ВОЛЖСКИЙ.РУ"

.http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=30314
.
«Дневник волжского школьника» выдается бесплатно?
.
."" Тогда неравнодушные граждане направили запрос в управление образования о стоимости дневников и получили весьма любопытный ответ за подписью Александра Резникова. Оказалось, что партия дневников, выпущенная тиражом 4000 экземпляров за счет внебюджетных средств, должна выдаваться детям бесплатно. Краеведческие дневники предназначались для учащихся волжских школ № 13, 18, 22, 23, 30, 35, МКОУ СШ № 15, а также кадетской школы.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=30314
ЧИТАЙТЕ и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

Пользователь не авторизован/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 12:45:35


Да! нам в 30 школе выдали дневники бесплатно!

Пользователь не авторизован4646
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 13:59:53

Сами дневники официально были бесплатны, но мы при получении этих дневников сдавали по 100 руб. какому-то благотворительному фонду, который напечатал их.

Пользователь не авторизованАннаК..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 10:27:24

не надо ля ля!!!! В 35 школе всем эти дневники БЕСПЛАТНО раздали! Никаких денег ни в какие фонды не сдавали! Это у вас под прикрытием фонда и дневников на что то другое собирали!!!!!

Пользователь не авторизован4646
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 16:35:54

Так я про 30-ку и пишу, а у вас 35-ая. Что вы мне тут ляля.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 10:11:58

Згрына писал(а):
Давайте начнем с того, что программы были гораздо легче

Ой, да ладно. Они сейчас и Яворского со Сканави даже не знают, причем Сканави далеко не самое тяжелое было Smile

Пусть учатся, некогда будет фигней заниматься, если они будут 12 часов в день заняты.

Пользователь не авторизованспасибо 30 школе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 10:40:25

автор, от вас гнилью пахнет...

Пользователь не авторизованНеправда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 12:00:57

34 писал(а):
Они сейчас и Яворского со Сканави даже не знают
В 6-ом классе дети занимались по Сканави. В 30-ой школе

Пользователь не авторизован54645
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 12:32:13

В каком году?

Пользователь не авторизованНеправда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 16:05:42

В 2015 году.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 14:58:25

у человека, много сделавшего для детей, был юбилей. Скорее всего последний в рамках школы из-за возраста. То что много сделал отмечено наградами ( и здесь это уже отметили) Уроки сократили, чтобы учителя могли поздравить директора, ведь в школе 2 смены. Замечу, что уроки не отменили, а именно сократили. А вы родители успели поздравить такого хорошего директора? Или вы только грязь на учителей выливать можете? А разве все остальные граждане других организаций в юбилейные даты не отпрашиваются с работы? ИЛИ Их не отпускают пораньше с работы? Тетя вы глупость написали. И бросили грязь в заслуженного человека.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 21:00:52

джони писал(а):
у человека, много сделавшего для детей, был юбилей.

Неправда писал(а):
Их не отпускают пораньше с работы?

Чего он много сделал для детей видно по этому его поступку - злоупотреблением служебным положением. Детей он этому научил, но где они приложат эту науку?
И кто его пораньше не отпускал. Он вообще мог не приходить, дома "поработать". Не валите всё в одну кучу. Поступок дешёвый, особенно для директора школы.

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 16:41:32

Это до какой степени надо раздуть проблему!!!
Проблему - которой нет!!!
Коллектив решил поздравить человек.Из-за загруженности людей (если я правильно понял работают в 2 смены) сократили на 10 минут уроки. Не отменили, а сократили!!!

ДА УЖ кому то нужно место директора 30 школы.
Алена Игоревна наверняка потянет Smile

Пользователь не авторизованРезник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 17:39:23

Это до какой степени надо раздуть проблему!!!
Проблему - которой нет!!!
Коллектив решил поздравить человек.Из-за загруженности людей (если я правильно понял работают в 2 смены) сократили на 10 минут уроки. Не отменили, а сократили!!!
................................................................................................
А 5 ноября в субботу слабо отметить!! Надо именно в рабочий ДЕНЬ!!??

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 21:05:07

Сторонний наблюдатель писал(а):
Это до какой степени надо раздуть проблему!!!

Проблемы нет. Есть человечишко примазавшийся к системе образования. У нас в России в любой системе таких большинство, поэтому и живём так хорошо. Вылезли в "князья" - давай строить холопов! А те и рады - иначе "целковый" на водку не даст. Какая это проблема?..

Пользователь не авторизованМама выпускницы 2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 21:52:19

В 30 школе суббота - полноценный рабочий день. Дочь - выпускница 2015 года училась в субботу с 8 утра до 18 вечера.

Пользователь не авторизованИрина Степановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 18:00:12

А мы и в субботу работали! Каникулы, а мы работали!!! У нас был лагерь и мы работали с детьми!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 20:23:01

Резник писал(а):
А 5 ноября в субботу слабо отметить!! Надо именно в рабочий ДЕНЬ!!??

Обычно ДР празднуют два дня на работе с коллегами, и на другой день с родственниками, друзьями.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:24:00

vmt писал(а):
И как этот плохой эгоист может быть хорошим руководителем образовательного учреждения.
Да чтооооо вы гоовоориитеее.Значит,ТЫСЯЧИ выпускников ошибаются на его счёт?Ой-ой-ой,какие слепцы.Да вы им просто глаза открыли.
VMT дубо.б писал(а):
Обилие слов, глубина мысли о проблеме которая яйца выеденного не стоит
Я ей уже писал об этом.Окончила эта особа,один из ВУЗов,а диплом и не пригодился ей.Вот тут она и начинает нести свою чушь,с заумным построением предложений,со всякими определениями,такое ощущение,что она экзамен тут сдаёт.
vmt писал(а):
холуяж в поведении
Уахуахауаха,я под столом.До колик в животе.Ппц,да вскройте себе уже вены(я кстати не один раз вам это предлогал).А то столько ренни не производят,сколько в вас желчи.И кстати яд попробуйте сдать,всё какая-никакая копейка.

Пользователь не авторизованВорона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 23:05:33

Уважаемые! Все мы с вами просто люди! Жизнь у нас такая короткая. Не омрачайте ее дурными мыслями! Научитесь радоваться победам ближних. Цените и наполняйте добром каждый свой день. Тогда, наверное , не будет места для подобного рода писем.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 20:54:06

Ворона писал(а):
Научитесь радоваться победам ближних.

Только вот умный человек обязательно обратит внимание на то, над кем это "ближний" одержал победу. А то может быть он вовсе мне и не ближний. Чиновник, как купчик деньгами, воспользовался своим должностным положением и закатил пир с цыганами. Хорош ближний! А остальные то кем были на этом празднике жизни? И учителя, и ученики, и родители? И как здесь смотрится Резников с компанией. Или он был в числе приглашённых? Хватит уже так наглядно холуяжничать! И строить из себя непонимающих дурачков. Непонимающих, на кого этот жлоб плюёт...

Пользователь не авторизованtala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 14:38:47

Хватит уже злобствовать, 30 школа - лучшая! И Александр Филиппович заслуживает того, чтобы нормально отметить свой юбилей. А дети не пострадают из-за того, что раньше занятия закончились, там нет слабых учеников, это на учебе сильных учеников не отразится. А дневники причем, их раздали и забыли, а злыдни мусолят до сих пор, проблем других нет, что-ли?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 21:07:21

А мне интересно, приказ о сокращении уроков был издан? И кем подписан? С какой мотивировкой?

Пользователь не авторизованМама Влада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2016 - 22:21:28

А Вы сходите и задайте вопрос администрации школы. Чего Вы тут вопрошаете? Раз уж так сильно интересно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2016 - 17:05:37

учителю Майклу писал(а):
Как быстро забылось выкрутасы директора ВТЗ-- там тоже было весело --как большие дяденьки "Оп и тиграми у ног"-- и после очень гордились --это всё для внучат--на шоколадку--приходилось терять человеческое обличие.
ну -ну!! Им было весело---?????????

Мне кажется это совершенно разные случаи. Детей отпустили немного по-раньше, думаю если бы работягам сказали, что в честь праздника рабочий день короче, никто бы не был против.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2016 - 11:00:59

"если бы работягам сказали, что в честь праздника рабочий день короче, никто бы не был против".
Позвольте не согласиться с Вами.
Во-первых, "работягам сказали", а учащихся отпустили.
Во-вторых, Кто сказал бы "работягам"-лицо , уполномоченное их отпустить, но само работающее по-найму или собственник юридического лица?
В-третьих, на каких условиях: школа -учреждение у него режим, юр. лицо с "работягами" функционирует для извлечения прибыли. И кто рад, если прибыль недобрали, а заработок "срезали".
Некорректное сравнение, а по сути - неверный взгляд.

Пользователь не авторизован34 шк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2016 - 15:11:46

а у нас 16 ноября школа № 34 не работает, по крайней мере начальные классы....мероприятие какое-то будет проходить.....

Пользователь не авторизованЗавуч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2016 - 21:08:42

А мы завтра т е 15 идём во Дворец Волгоградгидрострой на спектакль "Орден Республики", начало в 14 часов. Так что дети задержаться, не переживайте, они будут под присмотром, заняты полтора часа.

Пользователь не авторизованзавучу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2016 - 21:43:39

Завуч писал(а):
Так что дети задержаться,
Дети что сделают - задержатся! И это пишет завуч! Попросите учителя русского языка напомнить вам правило -тся, -ться! Ну стыдно же, право слово...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 08:57:45

завучу писал(а):
И это пишет завуч!

Конечно это написал ученик, который не любит завучей.
Но главное здесь - "будут под присмотром". Правильно пишут про школу, что это учреждение просто камера хранения детей на время занятости родителей.
Что ж удивляться - мы все "под присмотром". Вообще-то государственные и муниципальные структуры должны организовывать население на выживание. Но в них одни торгаши: что умеют - тем опытом на всю страну и делятся.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 12:14:57

vmt писал(а):
Чего он много сделал для детей видно по этому его поступку - злоупотреблением служебным положением
Даже смешно это читать. С советских времен, во всех школах города постоянно по разным причинам сокращают или вообще отменяют уроки в школах. Никогда никто не возмущался. Что изменилось? Под Новый год елки, под 23 февраля, под 8 марта, при проведении открытых мероприятий, экзаменов., выборов, при холодах, в случае гололеда В случае смерти учителей или директоров иногда уроки вообще отменяют. Люди идут поздравлять или прощаться не по письменному приказу с какой-то мотивировкой. Например, под Новый год на крупном предприятии всех рабочих домой отпускали в обед, чтобы добрались пораньше и подготовились в кругу семьи. А деньги платили за полный рабочий день. Никто не возмущался. А здесь возмущения показные.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 22:32:18


Есть такая пословица: Торговали - веселились, подсчитали - прослезились. А Спиноза советовал не пплакать и не смеяться, а ПОНИМАТЬ. Советские времена потому и канули в Лету, что на общественном имуществе развелось слишком много весёлых и находчивых. Находили за государственный счёт и веселились. Поступок директора тоже имеет весёлые паразитические истоки. Как там: "Смейся, паяц!..." Можно и не понимать.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 19:35:17

От помнится в детстве, встал к 7 утра, подошел заспанный к радио, прослушал заветное " Уважаемые родители, в связи с низкой температурой, занятия с 1 по 10 классы отменяются". Родителей проводил, чаю с брательнико попил, дождался когда солнышко встанет, и айда в снежный городок на ледянках кататься. Вот было время. А щас, эх молодежжжжьь......


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 71 мнение за неделю:
«Встреча»: в Волжском показали готовый к установке памятник казакам
· 29 мнений за неделю:
«Преемственность поколений»: в Волжском торжественно открыли памятник казачеству
· 22 мнения за неделю:
Запретить поворот налево: на улице Мира в двух местах изменили схему движения
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском электросамокатчик сбил женщину на переходе перед городской мэрией
· Двадцать мнений за неделю:
Более 90 тысяч в месяц: работодатели предлагают волгоградцам повышенные зарплаты
· Восемнадцать мнений за неделю:
Наехал и скрылся: в Волжском по камерам нашли водителя, сбившего подростка
· Тринадцать мнений за неделю:
Половине жителей Волгоградской области обещают зарплату в 100 тысяч через 8,8 лет
· Двенадцать мнений за неделю:
Почти 190 тысяч рублей: главврачи Волгограда и Волжского раскрыли зарплаты
· Двенадцать мнений за неделю:
Школы и садики Волгоградской области просят отказаться от запуска шаров
· Одиннадцать мнений за неделю:
Самозахват и ограничение доступа к воде: в Волгоградской области изучат берега
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Медведь.
Места объехать камазом можно, целая площадь. Расст ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: 1234567.
они нашли друг друга ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +24 Облачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 90.41

€ 98.30


Новое: Ссылка

^ Наверх