Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Что делать с воронами?

Что делать с воронами?

Что делать с воронами?

Во дворе гнездятся вороны. И вот со вчерашнего дня они начали себя агрессивно вести, может птенец вывалился или критические дни у них начались.

Суть в следующем: куда можно обратиться, чтобы как-то решить проблему, кроме ЖКХ и КЖД - везде отфутболили. А ведь раньше вязы обрезали по весне и во дворах тоже, не только на пр. Ленина и проблема ворон была только в парке. Хотя в парке гуляли на выходных - такая же беда была в углу парка, но там-то пережить можно. 

Как теперь выходить с ребенком гулять, если они могут напасть, причем около подъезда. Что ж теперь не выходить из дому недели две или кастрюлю на голову одевать? Насколько легально будет отстрелять их (двух) из пневматики, если службы "бессильны"? 

Виталий

11.05.2016 11:47

Что делать с воронами? - Сам себе журналист - 3.1 10 Хорошая новость
-10
Плохая новость
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 11:56:42

такой кипиш из-за двух !!! ворон????

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:02:21


приезжайте разрулите вопрос, отблагодарю (разумно, обсудим)
готовы?

Пользователь не авторизованмуж на час
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:11:31

Прейскурант:
- Сказать "Кыш-ш" - 50 р.;
- Крикнуть "КЫШ-Ш-Ш!!!" - 100 р;
- Крикнуть и хлопнуть в ладоши - 150 р.;
- Крикнуть и хлопнуть мужским дуэтом - 2 л. пива и сухарики;
- Бросить камнем - 300 р. (расходники заказчика);
- Бросить камнем и попасть - 500 р;
- То же, но попасть в ворону - 1000 р.
Не является публичной офертой

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:12:21


болтать смотрю вы мастер
а по делу - готовы взяться за "мокруху"?

Пользователь не авторизованчувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:24:35

слушай, дядя, тебе люди норм советы дают, а тебе лишь бы "мокрушничать".
Кина современного пересмотрел чтоле?
Так давай сам, не мужик что ли? И при ребенке своем.
И объясни ему (ей), что если враг не сдается, его уничтожают. Подтверди примером так сказать.
Потом можешь кота, что в подъезде гадит, головой об батарею шмякнуть. Соседскую собаку, которая спать не дает, отрави.
Будь мужиком, епт. Ведь так?

Пользователь не авторизованкрепостной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 16:15:36

чувак писал(а):
Потом можешь кота, что в подъезде гадит, головой об батарею шмякнуть. Соседскую собаку, которая спать не дает, отрави.
Будь мужиком, епт. Ведь так?

Зачем вы душу мне рвете и ввергаете в злодеяние.
Я только отошел от поступка Родиона Романовича по отношению к старухе процентщице.
Будьте же мужиком и помните ведь каждому воздастся по делам его.

Пользователь не авторизованмуж на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:33:22

уважаемый автор, по поводу "мокрухи" это не ко мне.
Природу и живность беречь, знаете ли, нужно.
А то завтра вам сосед сверху помешает, вы ж и его додумаетесь того...

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 22:13:01


От души))) красавчеГ, особенно два последних)))

Пользователь не авторизованЕсть смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:13:26


Однажды даже мини-поединок был с вороной-подростком. Не беру во внимание те случаи, когда птички просто защищали территорию. Это было именно развлечение было со стороны пернатого. Я напрягся еще когда он, видимо прицениваясь ко мне, перелетал сзади с одного возвышения на другое. Моя паранойя спасла меня от конфуза - вовремя заметил начало пикирования. Вообще весьма не глупые и местами коварные птицы.

Пользователь не авторизовансоветский пионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:21:38

во времена моего безоблачного детства нас, тогдашнюю школоту, пернатые за версту облетали.
рогаткой мастерски пользовались даже девчонки. Причем если проволочная пулька брала максимум голубя, то любовно выстроганные из орешника или вишни да со спортивным жгутом, заряженные добрым голышом на раз выносили ворон на высотах 2-4 этажей включительно.
Было времечко...

Пользователь не авторизовандела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:06:39

одним колокольный звон жить мешает, другим вороны...
вариант 1: понаблюдайте минут 10-15, какую зону птицы особо пристрастно охраняют и тупо там лишний раз не отсвечивайте. Атаковать ворона будет только при непосредственном приближении к гнезду или вороненку, а так просто давит психически.
вариант 2: рогатка или пневмат (если есть) в помощь. Убить или покалечить ворону из такой приспособы нелегко, а вот отпугнуть запросто. Будьте уверены, птица прекрасно вас запомнит.
вариант 3: нет вороны - нет проблемы. Но это же не наш метод, правда?

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:28:00

Рогатка или пневмат в черте города? Если поймают, то проблема ворон 100% перестанет стрелка волновать.

Пользователь не авторизованфлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:09:31

тоже актуальный вопрос! в том году кажется здесь статья была, что отстрел ворон будет легальным, насколько это правда и где узнать?

Пользователь не авторизованIlse Floidl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:18:01

Что делать, что делать? Можно варить, а можно и пожарить. Вот рецепты, Виталик, можешь не благодарить:

1. Ворона может быть деликатесом если ее правильно приготовить. По вкусу похожа на серую куропатку и из нее можно готовить насыщенный суп для больных.

Суп из вороны.
4 вороны.
одна луковица.
много суповой зелени (коренья петрушки, сельдерея, морковь, лук-порей)
Показать комментарий полностью

соль
черный перец горошек
полтора литра воды
макароны или рис
столовая ложка рубленной петрушки

Ободрать перья вместе с кожей, выпотрошить и отрубить голову и ноги. Хорошо промыть и положить в кипящую соленую воду с кореньями, луком и пряностями. Отварить до мягкости. Готовый бульон процедит через сито и отварить в нем макароны или рис. Добавить в мелко нарезанное мясо вороньей грудки и зелень петрушки.

2.Ворона жареная.
6 ворон.
соль, перец
90 гр сала пластинками, можно копченое
40 гр масла
Ободрать перья вместе с кожей, выпотрошить и отрубить голову и лапы. Хорошо промыть, натереть с 2 сторон солью и перцем и обмотать салом. Обжарить в раскаленном масле. При подаче убрать сало в которое она замотана, разрезать пополам и полить соусом который образовался при жарке.

Ilse Floidl. Поваренная книга дичи. Издание третье. (1965, 1967, 1979 года. ). Мюнхен.

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:49:32


хех, гурман!)))

Пользователь не авторизованСкорпулезно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 16:26:54

Ilse Floidl писал(а):
Ободрать перья вместе с кожей, выпотрошить и отрубить голову и ноги.

Извините за мою педантичность, но мучает один вопрос (как говорится спать не дает).
Как отрубить ноги?
1.Отдельно стопы
2. По голень вместе со стопами
3. Или бедра, голень со стопами, все вместе.
Прошу ответьте - очень важно

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 16:47:27

п. «д» ч.2 ст.105 УК РФ)))

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 22:17:22


БРАВО!!!!!

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:24:27

Смех смехом, но у нас в 9 идет стройка. Эти курицы берут в клюв камни, типо крупного щебня, видимо думая, что это грецкие орехи. Поднимаются на высоту и кидиют вниз. Поцарапаные машины и одному ребенку по голове попали. На балконе тоже стоять не возможно. Они кидаются.

Пользователь не авторизованара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:35:57

Яна, так жить оно вообще того, опасно.
А тут еще вороны камнями кидаются

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:30:50

Яна, сними видео, выложи на utube и заработай на просмотрах. Потом ещё спасибо воронам скажешь!

Пользователь не авторизованмах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:35:09

умные все такие, ворона мстительная и злопамятная птица! бывали случаи , когда попадали (убивали,просто попадали камнем и т.д)в одну,а потом стая заклевывыла насмерть. Так,что "муж на час" интересно будет посмотреть как Вы " топаете-хлопаете"

Пользователь не авторизованмуж на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:25:41

на какую сумму рассчитываете?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:40:37

В 7МКР возле 22 школы вороны очень агрессивны и не раз уже кидались на меня, когда я просто проходил мимо

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:51:18


здесь такой же случай, только избежать нападков не возможно, т.к. нападают возле подъезда

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:40:20

Житель, харэ гербарий курить! Эври дэй хожу мимо 22-й школы и практически не видел и не слышал там ни одной вороны в отличие от сквера по ул. Советской от ул. Энгельса до школы № 19 где от вороньего гама порой не слышно рядом стоящего человека.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 17:14:26


Агрессивные вороны наблюдаются возле выхода со стадиона и белого здания после гаражей ближе к 13му мкр который

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 22:11:33

мне пару ле назад около садика возле 12 ого дома ворона пробила голову клювом. Еле отбилась от нее..

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:51:09

мах писал(а):
(убивали,просто попадали камнем и т.д)в одну,а потом стая заклевывыла насмерть.
Вам просто не повезло. Это попадались боевые вороны-андроиды и Star Wars

Пользователь не авторизованКроха
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:54:17

Вороны лучше многих из вас.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:09:50

Вороны - мои друзья.

Пользователь не авторизованвысережа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:27:03

вороны не дружат с особями интеллектом ниже собственного.
И тухляк они не жрут - только свежую падаль.
Так что нету у вас общих интересов

Пользователь не авторизованвысер ежа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:41:51

собственный богатый опыт, да?

Пользователь не авторизованвысережа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:50:42

угу.
Уже который год изучаю феномен "тролль сетевой обыкновенный". Качество материала падает, скажу я вам.
Какие экземпляры встречались в нулевых...
А сейчас одно расстройство. Вот, Серожину кандидатуру лоббирую, а то вообще тоска...

Пользователь не авторизованрыжка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:59:42

Насколько легально будет отстрелять их (двух) из пневматики

Тебя бы отстрелять, живодерка. У них птенцы. Ты защищаешь своего ребенка, а они - своего.

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:17:21


в итоге побеждает сильнейший))
закон природы!

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:21:57

В диком лесу что ли. Мне, вот люди некоторые мешают. Может пора легализовать отстрел? Тоже своего рода естественный отбор, которому УК мешает.

Пользователь не авторизованбраво!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:27:59

Наталья, соглашусь с вами.

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:37:32


воронам пофику где живут - живут и здравствуют
и плевать они хотели что на нашу "маковку", что на вашу
и что будет с кем когда они заклюют

пошарьте в интернете как атакуют вороны, куда клюют и с какой силой и точностью они могут клюнуть - и какие исходы бывают

мы живем в городе, а не в лесу
поэтому я и спрашиваю о вариантах решения проблемы, и если они не решаемы нашими городскими службами, то проблему эту решу сам и уж точно не гуманным для ворон способом, потому как я не собираюсь подвергать свою семью опасности!

и как вариант, если кто-то занимается отловом/отстрелом "черной дичи", то готов оплатить услуги, чтобы не тратить свое время

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 17:44:20


Пока ты тут пишешь, они уже атакуют твою семью! Иди решай проблему! Консилиум тут создал...
И если ты для того и покупал травмат, стреляй, если других людей, детей не жалко. Ведь от твоего решания травматом могут пострадать и люди, и имущество!

Пы сы. Птичку жалко. Ведь своих же детей защищает

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 20:31:08


"дурак ты, Федя"
и добавить нечего, вот лишь бы ляпнуть

Пользователь не авторизованаффтару
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:44:09

а вас кто-то назначил сильнейшим?
Или лавры "царя" природы покоя не дают.
Таки я вас огорчу. По большому счету человечество есть ни что иное как раковая опухоль в царстве природы, такая клетка с генной ошибкой.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 22:22:43


Так удались, ты, раковая клетка...

Пользователь не авторизованStalingrad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 16:07:59


По закону природы вы проиграете.

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 14:32:55


если бы вы были хоть сколько-нибудь грамотны, то понимали бы, что в животной среде, будь то кошки, собаки и вороны действует естественный отбор, благодаря которому не только идет контроль численности популяции, но и обуславливается укрепление вида - выживает сильнейший. В городской среде у ворон нет естественных врагов, размножение происходит бесконтрольно. А слишком много ворон - это уже не польза, они способны нанести солидный вред. В прошлом году ворон специально отстреливали лесохозяйственные службы региона. Так что не надо тут включать сердоболие к братьям меньшим!

Пользователь не авторизовангр-р-р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:05:14

Ужас какой-то: то собак отлавливать, то ворон отстреливать требуют. Да дайте вы уже еще кому-то, кроме себя, жить.

Пользователь не авторизован123-321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:36:02



Сразу видно - не кусан и не клеван...

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 17:53:57


Природой не просто так создан животный мир, птички и даже букашки, представляете?!
Вам не одним дано право жить!

Пользователь не авторизованчукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:48:30

Автор красавец.
И каркушу завалить хочу, и жим-жим не дает.
Так может не надо брать на себя больше, чем сможешь унести?
Жалко птичку - шуганул от дитя и пошел дальше.
Так нет же - забейте животину сапогами, а то мне некогда.
И хочется и колется..

Пользователь не авторизованпетр 123
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:06:07

Все защитник ворон,которые здесь собрались просто ни разу не сталкивались с воронами.Дело в том что у нее очень хорошая память,и не факт что на следующий год она вас не вспомнит,после брошенного камня в этом году. Их не должно быть в городе,это очень серьезная тема.

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:09:14

Так и не надо камнями в них кидать.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 22:24:37


Так не далеко и до интеллекта....

Пользователь не авторизованмотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:12:30

а мне эти твари спать не дают. шмаляю в них с пневмата. пока не попадаю гнездо высоко( отстреливать их надо че еще делать

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:24:52

мотя писал(а):
а мне эти твари спать не дают. шмаляю в них с пневмата. пока не попадаю гнездо высоко( отстреливать их надо че еще делать
........... дык можно промахнуться и попасть в окошко в доме на против. и будут тогда судить за причинение увечий по не осторожности

Пользователь не авторизованПолный мочевой пузырь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:33:46

У Воронина спросите, что делать с воронами. Он знает!

Пользователь не авторизованМатрена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 16:00:07

Прям,в точку!))))))

Пользователь не авторизованОпять Матрена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:58:59

Ну правда,у меня по утрам одна таким дурным голосом каркает,как будто блюет! Застрелила бы!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 22:25:47


Муж что ли?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 17:05:59

Люблю карканье ворон в каком-нибудь старом парке. Для меня это удивительная песня природы.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 17:14:38

.............. вот оказывается чем воняет в городе . это вороны каркают

Пользователь не авторизованdjh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 20:45:56

Вороны живут там, где рядом помойки, питаются из баков. Если будет чисто в баках, вороны начнут искать другой ареал обитания. Пока в кварталах и микрорайонах полные баки с пищевыми отходами , вороны будут размножаться.
Когда в парке и в кварталах были высокие деревья, вороны чувствовали себя в безопасности. Каркали на высоте и бомбили оттуда вниз неприятно, но не нападали так на любого, кто и ничего им не делал.. Сегодня там, где все срезано на столбы и едва опушено зеленью, они все так же летают, гнездятся и там, и поблизости на домах , в портиках колонн Дворца.. НО очень часто теперь просто не дают людям спокойно пройти. Злые такие стали, летают над головой. каркают, вот-вот вцепятся в волосы и начнут клевать. Мы для них враги все, неважно, что пилили деревья другие люди. Это реакция ворон на лишение их привычной среды обитания. Но размножаться в этой ситуации они будут все больше. Закон сохранения популяции.

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 23:49:29


вы не много ошибаетесь на счет "обрезания"))
деревья наоброт уже не обрезают
и из-за того, что их не обрезают - деревья растут и воронье гнездится
если деревья обрезать (в данном случае "вязы") то и гнезда негде будет вить - вот вам и логика

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 21:14:53

мотя писал(а):
а мне эти твари спать не дают. шмаляю в них с пневмата. пока не попадаю гнездо высоко( отстреливать их надо че еще делать

Почитал, некоторые человеческие твари тоже спать не дают, думаю о пневмате.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 21:37:38

Лет несколько назад подвергалась атакам вороны. Может и ошибаюсь, но мне кажется, что это была одна и та же особь. Дело в том, что я, по дороге в магазин, выносила голубям то, что было не съедено семьей в течение дня (хлебушек, гарнир, косточки куриные и пр.). Голуби ко мне слетались, стоило выйти из подъезда. Но на 20-30 голубей слеталось 15-18 ворон. И пока голуби клевали, я не уходила, отгоняла ворон. И через какой-то промежуток времени стою,кормлю голубей - вдруг у меня меховая шапка из песца с головы летит на снег. Ничего не поняла. Рядом никого, не снежок прилетел. А на следующий день боковым зрением увидела и успела увернуться. Ворона! Так мы с ней и воевали до конца. Выхожу, высыпаю голубям и поворачиваю голову к дереву, с которого она пикировала. Грожу кулаком и предупреждаю, что меня трогать нельзя. Такой нецензурщины в виде карканья я даже от своей кошки в виде мряканья не слышала. Вороны - они такие! Но умные, заразы!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 21:58:38

Энгри бёрдс!

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 12:06:35

рыжка писал(а):
Тебя бы отстрелять, живодерка. У них птенцы. Ты защищаешь своего ребенка, а они - своего.


Ты предлагаешь дать ей автомат, чтобы она стреляла по каждому, кто показался ей подозрительным ?
Почему у вороны есть право накинуться на человека, приблизившегося к ее птенцу , а у человека нет права стрелять по вороне, приблизившегося к ребенку ?

Забирай своих ворон в степь - там пускай вороны разводятся !
Город - для людей, а не для ворон.

Показать комментарий полностью

Сегодня вы посмеиваетесь на теми, кто считает ворон опасными, а завтра будете делать тупые лица и хлопать глазами, если ворона покалечит ребенка ?

Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Хочешь смеятся последним- бей первым !

У ворон жесткое оперение, возмет только мощная пневматика.

Надо обращаться к пожарным - водометом разбивать все вороньи гнезда!

Пользователь не авторизованГуманист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 12:24:31

Партизан писал(а):
Вам не одним дано право жить!


Отдашь свою жизнь/жизнь своего ребенка за продожение жизни стаи собак /стаи ворон ?

Пользователь не авторизованВасилию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 12:59:00

Пойди сам разбейся о стену, фашист

Пользователь не авторизованМне они нравятся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 13:08:29

Не хорошо, что многие не любят их, забывая какую пользу приносят людям эти маленькие санитары, и связывают этих хороших и умных птиц с бедами и неудачами. Фундамент неудач начинается от нас самих. Вороны и попугаи по умственным способностям опережают всех других птиц, у них очень сильно развитая нервная система, они выбирают себе пару на всю жизнь. Немножко неприятно их карканье, но ведь ворона ж не виновата, этот способ общения ей же дан природой. Если к вороне хорошо относиться и она поймет, что Вы не хотите ей зла, то она может стать очень верным и надежным другом. Они преданны друг другу, и если какой-то птице из стаи грозит опасность, то вся стая прилетит на помощь и защитит друга до последней капли крови. Эх, если бы все люди тоже были так преданны друг другу, то было бы супер.

Пользователь не авторизованАвтору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 14:21:04

Не пойму, а зачем вы спрашиваете общественность о том, как поступить? Это троллинг такой просто? Решили стрелять, отстреляли втихомолку и забыли о проблеме. Это птицы, мало ли от чего они дохнут! Вскрытие никто проводить не будет)))

Пользователь не авторизованкуку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 23:38:57

автор писал(а):
если деревья обрезать (в данном случае "вязы") то и гнезда негде будет вить - вот вам и логика

Спилили . Они перекочевали на крыши жилых домов, на соседние деревья - никуда не исчезли. И очень обозлились. Через пару лет, а не говоря о пяти годах, - метла на столбе выросла,ей никто не подрезает, никто не заинтересован в нормальной санитарной обрезке деревьев ( на 1/3-1/2 ветки каждый год). .Это дешево и трудоемко. Легче и доходнее пилить на столбы. Как только метла отросла - вороны тут как тут. . И атакуют,всех подряд помнят гадов. которые их лишают среды обитания. а свой страх и злобу на всех подряд. вымещают. На меня утром , (хотелось свежим воздухом подышать) в парке ворона практически напала. летала низко надо мной каркала , кружила.Пришлось ноги уносить, Рядом с подрезанными на столбы в прошлую зиму деревьями. Другие вороны были неподалеку. Срезка деревьев не спасает. Вороны кругом .Помойки-то никто не отменял, крышки на мусорных баках не предусмотрены. Все спилите, а вороны останутся. найдут, где гнезда свить. Главное, помойки... Полная ерунда вырезать деревья и кусты, чтобы ворон уничтожить и чтобы в кустах не справляли нужду. Только город становится голым и дышать нечем..

Пользователь не авторизованКуке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 13:32:05

Башку себе спилите.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 16:26:29

Василий писал(а):
Надо обращаться к пожарным - водометом разбивать все вороньи гнезда!

И сколько это будет стоить? Им можно позвонить, и они сразу прибегут спасть от птиц?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 16:33:55

12345 писал(а):
некоторые человеческие твари тоже спать не дают, думаю о пневмате.
У нечеловеческих тварей тоже могут оказаться пневматы. Так что это не решение проблем, а только их усугубление.
Вопрос имеет решение в сфере культуры, воспитания, в преобразовании быдл в людей.

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 19:03:23

Википедия:
Несмотря на небольшие размеры вороны бесстрашно защищают своих птенцов. Если птенец выпадает из гнезда , вороны сразу же начинают кричать, привлекая сородичей, собираются в большом количестве и атакуют незваного гостя, будь то кошка, собака или человек. Во время атаки стараются подлетать сзади, клевать в голову или глаза. Вороны запоминают обидчика и при следующем его появлении обязательно поднимут крик и шум.

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 22:30:13

Воронёнок чёрный из гнезда упал–
Под колёса ворон глупенький попал.
Мчат кругом машины, и не знала мать,
В суете безумной сына как спасать.
Каркала ворона, будаража свет,
Что её сыночка, воронёнка нет!

Заунывный ветер, плакал вдалеке,
И слеза скатилась по моей щеке.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 18:40:30


Бедный воронёнок,
бесславно ты погиб.
Почему же сжить ворон со света
Эти люди так и норовят?
В чём он виноват?

Старое гнездо да корка хлеба
Вот и всё, что хватит им сполна.
Показать комментарий полностью

Это их, ворон, родное небо,
И земля для них всегда одна.

Только почему, что не случится,
На ворон всё свалят без затей?
Почему исконно нашу птицу
Не считает родина своей?

Пользователь не авторизованбугай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 17:50:33

Началось то воняет .теперь вороны помешали..

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 20:46:54

Крюкан Иванычу и Сероже (в данный момент) аплодирую стоя!

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:30:50

Достаточно просто обходит птенца и не будет никаких проблем. Нападают они только если уж совсем на птенца наступать.

Пользователь не авторизованПострадавшая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2016 - 12:44:11

СОомной случился случай, шла я как то в магазин и на меня напала ворона.Она летела и я как бы почувствовала, повернулась и она ногтями вцепилась мне в волосы, но я наклонилась на 90 градусов резко и она пролетела. Это может быть с каждым, щас их много развелось. Надо истреблять их. А защитникам-поселите у себя дома, и любуйтесь.У вас или детей нет, или вы с этим не сталкивались.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском электросамокатчики сбили пешехода около пешеходного перехода
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Семнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Глеб.
был передел рекламного рынка строенный ВИН. Тепер ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: Уру-ру.
Спустя много лет после того как Свердлова стала дв ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +19 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56

Завтра

$ 91.31

€ 98.47


Новое: Ссылка

^ Наверх