Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Беззаботные родители или Снова о садиках

Беззаботные родители или Снова о садиках

Беззаботные родители или Снова о садиках

12 января закончились новогодние каникулы и довольные родители повели детей в сад. Но недолго наше счастье длилось.

Уже 15 января в группу привели мальчика с зелеными соплями и сильным кашлем. И несмотря на это, его приняли в группу, где все остальные дети были здоровы. К вечеру поднялась температура, но фельдшера уже не было, т.к. её рабочий день до 14 часов.

Вопрос: почему до 14.00? Позже с детьми ничего случится разве не может? В итоге маме этого мальчика не дозвонились, чтобы забрать ребенка, и он сидел до конца со всеми здоровыми детьми, с температурой и остальными признаками простуды. В итоге на следующий день уже 2-е малышей заразились.

На следующий день похожая ситуация, но привели здорового ребенка, днем поднялась температура, ребенка не изолировали от здоровых и не дозвонились до мамы и этот ребенок также заражал остальных. Как навести порядок? Мой сын очень любит сад, но теперь из-за недоступных родителей, мы вынуждены сидеть на больничном и лечится. Почему воспитатели и медики так халатно относятся к своей работе? Ведь когда дети в садике, за их жизнь отвечают именно они, и вместо того, чтобы обезопасить других детей, они оставляют их в группе, видимо для того, чтобы детей ходило меньше, и у них работы было меньше.

 

Мама Света

19.01.2015 09:29

Беззаботные родители или Снова о садиках - Сам себе журналист - 7.9 10 Хорошая новость
+17
Плохая новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованТоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 09:45:22

Думаю, Вам с Вашей проблемой нужно разбираться изначально с воспитателями или с заведующей детского учреждения.
Здесь вам вряд ли помогут...только посочувствуют или расскажут подобные истории, которые вам опять же таки- не помогут никак.

Пользователь не авторизованкристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 09:58:47

У нас тоже похожее бывает каждый день.С первым ребёнком ходили в сад тоже самое они ещё умудряються у врача справку взять.А со вторым мне вообще одна мама сказала у нам акклиматизация Я у неё спросила что с зелеными соплями она промолчала.Так что борись не борись воспитатель должен присекать

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 10:22:15

возможно я немного в другом плане совет дам, попробуйте пластырь дыши наклеить-есть подобные капли- можно капать на одежду.Сколько пробовала- реально помогает. Понятно- грипферон, виферон и прочее. А дыши- воздух вокруг обеззараживает- как мне кажется. И еще - некоторые детки- вообще бессимптомно болеют и могут вашего все- равно заражать (сопли,тем-ра, кашель).А вообще, конечно ,безобразие- как это НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?! Тут дети взрослые- а телефон ВСЕГДА или мой или мужа (бабушки,дедушки, тети и пр ) в сети....

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 10:26:12

а где опять номер детсада и более точная а не абстрактная информация?

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 10:36:51

Очень странно, что рабочий день у медика до 14.00. Я сама работаю воспитателем. И не раз приводили детей с зелёными соплями и кашлем... Дело в том, что по и дее, если у ребёнка нет температуры, медик не имеет право отстранить ребёнка, а родителям говорить бесполезно, самый частый ответ "Я работаю! Кто с моим ребёнком будет на больничном сидеть? Вы что ли?"
Вот как так?
Странно конечно, что не дозвонились... Ведь в сведениях должен быть номер телефона не только мамы, но и родственников (Бабушки, дедушки, тёти, дяди).

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 10:59:01

Оксана писал(а):
самый частый ответ "Я работаю! Кто с моим ребёнком будет на больничном сидеть? Вы что ли?"

Вот истинная проблема, а не в воспитателях или медработниках

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 11:16:24

Не оправдываю родителей. Но они чаще всего занимаются зарабатыванием денег. У кого-то ипотека, кредиты. Любая мамочка знает и очень хочет находиться рядом с ребёнком во время болезни, но деньги то зарабатывать надо

Пользователь не авторизованумничка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 12:04:08

У нас такая же беда. И воспитатели отличные и медики адекватные, но родители разные. Летом ребенок с температурой чуть не сгорел, пока родители забирали...

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 14:32:38

мурмурчик. писал(а):
но деньги то зарабатывать надо
а вот здесь наступает дилемма-ЗАЧЕМ, ДЛЯ КОГО...Мы же работаем -по сути-для детей и их настоящего и будущего, а если не дай Бог, запустить болезнь...Даже представить страшно, никакие деньги не нужны будут.... Вот об этом надо думать.....

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 19:09:01

уважаемые родители а вы на своей машине возите детей в д/с или в скафандрах водите? да любой встречный может перед вами чихнуть и аля вирус. интернет вам в помощь, основная форма передачи вирусов гриппа и простуды ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫМ ПУТЕМ. оснований для обвинения сотрудников МДОУ не вижу.

Пользователь не авторизованНеудивительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 19:16:42

.......... писал(а):
возможно я немного в другом плане совет дам, попробуйте пластырь дыши наклеить-есть подобные капли- можно капать на одежду.Сколько пробовала- реально помогает. Понятно- грипферон, виферон и прочее. А дыши- воздух вокруг обеззараживает- как мне кажется. И еще - некоторые детки- вообще бессимптомно болеют и могут вашего все- равно заражать (сопли,тем-ра, кашель).А вообще, конечно ,безобразие- как это НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?! Тут дети взрослые- а телефон ВСЕГДА или мой или мужа (бабушки,дедушки, тети и пр ) в сети....

Да вот и не дозвонились!!! Знаете, есть такой закон "О Защите персональных данных". Не хочу свой телефон оставлять и не буду. Думаете ребенка выгонят из сада. Как бы не так. Справятся и с заболевшим..

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 19:21:09

Тема стара как день. Если мама одна работает, она не спешит на больничный, потому что ей ребенку этому лекарства и хлеба не на что купить. А есть просто пофигисты. А с заработным фондом как раз на одного медика и хватает, скоро будет три воспитателя на две группы, и часы работы детского сада уменьшатся. Вспомните с трепетом плохих воспитателей.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 20:37:27

Неудивительно писал(а):
Знаете, есть такой закон "О Защите персональных данных". Не хочу свой телефон оставлять и не буду

А номер телефона относится к ПД? По нему (номеру) можно однозначно установить личность владельца (без ОПСОСов) ?

Пользователь не авторизованЗгрына для Неудивитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 21:03:47

Значит вам просто наплевать на своего ребенка, с моим ребенком в саду случилась беда, упала, скорую вызвали,ребенок меня звал и во мне нуждался, я прилетела сразу после звонка, и именно такие таскают больных детей, которым потом невозможно дозвониться

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2015 - 21:27:43

Дорогие люди! Начинать надо с того чтобы правильно воспитывать детей в СЕМЬЕ , девочку учить целомудрию,что она будущая жена и мать и домохозяйка.а мальчик-это защитник и кормилец и глава семьи и никак не наоборот! А мы девочек заставляем учиться и делать карьеру,всего добиваться самой. А мальчиков почему то сильно изнеживаем. В результате этого наше общество деградировало и ценности исказились.Если девочка правильно воспитана, она непременно удачно выйдет замуж ,станет прекрасной домохозяйкой ,счастливой женой и мамой и ей не придется отдавать своих детей в садик,она будет с удовольствием сама заниматься их воспитанием и дети будут счастливы и не сдадут такую маму в дом престарелых. Как можно перекладывать ответственность за своего ребенка каким то медикам и воспитателям??? Да разве будет воспитатель относиться к вашему ребенку как к личности и видеть в нем индивидуальность? Да при всем желании нет,так как у этого воспитателя 25 детей в группе и это физически невозможно! Для него это всего лишь работа ,конвейер , а вот вы ,дорогие мамы просто ломаете своим детям судьбы ,не давая им достаточно безусловной любви и заботы.До 5 лет ему не нужен никто кроме МАТЕРИ,и лишь потом мальчика можно отдать в социум и то не не с 8 утра и до 5 вечера а лишь на пару часов в день. А девочку нужно обучать дома ,нужно с малых лет готовить ее к тому что она будущая жена и мать,а не тому как закончить институт и построить карьеру.Пожалуйста задумайтесь над этим. Ибо если грубо продолжать нарушать законы вселенной,законы мироздания ,люди НИКОГДА не смогут стать счастливы.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 00:42:17

к чему этот спич? Может многие и посидели бы- если б было на что...

Неудивительно писал(а):
Да вот и не дозвонились!!! Знаете, есть такой закон "О Защите персональных данных". Не хочу свой телефон оставлять и не буду. Думаете ребенка выгонят из сада. Как бы не так. Справятся и с заболевшим..

два варианта: или вы троллите, или вы, пардон, "дэбил". На х...н кому ваш телефон нужен, он вашему ребенку нужен-для того, чтобы ЕМУ помочь в первую очередь. Лучше чем мама, никто не справиться- это априори. А с заболевшими и в детдомах "справляются" .......

Пользователь не авторизован12345ё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 00:44:50

Кели, Вы призываете женщин деградировать назад? К прислуге? "Нечего по институтам делать, рожай! Будь зависима от неизвестно какого мужа и мучайся с ним всю жизнь, так как сама ничего не умеешь. "И к сожалению обоим родителям приходится работать не из -за изнеженности мальчиков , а из -за того что семью прокормить часто возможно только вдвоем. Оторвите глаза от романов Шарлотты Бронте и прочих , оглянитесь вокруг, на реальную жизнь. А по теме, да.. плохо что детей содержат вместе, по хорошему если и привели ребенка его бы изолировать от других. Но это в идеале.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 10:07:07

У меня пока нет детей, но я не работаю ,стала домохозяйкой как только вышла замуж, и знаете, прислугой себя не считаю, мне доставляет огромную радость заботиться о муже , готовить каждый день разные блюда и просто заниматься домом. Ибо это мое истинное предназначение, а прислугой я себя чувствовала как раз на работе, где постоянно вышестоящие люди тебя эксплуатируют за ничтожные деньги. Да мне лучше любимый муж эти деньги заработает, ибо это его природа быть в социуме . и чтобы муж был успешным на работе, ему дома нужен надежный тыл, который собственно женщина и создает.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 12:59:38

Кели писал(а):
У меня пока нет детей,
пардон- а что вы тогда на этой ветке делаете?....
Кели писал(а):
стала домохозяйкой как только вышла замуж,
Бог в помощь,все мы разные.
Кели писал(а):
готовить каждый день разные блюда
может просто вы повар по сути...
Кели писал(а):
радость заботиться о муже
Я уже представляю- как вы надоедите мужу- лет так через ...надцать, а может 3-5.Сколько наблюдала женщин-которые теряют СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и приносят себя в жертву- тому -кто ее об этом не просил... А эти материнские упреки- Я ТЕБЯ РОДИЛА!!!- и в ответ- А Я ТЕБЯ ПРОСИЛ....В общем -медаль о двух сторон-это ваши убеждения и навязывать их другим-человеку без какого либо опыта- смешно и глупо........

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 12:52:03

Кели писал(а):
чтобы муж был успешным на работе, ему дома нужен надежный тыл, который собственно женщина и создает.
Кели писал(а):
девочку учить целомудрию,что она будущая жена и мать и домохозяйка.а мальчик-это защитник и кормилец и глава семьи и никак не наоборот!


Все правильно!!
Молодец!!

Жалко тех детей и мужчин, которые питаются в забегаловках, а их жены неизвестно где и чем занимаются под видом работы!!

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 16:11:40

По поводу больных детей в саду: к сожалению, Вы всю жизнь не сможете держать своего ребенка со здоровыми людьми. Когда пойдете в школу, там еще круче! У меня два ребенка, я рада, что они ходили в детский сад- не на целый день, хотя была возможность и дома посидеть. (Прошу не накидываться-я работала и получала высшее образование при наличии детей). Старший болел сначала- постоянно лечили, приводили в сад, а там детки с кашлем, с соплями.... Говорили и родителям и медикам - но людям надо на еду этим же детям зарабатывать.А второму проще было гораздо, наверно, иммунитет выработался. Зато в школу ходим стабильно каждый день. А вот дети, которые не посещали детский сад - болеют: простуды, ветрянки и т.п. Согласна с девушкой полностью, что лучше работать на свою семью и мужа, если тебе в жизни повезло, тебя правильно воспитали и ты нашла человека которому полностью доверяешь. Злые комментарии от того, что люди озлоблены, и успешные леди,как правило, несчастны и мечтают сидеть дома и воспитывать детей, не боясь надоесть своему мужу. Хотя они как раз и надоедают. Кели, Вы молодец, таких теперь редко воспитывают,

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 17:05:31

Спасибо, я сама себя воспитала,к счастью истинные знания о счастливой гармоничной жизни пришли ко мне рано , вот и с другими стараюсь этими знаниями делиться.Уж никак никого не хотела обидеть.Я не думаю что надоем своему мужу, так как я не теряю свою индивидуальность и уж никак не приношу себя в жертву- я счастливая женщина , жена и будущая мать-вот моя карьера!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 01:20:01

112233 писал(а):
успешные леди,как правило, несчастны и мечтают сидеть дома и воспитывать детей,
простите- откуда вам известно- о чем мечтают успешные леди- если вы таковой не являетесь?....
112233 писал(а):
мечтают сидеть дома и воспитывать детей,
лично я в 2,5 года ребенку- уже с ума сходила от безделья. Я не знаю каким вы там крестиком вышиваете- все домашние дела- делаются максимум за два часа
Кели писал(а):
я сама себя воспитала,к счастью истинные знания о счастливой гармоничной жизни пришли ко мне рано
какая скромница- аж слеза наворачивается и уже знает как семью строить (недавно замуж вышла) и детей воспитывать (детей нет). Мне до фига лет, взрослые дети, 25 лет брака, дом,дача и пр....работа.+море идей и проектов. И я до сих пор УЧУСЬ, кажется- много еще не знаю- перенимаю опыт у интересных успешных людей, в инете, вебинары и т.д. и т.п. Опять же вечером 2 раза в неделю-бассейн,подруги....А здесь все уже знают,индивидуальны и прочее. Какая ограниченность- а еще более глупое оправдание ленности и физической и умственной. Да простят меня женщины, МУЖИКИ- не верьте никогда, что можно реально весь день заниматься хозяйством- если у тебя меньше 25 соток на Южном и меньше троих детей. Вам сели бессовестно на шею, пристроились. И если вы просто не хотите убирать за беленькой курчавой болонкой- то тогда это Ваш случай- и ваш тоже Влад.........

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 09:16:35

Когда в семье разрушается иерархия, то страдают все. Если муж не глава семьи, то он может начать пить, гулять, из дома убегать. Но точно настолько же страдает и жена, только проявляется это по-другому, более эмоционально: она начинает плакать, раздражаться, скандалить. Часто она и не понимает, что конкретно хочет добиться. А хочет она, чтобы ею руководили, ей подсказывали, чтоб ее поддерживали, сняли с нее бремя ответственности. Женщине очень трудно командовать, у нее не хватает сил, возможностей и умения. Она для этого не приспособлена и не может постоянно заниматься не своим делом. Жене необходим муж-заступник. Ей нужно, чтоб он ее приголубил, утешил, прижал к груди: «Не волнуйся, ведь я с тобой». Женщине очень трудно без твердой мужской руки, крепкого плеча, без этой защиты. Эта надежность в семье куда больше нужна, чем деньги.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 09:31:22

Я вовсе не призываю всех стать домохозяйками. особенно если женщина экстраверт и ей интересно в социуме. Я говорю о том что семья ВСЕГДА должна стоять для женщины на первом месте. а работа далеко на десятом. Если вы энергичны и дома успеваете все сделать идеальным образом( чистота,порядок ,стирка. первое -второе -третье мужу и детям, всех утешить, накормить,мужа с работы встретить и и внимание ему уделить, с детьми поиграть-позаниматься и еще ведь надо про себя любимую не забыть-чтение книг,встреча с подругой,прогулки на природе и еще много чего) Если после этого у женщины остаются время и силы-тогда пожалуйста работай,если так хочется.Но муж и дети не должны страдать .Никогда. Иначе в старости будешь страдать ты.и потом не надо жаловаться что в 12-13-14-15 лет дети стали грубые,ленивые и неуправляемые. Потому что в садике никакой воспитатель не в силах исполнить вашей материнской роли и вложить в каждого ребенка безусловную любовь

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 09:41:54

Уважаемая леди! Вы 25 лет в браке,а вы счастливы в этом браке? МУЖ и дети являются вашими лучшими друзьями? Если да, то вы прожили жизнь не напрасно. Не надо говорить . что раз я недавно вышла замуж, то не знаю как семейную жизнь счастливой сделать. Я училась этому с 15 лет, в 25 замуж вышла. 10 лет упорной работы над собой,зато не без гордости могу назвать себя счастливой женщиной и женой

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 11:33:58

Судя по озлобленным комментариям дамы, она особо то и не испытывает радости в жизни. Не будем уточнять почему. 25 лет брака и такая злая! Кошмар! Я в браке 10 лет, моя мама 25 лет - счастливые женщины. Для ...... мы работаем в семейном бизнесе, хватает и на семью и на работу времени. Не судите других, и тем более не осуждайте. У каждого свой путь, некоторые женщины делают вид, что они такие деловые, потому что им легче ходить на работу, чем быть дома, т.к. здесь работы гораздо больше. А женщины, которые искренне занимаются домом, семьей они счастливы и получают удовольствие от жизни, а еще они делают неоценимый вклад в будущее своей семьи.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 11:44:02

Для...., про то откуда я знаю про успешных леди. Так вот, я с ними общаюсь каждый день. Они успешны на работе, вот только дома в личной жизни ноль, кто-то в 30 лет мечтает выйти замуж, кто-то развелся, у кого-то муж не соответствует их статусу, а самое неприятное -их дети.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 11:52:16

Надо уже новую тему создать для дебатов на тему: Бизнес-леди и домохозяйки. Кто счастливее?

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 12:03:47

112233 писал(а):
озлобленным комментариям

112233 писал(а):
Не будем уточнять почему. 25 лет брака и такая злая

обратите внимание- я никогда в злости ни кого не обвинила. Чтобы вообще говорить о ЛИЧНОСТНЫХ качествах- надо человека знать воочию, в противном случае это просто признак непорядочности- вот эти выводы можно сделать -исходя из ваших коментов. Судя по всему- опять же из ваших коментов-ваша мама "не первый раз замужем"- признак изначально "абсолютно счастливой женщины"-заметьте ВЫ это написали .
У одной детей нет- пишет как воспитывать
Другая - имеет в том числе и негативный опыт- тоже счастье море. Абсурд возведенный в принцип!
Вы очень часто пишите, что вы счастливы- и о счастье- позвольте заметить- "у кого что болит..."халва халва- во рту не сладко"
112233 писал(а):
Не судите других, и тем более не осуждайте.
где вы видите осуждение-я не знаю-это ваша жизнь.Мой жизненный опыт говорит о том, что семья держится на двух постулатах-любви и уважении ( даже не знаю чего больше) Мне сложно сказать- чему можно 15 лет учиться, чтобы потом быть АБСОЛЮТНО уверенной наперед.Простите- это откровенная глупость
112233 писал(а):
им легче ходить на работу, чем быть дома, т.к. здесь работы гораздо больше.
это иллюзия ( если не сказать вранье)- хорошая хозяйка управляется в 2 часа в день максимум- при наличии 2 детей. Очень запомнились слова мамы подруги- которая в свое время занимала ответственный пост в медицине. Пожаловалась, что не успеваю-у нее было искреннее возмущение- как можно не успевать??? У тебя трешка и всего 2 детей+работа в офисе. Надо заметить, меня это поразило. Ведь в этом хорошем дружелюбном доме- всегда сверкает чистотой,пахнет плюшками и всегда рады. Более того, я никогда не видела ее ,бегающей с тряпками по квартире. Для счастья надо ЗДОРОВЬЕ- остальное можно построить и не сидя дома, рассуждая о праздности в семейной жизни. Одно желаю искренне - не хочу . чтобы у моего сына была такая
Кели писал(а):
знаю как семейную жизнь счастливой сделать. Я училась этому с 15 лет, в 25 замуж вышла. 10 лет упорной работы над собой,зато не без гордости могу назвать себя счастливой женщиной и женой
- простите нахлебничество- возведенное в принцип- при условии, конечно, что у вас не 3-4 и больше детей. А их , я так понимаю нет.
Показать комментарий полностью

И напоследок:
112233 писал(а):
Не будем уточнять
а вы уточните- я вам отвечу. Только вы слышать не хотите. Вы будете высасывать из пальца любые аргументы, чтобы сидеть на шее и чувствовать себя при этом правой. Только маленькое но.... в глаза не говорят, но уважения от социума- вы вряд ли дождетесь.
Вывод: с вами УЖЕ неинтересно дискутировать......

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 12:06:40

112233 писал(а):
самое неприятное -их дети.
а у вас их сколько?

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 12:39:00

Для многоточия отвечу: детей у меня двое, воспитываю сама, моя мама в одном браке всю жизнь. Не угадали! Читайте внимательней, Вам было отвечено, что злости в Вас много, а не то, что Вы кого то обвиняете в этом. Не стоит обвинять в непорядочности тому, кто сам не зная людей - всех равняет, называя неограниченными, нахлебниками и т.п. Не ищите врагов. Жизнь прекрасна! Вы,конечно, лучше всех!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 13:15:13

112233 писал(а):
Я в браке 10 лет, моя мама 25 лет - счастливые женщины.
вы в 15 лет вышли замуж?....
112233 писал(а):
вот только дома в личной жизни ноль, кто-то в 30 лет мечтает выйти замуж, кто-то развелся, у кого-то муж не соответствует их статусу, а самое неприятное -их дети.
112233 писал(а):
самое неприятное -их дети.
ДОБРЕЙШИЙ души человек....
112233 писал(а):
что злости в Вас много,
112233 писал(а):
только дома в личной жизни ноль, кто-то в 30 лет мечтает выйти замуж,
о всех то вы все знаете, кто о чем мечтает , кто злой-добрый и вообще....
112233 писал(а):
Не угадали!
не угадала в чем? Сама придумала, сама поверила?Только повторюсь
.......... писал(а):
с вами УЖЕ неинтересно дискутировать......

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:10:39

Вы правы, я опечаталась - родители в браке 28 лет. Не хочу с Вами дискуссии вести, бесполезная трата времени и переход на личности. У каждого свое мнение на жизнь. Жизнь покажет.
Кели, еще раз повторюсь - Вы, молодец.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:18:34

112233 писал(а):
я опечаталась
за-бре-ха-лась....
112233 писал(а):
Жизнь покажет.
только вспомните, что вас предупреждали
112233 писал(а):
Кели, еще раз повторюсь - Вы, молодец.
конечно молодец. Муж на обед приезжал- так прям поржал от души- тоже лишний позитивчик не помешает.....

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:31:36

Говорят, что с возрастом женская мудрость приходит-Ваша явно запаздывает. Ржите дальше.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 22:04:10

112233, Вы тоже большая молодец! Счастья вам и Вашей семье!А другой бизнес-леди хочу сказать-я не нахлебник, я служу своему мужу,это он попросил меня уйти с работы , и сейчас мы оба счастливы.А по поводу того что домашние дела можно за 2 часа успеть- это миф, одно приготовление разнообразных блюд часов 5 занимает, и так каждый день, у меня муж вчерашнее есть не будет.И уважения от социума мне не нужно, я по природе интроверт, и мне достаточно уважения моей семьи. Уважение в социуме-чисто мужская прерогатива

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 22:12:40

У меня чисто женская профессия - я медсестра, и мне нравилось служить людям,и уважения я как раз таки добилась. Но так как наше общество к великому сожалению деградирует, и у всех только деньги на уме, я не выдержала такого натиска жизни. Главврач поликлиники где я работала тоже помешался на деньгах,а не на здоровье людей,вот и заставлял нас писать липовые записи в карточках людей,как будто они были на приеме. хотя они не были,чтобы ОМС больше ДЕНЕГ платило поликлинике( как же деньги впереди планеты всей)Мне не нужна такая "работа",греховная

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 22:43:15

Кели писал(а):
я служу своему мужу,это он попросил меня уйти с работы , и сейчас мы оба счастливы... у меня муж вчерашнее есть не будет.И уважения от социума мне не нужно, я по природе интроверт, и мне достаточно уважения моей семьи. Уважение в социуме-чисто мужская прерогатива
Кели, Вы явно или молоды или наивны от отсутствия жизненного опыта. Я не буду подробно комментировать Ваши излияния, тем более, что Вы так в них уверены, поэтому переубедить Вас в данный момент невозможно. Дай Вам бог оставаться в таком же счастливом неведении подольше. P.S. Одна моя знакомая, с очень похожими на Ваши, убеждениями, лежала с нервным срывом в стационаре, когда муж от неё ушел после 12 лет брака к той самой бизнес-леди, потому что "с ней интересно, а дома жена, раздражала своими бесконечными сюсюканьями, плюшками и т.д. как в том анекдоте : встал ночью в туалет, прихожу-постель заправлена..." Так что, служите мужу дальше, но не забывайте, что Вы -личность.

Пользователь не авторизовандля Келли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 22:48:33

У Вас спинка не чешется?В смысле-крылышки не растут?И интимный вопрос-у Вас муж придерживается мусульманских обычаев в семье(не бейте меня камнями,у меня много друзей мусульман).Просто,не родив,не воспитав ни одного ребёнка,вступая в полемику с успешной матерью и женой,Вы выглядите очень умудрённой только для таких же как Вы-инфантильных дамочек.Родите,вырастите,воспитайте достойным человеком(что в наше время немало)-а потом учите,как воспитывать,с какого возраста в детсад и тд.И по поводу Вашей ремарки о работе-"греховная"!Как -то Вы раскрылись с невыгодной стороны.Не нравится начальник-идите в волонтёры,помогайте людям(но борщ мужу придётся вчерашний поесть,впрочем он вкуснее на следующий день).Здоровья!!!И жизненного опыта.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 18:38:56

Да ну вас,уже неинтересно с вами общаться- на лицо деградация общества полнейшая. Мне кажется это вы, Юлия в неведении полном впрочем как и 90 % современных "женщин". И то что я личность я не на минуту не забываю. Удачи всем.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 18:50:03

И если бы я действительно вступила в полемику как предыдущий писатель выражается с " успешной матерью и женой", то дети таких " успешных матерей" не курили и не пили бы со школьного возраста, детям прививались бы высоко духовные и моральные ценности, ценность семьи, отношений, а не денег. Да что вам говорить, бесполезно вам все это. Статья ведь не просто так называется" Беззаботные родители" -то есть родители без ЗАБОТЫ о детях. Пример моей подруги детства- она плакала о том , что мама 8 часов работает и не уделяет ей внимания. Только вот чего такие "мамы" в старости от детей ждут???

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 10:02:04

Келли, Вы, конечно, простите, но Вам, похоже, самой еще в сад надо)))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71

Завтра

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх